№ п/п |
№ раздела |
Содержание (разделы, темы) |
Кол час |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ компетенции, межпредметные понятия |
|
|
план |
факт |
|||||
|
|||||||
|
|||||||
1 |
2.2 |
Введение лексики по теме «Характер» |
1 |
CD мультимед |
Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
||
2 |
2.2 |
Обучение монологической речи по теме «Характер» |
1 |
CD мультимед |
|||
3. |
2.2 |
Развитие навыков аудирования |
CD мультимед |
||||
4. |
2.2 |
Времена группы Present (повторение) |
1 |
CD мультимед |
|||
5 |
2.2 |
Употребление времен в речи |
1 |
CD мультимед |
|||
6. |
2.2 |
Развитие устной речи по теме «Внешность» |
1 |
CD мультимед |
|||
7 |
2.2 |
Степени сравнения наречий |
1 |
CD мультимед |
|||
8 |
6.8 |
Поздравительная открытка |
1 |
CD мультимед |
|||
9 |
6.8 |
Словообразование, прилагательные. |
1 |
CD мультимед |
Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, уважение к истории, культуре страны изучаемого языка. регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
||
10 |
6.2 |
Поведение в обществе |
1 |
CD мультимед |
|||
11 |
1.2 |
Конфликты и их решения |
1 |
CD мультимед |
|||
12 |
1.2 |
Лексико-грамматический тест |
1 |
CD мультимед |
|||
13 |
3.3 |
Введение лексики по теме «Еда» |
1 |
CD мультимед |
|||
14 |
3.3 |
Аудирование «Покупки» |
1 |
CD мультимед |
|||
15 |
3.3 |
Времена группы Perfect |
1 |
CD мультимед |
|||
16 |
3.3 |
Артикли. Выражение значения количества. |
1 |
CD мультимед |
|||
17 |
3.3 |
«В кафе» |
1 |
CD мультимед |
|||
18 |
3.3 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
1 |
CD мультимед |
|||
19 |
6.8 |
Личное письмо. |
1 |
CD мультимед |
|||
20 |
6.8 |
Порядок имен прилагательных. |
1 |
CD мультимед |
Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и |
||
21 |
3.3 |
Фразовый глагол go, приставки dis, mis |
1 |
CD мультимед |
принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
||
22 |
3.3 |
Благотворительность. |
1 |
CD мультимед |
|||
23 |
3.3 |
Лексико-грамматической тест. |
1 |
CD мультимед |
|||
24 |
9.4 |
Практика поискового чтения «Экология» |
1 |
CD мультимед |
|||
.25 |
7.1 |
Отрасли науки |
1 |
CD мультимед |
|||
26 |
7.1 |
Аудирование по теме «Профессии». |
1 |
CD мультимед |
|||
27 |
7.1 |
Прошедшее время, повторение. |
1 |
CD мультимед |
|||
28 |
11.8 |
Изобретения. |
1 |
CD мультимед |
|||
29 |
11.8 |
Развитие грамматических навыков. |
1 |
CD мультимед |
Личностные:основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
||
30 |
11.8 |
Биография. |
1 |
CD мультимед |
|||
31 |
11.8 |
Работа с текстом, обучение пересказу. |
1 |
CD мультимед |
|||
32 |
11.8 |
Фразовые глаголы, употребление в речи. |
1 |
CD мультимед |
|||
33 |
11.8 |
Словообразование, предлоги. |
1 |
CD мультимед |
|||
34 |
11.8 |
Поисковое чтение «Английские банкноты» |
1 |
CD мультимед |
|||
35 |
11.8 |
История. Ф.Дрейк |
1 |
CD мультимед |
|||
36 |
11.8 |
Устное сообщение «Знаменитые люди». |
1 |
CD мультимед |
|||
37 |
11.8 |
Лексико-грамматический тест |
1 |
CD мультимед |
|||
38 |
2.2 |
Введение лексики по теме «Внешность». |
1 |
CD мультимед |
|||
39 |
2.2 |
Самооценка. |
1 |
CD мультимед |
|||
40 |
2.2 |
Аудирование по теме «Одежда». |
1 |
CD мультимед |
|||
41 |
3.5 |
Страдательный залог, употребление в речи |
1 |
CD мультимед |
Личностные: испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание |
||
42 |
3.5 |
Имидж. Обсуждение темы на основе прочитанного. |
1 |
CD мультимед |
|||
43 |
3.5 |
Проблемы подростков. Письмо-совет. |
1 |
CD мультимед |
|||
44 |
3.5 |
Словообразование, предлоги. |
1 |
CD мультимед |
|||
45 |
11.7 |
Национальные костюмы Британии. |
1 |
CD мультимед |
|||
46 |
3.5 |
Лексико-грамматический тест. |
1 |
CD мультимед |
|||
47 |
9.4 |
Экологическая одежда. Работа с текстом. |
1 |
CD мультимед |
Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
||
48 |
9.2 |
Природные катастрофы. |
1 |
CD мультимед |
|||
49 |
9.2 |
Глобальные проблемы |
1 |
CD мультимед |
|||
50 |
9.2 |
Инфинитив, герундий |
1 |
CD мультимед |
|||
51 |
9.2
|
Погода |
1 |
CD мультимед |
|||
52 |
8.2 |
Изучающее чтение «Уличное движение» |
1 |
CD мультимед |
|||
53 |
8.2 |
Обучение написанию эссе по плану |
1 |
CD мультимед |
|||
54 |
8.2 |
Фразовый глагол call, предлоги |
1 |
CD мультимед |
|||
55 |
9.1 |
Обучение написанию заметок |
1 |
CD мультимед |
|||
56 |
8.2 |
Лексико-грамматический тест |
1 |
CD мультимед |
Личностные:: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения |
||
57 |
11.4 |
Торнадо. Град. |
1 |
CD мультимед |
|||
58 |
9.1 |
Контроль чтения и перевода |
1 |
CD мультимед |
|||
59 |
9.3 |
Глобальные проблемы. Обобщение |
1 |
CD мультимед |
|||
60 |
6.7 |
Каникулы |
1 |
CD мультимед |
реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
||
61 |
8.1 |
Необычные путешествия |
1 |
CD мультимед |
|||
62 |
6.7 |
Проблемы в отпуске |
1 |
CD мультимед |
|||
63 |
6.7 |
Косвенная речь |
1 |
CD мультимед |
|||
64 |
6.7 |
Косвенная речь, употребление речи |
1 |
CD мультимед |
|||
65 |
8.2 |
Средства передвижения |
1 |
CD мультимед |
Личностные:. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка, относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
||
66 |
8.2 |
Идиомы по теме «Транспорт» |
1 |
CD мультимед |
|||
67 |
8.2 |
Личное письмо (письмо-благодарность) |
1 |
CD мультимед |
|||
68 |
8.2 |
Фразовый глагол to set |
1 |
CD мультимед |
|||
69 |
8.2 |
Словообразование ness, ment |
1 |
CD мультимед |
|||
70 |
11.6 |
История реки Темза |
1 |
CD мультимед |
|||
71 |
11.6 |
Памятники мировой культуры в опасности |
1 |
CD мультимед |
|||
72 |
11.6 |
Лексико-грамматический тест |
1 |
CD мультимед |
|||
73 |
11.6 |
Защита проекта «Памятники культуры» |
1 |
CD мультимед |
|||
74 |
10.2 |
Современные средства коммуникации |
1 |
CD мультимед |
Личностные: формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни, относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности |
||
75 |
10.2 |
Поколение М |
1 |
CD мультимед |
|||
76 |
6.1 |
Образование (экзамены) |
1 |
CD мультимед |
|||
77 |
6.1 |
Модальные глаголы |
1 |
CD мультимед |
|||
78 |
6.1 |
Употребление модальных глаголов в речи |
1 |
CD мультимед |
|||
79 |
7.1 |
Профессии в СМИ |
1 |
CD мультимед |
зависимости от конкретных условий коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
||
80 |
7.2 |
Эссе: за и против. |
1 |
CD мультимед |
|||
81 |
7.2 |
Средства логической связи |
1 |
CD мультимед |
|||
82 |
7.2 |
Фразовый глагол to give |
1 |
CD мультимед |
|||
83 |
6.3 |
Колледж в Дублине. История образования |
1 |
CD мультимед |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание |
||
84 |
6.3 |
Знакомство с Российской системой образования |
1 |
CD мультимед |
|||
85 |
10.2 |
Компьютерная сеть |
1 |
CD мультимед |
|||
86 |
10.1 |
Лексико-грамматический тест |
1 |
CD мультимед |
|||
87 |
6.1 |
Обобщение материала по теме «Образование» |
1 |
CD мультимед |
|||
88 |
3.1 |
Досуг (интересы и увлечения) |
1 |
CD мультимед |
|||
89 |
5.1 |
Экстремальные виды спорта |
1 |
CD мультимед |
|||
90 |
5.1 |
Написание заметки «Любимый вид спорта» |
1 |
CD мультимед |
|||
91 |
5.2 |
Условные придаточные предложения. 0 и 1 типа |
1 |
CD мультимед |
|||
92 |
5.2 |
Условные придаточные предложения. 2 и 3 типа |
1 |
CD мультимед |
Личностные: .формирует культуру поведения через освоение норм этикета, испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет и газет коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание |
||
93 |
5.2 |
Спортивное снаряжение |
1 |
CD мультимед |
|||
94 |
5.3 |
Развитие речевых навыков по теме «Спорт» |
1 |
CD мультимед |
|||
95 |
5.3 |
Навыки письма. Заявление о приеме на работу |
1 |
CD мультимед |
|||
96 |
5.3 |
Обсуждение структуры сочинения-рассуждения |
1 |
CD мультимед |
|||
97 |
5.3 |
Фразовый глагол to take |
1 |
CD мультимед |
|||
98 |
5.3 |
Талисманы |
1 |
CD мультимед |
|||
99 |
5.3 |
Лексико-грамматический тест |
1 |
CD мультимед |
|||
100 |
5.3 |
Анализ итоговой контрольной работы |
1 |
CD мультимед |
|||
101 |
9.4 |
Экологический проект «Океан» |
1 |
CD мультимед |
|||
102 |
11.7 |
Лексико-грамматические игры |
1 |
CD мультимед |
|||
|
Итого: |
102 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.