Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. В.Г. Шухова» г. Грайворона
Грайворонского района Белгородской области
(МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона)
Рассмотрено ШМО социально-гуманитарного цикла МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона (протокол от 27.08.2021г. №1) |
Согласовано Заместитель директора МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона
___________________ Т.М. Гапоненко 27.08.2021г. |
Утверждаю Директор МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона
______________________ О.О. Устинова приказ от 27.08.2021г. № 328
|
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
по английскому языку
для обучающихся 7 «Б» класса
на 2021-2022 уч. год
Учитель: Леденёва Т.Г.
Пояснительная записка
1. Календарно-тематическое планирование по английскому языку разработано для 7 класса МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона на основе следующих нормативно-правовых документов:
· Английский язык: базовый уровень: 5-9 классы: рабочая программа / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. - М.: Дрофа, 2017. - 160 с. - (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).
· Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М.З. Биболетов, Н.Н. Трубанёва. - М.: Дрофа, 2020. – 160 с.: ил. - (Российский учебник: Enjoy English / «Английский с удовольствием»).
· Английский язык: 7 класс: базовый уровень: книга для учителя с поурочным планированием и ключами / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, Е.Е. Бабушис. - М.: Дрофа, 2019. – 112 с.: ил. - (Российский учебник: English / «Английский с удовольствием»).
2. Количество учебных часов: 102 часа, 3 часа в неделю.
Для реализации программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного и электронного обучения.
3. Расчасовка:
Тема раздела |
Количество часов |
Примечания |
Юнит 1 «Международный конкурс подростков». |
27 |
|
Юнит 2 «Знакомьтесь с победителями конкурса подростков». |
22 |
|
Юнит 3 «Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование». |
30 |
|
Юнит 4 «Спорт – это удовольствие». |
23 |
|
Итого |
102 |
|
4. Контрольные работы: 7 - по четырём видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).
5. Изменения:
Изменения, внесённые в рабочую и авторскую программу на 1.09.2021г. и их обоснование:
№ |
Наименование раздела |
Часы учебного времени |
Обоснование внесённых изменений |
|
по авторской программе |
по рабочей программе |
|||
1 |
Юнит 1. |
27 |
27 |
Резервный урок отведён для проведения «Входной контрольной работы». |
2 |
Юнит 2. |
22 |
22 |
Резервный урок отведён для проведения «Рубежной контрольной работы». |
3 |
Юнит 3. |
30 |
30 |
Без изменений. |
4 |
Юнит 4. |
26 |
23 |
Уменьшено на 3 часа количество часов раздела за счёт резервных уроков по авторской программе в связи с тем, что авторская программа рассчитана на 35 недель / 105 часов. 1 резервный урок отведён для проведения «Итоговой контрольной работы». |
Итого |
105 |
102 |
Программа выполнена |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетовой М.З. (3 часа в неделю)
№
|
Наименование раздела
|
Наименование темы урока |
Часы учебного времени |
Плановые сроки прохождения |
Основные виды деятельности
|
|
По плану |
По факту |
|||||
Юнит 1 «Международный конкурс подростков» - 27 часов |
||||||
1 |
Раздел 1 «Добро пожаловать на международный конкурс подростков». 2 часа |
Конкурс «Мы живем на одной планете». |
1 |
02.09 |
|
Говорение: - рассказывать о себе: внешность, характер, увлечения, планы на будущее (с опорой на ключевые слова); - описывать (давать характеристику) своих друзей (с опорой на план); -выражать и обосновывать свое отношение к обсуждаемым вопросам: участие в конкурсах, приметы и суеверия, современные гаджеты (с опорой на ключевые слова); - предостерегать собеседника от...; вежливо реагировать на предостережения / предупреждения; - сравнивать города по определенным характеристикам (с опорой на нелинейный текст); - передавать основную мысль, основные факты прочитанного (с опорой на текст); - кратко излагать результаты мини-проектов (Creating a New Competition, Famous People, Hallowe’en Scary Story); - вести диалог-расспрос: расспрашивать (одноклассников) об их отношении к конкурсам, занятиях в свободное время; - вести элементарную беседу по телефону: представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение; - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст). Аудирование: - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество незнакомых языковых явлений; выражать свое понимание в требуемой форме: закончить предложения, заполнить таблицу, ответить на вопросы и т. д.; - воспринимать на слух и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей; - использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах. Чтение: - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; - определять основную мысль текста; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - читать и находить запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, представленную в явном виде (числовые данные, даты); - читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы. Письменная речь: - писать небольшое письменное высказывание с опорой на образец (биографию знаменитого человека); - писать рассказ (c опорой на прочитанный текст); - заполнять анкету (с опорой на прочитанный текст); - кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. Языковые навыки: - соотносить графический образ слова со звуковым; - правильно писать изученные слова; называть большие цифры, даты, номера телефонов; - распознавать и употреблять в речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена прилагательные при помощи аффиксов: -able/ -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ian /-an, -ing, -less. Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (Imperative Mood) (review); - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (review); - конструкции с глаголами на -ing: to enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish /give up) doing something; - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (review) |
2 |
Тебе хотелось бы принять участие в конкурсе? |
1 |
03.09 |
|
||
3 |
Раздел 2 «Описываем людей, описываем себя». 3 часа |
Словообразование прилагательных. |
1 |
07.09 |
|
|
4 |
Описываем людей. |
1 |
09.09 |
|
||
5 |
Входная контрольная работа. |
1 |
10.09 |
|
||
6 |
Раздел 3 «Что ты хотел бы изменить в себе?» 2 часа |
Что хотели бы изменить в себе твои одноклассники? |
1 |
14.09 |
|
|
7 |
Времена английского глагола. |
1 |
16.09 |
|
||
8 |
Раздел 4 «Что ты думаешь о своём будущем?» 3 часа |
Что думают о будущем твои зарубежные сверстники? |
1 |
17.09 |
|
|
9 |
|
Какой ты видишь нашу планету через 10 лет? |
1 |
21.09 |
|
|
10 |
Мини-проект «Размышления о своём будущем». |
1 |
23.09 |
|
||
11 |
Раздел 5 «Давай воспользуемся нашим шансом». 2 часа |
В каких конкурсах ты бы хотел участвовать? |
1 |
24.09 |
|
|
12 |
Мини-проект «Придумай новый конкурс». |
1 |
28.09 |
|
||
13 |
Раздел 6 «Как читать цифры и даты". 2 часа |
Учимся читать числа и даты. |
1 |
30.09 |
|
|
14 |
Города мира. |
1 |
01.10 |
|
||
15 |
Раздел 7 «Говорим об известных людях». 2 часа |
Говорим о знаменитостях. |
1 |
05.10 |
|
|
16 |
Употребление герундия и инфинитива. |
1 |
07.10 |
|
||
17 |
Раздел 8 «У тебя есть предрассудки?» 2 часа
|
Ты суеверен? |
1 |
08.10 |
|
|
18 |
Аудирование. Хэллоуин. |
1 |
12.10 |
|
||
19 |
Раздел 9 «Как мы можем общаться друг с другом?» 3 часа |
Чтение. Средства коммуникации. |
1 |
14.10 |
|
|
20 |
Письмо. Употребление «each other», «one another». |
1 |
15.10 |
|
||
21 |
Контрольная работа № 1. Говорение. |
1 |
19.10 |
|
||
22 |
Раздел 10 «Звоним друг другу». 2 часа |
Звоним друг другу. |
1 |
21.10 |
|
|
23 |
Разговор по телефону. |
1 |
22.10 |
|
||
24 |
Раздел 11 «Почему мы пользуемся компьютером для общения?» 4 часа
|
Нужен ли для общения компьютер? |
1 |
26.10 |
|
|
25 |
Ты и компьютер. |
1 |
28.10 |
|
||
26 |
Проверь себя – 1: разделы 1-11, юнит 1. (Workbook, p. 25-26) |
1 |
29.10 |
|
||
27 |
Обобщающий урок «Progress Check - 1». |
1 |
09.11 |
|
||
Юнит 2 «Знакомьтесь с победителями конкурса подростков» - 22 часа |
||||||
28 |
Раздел 1 «Скажи “Здравствуй” участникам международного конкурса». 1 час |
Знакомство с участниками конференции. |
1 |
11.11 |
|
Говорение: - рассказывать о своей стране (с опорой на нелинейный текст); об англоязычных странах (с опорой на план и прочитанные тексты); - выражать и обосновывать свое мнение о важности изучения иностранных языков; о необходимости изучать английский язык и о наиболее оптимальных способах его изучения; о характеристиках, которыми должен обладать новый международный язык (с опорой на ключевые слова); - описывать (давать характеристику) жителей разных стран (с опорой на ключевые слова); - называть наиболее важные проблемы, которые стоят перед человечеством в XXI веке (с опорой на ключевые слова); сравнивать виды транспорта (с опорой на ключевые слова), выделять их достоинства и недостатки; - отвечать на вопросы с опорой на нелинейный текст (карту); - воспроизводить наизусть стихотворение We must learn to use the Passive. The Passive must be learned and used; - кратко излагать результаты минипроектов (What does my name mean?; Russian is an international language; The best transport for my place); - вести этикетный диалог (представиться, расспросить партнера, как его / ее зовут и откуда он / она); - вести диалог-расспрос: расспрашивать (одноклассников) об их отношении к изучению иностранного языка; о занятиях в свободное время и т. д.; - вести диалог-обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения по вопросам изучения иностранного языка; о роли русского языка в мире и о важности его изучения для учащихся других стран; - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме (закончить предложения, ответить на вопросы и т. д.); - воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах; выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы и т. д.); - воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей; - использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах. Чтение: - читать и находить нужную / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, соотнести тексты и фотографии); - находить информацию, представленную в несложном аутентичном тексте в неявном виде (оценить предложенные утверждения как верные или неверные); - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; выражать свое понимание в требуемой форме (закончить предложения, ответить на вопросы и т. д.); - соотносить вопросы и ответы на них; - восстанавливать текст из разрозненных абзацев; - читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы. Письменная речь: - писать небольшое письменное высказывание с опорой на план (об истории русского языка; о наиболее важных проблемах XXI века; о самом популярном виде транспорта в родном городе); - кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. Языковые навыки: - соотносить графический образ слова со звуковым; - правильно писать изученные слова; распознавать и употреблять в речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные при помощи аффиксов: -sion/-tion, -er/ -or, -ment, -ity, -ist, -once / -ence, -ing; имена прилагательные (названия языков) при помощи аффиксов: -ese, -ch, -ian, -ish, -c / k. Распознавать и употреблять в речи: - изученные синонимы и антонимы, омофоны адекватно ситуации общения; - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, побудительные и вопросительные (questions beginning with How: How big / How long / How far / How high / How smart / How safe / How many / How much / How old); - сложноподчиненные предложения с союзами who, which, that; - имена существительные c нулевым / определенным артиклем (названия континентов, стран, городов; национальности) (review); - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога; - глаголы в формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; предложения с конструкциями: neither ... nor (review), ...is (are) the only... |
29 |
Раздел 2 «Говорим о странах и национальностях». 2 часа |
Страны мира. |
1 |
12.11 |
|
|
30
|
Языки и национальности. |
1 |
16.11 |
|
||
31 |
Раздел 3 «Люди говорят по-английски во всём мире». 2 часа |
Где говорят на английском языке. |
1 |
18.11 |
|
|
32 |
Язык как средство общения. |
1 |
19.11 |
|
||
33 |
Раздел 4 «Что думают англоязычные люди о своих странах?» 2 часа |
Англоязычные страны. |
1 |
23.11 |
|
|
34 |
Какую англоязычную страну ты бы хотел посетить?
|
1 |
25.11 |
|
||
35 |
Раздел 5 «Зачем учить английский?» 2 часа |
Причины для изучения английского языка. |
1 |
26.11 |
|
|
36 |
Словообразование существительных. |
1 |
30.11 |
|
||
37 |
Раздел 6 «На скольких языках ты можешь говорить?» 2 часа |
Сколько языков может знать человек? |
1 |
02.12 |
|
|
38 |
Легко ли учить иностранный язык? |
1 |
03.12 |
|
||
39 |
Раздел 7 «Русский - это международный язык?» 2 часа |
Что ты думаешь о русском языке? |
1 |
07.12 |
|
|
40 |
Мини-проект «Русский - это международный язык». |
1 |
09.12 |
|
||
41 |
Раздел 8 «Пассивный залог». 2 часа
|
Аудирование. Знакомство со страдательным залогом. |
1 |
10.12 |
|
|
42 |
Чтение. Учимся употреблять страдательный залог. |
1 |
14.12 |
|
||
43 |
Раздел 9 «Кругосветное путешествие». 7 часов |
Письмо. Приветствуем конкурсантов. |
1 |
16.12 |
|
|
44 |
Контрольная работа № 2. Говорение. |
1 |
17.12 |
|
||
45 |
Рубежная контрольная работа. |
1 |
21.12 |
|
||
46 |
Как можно путешествовать? |
1 |
23.12 |
|
||
47 |
Мини-проект «Лучший транспорт для моего города». |
1 |
24.12 |
|
||
48 |
Проверь себя – 2: разделы 1-9, юнит 2. (Workbook, p. 47-48) |
1 |
11.01 |
|
||
49 |
Обобщающий урок «Progress Check - 2». |
1 |
13.01 |
|
||
Юнит 3 «Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование» – 30 часов |
||||||
50 |
Раздел 1 «Смотрим на проблемы подростков». 3 часа |
Проблемы подростков. |
1 |
14.01 |
|
Говорение: - называть и кратко комментировать проблемы, с которыми подростки сталкиваются наиболее часто в школе и семье (с опорой на ключевые слова); выражать свое отношение к проблемам подростков на основе прочитанного текста; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (карту): объяснять, как пройти в то или иное место; - выражать и комментировать свое отношение к школе и профессии учителя (с опорой на ключевые слова); - описывать «идеальную» школу (с опорой на ключевые слова); - делать сообщение на заданную тему (об одной из частных школ Великобритании), используя информацию из Интернета; - рассказывать о прочитанной книге (с опорой на план, данный в виде вопросов); - сравнивать Правила поведения в британских и российских школах, отмечая общие положения и находя различия; - выражать свое отношение к дружбе; понятию «верный друг»; объявить 31 июля Днем дружбы; - передавать основное содержание прочитанного текста: коротких веселых историй о школе, о ситуациях на улицах города (с опорой на текст); - воспроизводить наизусть стихотворение School Days; - кратко излагать результаты минипроектов (A perfect school; Schools for girls? Schools for boys? What would I do to make my school more attractive; The ideal friend; I don’t smoke); - вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника / объяснять собеседнику, как пройти к определенному месту в городе; расспрашивать собеседника о школе (учебных предметах, расписании, учителях, одноклассниках, хобби, проблемах); расспрашивать об отношении к курению; проводить опрос у одноклассников о том, сколько времени они тратят на то, чтобы добраться до определенных мест в городе / поселке; - вести диалог-обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о понятии «хороший ученик»; о важности / ненужности школьной формы; об особенностях обучения в частной и государственной школах; о системе наказаний в британской и российской школах; о правилах поведения в школе, выделяя наиболее и наименее важные положения; - участвовать в полилоге: выражать свое мнение о причинах возможных ссор между друзьями, выделяя серьезные и неважные причины; комментировать одну из предложенных тем (работа для подростков; учебные предметы для обязательного изучения и для изучения по желанию), обосновывая свое мнение; - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме (соотнести диалоги с фотографиями, закончить предложения); - воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах; выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, закончить предложения и т. д.); - воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей; использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах. Чтение: - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы и т. д.); - читать и находить нужную / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах страноведческого характера; выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу); - находить информацию, представленную в несложных аутентичных текстах о школах англоязычных стран в неявном виде (выделить общие черты, ответить на вопросы); - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты диалогического характера, демонстрируя понимание прочитанного; - прогнозировать возможное содержание рубрик молодежного журнала, исходя из названий разделов; - читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы. Письменная речь: - писать небольшие письменные высказывания о себе; о личных проблемах, которые требуют решения (с опорой на план); - писать короткий рассказ о веселом случае из школьной жизни; - составить вопросник о дружбе и провести анкетирование среди одноклассников; писать личные письма: друзьям с поздравлением по поводу Friend’s Day; читателю молодежного журнала с советом о том, как решить его / ее проблему; зарубежному другу с рассказом о своей школе; - писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на его письмо с просьбой уточнить некоторые вопросы по курсам английского языка; - кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. Языковые навыки: - соотносить графический образ слова со звуковым; - правильно писать изученные слова. Распознавать и употреблять в речи: - наиболее распространенные фразовые глаголы; - условные предложения нереального характера в настоящем и будущем (Conditional II: If + Past simple + would (might) + infinitive); - предложения ео сложным дополнением (Complex Object); - модальные глаголы и их эквиваленты (must, have to, should); - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога; - глаголы в формах страдательного залога; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге; - предложения с конструкциями: It takes me... to do smth be / look/feel + adverb / adj; притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, his, hers, its, ours, theirs); местоимения one / ones |
51 |
Твои чувства. |
1 |
18.01 |
|
||
52 |
Твои проблемы. |
1 |
20.01 |
|
||
53 |
Раздел 2 «По дороге в школу». 3 часа |
Спрашиваем, как добраться куда-либо. |
1 |
21.01 |
|
|
54 |
Идём по городу. |
1 |
25.01 |
|
||
55 |
Берём интервью. |
1 |
27.01 |
|
||
56 |
Раздел 3 «Школа – это весело, если ты оптимист!» 3 часа |
Что ты думаешь о работе учителя? |
1 |
28.01 |
|
|
57 |
Модальные глаголы. |
1 |
01.02 |
|
||
58 |
Что такое «хороший ученик»? |
1 |
03.02 |
|
||
59 |
Раздел 4 «Что ты знаешь о школьной жизни в англоязычных странах?» 3 часа |
Школьные дни. |
1 |
04.02 |
|
|
60 |
Участники конференции об идеальной школе. |
1 |
08.02 |
|
||
61 |
Мини-проект «Идеальная школа». |
1 |
10.02 |
|
||
62 |
Раздел 5 «Ты хотел бы посещать частную школу?» 3 часа |
Абсолютная форма притяжательных местоимений. |
1 |
11.02 |
|
|
63
|
Школы в Австралии, Америке и Великобритании.
|
1 |
15.02 |
|
||
64
|
Мини-проект «Школа для девочек? Школа для мальчиков?» |
1 |
17.02 |
|
||
65 |
Раздел 6 «Употребление пассивного залога». 2 часа |
Опять пассивный залог. |
1 |
18.02 |
|
|
66 |
Книги о подростках. |
1 |
22.02 |
|
||
67 |
Раздел 7 «Мы не идеальные ученики, не так ли?» 3 часа |
Наказания в английских школах. |
1 |
24.02 |
|
|
68 |
Условные предложения II типа. |
1 |
25.02 |
|
||
69 |
Мини-проект «Что бы я сделал, чтобы моя школа стала привлекательнее?» |
1 |
01.03 |
|
||
70 |
Раздел 8 «Школьные друзья - это навсегда». 4 часа
|
Отношения между друзьями. |
1 |
03.03 |
|
|
71 |
Мини-проект «Идеальный друг». |
1 |
04.03 |
|
||
72 |
Аудирование. Сложное дополнение. |
1 |
08.03 |
|
||
73 |
Чтение. День друзей. |
1 |
10.03 |
|
||
74 |
Раздел 9 «Как решить наши проблемы». 6 часов
|
Письмо. Письма в молодёжный журнал. |
1 |
11.03 |
|
|
75 |
Контрольная работа № 3. Говорение. |
1 |
15.03 |
|
||
76 |
Слова-заменители. |
1 |
17.03 |
|
||
77 |
Мини-проект «Будь здоровым!». |
1 |
18.03 |
|
||
78 |
Проверь себя – 3: разделы 1-9, юнит 3. (Workbook, p. 74-75) |
1 |
22.03 |
|
||
79 |
Обобщающий урок «Progress Check - 3». |
1 |
24.03 |
|
||
Юнит 4 «Спорт – это удовольствие» - 23 часа |
||||||
80 |
Раздел 1 «Почему люди занимаются спортом?» 3 часа |
Виды спорта. |
1 |
25.03 |
|
Говорение: - называть страны, которые ассоциируются с определенными видами спорта; рассказывать о любимом виде спорта, объясняя свой выбор; - делать краткое сообщение на заданную тему (о новом популярном виде спорта, о знаменитых российских спортсменах), используя информацию из Интернета; - передавать основное содержание прочитанного текста; - комментировать значение английских пословиц о здоровье; - кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (расписание, таблицу); - воспроизводить наизусть стихотворение Robin-the-Bobbin; - кратко высказываться о возможных проблемах со здоровьем в предложенных ситуациях; о возможных пропусках занятий из-за состояния здоровья (с опорой на ключевые слова); - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - кратко излагать результаты минипроектов (Keeping Fit, World Youth Games); - вести диалог-обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения o причинах, по которым люди занимаются спортом; какие черты характера необходимы для хорошего спортсмена; - вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его / ее отношении к занятиям спортом; о его / ее поведении во время болезни и сообщать фактическую информацию о себе (с опорой на вопросы); - вести диалог-побуждение к действию: давать совет и выражать свое отношение к советам собеседника (принимать / не принимать советы); - участвовать в полилоге: выражать свое мнение о том, что помогает человеку быть в хорошей форме и что разрушает здоровье человека; о проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть при занятиях определенным видом спорта, при отсутствии занятий спортом. Аудирование: - воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах; выражать свое понимание в требуемой форме (заполнять таблицу, отвечать на вопросы и т. д.); - воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст с целью проверки правильности выполнения задания; - воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей; - использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах. Чтение: - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; выражать свое понимание в требуемой форме (отвечать на вопросы и т. д.); - восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов, из разрозненных абзацев; - читать и находить нужную / запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах (в том числе нелинейного характера); выражать свое понимание в требуемой форме (отвечать на вопросы, заканчивать предложения и т. д.); выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты диалогического характера, демонстрируя понимание прочитанного; - читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы. Письменная речь: - писать небольшие письменные высказывания: короткий рассказ о здоровом образе жизни (Whatyou do to be fit); сочинение о правильном питании (I eat to live but I don’t live to eat); рекомендации по здоровому образу жизни для подростков (с опорой на план и ключевые слова); - составлять подписи под рисунками; - составлять краткое содержание (summary) прочитанного текста из разрозненных предложений; - писать краткое содержание прочитанного текста (с опорой на ключевые слова); - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. Языковые навыки: - соотносить графический образ слова со звуковым; - правильно писать изученные слова; распознавать и употреблять в речи: - наречия времени и образа действия; наречия hard/hardly, late/ lately, near / nearly, high / highly; наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залога; предложения с конструкцией: like / hate doing smth. |
81 |
Наречия. |
1 |
05.04 |
|
||
82 |
Почему люди занимаются спортом. |
1 |
07.04 |
|
||
83 |
Раздел 2 «Быть в хорошей форме». 5 часов |
Как поддерживать хорошую форму. |
1 |
08.04 |
|
|
84 |
Употребление прилагательных и наречий. |
1 |
12.04 |
|
||
85 |
Как быть здоровым.
|
1 |
14.04 |
|
||
86 |
Зачем нужны витамины. |
1 |
15.04 |
|
||
87 |
Мини-проект «Поддерживаем хорошую спортивную форму». |
1 |
19.04 |
|
||
88 |
Раздел 3 «Здоровье важнее богатства». 4 часа
|
Проблемы со здоровьем. |
1 |
21.04 |
|
|
89 |
У врача. В аптеке. |
1 |
22.04 |
|
||
90 |
Текст «Несчастный случай». |
1 |
26.04 |
|
||
91 |
Читаем юмористический рассказ. |
1 |
28.04 |
|
||
92 |
Раздел 4 «Почему люди любят соревноваться?» 11 часов
|
Аудирование. Из истории Олимпийских игр. |
1 |
29.04 |
|
|
93 |
Чтение. Пьер де Кубертен. |
1 |
03.05 |
|
||
94 |
Письмо. Знаменитые спортсмены. |
1 |
05.05 |
|
||
95 |
Контрольная работа № 4. Говорение. |
1 |
06.05 |
|
||
96 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
10.05 |
|
||
97 |
Степени сравнения наречий. |
1 |
12.05 |
|
||
98 |
Всемирные юношеские игры. |
1 |
13.05 |
|
||
99 |
Мини-проект «Всемирные юношеские игры». |
1 |
17.05 |
|
||
100 |
Проверь себя – 4: разделы 1-4, юнит 4. (Workbook, p. 87-88) |
1 |
19.05 |
|
||
101 |
Обобщающий урок «Progress Check - 4: аудирование, чтение». |
1 |
20.05 |
|
||
102 |
Обобщающий урок «Progress Check - 4: письмо, говорение». |
1 |
24.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.