Дата
|
Количество часов |
Наименование разделов программы |
№ урока |
Тема урока Тип урока |
Словарная работа |
Повторение грамматики |
Домашнее задание |
оборудование |
Планируемый результат |
|
|
|
Unit 1” My country at a Glance” Цикл1 «моя страна с первого взгляда» |
||||||||||
|
2 |
Урок 1-2с 6-13 |
1 |
Британия больше чем Лондон |
Situated,north, west, northwest, as,to call, a state, to divide, to make up, a population, such…as, a language |
Глагол to be в Present Simple
|
Упр 1.2 |
Карточки |
умение выск-ть свое мнение с исп-ем речевых клише
|
|
|
|
1 |
Урок 3 с 14-17 |
3 |
Какой ты представляешь Британию |
A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth |
|
Упр1.2 |
Таблица |
умение рассказ-ть о национ. символах Великобритании
|
|
|
|
1 |
Урок 4 с 18-21 |
4 |
Какие Британцы |
friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved,emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) |
Subject + passive verb + Infinitive Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al) |
упр.6,7. (АВ)
|
Интерюдоска |
умение высказывать свое мнение о символах России
|
|
|
|
1 |
Урок 5 с22-23 |
5 |
Урок чтения «черные и белые…почему они сражаются» |
A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth |
Past Simple, Past Perfect. Contracted forms of verbs |
упр.6(3). стр.17.
|
Карточки |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 6 с24-27 |
6 |
Водная контрольная работа |
|
|
упр.10. (АВ)
|
Таблица |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 7 с 28-30 |
7 |
Путешествие по Англии |
|
|
упр.4(2). (АВ)
|
Интер.доска |
умение рассказ-ть о населении Великобр-ии
|
|
|
|
2 |
Урок 8-9 с 31-33 |
8-9 |
Как выглядет твоя страна? |
such as forexample like especially particularly but however (al)though |
Fact questions, Comparisonquestions, Assumptionquestions
|
упр.3. стр.15.
|
Карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
2 |
Урок 10-11с 34 |
10-11 |
Ты горд за свою страну? |
friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved,emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) |
|
упр.7. стр.17.
|
Таблица |
умение рассказ-ть о языках и населении России
|
|
|
|
2 |
Урок 12-13 с 35 |
12-13 |
Как выглядит твой город? |
|
Grammar: Subject + passive verb + Infinitive
|
упр.10. стр.18.
|
Интер.доска |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 14с 36 |
14 |
Моя страна с первого взгляда
|
situated north, west , northwest , as, to call , a state ,to divide, to make up, a population , such…as, a language |
|
упр.3. стр.33.
|
КАрточки |
умение рассказ-ть о языках и населении России
|
|
|
Unit 2 “Is your country a land of traditions?” Цикл 2 «Твоя Страна ,Земля Традиции?» |
|
||||||||||
|
1 |
Урок 15 с 38-41 |
15 |
Ты знаешь о Британских традициях? |
A traffic jam to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth |
|
упр.4. стр.20.
|
Таблица, карточки |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 16с 42-44 |
16 |
Что ты знаешь о Мисс Манере? |
friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved,emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) |
To be + Partisiple II, Страдательный залог |
упр.6. стр.21.
|
Таблица |
умение рассказ-ть о языках и населении России
|
|
|
|
1 |
Урок 17 с45-47 |
17 |
Мы не знаем об американцах, не так ли? |
to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite,to mark, an anniversary, to include |
|
упр.1. стр.34.
|
Карточки, таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 18 с 48-50 |
18 |
Как сделать англичан счастливыми? |
Close,a cheek, an appetite,to enter, to give up,in favour of, to keep a distance, a length,exact,to great, to queue in line, to shake hands, to make way for, even,uneven, to jump the queue, to stare at |
Grammar: Tag questions
|
упр.1(3). стр.23.
|
Карточки, таблица |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 19 с 51-53 |
19 |
Урок чтения. «Британская история… Интересно?» |
|
Grammar: Tag questions
|
упр.4(3). стр.25.
|
Таблица , карточки |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 20 с54-56 |
20 |
Как долго длиться английский год? |
To entertain, it depends, to respond, a tip, to treat |
Grammar: Tag questions
|
упр.3. стр.34.
|
Карточки, таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 21 с 57-58 |
21 |
Праздновать важно? |
St.Valentine`s Day, Halloween, Easter, Christmas Day |
|
упр.4,7 (2). стр. 27,28 |
Карточки, таблица |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 22 с 59-60 |
22 |
Ты бы хотел написать открытку? |
the Trooping the Colour, a carnival Carebbean Brazil Whit Monday a bank
|
|
упр.1. стр.36.
|
Интер.доска |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 23 с59-60 |
23 |
Получать и принимать подарки |
Ibelieve… I’m with…there. I am of the opinion… I am afraid of… I can’t agree with… . I think… I don’t think that… I can’t go along with… I am sure… |
|
слова упр.4. стр.39.
|
карточки |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
2 |
Урок 24-25 с61 |
24-25 |
Контрольный тест по материалам цикла1 « Британия и люди с первого взгляда» |
an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour)
|
|
упр.4. стр.41.
|
Карточки, таблица. |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 26 с 61 |
26 |
Когда в Росии… |
Ithink… On the one hand… On the other hand… Besides… As far as I know |
Модальные глаголы (should, must) |
|
Карточки, таблица |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
Unit 3 “Do you like тravelling?” Цикл 3 «тебе нравиться путешествовать?»
|
||||||||||
|
2 |
Урок 27-28 с 66-69 |
27-28 |
Какие твои традиции? |
an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour)
|
Possibility, ability could beableto |
упр.5(4), 7. стр.43.
|
Карточка, таблица |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 29 с 70-72 |
29 |
Что надо знать до отъезда |
accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour)
|
Possibility, ability could beableto |
упр.1(3). стр.66.
|
Интер доска |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
2 |
Урок 30-31 с 73-75 |
30-31 |
Ты утешественник? |
|
Grammar: Obligation &necessity must should need
|
упр.3. стр.45. упр.8. стр.47.
|
Карточки. таблица |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
2 |
Урок 34-35 с76-78 |
34-35 |
Урок чтения. « На велосипеде по городу» |
Get into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park |
Word buildingсловообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное)
|
упр.6. стр.69.
|
Карточка, таблица |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 36 с76-78 |
36 |
Как долго путешествовать по всему миру? |
If you ask me, I think… In my opinion… I find… All things considered… I can’t say that… That’s why… More than that… |
|
упр.3(1). упр.5. упр.23 (АВ). стр. 49, 51.
|
Таблица, карточка |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 37 с 79-80 |
37 |
Ты когда нибудь путешествовал по Лондону? |
an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour)
|
|
упр.4. стр.71.
|
Карточки, таблица |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
2 |
Урок 38-39 |
38-39 |
Урок чтения. « Окрытие транспорта?» |
|
Grammar: fact adjectives (an old town) opinion adjectives (a magnificent building)
|
упр.4. стр.55.
|
Карточки, таблица |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 40 с 81-83 |
40 |
Тебе нравиться путешествие? |
an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort,a trip, a holidaymaker, get |
The Passive Voice |
упр.6(3), упр.8(5). стр.57, 59.
|
Интер.доска, |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
2 |
Урок 41-42 с 84-86 |
41-42 |
Ты всегда понимаешь, что люди говорят? |
into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park
|
|
упр.1. стр.72,73
|
Таблица, карточки |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 43 с 87 |
43 |
Какое твое любимое место? |
an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,
|
Grammar: Obligation &necessity Must,Should, Need, Possibility, ability could , beableto The Passive Voice |
упр.4(2), упр.8. |
Карточки |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
2 |
Урок 44-45 |
44-45 |
Подготовка к контрольному тексту « тебе нравиться путешествие? |
Cycling,cricket, rugby,boxing, golf,figureskating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics, to keep fit,sense, a skill,to develop, technique,to master, to include,speed, patient,tough, to cause,an injury,
|
Past Simple, Past Progressive, Present Progressive |
стр.61, 63.
|
Таблица |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 46 |
46 |
Контрольный тест по материалам цикла2 « ты бы хотел отправиться в Британию» |
I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at |
PresentPerfectPassive |
написать письмо
|
Карточки , таблица |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
3 |
Урок 47-49 с 92 |
47-49 |
Что помогает тебе путешествовать? |
Cycling,cricket, rugby,boxing, golf,figureskating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics |
PresentPerfectPassive |
упр.2. стр.65.
|
Интер.доска, таблица |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
Unit4 “Are you a good sport” цикл 4 « Ты хороший спортсмен»
|
||||||||||
|
1 |
Урок 50 с 96-98 |
50 |
То, что в центре спорта |
|
Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive |
упр.2. стр.75.
|
Таблица, карточки |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 51 с99 |
51 |
Урок домашннего чтения |
- peoplewith a physicaldisability - wheelchair athletes blind sportsmen
|
|
слова, упр.4. стр. 79.
|
Карточка |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 52 99 |
52 |
Я нашел себя в беге |
Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while |
Наречия времени |
упр.2(3). стр.82. упр.3. стр.84.
|
Таблица, карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 53 с 102 |
53 |
История спорта |
Cycling,cricket, rugby,boxing, golf,figureskating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics |
Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive |
стр.86. упр.4. стр.106.
|
Карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 54 с 106 |
54 |
История Олимпийских игр |
|
The Past Simple, The Present Perfect, The Present Perfect Passive, Prepositions |
упр3. стр.88.
|
Таблица, карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 55 с 110 |
55 |
Урок домашнего чтения. « Сколько лет футболу» |
Health,healthy, unhealthy,healthily, obesity,overweight, inactivity,ahabit, toskip,tolead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories, homemade food
|
|
упр.8. стр.90.
|
Карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 56 с 110 |
56 |
Игры для каждого |
|
Словообразование: суффикс прилагательных «-у» |
упр.1. стр.107.
|
Таблица |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 57 с 113 |
57 |
Смотреть или участвовать? |
Health,healthy, unhealthy,healthily, obesity,overweight, inactivity,a habit, to skip,to lead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories, homemade food |
Infinitiveor V-ing |
упр.2(1). стр.92. упр.7. стр.93.
|
карточки |
Великобритания и из каких частей она состоит
|
|
|
|
1 |
Урок 58 с 116 |
58 |
Сколько уроков физкультуры должны быть в школе? |
|
Употребление герундия в качестве |
упр.3(1). стр.108.
|
Карточки, таблица |
|
|
|
|
1 |
Урок 59 |
59 |
« Что помогает нам выиграть» |
Health,healthy, unhealthy,healthily, obesity,overweight, inactivity,ahabit, toskip,tolead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories |
Present Perfect Progressive |
упр.2. стр.95. упр.5(5). стр.96.
|
|
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
2 |
Урок 66-61 |
60-61 |
День спорта в школе |
|
Present Perfect Progressive |
упр.1(3). стр.109.
|
Интер.доска |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 62 |
62 |
Контрольный тест по материал цикла 4 « ты хороший спортсмен» |
|
Словообразование. |
упр.5. стр.99.
|
карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
2 |
Урок 63-64 с 120 |
63-64 |
Спортивная мозайка |
Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while |
Употребление герундия в качестве |
упр.10. стр.101.
|
таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
Unit 5 “A healthy living guide” цикл 5. « здоровый образ жизни»
|
||||||||||
|
1 |
Урок 65 с 122 |
65 |
Здоровые и вредные привыки |
I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at |
|
упр.2(2). стр.110.
|
Карточки, таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 66 с 126 |
66 |
Мои полезные советы как стать здоровым |
|
Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive |
упр.2(4). стр.104. упр.6. стр.104. |
Карточки, таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 67 с 129 |
67 |
Я не ем калорийную пищи уже долго |
an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,
|
|
упр.1. стр.112.
|
карточки |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 68 с 133 |
68 |
Выждать день |
|
Present Perfect Progressive |
пр.4. стр.115.
|
Таблица |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 69 с 136 |
69 |
Фрукты и мифы о здоровье |
into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park
|
|
упр.4. стр.118. упр.10. стр.119.
|
карточки |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 70 с 139 |
70 |
Ты заботишься о своем здоровье? |
|
Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive |
упр.4. стр.139.
|
таблица |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
1 |
Урок 71 с 142 |
71 |
Ты понимаешь инструкции? |
Health,healthy, unhealthy,healthily, obesity,overweight, inactivity,a habit, to skip,to lead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories, homemade food |
|
упр.2(3). стр.121. упр.6(2). стр.123.
|
Интер.доска,карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
2 |
Урок 72-73 с 145 |
72-73 |
Если ты не здоров, кто за то ответственный? |
|
Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive |
упр.3(2).
|
карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 74 |
74 |
Контрольный тест по материалам 5 «будь хорошим спортсменом» |
If you ask me, I think… In my opinion… I find… All things considered… I can’t say that… That’s why… More than that |
|
упр.1(3). стр.124.
|
Интер.доска |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
2 |
Урок 75-76 с147 |
75-76 |
Ты ведешь здоровый образ жизни? |
|
Grammar: Obligation &necessity Must,Should, Need, Possibility, ability could , beableto The Passive Voice |
упр.2(5). стр.125.
|
Карточки, таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
|
Unit 6 “ Changing Timts, changing Style” |
|
|
Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while |
|
упр.4(2). стр.126. упр.6(2). стр.127.
|
карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
2 |
Урок 77-78 с 152 |
77-78 |
Что было модно в прошлом году? |
|
Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive |
упр.3(3). стр.142.
|
Таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 79 с 155 |
79 |
Что ты знаешь об одежде улиц? |
Cycling,cricket, rugby,boxing, golf,figureskating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics, to keep fit,sense, a skill,to develop, technique,to master, to include,speed, patient,tough, to cause,an injury,
|
The Past Simple |
упр.3. стр.129. упр.7. стр.131.
|
Интер.доска, карточка |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 80 с 158 |
80 |
Если я поеду в Британию… |
|
Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive |
упр.3. стр.143 |
Карточка, таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 81 с 161 |
81 |
Я хочу одевать джинсы в школу! |
into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park
|
Adjectives: word order |
упр.4(3). стр.134 |
Карточка, таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
2 |
Урок 82-83 |
82-83 |
Урок домашнего чтения. Времена и стили. |
I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at |
|
упр.2. стр.145.
|
Таблица, карточки |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
2 |
Урок 84-85 с 164 |
84-85 |
Никто не одевает то , что нравиться |
|
Adjectives: word order |
упр.2. стр.138.
|
Карточки, таблицы |
умение показать на карте мира, где находится |
|
|
|
2 |
Урок 86-87 с 167 |
86-87 |
Жертвы моды…. Кто они? |
into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park
|
The Past Simple |
слова, упр.4. стр.149.
|
Карточки, таблица |
Формирование лексических навыков(развитие умение читать и аудировать) |
|
|
|
2 |
Урок 88-89 с 169 |
88-89 |
Мода важна для тебя? |
|
Употребление герундия в качестве |
упр.2. стр.152. упр.6. стр.153.
|
Карточки, таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
2 |
Урок 90-91 |
90-91 |
Урок домашнего чтения. « никто не носит такое!» |
|
|
упр.8. стр.155.
|
карточки |
совершенствование грамматических навыков(развитие и умение читать с целью полного понимания рочитанного) |
|
|
|
1 |
Урок 92 с 172 |
92 |
« отлично выглядишь!»-« спасибо» |
synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics, to keep fit,sense, a skill,to develop, technique,to master, to include,speed, patient,tough,
|
Adjectives: word order |
упр.3(1). стр.159. упр.4. стр.160.
|
Карточки, таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании
|
|
|
|
1 |
Урок 93 с 174 |
93 |
Ходить по магазином классно? Школьная одежда классная? |
to skip,to lead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories, homemade food |
|
упр.7. стр.161.
|
таблица |
Развития речевого умения: диологическая форма речи, развитие умение использовать в речи речевые функции |
|
|
|
2 |
Урок 94-95 с 176 |
94-95 |
Урок домашнего чтения. « На вкус и цвет товарища нет» |
|
The Past Simple |
упр.2. стр.177.
|
Интер. доска |
совершенствование грамматических навыков(развитие и умение читать с целью полного понимания рочитанного) |
|
|
|
1 |
Урок 97 |
97 |
Контрольный текст по материалам цикла « Времена меняются, меняются и стили» |
into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park
|
|
упр.2. стр.163.
|
Таблица, карточки |
Развития речевого умения: диологическая форма речи, развитие умение использовать в речи речевые функции |
|
|
|
1 |
Урок 98 |
98 |
Подготовка к контрольной работе |
|
|
упр.3(3). стр.164.
|
Карточки, таблица |
совершенствование грамматических навыков(развитие и умение читать с целью полного понимания рочитанного) |
|
|
|
1 |
Урок99 |
99 |
Итоговая контрольная работа |
into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park
|
Infinitiveor V-ing |
упр.7. стр.166.
|
карточки |
Развития речевого умения: диологическая форма речи, развитие умение использовать в речи речевые функции |
|
|
|
2 |
Урок 100-102 |
100-102 |
Ты заботишься о том, что одеваешь? |
|
|
упр.2. стр.181.
|
таблица |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.