Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение"

  • docx
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала литературное чтение.docx

Календарно-тематическое планирование для 2 класса ОВЗ ЗПР

По предмету -  «Литературное чтение»

на 2018- 2019 учебный год

                                                                      

Учитель:

Программа  комплекта «Школа России» для начальных классов. – М.: Просвещение, 2010.

Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько

Учебники:

Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2016.

Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.]. – М.: Просвещение, 2016.

Содержание учебного курса

 

136 ч (4 часа в неделю)

 

 

№ п/п

 

Тема раздела

Кол-во часов по программе

 

 

 

 

 

 

1

Самое великое чудо на свете

 

4 ч

 

 

 

 

 

 

2

Устное народное творчество

 

15 ч

 

 

 

 

 

 

3

Люблю природу русскую. Осень

 

8 ч

 

 

 

 

 

 

4

Русские писатели

 

14 ч

 

 

 

 

 

 

5

О братьях наших меньших

 

12

 

 

 

 

 

 

6

Из детских журналов

 

9 ч

 

 

 

 

 

7

Люблю природу русскую. Зима

9 ч

 

 

 

 

 

8

Писатели детям

17 ч

 

 

 

 

 

9

Я и мои друзья

10 ч

 

 

 

 

 

10

Люблю природу русскую. Весна

9 ч

 

 

 

 

 

11

И в шутку и в серьез

14 ч

 

 

 

 

 

12

Литература зарубежных стран

14 ч

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

 

Наименование

Характеристика

 

Планируемые результаты

 

 

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

урока

раздела программы

деятельности учащихся

предметные

 

метапредметные

 

личностные

план

 

факт

 

Тема урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Вводный урок

-ориентироваться в

-знание

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение. Знакомство с

учебнике;

структуры

 

Регулятивные УУД:

 

 

 

 

04.09.

 

учебником литературного

 

учебника,

 

-принимать и сохранять

 

 

 

 

 

 

чтения. Система условных

-соотносить

условных

 

учебную задачу;

 

Внутренняя

 

 

 

 

обозначений. Словарь.

иллюстрации с

обозначений;

 

 

 

позиция

 

 

 

 

 

содержанием;

 

 

Познавательные УУД:

 

школьника на

 

 

 

 

 

 

-умение

 

-учитывать выделенные

 

уровне

 

 

 

 

 

-пользоваться словарём в

пользоваться

 

учителем ориентиры

 

положительного

 

 

 

 

 

конце учебника.

оглавлением,

 

действия в новом

 

отношения к

 

 

 

 

 

 

словарём;

 

учебном материале;

 

школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

-использовать знаково-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

символические средства,

 

Ориентация на

 

 

 

2

Самое великое чудо на

-прогнозировать

Должны

 

 

 

 

 

 

свете

содержание раздела;

научиться

 

в том числе модели и

 

понимание

 

 

 

 

Знакомство с названием

-планировать работу с

ориентироваться

 

схемы, для решения

 

причин успеха в

 

 

 

 

раздела

произведением на уроке;

в прочитанных

 

учебных задач;

 

учебной

 

 

 

 

 

 

произведениях,

 

- осуществлять поиск

 

деятельности.

 

 

 

3

Мы идём в библиотеку.

 

 

 

 

 

 

 

Р.К. Жизнь и творчество

-представлять выставку

уметь объяснять

 

необходимой

 

 

 

 

 

 

Т.Л.Курбатовой.

книг;

пословицы по

 

информации;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-находить нужную и

теме.

Коммуникативные

 

 

 

 

 

интересную книгу

Получат

УУД: - строить

 

 

 

4

Старинные и

 

 

 

 

современные книги.

по тематическому

представление о

понятные для партнёра

 

 

07.09.

 

«О чём может рассказать

каталогу;

библиотеке,

высказывания;

 

 

 

 

старинная книга»

 

научатся

- учитывать разные

 

 

 

 

Высказывания о книге

-участвовать в

рассказывать о

мнения и стремиться к

 

 

11.09.

5

К.Ушинского,

коллективном проекте;

своей домашней

координации различных

 

 

 

 

М.Горького, Л.Толстого.

-работать в паре и

библиотеке.

позиций в

 

 

 

 

 

группе

Научатся

сотрудничестве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Устное народное

 

Учащиеся

Регулятивные УУД:

 

 

 

 

творчество

-читать вслух с

научатся

-принимать и сохранять

Принимать

 

 

 

Малые и большие жанры

постепенным переходом

прогнозировать

учебную задачу;

новый статус

 

 

 

устного народного

на чтение про себя;

содержание

Познавательные УУД:

«ученика»,

 

 

 

творчества. Пословицы

 

раздела, отличать

-учитывать выделенные

 

 

 

 

русского народа.

-читать с выражением,

произведения

учителем ориентиры

внутреннюю

 

 

 

Сочинение по пословице.

опираясь на ритм

УНТ от других

действия в новом

позицию

 

 

 

 

произведения;

произведений

учебном материале;

школьника на

 

 

7

Русские народные песни.

 

 

 

Образ деревьев в русских

-объяснять смысл

 

-учиться основам

уровне

 

 

 

народных песнях. Рифма.

пословиц;

Учащиеся

смыслового чтения

положительного

 

 

 

 

 

должны

поэтического

отношения к

 

 

8

Потешки и прибаутки —

-придумывать рассказ по

научиться

художественных и

школе,

 

 

 

малые жанры устного

пословице;

понимать образ

познавательных текстов,

принимать образ

 

 

 

народного творчества.

-сочинять колыбельные

деревьев в

выделять существенную

«хорошего

 

 

 

Отличия прибаутки от

песни, потешки,

народных

информацию из текстов

ученика»;

 

 

 

потешки. Слово как

прибаутки, небылицы;

песнях.

разных видов;

 

 

 

 

средство создания образа.

 

 

-осуществлять анализ

Внимательно

 

 

 

 

-находить различия в

Учащиеся

объектов с выделением

относиться к

 

 

 

 

потешках и прибаутках;

научатся

существенных и

собственным

 

 

9

Считалки и небылицы —

 

 

 

малые жанры устного

-находить слова, которые

различать виды

несущественных

переживаниям и

 

14.09.

 

народного творчества.

помогают представить

устного

признаков;

переживаниям

 

 

 

Сравнение считалки и

героя произведений

народного

 

других людей;

 

 

 

небылицы.

УНТ;

творчества;

- осуществлять поиск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

10

Загадки — малые жанры

18.09.

устного народного

 

творчества

 

 

 

Пословицы и поговорки.

 

Распределение пословиц  по

11

тематическим группам.

 

Р.К. Т.Л.Курбатова. Бабье

 

лето. Весёлая капель.

 

 

12

Народные сказки.

 

Ю.Мориц «Сказка по лесу

 

идёт…»

 

 

13

Русская народная сказка

21.09.

«Петушок и бобовое

 

зёрнышко»

 

 

14

Русская народная сказка

 

«У страха глаза велики»

25.09.

Рассказывание сказки по

 

плану.

 

 

15

Русская народная сказка

 

«Лиса и тетерев»

 

Творческий пересказ от

 

лица тетерева.

 

 

16

Русская народная сказка

 

«Лиса и журавль»

 

Соотнесение смысла

 

пословицы со сказочным

 

текстом.

 

 

 

Русская народная сказка

17

«Каша из топора»

28.09.

 

 

-анализировать загадки;

 

-распределять загадки и пословицы по тематическим группам; -характеризовать героев сказки;

 

 

 

-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

 

 

 

 

контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения

 

-представлять выставку книг;

 

Соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке.

 

Определить, из какой книги прочитанный отрывок.


 

необходимой

находить

информации для

различия в

выполнения учебных

потешках и

заданий с

прибаутках,

использованием

сходных по теме;

учебной литературы;

находить

 

созвучные

-устанавливать

окончания в

причинно-следственные

тексте;

связи, строить речевое

соотносить

высказывание в устной

загадки и

и письменной форме;

отгадки;

 

 

Коммуникативные

распределять

УУД:

загадки и

- строить речевое

пословицы по

высказывание в устной

тематическим

форме;

группам.

- строить понятные для

 

партнёра высказывания;

Учащиеся

-учитывать разные

научатся

мнения;

характеризовать

 

героев сказки;

 

 

-формулировать

Рассказывать

собственное мнение и

сказку по

позицию;

иллюстрации.

 

Учащиеся

-контролировать свои

научатся

действия и действия

различать жанры

партнёра.

 

 

нравственному содержанию поступков                           

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-

 

познавательный

 

интерес к новому

 

учебному

 

 

материалу и

 

способам решения

 

новой частной

 

учебной задачи.

 

 

Развитие

 

этических чувств

 

как регуляторов

 

 

морального

 

поведения.

 

Ориентация на

 

 

понимание

 

причин успеха в

 

учебной

 

деятельности.

 

 

 

Способность к

 

 

самооценке на

 


18

Русская народная сказка

Отвечать

на   вопросы

художественной

 

основе критерия

 

02.10.

19

«Гуси-лебеди»

учителя  по

содержанию

литературы,

 

успешности

 

 

20

Проверим себя и оценим

текста.

 

приводить

 

учебной

 

 

 

свои достижения по

Пересказывать текст на

примеры

 

деятельности

 

 

 

разделу

основе опорных слов

художественных

 

 

 

 

 

«Устное народное

 

 

произведений

 

 

 

 

 

творчество»

 

 

разной тематики

 

 

 

 

 

 

 

 

по

 

 

 

 

 

 

 

 

изученному

 

 

 

 

 

 

 

 

материалу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Люблю природу русскую.

-читать стихотворения,

Научатся

 

Развитие

 

05.10.

 

Осень.

передавая с помощью

прогнозировать

 

этических чувств

 

 

 

Знакомство с названием

интонации настроение

содержание

Регулятивные УУД:

как регуляторов

 

 

 

раздела.

поэта;

 

раздела;

-принимать и сохранять

морального

 

 

 

Образ осени в загадках.

 

 

 

учебную задачу;

поведения.

 

 

 

Соотнесение загадки и

-сравнивать

 

видеть образ

-учитывать выделенные

 

 

 

 

отгадки.

стихотворения разных

осени в загадках,

учителем ориентиры

 

 

 

 

 

поэтов на одну тему;

соотносить

действия в новом

 

 

 

22

Лирическое

-различать стихотворный

загадки и

учебном материале;

 

 

09.10.

 

стихотворение Ф.Тютчева

и прозаический текст;

отгадки.

 

 

 

 

 

«Есть в осени

-сравнивать

 

 

Познавательные УУД:

Учебно-

 

 

 

первоначальной…».

художественный и

Учащиеся

-осуществлять анализ

познавательный

 

 

 

Настроение.

научно-познавательный

научатся читать

объектов с выделением

интерес к новому

 

 

 

 

текст;

 

стихотворение,

существенных и

учебному

 

 

 

 

 

 

 

23

Лирические

 

 

передавая с

несущественных

материалу и

 

 

 

стихотворения

-наблюдать за жизнью

помощью

признаков;

способам

 

 

 

К.Бальмонта «Поспевает

слов в художественном

интонации

 

решения новой

 

 

 

брусника…», А.Плещеева

тексте;

 

настроение поэта;

-учиться основам

частной задачи;

 

 

 

«Осень наступила…».

 

 

различать

смыслового чтения

 

 

 

 

Интонация.

-продумывать

стихотворный и

поэтического текста,

формирование

 

 

 

 

собственные сравнения;

прозаический

выделять существенную

чувства

 

 

 

 

-представлять картины

тексты;

информацию;

прекрасного.

 

 

 

Лирическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


24

стихотворение А.Фета

осенней природы;

 

 

 

 

«Ласточки пропали…»

 

 

наблюдать за

 

Средства художественной

-находить средства

 

жизнью слов в

 

выразительности.

художественной

 

художественном

 

Сравнение.

выразительности;

 

тексте, объяснять

 

 

 

 

 

 

25

«Осенние листья» - тема

 

 

 

 

12.10.

для поэтов.

-составлять палитру

 

интересные

26

В.Берестов «Хитрые

прочитанного

 

выражения в

 

 

 

16.09.

грибы»

стихотворения с

 

лирическом

 

 

 

помощью красок;

 

тексте; слушать

 

27

М.Пришвин «Осеннее

 

 

утро», И.Бунин «Сегодня

-подбирать музыкальное

 

звуки осени;

 

 

так светло кругом…»

сопровождение к

 

соотносить стихи

 

 

Р.К. Т.Л.Курбатова. Рано

стихотворному тексту;

 

и музыкальные

 

 

утром к нам в окошко.

 

 

произведения

 

 

 

-контролировать себя в

 

 

 

28

Проверим себя и оценим

 

 

 

 

свои достижения по

процессе чтения,

 

Научатся

 

 

разделу

оценивать свои

 

описывать

 

 

«Люблю природу

достижения.

 

поэтический

 

 

русскую. Осень»

 

 

образ осени в

 

 

 

 

 

стихах,

 

 

 

 

 

 

 

 

Русские писатели

-прогнозировать

 

Научатся

 

29

Знакомство с названием

содержание раздела;

 

наблюдать за

 

19.10.

раздела.

-читать произведения

 

рифмой и ритмом

 

 

А.С.Пушкин – великий

вслух с постепенным

 

стихотворного

 

 

русский писатель

переходом на чтение про

 

текста; находить

 

 

 

себя, называть

 

средства

 

30

А.С.Пушкин Вступление к

 

 

 

поэме «Руслан и Людмила».

волшебные события и

 

художественной

 

23.10.

Сказочные чудеса.

предметы в сказках;

 

выразительности;

 

 

 

-сравнивать авторские и

 

объяснять

 

31

Лирические

 

 

стихотворения

народные произведения;

 

выражения в

 

 

А.С.Пушкина «Вот север,

-отличать басню от

 

лирическом

 

 

тучи нагоняя…», «Зима!

стихотворения и рассказа;

 

тексте;

 

 

 

 

 

 

 


осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; декламировать произведения; -устанавливать

 

причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

 

 

 

Коммуникативные УУД:

 

-учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания задавать вопросы; -контролировать свои действия и действия партнёра


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способность к

 

 

самооценке на

 

основе критерия

 

 

успешности

 

учебной

 

деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентация на

 

понимание

 

причин успеха в

 

учебной

 

деятельности;

 

способность к

 

 

самооценке.

 

 

 

 

 

Учебно-

 

познавательный

 


 

 

Крестьянин торжествуя…».

 

Эпитет. Сравнение.

 

Олицетворение.

 

 

32

А.С.Пушкин «Сказка о

33

рыбаке и рыбке»

34

Сравнение литературной и

 

народной сказок. Картины

 

моря в сказке.

 

Характеристика героев

 

произведения

 

 

35

И.А.Крылов «Лебедь, Рак

 

и Щука»

 

Р.К. Т.Л.Курбатова.

 

Пылая, алая заря.

 

 

36

И.А.Крылов «Стрекоза и

 

Муравей»

 

Характеристика героев

 

басни.

 

Соотнесение смысла басни с

 

пословицей

 

 

37

Л.Н.Толстой «Старый

 

дед и внучек»

 

Соотнесение смысла басни с

 

пословицей.

 

 

38

Л.Н.Толстой «Филипок»

39

Характеристика героев

13.11.

произведения.

 

Подробный пересказ.

 

40             Л.Н.Толстой «Правда всего дороже».

 

Нравственный смысл произведения


-знать особенности басенного текста; -соотносить пословицы и смысл басенного текста;

 

-характеризовать героев басни с опорой на текст; -наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; -определять в тексте красочные яркие

 

определения (эпитеты); -придумывать собственные эпитеты, создавать на их основе собственные небольшие тексты-описания, тексты-повествования; - находить авторские

 

-составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение по сказке; -определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые;

 

-представлять картины природы; -характеризовать героев


иллюстрировать

 

интерес к новому

стихотворение.

Регулятивные УУД:

учебному

 

-принимать и сохранять

материалу

Научатся читать

учебную задачу;

 

лирические

-учитывать выделенные

Ориентация в

произведения и

учителем ориентиры

нравственном

чувствовать

действия в новом

содержании

выраженное в них

учебном материале;

поступков.

настроение;

 

 

 

Познавательные УУД:

 

находить

-осуществлять анализ

Принимать

средства

объектов с выделением

новый статус

художественной

существенных и

«ученика»,

выразительности

несущественных

внутреннюю

(эпитеты,

признаков;

позицию

сравнение,

 

школьника на

олицетворение)

-учиться основам

уровне

 

смыслового чтения

положительного

Научатся

поэтического текста,

отношения к

прогнозировать

выделять существенную

школе,

содержание

информацию;

принимать образ

сказки; называть

осуществлять

«хорошего

волшебные

анализ объектов с

ученика»;

события и

выделением

 

предметы в

существенных и

Внимательно

сказках;

несущественных

относиться к

 

признаков;

собственным

Научатся

декламировать

переживаниям и

отличать басню

произведения;

переживаниям

от стихотворения,

- строить логическую

других людей;

сравнивать басню

цепочку рассуждений

 

и сказку, видеть

обобщать,

нравственному

 

 

 


 

 

 

26.10.

 

 

 

 

06.11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

09.11.


41

Л.Н.Толстой «Котёнок»

рассказа и сказки на

структуру басни;.

Коммуникативные

содержанию

 

 

 

Характеристика героев

основе анализа их

 

УУД:

поступков

16.11.

 

 

произведения.

поступков

 

-учитывать разные

 

 

 

42

Проверим себя и оценим

-планировать возможный

характеризовать

мнения; строить

 

 

 

 

свои достижения по

вариант исправления

героев рассказа

понятные для партнёра

 

20.11.

 

 

разделу

-участвовать в проекте,

на основе анализа

высказывания

 

 

 

 

«Русские писатели»

распределять роли,

их поступков,

задавать вопросы;

 

 

 

 

Р.К. Т.Л.Курбатова.

находить нужную

авторского

-контролировать свои

 

 

 

 

Маме.

информацию,

отношения к ним.

действия и действия

 

 

 

 

 

 

 

партнёра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43

О братьях наших

прогнозировать

Научатся

 

Ориентация на

 

 

 

меньших

содержание раздела;

прогнозировать

 

понимание

 

 

 

Знакомство с названием

 

содержание

 

причин успеха в

 

 

 

раздела.

-планировать работу с

раздела,

Регулятивные УУД:

 

 

 

 

Научно-популярный текст

произведением;

 

-принимать и сохранять

 

 

 

 

Н. И. Сладкова «Они и

-выбирать виды

выбирать виды

учебную задачу;

 

 

 

 

мы».

деятельности на уроке;

деятельности на

 

учебной

 

 

 

А.Шибаев «Кто кем

-читать вслух с

уроке, читать

-учитывать выделенные

деятельности;

 

 

 

становится»

постепенным переходом

вслух с

учителем ориентиры

способность к

 

 

44

Б Заходер «Плачет киска в

на чтение про себя;

постепенным

действия в новом

самооценке.

 

 

 

коридоре…», И.Пивоварова

-воспринимать на слух

переходом на

учебном материале.

 

 

 

 

«Жила-была собака…».

прочитанное;

чтение про себя.

 

 

 

 

 

Настроение стихотворения.

-сравнивать

Научатся

Познавательные УУД:

 

 

 

 

Приёмы сказочного текста в

художественный и

находить

-устанавливать

Учебно-

 

 

 

стихотворении.

научно-познавательный

авторские

причинно-следственные

познавательный

 

 

 

 

тексты;

сравнения и

связи; строить

интерес к новому

 

 

45

В.Берестов «Кошкин

 

 

 

щенок». Заголовок

-сравнивать сказки и

подбирать свои;

логическую цепочку

учебному

23.11.

 

 

стихотворения Характер

рассказы о животных;

определять

рассуждений,

материалу

 

 

 

героев стихотворения.

-определять

главных героев

доказательств;

 

 

 

 

 

последовательность

произведения;

 

Оценка

 

 

46

М.Пришвин «Ребята и

 

27.11.

 

 

утята»

событий;

участвовать в

воспринимать на слух

жизненных

 

 

47

Нравственный смысл

-составлять план

обсуждении;

художественные

ситуаций и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

поступков.

 

Характеристика героев.

 

Подробный пересказ на

 

основе плана.

 

 

48

Е.Чарушин «Страшный

49

рассказ»

 

Характеристика героев.

 

 

50

Б. Житков «Храбрый

51

утёнок»

 

Характеристика героев.

 

Выборочный пересказ.

 

Р.К. Т.Л.Курбатова.

 

Новогодняя сказка о

 

проделках Бабы-Яги.

 

 

52

В Бианки «Музыкант»

 

Прогнозирование текста.

 

Подробный пересказ по

 

вопросам.

 

 

53

В.Бианки «Сова»

 

Составление рассказа на

 

тему «Человек и природа».

 

 

54

Проверим себя и оценим

 

свои достижения по

 

разделу

 

«О братьях наших

 

меньших»

 

 

 

Из детских журналов

55

Знакомство с названием

 

раздела.

 

Проект «Мой любимый

 

детский журнал».

 

 

56

Д.Хармс «Игра»

 

 


произведения;

получат

произведения разных

поступков героев

 

 

-пересказывать подробно

возможность

жанров;

произведения с

 

 

по плану произведение;

научиться

 

точки зрения

 

 

-видеть красоту природы,

сочинять сказку.

 

общечеловече

 

 

изображённую в

Научатся

 

ских норм.

 

 

 

 

 

художественных

сравнивать

 

 

 

 

произведениях;

художественные

 

 

30.11.

 

-определять героев

и научно-

Коммуникативные

 

04.12.

 

произведения,

познавательные

УУД:

Оценивать свой

 

 

характеризовать их;

тексты, сказки и

-строить понятные для

ответ в

 

 

-давать нравственную

рассказы о

партнёра высказывания

соответствии с

 

 

оценку поступкам

животных;

-задавать вопросы;

образцом.

 

 

героев;

пересказывать

 

Планировать

 

 

-пользоваться

текст.

-контролировать свои

возможный

 

 

тематической картотекой

выражать своё

-формулировать

вариант

 

 

 

 

для ориентировки в

собственное

собственное мнение и

исправления

 

 

доступном кругу чтения.

отношение к

позицию;

допущенных

 

 

-проверять себя и

героям,

 

ошибок.

 

 

самостоятельно оценивать

Научатся видеть

-контролировать свои

 

 

 

 

 

 

свои достижения на

красоту природы,

действия и действия

Оценивать свои

07.12.

 

основе диагностической

изображённую в

партнёра.

достижения на

 

 

работы, представленной в

художественном

 

уроке.

 

 

 

11.12.

 

учебнике.

произведении,

 

 

 

 

-придумывать свои

составлять план и

 

 

 

 

вопросы по содержанию,

пересказывать;

 

 

 

 

сравнивать их с

 

 

 

 

 

необычными вопросами

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

Ориентация на

 

 

из детских журналов;

Научатся

-принимать и сохранять

понимание

 

 

-подбирать заголовок в

прогнозировать

учебную задачу;

причин успеха в

 

 

соответствии с

содержание

 

учебной

 

 

содержанием, главной

раздела,

-учитывать выделенные

деятельности;

 

 

мыслью;

придумывать

учителем ориентиры

способность к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Ритм стихотворного

 

текста.

 

 

57

14.12.

Д.Хармс «Вы знаете?

 

Заголовок. Подбор

 

заголовка в соответствии с

 

содержанием, главной

 

мыслью

 

 

58

Д.Хармс, С.Маршак

18.12.

«Весёлые чижи».

 

 

59

Д.Хармс «Что это было?»

 

Настроение

 

стихотворения.

 

Р.К. Жизнь и творчество

 

Г.А.Попова.

 

 

60

Н. Гернер, Д.Хармс

 

«Очень-очень вкусный

 

пирог» Соотнесение

 

названия с содержанием

 

стихотворения.

 

 

61

Ю.Владимиров

21.12.

«Чудаки»

 

 

62

А.Введенский «Учёный

25.12.

Петя», «Лошадка»

 

Соотнесение названия

 

содержанием

 

стихотворения.

 

63             Проверим себя и оценим свои достижения по разделу

 

«Из детских журналов»


-читать вслух с

вопросы по

действия в новом

самооценке.

постепенным переходом

содержанию.

учебном материале;

 

на чтение про себя;

 

Познавательные УУД:

 

 

Научатся

-осуществлять

 

-воспринимать на слух

отличать журнал

подведение под понятие

Учебно-

прочитанное;

от книги,

на основе

познавательный

-отличать журнал от

сравнивать свои

распознавания

интерес к новому

книги;

вопросы с

объектов, выделения

учебному

-ориентироваться в

вопросами из

существенных

материалу

журнале;

журналов,

признаков и их синтеза;

 

-находить интересные и

подбирать

 

 

нужные статьи в

заголовок в

осуществлять

Формирование

журнале;

соответствии с

расширенный поиск

адекватной

 

содержанием.

информации с

оценки своих

-находить нужную

 

использованием

достижений

информацию по

Научатся

ресурсов библиотек и

 

заданной теме;

находить

Интернета;

Формировать у

-участвовать  работе пары

интересные и

 

учащихся

и группы;

нужные статьи в

-определять план

способность к

-участвовать в проекте

журнале,

выполнения заданий;

самоорганизации

«Мой любимый детский

создавать свой

-учиться основам

в решении

журнал»; распределять

журнал и устно

смыслового чтения

учебной задачи.

роли;

его описывать.

художественных и

 

 

 

познавательных

Ценностное

находить и обрабатывать

 

текстов, выделять

отношение к

информацию в

 

существенную

природному

соответствии с

 

информацию из текстов

миру.

заявленной темой;

Научатся

разных видов;

 

-создавать собственный

иллюстрировать

Коммуникативные

Оценивать свои

журнал устно, описывать

журнал, писать

УУД:

достижения на

его оформление;

свои рассказы и

-строить понятные для

уроке.

 

стихи для

партнёра высказывания

 

-придумывать

журнала.

-задавать вопросы;

Ответственность

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

необычные вопросы для

Научатся

-контролировать свои

человека за

 

 

 

 

детского журнала и

оценивать свой

-формулировать

состояние

 

 

 

 

ответы к ним;

ответ,

собственное мнение и

окружающего

 

 

 

 

-рисовать иллюстрации

 

позицию;

мира

 

 

 

 

для собственного

 

 

 

 

 

 

 

детского журнала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Люблю природу русскую.

-прогнозировать

Научатся

Регулятивные УУД:

Ориентация на

 

 

64

Зима Зимние загадки.

содержание раздела;

прогнозировать

-принимать и сохранять

понимание

 

 

 

Соотнесение загадки с

-рассматривать сборники

содержание

учебную задачу;

причин успеха в

 

 

 

отгадкой.

стихов, определять их

раздела;

-учитывать выделенные

учебной

 

 

 

 

содержание по названию

воспринимать на

учителем ориентиры

деятельности;

 

 

65

Лирические

 

 

 

стихотворения

сборника;

слух

действия в новом

способность к

 

28.12.

 

И.А.Бунина «Зимним

-соотносить загадки и

прочитанное;

учебном материале;

самооценке.

 

 

 

холодом пахнуло…»,

отгадки;

участвовать в

Познавательные УУД:

 

 

 

 

К.Д.Бальмонта «Светло-

-читать выразительно,

обсуждении.

-устанавливать

 

 

 

 

пушистая…».

отражая настроение

.Научатся

причинно-следственные

 

 

 

 

Лирические

стихотворения;

различать

связи; строить

 

 

 

 

стихотворения Я.Л.Акима

-воспринимать на слух

стихотворный и

логическую цепочку

Учебно-

 

15.01.

66

«Утром кот принёс на

художественный текст;

прозаический

рассуждений;

познавательный

 

 

 

лапах…», Ф.И.Тютчева

-соотносить пословицы с

текст;

учиться основам

интерес к новому

 

 

 

«Чародейкою Зимою…».

главной мыслью

находить

смыслового чтения;

учебному

 

 

 

 

произведения;

авторские

выделять существенную

материалу;

 

 

67

С.А. Есенин «Поёт зима,

 

 

 

аукает…», «Берёза». Р.К.

-сравнивать

сравнения и

информацию;

формирование

 

 

 

Г.А.Попов. Дятел.

произведения разных

подбирать свои.

-контролировать свои

чувства

 

 

 

Кукушка.

поэтов на одну тему;

Научатся читать

действия и действия

прекрасного

 

 

 

 

- рисовать словесные

стихотворение,

партнёра.

 

 

 

68

Русская народная сказка

 

 

 

 

«Два Мороза».

картины зимней

передавая с

Коммуникативные

 

 

 

 

 

природы с опорой на

помощью

УУД:

 

 

 

69

С.В.Михалков

 

 

18.01.

70

«Новогодняя быль»

текст стихотворения;

интонации

-строить понятные для

 

 

22.01.

 

 

-подбирать музыкальное

настроение поэта;

партнёра высказывания

 

 

 

 

 

сопровождение к

сравнивать стихи

-задавать вопросы;

 

 

 

71

А.Л.Барто «Дело было в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

январе…», С.Д.Дрожжин

текстам;

разных поэтов на

-контролировать свои

 

 

 

 

«Улицей гуляет…»

- придумывать свою

одну тему.

-формулировать

 

 

 

72

Проверим себя и оценим

музыку;

Научатся

собственное мнение и

 

 

 

 

свои достижения по

-наблюдать за жизнью

понимать

позицию;

 

 

 

 

разделу

слов в художественном

особенности

-контролировать свои

 

 

 

 

«Люблю природу

тексте;

сказочного

действия и действия

 

 

 

 

русскую! Зима».

 

текста;

партнёра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Писатели детям

-прогнозировать

Научатся

 

Освоение

 

25.01.

73

Знакомство с названием

содержание раздела;

прогнозировать

 

личностного

 

 

 

раздела.

-читать выразительно,

содержание

 

смысла учения,

 

 

 

К.И.Чуковский

отражая настроение

раздела;

Регулятивные УУД:

желания учиться,

 

 

 

«Путаница»

стихотворения

воспринимать на

-принимать и сохранять

ориентация в

 

 

 

 

-воспринимать на слух

слух

учебную задачу;

нравственном

 

 

 

 

художественный текст;

художественный

-учитывать выделенные

смысле поступков.

 

 

74

К.И.Чуковский

 

29.01.

 

«Радость». Рифма.

-определять смысл

текст, передавать

учителем ориентиры

 

 

 

 

Р.К. Г.А.Попов.

произведения;

настроение

действия в новом

 

 

 

 

Соловей. Лось.

-соотносить смысл

стихотворений

учебном материале;

Ориентация на

 

 

 

 

пословицы с

при помощи

 

понимание

 

 

75

К.И.Чуковский

 

 

 

76

«Федорино горе».

содержанием

интонации.

 

причин успеха;

 

 

77

С.Я.Маршак «Кот и

произведения;

Научатся

 

оценка

 

01.02.

 

лодыри». Герои

 

определять

Познавательные УУД:

жизненных

 

 

 

произведения.

-объяснять лексическое

особенности

-осуществлять поиск

ситуаций и

 

 

 

 

значение некоторых слов

юмористического

необходимой

поступков героев

 

 

78

С.В.Михалков «Мой

 

05.02.

 

секрет». Заголовок.

на основе словаря

произведения;

информации для

с точки зрения

 

 

 

 

учебника и толкового

характеризовать и

выполнения учебных

общечеловечески

 

 

79

С.В.Михалков «Сила

 

 

 

воли».

словаря;

сравнивать

заданий;

х норм; ценить и

 

 

 

 

 

героев,

 

принимать

 

 

 

С.В .Михалков «Мой

 

 

 

 

80

щенок». Деление текста на

-определять особенности

использовать

-осуществлять анализ

базовые

 

 

 

части.

юмористического

слова-антонимы

объектов с выделением

ценности:

 

 

 

 

произведения;

для их

существенных и

«добро»,

 

 

81

А.Л.Барто «Верёвочка».

 

08.02.

 

характеристики.

несущественных

«терпение»

 

 

Настроение. Заголовок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

стихотворения.

 

 

82

А.Л.Барто «Мы не

 

заметили жука…», «В

 

школу».

 

Р.К. Г.А.Попов. Маша.

 

Сосулька.

 

 

83

А.Л.Барто «Вовка –

 

добрая душа»

 

 

84

Н.Н.Носов «Затейники»

 

Составление плана текста.

 

 

85

Н.Н.Носов «Живая

86

шляпа»

 

Герои юмористического

 

произведения. Подробный

 

пересказ по плану.

 

 

87

Н.Н.Носов «На горке»

88

Герои юмористического

 

произведения. Подробный

 

пересказ на основе

 

картинного плана.

 

89             Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели – детям»


-характеризовать героя,

Научатся

признаков;

 

используя слова-

передавать с

 

 

антонимы;

помощью

-учиться основам

 

 

интонации

смыслового чтения

 

-находить слова, которые

настроение поэта;

художественных и

 

с помощью звука

объяснять

юмористических

 

помогают представить

интересные

текстов; выделять

 

 

образ героя

выражения в

существенную

 

произведения;

лирическом

информацию из текстов

 

-рассказывать о героях,

тексте;

разных видов;

Формирование

отражая собственное

соотносить смысл

 

адекватной

отношение к ним;

пословицы с

-соотносить

оценки своих

-выразительно читать

содержанием

иллюстрации с

достижений

юмористические

стихотворения.

фрагментами;

 

эпизоды из

Научатся

сравнивать

Формировать у

произведения;

определять смысл

произведения схожей

учащихся

-составлять план

произведения,

тематики; сравнивать

способность к

произведения;

обсуждать

персонажей

самоорганизации

 

заголовок;

 

в решении

-пересказывать текст

составлять план,

Коммуникативные

учебной задачи.

подробно на основе

давать

УУД:

 

плана;

характеристики

-строить понятные для

Ценностное

 

героям, выражать

партнёра высказывания

отношение к

-пересказывать текст на

свой мнение в

-задавать вопросы;

природному

основе картинного

адрес героев;

 

миру.

плана, высказывать своё

читать по ролям.

-контролировать свои

 

мнение;

Научатся

-формулировать

Оценивать свои

 

обобщать

собственное мнение и

достижения на

-планировать возможный

прочитанные

позицию;

уроке.

вариант исправления

произведения по

 

 

допущенных ошибок;

заданным

- участвовать в диалоге;

Ответственность

 

параметрам;

-контролировать свои

человека за

-читать тексты в паре;

правильно

действия и действия

состояние

 

 

 

 

 

 

12.02.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.02.

19.02.

 

 

 

 

 

 


 

 

-организовывать

называть книги

партнёра.

окружающего

 

 

 

 

взаимоконтроль;

(автор, название);

 

мира

22.02.

 

 

 

-оценивать своё чтение.

ориентироваться

 

 

 

 

 

 

 

в книге по

 

 

 

 

 

 

 

обложке и

 

 

 

 

 

 

 

содержанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90

Я и мои друзья

-прогнозировать

Научатся

Регулятивные УУД:

 

 

 

 

Знакомство с названием

содержание раздела;

выбирать книги

-принимать и сохранять

Учебно-

26.02.

 

 

раздела. В. Берестов. «За

-читать вслух с

по заданной

учебную задачу;

познавательный

 

 

 

игрой».

постепенным переходом

учителем теме;

-учитывать выделенные

интерес к новому

 

 

 

В. Лунин «Я и Вовка»

на чтение про себя;

прогнозировать

учителем ориентиры

учебному

 

 

 

Нравственно-этические

-воспринимать на слух

содержание

действия в новом

материалу

 

 

 

представления.

художественное

раздела.

учебном материале;

 

 

 

 

 

произведение;

Научатся давать

 

 

 

 

91

Н.Булгаков «Анна, не

 

 

 

 

92

грусти!»

-определять

характеристику

Познавательные УУД:

 

 

 

 

Соотнесение названия

последовательность

персонажу;

осуществлять анализ

 

 

 

 

рассказа с пословицей.

событий в произведении;

составлять

объектов с выделением

 

 

 

 

Р.К. Г.А.Попов. Как звери

-придумывать

небольшой

существенных и

 

 

 

 

спали зимой. Сказка.

продолжение рассказа;

рассказ о

несущественных

Способность к

 

 

 

 

-соотносить основную

персонаже;

признаков; сравнивать

самооценке;

 

 

93

Ю.Ермолаев «Два

01.03.

 

 

пирожных»

мысль рассказа,

выявлять

произведения схожей

ориентация в

 

 

94

В.Осеева «Волшебное

стихотворения с

подтекст

тематики;

нравственном

05.03.

 

95

слово»

пословицей

читаемого

-определять

содержании и

 

 

 

Нравственный смысл

-объяснять

произведения.

эмоциональный

смысле

 

 

 

поступков. Авторское

нравственный смысл

Научатся

характер текста;

поступков.

 

 

 

отношение к героям и их

рассказов

анализировать

отвечать на вопросы по

 

 

 

 

поступкам.

-объяснять и понимать

заголовок

содержанию

 

 

 

 

 

поступки героев

произведения;

литературного текста;

 

 

 

96

В.Осеева «Хорошее»

 

 

 

 

Смысл названия рассказа.

-понимать авторское

определять идею

Коммуникативные

 

 

 

 

 

отношение к героям и их

произведения;

УУД:

 

 

 

97

В.Осеева «Почему?»

 

08.03.

 

98

Нравственный смысл

поступкам

Научатся

-строить понятные для

 

12.03.

 

 

поступков.

-выразительно читать по

определять идею

партнёра высказывания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


99

Проверим себя и оценим

ролям

произведения;

-контролировать свои

 

 

 

 

свои достижения по

-составлять план

отношение автора

-формулировать

 

 

 

 

разделу

рассказа;

и собственное

собственное мнение и

 

 

 

 

«Я и мои друзья»

-пересказывать по плану

отношение к

позицию;

 

 

 

 

Р.К. Г.А.Попов.

-оценивать свой ответ в

литературному

-контролировать свои

 

 

 

 

Подружились. Сказка.

соответствии с образцом;

персонажу

действия и действия

 

 

 

 

 

 

 

партнёра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

Люблю природу русскую.

-прогнозировать

Научатся

 

 

 

 

 

Весна

содержание раздела;

отгадывать

Регулятивные УУД:

 

 

 

 

Сочинение весенних

-читать стихотворения,

загадки,

-принимать и сохранять

Учебно-

 

 

 

загадок.

загадки с выражение

 

учебную задачу;

познавательный

 

 

 

 

 

моделировать

-учитывать выделенные

интерес к новому

 

 

101

Лирические

 

15.03.

 

 

стихотворения

-передавать настроение с

свои загадки,

учителем ориентиры

учебному

 

 

 

Ф.И.Тютчева «Зима

помощью интонации,

составлять мини-

действия в новом

материалу

 

 

 

недаром злится»,

темпа чтения, силы

рассказ о весне.

учебном материале;

 

 

 

 

«Весенние воды».

голоса;

 

 

Ориентация на

 

 

 

 

 

Научатся

Познавательные УУД:

понимание

 

 

102

А.Н.Плещеев «Весна»,

 

19.03.

 

 

«Сельская песенка».

-наблюдать за жизнью

определять тему

строить рассуждения в

причин успеха в

 

 

 

 

слова;

и главную мысль

форме простых

учебной

 

 

103

А.А.Блок «На лугу»,

 

 

 

С.Я.Маршака «Снег

-отгадывать загадки;

произведения;

суждений; осуществлять

деятельности;

 

 

 

теперь уже не тот…».

-соотносить отгадки с

озаглавливать

поиск необходимой

формирование

 

 

104

И.А.Бунин «Матери»

загадками;

тексты;

информации;

чувства

 

 

 

 

 

 

-учиться основам

прекрасного.

 

 

 

 

-сочинять собственные

ставить вопросы

смыслового чтения;

 

 

 

105

А.Н.Плещеев «В бурю»

 

 

 

 

Е.А.Благинина

загадки на основе

к прочитанному;

выделять существенную

 

22.03.

 

 

«Посидим в тишине»

опорных слов

выделять главное

информацию из текстов;

 

 

 

 

 

прочитанных загадок;

и второстепенное;

 

 

 

 

 

 

-представлять картины

оценивать

Коммуникативные

 

 

 

106

Э.Э.Мошковская «Я

 

 

 

весенней природы;

события;

УУД:

 

 

 

маму мою обидел»

 

02.04.

 

 

 

прогнозировать

-строить понятные для

 

 

 

 

 

 

 

 

 

107

С. Васильев «Белая

 

 

 

 

-находить слова в

содержание по

партнёра высказывания

 

 

 

берёза»

 

 

 

 

стихотворении, которые

заголовку;

-задавать вопросы;

 

 

 

 

Р.К. Г.А.Попов. Сто лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

для дедушки. Рассказ.

помогают представить

 

-контролировать свои

 

 

 

 

Проверим себя и оценим

героя;

анализировать

-формулировать

 

 

 

108

свои достижения по

 

стихотворный

собственное мнение и

 

 

 

 

разделу

-объяснять отдельные

текст;

позицию;

 

 

 

 

«Люблю природу

выражения в лирическом

 

-контролировать свои

 

 

 

 

русскую! Весна»

тексте;

 

действия и действия

 

 

 

 

 

 

 

партнёра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И в шутку и всерьёз

-прогнозировать

Научатся

Регулятивные УУД:

Учебно-

05.04.

 

109

Б.   Заходер   «Товарищам

содержание раздела

определять темы

-принимать и сохранять

познавательный

 

 

 

детям»

-планировать виды работ

произведений;

учебную задачу;

интерес к новому

 

 

 

 

с текстом;

находить в тексте

-учитывать выделенные

учебному

 

 

110

Б.В.Заходер «Что

09.04.

 

 

красивей всего?»

-читать произведение

логически

учителем ориентиры

материалу

 

 

 

 

вслух с постепенным

законченные

действия в новом

 

 

 

111

Б.В.Заходер «Песенки

 

 

 

112

Винни-Пуха»

увеличением темпа

части

учебном материале;

Ориентация на

 

 

 

Интонация. Ритм

чтения и переходом на

произведения.

 

понимание

 

 

 

стихотворения.

чтение про себя;

Научатся

 

причин успеха в

 

 

 

 

-понимать особенности

осознанно читать

Познавательные УУД:

учебной

 

 

113

Э.Н.Успенский

12.04.

 

114

«Чебурашка»

юмористического

художественный

-учиться основам

деятельности;

16.04.

 

 

Постановка спектакля.

произведения;

текст; оценивать

смыслового чтения

 

 

 

115

Э.Н.Успенский «Если был

-анализировать заголовок

события, героев

художественных

способность к

 

 

 

бы я девчонкой..», «Над

произведения;

произведения;

текстов; строить

самооценке.

 

 

 

нашей квартирой»,

-сравнивать героев

анализировать

речевое высказывание в

ориентация в

 

 

 

«Память»

произведения;

стихотворный

устной и письменной

нравственном

 

 

 

Р.К. Г.А.Попов. Друг

-характеризовать

текст. Научатся

форме;

содержании и

 

 

 

подвёл. Рассказ.

поступки героев,

определять тему

осуществлять анализ с

смысле

 

 

 

 

используя слова с

и главную мысль

выделением

поступков как

 

 

 

В.Д.Берестов

 

 

116

«Знакомый»,

противоположными

произведения;

существенных и

собственных, так

 

 

 

«Путешественники»,

значениями;

выделять в тексте

несущественных

и окружающих

 

 

 

 

 

главное и

признаков;

людей.

 

 

117

И.П.Токмакова «Плим»,

 

19.04.

 

 

«В чудной стране

-восстанавливать

второстепенное;

Коммуникативные

 

 

 

 

 

последовательность

ставить вопросы

УУД: строить понятные

 

 

 

118

Г.Б.Остёр «Будем

 

23.04.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


119

знакомы»

событий на основе

к прочитанному.

для партнёра

 

 

 

 

 

вопросов;

Научатся

высказывания

 

 

 

120

В.Ю.Драгунский «Тайное

 

 

 

121

становится явным».

 

определять идею

-задавать вопросы;

 

26.04.

 

 

Проверим себя и оценим

-пересказывать подробно

произведения;

-контролировать свои

 

30.04.

 

122

свои достижения по разделу

на основе вопросов

анализировать

формулировать

 

 

 

 

«И в шутку и всерьёз»

учебника; выразительно

заголовок

собственное мнение и

 

 

 

 

Р.К. Г.А.Попов. Скачки.

читать отрывки из них;

произведения;

позицию;

 

 

 

 

Рассказ.

-инсценировать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература зарубежных

-прогнозировать

Научатся

Регулятивные УУД:

Ориентация на

 

 

123

стран

содержание раздела;

понимать

-принимать и сохранять

понимание

 

 

 

Выставка книг.

-выбирать книгу для

содержание

учебную задачу;

причин успеха в

 

 

 

 

самостоятельного чтения;

текста и

-учитывать выделенные

учебной

 

 

124

Американская и

 

 

 

английские народные

-читать вслух с

подтекста

учителем ориентиры

деятельности;

 

 

 

песенки.

постепенным переходом

несложных по

действия в новом

способность к

 

 

 

 

на чтение про себя;

художественном

учебном материале;

самооценке.

 

 

125

Сравнение русских и

03.05.

 

 

зарубежных песенок

-сравнивать песенки

у и смысловому

Познавательные УУД:

 

 

 

 

Французская и немецкая

разных народов с

уровню

осуществлять поиск

 

 

 

 

народные песенки

русскими песенками,

произведений;

необходимой

 

 

 

126

Шарль Перро «Кот в

находить общее и

Научатся

информации; строить

Учебно-

07.05.

 

127

сапогах»

различия;

анализировать

рассуждения в форме

познавательный

 

 

 

Сравнение героев русских

-объяснять значение

заголовок

простых суждений;

интерес к новому

 

 

 

и зарубежных сказок.

незнакомых слов;

произведения;

осуществлять анализ

учебному

 

 

 

 

-сравнивать героев

определять тему

объектов с выделением

материалу

 

 

128

Шарль Перро «Красная

 

 

зарубежных сказок с

и главную мысль,

признаков;

Осознание

 

 

Шапочка»

 

 

 

героями русских сказок;

определять

-учиться основам

значимости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

129

Г.Х.Андерсен «Принцесса

-давать характеристику

мотивы

смыслового чтения

чтения для своего

10.05.

 

 

на горошине». Составление

героев произведения;

поведения

художественных текстов,

дальнейшего

 

 

 

диалогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


130

Э.Хогарт «Мафин и

-составлять план сказки,

героев путём

выделять существенную

развития.

14.05.

 

131

паук»

-пересказывать подробно

выбора

информацию из текстов

Восприятие

 

 

 

Р.К. Г.А.Попов. Кем

сказку на основе

правильного

разных видов;

литературного

 

 

 

быть? Рассказ.

составленного плана,

ответа из ряда

Коммуникативные

произведения как

 

 

 

 

называть волшебные

предложенных.

УУД:

особого вида

 

 

132-

Проверим себя и оценим

 

 

события и предметы в

сравнивать героев

-строить понятные для

искусства;

 

136

 

свои достижения по разделу

17.05.

 

сказке;

 

партнёра высказывания

-эмоциональная

 

 

«Литература зарубежных

 

 

 

 

 

 

-задавать вопросы;

отзывчивость на

 

 

 

стран».

 

 

21.05.-23.05.

 

 

 

 

 

прочитанное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Скачано с www.znanio.ru