Календарно-тематическое планирование, 9 класс
102 часов (3 часа в неделю)
№ п/п |
Тема |
Планируемые результаты (УУД) |
Дата |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||
1/1 |
Повторение |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса |
Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование стартовой мотивации к изучению нового |
|
2/2 |
Повторение |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
3/3 |
Повторение |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов |
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
|
4/4 |
Входной контроль |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать деятельность за счет письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
Раздел 1. Неравенства (22 ч) |
|||||
1/5 |
Числовые неравенства |
Познакомиться со способом сравнения неравенств при помощи их разности
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
2/6 |
Числовые неравенства |
Применять способ сравнения неравенств при помощи их разности
|
Коммуникативные: находить в тексте информацию , необходимую для решения Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в способ действия в случае расхождения эталона Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
3/7 |
Основные свойства числовых неравенств |
Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности |
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков организации анализа и самоконтроля |
|
4/8 |
Основные свойства числовых неравенств |
Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности |
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков организации анализа и самоконтроля |
|
5/9 |
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств
|
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
6/ 10 |
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
|
7/ 11 |
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
Познакомиться с правилами сложения и умножения числовых неравенств |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений |
Формирование навыков составления алгоритма |
|
8/ 12 |
Неравенства с одной переменной |
Ввести правила обозначения, названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков |
Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
9/ 13 |
Неравенства с одной переменной |
Ввести правила обозначения, названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков |
Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
10/ 14 |
Неравенства с одной переменной |
Ввести правила обозначения, названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков |
Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
11/ 15 |
Неравенства с одной переменной |
Объяснить правила решения и оформления линейных неравенств; их свойства, формировать умение решать линейные неравенства |
Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
12/ 16 |
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
Объяснить правила решения и оформления линейных неравенств; их свойства, формировать умение решать линейные неравенства |
Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
13/ 17 |
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
14/ 18 |
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
15/ 19 |
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
16/ 20 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства |
Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе Познавательные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
17/ 21 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства |
Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать информацию Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Познавательные: применять метод информационного поиска |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
18/ 22 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
Формировать умение решать двойные линейные неравенства, системы линейных неравенств
|
Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Познавательные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
19/ 23 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» |
Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
20/ 24 |
Системы линейных неравенств с одной переменной |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» |
Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выбирать обобщенные стратегии задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
21/ 25 |
Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
22/ 26 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
Раздел 2. Квадратичная функция (23 ч) |
|||||
1/ 27 |
Повторение и расширение сведений о функции |
Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей |
Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
2/ 28 |
Свойства функции |
Интерпретировать графики реальных зависимостей. Формулировать определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве |
Коммуникативные: развить представление о месте математики в системе наук Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
3/ 29 |
Свойства функции |
Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей |
Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
4/ 30 |
Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
Познакомиться с тем, как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Регулятивные: определять последовательность целей с учетом конечного результата Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
5/ 31 |
Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
Научиться строить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
6/ 32 |
Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) |
Познакомиться с тем, как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Регулятивные: определять последовательность целей с учетом конечного результата Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
7/ 33 |
Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) |
Научиться строить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) |
Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
8/ 34 |
Квадратичная функция, её график и свойства |
Рассмотреть квадратичную функцию, ее график и свойства |
Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
9/ 35 |
Квадратичная функция, её график и свойства |
Научиться строить график квадратичной функции, использовать ее свойства при выполнении упражнений |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность целей с учетом конечного результата Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
10/ 36 |
Квадратичная функция, её график и свойства |
Научиться строить график квадратичной функции, использовать ее свойства при выполнении упражнений |
Коммуникативные: развить представление о месте математики в системе наук Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
11/ 37 |
Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция, ее график и свойства» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
12/ 38 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
13/ 39 |
Решение квадратных неравенств |
Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Регулятивные: определять последовательность целей с учетом конечного результата Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
14/ 40 |
Решение квадратных неравенств |
Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
15/ 41 |
Решение квадратных неравенств |
Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
16/ 42 |
Системы уравнений с двумя переменными |
Познакомиться с системой уравнениями с двумя переменными |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
17/ 43 |
Системы уравнений с двумя переменными |
Научиться решать системы уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
18/ 44 |
Системы уравнений с двумя переменными |
Уметь решать системы уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
19/ 45 |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
20/ 46 |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
21/ 47 |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
Решать текстовые задачи, используя систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
22/ 48 |
Контрольная работа № 3 по теме «Решение неравенств и систем уравнений» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать деятельность за счет письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
23/ 49 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
Раздел 3. Элементы прикладной математики (18 ч) |
|||||
1/ 50 |
Математическое моделирование |
Уметь составлять к задачам разного типа краткие записи и ориентироваться в них |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
2/ 51 |
Математическое моделирование |
Уметь составлять к задачам разного типа краткие записи и ориентироваться в них |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
3/ 52 |
Процентные расчёты |
Решать задачи на проценты |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
4/ 53 |
Процентные расчёты |
Решать задачи на проценты |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
5/ 54 |
Приближённые вычисления |
Уметь выполнять приближенные вычисления |
Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
6/ 55 |
Приближённые вычисления |
Уметь выполнять приближенные вычисления |
Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выбирать обобщенные стратегии задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
7/ 56 |
Основные правила комбинаторики |
Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
8/ 57 |
Основные правила комбинаторики |
Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
|
9/ 58 |
Основные правила комбинаторики |
Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов образовательного пространства |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
10/ 59 |
Частота и вероятность случайного события |
Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов |
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
11/ 60 |
Частота и вероятность случайного события |
Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
12/ 61 |
Частота и вероятность случайного события |
Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
13/ 62 |
Классическое определение вероятности |
Приводить примеры достоверных и невозможных событий, использовать классическое определение вероятности |
Коммуникативные: определять цели и функции участников Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: осуществлять классификацию по критериям |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
14/ 63 |
Классическое определение вероятности |
Приводить примеры достоверных и невозможных событий, использовать классическое определение вероятности |
Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: выстраивать последовательность операций Познавательные: осуществлять сравнение по заданным критериям |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
15/ 64 |
Начальные сведения о статистике |
Познакомиться с начальными сведениями о статистике |
Коммуникативные: определять цели и функции участников Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: осуществлять классификацию по критериям |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
16/ 65 |
Начальные сведения о статистике |
Познакомиться с начальными сведениями о статистике |
Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: выстраивать последовательность операций Познавательные: осуществлять сравнение по заданным критериям |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
17/ 66 |
Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
18/ 67 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
Раздел 4. Числовые последовательности (17 ч) |
|||||
1/ 68 |
Числовые последовательности |
Приводить примеры задания числовых последовательностей |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
2/ 69 |
Числовые последовательности |
Приводить примеры задания числовых последовательностей |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
3/ 70 |
Арифметическая прогрессия |
Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры арифметической прогрессии |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов |
Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
4/ 71 |
Арифметическая прогрессия |
Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, решать задачи с использованием формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
5/ 72 |
Арифметическая прогрессия |
Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, решать задачи с использованием формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов |
Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
6/ 73 |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии |
Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
7/ 74 |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии |
Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
8/ 75 |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии |
Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
9/ 76 |
Геометрическая прогрессия |
Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры геометрической прогрессии |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
10/ 77 |
Геометрическая прогрессия |
Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этой формулы
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
11/ 78 |
Геометрическая прогрессия |
Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этой формулы
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
12/ 79 |
Сумма n первых членов геометрической прогрессии |
Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
13/ 80 |
Сумма n первых членов геометрической прогрессии |
Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
14/ 81 |
Сумма n первых членов геометрической прогрессии |
Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
15/ 82 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 |
Познакомиться с формулой суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
16/ 83 |
Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
17/ 84 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
Раздел 5. Итоговое повторение курса алгебры 9 класса (18 ч) |
|||||
1/ 85 |
Повторение «Функции и их свойства» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса: |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
2/ 86 |
Повторение «Функции и их свойства» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
3/ 87 |
Повторение «Функции и их свойства» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
4/ 88 |
Повторение «Неравенства, уравнения и их системы» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
5/ 89 |
Повторение «Неравенства, уравнения и их системы» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
6/ 90 |
Повторение «Неравенства, уравнения и их системы» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
7/ 91 |
Повторение «Неравенства, уравнения и их системы» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
8/ 92 |
Повторение «Арифметическая прогрессия» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
9/ 93 |
Повторение «Арифметическая прогрессия» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
10/ 94 |
Повторение «Геометрическая прогрессия» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
11/ 95 |
Повторение «Геометрическая прогрессия» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
12/ 96 |
Повторение «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
13/ 97 |
Повторение «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
14/ 98 |
Повторение «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, Регулятивные: составлять план выполнения работы Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
|
15/ 99 |
Подготовка к итоговой контрольной работе |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса |
Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения Регулятивные: составлять план выполнения работы Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
16/ 100 |
Итоговая контрольная работа № 6 (промежуточная аттестация) |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
17/ 101 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
18/ 102 |
Решение задач |
Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса |
Коммуникативные: слушать других, пытаться понимать другую точку зрения Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.