Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 «А» классе.
II четверть: 8 недель, 4 часа в неделю
П\№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
|
ЧТЕНИЕ 3 часа в неделю (2-ая четверть) |
||||
1. |
По Г. Скребицкому «Ноябрь» Стр. 64-65 |
1 07.11.2017 |
Осеннее равноденствие |
|
2. |
По И. Соколову-Микитову «Золотая Осень» Стр.66-67 |
1 08.11.2017
|
Перепаханное поле |
|
3. |
К. Бальмонт «Осень» Стр. 68 |
1 13.11.2017 |
Разноцветный убор, благовония |
|
4. |
По Г. Скребицкому «Добро пожаловать!» Стр. 69-71 |
1 14.11.2017 |
Ельник, хворост, лакомка |
|
5. |
По В. Астафьеву «Осенние грусти…» Стр. 72 |
1 15.11.2017 |
Зябкий, взъерошенный, лоскутья |
|
6. |
И. Бунин «Первый снег» Стр. 73 |
1 20.11.2017 |
Яркий пурпур, вереница гусей |
|
7. |
Ю. Яковлев «Колючка» Стр. 75-76 |
1 21.11.2017 |
Вражда, настроение, ёрзает |
|
8. |
Ю. Яковлев «Колючка» Стр. 77-79 |
1 22.11.2017 |
Обида |
|
9. |
Ю. Яковлев «Рыцарь Вася» Стр. 81-82 |
1 27.11.2017 |
Развивать навык беглого чтения целыми словами . Тюфяк |
|
10. |
Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Стр. 83-87 |
1 28.11.2017 |
Обман, ложь |
|
11. |
В. Медведев «Фосфорический мальчик» Стр. 88-91 |
1 29.11.2017 |
Определить своё отношение к героям. Дать деньги в складчину |
|
12. |
Л. Воронкова «Дорогой подарок» Стр. 92-95 |
1 04.12.2017 |
Золотой ободок |
|
13. |
Я. Аким «Твой друг» Стр. 96-97 |
1 05.12.2017 |
Надёжный друг |
|
14. |
И. Крылов «Ворона и Лисица» Стр.99-100 |
1 06.12.2017 |
Уметь перечислять признаки басни |
|
15. |
И. Крылов «Щука и Кот» Стр. 101-102 |
1 11.12.2017 |
Уметь перечислять признаки басни |
|
16. |
И. Крылов «Квартет» Стр. 102-104 |
1 12.12.2017 |
Бас, альт, скрипка |
|
17. |
Н. Хмелик «Будущий олимпиец» Стр. 105-107 |
1 13.12.2017 |
Приколачивать, решительная походка |
|
18. |
О. Бондарчук «Слепой домик» Стр. 108-109 |
1 18.12.2017 |
Учить передавать содержание рассказа, составлять план Ставни, полутемно |
|
19. |
В. Осеева «Бабка» Стр. 110-114 |
1 19.12.2017 |
Сундук, совала |
|
20. |
В. Осеева «Бабка» Стр. 114-117 |
1 20.12.2017 |
Замазка, шкатулка |
|
21. |
А. Платонов «Сухой хлеб» Стр.118-120 |
1 25.12.2017 |
Обождать, осерчать |
|
22. |
А. Платонов «Сухой хлеб» Стр. 121-123 |
1 26.12.2017 |
Морилась, былинки, рыхление |
|
23. |
В. Распутин «Люся» Стр. 124-126. Итоговый урок |
1 27.12.2017 |
Борона, кочка, отчаяние |
|
По плану 24часов |
||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 1 час в неделю (2-ая четверть) |
||||
1. |
В. Гюго «Гаврош» Стр. 222-225 |
1 09.11.2017 |
Проворный, ловкий, смышлёный |
|
2. |
В. Гюго «Гаврош» Стр. 226-228 |
1 16.11.2017 |
Болван |
|
3. |
М. Твен «Приключения Тома Сойера» Стр. 229-235 |
1 23.12.2017 |
Пикник |
|
4. |
М. Твен «Приключения Тома Сойера» Стр. 236-238 |
1 30.11.2017 |
Бечёвка, коляска |
|
5. |
С. Лагерлёф «Лесной гном» Стр. 239-242 |
1 07.12.2017 |
Поблёскивают пряжки |
|
6. |
С. Лагерлёф «Лесной гном» Стр. 243-244 |
1 14.12.2017 |
Затейливый, Лапландия |
|
7. |
С. Лагерлёф «Лесной гном» Стр. 244-347 |
1 21.12.2017 |
Затейливый, Лапландия |
|
8. |
Итоговый урок «Путешествие по сказкам» |
1 28.12.2017 |
|
|
По плану 8 часов |
||||
Дидактический материал: книга «Чтение» учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учебник, иллюстрации, картинки, речевые карточки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.