Календарно-тематическое планирование для 2 класса ОВЗ ЗПР
По предмету - «Литературное чтение»
на 2018- 2019 учебный год
Учитель:
Программа комплекта «Школа России» для начальных классов. – М.: Просвещение, 2010.
Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько
Учебники:
Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2016.
Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.]. – М.: Просвещение, 2016.
Содержание учебного курса
136 ч (4 часа в неделю)
|
№ п/п |
|
Тема раздела |
Кол-во часов по программе |
||
|
|
|
|
|
||
|
1 |
Самое великое чудо на свете |
|
4 ч |
||
|
|
|
|
|
||
|
2 |
Устное народное творчество |
|
15 ч |
||
|
|
|
|
|
||
|
3 |
Люблю природу русскую. Осень |
|
8 ч |
||
|
|
|
|
|
||
|
4 |
Русские писатели |
|
14 ч |
||
|
|
|
|
|
||
|
5 |
О братьях наших меньших |
|
12 |
||
|
|
|
|
|
||
|
6 |
Из детских журналов |
|
9 ч |
||
|
|
|
|
|
||
7 |
Люблю природу русскую. Зима |
9 ч |
|
|||
|
|
|
|
|||
8 |
Писатели детям |
17 ч |
|
|||
|
|
|
|
|||
9 |
Я и мои друзья |
10 ч |
|
|||
|
|
|
|
|||
10 |
Люблю природу русскую. Весна |
9 ч |
|
|||
|
|
|
|
|||
11 |
И в шутку и в серьез |
14 ч |
|
|||
|
|
|
|
|||
12 |
Литература зарубежных стран |
14 ч |
|
|||
|
|
|
|
|||
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
№ |
Наименование |
Характеристика |
|
Планируемые результаты |
|
|
Дата |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
урока |
раздела программы |
деятельности учащихся |
предметные |
|
метапредметные |
|
личностные |
план |
|
факт |
|
Тема урока |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Вводный урок |
-ориентироваться в |
-знание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение. Знакомство с |
учебнике; |
структуры |
|
Регулятивные УУД: |
|
|
|
|
04.09. |
|
учебником литературного |
|
учебника, |
|
-принимать и сохранять |
|
|
|
|
|
|
чтения. Система условных |
-соотносить |
условных |
|
учебную задачу; |
|
Внутренняя |
|
|
|
|
обозначений. Словарь. |
иллюстрации с |
обозначений; |
|
|
|
позиция |
|
|
|
|
|
содержанием; |
|
|
Познавательные УУД: |
|
школьника на |
|
|
|
|
|
|
-умение |
|
-учитывать выделенные |
|
уровне |
|
|
|
|
|
-пользоваться словарём в |
пользоваться |
|
учителем ориентиры |
|
положительного |
|
|
|
|
|
конце учебника. |
оглавлением, |
|
действия в новом |
|
отношения к |
|
|
|
|
|
|
словарём; |
|
учебном материале; |
|
школе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
-использовать знаково- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
символические средства, |
|
Ориентация на |
|
|
|
2 |
Самое великое чудо на |
-прогнозировать |
Должны |
|
|
|
|
|
||
|
свете |
содержание раздела; |
научиться |
|
в том числе модели и |
|
понимание |
|
|
|
|
Знакомство с названием |
-планировать работу с |
ориентироваться |
|
схемы, для решения |
|
причин успеха в |
|
|
|
|
раздела |
произведением на уроке; |
в прочитанных |
|
учебных задач; |
|
учебной |
|
|
|
|
|
|
произведениях, |
|
- осуществлять поиск |
|
деятельности. |
|
|
|
3 |
Мы идём в библиотеку. |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Р.К. Жизнь и творчество |
-представлять выставку |
уметь объяснять |
|
необходимой |
|
|
|
|
|
|
Т.Л.Курбатовой. |
книг; |
пословицы по |
|
информации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-находить нужную и |
теме. |
Коммуникативные |
|
|
|
|
|
интересную книгу |
Получат |
УУД: - строить |
|
|
|
4 |
Старинные и |
|
|
|
|||
|
современные книги. |
по тематическому |
представление о |
понятные для партнёра |
|
|
07.09. |
|
«О чём может рассказать |
каталогу; |
библиотеке, |
высказывания; |
|
|
|
|
старинная книга» |
|
научатся |
- учитывать разные |
|
|
|
|
Высказывания о книге |
-участвовать в |
рассказывать о |
мнения и стремиться к |
|
|
11.09. |
5 |
К.Ушинского, |
коллективном проекте; |
своей домашней |
координации различных |
|
|
|
|
М.Горького, Л.Толстого. |
-работать в паре и |
библиотеке. |
позиций в |
|
|
|
|
|
группе |
Научатся |
сотрудничестве. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Устное народное |
|
Учащиеся |
Регулятивные УУД: |
|
|
|
|
творчество |
-читать вслух с |
научатся |
-принимать и сохранять |
Принимать |
|
|
|
Малые и большие жанры |
постепенным переходом |
прогнозировать |
учебную задачу; |
новый статус |
|
|
|
устного народного |
на чтение про себя; |
содержание |
Познавательные УУД: |
«ученика», |
|
|
|
творчества. Пословицы |
|
раздела, отличать |
-учитывать выделенные |
|
|
|
|
русского народа. |
-читать с выражением, |
произведения |
учителем ориентиры |
внутреннюю |
|
|
|
Сочинение по пословице. |
опираясь на ритм |
УНТ от других |
действия в новом |
позицию |
|
|
|
|
произведения; |
произведений |
учебном материале; |
школьника на |
|
|
7 |
Русские народные песни. |
|
|
||||
|
Образ деревьев в русских |
-объяснять смысл |
|
-учиться основам |
уровне |
|
|
|
народных песнях. Рифма. |
пословиц; |
Учащиеся |
смыслового чтения |
положительного |
|
|
|
|
|
должны |
поэтического |
отношения к |
|
|
8 |
Потешки и прибаутки — |
-придумывать рассказ по |
научиться |
художественных и |
школе, |
|
|
|
малые жанры устного |
пословице; |
понимать образ |
познавательных текстов, |
принимать образ |
|
|
|
народного творчества. |
-сочинять колыбельные |
деревьев в |
выделять существенную |
«хорошего |
|
|
|
Отличия прибаутки от |
песни, потешки, |
народных |
информацию из текстов |
ученика»; |
|
|
|
потешки. Слово как |
прибаутки, небылицы; |
песнях. |
разных видов; |
|
|
|
|
средство создания образа. |
|
|
-осуществлять анализ |
Внимательно |
|
|
|
|
-находить различия в |
Учащиеся |
объектов с выделением |
относиться к |
|
|
|
|
потешках и прибаутках; |
научатся |
существенных и |
собственным |
|
|
9 |
Считалки и небылицы — |
|
|
||||
|
малые жанры устного |
-находить слова, которые |
различать виды |
несущественных |
переживаниям и |
|
14.09. |
|
народного творчества. |
помогают представить |
устного |
признаков; |
переживаниям |
|
|
|
Сравнение считалки и |
героя произведений |
народного |
|
других людей; |
|
|
|
небылицы. |
УНТ; |
творчества; |
- осуществлять поиск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Загадки — малые жанры |
18.09. |
устного народного |
|
творчества |
|
|
|
Пословицы и поговорки. |
|
Распределение пословиц по |
11 |
тематическим группам. |
|
Р.К. Т.Л.Курбатова. Бабье |
|
лето. Весёлая капель. |
|
|
12 |
Народные сказки. |
|
Ю.Мориц «Сказка по лесу |
|
идёт…» |
|
|
13 |
Русская народная сказка |
21.09. |
«Петушок и бобовое |
|
зёрнышко» |
|
|
14 |
Русская народная сказка |
|
«У страха глаза велики» |
25.09. |
Рассказывание сказки по |
|
плану. |
|
|
15 |
Русская народная сказка |
|
«Лиса и тетерев» |
|
Творческий пересказ от |
|
лица тетерева. |
|
|
16 |
Русская народная сказка |
|
«Лиса и журавль» |
|
Соотнесение смысла |
|
пословицы со сказочным |
|
текстом. |
|
|
|
Русская народная сказка |
17 |
«Каша из топора» |
28.09. |
|
-анализировать загадки;
-распределять загадки и пословицы по тематическим группам; -характеризовать героев сказки;
-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;
контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения
-представлять выставку книг;
Соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке.
Определить, из какой книги прочитанный отрывок.
|
необходимой |
|
находить |
информации для |
|
различия в |
выполнения учебных |
|
потешках и |
заданий с |
|
прибаутках, |
использованием |
|
сходных по теме; |
учебной литературы; |
|
находить |
|
|
созвучные |
-устанавливать |
|
окончания в |
причинно-следственные |
|
тексте; |
связи, строить речевое |
|
соотносить |
высказывание в устной |
|
загадки и |
и письменной форме; |
|
отгадки; |
|
|
|
Коммуникативные |
|
распределять |
УУД: |
|
загадки и |
- строить речевое |
|
пословицы по |
высказывание в устной |
|
тематическим |
форме; |
|
группам. |
- строить понятные для |
|
|
партнёра высказывания; |
|
Учащиеся |
-учитывать разные |
|
научатся |
мнения; |
|
характеризовать |
|
|
героев сказки; |
|
|
|
-формулировать |
|
Рассказывать |
собственное мнение и |
|
сказку по |
позицию; |
|
иллюстрации. |
|
|
Учащиеся |
-контролировать свои |
|
научатся |
действия и действия |
|
различать жанры |
партнёра. |
|
|
|
нравственному содержанию поступков
Учебно- |
|
|
познавательный |
|
|
интерес к новому |
|
|
учебному |
|
|
|
||
материалу и |
|
|
способам решения |
|
|
новой частной |
|
|
учебной задачи. |
|
|
|
||
Развитие |
|
|
этических чувств |
|
|
как регуляторов |
|
|
|
||
морального |
|
|
поведения. |
|
|
Ориентация на |
|
|
|
||
понимание |
||
|
||
причин успеха в |
|
|
учебной |
|
|
деятельности. |
|
|
|
|
|
Способность к |
|
|
|
||
самооценке на |
|
18 |
Русская народная сказка |
Отвечать |
на вопросы |
художественной |
|
основе критерия |
|
02.10. |
19 |
«Гуси-лебеди» |
учителя по |
содержанию |
литературы, |
|
успешности |
|
|
20 |
Проверим себя и оценим |
текста. |
|
приводить |
|
учебной |
|
|
|
свои достижения по |
Пересказывать текст на |
примеры |
|
деятельности |
|
|
|
|
разделу |
основе опорных слов |
художественных |
|
|
|
|
|
|
«Устное народное |
|
|
произведений |
|
|
|
|
|
творчество» |
|
|
разной тематики |
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
|
|
|
|
|
|
|
|
изученному |
|
|
|
|
|
|
|
|
материалу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Люблю природу русскую. |
-читать стихотворения, |
Научатся |
|
Развитие |
|
05.10. |
|
|
Осень. |
передавая с помощью |
прогнозировать |
|
этических чувств |
|
|
|
|
Знакомство с названием |
интонации настроение |
содержание |
Регулятивные УУД: |
как регуляторов |
|
|
|
|
раздела. |
поэта; |
|
раздела; |
-принимать и сохранять |
морального |
|
|
|
Образ осени в загадках. |
|
|
|
учебную задачу; |
поведения. |
|
|
|
Соотнесение загадки и |
-сравнивать |
|
видеть образ |
-учитывать выделенные |
|
|
|
|
отгадки. |
стихотворения разных |
осени в загадках, |
учителем ориентиры |
|
|
|
|
|
|
поэтов на одну тему; |
соотносить |
действия в новом |
|
|
|
|
22 |
Лирическое |
-различать стихотворный |
загадки и |
учебном материале; |
|
|
09.10. |
|
|
стихотворение Ф.Тютчева |
и прозаический текст; |
отгадки. |
|
|
|
|
|
|
«Есть в осени |
-сравнивать |
|
|
Познавательные УУД: |
Учебно- |
|
|
|
первоначальной…». |
художественный и |
Учащиеся |
-осуществлять анализ |
познавательный |
|
|
|
|
Настроение. |
научно-познавательный |
научатся читать |
объектов с выделением |
интерес к новому |
|
|
|
|
|
текст; |
|
стихотворение, |
существенных и |
учебному |
|
|
|
|
|
|
|
||||
23 |
Лирические |
|
|
передавая с |
несущественных |
материалу и |
|
|
|
стихотворения |
-наблюдать за жизнью |
помощью |
признаков; |
способам |
|
|
|
|
К.Бальмонта «Поспевает |
слов в художественном |
интонации |
|
решения новой |
|
|
|
|
брусника…», А.Плещеева |
тексте; |
|
настроение поэта; |
-учиться основам |
частной задачи; |
|
|
|
«Осень наступила…». |
|
|
различать |
смыслового чтения |
|
|
|
|
Интонация. |
-продумывать |
стихотворный и |
поэтического текста, |
формирование |
|
|
|
|
|
собственные сравнения; |
прозаический |
выделять существенную |
чувства |
|
|
|
|
|
-представлять картины |
тексты; |
информацию; |
прекрасного. |
|
|
|
|
Лирическое |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стихотворение А.Фета |
осенней природы; |
|
|
|
|
«Ласточки пропали…» |
|
|
наблюдать за |
|
|
Средства художественной |
-находить средства |
|
жизнью слов в |
|
|
выразительности. |
художественной |
|
художественном |
|
|
Сравнение. |
выразительности; |
|
тексте, объяснять |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
«Осенние листья» - тема |
|
|
|
|
12.10. |
для поэтов. |
-составлять палитру |
|
интересные |
|
26 |
В.Берестов «Хитрые |
прочитанного |
|
выражения в |
|
|
|
||||
16.09. |
грибы» |
стихотворения с |
|
лирическом |
|
|
|
помощью красок; |
|
тексте; слушать |
|
27 |
М.Пришвин «Осеннее |
|
|||
|
утро», И.Бунин «Сегодня |
-подбирать музыкальное |
|
звуки осени; |
|
|
так светло кругом…» |
сопровождение к |
|
соотносить стихи |
|
|
Р.К. Т.Л.Курбатова. Рано |
стихотворному тексту; |
|
и музыкальные |
|
|
утром к нам в окошко. |
|
|
произведения |
|
|
|
-контролировать себя в |
|
|
|
28 |
Проверим себя и оценим |
|
|
|
|
|
свои достижения по |
процессе чтения, |
|
Научатся |
|
|
разделу |
оценивать свои |
|
описывать |
|
|
«Люблю природу |
достижения. |
|
поэтический |
|
|
русскую. Осень» |
|
|
образ осени в |
|
|
|
|
|
стихах, |
|
|
|
|
|
|
|
|
Русские писатели |
-прогнозировать |
|
Научатся |
|
29 |
Знакомство с названием |
содержание раздела; |
|
наблюдать за |
|
19.10. |
раздела. |
-читать произведения |
|
рифмой и ритмом |
|
|
А.С.Пушкин – великий |
вслух с постепенным |
|
стихотворного |
|
|
русский писатель |
переходом на чтение про |
|
текста; находить |
|
|
|
себя, называть |
|
средства |
|
30 |
А.С.Пушкин Вступление к |
|
|
||
|
поэме «Руслан и Людмила». |
волшебные события и |
|
художественной |
|
23.10. |
Сказочные чудеса. |
предметы в сказках; |
|
выразительности; |
|
|
|
-сравнивать авторские и |
|
объяснять |
|
31 |
Лирические |
|
|||
|
стихотворения |
народные произведения; |
|
выражения в |
|
|
А.С.Пушкина «Вот север, |
-отличать басню от |
|
лирическом |
|
|
тучи нагоняя…», «Зима! |
стихотворения и рассказа; |
|
тексте; |
|
|
|
|
|
|
|
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; декламировать произведения; -устанавливать
причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
Коммуникативные УУД:
-учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания задавать вопросы; -контролировать свои действия и действия партнёра
|
|
Способность к |
|
|
|
самооценке на |
|
основе критерия |
|
|
|
успешности |
|
учебной |
|
деятельности |
|
|
|
|
|
Ориентация на |
|
понимание |
|
причин успеха в |
|
учебной |
|
деятельности; |
|
способность к |
|
|
|
самооценке. |
|
|
|
|
|
Учебно- |
|
познавательный |
|
|
Крестьянин торжествуя…». |
|
Эпитет. Сравнение. |
|
Олицетворение. |
|
|
32 |
А.С.Пушкин «Сказка о |
33 |
рыбаке и рыбке» |
34 |
Сравнение литературной и |
|
народной сказок. Картины |
|
моря в сказке. |
|
Характеристика героев |
|
произведения |
|
|
35 |
И.А.Крылов «Лебедь, Рак |
|
и Щука» |
|
Р.К. Т.Л.Курбатова. |
|
Пылая, алая заря. |
|
|
36 |
И.А.Крылов «Стрекоза и |
|
Муравей» |
|
Характеристика героев |
|
басни. |
|
Соотнесение смысла басни с |
|
пословицей |
|
|
37 |
Л.Н.Толстой «Старый |
|
дед и внучек» |
|
Соотнесение смысла басни с |
|
пословицей. |
|
|
38 |
Л.Н.Толстой «Филипок» |
39 |
Характеристика героев |
13.11. |
произведения. |
|
Подробный пересказ. |
40 Л.Н.Толстой «Правда всего дороже».
Нравственный смысл произведения
-знать особенности басенного текста; -соотносить пословицы и смысл басенного текста;
-характеризовать героев басни с опорой на текст; -наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; -определять в тексте красочные яркие
определения (эпитеты); -придумывать собственные эпитеты, создавать на их основе собственные небольшие тексты-описания, тексты-повествования; - находить авторские
-составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение по сказке; -определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые;
-представлять картины природы; -характеризовать героев
иллюстрировать |
|
интерес к новому |
|
стихотворение. |
Регулятивные УУД: |
учебному |
|
|
-принимать и сохранять |
материалу |
|
Научатся читать |
учебную задачу; |
|
|
лирические |
-учитывать выделенные |
Ориентация в |
|
произведения и |
учителем ориентиры |
нравственном |
|
чувствовать |
действия в новом |
содержании |
|
выраженное в них |
учебном материале; |
поступков. |
|
настроение; |
|
|
|
|
Познавательные УУД: |
|
|
находить |
-осуществлять анализ |
Принимать |
|
средства |
объектов с выделением |
новый статус |
|
художественной |
существенных и |
«ученика», |
|
выразительности |
несущественных |
внутреннюю |
|
(эпитеты, |
признаков; |
позицию |
|
сравнение, |
|
школьника на |
|
олицетворение) |
-учиться основам |
уровне |
|
|
смыслового чтения |
положительного |
|
Научатся |
поэтического текста, |
отношения к |
|
прогнозировать |
выделять существенную |
школе, |
|
содержание |
информацию; |
принимать образ |
|
сказки; называть |
осуществлять |
«хорошего |
|
волшебные |
анализ объектов с |
ученика»; |
|
события и |
выделением |
|
|
предметы в |
существенных и |
Внимательно |
|
сказках; |
несущественных |
относиться к |
|
|
признаков; |
собственным |
|
Научатся |
декламировать |
переживаниям и |
|
отличать басню |
произведения; |
переживаниям |
|
от стихотворения, |
- строить логическую |
других людей; |
|
сравнивать басню |
цепочку рассуждений |
|
|
и сказку, видеть |
обобщать, |
нравственному |
|
|
|
|
26.10.
06.11.
09.11.
41 |
Л.Н.Толстой «Котёнок» |
рассказа и сказки на |
структуру басни;. |
Коммуникативные |
содержанию |
|
|
|
Характеристика героев |
основе анализа их |
|
УУД: |
поступков |
16.11. |
|
|
произведения. |
поступков |
|
-учитывать разные |
|
|
|
42 |
Проверим себя и оценим |
-планировать возможный |
характеризовать |
мнения; строить |
|
|
|
|
свои достижения по |
вариант исправления |
героев рассказа |
понятные для партнёра |
|
20.11. |
|
|
разделу |
-участвовать в проекте, |
на основе анализа |
высказывания |
|
|
|
|
«Русские писатели» |
распределять роли, |
их поступков, |
задавать вопросы; |
|
|
|
|
Р.К. Т.Л.Курбатова. |
находить нужную |
авторского |
-контролировать свои |
|
|
|
|
Маме. |
информацию, |
отношения к ним. |
действия и действия |
|
|
|
|
|
|
|
партнёра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
О братьях наших |
прогнозировать |
Научатся |
|
Ориентация на |
|
|
|
меньших |
содержание раздела; |
прогнозировать |
|
понимание |
|
|
|
Знакомство с названием |
|
содержание |
|
причин успеха в |
|
|
|
раздела. |
-планировать работу с |
раздела, |
Регулятивные УУД: |
|
|
|
|
Научно-популярный текст |
произведением; |
|
-принимать и сохранять |
|
|
|
|
Н. И. Сладкова «Они и |
-выбирать виды |
выбирать виды |
учебную задачу; |
|
|
|
|
мы». |
деятельности на уроке; |
деятельности на |
|
учебной |
|
|
|
А.Шибаев «Кто кем |
-читать вслух с |
уроке, читать |
-учитывать выделенные |
деятельности; |
|
|
|
становится» |
постепенным переходом |
вслух с |
учителем ориентиры |
способность к |
|
|
44 |
Б Заходер «Плачет киска в |
на чтение про себя; |
постепенным |
действия в новом |
самооценке. |
|
|
|
коридоре…», И.Пивоварова |
-воспринимать на слух |
переходом на |
учебном материале. |
|
|
|
|
«Жила-была собака…». |
прочитанное; |
чтение про себя. |
|
|
|
|
|
Настроение стихотворения. |
-сравнивать |
Научатся |
Познавательные УУД: |
|
|
|
|
Приёмы сказочного текста в |
художественный и |
находить |
-устанавливать |
Учебно- |
|
|
|
стихотворении. |
научно-познавательный |
авторские |
причинно-следственные |
познавательный |
|
|
|
|
тексты; |
сравнения и |
связи; строить |
интерес к новому |
|
|
45 |
В.Берестов «Кошкин |
|
|
||||
|
щенок». Заголовок |
-сравнивать сказки и |
подбирать свои; |
логическую цепочку |
учебному |
23.11. |
|
|
стихотворения Характер |
рассказы о животных; |
определять |
рассуждений, |
материалу |
|
|
|
героев стихотворения. |
-определять |
главных героев |
доказательств; |
|
|
|
|
|
последовательность |
произведения; |
|
Оценка |
|
|
46 |
М.Пришвин «Ребята и |
|
27.11. |
|
|||
|
утята» |
событий; |
участвовать в |
воспринимать на слух |
жизненных |
|
|
47 |
Нравственный смысл |
-составлять план |
обсуждении; |
художественные |
ситуаций и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступков. |
|
Характеристика героев. |
|
Подробный пересказ на |
|
основе плана. |
|
|
48 |
Е.Чарушин «Страшный |
49 |
рассказ» |
|
Характеристика героев. |
|
|
50 |
Б. Житков «Храбрый |
51 |
утёнок» |
|
Характеристика героев. |
|
Выборочный пересказ. |
|
Р.К. Т.Л.Курбатова. |
|
Новогодняя сказка о |
|
проделках Бабы-Яги. |
|
|
52 |
В Бианки «Музыкант» |
|
Прогнозирование текста. |
|
Подробный пересказ по |
|
вопросам. |
|
|
53 |
В.Бианки «Сова» |
|
Составление рассказа на |
|
тему «Человек и природа». |
|
|
54 |
Проверим себя и оценим |
|
свои достижения по |
|
разделу |
|
«О братьях наших |
|
меньших» |
|
|
|
Из детских журналов |
55 |
Знакомство с названием |
|
раздела. |
|
Проект «Мой любимый |
|
детский журнал». |
|
|
56 |
Д.Хармс «Игра» |
|
|
произведения; |
получат |
произведения разных |
поступков героев |
|
|
-пересказывать подробно |
возможность |
жанров; |
произведения с |
|
|
по плану произведение; |
научиться |
|
точки зрения |
|
|
-видеть красоту природы, |
сочинять сказку. |
|
общечеловече |
|
|
изображённую в |
Научатся |
|
ских норм. |
|
|
|
|
|
|||
художественных |
сравнивать |
|
|
|
|
произведениях; |
художественные |
|
|
30.11. |
|
-определять героев |
и научно- |
Коммуникативные |
|
04.12. |
|
произведения, |
познавательные |
УУД: |
Оценивать свой |
|
|
характеризовать их; |
тексты, сказки и |
-строить понятные для |
ответ в |
|
|
-давать нравственную |
рассказы о |
партнёра высказывания |
соответствии с |
|
|
оценку поступкам |
животных; |
-задавать вопросы; |
образцом. |
|
|
героев; |
пересказывать |
|
Планировать |
|
|
-пользоваться |
текст. |
-контролировать свои |
возможный |
|
|
тематической картотекой |
выражать своё |
-формулировать |
вариант |
|
|
|
|
||||
для ориентировки в |
собственное |
собственное мнение и |
исправления |
|
|
доступном кругу чтения. |
отношение к |
позицию; |
допущенных |
|
|
-проверять себя и |
героям, |
|
ошибок. |
|
|
самостоятельно оценивать |
Научатся видеть |
-контролировать свои |
|
|
|
|
|
|
|||
свои достижения на |
красоту природы, |
действия и действия |
Оценивать свои |
07.12. |
|
основе диагностической |
изображённую в |
партнёра. |
достижения на |
|
|
работы, представленной в |
художественном |
|
уроке. |
|
|
|
11.12. |
|
|||
учебнике. |
произведении, |
|
|
|
|
-придумывать свои |
составлять план и |
|
|
|
|
вопросы по содержанию, |
пересказывать; |
|
|
|
|
сравнивать их с |
|
|
|
|
|
необычными вопросами |
|
|
|
|
|
|
Регулятивные УУД: |
Ориентация на |
|
|
|
из детских журналов; |
Научатся |
-принимать и сохранять |
понимание |
|
|
-подбирать заголовок в |
прогнозировать |
учебную задачу; |
причин успеха в |
|
|
соответствии с |
содержание |
|
учебной |
|
|
содержанием, главной |
раздела, |
-учитывать выделенные |
деятельности; |
|
|
мыслью; |
придумывать |
учителем ориентиры |
способность к |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Ритм стихотворного |
|
текста. |
|
|
57 14.12. |
Д.Хармс «Вы знаете? |
|
Заголовок. Подбор |
|
заголовка в соответствии с |
|
содержанием, главной |
|
мыслью |
|
|
58 |
Д.Хармс, С.Маршак |
18.12. |
«Весёлые чижи». |
|
|
59 |
Д.Хармс «Что это было?» |
|
Настроение |
|
стихотворения. |
|
Р.К. Жизнь и творчество |
|
Г.А.Попова. |
|
|
60 |
Н. Гернер, Д.Хармс |
|
«Очень-очень вкусный |
|
пирог» Соотнесение |
|
названия с содержанием |
|
стихотворения. |
|
|
61 |
Ю.Владимиров |
21.12. |
«Чудаки» |
|
|
62 |
А.Введенский «Учёный |
25.12. |
Петя», «Лошадка» |
|
Соотнесение названия |
|
содержанием |
|
стихотворения. |
63 Проверим себя и оценим свои достижения по разделу
«Из детских журналов»
-читать вслух с |
вопросы по |
действия в новом |
самооценке. |
|
постепенным переходом |
содержанию. |
учебном материале; |
|
|
на чтение про себя; |
|
Познавательные УУД: |
|
|
|
Научатся |
-осуществлять |
|
|
-воспринимать на слух |
отличать журнал |
подведение под понятие |
Учебно- |
|
прочитанное; |
от книги, |
на основе |
познавательный |
|
-отличать журнал от |
сравнивать свои |
распознавания |
интерес к новому |
|
книги; |
вопросы с |
объектов, выделения |
учебному |
|
-ориентироваться в |
вопросами из |
существенных |
материалу |
|
журнале; |
журналов, |
признаков и их синтеза; |
|
|
-находить интересные и |
подбирать |
|
|
|
нужные статьи в |
заголовок в |
осуществлять |
Формирование |
|
журнале; |
соответствии с |
расширенный поиск |
адекватной |
|
|
содержанием. |
информации с |
оценки своих |
|
-находить нужную |
|
использованием |
достижений |
|
информацию по |
Научатся |
ресурсов библиотек и |
|
|
заданной теме; |
находить |
Интернета; |
Формировать у |
|
-участвовать работе пары |
интересные и |
|
учащихся |
|
и группы; |
нужные статьи в |
-определять план |
способность к |
|
-участвовать в проекте |
журнале, |
выполнения заданий; |
самоорганизации |
|
«Мой любимый детский |
создавать свой |
-учиться основам |
в решении |
|
журнал»; распределять |
журнал и устно |
смыслового чтения |
учебной задачи. |
|
роли; |
его описывать. |
художественных и |
|
|
|
|
познавательных |
Ценностное |
|
находить и обрабатывать |
|
текстов, выделять |
отношение к |
|
информацию в |
|
существенную |
природному |
|
соответствии с |
|
информацию из текстов |
миру. |
|
заявленной темой; |
Научатся |
разных видов; |
|
|
-создавать собственный |
иллюстрировать |
Коммуникативные |
Оценивать свои |
|
журнал устно, описывать |
журнал, писать |
УУД: |
достижения на |
|
его оформление; |
свои рассказы и |
-строить понятные для |
уроке. |
|
|
стихи для |
партнёра высказывания |
|
|
-придумывать |
журнала. |
-задавать вопросы; |
Ответственность |
|
|
|
|
|
|
|
необычные вопросы для |
Научатся |
-контролировать свои |
человека за |
|
|
|
|
детского журнала и |
оценивать свой |
-формулировать |
состояние |
|
|
|
|
ответы к ним; |
ответ, |
собственное мнение и |
окружающего |
|
|
|
|
-рисовать иллюстрации |
|
позицию; |
мира |
|
|
|
|
для собственного |
|
|
|
|
|
|
|
детского журнала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Люблю природу русскую. |
-прогнозировать |
Научатся |
Регулятивные УУД: |
Ориентация на |
|
|
64 |
Зима Зимние загадки. |
содержание раздела; |
прогнозировать |
-принимать и сохранять |
понимание |
|
|
|
Соотнесение загадки с |
-рассматривать сборники |
содержание |
учебную задачу; |
причин успеха в |
|
|
|
отгадкой. |
стихов, определять их |
раздела; |
-учитывать выделенные |
учебной |
|
|
|
|
содержание по названию |
воспринимать на |
учителем ориентиры |
деятельности; |
|
|
65 |
Лирические |
|
|
||||
|
стихотворения |
сборника; |
слух |
действия в новом |
способность к |
|
28.12. |
|
И.А.Бунина «Зимним |
-соотносить загадки и |
прочитанное; |
учебном материале; |
самооценке. |
|
|
|
холодом пахнуло…», |
отгадки; |
участвовать в |
Познавательные УУД: |
|
|
|
|
К.Д.Бальмонта «Светло- |
-читать выразительно, |
обсуждении. |
-устанавливать |
|
|
|
|
пушистая…». |
отражая настроение |
.Научатся |
причинно-следственные |
|
|
|
|
Лирические |
стихотворения; |
различать |
связи; строить |
|
|
|
|
стихотворения Я.Л.Акима |
-воспринимать на слух |
стихотворный и |
логическую цепочку |
Учебно- |
|
15.01. |
66 |
«Утром кот принёс на |
художественный текст; |
прозаический |
рассуждений; |
познавательный |
|
|
|
лапах…», Ф.И.Тютчева |
-соотносить пословицы с |
текст; |
учиться основам |
интерес к новому |
|
|
|
«Чародейкою Зимою…». |
главной мыслью |
находить |
смыслового чтения; |
учебному |
|
|
|
|
произведения; |
авторские |
выделять существенную |
материалу; |
|
|
67 |
С.А. Есенин «Поёт зима, |
|
|
||||
|
аукает…», «Берёза». Р.К. |
-сравнивать |
сравнения и |
информацию; |
формирование |
|
|
|
Г.А.Попов. Дятел. |
произведения разных |
подбирать свои. |
-контролировать свои |
чувства |
|
|
|
Кукушка. |
поэтов на одну тему; |
Научатся читать |
действия и действия |
прекрасного |
|
|
|
|
- рисовать словесные |
стихотворение, |
партнёра. |
|
|
|
68 |
Русская народная сказка |
|
|
|
|||
|
«Два Мороза». |
картины зимней |
передавая с |
Коммуникативные |
|
|
|
|
|
природы с опорой на |
помощью |
УУД: |
|
|
|
69 |
С.В.Михалков |
|
|
18.01. |
|||
70 |
«Новогодняя быль» |
текст стихотворения; |
интонации |
-строить понятные для |
|
|
22.01. |
|
|
-подбирать музыкальное |
настроение поэта; |
партнёра высказывания |
|
|
|
|
|
сопровождение к |
сравнивать стихи |
-задавать вопросы; |
|
|
|
71 |
А.Л.Барто «Дело было в |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
январе…», С.Д.Дрожжин |
текстам; |
разных поэтов на |
-контролировать свои |
|
|
|
|
«Улицей гуляет…» |
- придумывать свою |
одну тему. |
-формулировать |
|
|
|
72 |
Проверим себя и оценим |
музыку; |
Научатся |
собственное мнение и |
|
|
|
|
свои достижения по |
-наблюдать за жизнью |
понимать |
позицию; |
|
|
|
|
разделу |
слов в художественном |
особенности |
-контролировать свои |
|
|
|
|
«Люблю природу |
тексте; |
сказочного |
действия и действия |
|
|
|
|
русскую! Зима». |
|
текста; |
партнёра. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Писатели детям |
-прогнозировать |
Научатся |
|
Освоение |
|
25.01. |
73 |
Знакомство с названием |
содержание раздела; |
прогнозировать |
|
личностного |
|
|
|
раздела. |
-читать выразительно, |
содержание |
|
смысла учения, |
|
|
|
К.И.Чуковский |
отражая настроение |
раздела; |
Регулятивные УУД: |
желания учиться, |
|
|
|
«Путаница» |
стихотворения |
воспринимать на |
-принимать и сохранять |
ориентация в |
|
|
|
|
-воспринимать на слух |
слух |
учебную задачу; |
нравственном |
|
|
|
|
художественный текст; |
художественный |
-учитывать выделенные |
смысле поступков. |
|
|
74 |
К.И.Чуковский |
|
29.01. |
||||
|
«Радость». Рифма. |
-определять смысл |
текст, передавать |
учителем ориентиры |
|
|
|
|
Р.К. Г.А.Попов. |
произведения; |
настроение |
действия в новом |
|
|
|
|
Соловей. Лось. |
-соотносить смысл |
стихотворений |
учебном материале; |
Ориентация на |
|
|
|
|
пословицы с |
при помощи |
|
понимание |
|
|
75 |
К.И.Чуковский |
|
|
|
|||
76 |
«Федорино горе». |
содержанием |
интонации. |
|
причин успеха; |
|
|
77 |
С.Я.Маршак «Кот и |
произведения; |
Научатся |
|
оценка |
|
01.02. |
|
лодыри». Герои |
|
определять |
Познавательные УУД: |
жизненных |
|
|
|
произведения. |
-объяснять лексическое |
особенности |
-осуществлять поиск |
ситуаций и |
|
|
|
|
значение некоторых слов |
юмористического |
необходимой |
поступков героев |
|
|
78 |
С.В.Михалков «Мой |
|
05.02. |
||||
|
секрет». Заголовок. |
на основе словаря |
произведения; |
информации для |
с точки зрения |
|
|
|
|
учебника и толкового |
характеризовать и |
выполнения учебных |
общечеловечески |
|
|
79 |
С.В.Михалков «Сила |
|
|
||||
|
воли». |
словаря; |
сравнивать |
заданий; |
х норм; ценить и |
|
|
|
|
|
героев, |
|
принимать |
|
|
|
С.В .Михалков «Мой |
|
|
|
|
||
80 |
щенок». Деление текста на |
-определять особенности |
использовать |
-осуществлять анализ |
базовые |
|
|
|
части. |
юмористического |
слова-антонимы |
объектов с выделением |
ценности: |
|
|
|
|
произведения; |
для их |
существенных и |
«добро», |
|
|
81 |
А.Л.Барто «Верёвочка». |
|
08.02. |
||||
|
характеристики. |
несущественных |
«терпение» |
|
|||
|
Настроение. Заголовок |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стихотворения. |
|
|
82 |
А.Л.Барто «Мы не |
|
заметили жука…», «В |
|
школу». |
|
Р.К. Г.А.Попов. Маша. |
|
Сосулька. |
|
|
83 |
А.Л.Барто «Вовка – |
|
добрая душа» |
|
|
84 |
Н.Н.Носов «Затейники» |
|
Составление плана текста. |
|
|
85 |
Н.Н.Носов «Живая |
86 |
шляпа» |
|
Герои юмористического |
|
произведения. Подробный |
|
пересказ по плану. |
|
|
87 |
Н.Н.Носов «На горке» |
88 |
Герои юмористического |
|
произведения. Подробный |
|
пересказ на основе |
|
картинного плана. |
89 Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели – детям»
-характеризовать героя, |
Научатся |
признаков; |
|
используя слова- |
передавать с |
|
|
антонимы; |
помощью |
-учиться основам |
|
|
интонации |
смыслового чтения |
|
-находить слова, которые |
настроение поэта; |
художественных и |
|
с помощью звука |
объяснять |
юмористических |
|
помогают представить |
интересные |
текстов; выделять |
|
|
|||
образ героя |
выражения в |
существенную |
|
произведения; |
лирическом |
информацию из текстов |
|
-рассказывать о героях, |
тексте; |
разных видов; |
Формирование |
отражая собственное |
соотносить смысл |
|
адекватной |
отношение к ним; |
пословицы с |
-соотносить |
оценки своих |
-выразительно читать |
содержанием |
иллюстрации с |
достижений |
юмористические |
стихотворения. |
фрагментами; |
|
эпизоды из |
Научатся |
сравнивать |
Формировать у |
произведения; |
определять смысл |
произведения схожей |
учащихся |
-составлять план |
произведения, |
тематики; сравнивать |
способность к |
произведения; |
обсуждать |
персонажей |
самоорганизации |
|
заголовок; |
|
в решении |
-пересказывать текст |
составлять план, |
Коммуникативные |
учебной задачи. |
подробно на основе |
давать |
УУД: |
|
плана; |
характеристики |
-строить понятные для |
Ценностное |
|
героям, выражать |
партнёра высказывания |
отношение к |
-пересказывать текст на |
свой мнение в |
-задавать вопросы; |
природному |
основе картинного |
адрес героев; |
|
миру. |
плана, высказывать своё |
читать по ролям. |
-контролировать свои |
|
мнение; |
Научатся |
-формулировать |
Оценивать свои |
|
обобщать |
собственное мнение и |
достижения на |
-планировать возможный |
прочитанные |
позицию; |
уроке. |
вариант исправления |
произведения по |
|
|
допущенных ошибок; |
заданным |
- участвовать в диалоге; |
Ответственность |
|
параметрам; |
-контролировать свои |
человека за |
-читать тексты в паре; |
правильно |
действия и действия |
состояние |
|
|
|
|
12.02.
15.02.
19.02.
|
|
-организовывать |
называть книги |
партнёра. |
окружающего |
|
|
|
|
взаимоконтроль; |
(автор, название); |
|
мира |
22.02. |
|
|
|
-оценивать своё чтение. |
ориентироваться |
|
|
|
|
|
|
|
в книге по |
|
|
|
|
|
|
|
обложке и |
|
|
|
|
|
|
|
содержанию. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 |
Я и мои друзья |
-прогнозировать |
Научатся |
Регулятивные УУД: |
|
|
|
|
Знакомство с названием |
содержание раздела; |
выбирать книги |
-принимать и сохранять |
Учебно- |
26.02. |
|
|
раздела. В. Берестов. «За |
-читать вслух с |
по заданной |
учебную задачу; |
познавательный |
|
|
|
игрой». |
постепенным переходом |
учителем теме; |
-учитывать выделенные |
интерес к новому |
|
|
|
В. Лунин «Я и Вовка» |
на чтение про себя; |
прогнозировать |
учителем ориентиры |
учебному |
|
|
|
Нравственно-этические |
-воспринимать на слух |
содержание |
действия в новом |
материалу |
|
|
|
представления. |
художественное |
раздела. |
учебном материале; |
|
|
|
|
|
произведение; |
Научатся давать |
|
|
|
|
91 |
Н.Булгаков «Анна, не |
|
|
|
|
||
92 |
грусти!» |
-определять |
характеристику |
Познавательные УУД: |
|
|
|
|
Соотнесение названия |
последовательность |
персонажу; |
осуществлять анализ |
|
|
|
|
рассказа с пословицей. |
событий в произведении; |
составлять |
объектов с выделением |
|
|
|
|
Р.К. Г.А.Попов. Как звери |
-придумывать |
небольшой |
существенных и |
|
|
|
|
спали зимой. Сказка. |
продолжение рассказа; |
рассказ о |
несущественных |
Способность к |
|
|
|
|
-соотносить основную |
персонаже; |
признаков; сравнивать |
самооценке; |
|
|
93 |
Ю.Ермолаев «Два |
01.03. |
|
||||
|
пирожных» |
мысль рассказа, |
выявлять |
произведения схожей |
ориентация в |
|
|
94 |
В.Осеева «Волшебное |
стихотворения с |
подтекст |
тематики; |
нравственном |
05.03. |
|
95 |
слово» |
пословицей |
читаемого |
-определять |
содержании и |
|
|
|
Нравственный смысл |
-объяснять |
произведения. |
эмоциональный |
смысле |
|
|
|
поступков. Авторское |
нравственный смысл |
Научатся |
характер текста; |
поступков. |
|
|
|
отношение к героям и их |
рассказов |
анализировать |
отвечать на вопросы по |
|
|
|
|
поступкам. |
-объяснять и понимать |
заголовок |
содержанию |
|
|
|
|
|
поступки героев |
произведения; |
литературного текста; |
|
|
|
96 |
В.Осеева «Хорошее» |
|
|
|
|||
|
Смысл названия рассказа. |
-понимать авторское |
определять идею |
Коммуникативные |
|
|
|
|
|
отношение к героям и их |
произведения; |
УУД: |
|
|
|
97 |
В.Осеева «Почему?» |
|
08.03. |
|
|||
98 |
Нравственный смысл |
поступкам |
Научатся |
-строить понятные для |
|
12.03. |
|
|
поступков. |
-выразительно читать по |
определять идею |
партнёра высказывания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Проверим себя и оценим |
ролям |
произведения; |
-контролировать свои |
|
|
|
|
свои достижения по |
-составлять план |
отношение автора |
-формулировать |
|
|
|
|
разделу |
рассказа; |
и собственное |
собственное мнение и |
|
|
|
|
«Я и мои друзья» |
-пересказывать по плану |
отношение к |
позицию; |
|
|
|
|
Р.К. Г.А.Попов. |
-оценивать свой ответ в |
литературному |
-контролировать свои |
|
|
|
|
Подружились. Сказка. |
соответствии с образцом; |
персонажу |
действия и действия |
|
|
|
|
|
|
|
партнёра. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Люблю природу русскую. |
-прогнозировать |
Научатся |
|
|
|
|
|
Весна |
содержание раздела; |
отгадывать |
Регулятивные УУД: |
|
|
|
|
Сочинение весенних |
-читать стихотворения, |
загадки, |
-принимать и сохранять |
Учебно- |
|
|
|
загадок. |
загадки с выражение |
|
учебную задачу; |
познавательный |
|
|
|
|
|
моделировать |
-учитывать выделенные |
интерес к новому |
|
|
101 |
Лирические |
|
15.03. |
|
|||
|
стихотворения |
-передавать настроение с |
свои загадки, |
учителем ориентиры |
учебному |
|
|
|
Ф.И.Тютчева «Зима |
помощью интонации, |
составлять мини- |
действия в новом |
материалу |
|
|
|
недаром злится», |
темпа чтения, силы |
рассказ о весне. |
учебном материале; |
|
|
|
|
«Весенние воды». |
голоса; |
|
|
Ориентация на |
|
|
|
|
|
Научатся |
Познавательные УУД: |
понимание |
|
|
102 |
А.Н.Плещеев «Весна», |
|
19.03. |
|
|||
|
«Сельская песенка». |
-наблюдать за жизнью |
определять тему |
строить рассуждения в |
причин успеха в |
|
|
|
|
слова; |
и главную мысль |
форме простых |
учебной |
|
|
103 |
А.А.Блок «На лугу», |
|
|
||||
|
С.Я.Маршака «Снег |
-отгадывать загадки; |
произведения; |
суждений; осуществлять |
деятельности; |
|
|
|
теперь уже не тот…». |
-соотносить отгадки с |
озаглавливать |
поиск необходимой |
формирование |
|
|
104 |
И.А.Бунин «Матери» |
загадками; |
тексты; |
информации; |
чувства |
|
|
|
|
|
|
-учиться основам |
прекрасного. |
|
|
|
|
-сочинять собственные |
ставить вопросы |
смыслового чтения; |
|
|
|
105 |
А.Н.Плещеев «В бурю» |
|
|
|
|||
|
Е.А.Благинина |
загадки на основе |
к прочитанному; |
выделять существенную |
|
22.03. |
|
|
«Посидим в тишине» |
опорных слов |
выделять главное |
информацию из текстов; |
|
|
|
|
|
прочитанных загадок; |
и второстепенное; |
|
|
|
|
|
|
-представлять картины |
оценивать |
Коммуникативные |
|
|
|
106 |
Э.Э.Мошковская «Я |
|
|
|
|||
весенней природы; |
события; |
УУД: |
|
|
|||
|
маму мою обидел» |
|
02.04. |
|
|||
|
|
прогнозировать |
-строить понятные для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
107 |
С. Васильев «Белая |
|
|
|
|
||
-находить слова в |
содержание по |
партнёра высказывания |
|
|
|||
|
берёза» |
|
|
|
|||
|
стихотворении, которые |
заголовку; |
-задавать вопросы; |
|
|
|
|
|
Р.К. Г.А.Попов. Сто лет |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для дедушки. Рассказ. |
помогают представить |
|
-контролировать свои |
|
|
|
|
Проверим себя и оценим |
героя; |
анализировать |
-формулировать |
|
|
|
108 |
свои достижения по |
|
стихотворный |
собственное мнение и |
|
|
|
|
разделу |
-объяснять отдельные |
текст; |
позицию; |
|
|
|
|
«Люблю природу |
выражения в лирическом |
|
-контролировать свои |
|
|
|
|
русскую! Весна» |
тексте; |
|
действия и действия |
|
|
|
|
|
|
|
партнёра. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И в шутку и всерьёз |
-прогнозировать |
Научатся |
Регулятивные УУД: |
Учебно- |
05.04. |
|
109 |
Б. Заходер «Товарищам |
содержание раздела |
определять темы |
-принимать и сохранять |
познавательный |
|
|
|
детям» |
-планировать виды работ |
произведений; |
учебную задачу; |
интерес к новому |
|
|
|
|
с текстом; |
находить в тексте |
-учитывать выделенные |
учебному |
|
|
110 |
Б.В.Заходер «Что |
09.04. |
|
||||
|
красивей всего?» |
-читать произведение |
логически |
учителем ориентиры |
материалу |
|
|
|
|
вслух с постепенным |
законченные |
действия в новом |
|
|
|
111 |
Б.В.Заходер «Песенки |
|
|
|
|||
112 |
Винни-Пуха» |
увеличением темпа |
части |
учебном материале; |
Ориентация на |
|
|
|
Интонация. Ритм |
чтения и переходом на |
произведения. |
|
понимание |
|
|
|
стихотворения. |
чтение про себя; |
Научатся |
|
причин успеха в |
|
|
|
|
-понимать особенности |
осознанно читать |
Познавательные УУД: |
учебной |
|
|
113 |
Э.Н.Успенский |
12.04. |
|
||||
114 |
«Чебурашка» |
юмористического |
художественный |
-учиться основам |
деятельности; |
16.04. |
|
|
Постановка спектакля. |
произведения; |
текст; оценивать |
смыслового чтения |
|
|
|
115 |
Э.Н.Успенский «Если был |
-анализировать заголовок |
события, героев |
художественных |
способность к |
|
|
|
бы я девчонкой..», «Над |
произведения; |
произведения; |
текстов; строить |
самооценке. |
|
|
|
нашей квартирой», |
-сравнивать героев |
анализировать |
речевое высказывание в |
ориентация в |
|
|
|
«Память» |
произведения; |
стихотворный |
устной и письменной |
нравственном |
|
|
|
Р.К. Г.А.Попов. Друг |
-характеризовать |
текст. Научатся |
форме; |
содержании и |
|
|
|
подвёл. Рассказ. |
поступки героев, |
определять тему |
осуществлять анализ с |
смысле |
|
|
|
|
используя слова с |
и главную мысль |
выделением |
поступков как |
|
|
|
В.Д.Берестов |
|
|
||||
116 |
«Знакомый», |
противоположными |
произведения; |
существенных и |
собственных, так |
|
|
|
«Путешественники», |
значениями; |
выделять в тексте |
несущественных |
и окружающих |
|
|
|
|
|
главное и |
признаков; |
людей. |
|
|
117 |
И.П.Токмакова «Плим», |
|
19.04. |
|
|||
|
«В чудной стране |
-восстанавливать |
второстепенное; |
Коммуникативные |
|
|
|
|
|
последовательность |
ставить вопросы |
УУД: строить понятные |
|
|
|
118 |
Г.Б.Остёр «Будем |
|
23.04. |
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
119 |
знакомы» |
событий на основе |
к прочитанному. |
для партнёра |
|
|
|
|
|
вопросов; |
Научатся |
высказывания |
|
|
|
120 |
В.Ю.Драгунский «Тайное |
|
|
|
|||
121 |
становится явным». |
|
определять идею |
-задавать вопросы; |
|
26.04. |
|
|
Проверим себя и оценим |
-пересказывать подробно |
произведения; |
-контролировать свои |
|
30.04. |
|
122 |
свои достижения по разделу |
на основе вопросов |
анализировать |
формулировать |
|
|
|
|
«И в шутку и всерьёз» |
учебника; выразительно |
заголовок |
собственное мнение и |
|
|
|
|
Р.К. Г.А.Попов. Скачки. |
читать отрывки из них; |
произведения; |
позицию; |
|
|
|
|
Рассказ. |
-инсценировать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература зарубежных |
-прогнозировать |
Научатся |
Регулятивные УУД: |
Ориентация на |
|
|
123 |
стран |
содержание раздела; |
понимать |
-принимать и сохранять |
понимание |
|
|
|
Выставка книг. |
-выбирать книгу для |
содержание |
учебную задачу; |
причин успеха в |
|
|
|
|
самостоятельного чтения; |
текста и |
-учитывать выделенные |
учебной |
|
|
124 |
Американская и |
|
|
||||
|
английские народные |
-читать вслух с |
подтекста |
учителем ориентиры |
деятельности; |
|
|
|
песенки. |
постепенным переходом |
несложных по |
действия в новом |
способность к |
|
|
|
|
на чтение про себя; |
художественном |
учебном материале; |
самооценке. |
|
|
125 |
Сравнение русских и |
03.05. |
|
||||
|
зарубежных песенок |
-сравнивать песенки |
у и смысловому |
Познавательные УУД: |
|
|
|
|
Французская и немецкая |
разных народов с |
уровню |
осуществлять поиск |
|
|
|
|
народные песенки |
русскими песенками, |
произведений; |
необходимой |
|
|
|
126 |
Шарль Перро «Кот в |
находить общее и |
Научатся |
информации; строить |
Учебно- |
07.05. |
|
127 |
сапогах» |
различия; |
анализировать |
рассуждения в форме |
познавательный |
|
|
|
Сравнение героев русских |
-объяснять значение |
заголовок |
простых суждений; |
интерес к новому |
|
|
|
и зарубежных сказок. |
незнакомых слов; |
произведения; |
осуществлять анализ |
учебному |
|
|
|
|
-сравнивать героев |
определять тему |
объектов с выделением |
материалу |
|
|
128 |
Шарль Перро «Красная |
|
|
||||
зарубежных сказок с |
и главную мысль, |
признаков; |
Осознание |
|
|||
|
Шапочка» |
|
|
||||
|
героями русских сказок; |
определять |
-учиться основам |
значимости |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
129 |
Г.Х.Андерсен «Принцесса |
-давать характеристику |
мотивы |
смыслового чтения |
чтения для своего |
10.05. |
|
|
на горошине». Составление |
героев произведения; |
поведения |
художественных текстов, |
дальнейшего |
|
|
|
диалогов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
130 |
Э.Хогарт «Мафин и |
-составлять план сказки, |
героев путём |
выделять существенную |
развития. |
14.05. |
|
131 |
паук» |
-пересказывать подробно |
выбора |
информацию из текстов |
Восприятие |
|
|
|
Р.К. Г.А.Попов. Кем |
сказку на основе |
правильного |
разных видов; |
литературного |
|
|
|
быть? Рассказ. |
составленного плана, |
ответа из ряда |
Коммуникативные |
произведения как |
|
|
|
|
называть волшебные |
предложенных. |
УУД: |
особого вида |
|
|
132- |
Проверим себя и оценим |
|
|
||||
события и предметы в |
сравнивать героев |
-строить понятные для |
искусства; |
|
|||
136
|
свои достижения по разделу |
17.05. |
|
||||
сказке; |
|
партнёра высказывания |
-эмоциональная |
|
|||
|
«Литература зарубежных |
|
|
|
|||
|
|
|
-задавать вопросы; |
отзывчивость на |
|
|
|
|
стран». |
|
|
21.05.-23.05. |
|
||
|
|
|
|
прочитанное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.