Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Оценка 4.6
doc
математика
05.06.2020
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
календарно тематическое планирование алгебра 9 класс.doc

Календарно-тематическое планирование

по алгебре в 9 классе

 

№ урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Домашнее

задание.

 

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

1

Повторение «Преобразование рациональных выражений»

1

 

 

Проектор, презентация, учебник.

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

 

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Объяснение самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявление  познавательный интерес к изучению предмета.

карточки

 

2

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Умеют применять свойства арифметического квадратного корня

Регулятивныеосознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы.

Познавательныеуметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий

Коммуникативныеучиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий

карточки

 

3

Решение квадратных уравнений

 

1

 

 

Проектор, презентация, учебник.

Знают методы решения неполных квадратных уравнений. Умеют применять формулы  при решения квадратных уравнений через дискриминант

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

карточки

 

4

Входная контрольная работа

1

 

 

Раздаточный  материал

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый  результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание т своей учебной деятельности

 

 

5

Изучение тем за курс 8 кл., перенесённых: Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. (урок изучения нового материала)

1

 

 

 

Знают алгоритм решения квадратных уравнений

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему

Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной

карточки

 

6

Решение биквадратных уравнений. Метод замены переменных(урок закрепления знаний)

1

 

 

Раздаточный материал Проектор презентация.

Могут решать уранения, сводящиеся к квадратным

Имеют представление о методе замены переменных при решении кв.уравнений

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Коммуникативные: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

карточки

 

7

Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным.(урок закрепления знаний)

1

 

 

Раздаточный материал.

Тренажёры для устного счёта

. Умеют применять теоретические знания .

Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи

Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

карточки

 

8

Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным.(урок закрепления знаний)

1

 

 

карточки

 

9

Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным.(урок закрепления знаний)

1

 

 

карточки

 

10

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (урок изучения нового материала)

1

 

 

Раздаточный материал Проектор презентация.

Умеют решать текстовые задачи с помощью  квадратных  уравнений

Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи

Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

карточки

 

11

Задачи на работу. Задачи на смеси и сплавы ( урок закрепления знаний)

1

 

 

Раздаточный материал

Умеют решать текстовые задачи с помощью  квадратных  уравнений

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

карточки

 

12

 

Решение задач . С.р.( урок закрепления знаний)

1

 

 

Раздаточный материал

 

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

 

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

карточки

 

13

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

 

 

карточки

 

14

Контрольная работа

1

 

 

Раздаточный  материал

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый  результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание т своей учебной деятельности

 

 

Глава 1   Неравенства (17ч.)

 

15

Числовые неравенства (урок изучения нового материала)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Распознают  и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.1 №3,9(1-3)

 

16

Сравнение значений выражений. Доказательство  неравенств .( урок закрепления знаний)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Умеют применять правила сравнения Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.1 №9(4-6),10.

 

17

Основные свойства числовых неравенств. (урок изучения нового материала)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применяют свойства числовых неравенств

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему,составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.2.№37 39

 

18

Применение основных свойств числовых неравенств .( урок закрепления знаний)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств

 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.2№43(1,3,6),46,(1-4), 52

 

19

Сложение и умножение числовых неравенств (урок изучения нового материала)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств

 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом..

 

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.3№61,63

 

20

Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств. Самостоятельная работа ( урок закрепления знаний)

1

 

 

Раздаточный  материал

Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.3 №66,70

 

21

Неравенства с одной переменной (урок изучения нового материала)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Решения неравенства с одной переменной.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.4 №95,96(1- 3)101,103

 

22

  Числовые промежутки (урок изучения нового материала)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Умение распознавать и изображать числовые промежутки

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.5 №112,114,116

 

23

Неравенства с одной переменной Числовые промежутки. Самостоятельная работа ( урок закрепления знаний)

1

 

 

Раздаточный  материал

Решение равносильных неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.5 №118(1-8),127

 

24

 Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств ( урок закрепления знаний)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Нахождение  наибольшего и наименьшего целого значения неравенств

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

 

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.5 №121,137

 

25

Задания с параметрами ( урок закрепления знаний)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применение свойст неравенств при решении заданий с параметрами

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.5 №141,143

 

26

Отработка навыков  решения неравенств с одной переменной ( урок закрепления знаний)

1

 

 

Раздаточный  материал

 Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств,

решения системы неравенств с одной переменной, нахождение

области определения выражения;

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.5№129,131(1-2),133

 

27

Системы линейных неравенств с одной переменной (урок изучения нового материала)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Решения системы неравенств с одной переменной,

 

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.6 №171,175

 

28

Решение систем неравенств с одной переменной ( урок закрепления знаний)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применять  свойства неравенств  при решении системы неравенств с одной переменной,

 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.6 №184,188

 

29

Решение двойных неравенств ( урок закрепления знаний)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Умение решать двойные  неравенства

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.6 №186,199

 

30

Отработка навыков  решения систем  неравенств с одной переменной.  ( урок закрепления знаний)

1

 

 

Раздаточный  материал

Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.6 №193(1-2),195

 

31

Контрольная работа №1

1

 

 

Раздаточный  материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Оценивание своей учебной деятельности

повт. п 1-6

 

Глава II  Квадратичная функция   (31ч.)

 

32

Повторение и расширение сведений о функции

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.

 

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.7 №227, 230

 

33

Область определения функции и множество значений функции

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Уметь находить область определения функции и множество значений функции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.7 №№234

 

34

Способы задания функции.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Рассмотреть все способы задания функции.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.7 №232, 236

 

35

Свойства функции

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Формулировать: определения:

нуля функции;  промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.8 №255, 258

 

36

Исследование функции на монотонность

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Формулировать:

определения:

 нуля функции;

промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.8 №261, 263

 

37

Графики кусочных функций.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Умение строить графики кусочных функций

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.8 №267, 269

 

38

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции      y = f(x)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида

f(x) →  kf(x).

 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.9 №287, 289,291

 

39

Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции       y = f(x)

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида

f(x) →  kf(x).

 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.9 №293, 295, 297

 

40

Как построить график функции       y = f(x) + b, известен график функции

y = f(x)

 

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) →  f(x) + b;

 

Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.10 №308, 309

 

41

Отработка навыков построения графиков  функций y = f(x) + b, известен график функции

y = f(x)

 

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) →  f(x) + b;

 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.10 №315(1,2,5.6), 317(1-2)

 

42

Отработка навыков построения графиков  функций y = f(x + a), если известен график функции

y = f(x)

1

 

 

Раздаточный  материал

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);

 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.10 №317, 322

 

43

Квадратичная функция.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Строить график квадратичной функции.

 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.11 №342,343

 

44

График квадратичной функции.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Строить график квадратичной функции.

 

Регулятивные :самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.11 №346

 

45

Свойства квадратичной функции.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

По графику квадратичной функции описывать её свойства.

 

Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.11 №348 ,350

 

46

Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. Самостоятельная работа.

1

 

 

Раздаточный  материал

Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.11 №356, 358

 

47

Графическое решение уравнений.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применять графики функций при решении уравнений и систем.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

 Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.11 №352, 354

 

48

Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.11 №366, 368

 

49

Контрольная работа № 2

1

 

 

Раздаточный  материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

 

 

50

Квадратные неравенства.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.12 №401, 402

 

51

Решение квадратных неравенств.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

 

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.12 №405(1-6)

 

52

Нахождение множества решений неравенства

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.12 №409

 

53

Метод интервалов

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства методом интервалов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.12 №204, 432(2,4)

 

54

Нахождение области определения  выражения и функции

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.12 №420, 428

 

55

Отработка навыков решения квадратных неравенств.

1

 

 

Раздаточный  материал

Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.12№ 415,423

 

56

Системы уравнений с двумя переменными

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.13 №450

 

57

Графический метод решения систем с двумя переменными

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными,

 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.13 №454

 

58

Метод подстановки решения систем с двумя переменными

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.13 №452

 

59

Метод сложения решения систем с двумя переменными

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п 13 №467

 

60

Метод замены переменных решения систем с двумя переменными

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применять метод замены переменных при решения системы двух уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.13 №463

 

61

Отработка навыков

решения задач  с помощью систем уравнений второй степени.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Задание  3 «Проверь себя в тестовой  форме

 

62

Контрольная работа № 3

1

 

 

Раздаточный  материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание  своей учебной деятельности

 

 

Глава III.  Элементы прикладной математики  ( 14ч.)

 

63

Математическое моделирование

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.14 №484 486

 

64

Задачи на движение. Задачи на работу

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы решения задачи на движение,

 

 

 

 

Описывать этапы решения задачи на работу..

 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.14 №488 495

 

65

Процентные расчёты

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы решения прикладной задачи.

 

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.15 №522, 524

 

66

Три основные задачи на проценты

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.15 №526 528

 

67

Приближённые вычисления

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.16 №559 561

 

68

Абсолютная и относительная погрешность

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.. Оценивать приближённое значение величины

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.16 №563 566

 

69

Основные правила комбинаторики

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.17 №577 581

 

70

Случайные достоверные и невозможные события

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события;

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.18 №606 609

 

71

Частота и вероятность случайного события

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события.

 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.18 №611

 

72

Частота и вероятность случайного события

1

 

 

п.18 № 614

 

73

Классическое определение вероятности

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования

вероятностных свойств окружающих явлений.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.19 №629,  632, 635

 

74

Решение вероятностных задач. Самостоятельная работа

1

 

 

Раздаточный  материал

Находить вероятность случайного события

в опытах с равновероятными исходами.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.19 №641 643

 

75

Начальные сведения о статистике

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.20 №666 668

 

76

Контрольная работа № 4

1

 

 

Раздаточный  материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной  деятельности

повт п 14-20

 

Глава 4   Числовые последовательности  (18ч.)

 

 

77

Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.21 №693 697

 

78

Словесный и рекуррентный способы задания функции.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности.

Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.

 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.21 №699 701

 

79

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.22 №714,  716,  718

 

80

Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.

1

 

 

Раздаточный  материал

Применять формулы  n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической  прогрессии

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.22 №721 726

 

81

Характеристическое свойство.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применять формулы  n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической  прогрессии

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.22 №728,  730, 738

 

82

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Самостоятельная работа.

1

 

 

Раздаточный  материал

Применять формулы  n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической  прогрессии

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.22 №734,  736,744 751

 

83

Формула суммы членов конечной  арифметической прогрессии.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической  прогрессии. Вычислять сумму членов  конечной арифметической  прогрессии.

 

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.23 №764 766

 

84

Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии

1

 

 

 Проектор, презентация, учебник

Вычислять сумму членов  конечной арифметической  прогрессии.

 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.23 №768, 770, 772

 

85

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» Самостоятельная работа.

1

 

 

Раздаточный  материал

Применять формулы  n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической  прогрессии

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.23 №776 784

 

86

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.24 №819 825

 

87

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Применять формулы  n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.24 №823,  821

 

88

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. Самостоятельная работа.

1

 

 

Раздаточный  материал

Применять формулы  n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.24 №830  836

 

89

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.

 

 

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.25 №871

 

90

Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство.

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Вычислять сумму членов  конечной геометрической  прогрессии.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.25 №873

 

91

Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство.

1

 

 

п.25   № 875

 

92

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов  бесконечной геометрической прогрессии.

 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.26 №897, 899

 

93

Решение задач на нахождение суммы  бесконечной геометрической прогрессии

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Вычислять сумму членов  бесконечной геометрической  прогрессии.

 

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.26 №901(1-4), 905

 

94

Контрольная работа № 5

1

 

 

Раздаточный  материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

 

 

Повторение и систематизация учебного материала  (8ч.)

 

 

95

Числовые и алгебраические выражения

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9  класс.

 

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

инд..карточки

 

96

Уравнения(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

инд. карточки

 

97

Неравенства(линейные, квадратные, дробно-рациональные).  Системы неравенств

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9  класс

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

№ 927(1-3), 934 935

 

98

Задачи на составление уравнений

1

 

 

Проектор, презентация, учебник

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

№989, 990

 

99

Решение задач по всему курсу «Алгебра 9».

1

 

 

Раздаточный  материал

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9  класс

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

№1001 1006

 

100

Итоговая контрольная работа

 

 

 

Раздаточный  материал

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

 

Оценивают свою учебную деятельность

 

 

101

Анализ итоговой контрольной работы

 

 

 

 

 

 

102

Итоговый урок

 

 

 

Проектор, презентация, учебник

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9  класс

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе № урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе № урока

Регулятивны е: оценивать достигнутый результат

Регулятивны е: оценивать достигнутый результат

Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным

Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным

Регулятивны е: оценивать достигнутый результат

Регулятивны е: оценивать достигнутый результат

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Задания с параметрами ( урок закрепления знаний) 1Проектор, презентация, учебникПрименение свойст неравенств при решении заданий с параметрами

Задания с параметрами ( урок закрепления знаний) 1Проектор, презентация, учебникПрименение свойст неравенств при решении заданий с параметрами

Раздаточный материал Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков

Раздаточный материал Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков

Исследование функции на монотонность 1Проектор, презентация, учебник

Исследование функции на монотонность 1Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Регулятивные : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Регулятивные : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Регулятивные : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Регулятивные : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Регулятивные : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Регулятивные : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Регулятивные : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Регулятивные : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов

Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Проектор, презентация, учебник

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций

Самостоятельная работа. 1 Раздаточный материал

Самостоятельная работа. 1 Раздаточный материал

Самостоятельная работа. 1 Раздаточный материал

Самостоятельная работа. 1 Раздаточный материал

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Решение задач по всему курсу «Алгебра 9»

Решение задач по всему курсу «Алгебра 9»

Решение задач по всему курсу «Алгебра 9»

Решение задач по всему курсу «Алгебра 9»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2020