Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса (УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)

  • docx
  • 12.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 9 кл алг МЕРЗЛЯК.docx

Календарно-тематическое планирование,  9 класс

102 часов (3 часа в неделю)

п/п

Тема

Планируемые результаты (УУД)

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

1/1

Повторение

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

 

2/2

Повторение

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

 

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы             

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

3/3

Повторение

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

Коммуникативные: учиться  критично относиться к своему  мнению

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения  знаний и  умений. Познавательные:   уметь выделять информацию из текстов разных видов

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

 

4/4

Входной контроль

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать деятельность за счет  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

Раздел 1. Неравенства (22 ч)

1/5

Числовые неравенства

Познакомиться со способом сравнения неравенств при помощи их разности

 

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

2/6

Числовые неравенства

Применять способ  сравнения неравенств при помощи их разности

 

Коммуникативные: находить в тексте информацию , необходимую для решения

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в способ действия в случае расхождения эталона

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

3/7

Основные свойства числовых неравенств

Закрепить  способ сравнения неравенств при помощи их разности

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков организации анализа и самоконтроля

 

4/8

Основные свойства числовых неравенств

Закрепить  способ сравнения неравенств при помощи их разности

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков организации анализа и самоконтроля

 

5/9

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств

 

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах

Регулятивные: составлять план последовательности действий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

6/ 10

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения  проблемы информации

Регулятивные: составлять план последовательности действий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

 

7/ 11

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

Познакомиться с правилами сложения  и умножения числовых неравенств

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений

Формирование навыков составления алгоритма

 

8/ 12

Неравенства с одной переменной

Ввести правила обозначения, названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков

Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

9/ 13

Неравенства с одной переменной

Ввести правила обозначения, названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков

Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

10/ 14

Неравенства с одной переменной

Ввести правила обозначения, названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков

Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

11/ 15

Неравенства с одной переменной

Объяснить правила решения и оформления  линейных неравенств; их свойства, формировать умение решать линейные неравенства

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

12/ 16

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

Объяснить правила решения и оформления  линейных неравенств; их свойства, формировать умение решать линейные неравенства

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

13/ 17

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства

 

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

14/ 18

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства

 

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

15/ 19

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства

 

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

16/ 20

Системы линейных неравенств с одной переменной

Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства

Коммуникативные:  развивать умение использовать языковые средства, Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе Познавательные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению  нового

 

17/ 21

Системы линейных неравенств с одной переменной

Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства

Коммуникативные:  уметь с помощью вопросов добывать информацию

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные: применять метод информационного поиска

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению  нового

 

18/ 22

Системы линейных неравенств с одной переменной

Формировать умение решать двойные  линейные неравенства, системы линейных неравенств

 

Коммуникативные:  уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению  нового

 

19/ 23

Системы линейных неравенств с одной переменной

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Коммуникативные:  обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

20/ 24

Системы линейных неравенств с одной переменной

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Коммуникативные:  проявлять уважительное отношение к одноклассникам

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выбирать обобщенные стратегии задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

21/ 25

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

22/ 26

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

Раздел 2. Квадратичная функция (23 ч)

1/ 27

Повторение и расширение сведений о функции

Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук                       

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

2/ 28

Свойства функции

Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Формулировать определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве

Коммуникативные: развить представление о месте математики в системе наук                       

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

3/ 29

Свойства функции

Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук                       

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

4/ 30

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

Познакомиться с тем, как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Регулятивные: определять последовательность целей с учетом конечного результата

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

5/ 31

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

Научиться строить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук                       

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

6/ 32

Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)

Познакомиться с тем, как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Регулятивные: определять последовательность целей с учетом конечного результата

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

7/ 33

Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)

Научиться строить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук                       

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

8/ 34

Квадратичная функция, её график и свойства

Рассмотреть квадратичную функцию, ее график и свойства

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук                       

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

9/ 35

Квадратичная функция, её график и свойства

Научиться строить график квадратичной функции, использовать ее свойства при выполнении упражнений

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: определять последовательность целей с учетом конечного результата

 Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

10/ 36

Квадратичная функция, её график и свойства

Научиться строить график квадратичной функции, использовать ее свойства при выполнении упражнений

Коммуникативные: развить представление о месте математики в системе наук                       

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по целям

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

11/ 37

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция, ее график и свойства»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

12/ 38

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

13/ 39

Решение квадратных неравенств

Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Регулятивные: определять последовательность целей с учетом конечного результата

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

14/ 40

Решение квадратных неравенств

Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: составлять план последовательности действий                        

 Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

15/ 41

Решение квадратных неравенств

Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

16/ 42

Системы уравнений с двумя переменными

Познакомиться с системой уравнениями с двумя переменными

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

17/ 43

Системы уравнений с двумя переменными

Научиться решать системы уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

18/ 44

Системы уравнений с двумя переменными

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: составлять план последовательности действий                        

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

19/ 45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений                    Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

20/ 46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени

 

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения

Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений                    Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

21/ 47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решать текстовые задачи, используя систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения

Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений                  Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

22/ 48

Контрольная работа № 3 по теме «Решение неравенств и систем уравнений»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать деятельность за счет письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

23/ 49

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

Раздел 3. Элементы прикладной математики (18 ч)

1/ 50

Математическое моделирование

Уметь составлять к задачам разного типа краткие записи и ориентироваться в них

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: составлять план последовательности действий                        

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

2/ 51

Математическое моделирование

Уметь составлять к задачам разного типа краткие записи и ориентироваться в них

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений                    Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

3/ 52

Процентные расчёты

Решать задачи на проценты

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

4/ 53

Процентные расчёты

Решать задачи на проценты

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

5/ 54

Приближённые вычисления

Уметь выполнять приближенные вычисления

Коммуникативные:  обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

6/ 55

Приближённые вычисления

Уметь выполнять приближенные вычисления

Коммуникативные:  проявлять уважительное отношение к одноклассникам

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выбирать обобщенные стратегии задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

7/ 56

Основные правила комбинаторики

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

8/ 57

Основные правила комбинаторики

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения

 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

 

9/ 58

Основные правила комбинаторики

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения

Регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений

Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов образовательного пространства

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

10/ 59

Частота и вероятность случайного события

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

11/ 60

Частота и вероятность случайного события

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: составлять план последовательности действий                         

 Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

12/ 61

Частота и вероятность случайного события

Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: составлять план последовательности действий                        

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

13/ 62

Классическое определение вероятности

Приводить примеры достоверных и невозможных событий, использовать классическое определение вероятности

Коммуникативные: определять цели и функции участников

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: осуществлять классификацию по критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

14/ 63

Классическое определение вероятности

Приводить примеры достоверных и невозможных событий, использовать классическое определение вероятности

Коммуникативные: планировать общие способы работы

Регулятивные: выстраивать последовательность операций

Познавательные: осуществлять сравнение по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

15/ 64

Начальные сведения о статистике

Познакомиться с начальными сведениями о статистике

Коммуникативные: определять цели и функции участников

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Познавательные: осуществлять классификацию по критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

16/ 65

Начальные сведения о статистике

Познакомиться с начальными сведениями о статистике

Коммуникативные: планировать общие способы работы

Регулятивные: выстраивать последовательность операций

Познавательные: осуществлять сравнение по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

17/ 66

Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

18/ 67

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

Раздел 4. Числовые последовательности (17 ч)

1/ 68

Числовые последовательности

Приводить примеры задания числовых последовательностей

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

2/ 69

Числовые последовательности

Приводить примеры задания числовых последовательностей

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

3/ 70

Арифметическая прогрессия

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры  арифметической  прогрессии

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

4/ 71

Арифметическая прогрессия

Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, решать задачи с использованием формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии

 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Регулятивные: составлять план последовательности действий                         

 Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

5/ 72

Арифметическая прогрессия

Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, решать задачи с использованием формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии

 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

6/ 73

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

7/ 74

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

8/ 75

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии

 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

9/ 76

Геометрическая прогрессия

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры  геометрической  прогрессии

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: составлять план последовательности действий                        

 Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

10/ 77

Геометрическая прогрессия

Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этой формулы

 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

11/ 78

Геометрическая прогрессия

Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этой формулы

 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: составлять план последовательности действий                         

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

12/ 79

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

13/ 80

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

14/ 81

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

 

15/ 82

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой

 | q | < 1

Познакомиться с формулой суммы бесконечной геометрической прогрессии, у которой

 | q | < 1

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

16/ 83

Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

17/ 84

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

Раздел 5. Итоговое повторение курса алгебры 9 класса  (18 ч)

1/ 85

Повторение «Функции и их свойства»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса:

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

2/ 86

Повторение «Функции и их свойства»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

3/ 87

Повторение «Функции и их свойства»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

4/ 88

Повторение «Неравенства, уравнения и их системы»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

5/ 89

Повторение «Неравенства, уравнения и их системы»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

6/ 90

Повторение «Неравенства, уравнения и их системы»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

7/ 91

Повторение «Неравенства, уравнения и их системы»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

8/ 92

Повторение «Арифметическая прогрессия»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

9/ 93

Повторение «Арифметическая прогрессия»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

10/ 94

Повторение «Геометрическая прогрессия»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

11/ 95

Повторение «Геометрическая прогрессия»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                         

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

12/ 96

Повторение «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

13/ 97

Повторение «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

14/ 98

Повторение «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,

Регулятивные: составлять план выполнения работы

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

 

15/ 99

Подготовка к итоговой контрольной работе

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для  решения

Регулятивные: составлять план выполнения работы

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

16/ 100

Итоговая контрольная работа № 6 (промежуточная аттестация)

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

17/ 101

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

18/ 102

Решение задач

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса 

Коммуникативные: слушать других,  пытаться понимать другую точку зрения

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля