Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс Учебник Мерзляк

  • doc
  • 11.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП А-9 Мерзляк.doc

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Мучкапская средняя общеобразовательная школа

 

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению методическим объединением учителей __________________ Протокол №1

от     

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

  ______ Л.В. Полтинина

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

    _______ Л.Н. Мишина

Приказ №___

от ___________20___г.

 

Календарно – тематическое планирование

по  алгебре

            для 9 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра  9 класс    Авторы: А.Г Мерзляк, В.Б.Полонский,  М.С.Якир,  2020-2021 учебный год

(3 часа в неделю, всего 99 уроков за год)

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

     Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения

предметные

метапредмет

ные

личностные

По плану

фактическая

                        Глава 1. Неравенства (21 ч)     § 1. Числовые неравенства

1

Числовые неравенства

1

урок изучения нового материала.

познакомить учащихся с формализованным понятием сравнения чисел, понятием строгого и нестрогого неравенства, соответствующей символикой, формировать представление о доказательстве неравенств.

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

предварительный контроль (ПК)

 

 

2

Числовые неравенства

1

урок закрепления знаний

формировать умение доказательства неравенств

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

3

Числовые неравенства

1

урок закрепления знаний.

формировать умение доказательства неравенств.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение представлять результат своей деятельности

Индивидуальный контроль (ИК)

 

 

§ 2. Основные свойства числовых неравенств

4

Основные свойства числовых неравенств

1

урок изучения нового материала.

формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение формулировать собственное мнение.

текущий

 

 

5

Основные свойства числовых неравенств

1

урок закрепления знаний.

формировать умение применять свойства числовых неравенств для решения задач.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

формировать умение представлять результат своей деятельности

ИК

 

 

§ 3. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

6

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

урок изучения нового материала.

формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение формулировать собственное мнение.

ПК

 

 

7

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

урок закрепления знаний

формировать умение применять теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения.

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

текущий

 

 

8

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

урок закрепления знаний.

 формировать умение применять теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 4. Неравенства с одной переменной

9

Неравенства с одной переменной

1

урок изучения нового материала

 формировать умение оперировать понятиями «неравенство с одной переменной», «решение неравенства с одной переменной», «множество решений неравенства», «равносильные неравенства».

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

формировать независимость суждений.

ПК

 

 

§ 5. Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

10

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятием «числовой промежуток», изображать на координатной прямой заданный промежуток, решать линейные неравенства с одной переменной.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

11

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок закрепления знаний.

формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач.

 развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

12

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок закрепления знаний

формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Фронтально-индивидуальный  (ФИ)

 

 

13

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок закрепления знаний.

формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

ИК

 

 

14

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение применять линейные неравенства к решению задач

 формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

развивать познавательный интерес к математике.

самостоятельная

 

 

§ 6. Системы линейных неравенств с одной переменной

15

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств», изображать на координатной прямой заданный промежуток

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

текущий

 

 

16

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение решать системы неравенств с одной переменной.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

текущий

 

 

17

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать системы неравенств с одной переменной.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

ФИ

 

 

18

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять системы неравенств с одной переменной при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

ИК

 

 

19

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение применять системы неравенств с одной переменной при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

самостоятельная

 

 

20

Повторение и систематизация учебного материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщить   знания  и навыки

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах

Формировать способность выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории обучения

ФИ

 

 

21

Контрольная работа № 1

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности  анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Тематический контроль (ТМ)

 

 

                       Глава 2. Квадратичная функция (32ч)

§ 7. Повторение и расширение сведений о функции

22

Повторение и расширение сведений о функции

1

Урок изучения нового материала.

 формировать умение оперировать понятиями «функция» и «функциональная зависимость», работать с функциями, заданными различными способами

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.

текущий

 

 

23

Повторение и расширение сведений о функции.

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически.

 формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации

текущий

 

 

24

Повторение и расширение сведений о функции

1

урок обобщения  и систематизация знаний

формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

ФИ

 

 

§ 8. Свойства функции

25

Свойства функции

1

Урок изучения нового материала.

 формировать умение оперировать понятиями «нуль функции», «промежуток знакопостоянства функции», «возрастающая функция», «убывающая функция», «промежутки возрастания» и «промежутки убывания функции».

формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

формировать независимость суждений

ПК

 

 

26

Свойства функции

1

Урок закрепления знаний.

 формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

текущий

 

 

27

Свойства функции

1

Урок закрепления знаний.

:формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

ИК

 

 

 

§ 9. Построение графика функции y = kf (x)

28

Построение графика функции y = kf(x)

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение использовать свойства функции строить график функции

 y = kf (x)

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.

ПК

 

 

29

Построение графика функции y = kf (x)

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение строить график функции

 y = kf (x).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.

ИК

 

 

 

§ 10. Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

30

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение выполнять построение графиков функций

 y = f (x) + b и y = f (x + a).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ПК

 

 

31

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение выполнять построение графиков функций

 y = f (x) + b и y = f (x + a).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

текущий

 

 

32

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи, используя графики функций

 y = f (x) + b и y = f (x + a).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать умение представлять результат своей деятельности.

ФИ

 

 

33

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи, используя графики функций

 y = f (x) + b и y = f (x + a).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать умение представлять результат своей деятельности

ИК

 

 

§ 11. Квадратичная функция, её график и свойства

34

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение распознавать квадратичную функцию, исследовать её свойства, выполнять построение графика квадратичной функции

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

35

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний.

формировать навыки построения графика квадратичной функции и исследования её свойств.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

36

 Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

формировать умение формулировать собственное мнение.

текущий

 

 

37

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний.

 формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ИК

 

 

38

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ФИ

 

 

39

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

ИК

 

 

40

Контрольная работа № 2

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности  анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

ТК

 

 

§ 12. Решение квадратных неравенств

41

Решение квадратных неравенств

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства.

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

ПК

 

 

42

Решение квадратных неравенств

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

ФИ

 

 

43

Решение квадратных неравенств

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

текущий

 

 

44

Решение квадратных неравенств

1

Урок закрепления знаний.

 формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

ИК

 

 

45

Решение квадратных неравенств

1

Урок закрепления знаний.

: формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

ИК

 

 

46

Решение квадратных неравенств

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

ИК

 

 

§ 13. Системы уравнений с двумя переменными

47

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

48

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

49

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

ФИ

 

 

50

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными методом замены переменной, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ИК

 

 

51

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок обобщения и систематизация знаний.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными различными методами, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

самостоятельная

 

 

52

Повторение и систематизация учебного материала

1

урок обобщения  и систематизация знаний

формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

текущий

 

 

53

Контрольная работа № 3

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности  анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

ТК

 

 

Глава 3. Элементы прикладной математики

§ 14. Математическое моделирование

54

Математическое моделирование

1

Урок изучения нового материала.

 формировать представление о математическом моделировании, формировать умение решать текстовые задачи с помощью составления их математических моделей.

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

ПК

 

 

55

Математическое моделирование

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык решения текстовых задач с помощью составления их математических моделей.

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

текущий

 

 

56

Математическое моделирование

1

Урок закрепления знаний

формировать навык решения текстовых задач с помощью составления их математических моделей.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

ИК

 

 

§ 15. Процентные расчёты

57

Процентные расчёты

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение решать основные типы задач на процентные расчёты.

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

58

Процентные расчёты

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык решения основных типов задач на процентные расчёты.

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и. умения.

текущий

 

 

59

Процентные расчёты

1

Урок закрепления знаний.

формировать навыки решения основных типов задач на процентные расчёты.

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ИК

 

 

§ 16. Абсолютная и относительная погрешности

60

Абсолютная и относительная погрешности

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятиями «точное значение величины», «абсолютная погрешность», «относитель ная погрешность», сформировать понятие о приближённых вычислениях.

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

61

Абсолютная и относительная погрешности

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи, используя понятия «точное значение величины», «абсолютная погрешность», «относительная погрешность».

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ФИ

 

 

§ 17. Основные правила комбинаторики

62

Основные правила комбинаторики

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач

формировать умение строить логическое рассуждение и делать выводы.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации.

ПК

 

 

63

Основные правила комбинаторики

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач.

формировать умение строить логическое рассуждение и делать выводы

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации

текущий

 

 

64

Основные правила комбинаторики

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач.

формировать умение строить логическое рассуждение и делать выводы.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации.

ИК

 

 

65

Частота и вероятность случайного события

1

Урок изучения нового материала

формировать умение оперировать понятиями «вероятности событий с использованием статистического подхода к оценке вероятностей», «частота случайного события».

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

66

Частота и вероятность случайного события

1

Урок закрепления знаний.

 формировать умение решать вероятностные задачи, основываясь на статистическом подходе к определению вероятности.

формировать умение использовать вероятностную информацию.

развивать познавательный интерес к математике

ФИ

 

 

§ 19. Классическое определение вероятности

67

Классическое определение вероятности

1

Урок изучения нового материала

формировать умение оперировать понятиями «достоверное событие», «невозможное событие», «равновозможные результаты» и «равновероятные события»

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

68

Классическое определение вероятности

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать вероятностные задачи.

формировать умение использовать вероятностную информацию.

 развивать познавательный интерес к математике.

текущий

 

 

69

Классическое определение вероятности

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать вероятностные задачи

формировать умение использовать вероятностную информацию.

развивать познавательный интерес к математике.

самостоятельная

 

 

§ 20. Начальные сведения о статистике

70

Начальные сведения о статистике

1

Урок изучения нового материала

формировать умение оперировать понятиями «выборка», «репрезентативная выборка», основными методами представления статистических данных

формировать умение использовать информацию из различных источников, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

71

Начальные сведения о статистике

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать статистическими характеристиками.

формировать умение использовать информацию из различных источников, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форм

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

текущий

 

 

72

Начальные сведения о статистике

1

Урок закрепления знаний

формировать умение оперировать основными методами представления статистических данных, статистическими характеристиками.

формировать умение использовать информацию из различных источников, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ИК

 

 

73

Повторение и систематизация учебного материала

1

урок обобщения  и систематизация знаний

формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

текущий

 

 

74

Контрольная работа № 4

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности  анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

ТК

 

 

Глава 4. Числовые последовательности

§ 21. Числовые последовательности

75

Числовые последовательности

1

Урок изучения нового материала.

 формировать умение оперировать понятиями «члены последовательности», «числовая последовательность», «конечная последовательность», «бесконечная последовательность»; задавать последовательность описательным способом, использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу.

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

76

Числовые последовательности

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык использования формулы n-го члена последовательности и рекуррентной формулы.

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

текущий

 

 

§ 22. Арифметическая прогрессия

77

Арифметическая прогрессия

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятием «арифметическая прогрессия», задавать рекуррентно арифметическую прогрессию, использовать формулу n-го члена арифметической прогрессии.

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

78

Арифметическая прогрессия

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

79

Арифметическая прогрессия

1

Урок закрепления знаний

формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ФИ

 

 

80

Арифметическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии

формировать умение самостоятельно формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 23. Сумма n первых членов арифметической прогрессии

81

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение доказывать и применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ПК

 

 

82

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение представлять результат своей деятельности.

текущий

 

 

83

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык применения формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение формулировать собственное мнение.

ФИ

 

 

84

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать навык применения формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 24. Геометрическая прогрессия

85

Геометрическая прогрессия

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятием «геометрическая прогрессия», задавать рекуррентно геометрическую прогрессию, использовать формулу n-го члена геометрической прогрессии

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

86

Геометрическая прогрессия

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии.

 формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

87

Геометрическая прогрессия

1

Урок закрепления знаний

 формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии

формировать умение самостоятельно формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 25. Сумма n первых членов геометрической прогрессии

88

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение доказывать и применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ПК

 

 

89

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение представлять результат своей деятельности

текущий

 

 

90

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык применения формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

91

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение доказывать и применять формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ПК

 

 

92

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение представлять результат своей деятельности.

текущий

 

 

93

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык применения формулы суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1.

 формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

ИК

 

 

94

Повторение и систематизация учебного материала

1

урок обобщения  и систематизация знаний

Обобщить знания и навыки при решении заданий

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации и в других дисциплинах

Формировать способность выбора  и построение дальнейшей  индивидуальной траектории обучения

текущий

 

 

95

Контрольная работа № 5

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

ТК

 

 

Повторение

96

 

 

 

 

 

 

 

 

 

97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98

 

 

 

 

 

 

 

 

 

99

Итоговая контрольная работа №6

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

101

 

 

 

 

 

 

 

 

 

102