Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс Учебник Мерзляк
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс Учебник Мерзляк

Оценка 4.7
doc
11.11.2021
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс Учебник Мерзляк
КТП А-9 Мерзляк.doc

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Мучкапская средняя общеобразовательная школа

 

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению методическим объединением учителей __________________ Протокол №1

от     

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

  ______ Л.В. Полтинина

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

    _______ Л.Н. Мишина

Приказ №___

от ___________20___г.

 

Календарно – тематическое планирование

по  алгебре

            для 9 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра  9 класс    Авторы: А.Г Мерзляк, В.Б.Полонский,  М.С.Якир,  2020-2021 учебный год

(3 часа в неделю, всего 99 уроков за год)

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

     Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения

предметные

метапредмет

ные

личностные

По плану

фактическая

                        Глава 1. Неравенства (21 ч)     § 1. Числовые неравенства

1

Числовые неравенства

1

урок изучения нового материала.

познакомить учащихся с формализованным понятием сравнения чисел, понятием строгого и нестрогого неравенства, соответствующей символикой, формировать представление о доказательстве неравенств.

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

предварительный контроль (ПК)

 

 

2

Числовые неравенства

1

урок закрепления знаний

формировать умение доказательства неравенств

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

3

Числовые неравенства

1

урок закрепления знаний.

формировать умение доказательства неравенств.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение представлять результат своей деятельности

Индивидуальный контроль (ИК)

 

 

§ 2. Основные свойства числовых неравенств

4

Основные свойства числовых неравенств

1

урок изучения нового материала.

формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение формулировать собственное мнение.

текущий

 

 

5

Основные свойства числовых неравенств

1

урок закрепления знаний.

формировать умение применять свойства числовых неравенств для решения задач.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

формировать умение представлять результат своей деятельности

ИК

 

 

§ 3. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

6

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

урок изучения нового материала.

формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение формулировать собственное мнение.

ПК

 

 

7

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

урок закрепления знаний

формировать умение применять теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения.

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

текущий

 

 

8

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

урок закрепления знаний.

 формировать умение применять теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 4. Неравенства с одной переменной

9

Неравенства с одной переменной

1

урок изучения нового материала

 формировать умение оперировать понятиями «неравенство с одной переменной», «решение неравенства с одной переменной», «множество решений неравенства», «равносильные неравенства».

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

формировать независимость суждений.

ПК

 

 

§ 5. Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

10

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятием «числовой промежуток», изображать на координатной прямой заданный промежуток, решать линейные неравенства с одной переменной.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

11

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок закрепления знаний.

формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач.

 развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

12

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок закрепления знаний

формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Фронтально-индивидуальный  (ФИ)

 

 

13

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок закрепления знаний.

формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

ИК

 

 

14

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1

урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение применять линейные неравенства к решению задач

 формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

развивать познавательный интерес к математике.

самостоятельная

 

 

§ 6. Системы линейных неравенств с одной переменной

15

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств», изображать на координатной прямой заданный промежуток

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

текущий

 

 

16

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение решать системы неравенств с одной переменной.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

текущий

 

 

17

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать системы неравенств с одной переменной.

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

ФИ

 

 

18

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять системы неравенств с одной переменной при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

ИК

 

 

19

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение применять системы неравенств с одной переменной при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

самостоятельная

 

 

20

Повторение и систематизация учебного материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщить   знания  и навыки

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах

Формировать способность выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории обучения

ФИ

 

 

21

Контрольная работа № 1

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности  анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Тематический контроль (ТМ)

 

 

                       Глава 2. Квадратичная функция (32ч)

§ 7. Повторение и расширение сведений о функции

22

Повторение и расширение сведений о функции

1

Урок изучения нового материала.

 формировать умение оперировать понятиями «функция» и «функциональная зависимость», работать с функциями, заданными различными способами

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.

текущий

 

 

23

Повторение и расширение сведений о функции.

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически.

 формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации

текущий

 

 

24

Повторение и расширение сведений о функции

1

урок обобщения  и систематизация знаний

формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

ФИ

 

 

§ 8. Свойства функции

25

Свойства функции

1

Урок изучения нового материала.

 формировать умение оперировать понятиями «нуль функции», «промежуток знакопостоянства функции», «возрастающая функция», «убывающая функция», «промежутки возрастания» и «промежутки убывания функции».

формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

формировать независимость суждений

ПК

 

 

26

Свойства функции

1

Урок закрепления знаний.

 формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

текущий

 

 

27

Свойства функции

1

Урок закрепления знаний.

:формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

ИК

 

 

 

§ 9. Построение графика функции y = kf (x)

28

Построение графика функции y = kf(x)

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение использовать свойства функции строить график функции

 y = kf (x)

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.

ПК

 

 

29

Построение графика функции y = kf (x)

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение строить график функции

 y = kf (x).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.

ИК

 

 

 

§ 10. Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

30

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение выполнять построение графиков функций

 y = f (x) + b и y = f (x + a).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ПК

 

 

31

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение выполнять построение графиков функций

 y = f (x) + b и y = f (x + a).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

текущий

 

 

32

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи, используя графики функций

 y = f (x) + b и y = f (x + a).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать умение представлять результат своей деятельности.

ФИ

 

 

33

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи, используя графики функций

 y = f (x) + b и y = f (x + a).

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать умение представлять результат своей деятельности

ИК

 

 

§ 11. Квадратичная функция, её график и свойства

34

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение распознавать квадратичную функцию, исследовать её свойства, выполнять построение графика квадратичной функции

формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

35

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний.

формировать навыки построения графика квадратичной функции и исследования её свойств.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

36

 Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

формировать умение формулировать собственное мнение.

текущий

 

 

37

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний.

 формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ИК

 

 

38

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ФИ

 

 

39

Квадратичная функция, её график и свойства

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

ИК

 

 

40

Контрольная работа № 2

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности  анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

ТК

 

 

§ 12. Решение квадратных неравенств

41

Решение квадратных неравенств

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства.

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

ПК

 

 

42

Решение квадратных неравенств

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

ФИ

 

 

43

Решение квадратных неравенств

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

текущий

 

 

44

Решение квадратных неравенств

1

Урок закрепления знаний.

 формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

ИК

 

 

45

Решение квадратных неравенств

1

Урок закрепления знаний.

: формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

ИК

 

 

46

Решение квадратных неравенств

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

ИК

 

 

§ 13. Системы уравнений с двумя переменными

47

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

48

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

49

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

ФИ

 

 

50

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными методом замены переменной, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ИК

 

 

51

Системы уравнений с двумя переменными

1

Урок обобщения и систематизация знаний.

формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными различными методами, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

самостоятельная

 

 

52

Повторение и систематизация учебного материала

1

урок обобщения  и систематизация знаний

формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

текущий

 

 

53

Контрольная работа № 3

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности  анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

ТК

 

 

Глава 3. Элементы прикладной математики

§ 14. Математическое моделирование

54

Математическое моделирование

1

Урок изучения нового материала.

 формировать представление о математическом моделировании, формировать умение решать текстовые задачи с помощью составления их математических моделей.

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

ПК

 

 

55

Математическое моделирование

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык решения текстовых задач с помощью составления их математических моделей.

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

текущий

 

 

56

Математическое моделирование

1

Урок закрепления знаний

формировать навык решения текстовых задач с помощью составления их математических моделей.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

ИК

 

 

§ 15. Процентные расчёты

57

Процентные расчёты

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение решать основные типы задач на процентные расчёты.

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

58

Процентные расчёты

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык решения основных типов задач на процентные расчёты.

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и. умения.

текущий

 

 

59

Процентные расчёты

1

Урок закрепления знаний.

формировать навыки решения основных типов задач на процентные расчёты.

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ИК

 

 

§ 16. Абсолютная и относительная погрешности

60

Абсолютная и относительная погрешности

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятиями «точное значение величины», «абсолютная погрешность», «относитель ная погрешность», сформировать понятие о приближённых вычислениях.

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

61

Абсолютная и относительная погрешности

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи, используя понятия «точное значение величины», «абсолютная погрешность», «относительная погрешность».

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ФИ

 

 

§ 17. Основные правила комбинаторики

62

Основные правила комбинаторики

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач

формировать умение строить логическое рассуждение и делать выводы.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации.

ПК

 

 

63

Основные правила комбинаторики

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач.

формировать умение строить логическое рассуждение и делать выводы

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации

текущий

 

 

64

Основные правила комбинаторики

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач.

формировать умение строить логическое рассуждение и делать выводы.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации.

ИК

 

 

65

Частота и вероятность случайного события

1

Урок изучения нового материала

формировать умение оперировать понятиями «вероятности событий с использованием статистического подхода к оценке вероятностей», «частота случайного события».

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

66

Частота и вероятность случайного события

1

Урок закрепления знаний.

 формировать умение решать вероятностные задачи, основываясь на статистическом подходе к определению вероятности.

формировать умение использовать вероятностную информацию.

развивать познавательный интерес к математике

ФИ

 

 

§ 19. Классическое определение вероятности

67

Классическое определение вероятности

1

Урок изучения нового материала

формировать умение оперировать понятиями «достоверное событие», «невозможное событие», «равновозможные результаты» и «равновероятные события»

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

68

Классическое определение вероятности

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать вероятностные задачи.

формировать умение использовать вероятностную информацию.

 развивать познавательный интерес к математике.

текущий

 

 

69

Классическое определение вероятности

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать вероятностные задачи

формировать умение использовать вероятностную информацию.

развивать познавательный интерес к математике.

самостоятельная

 

 

§ 20. Начальные сведения о статистике

70

Начальные сведения о статистике

1

Урок изучения нового материала

формировать умение оперировать понятиями «выборка», «репрезентативная выборка», основными методами представления статистических данных

формировать умение использовать информацию из различных источников, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

71

Начальные сведения о статистике

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать статистическими характеристиками.

формировать умение использовать информацию из различных источников, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форм

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

текущий

 

 

72

Начальные сведения о статистике

1

Урок закрепления знаний

формировать умение оперировать основными методами представления статистических данных, статистическими характеристиками.

формировать умение использовать информацию из различных источников, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ИК

 

 

73

Повторение и систематизация учебного материала

1

урок обобщения  и систематизация знаний

формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

текущий

 

 

74

Контрольная работа № 4

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности  анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

ТК

 

 

Глава 4. Числовые последовательности

§ 21. Числовые последовательности

75

Числовые последовательности

1

Урок изучения нового материала.

 формировать умение оперировать понятиями «члены последовательности», «числовая последовательность», «конечная последовательность», «бесконечная последовательность»; задавать последовательность описательным способом, использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу.

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

ПК

 

 

76

Числовые последовательности

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык использования формулы n-го члена последовательности и рекуррентной формулы.

формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

текущий

 

 

§ 22. Арифметическая прогрессия

77

Арифметическая прогрессия

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятием «арифметическая прогрессия», задавать рекуррентно арифметическую прогрессию, использовать формулу n-го члена арифметической прогрессии.

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

78

Арифметическая прогрессия

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

79

Арифметическая прогрессия

1

Урок закрепления знаний

формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ФИ

 

 

80

Арифметическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии

формировать умение самостоятельно формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 23. Сумма n первых членов арифметической прогрессии

81

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение доказывать и применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ПК

 

 

82

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение представлять результат своей деятельности.

текущий

 

 

83

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык применения формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение формулировать собственное мнение.

ФИ

 

 

84

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

формировать навык применения формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 24. Геометрическая прогрессия

85

Геометрическая прогрессия

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение оперировать понятием «геометрическая прогрессия», задавать рекуррентно геометрическую прогрессию, использовать формулу n-го члена геометрической прогрессии

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

ПК

 

 

86

Геометрическая прогрессия

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии.

 формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

текущий

 

 

87

Геометрическая прогрессия

1

Урок закрепления знаний

 формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии

формировать умение самостоятельно формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 25. Сумма n первых членов геометрической прогрессии

88

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение доказывать и применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ПК

 

 

89

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение представлять результат своей деятельности

текущий

 

 

90

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык применения формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

ИК

 

 

§ 26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

91

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1

Урок изучения нового материала.

формировать умение доказывать и применять формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1.

формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

ПК

 

 

92

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1

Урок закрепления знаний.

формировать умение применять формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1.

формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать умение представлять результат своей деятельности.

текущий

 

 

93

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1

Урок закрепления знаний.

формировать навык применения формулы суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1.

 формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

ИК

 

 

94

Повторение и систематизация учебного материала

1

урок обобщения  и систематизация знаний

Обобщить знания и навыки при решении заданий

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации и в других дисциплинах

Формировать способность выбора  и построение дальнейшей  индивидуальной траектории обучения

текущий

 

 

95

Контрольная работа № 5

1

урок проверки  качества знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

ТК

 

 

Повторение

96

 

 

 

 

 

 

 

 

 

97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98

 

 

 

 

 

 

 

 

 

99

Итоговая контрольная работа №6

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

101

 

 

 

 

 

 

 

 

 

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Алгебра 9 класс Авторы:

Алгебра 9 класс Авторы:

Числовые неравенства1 урок закрепления знаний

Числовые неравенства1 урок закрепления знаний

ИК § 3. Сложение и умножение числовых неравенств

ИК § 3. Сложение и умножение числовых неравенств

ИК § 4. Неравенства с одной переменной 9Неравенства с одной переменной1 урок изучения нового материала формировать умение оперировать понятиями «неравенство с одной переменной», «решение неравенства…

ИК § 4. Неравенства с одной переменной 9Неравенства с одной переменной1 урок изучения нового материала формировать умение оперировать понятиями «неравенство с одной переменной», «решение неравенства…

ПК 11Решение линейных неравенств с одной переменной

ПК 11Решение линейных неравенств с одной переменной

ИК 14Решение линейных неравенств с одной переменной

ИК 14Решение линейных неравенств с одной переменной

Системы линейных неравенств с одной переменной1

Системы линейных неравенств с одной переменной1

Контрольная работа № 11 урок проверки качества знанийИспользуют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Контрольная работа № 11 урок проверки качества знанийИспользуют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Урок закрепления знаний.формировать умение находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

Урок закрепления знаний.формировать умение находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

ПК 26Свойства функции1

ПК 26Свойства функции1

ПК 29

ПК 29

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)1

Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)1

Квадратичная функция, её график и свойства1

Квадратичная функция, её график и свойства1

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданийСамостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнениюОбъясняют самому себе свои наиболее…

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданийСамостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнениюОбъясняют самому себе свои наиболее…

Решение квадратных неравенств1

Решение квадратных неравенств1

Урок закрепления знаний.формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными

Урок закрепления знаний.формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными

Повторение и систематизация учебного материала1 урок обобщения и систематизация знаний формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные…

Повторение и систематизация учебного материала1 урок обобщения и систематизация знаний формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные…

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачиТК

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачиТК

Математическое моделирование1 Урок закрепления знанийформировать навык решения текстовых задач с помощью составления их математических моделей

Математическое моделирование1 Урок закрепления знанийформировать навык решения текстовых задач с помощью составления их математических моделей

ИК § 16. Абсолютная и относительная погрешности 60Абсолютная и относительная погрешности1

ИК § 16. Абсолютная и относительная погрешности 60Абсолютная и относительная погрешности1

ПК 63Основные правила комбинаторики1

ПК 63Основные правила комбинаторики1

Урок изучения нового материала формировать умение оперировать понятиями «вероятности событий с использованием статистического подхода к оценке вероятностей», «частота случайного события»

Урок изучения нового материала формировать умение оперировать понятиями «вероятности событий с использованием статистического подхода к оценке вероятностей», «частота случайного события»

Классическое определение вероятности1

Классическое определение вероятности1

Начальные сведения о статистике1

Начальные сведения о статистике1

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачиТК

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачиТК

ПК 76

ПК 76

Арифметическая прогрессия1 Урок закрепления знанийформировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии

Арифметическая прогрессия1 Урок закрепления знанийформировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии

ПК 82Сумма n первых членов арифметической прогрессии1

ПК 82Сумма n первых членов арифметической прогрессии1

ПК 86Геометрическая прогрессия1

ПК 86Геометрическая прогрессия1

ПК 89Сумма n первых членов геометрической прогрессии1

ПК 89Сумма n первых членов геометрической прогрессии1

Урок закрепления знаний.формировать умение применять формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Урок закрепления знаний.формировать умение применять формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Контрольная работа № 5 1 урок проверки качества знаний

Контрольная работа № 5 1 урок проверки качества знаний

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс Учебник Мерзляк

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс Учебник Мерзляк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2021