Календарно-тематическое планирование 9 класс
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Формы контроля |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||
Раздел 1 «Семья и друзья: мы счастливы вместе?» 27 часов |
|||||
1. |
Летние каникулы. |
1 |
Составление предложения с нов. лексикой |
|
|
2. |
Диалог о каникулах. |
1 |
Формирование навыков диалогической речи |
|
|
3. |
Видовременные формы глагола. |
1 |
Тест |
|
|
4. |
Различные виды отдыха. |
1 |
Мини-сочинение о летних каникулах
|
|
|
5. |
Проблемы подростков. |
1 |
Написание истории о дружбе и предательстве |
|
|
6. |
Что важнее: семья или друзья? |
1 |
Высказывание на тему «Взаимоотношения детей и родителей» |
|
|
7. |
Роль семьи в жизни подростка. |
1 |
Высказывание на тему «Взаимоотношения сверстников» |
|
|
8. |
Каким должен быть хороший друг?
|
1 |
Диалог «Проживание с соседом по комнате» |
|
|
9. |
Планы на неделю.
|
1 |
Составление предложений с фразовыми глаголами |
|
|
10. |
Почему нам нужны друзья? |
1 |
Диалог |
|
|
11. |
Диалоги по теме «Дружба». |
1 |
Диалог с использо- ванием изученной лексики и гр. материала |
|
|
12. |
Дружба между мальчиками и девочками. |
1 |
Фронтальный опрос |
|
|
13. |
Учимся писать эссе. |
1 |
Эссе |
|
|
14. |
Вопросительные предложения. |
1 |
Индивидуальные задания |
|
|
15. |
Разговор по телефону. |
1 |
Составление диалогов с.36 №35 |
|
|
16. |
Достоинства и недостатки совместного проживания. |
1 |
Мини-проект «Что делать и куда пойти в выходной день» С.35 №74 с.39 №80 |
|
|
17. |
Правила совместного проживания. |
1 |
Лексический диктант |
|
|
18. |
Фразовые глаголы. |
1 |
Грамматический практикум |
|
|
19. |
Как мы проводим свободное время |
1 |
Фронтальный опрос |
|
|
20. |
Организация досуга. |
1 |
Монологическое высказывание |
|
|
21. |
Пассивный залог. |
1 |
Грамматический практикум |
|
|
22. |
Экскурсия для иностранных гостей. |
1 |
Задания по тексту |
|
|
23. |
Диалог по телефону. |
1 |
Задание на карточках с.52 №118 |
|
|
24. |
Проект «Телевидение и видео: за и против». |
1 |
Монологическое высказывание |
|
|
25. |
Тест №1 |
1 |
Тест |
|
|
26. |
Анализ теста. |
1 |
Задания на карточках |
|
|
27. |
Обобщение изученного материала |
1 |
|
|
|
Раздел 2 «Мир большой. Начни путешествовать сейчас» 21 час |
|||||
28. |
Виды транспорта. |
1 |
Фронтальный опрос |
|
|
29. |
Загадки нашей планеты.
|
1 |
Задания по тексту |
|
|
30. |
Употребление артикля с географическими названиями |
1 |
Задания на карточках с.65 №17 |
|
|
31. |
Жизнь и путешествие Беринга |
1 |
Задания по тексту |
|
|
32. |
Известные путешественники. |
1 |
Индивидуальные задания |
|
|
33. |
Географические названия
|
1 |
Индивидуальные задания |
|
|
34. |
Возвратные местоимения |
1 |
Грамматический практикум |
|
|
35. |
Модальные глаголы |
1 |
Грамматический практикум |
|
|
36. |
Путешествие на самолёте. |
1 |
Задание по тексту; с. 78 №54 |
|
|
37. |
Учимся заполнять декларацию |
1 |
Задание на карточке; с.81 №63 |
|
|
38. |
Диалоги в аэропорту. . |
1 |
Диалог |
|
|
39. |
Что должен знать и уметь путешественник? |
1 |
Монолог |
|
|
40. |
«Последний дюйм» |
1 |
Задания по тексту |
|
|
41. |
Диалог в туристическом агентстве. |
1 |
Диалог |
|
|
42. |
Организованная туристическая поездка
|
1 |
Фронтальный опрос |
|
|
43. |
Россия, Великобритания и Америка . |
1 |
Монолог |
|
|
44. |
Исторические данные о названиях стран. |
1 |
Индивидуальные задания |
|
|
45. |
Проект «Родная страна и англоязычные страны».
|
1 |
Презентация проекта |
|
|
46. |
Тест №2 |
1 |
Лексико – грамматический тест |
|
|
47. |
Анализ теста |
1 |
Индивидуальные задания |
|
|
48. |
Резервный урок Флористические символы.
|
1 |
|
|
|
Раздел 3 «Можем ли мы научиться жить в мире?» 30 часов |
|||||
49. |
Семейные конфликты. |
1 |
Задание по тексту |
|
|
50. |
Инфинитив и его функция в предложении |
1 |
Грамматический практикум |
|
|
51. |
Косвенная речь |
1 |
Грамматический практикум |
|
|
52. |
Причины конфликта
|
1 |
Задание на карточке |
|
|
53. |
Условные придаточные предложения |
1 |
Грамматический практикум |
|
|
54. |
Конфликт между человеком и природой |
1 |
Монолог |
|
|
56. |
Пример конфликта с родителями. |
1 |
Высказывание по теме |
|
|
57. |
Что лучше: правда или ложь? |
1 |
Диалог |
|
|
58. |
Проект «Можем ли мы жить в мире?» |
1 |
Презентация проекта |
|
|
59. |
Советы для решения конфликта |
1 |
Лексический диктант |
|
|
60. |
Пять шагов для решения конфликта. |
1 |
Задания по тексту |
|
|
61. |
Конфликты в школьной жизни. |
1 |
Монолог |
|
|
62. |
Причины и способы решения семейных конфликтов. |
1 |
Высказывание по теме |
|
|
63. |
Письма в молодёжный журнал |
1 |
Письмо |
|
|
64. |
Письмо в газету по теме «Решение конфликта» |
1 |
Письмо |
|
|
65. |
Курение: за и против |
1 |
Монолог |
|
|
66. |
Декларация прав человека |
1 |
Задания по тексту |
|
|
67. |
Наша планета без войн |
1 |
Задание на карточке |
|
|
68. |
Диалог по заданной ситуации. |
1 |
Диалог |
|
|
69. |
Права подростков. |
1 |
Задание на карточке; С.137 №114 |
|
|
70. |
Военные конфликты XX века. |
1 |
Задания по тексту |
|
|
71. |
Поездка по Америке |
1 |
Фронтальный опрос |
|
|
72. |
Что такое толерантность? |
1 |
Диалог |
|
|
73. |
Урок толерантности |
1 |
Монолог |
|
|
74. |
Условные придаточные предложения. |
1 |
Задание на карточках |
|
|
75. |
Дискуссия «Толерантность»
|
1 |
Написание письма |
|
|
76. |
Тест №3 |
1 |
Грамматический тест |
|
|
77. |
Анализ теста |
1 |
Индивидуальные задания |
|
|
78. |
Пути получения образования. |
1 |
Контроль устной речи по теме |
|
|
Раздел 4 «Сделай правильный выбор в жизни» 24 часа |
|||||
79. |
Модальные глаголы |
1 |
Составление предл. с модальными глаголами |
|
|
80. |
Выбор профессии |
1 |
Описание качеств человека той или иной профессии |
|
|
81. |
Планы на будущее.
|
1 |
Ответы на вопросы по содержанию прослушанного |
|
|
82. |
Популярные современные профессии. |
1 |
Интервью |
|
|
83. |
Резюме для поступления на работу. |
1 |
Резюме |
|
|
84. |
Официальное письмо |
1 |
Написание авто биографии, запроса |
|
|
85. |
Роль английского языка в будущей профессии |
1 |
Групповое обсуждение по опорным фразам |
|
|
86. |
Проект «Все работы хороши, выбирай на вкус» |
1 |
Презентация по выбранной профессии |
|
|
87. |
Стереотипы. |
1 |
Монолог: выражение согласия/несогласия с точкой зрения других |
|
|
88. |
Учимся быть корректными |
1 |
Высказывание – диалог по телефону |
|
|
89. |
Политическая корректность. |
1 |
Высказывания о стереотипах |
|
|
90. |
Проект по теме «Стереотипы» |
1 |
Презентация проекта |
|
|
91. |
Экстремальные виды спорта. |
1 |
Высказывания |
|
|
92. |
Популярные виды спорта |
1 |
Высказывания своей точки зрения об экстремальном виде спорта |
|
|
93. |
Ролевая игра по теме
|
1 |
Высказывание от лица спортсмена |
|
|
94. |
Молодёжная мода и музыка.
|
1 |
Составление предложений с новой лексикой |
|
|
95. |
Музыка в жизни подростков. |
1 |
Составление предложений с новой лексикой |
|
|
96. |
Будь оптимистом. |
1 |
Высказывание по теме «Советы молодежи» |
|
|
97. |
Тест №4 |
1 |
Лексико – грамматический тест |
|
|
98. |
Анализ теста |
1 |
Индивидуальные задания |
|
|
99. |
Резервный урок. Читальный зал |
1 |
Работа по текстам |
|
|
100 |
Резервный урок. Читальный зал |
1 |
Работа по текстам |
|
|
101 |
Резервный урок. Читальный зал |
1 |
Работа по текстам |
|
|
102 |
Резервный урок Обобщающее повторение. |
1 |
Лексико- грамматический материал всего курса |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.