Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса УМК М.З.Биболетовой.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса УМК М.З.Биболетовой.

Оценка 4.8
docx
25.08.2022
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса УМК  М.З.Биболетовой.
КТП 7 кл. Биболетова.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа им. В.Г. Шухова» г. Грайворона

Грайворонского района Белгородской области

   (МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона)

 

 

 Рассмотрено

 ШМО социально-гуманитарного цикла

 МБОУ «СОШ  им. В.Г. Шухова» г. Грайворона

 (протокол от 27.08.2021г. №1)

Согласовано

Заместитель директора МБОУ

«СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона

 

___________________ Т.М. Гапоненко   

   27.08.2021г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова»

г. Грайворона

 

______________________ О.О. Устинова

 приказ от 27.08.2021г. № 328

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 к рабочей программе

по английскому языку

для обучающихся 7 «Б» класса

на 2021-2022 уч. год

Учитель: Леденёва Т.Г.

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

1.      Календарно-тематическое планирование по английскому языку разработано для 7 класса МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г. Грайворона на основе следующих нормативно-правовых документов:

 

·         Английский язык: базовый уровень: 5-9 классы: рабочая программа / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. - М.: Дрофа, 2017. - 160 с. - (Enjoy English / «Английский с удоволь­ствием»).

 

·         Английский язык: 7 класс:  учебник для общеобразовательных организаций / М.З. Биболетов, Н.Н. Трубанёва. - М.: Дрофа, 2020. – 160 с.: ил.  - (Российский учебник: Enjoy English / «Английский с удовольствием»).

 

·        Английский язык: 7 класс: базовый уровень: книга для учителя с поурочным планированием и ключами / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, Е.Е. Бабушис. - М.: Дрофа, 2019. – 112 с.: ил. - (Российский учебник: English / «Английский с удовольствием»). 

 

2.      Количество учебных часов: 102 часа, 3 часа в неделю.      

 

Для реализации  программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного  и электронного обучения.

3.      Расчасовка:

 

Тема раздела

Количество часов

Примечания

Юнит 1 «Международный конкурс подростков».

27

 

Юнит 2 «Знакомьтесь с победителями конкурса подростков».

22

 

Юнит 3 «Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование».

30

 

Юнит 4 «Спорт – это удовольствие».

23

 

Итого

102

 

 

4.      Контрольные работы: 7 - по четырём видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).

 

5.      Изменения:

Изменения, внесённые в рабочую и авторскую программу  на 1.09.2021г. и их обоснование:

 

Наименование раздела

Часы учебного времени

Обоснование внесённых изменений

по авторской программе

по рабочей программе

1

Юнит 1.  

27

27

Резервный урок отведён для проведения «Входной контрольной работы».

2

Юнит 2.  

22

22

Резервный урок отведён для проведения «Рубежной контрольной работы».

3

Юнит 3.  

30

30

Без изменений.

4

Юнит 4.  

26

23

Уменьшено на 3 часа количество часов раздела за счёт резервных уроков по авторской программе в связи с тем, что авторская программа рассчитана на 35 недель / 105 часов. 1 резервный урок отведён для проведения «Итоговой контрольной работы».

Итого

105

102

Программа выполнена

 

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетовой М.З. (3 часа в неделю)

 

 

Наименование раздела

 

Наименование

темы урока

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Основные виды

деятельности

 

По плану

По факту

Юнит 1 «Международный конкурс подростков» - 27 часов

1

Раздел 1 «Добро пожаловать на международный конкурс подростков».

2 часа

Конкурс «Мы живем на одной планете».  

1

02.09

 

Говорение:

- рассказывать о себе: внешность, характер, увлечения, планы на буду­щее (с опорой на ключевые слова);

- описывать (давать характеристику) своих друзей (с опорой на план);

-выражать и обосновывать свое отношение к обсуждаемым вопро­сам: участие в конкурсах, приметы и суеверия, современные гаджеты (с опорой на ключевые слова);

- предостерегать собеседника от...; вежливо реагировать на предостере­жения / предупреждения;

- сравнивать города   по определенным харак­теристикам (с опорой на нелиней­ный текст);

- передавать основную мысль, основ­ные факты прочитанного (с опорой на текст);

- кратко излагать результаты ми­ни-проектов (Creating a New Competition, Famous People, Hallowe’en Scary Story);

- вести диалог-расспрос: расспраши­вать (одноклассников) об их отноше­нии к конкурсам, занятиях в свободное время;

- вести элементарную беседу по теле­фону: представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение;

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной ком­муникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст).

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество незнакомых языковых явлений; выражать свое понимание в требуемой форме: закончить пред­ложения, заполнить таблицу, ответить на вопросы и т. д.;

- воспринимать на слух и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение:

- читать и понимать основное содер­жание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;

- определять основную мысль текста;

- устанавливать логическую последо­вательность основных фактов текста;

- читать и находить запрашиваемую информацию в несложных аутентич­ных текстах, представленную в явном виде (числовые данные, даты);

- читать и полностью понимать не­сложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы.

Письменная речь:

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на образец (биографию знаменитого человека);

- писать рассказ (c опорой на прочи­танный текст);

- заполнять анкету (с опорой на прочитанный текст);

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки:

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- правильно писать изученные слова; называть большие цифры, даты, номера телефонов;

- распознавать и употреблять в речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена прилагательные при помощи аффик­сов: -able/ -ible, -ous,

-ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ian /-an, -ing, -less.

Распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отри­цательные, вопросительные, побудительные (Imperative Mood) (review);

- имена прилагательные в положитель­ной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (review);

- конструкции с глаголами на -ing: to enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish /give up) doing something;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (review)

2

Тебе хотелось бы принять участие в конкурсе?  

1

03.09

 

3

Раздел 2 «Описываем людей, описываем себя».

3 часа

Словообразование прилагательных.  

1

07.09

 

4

Описываем людей.  

1

09.09

 

5

Входная контрольная работа. 

1

10.09

 

6

Раздел 3 «Что ты хотел бы изменить в себе?»

2 часа

Что хотели бы изменить в себе твои одноклассники?  

1

14.09

 

7

Времена английского глагола.  

1

16.09

 

8

Раздел 4 «Что ты думаешь о своём будущем?» 3 часа

Что думают о будущем твои зарубежные сверстники?   

1

17.09

 

9

 

Какой ты видишь нашу планету через 10 лет?

1

21.09

 

10

Мини-проект «Размышления  о своём будущем».  

1

23.09

 

11

Раздел 5 «Давай воспользуемся нашим шансом».

2 часа

В каких конкурсах ты бы хотел участвовать? 

1

24.09

 

12

Мини-проект «Придумай новый конкурс».  

1

28.09

 

13

Раздел 6 «Как читать цифры и даты".

2 часа

Учимся читать числа и даты.  

1

30.09

 

14

Города мира. 

1

01.10

 

15

Раздел 7 «Говорим об известных людях».

2 часа

Говорим о знаменитостях. 

1

05.10

 

16

Употребление герундия и инфинитива.

1

07.10

 

17

Раздел 8 «У тебя есть предрассудки?»

2 часа

 

Ты суеверен? 

1

08.10

 

18

Аудирование.  Хэллоуин.

1

12.10

 

19

Раздел 9 «Как мы можем общаться друг с другом?» 

3 часа

Чтение. Средства коммуникации.  

1

14.10

 

20

Письмо. Употребление «each other», «one another».

1

15.10

 

21

Контрольная работа № 1. Говорение.  

1

19.10

 

22

Раздел 10 «Звоним друг другу».

2 часа

Звоним друг другу.  

1

21.10

 

23

Разговор по телефону.

1

22.10

 

24

Раздел 11 «Почему мы пользуемся компьютером для общения?»

4 часа

 

 

Нужен ли для общения компьютер?  

1

26.10

 

25

Ты и компьютер.  

1

28.10

 

26

Проверь себя – 1: разделы 1-11, юнит 1. (Workbook, p. 25-26)

1

29.10

 

27

Обобщающий урок «Progress Check - 1».

1

09.11

 

Юнит 2 «Знакомьтесь с победителями конкурса подростков» - 22 часа

 

28

Раздел 1 «Скажи “Здравствуй” участникам международного конкурса». 1 час

Знакомство с участниками конференции.  

1

11.11

 

Говорение:

- рассказывать о своей стране (с опорой на нелинейный текст); об англоязычных странах (с опорой на план и прочитанные тексты);

- выражать и обосновывать свое мне­ние о важности изучения иностран­ных языков; о необходимости изучать английский язык и о наиболее опти­мальных способах его изучения; о характеристиках, которыми должен обладать новый международный язык (с опорой на ключевые слова);

- описывать (давать характеристику) жителей разных стран (с опорой на ключевые слова);

- называть наиболее важные пробле­мы, которые стоят перед человече­ством в XXI веке (с опорой на ключе­вые слова); сравнивать виды транспорта (с опорой на ключевые слова), выде­лять их достоинства и недостатки;

- отвечать на вопросы с опорой на нелинейный текст (карту);

- воспроизводить наизусть стихотворе­ние We must learn to use the Passive. The Passive must be learned and used;

- кратко излагать результаты мини­проектов (What does my name mean?; Russian is an international language; The best transport for my place);

- вести этикетный диалог (предста­виться, расспросить партнера, как его / ее зовут и откуда он / она);

- вести диалог-расспрос: расспраши­вать (одноклассников) об их отноше­нии к изучению иностранного языка; о занятиях в свободное время и т. д.;

- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения по вопросам изучения иностранного языка; о роли русского языка в мире и о важности его изучения для учащихся других стран;

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме (закончить предло­жения, ответить на вопросы и т. д.);

- воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информа­цию в текстах; выражать свое пони­мание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы и т. д.);

- воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение:

- читать и находить нужную / запраши­ваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, соотнести тексты и фотографии);

- находить информацию, представлен­ную в несложном аутентичном тексте в неявном виде (оценить предложен­ные утверждения как верные или неверные);

- читать и понимать основное содер­жание несложных аутентичных текстов; выражать свое понимание в требуемой форме (закончить предло­жения, ответить на вопросы и т. д.);

- соотносить вопросы и ответы на них;

- восстанавливать текст из разрознен­ных абзацев;

- читать и полностью понимать не­сложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы.

Письменная речь:

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на план (об истории русского языка; о наибо­лее важных проблемах XXI века; о самом популярном виде транспорта в родном городе);

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки:

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- правильно писать изученные слова;

распознавать и употреблять в речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные при помощи аффиксов:

-sion/-tion, -er/ -or, -ment, -ity, -ist, -once /

-ence, -ing; имена прила­гательные (названия языков) при помощи аффиксов: -ese, -ch,

-ian, -ish, -c / k.

Распознавать и употреблять в речи:

- изученные синонимы и антонимы, омофоны адекватно ситуации обще­ния;

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, побудительные и вопросительные (questions beginning with How: How big / How long / How far / How high / How smart / How safe / How many / How much / How old);

- сложноподчиненные предложения с союзами who, which, that;

- имена существительные c нулевым / определенным артиклем (названия континентов, стран, городов; национальности) (review);

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;  

- глаголы в формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

предложения с конструкциями: neither ... nor (review), ...is (are) the only...

29

Раздел 2 «Говорим о странах и национальностях».

2 часа

Страны мира.  

1

12.11

 

30

 

Языки и национальности.  

1

16.11

 

31

Раздел 3 «Люди говорят

по-английски во всём мире». 2 часа

Где говорят на английском языке. 

1

18.11

 

32

Язык как средство общения.  

1

19.11

 

33

Раздел 4 «Что думают англоязычные люди о своих странах?» 

2 часа

Англоязычные страны.

1

23.11

 

34

Какую англоязычную страну ты бы хотел посетить?  

 

1

25.11

 

35

Раздел 5 «Зачем учить английский?»

2 часа

Причины для изучения английского языка.

1

26.11

 

36

Словообразование существительных.

1

30.11

 

37

Раздел 6 «На скольких языках ты можешь говорить?»

2 часа

Сколько языков может знать человек? 

1

02.12

 

38

Легко ли учить иностранный язык?  

1

03.12

 

39

Раздел 7

«Русский - это международный язык?»  2 часа 

Что ты думаешь о русском языке? 

1

07.12

 

40

Мини-проект «Русский - это международный язык».  

1

09.12

 

41

Раздел 8 «Пассивный залог».

2 часа

 

Аудирование. Знакомство со страдательным залогом.   

1

10.12

 

42

Чтение. Учимся употреблять страдательный залог.  

1

14.12

 

43

Раздел 9 «Кругосветное путешествие».

 7 часов

Письмо. Приветствуем конкурсантов.   

1

16.12

 

44

Контрольная работа № 2. Говорение.  

1

17.12

 

45

Рубежная контрольная работа.    

1

21.12

 

46

Как можно путешествовать?  

1

23.12

 

47

Мини-проект «Лучший транспорт для моего города».  

1

24.12

 

48

Проверь себя – 2: разделы 1-9, юнит 2. (Workbook, p. 47-48)

1

11.01

 

49

Обобщающий урок «Progress Check - 2».

1

13.01

 

Юнит 3 «Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование»  – 30 часов

50

Раздел 1 «Смотрим на проблемы подростков».

3 часа

Проблемы подростков.  

1

14.01

 

Говорение:

- называть и кратко комментировать проблемы, с которыми подростки сталкиваются наиболее часто в школе и семье (с опорой на ключе­вые слова); выражать свое отноше­ние к проблемам подростков на основе прочитанного текста;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (карту): объяс­нять, как пройти в то или иное место;

- выражать и комментировать свое отношение к школе и профессии учителя (с опорой на ключевые слова);

- описывать «идеальную» школу (с опорой на ключевые слова);

- делать сообщение на заданную тему (об одной из частных школ Велико­британии), используя информацию из Интернета;

- рассказывать о прочитанной книге (с опорой на план, данный в виде вопросов);

- сравнивать Правила поведения в британских и российских школах, отмечая общие положения и находя различия;

- выражать свое отношение к дружбе; понятию «верный друг»; объ­явить 31 июля Днем дружбы;

- передавать основное содержание прочитанного текста: коротких веселых историй о школе, о ситуациях на улицах города (с опорой на текст);

- воспроизводить наизусть стихотворе­ние School Days;

- кратко излагать результаты ми­нипроектов (A perfect school; Schools for girls? Schools for boys? What would I do to make my school more attractive; The ideal friend; I don’t smoke);

- вести диалог-расспрос: расспраши­вать собеседника / объяснять собе­седнику, как пройти к определенно­му месту в городе; расспрашивать собеседника о школе (учебных предметах, расписании, учителях, одноклассниках, хобби, проблемах); расспрашивать об отношении к курению;

проводить опрос у одноклассников о том, сколько времени они тратят на то, чтобы добраться до определенных мест в городе / поселке;

- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о понятии «хороший ученик»; о важ­ности / ненужности школьной формы; об особенностях обучения в частной и государственной школах; о системе наказаний в британской и российской школах; о правилах поведения в школе, выделяя наибо­лее и наименее важные положения;

- участвовать в полилоге: выражать свое мнение о причинах возможных ссор между друзьями, выделяя се­рьезные и неважные причины; комментировать одну из предложен­ных тем (работа для подростков; учебные предметы для обязательного изучения и для изучения по жела­нию), обосновывая свое мнение;

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной комму­никативной задачей.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанно­го текста; выражать свое понимание в требуемой форме (соотнести диалоги с фотографиями, закончить предложения);

- воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информа­цию в текстах; выражать свое пони­мание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, закончить предложения и т. д.);

- воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей;

использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение:

- читать и понимать основное содер­жание несложных аутентичных текстов; выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы и т. д.);

- читать и находить нужную / запра­шиваемую информацию в неслож­ных аутентичных текстах страновед­ческого характера; выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);

- находить информацию, представлен­ную в несложных аутентичных текстах о школах англоязычных стран в неявном виде (выделить общие черты, ответить на вопросы);

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты диалогического характера, демонстрируя понимание прочитанного;

- прогнозировать возможное содержа­ние рубрик молодежного журнала, исходя из названий разделов;

- читать и полностью понимать не­сложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы.

Письменная речь:

- писать небольшие письменные высказывания о себе; о личных проблемах, которые требуют реше­ния (с опорой на план);

- писать короткий рассказ о веселом случае из школьной жизни;

- составить вопросник о дружбе и провести анкетирование среди одноклассников;

писать личные письма: друзьям с поздравлением по поводу Friend’s Day; читателю молодежного журнала с советом о том, как решить его / ее проблему; зарубежному другу с рассказом о своей школе;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на его письмо с просьбой уточнить некото­рые вопросы по курсам английского языка;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки:

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- правильно писать изученные слова.

Распознавать и употреблять в речи:

- наиболее распространенные фразо­вые глаголы;

- условные предложения нереального характера в настоящем и будущем (Conditional II: If + Past simple + would (might) + infinitive);

- предложения ео сложным дополне­нием (Complex Object);

- модальные глаголы и их эквиваленты (must, have to, should);

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;  

- глаголы в формах страдательного залога;   предлоги, употребля­емые при глаголах в страдательном залоге;

- предложения с конструкциями: It takes me... to do smth be / look/feel + adverb / adj;

притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, his, hers, its, ours, theirs); местоимения one / ones

51

Твои чувства.  

1

18.01

 

52

Твои проблемы.  

1

20.01

 

53

Раздел 2 «По дороге в школу».

 3 часа

Спрашиваем, как  добраться куда-либо.  

1

21.01

 

54

Идём по городу.  

1

25.01

 

55

Берём интервью.   

1

27.01

 

56

Раздел 3 «Школа – это весело, если ты оптимист!»

 3 часа

Что ты думаешь о работе учителя?  

1

28.01

 

57

Модальные глаголы.   

1

01.02

 

58

Что такое «хороший ученик»?

1

03.02

 

59

Раздел 4 «Что ты знаешь о

школьной жизни

в англоязычных странах?» 3 часа

Школьные дни.  

1

04.02

 

60

Участники конференции об идеальной школе. 

1

08.02

 

61

Мини-проект «Идеальная школа». 

1

10.02

 

62

Раздел 5 «Ты хотел бы посещать частную школу?»

3 часа

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

11.02

 

63

 

Школы в Австралии, Америке и Великобритании. 

 

1

15.02

 

64

 

Мини-проект «Школа для девочек? Школа для мальчиков?»

1

17.02

 

65

Раздел 6 «Употребление пассивного залога».  2 часа

Опять пассивный залог. 

1

18.02

 

66

Книги о подростках. 

1

22.02

 

67

Раздел 7 «Мы не идеальные ученики, не так ли?»

3 часа

Наказания в английских школах. 

1

24.02

 

68

Условные предложения II типа. 

1

25.02

 

69

Мини-проект «Что бы я сделал, чтобы моя школа стала привлекательнее?»

1

01.03

 

70

Раздел 8 «Школьные

друзья - это навсегда».

4 часа

 

 

Отношения между друзьями. 

1

03.03

 

71

Мини-проект «Идеальный друг».   

1

04.03

 

72

Аудирование.  Сложное дополнение.  

1

08.03

 

73

Чтение. День друзей. 

1

10.03

 

74

Раздел 9 «Как решить наши проблемы».

6 часов

 

Письмо. Письма в молодёжный журнал.    

1

11.03

 

75

Контрольная работа № 3. Говорение.  

1

15.03

 

76

Слова-заменители.     

1

17.03

 

77

Мини-проект «Будь здоровым!».  

1

18.03

 

78

Проверь себя – 3: разделы 1-9, юнит 3. (Workbook, p. 74-75)

1

22.03

 

79

Обобщающий урок «Progress Check - 3».

1

24.03

 

Юнит 4 «Спорт – это удовольствие» - 23 часа

80

Раздел 1 «Почему люди занимаются спортом?»

3 часа

Виды спорта.  

1

25.03

 

Говорение:

- называть страны, которые ассоции­руются с определенными видами спорта;

рассказывать о любимом виде спор­та, объясняя свой выбор;

- делать краткое сообщение на задан­ную тему (о новом популярном виде спорта, о знаменитых российских спортсменах), используя информа­цию из Интернета;

- передавать основное содержание прочитанного текста;

- комментировать значение англий­ских пословиц о здоровье;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (расписание, таблицу);

- воспроизводить наизусть стихотворе­ние Robin-the-Bobbin;

- кратко высказываться о возможных проблемах со здоровьем в предло­женных ситуациях; о возможных пропусках занятий из-за состояния здоровья (с опорой на ключевые слова);

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной комму­никативной задачей;

- кратко излагать результаты ми­нипроектов (Keeping Fit, World Youth Games);

- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения o причи­нах, по которым люди занимаются спортом; какие черты характера не­обходимы для хорошего спортсмена;

- вести диалог-расспрос: расспраши­вать собеседника о его / ее отноше­нии к занятиям спортом; о его / ее поведении во время болезни и сообщать фактическую информацию о себе (с опорой на вопросы);

- вести диалог-побуждение к дей­ствию: давать совет и выражать свое отношение к советам собеседника (принимать / не принимать советы);

- участвовать в полилоге: выражать свое мнение о том, что помогает человеку быть в хорошей форме и что разрушает здоровье человека; о проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть при занятиях определенным видом спорта, при отсутствии занятий спортом.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информа­цию в текстах; выражать свое пони­мание в требуемой форме (заполнять таблицу, отвечать на вопросы и т. д.);

- воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст с целью проверки правильности выполнения задания;

- воспринимать высказывания одно­классников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение:

- читать и понимать основное содер­жание несложных аутентичных текстов; выражать свое понимание в требуемой форме (отвечать на вопросы и т. д.);

- восстанавливать текст путем добав­ления выпущенных фрагментов, из разрозненных абзацев;

- читать и находить нужную / запра­шиваемую информацию, представ­ленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах (в том числе нелинейного характера); выражать свое понимание в требуемой форме (отвечать на вопросы, заканчивать предложения и т. д.);

выразительно читать вслух неболь­шие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты диалогического характера, демонстрируя понимание прочитан­ного;

- читать и полностью понимать не­сложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы.

Письменная речь:

- писать небольшие письменные высказывания: короткий рассказ о здоровом образе жизни (Whatyou do to be fit); сочинение о правильном питании (I eat to live but I don’t live to eat); рекомендации по здоровому образу жизни для подростков (с опорой на план и ключевые слова);

- составлять подписи под рисунками;

- составлять краткое содержание (summary) прочитанного текста из разрозненных предложений;

- писать краткое содержание прочи­танного текста (с опорой на ключе­вые слова);

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки:

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- правильно писать изученные слова; распознавать и употреблять в речи:

- наречия времени и образа действия; наречия hard/hardly, late/ lately, near / nearly, high / highly; наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образован­ные по правилу и исключения;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залога; предложения с конструкцией: like / hate doing smth.

81

Наречия.  

1

05.04

 

82

Почему люди занимаются спортом.   

1

07.04

 

83

Раздел 2 «Быть в хорошей форме».

5 часов

Как поддерживать хорошую форму.

1

08.04

 

84

Употребление прилагательных и наречий.   

1

12.04

 

85

Как быть здоровым.  

 

1

14.04

 

86

Зачем нужны витамины.

1

15.04

 

87

Мини-проект «Поддерживаем хорошую спортивную форму».  

1

19.04

 

88

Раздел 3 «Здоровье важнее богатства».

 4 часа

 

 

Проблемы со здоровьем.  

1

21.04

 

89

У врача. В аптеке.  

1

22.04

 

90

Текст «Несчастный случай».  

1

26.04

 

91

Читаем юмористический рассказ.

1

28.04

 

92

Раздел 4 «Почему люди любят соревноваться?»

11 часов

 

   

   

   

 

Аудирование. Из истории Олимпийских игр.   

1

29.04

 

93

Чтение. Пьер де Кубертен.

1

03.05

 

94

Письмо. Знаменитые спортсмены.

1

05.05

 

95

Контрольная работа № 4. Говорение.

1

06.05

 

96

Итоговая контрольная работа.

1

10.05

 

97

Степени сравнения наречий.

1

12.05

 

98

Всемирные юношеские игры.  

1

13.05

 

99

Мини-проект «Всемирные юношеские игры».  

1

17.05

 

100

Проверь себя – 4: разделы 1-4, юнит 4. (Workbook, p. 87-88)

1

19.05

 

101

Обобщающий урок «Progress Check - 4: аудирование, чтение».

1

20.05

 

102

Обобщающий урок «Progress Check - 4: письмо, говорение».

1

24.05

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им

Пояснительная записка 1.

Пояснительная записка 1.

Изменения, внесённые в рабочую и авторскую программу на 1

Изменения, внесённые в рабочую и авторскую программу на 1

Аудирование: - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество незнакомых языковых явлений; выражать свое…

Аудирование: - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество незнакомых языковых явлений; выражать свое…

Imperative Mood ) ( review ); - имена прилагательные в положитель­ной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (review); - конструкции с глаголами…

Imperative Mood ) ( review ); - имена прилагательные в положитель­ной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (review); - конструкции с глаголами…

Аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме (закончить предло­жения, ответить на вопросы и т

Аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме (закончить предло­жения, ответить на вопросы и т

Распознавать и употреблять в речи: - изученные синонимы и антонимы, омофоны адекватно ситуации обще­ния; - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, побудительные и вопросительные (…

Распознавать и употреблять в речи: - изученные синонимы и антонимы, омофоны адекватно ситуации обще­ния; - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, побудительные и вопросительные (…

Аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанно­го текста; выражать свое понимание в требуемой форме (соотнести диалоги с фотографиями, закончить предложения); - воспринимать…

Аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанно­го текста; выражать свое понимание в требуемой форме (соотнести диалоги с фотографиями, закончить предложения); - воспринимать…

Письменная речь: - писать небольшие письменные высказывания о себе; о личных проблемах, которые требуют реше­ния (с опорой на план); - писать короткий рассказ о веселом…

Письменная речь: - писать небольшие письменные высказывания о себе; о личных проблемах, которые требуют реше­ния (с опорой на план); - писать короткий рассказ о веселом…

Виды спорта. 1 25

Виды спорта. 1 25

Чтение: - читать и понимать основное содер­жание несложных аутентичных текстов; выражать свое понимание в требуемой форме (отвечать на вопросы и т

Чтение: - читать и понимать основное содер­жание несложных аутентичных текстов; выражать свое понимание в требуемой форме (отвечать на вопросы и т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2022