Календарно-тематическое планирование
по алгебре в 9 классе
№ урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Домашнее задание. |
|
|||||
план |
факт |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
|||||||
1 |
Повторение «Преобразование рациональных выражений» |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник. |
Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
|
Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. |
Объяснение самому себе свои наиболее заметные достижения; проявление познавательный интерес к изучению предмета. |
карточки |
|
||
2 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Умеют применять свойства арифметического квадратного корня |
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы. Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения. |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий |
карточки |
|
||
3 |
Решение квадратных уравнений
|
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник. |
Знают методы решения неполных квадратных уравнений. Умеют применять формулы при решения квадратных уравнений через дискриминант |
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
карточки |
|
||
4 |
Входная контрольная работа |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов |
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Оценивание т своей учебной деятельности |
|
|
||
5 |
Изучение тем за курс 8 кл., перенесённых: Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. (урок изучения нового материала) |
1 |
|
|
|
Знают алгоритм решения квадратных уравнений |
Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Познавательные: Выделяют и формулируют проблему Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной |
карточки |
|
||
6 |
Решение биквадратных уравнений. Метод замены переменных(урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Раздаточный материал Проектор презентация. |
Могут решать уранения, сводящиеся к квадратным Имеют представление о методе замены переменных при решении кв.уравнений |
Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач Коммуникативные: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
карточки |
|
||
7 |
Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным.(урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта |
. Умеют применять теоретические знания . |
Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
карточки |
|
||
8 |
Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным.(урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
карточки |
|
||||||
9 |
Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным.(урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
карточки |
|
||||||
10 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (урок изучения нового материала) |
1 |
|
|
Раздаточный материал Проектор презентация. |
Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений |
Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
карточки |
|
||
11 |
Задачи на работу. Задачи на смеси и сплавы ( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
карточки |
|
||
12 |
Решение задач . С.р.( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению
|
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
карточки |
|
||
13 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
1 |
|
|
карточки |
|
||||||
14 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов |
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Оценивание т своей учебной деятельности |
|
|
||
Глава 1 Неравенства (17ч.) |
|
|||||||||||
15 |
Числовые неравенства (урок изучения нового материала) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.1 №3,9(1-3) |
|
||
16 |
Сравнение значений выражений. Доказательство неравенств .( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Умеют применять правила сравнения Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств |
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
п.1 №9(4-6),10. |
|
||
17 |
Основные свойства числовых неравенств. (урок изучения нового материала) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применяют свойства числовых неравенств |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему,составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.2.№37 39 |
|
||
18 |
Применение основных свойств числовых неравенств .( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств
|
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.2№43(1,3,6),46,(1-4), 52 |
|
||
19 |
Сложение и умножение числовых неравенств (урок изучения нового материала) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств
|
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом..
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
п.3№61,63 |
|
||
20 |
Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств. Самостоятельная работа ( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.3 №66,70 |
|
||
21 |
Неравенства с одной переменной (урок изучения нового материала) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Решения неравенства с одной переменной. |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.4 №95,96(1- 3)101,103 |
|
||
22 |
Числовые промежутки (урок изучения нового материала) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Умение распознавать и изображать числовые промежутки |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.5 №112,114,116 |
|
||
23 |
Неравенства с одной переменной Числовые промежутки. Самостоятельная работа ( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Решение равносильных неравенств |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.5 №118(1-8),127 |
|
||
24 |
Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств ( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
|
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.5 №121,137 |
|
||
25 |
Задания с параметрами ( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применение свойст неравенств при решении заданий с параметрами |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
п.5 №141,143 |
|
||
26 |
Отработка навыков решения неравенств с одной переменной ( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, нахождение области определения выражения; |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.5№129,131(1-2),133 |
|
||
27 |
Системы линейных неравенств с одной переменной (урок изучения нового материала) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Решения системы неравенств с одной переменной,
|
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.6 №171,175 |
|
||
28 |
Решение систем неравенств с одной переменной ( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной,
|
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.6 №184,188 |
|
||
29 |
Решение двойных неравенств ( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Умение решать двойные неравенства |
. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.6 №186,199 |
|
||
30 |
Отработка навыков решения систем неравенств с одной переменной. ( урок закрепления знаний) |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.6 №193(1-2),195 |
|
||
31 |
Контрольная работа №1 |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. |
Оценивание своей учебной деятельности |
повт. п 1-6 |
|
||
Глава II Квадратичная функция (31ч.) |
|
|||||||||||
32 |
Повторение и расширение сведений о функции |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.
|
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.7 №227, 230 |
|
||
33 |
Область определения функции и множество значений функции |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Уметь находить область определения функции и множество значений функции. |
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.7 №№234 |
|
||
34 |
Способы задания функции. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Рассмотреть все способы задания функции. |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
п.7 №232, 236 |
|
||
35 |
Свойства функции |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.8 №255, 258 |
|
||
36 |
Исследование функции на монотонность |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.8 №261, 263 |
|
||
37 |
Графики кусочных функций. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Умение строить графики кусочных функций |
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.8 №267, 269 |
|
||
38 |
Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x).
|
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.9 №287, 289,291 |
|
||
39 |
Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x).
|
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
п.9 №293, 295, 297 |
|
||
40 |
Как построить график функции y = f(x) + b, известен график функции y = f(x)
|
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;
|
Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.10 №308, 309 |
|
||
41 |
Отработка навыков построения графиков функций y = f(x) + b, известен график функции y = f(x)
|
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;
|
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
п.10 №315(1,2,5.6), 317(1-2) |
|
||
42 |
Отработка навыков построения графиков функций y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);
|
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.10 №317, 322 |
|
||
43 |
Квадратичная функция. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Строить график квадратичной функции.
|
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.11 №342,343 |
|
||
44 |
График квадратичной функции. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Строить график квадратичной функции.
|
Регулятивные :самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.11 №346 |
|
||
45 |
Свойства квадратичной функции. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
По графику квадратичной функции описывать её свойства.
|
Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
п.11 №348 ,350 |
|
||
46 |
Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена. |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.11 №356, 358 |
|
||
47 |
Графическое решение уравнений. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применять графики функций при решении уравнений и систем. |
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.11 №352, 354 |
|
||
48 |
Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами. |
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.11 №366, 368 |
|
||
49 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов |
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Оценивание своей учебной деятельности |
|
|
||
50 |
Квадратные неравенства. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.
|
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.12 №401, 402 |
|
||
51 |
Решение квадратных неравенств. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.
|
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.12 №405(1-6) |
|
||
52 |
Нахождение множества решений неравенства |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.12 №409 |
|
||
53 |
Метод интервалов |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Решать квадратные неравенства методом интервалов |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
п.12 №204, 432(2,4) |
|
||
54 |
Нахождение области определения выражения и функции |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм. |
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.12 №420, 428 |
|
||
55 |
Отработка навыков решения квадратных неравенств. |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств |
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.12№ 415,423 |
|
||
56 |
Системы уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.13 №450 |
|
||
57 |
Графический метод решения систем с двумя переменными |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными,
|
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.13 №454 |
|
||
58 |
Метод подстановки решения систем с двумя переменными |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными |
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.13 №452 |
|
||
59 |
Метод сложения решения систем с двумя переменными |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п 13 №467 |
|
||
60 |
Метод замены переменных решения систем с двумя переменными |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применять метод замены переменных при решения системы двух уравнений с двумя переменными |
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.13 №463 |
|
||
61 |
Отработка навыков решения задач с помощью систем уравнений второй степени. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса. |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
Задание 3 «Проверь себя в тестовой форме |
|
||
62 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов |
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Оценивание своей учебной деятельности |
|
|
||
Глава III. Элементы прикладной математики ( 14ч.) |
|
|||||||||||
63 |
Математическое моделирование |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций |
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.14 №484 486 |
|
||
64 |
Задачи на движение. Задачи на работу |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Описывать этапы решения задачи на движение,
Описывать этапы решения задачи на работу..
|
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.14 №488 495 |
|
||
65 |
Процентные расчёты |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Описывать этапы решения прикладной задачи.
|
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
п.15 №522, 524 |
|
||
66 |
Три основные задачи на проценты |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.15 №526 528 |
|
||
67 |
Приближённые вычисления |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.16 №559 561 |
|
||
68 |
Абсолютная и относительная погрешность |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.. Оценивать приближённое значение величины |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.16 №563 566 |
|
||
69 |
Основные правила комбинаторики |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения; |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
п.17 №577 581 |
|
||
70 |
Случайные достоверные и невозможные события |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события; |
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.18 №606 609 |
|
||
71 |
Частота и вероятность случайного события |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события.
|
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.18 №611 |
|
||
72 |
Частота и вероятность случайного события |
1 |
|
|
п.18 № 614 |
|
||||||
73 |
Классическое определение вероятности |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования вероятностных свойств окружающих явлений. |
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.19 №629, 632, 635 |
|
||
74 |
Решение вероятностных задач. Самостоятельная работа |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.19 №641 643 |
|
||
75 |
Начальные сведения о статистике |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.20 №666 668 |
|
||
76 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов |
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Оценивание своей учебной деятельности |
повт п 14-20 |
|
||
Глава 4 Числовые последовательности (18ч.) |
|
|
||||||||||
77 |
Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей |
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.21 №693 697 |
|
||
78 |
Словесный и рекуррентный способы задания функции. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности. Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.
|
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.21 №699 701 |
|
||
79 |
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
п.22 №714, 716, 718 |
|
||
80 |
Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии. |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.22 №721 726 |
|
||
81 |
Характеристическое свойство. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
п.22 №728, 730, 738 |
|
||
82 |
Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.22 №734, 736,744 751 |
|
||
83 |
Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.
|
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.23 №764 766 |
|
||
84 |
Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.
|
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.23 №768, 770, 772 |
|
||
85 |
Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
п.23 №776 784 |
|
||
86 |
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
п.24 №819 825 |
|
||
87 |
Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
п.24 №823, 821 |
|
||
88 |
Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии. |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.24 №830 836 |
|
||
89 |
Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.
|
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
п.25 №871 |
|
||
90 |
Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии. |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
п.25 №873 |
|
||
91 |
Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. |
1 |
|
|
п.25 № 875 |
|
||||||
92 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов бесконечной геометрической прогрессии.
|
Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
п.26 №897, 899 |
|
||
93 |
Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии.
|
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
п.26 №901(1-4), 905 |
|
||
94 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов |
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Оценивание своей учебной деятельности |
|
|
||
Повторение и систематизация учебного материала (8ч.) |
|
|
||||||||||
95 |
Числовые и алгебраические выражения |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс.
|
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
инд..карточки |
|
||
96 |
Уравнения(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
инд. карточки |
|
||
97 |
Неравенства(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы неравенств |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
№ 927(1-3), 934 935 |
|
||
98 |
Задачи на составление уравнений |
1 |
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
№989, 990 |
|
||
99 |
Решение задач по всему курсу «Алгебра 9». |
1 |
|
|
Раздаточный материал |
Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс |
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
№1001 1006 |
|
||
100 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
Раздаточный материал |
Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
|
Оценивают свою учебную деятельность |
|
|
||
101 |
Анализ итоговой контрольной работы |
|
|
|
|
|
|
|||||
102 |
Итоговый урок |
|
|
|
Проектор, презентация, учебник |
Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс |
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.