Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мучкапская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению методическим объединением учителей __________________ Протокол №1 от |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______ Л.В. Полтинина |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______ Л.Н. Мишина Приказ №___ от ___________20___г. |
Календарно – тематическое планирование
по алгебре
для 9 класса
Алгебра 9 класс Авторы: А.Г Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, 2020-2021 учебный год
(3 часа в неделю, всего 99 уроков за год)
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во ча сов |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Дата проведения |
||||
предметные |
метапредмет ные |
личностные |
По плану |
фактическая |
||||||
Глава 1. Неравенства (21 ч) § 1. Числовые неравенства |
||||||||||
1 |
Числовые неравенства |
1 |
урок изучения нового материала. |
познакомить учащихся с формализованным понятием сравнения чисел, понятием строгого и нестрогого неравенства, соответствующей символикой, формировать представление о доказательстве неравенств. |
формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
предварительный контроль (ПК) |
|
|
|
2 |
Числовые неравенства |
1 |
урок закрепления знаний |
формировать умение доказательства неравенств |
формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
текущий |
|
|
|
3 |
Числовые неравенства |
1 |
урок закрепления знаний. |
формировать умение доказательства неравенств. |
формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. |
формировать умение представлять результат своей деятельности |
Индивидуальный контроль (ИК) |
|
|
|
§ 2. Основные свойства числовых неравенств |
||||||||||
4 |
Основные свойства числовых неравенств |
1 |
урок изучения нового материала. |
формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. |
формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. |
формировать умение формулировать собственное мнение. |
текущий |
|
|
|
5 |
Основные свойства числовых неравенств |
1 |
урок закрепления знаний. |
формировать умение применять свойства числовых неравенств для решения задач. |
формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. |
формировать умение представлять результат своей деятельности |
ИК |
|
|
|
§ 3. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
||||||||||
6 |
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
1 |
урок изучения нового материала. |
формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения. |
формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. |
формировать умение формулировать собственное мнение. |
ПК |
|
|
|
7 |
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
1 |
урок закрепления знаний |
формировать умение применять теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения. |
формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
текущий |
|
|
|
8 |
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
1 |
урок закрепления знаний. |
формировать умение применять теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения. |
формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. |
развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. |
ИК |
|
|
|
§ 4. Неравенства с одной переменной |
||||||||||
9 |
Неравенства с одной переменной |
1 |
урок изучения нового материала |
формировать умение оперировать понятиями «неравенство с одной переменной», «решение неравенства с одной переменной», «множество решений неравенства», «равносильные неравенства». |
формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. |
формировать независимость суждений. |
ПК |
|
|
|
§ 5. Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
||||||||||
10 |
Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
1 |
урок изучения нового материала. |
формировать умение оперировать понятием «числовой промежуток», изображать на координатной прямой заданный промежуток, решать линейные неравенства с одной переменной. |
развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
ПК |
|
|
|
11 |
Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
1 |
урок закрепления знаний. |
формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач. |
развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
текущий |
|
|
|
12 |
Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
1 |
урок закрепления знаний |
формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач. |
развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
Фронтально-индивидуальный (ФИ) |
|
|
|
13 |
Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
1 |
урок закрепления знаний. |
формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач. |
развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
ИК |
|
|
|
14 |
Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
1 |
урок обобщения и систематизации знаний. |
формировать умение применять линейные неравенства к решению задач |
формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. |
развивать познавательный интерес к математике. |
самостоятельная |
|
|
|
§ 6. Системы линейных неравенств с одной переменной |
||||||||||
15 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
1 |
урок изучения нового материала. |
формировать умение оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств», изображать на координатной прямой заданный промежуток |
формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
текущий |
|
|
|
16 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение решать системы неравенств с одной переменной. |
развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
текущий |
|
|
|
17 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать системы неравенств с одной переменной. |
развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
ФИ |
|
|
|
18 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение применять системы неравенств с одной переменной при решении задач. |
формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки. |
формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
ИК |
|
|
|
19 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
формировать умение применять системы неравенств с одной переменной при решении задач. |
формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки. |
формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
самостоятельная |
|
|
|
20 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Обобщить знания и навыки |
Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах |
Формировать способность выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории обучения |
ФИ |
|
|
|
21 |
Контрольная работа № 1 |
1 |
урок проверки качества знаний |
Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий |
Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи |
Тематический контроль (ТМ) |
|
|
|
Глава 2. Квадратичная функция (32ч) § 7. Повторение и расширение сведений о функции |
||||||||||
22 |
Повторение и расширение сведений о функции |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение оперировать понятиями «функция» и «функциональная зависимость», работать с функциями, заданными различными способами |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
текущий |
|
|
|
23 |
Повторение и расширение сведений о функции. |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически. |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники |
формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации |
текущий |
|
|
|
24 |
Повторение и расширение сведений о функции |
1 |
урок обобщения и систематизация знаний |
формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники. |
формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации. |
ФИ |
|
|
|
§ 8. Свойства функции |
||||||||||
25 |
Свойства функции |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение оперировать понятиями «нуль функции», «промежуток знакопостоянства функции», «возрастающая функция», «убывающая функция», «промежутки возрастания» и «промежутки убывания функции». |
формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. |
формировать независимость суждений |
ПК |
|
|
|
26 |
Свойства функции |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами. |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
текущий |
|
|
|
27 |
Свойства функции |
1 |
Урок закрепления знаний. |
:формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами. |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
ИК |
|
|
|
§ 9. Построение графика функции y = kf (x) |
||||||||||
28 |
Построение графика функции y = kf(x) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение использовать свойства функции строить график функции y = kf (x) |
формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
ПК |
|
|
|
29 |
Построение графика функции y = kf (x) |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение строить график функции y = kf (x). |
формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
ИК |
|
|
|
§ 10. Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) |
||||||||||
30 |
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение выполнять построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a). |
формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ПК |
|
|
|
31 |
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение выполнять построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a). |
формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
текущий |
|
|
|
32 |
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать задачи, используя графики функций y = f (x) + b и y = f (x + a). |
формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. |
формировать умение представлять результат своей деятельности. |
ФИ |
|
|
|
33 |
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать задачи, используя графики функций y = f (x) + b и y = f (x + a). |
формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. |
формировать умение представлять результат своей деятельности |
ИК |
|
|
|
§ 11. Квадратичная функция, её график и свойства |
||||||||||
34 |
Квадратичная функция, её график и свойства |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение распознавать квадратичную функцию, исследовать её свойства, выполнять построение графика квадратичной функции |
формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
ПК |
|
|
|
35 |
Квадратичная функция, её график и свойства |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать навыки построения графика квадратичной функции и исследования её свойств. |
формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
текущий |
|
|
|
36 |
Квадратичная функция, её график и свойства |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач. |
формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. |
формировать умение формулировать собственное мнение. |
текущий |
|
|
|
37 |
Квадратичная функция, её график и свойства |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач. |
формировать умение устанавливать причинноследственные связи и делать выводы. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ИК |
|
|
|
38 |
Квадратичная функция, её график и свойства |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач. |
формировать умение устанавливать причинноследственные связи и делать выводы. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ФИ |
|
|
|
39 |
Квадратичная функция, её график и свойства |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач. |
формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки. |
развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
ИК |
|
|
|
40 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
урок проверки качества знаний |
Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий |
Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи |
ТК |
|
|
|
§ 12. Решение квадратных неравенств |
||||||||||
41 |
Решение квадратных неравенств |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства. |
формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
ПК |
|
|
|
42 |
Решение квадратных неравенств |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства. |
формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
ФИ |
|
|
|
43 |
Решение квадратных неравенств |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства. |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
текущий |
|
|
|
44 |
Решение квадратных неравенств |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства. |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
ИК |
|
|
|
45 |
Решение квадратных неравенств |
1 |
Урок закрепления знаний. |
: формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства. |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
ИК |
|
|
|
46 |
Решение квадратных неравенств |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства. |
формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки. |
развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
ИК |
|
|
|
§ 13. Системы уравнений с двумя переменными |
||||||||||
47 |
Системы уравнений с двумя переменными |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки. |
формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
ПК |
|
|
|
48 |
Системы уравнений с двумя переменными |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными. |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
текущий |
|
|
|
49 |
Системы уравнений с двумя переменными |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
ФИ |
|
|
|
50 |
Системы уравнений с двумя переменными |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными методом замены переменной, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными. |
формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ИК |
|
|
|
51 |
Системы уравнений с двумя переменными |
1 |
Урок обобщения и систематизация знаний. |
формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными различными методами, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными. |
формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. |
развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. |
самостоятельная |
|
|
|
52 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
урок обобщения и систематизация знаний |
формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники. |
формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации. |
текущий |
|
|
|
53 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
урок проверки качества знаний |
Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий |
Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи |
ТК |
|
|
|
Глава 3. Элементы прикладной математики § 14. Математическое моделирование |
||||||||||
54 |
Математическое моделирование |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать представление о математическом моделировании, формировать умение решать текстовые задачи с помощью составления их математических моделей. |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики |
ПК |
|
|
|
55 |
Математическое моделирование |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать навык решения текстовых задач с помощью составления их математических моделей. |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
текущий |
|
|
|
56 |
Математическое моделирование |
1 |
Урок закрепления знаний |
формировать навык решения текстовых задач с помощью составления их математических моделей. |
формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. |
развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы |
ИК |
|
|
|
§ 15. Процентные расчёты |
||||||||||
57 |
Процентные расчёты |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение решать основные типы задач на процентные расчёты. |
формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
ПК |
|
|
|
58 |
Процентные расчёты |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать навык решения основных типов задач на процентные расчёты. |
формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и. умения. |
текущий |
|
|
|
59 |
Процентные расчёты |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать навыки решения основных типов задач на процентные расчёты. |
формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
ИК |
|
|
|
§ 16. Абсолютная и относительная погрешности |
||||||||||
60 |
Абсолютная и относительная погрешности |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение оперировать понятиями «точное значение величины», «абсолютная погрешность», «относитель ная погрешность», сформировать понятие о приближённых вычислениях. |
формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
ПК |
|
|
|
61 |
Абсолютная и относительная погрешности |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать задачи, используя понятия «точное значение величины», «абсолютная погрешность», «относительная погрешность». |
формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
ФИ |
|
|
|
§ 17. Основные правила комбинаторики |
||||||||||
62 |
Основные правила комбинаторики |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач |
формировать умение строить логическое рассуждение и делать выводы. |
формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации. |
ПК |
|
|
|
63 |
Основные правила комбинаторики |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач. |
формировать умение строить логическое рассуждение и делать выводы |
формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации |
текущий |
|
|
|
64 |
Основные правила комбинаторики |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач. |
формировать умение строить логическое рассуждение и делать выводы. |
формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации. |
ИК |
|
|
|
65 |
Частота и вероятность случайного события |
1 |
Урок изучения нового материала |
формировать умение оперировать понятиями «вероятности событий с использованием статистического подхода к оценке вероятностей», «частота случайного события». |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
ПК |
|
|
|
66 |
Частота и вероятность случайного события |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать вероятностные задачи, основываясь на статистическом подходе к определению вероятности. |
формировать умение использовать вероятностную информацию. |
развивать познавательный интерес к математике |
ФИ |
|
|
|
§ 19. Классическое определение вероятности |
||||||||||
67 |
Классическое определение вероятности |
1 |
Урок изучения нового материала |
формировать умение оперировать понятиями «достоверное событие», «невозможное событие», «равновозможные результаты» и «равновероятные события» |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
ПК |
|
|
|
68 |
Классическое определение вероятности |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать вероятностные задачи. |
формировать умение использовать вероятностную информацию. |
развивать познавательный интерес к математике. |
текущий |
|
|
|
69 |
Классическое определение вероятности |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать вероятностные задачи |
формировать умение использовать вероятностную информацию. |
развивать познавательный интерес к математике. |
самостоятельная |
|
|
|
§ 20. Начальные сведения о статистике |
||||||||||
70 |
Начальные сведения о статистике |
1 |
Урок изучения нового материала |
формировать умение оперировать понятиями «выборка», «репрезентативная выборка», основными методами представления статистических данных |
формировать умение использовать информацию из различных источников, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
ПК |
|
|
|
71 |
Начальные сведения о статистике |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение оперировать статистическими характеристиками. |
формировать умение использовать информацию из различных источников, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форм |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
текущий |
|
|
|
72 |
Начальные сведения о статистике |
1 |
Урок закрепления знаний |
формировать умение оперировать основными методами представления статистических данных, статистическими характеристиками. |
формировать умение использовать информацию из различных источников, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ИК |
|
|
|
73 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
урок обобщения и систематизация знаний |
формировать умение находить область определения и область значений функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники. |
формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации. |
текущий |
|
|
|
74 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
урок проверки качества знаний |
Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий |
Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения , дают адекватную самооценку учебной деятельности анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи |
ТК |
|
|
|
Глава 4. Числовые последовательности § 21. Числовые последовательности |
||||||||||
75 |
Числовые последовательности |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение оперировать понятиями «члены последовательности», «числовая последовательность», «конечная последовательность», «бесконечная последовательность»; задавать последовательность описательным способом, использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу. |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
ПК |
|
|
|
76 |
Числовые последовательности |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать навык использования формулы n-го члена последовательности и рекуррентной формулы. |
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники. |
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
текущий |
|
|
|
§ 22. Арифметическая прогрессия |
||||||||||
77 |
Арифметическая прогрессия |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение оперировать понятием «арифметическая прогрессия», задавать рекуррентно арифметическую прогрессию, использовать формулу n-го члена арифметической прогрессии. |
формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
ПК |
|
|
|
78 |
Арифметическая прогрессия |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии |
формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
текущий |
|
|
|
79 |
Арифметическая прогрессия |
1 |
Урок закрепления знаний |
формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии. |
формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ФИ |
|
|
|
80 |
Арифметическая прогрессия |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии |
формировать умение самостоятельно формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. |
развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. |
ИК |
|
|
|
§ 23. Сумма n первых членов арифметической прогрессии |
||||||||||
81 |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение доказывать и применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии. |
формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ПК |
|
|
|
82 |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии. |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение представлять результат своей деятельности. |
текущий |
|
|
|
83 |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать навык применения формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение формулировать собственное мнение. |
ФИ |
|
|
|
84 |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
формировать навык применения формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. |
формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. |
развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. |
ИК |
|
|
|
§ 24. Геометрическая прогрессия |
||||||||||
85 |
Геометрическая прогрессия |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение оперировать понятием «геометрическая прогрессия», задавать рекуррентно геометрическую прогрессию, использовать формулу n-го члена геометрической прогрессии |
формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. |
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
ПК |
|
|
|
86 |
Геометрическая прогрессия |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии. |
формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. |
формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
текущий |
|
|
|
87 |
Геометрическая прогрессия |
1 |
Урок закрепления знаний |
формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии |
формировать умение самостоятельно формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности |
развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. |
ИК |
|
|
|
§ 25. Сумма n первых членов геометрической прогрессии |
||||||||||
88 |
Сумма n первых членов геометрической прогрессии |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение доказывать и применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии. |
формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ПК |
|
|
|
89 |
Сумма n первых членов геометрической прогрессии |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение представлять результат своей деятельности |
текущий |
|
|
|
90 |
Сумма n первых членов геометрической прогрессии |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать навык применения формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. |
формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. |
развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. |
ИК |
|
|
|
§ 26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 |
||||||||||
91 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 |
1 |
Урок изучения нового материала. |
формировать умение доказывать и применять формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1. |
формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. |
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ПК |
|
|
|
92 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать умение применять формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1. |
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать умение представлять результат своей деятельности. |
текущий |
|
|
|
93 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 |
1 |
Урок закрепления знаний. |
формировать навык применения формулы суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1. |
формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
ИК |
|
|
|
94 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
урок обобщения и систематизация знаний |
Обобщить знания и навыки при решении заданий |
Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации и в других дисциплинах |
Формировать способность выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории обучения |
текущий |
|
|
|
95 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
урок проверки качества знаний |
Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий |
Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнению |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи |
ТК |
|
|
|
Повторение |
||||||||||
96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Итоговая контрольная работа №6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.