№ п/п |
Тема |
Развитие артикуляцион ной моторики Развитие дыхания |
Развитие фонема- тических процессов Развитие общей и мелкой моторики |
Лексико-грамматический материал Связная речь |
Связь с программным материалом Словарная работа |
Развитие психических процессов |
Основные требования к знаниям и умениям уч-ся в конце изучаемой темы |
К-во Дата |
|||
I Обследование речи учащихся. с 1.09 по 15.09 |
|||||||||||
II |
Звуки и буквы |
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
Звуки гл. и согл. Согл. тв. и мяг., зв. и гл. |
Открыть рот и держать под счёт, приотк-рыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения. Расслабление мышц всего тела. Коврик. Сжимание и разжимание надувных игрушек. |
Квартира. Комната. Подбор прилагательных к существительным. Замени букву на другую и получи новое слово. Рассказ об образовании звуков. Составление с/с по картинке. Формирование монологической речи. |
Определение гл. и согл. в слове. Определение звуков и букв в слове. Борода Боярин Иноземное Герб Кремль Зяблик Кайра Юла |
Развитие слухового внимания, зрительного восприятия, памяти. Развитие логико-пространственных отношений.
|
Знать звуки гласные и соглас-ные. Знать порядок уборки своей комнаты. Уметь отличать звук от буквы, гласные от согласных, составлять с/с по картинке. |
|
|||
2 |
Обозначение мягкости гл. буквами (е, е, и, ю, я) |
Открыть рот и держать под счёт, приотк-рыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафраг мального дыхания. |
Ударение. Вы деление пар однокоренных слов из предло жений. Выде ление корня в словах. Анализ предложения. Звуко-буквен ный анализ слов. Расслабление мышц всего тела. Коврик. Сжимание и разжимание надувных игрушек. |
Ранняя осень. Грибы. Составление с/с, предложений, связного текста. Согласование сущ. с числительными. |
Гласные I ряда. Твёрдые и мягкие согласные. Безударные гласные в корне. Делегат Документ Крепость |
Развитие зрительного внимания, памяти и восприятия. Развитие логико-пространственных отношений. |
Знать состав слова. Знать парные гласные. Уметь обозначать мягкость соглас-ных гласными II ряда. Знать признаки ранней осени. Уметь составлять рассказ по сюжетной картине. |
|
|||
3 |
Мягкий знак – показатель мягкости согл. звуков на конце и в середине слова |
Открыть рот и держать под счёт, приотк-рыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафраг мального дыхания. |
Анализ предложения. Звуко-буквенный анализ слов. Подними букву ь, если услышите слово с ь знаком. Выбор проверочного слова из группы родст венных слов. Расслабление мышц всего тела. Сжима-ние и разжимание надувных игрушек. |
Животные (лебедь, свиристель, гусь, медведь, конь, глухарь, снегирь, карась, лось); Кого вижу? С кем хочу дружить? Поставь слово в ед. ч. (кони конь). Дописывание текста с опорой на картинку и с/с. Продукты питания. Составление диалога между продавцом и покупателем. Развитие диалогической речи. |
Непроизносимые согласные в корне Гласные и согласные в приставках. Звонкие и глухие согласные. Работа с деформированным текстом. Изложение. Беречь Независимость Слесарь Совесть Токарь Спектакль Тренировать Государство Население Надкусить Парашютист Писатель Парик Население |
Речь предложение слово слог звук буква. Развитие зрительной памяти и восприятия. Развитие логико-пространственных отношений. Развитие умения устанавливать последовательность. |
Знать назначение буквы ь, способ обозначения мягкости согласных на письме. Уметь различать на слух и на письме твердые и мягкие согласные.
|
|
|||
4 |
Разделительный ь и ъ. |
Открыть рот и держать под счёт, приотк-рыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафрагмального дыхания |
Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения. Расслабление мышц всего тела. Сжимание и разжимание надувных игрушек. |
Осень в лесу. Поставь слово во мн. ч. (стул – стулья). Составление рассказа по сюжетной картине, используя опорные сюжетные картины. |
Разделительный ъ после приставок. Упражнения в написании слов с разделительным ъ знаком. Сочинение по картине. Почтальон Съёмка Подъёмный Подъезд Наёмный |
Игра «Четвёр тый лишний». Развитие зрительного восприятия, памяти. Формирование умений адекватно передавать в речи, изображённые на картинах явления, действия. |
Знать, что показывает разделительный мягкий,твёрдый знаки, правила переноса слов с разделительным мягким и твёрдым знаками. Уметь правильно записывать слова с разделительным мягким и твёрдым заками. Уметь произно-сить согласный и гласный звуки, слитно и раздель-но. |
|
|||
5 |
Диктант. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
Звонкие и глухие парные согласные |
Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье».Закрепление нижнедиафрагмального дыхания |
Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения. Развитие объёма движений Сжимание и разжимание надувных игрушек. |
Дикие животные. Образование предложения по схеме и по вопросам: кого?, чего? Составление рассказов-описаний. Описание основных свойств предметов. Сравнение предметов по описанию. |
Имя сущ. как часть речи. Род, число, склонение, падеж имени сущ. Большая буква в собственных именах. Бутерброд Велосипед Одушевлённый Неодушевлённый Проныра Собственные Нарицатель ные |
Развитие долговременной памяти. Развитие мышления (ус тановление закономерностей). Развитие умения сравнивать. |
Знать парные звонкие и глухие согласные и пра-вило правописания звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. Уметь находить орфограмму на данное правило и подбирать прове-рочные слова. Уметь различать звонкие-глухие согласные по артикуляционно-акустическим признакам. |
|
|||
7 |
Оглушение звонких согласных |
Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье». Закрепление нижнедиафрагмального дыхания |
Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения. Выделение последнего согласного. Развитие объёма движений Колечки-кулачки. |
Огород. Составление рассказа по серии сюжетных картин. Слова-синонимы, слова-антонимы. |
Имена сущ. собственные и нарицательные. Род, число имён сущ. Склонение имён сущ. в ед. ч. Правописание падежных окончаний имён сущ. в ед. ч. Написание сомнительной согласной в слове. Гардероб Масштаб Хирург Склонение |
Развитие долговременной памяти. Формирование установки на осмысленное запоминание. Развитие умения устанавливать закономерно сти. |
Знать парные звонкие и глухие согласные и пра-вило правописания звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. Уметь находить орфограмму на данное правило и подбирать прове-рочные слова.
|
|
|||
8 |
Диктант |
|
|
|
|
|
|
|
|||
III |
Состав слова |
||||||||||
1 |
Корень слова |
Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Анализ слов с рос. Анализ предложений. Развитие объёма движений Колечки-кулачки. |
Семья. Сказка «Чудо дерево». Однокоренные слова. Птицы: полетел, перелетел, залетел. Стр 173 Еф. Составление предложений. Слова антонимы, слова синонимы. Согласование сущ. с прилагательными. Расширение глагольного словаря. Составление рассказа «Моя семья». |
Правописание безударных гласных в корне слова.Существ. во мн. ч. Неизменяемые имена существительные. Согласование имени прилаг. с именем сущ. в роде, числе и падеже. Заявление. Корень |
Развитие слухового внимания. Развитие логико-пространственных отношений. Развитие логического мышления. Развитие умения обобщать, делать выводы. |
Знать что такое однокоренные слова. Знать что такое корень. Уметь подбирать родственные слова, выделять корень, подбирать проверочные слова, находить безударные гласные.
|
|
|||
2 |
Сложные слова |
Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквен ный анализ слов. Анализ предложения. Развитие объёма движений Выложи из палочек рыбу. |
Личная гигиена. Составление рассказа «Утром». Родственные слова. Соединительная гласная в сложных словах. Формирование монологической речи. |
Заучивание правила написания сложных слов с соединительными гласными о и е. Образование сложных слов. Безударная глас ная в сложных словах. Значение имени прилаг. в речи. Согласование имени прилагательного с именем существит. Водопад Птицелов Травоеды, Пустозвон, Лоботряс Универмаг |
Развитие логического мышления через загадки на сложные слова. Развитие логико-прост ранственных отношений. |
Знать, что такое корень, сложные слова. Уметь находить сложные слова и выделять в них корень. |
|
|||
3 |
Приставка. Образование слов с помощью приставок. |
Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквен ный анализ слов. Анализ предложения. Развитие объёма движений Выложи из палочек рожицу, звёздочку |
Зимующие птицы. Образование новых однокоренных слов с помощью приставок. |
Корень, предлоги. Сложные слова. Склонение имён прилаг. женского рода, мужского и среднего родов. Приставка Повторение пройденных слов |
Развитие логико-пространственных отношений. |
Знать назначение приставки, как пишется приставка в слове. Уметь писать слова с приставками. |
|
|||
4 |
Приставка. Её роль в изменении значения слов. |
Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквен ный анализ слов. Анализ предложения. Развитие объёма движений Выложи из палочек телевизионную башню. |
Животные зоопарка. Сходство и различие по значению приставок. Сад. 217 №2. Главные члены предложения. Составление рассказа «Как я смотрел телепередачу». |
Предлоги. Склонение имён прилагательных женского рода. Позёмка Почерк Платформа Республика Милиция |
Развитие целенаправленности, внимания |
Знать, какова роль приставки в изменении значения слова, как пишется приставка в слове. Уметь писать слова с приставками, составлять рассказ по памяти. |
|
|||
5 |
Приставки. Слова близкие и противоположные по смыслу. Правописание приставок. |
Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Речь-предложе ние-слово-слог-звук. Развитие объёма движений Выложи из палочек ракету. |
Наш дом. Составление с/с со словами, которые обозначают противоположные действия. Сад. 217 №1, №3. Слова антонимы, слова синонимы. Составление связного рассказа по плану. Развитие монологической речи. |
Предлоги. Склонение имён прилагательных во множественном числе. Предлоги. Государство Небылица Гардероб Антракт Спектакль |
Развитие логико-пространственных отношений. Развитие умения анализировать, сравнивать.
|
Знать назначение приставки, как пишется приставка в слове. Уметь писать слова с приставками, составлять рассказ по плану.
|
|
|||
6 |
Суффикс. Суффиксальное образование слов. |
Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквен ный анализ слов. Анализ предложения. Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами. |
Зима. Образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами и увеличительными суффиксами. Стр. 116 Еф. По прослушанному началу рассказа составить его конец. Развитие диалогической речи. |
Склонение имён прилагательных во мн. ч. Сочинение. Суффикс Чешуйки Окунь |
Развитие слухового внимания. Игра «Четвертый лишний». Развитие логико-пространственных отношений. |
Знать для чего служит суффикс. Уметь образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательного и увеличительного суффикса. |
|
|||
7 |
Диктант. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
8 |
Состав слова. Окончания. |
«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквен ный анализ слов. Анализ предложения. Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами. |
Дикие птицы. Изменение по родам. Образование прилагательных от существительных. |
Корень. Суффикс. Приставка. Все части слова. Сложные слова. Изложение «Из жизни птиц».Местоимение как часть речи. Окончания Оттепель Отродясь Мороженое Паспорт |
Развитие логико-пространственных отношений.
|
Знать назначение окончания. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. |
|
|||
9 |
Предлоги. |
«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквен ный анализ слов. Анализ предложения. Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами. |
Зимние забавы для детей. Падежные окончания сущ. и прилаг. Согласование сущ. с прилагательными. Составление рассказа. |
Правописание предлогов. Личные местоимения 1, 2, 3 лица. Склонение и правописание личных местоимений ед. и мн. ч. Предлоги Тельняшка |
Развитие логико-пространственных отношений. Развитие коммуникативной функции речи. |
Знать предлоги, их назначение и правописание. Уметь различать предлоги как отдельное слово на письме и в речи, уметь с помощью предлогов связы-вать слова в пред-ложении. |
|
|||
10 |
Дифференциация предлогов и приставок |
«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Анализ предложения. Звуко-буквенный анализ слов. Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами. Шнуровка. |
Полевые растения. Смысло-различитель ное свойство предлогов и приставок. В лесу зимой. Составление связного рассказа. «По следам в зимнем лесу». Образование глаголов с помощью приставки. Сказки. Творческая работа |
Правописание предлогов и приставок. Личные местоимения 2 лица. Личные местоимения 3 лица. Деловая бумага: письмо. Предлог Приставка Кабинет Бригада Температура Лицеист Термометр Диалог Собеседник
|
Развитие логико-пространственных отношений. Формирование умения пользоваться на практике полученными знаниями. |
Уметь правильно употреблять предлоги и приставки на письме и в устной речи. Знать смыслоразличительную функцию предлогов и приставок. Уметь на письме находить в словах предлоги и приставки. |
|
|||
11 |
Диктант |
|
|
|
|
|
|
|
|||
IV |
Коррекционная работа на синтаксическом уровне |
||||||||||
1 |
Словосочетание и предложение. |
«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Речь-предложе ние-слово-слог- звук. Развитие координации движений Шнуровка. |
Согласование сущ. с прилагательным. |
Изменение глаголов по числам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Словосочетание Предложение Патриот
Литература |
Развитие логико-пространственных отношений. |
Уметь на письме использовать полученные на занятии знания. Знать, что такое предложение и, что такое с/с, уметь различать их. |
|
|||
2 |
Согласование слов в числе. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Закрепление нижнедиафрагмального дыхания. |
Звуко-буквен ный анализ слов. Анализ предложения. Развитие координации движений Шнуровка. |
Ед. и мн. имени сущ. и имени прилаг. Составление предложений по картине. Ед. ч. сущ. и прилагательных. Замени два предложения на одно. Падежные окончания сущ. |
Безударные гл. в корне слова. Парные согл. в корне слова. Изменение глаголов прошедшего времени по числам. Баренцево море Экзамен Лицей
|
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. |
Уметь правильно употреблять формы единственного и множественного числа слов. |
|
|||
3 |
Согласование слов в роде. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Закрепление нижнедиафрагмального дыхания. |
Звуко-буквен ный анализ слов. Анализ предложения. Развитие координации движений Шнуровка. |
Род существительных род прилагательных. Согласование сущ. с прилаг. Ед. ч. сущ. |
Глаголы прошедшего времени во мн.ч. Не с глаголами. Главные члены предложения. Велосипед |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. |
Уметь правильно определять род слов. Уметь на письме использовать полученные на занятии знания. Знать названия родов. |
|
|||
4 |
Связь слов в предложении. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Закрепление нижнедиафрагмального дыхания. |
Составление по схеме и картинке Развитие координации движений Шнуровка. |
Словообразование. Согласование сущ. и прилаг. Управление. Деление предложения на с/с. |
Вопросы к словам в с/с и предложении. Безударные гл. в корне слова. Изменение глаголов по лицам. Хирург Мастер Рождественская ночь |
Развитие логико-пространственных отношений.
|
Знать, что такое предложение. Знать падежи уметь правильно согласовывать слова между собой. |
|
|||
5 |
Диктант. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
V |
Дифференциация гласных первого и второго ряда. |
||||||||||
1 |
Дифференциация а – я. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Дина мическая дыхательная гимнастика. |
Анализ предложения. Звукобуквенный анализ слов. Игра «Тв.и мягк.». Написание слов графически. Развитие координации движений Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
Слова – паронимы. |
Гласные после ши пящих ча – ща. Изменение глаголов по лицам. Первое лицо глаголов. Правописание личных окончаний глаголов первого лица единственного и множественного числа. Чугунные рельсы Экзамен Прибаутка |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. |
Знать артикуляционные отличия звуков. Уметь дифференцировать данные звуки в устной и письменной речи. Уметь писать слова с шипящими на конце. |
|
|||
2 |
Дифференциация у – ю. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Написание слов графически. Игра «тв. и мягк.». Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной программы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
Слова – паронимы. |
Гласные после ши пящих чу – щу. Правописание личных окончаний глаголов второго лица единственного и множественного числа. Ярославль Ростов Великий Суджа Свияжек Герб |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. |
Знать артикуляционные отличия звуков. Уметь дифференцировать данные звуки в устной и письменной речи. Уметь писать слова с шипящими на конце. |
|
|||
3 |
Дифференциация ы – и. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Придумывание слов на заданный слог. Написание слов графически. Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной программы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
Звери и птицы. Придумывание загадки-описания. Стихотворение «Ох и неполадки в Мишкиной тетрадке» Слова – паронимы. |
Гласные после ши пящих жи – ши. Правописание личных окончаний глаголов третьего лица единственного и множественного числа. Глаголы на –ся (-сь). Материк Планета Почтальон |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. Формирование умения дифференцировать, обобщать. |
Знать артикуляционные отличия звуков. Уметь дифференцировать данные звуки в устной и письменной речи. Уметь правильно писать слова с шипящими на конце. |
|
|||
4 |
Дифференциация о – ё. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Написание слов графически. Игра «Тв.и мягк.». Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной программы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
Одежда и обувь. Слова – паронимы. |
Деловая бумага «Письмо-поздравление». Повторение пройденного по теме глагол. Почтальон Чёткий почерк |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. Формирование умения адекватно передавать в речи свои знания и умения. |
Знать артикуляционные отличия звуков. Уметь дифференцировать данные звуки в устной и письменной речи. |
|
|||
5 |
Повторение. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной программы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
|
Изложение «Титаник» Сочинение по картине Васнецова «После побоища Игоря с половцами». Титаник Айсберг Шлюпка |
Развитие долговремен- ной памяти. |
Знать изученный ранее материал. Уметь применять его на практике. |
|
|||
6 |
Диктант. |
||||||||||
VI |
Дифференциация |
согласных. |
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Дифференциация б –д: 1.Звуки и буква б. 2.Звуки и буква д. 3.Дифференциа-ция б – д. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Анализ предложения. Звукобуквенный анализ слов. Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной программы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
В деревне. Чтение рассказа «Золотой луг» по Пришвину. Пересказ. |
Простое и сложное предложение. Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении. Бригада Делегат Бутерброд Документ Хирург |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. Развитие устойчивости и объёма внимания. |
Знать артикуляционно-акустические признаки звуков и их графическое начертание. Уметь дифференцировать данные звуки в устной и письменной речи. |
|
|||
2 |
Диктант. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Дифференциация ч – щ: 1.Звуки и буква ч. 2.Звуки и буква щ. 3.Дифференциа-ция ч – щ. |
«Лопатка», «качели», «вкусное варенье», «чашечка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания. |
Анализ предложения. Звукобуквенный анализ слов. Схемы предложений: O и O; O а O; O, но O; O,O,O; O,OиO. Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной программы. Работа с крупой. |
Жилище. Адрес школы и домашний адрес. |
Гласные после ши пящих ча – ща, чу –щу. Простое предложение с однородными членами. Чемодан |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. Формирование навыка самоконтроля. |
Знать артикуляционно-акустические признаки звуков и их графическое начертание. Уметь дифференцировать данные звуки в устной и письменной речи. Уметь правильно писать слова с шипящими на конце. |
|
|||
4 |
Дифференциация с- з: 1.Звуки и буквы Сс. 2.Звуки и буквы Зз. 3.Дифференциа-ция Сс – Зз. |
«Лопатка»-«иголочка»,«качели», «вкусное варенье», «чашечка»-«горка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания. |
Анализ предложения. Звукобуквенный анализ слов. Написание слов графически. Схемы предложений: O и O; O,O,O; O,OиO; и O, и O, и O; O, но O. Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной программы. Работа с крупой. |
Питание. Составление рассказа о приготовлении пищи. |
Однородные члены предложения с повторяющимися союзами и. Стадион Сантиметр Былина Садко Лемминги Олень Лишайники |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. Развитие орфографической зоркости, долговременной памяти. |
Знать артикуляционно-акустические признаки звуков и их графическое начертание. Уметь дифференцировать данные звуки в устной и письменной речи. |
|
|||
5 |
Дифференциация ш – щ: 1.Звуки и буквы Шш. 2.Дифференциа-ция Шш – Щщ. |
«Лопатка»-«иголочка»,«качели», «вкусное варенье», «чашечка»-«горка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания. |
Анализ предложения. Звукобуквенный анализ слов. Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной программы. Работа с крупой. |
Торговля. Составление рассказа из деформированного текста «В магазине». |
Гласные после ши пящих жи – ши, ча – ща, чу – щу. Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов. Хоттабыч Роскошный Чалма |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. Развитие коммуникативных навыков. Развитие орфографической зоркости. |
Знать артикуляционно-акустические признаки звуков и их графическое начертание. Уметь дифференцировать данные звуки в устной и письменной речи. Уметь правильно писать слова с шипящими на конце. |
|
|||
6 |
Дифференциация ж – ш: 1.Звуки и буквы Жж. 2.Дифференциа-ция Шш – Жж. |
«Лопатка»-«иголочка»,«качели», «вкусное варенье», «чашечка»-«горка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания. |
Анализ предложения. Звукобуквенный анализ слов. Написа ние слов графически. Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной программы. Работа с крупой. |
Весна. Составление рассказа по картине. |
Гласные после ши пящих жи – ши. Обращение. Виды объявлений: объявление-обращение, объявление-предостережение, объявление-сообщение. Центнер Бутерброд Программа Объявление Обращение |
Развитие логии ко-пространст венных отно шений. Развитие диалогической речи. |
Знать артикуляционно-акустические признаки звуков и их графическое начертание. Уметь дифференцировать данные звуки в устной и письменной речи. Уметь правильно писать слова с шипящими на конце. |
|
|||
7 |
Повторение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Диктант. |
|
|
||||||||
VII Заполнение речевых карт. Составление графиков. С 15.05 по31.05 |
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.