Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса УМК ''Spotlight''
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса УМК ''Spotlight''

Оценка 5
doc
24.08.2020
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для  8 класса УМК ''Spotlight''
ктп 8.doc

п/п

раздела

Содержание

(разделы, темы)

Кол

час

Даты

проведения

Материально-техническое

оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ компетенции, межпредметные понятия

 

план

факт

 

 

1

2.2

Введение лексики по теме «Характер»

1

 CD мультимед

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

2

2.2

 Обучение монологической речи по теме «Характер»

1

CD мультимед

3.

2.2

Развитие навыков аудирования

CD мультимед

4.

2.2

Времена группы Present (повторение)

1

CD мультимед

5

2.2

Употребление времен в речи

1

CD мультимед

6.

2.2

Развитие устной речи по теме «Внешность»

1

CD мультимед

7

2.2

Степени сравнения наречий

1

CD мультимед

8

6.8

Поздравительная открытка

1

CD мультимед

9

6.8

Словообразование, прилагательные.

1

CD мультимед

Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, уважение к истории, культуре страны изучаемого языка.

регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные: давать определение понятиям, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

10

6.2

Поведение в обществе

1

CD мультимед

11

1.2

Конфликты и их решения

1

CD мультимед

12

1.2

Лексико-грамматический тест

1

CD мультимед

13

3.3

 Введение лексики по теме «Еда»

1

CD мультимед

14

3.3

 Аудирование «Покупки»

1

CD мультимед

15

3.3

Времена группы Perfect

1

CD мультимед

16

3.3

Артикли. Выражение значения количества.

1

CD мультимед

17

3.3

 «В кафе»

1

CD мультимед

18

3.3

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

CD мультимед

19

6.8

Личное письмо.

1

CD мультимед

20

6.8

Порядок имен прилагательных.

1

CD мультимед

Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и

21

3.3

Фразовый глагол go, приставки dis, mis

1

CD мультимед

принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание

22

3.3

Благотворительность.

1

CD мультимед

23

3.3

 Лексико-грамматической тест.

1

CD мультимед

24

9.4

Практика поискового чтения «Экология»

1

CD мультимед

.25

7.1

Отрасли науки

1

CD мультимед

26

7.1

Аудирование по теме «Профессии».

1

CD мультимед

27

7.1

Прошедшее время, повторение.

1

CD мультимед

28

11.8

Изобретения.

1

CD мультимед

29

11.8

Развитие грамматических навыков.

1

CD мультимед

Личностные:основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

регулятивные: планировать пути достижения целей

познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

30

11.8

Биография.

1

CD мультимед

31

11.8

Работа с текстом, обучение пересказу.

1

CD мультимед

32

11.8

Фразовые глаголы, употребление в речи.

1

CD мультимед

33

11.8

Словообразование, предлоги.

1

CD мультимед

34

11.8

Поисковое чтение «Английские банкноты»

1

CD мультимед

35

11.8

 История. Ф.Дрейк

1

CD мультимед

36

11.8

Устное сообщение «Знаменитые люди».

1

CD мультимед

37

11.8

Лексико-грамматический тест

1

CD мультимед

38

2.2

Введение лексики по теме «Внешность».

1

CD мультимед

39

2.2

Самооценка.

1

CD мультимед

40

2.2

 Аудирование по теме «Одежда».

1

CD мультимед

41

3.5

Страдательный залог, употребление в речи

1

CD мультимед

Личностные:  испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

регулятивные: планировать пути достижения целей

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание

42

3.5

Имидж. Обсуждение темы на основе прочитанного.

1

CD мультимед

43

3.5

Проблемы подростков. Письмо-совет.

1

CD мультимед

44

3.5

Словообразование, предлоги.

1

CD мультимед

45

11.7

Национальные костюмы Британии.

1

CD мультимед

46

3.5

Лексико-грамматический тест.

1

CD мультимед

47

9.4

Экологическая одежда. Работа с текстом.

1

CD мультимед

Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

48

9.2

Природные катастрофы.

1

CD мультимед

49

9.2

Глобальные проблемы

1

CD мультимед

50

9.2

Инфинитив, герундий

1

CD мультимед

51

9.2

 

Погода

1

CD мультимед

52

8.2

Изучающее чтение «Уличное движение»

1

CD мультимед

53

8.2

Обучение написанию эссе по плану

1

CD мультимед

54

8.2

Фразовый глагол call, предлоги

1

CD мультимед

55

9.1

Обучение написанию заметок

1

CD мультимед

56

8.2

Лексико-грамматический тест

1

CD мультимед

Личностные:: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения

57

11.4

Торнадо. Град.

1

CD мультимед

58

9.1

Контроль чтения и перевода

1

CD мультимед

59

9.3

Глобальные проблемы. Обобщение

1

CD мультимед

60

6.7

Каникулы

1

CD мультимед

реализации

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

61

8.1

Необычные путешествия

1

CD мультимед

62

6.7

Проблемы в отпуске

1

CD мультимед

63

6.7

Косвенная речь

1

CD мультимед

64

6.7

 Косвенная речь, употребление речи

1

CD мультимед

65

8.2

 Средства передвижения

1

CD мультимед

Личностные:. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка, относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

66

8.2

Идиомы по теме «Транспорт»

1

CD мультимед

67

8.2

Личное письмо (письмо-благодарность)

1

CD мультимед

68

8.2

Фразовый глагол  to set

1

CD мультимед

69

8.2

Словообразование ness, ment

1

CD мультимед

70

11.6

История реки Темза

1

CD мультимед

71

11.6

Памятники мировой культуры в опасности

1

CD мультимед

72

11.6

 Лексико-грамматический тест

1

CD мультимед

73

11.6

Защита проекта «Памятники культуры»

1

CD мультимед

74

10.2

Современные средства коммуникации

1

CD мультимед

Личностные: формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни,

относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

75

10.2

Поколение М

1

CD мультимед

76

6.1

Образование (экзамены)

1

CD мультимед

77

6.1

Модальные глаголы

1

CD мультимед

78

6.1

Употребление модальных глаголов в речи

1

CD мультимед

79

7.1

Профессии в СМИ

1

CD мультимед

зависимости от конкретных условий

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

80

7.2

Эссе: за и против.

1

CD мультимед

81

7.2

Средства логической связи

1

CD мультимед

82

7.2

Фразовый глагол to give

1

CD мультимед

83

6.3

Колледж в Дублине. История образования

1

CD мультимед

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание

84

6.3

Знакомство с Российской системой образования

1

CD мультимед

85

10.2

Компьютерная сеть

1

CD мультимед

86

10.1

Лексико-грамматический тест

1

CD мультимед

87

6.1

Обобщение материала по теме «Образование»

1

CD мультимед

88

3.1

 Досуг (интересы и увлечения)

1

CD мультимед

89

5.1

Экстремальные  виды спорта

1

CD мультимед

90

5.1

Написание заметки «Любимый вид спорта»

1

CD мультимед

91

5.2

Условные придаточные предложения. 0 и 1 типа

1

CD мультимед

92

5.2

Условные придаточные предложения. 2 и 3 типа

1

CD мультимед

Личностные: .формирует культуру поведения через освоение норм этикета, испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.

регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет и газет

коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание

93

5.2

Спортивное снаряжение

1

CD мультимед

94

5.3

 Развитие речевых навыков по теме «Спорт»

1

CD мультимед

95

5.3

Навыки письма. Заявление о приеме на работу

1

CD мультимед

96

5.3

Обсуждение структуры сочинения-рассуждения

1

CD мультимед

97

5.3

 Фразовый глагол to take

1

CD мультимед

98

5.3

Талисманы

1

CD мультимед

99

5.3

 Лексико-грамматический тест

1

CD мультимед

100

5.3

Анализ итоговой контрольной работы

1

CD мультимед

101

9.4

Экологический проект  «Океан»

1

CD мультимед

102

11.7

Лексико-грамматические игры

1

CD мультимед

 

Итого:

102

 


Содержание (разделы, темы)

Содержание (разделы, темы)

Фразовый глагол go , приставки dis , mis 1

Фразовый глагол go , приставки dis , mis 1

Аудирование по теме «Одежда»

Аудирование по теме «Одежда»

Торнадо. Град. 1

Торнадо. Град. 1

Поколение М 1

Поколение М 1

Спортивное снаряжение 1

Спортивное снаряжение 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2020