ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
6 |
Вводный |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Учетный |
Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м. Многоскоки. Игра «Номера» |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30м. 60м. |
Зачет |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 300м(девушки), 500м(юноши). Развитие скоростных способностей. Многоскоки .Игра «Лапта». |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Кроссовая подготовка |
2 |
Комплексный |
Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||
Учетный |
Бег без учета времени 1.5км. О.Р.У. Игра "Лапта", упр.бегуна. Развитие выносливости |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Метание |
2 |
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Учетный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Прыжки |
1 |
Учетный |
Прыжок в длину с места на результат.О.Р.У., эстафеты с прыжками. Р-е скоростно-силовых к-в. |
Уметь выполнять прыжковые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
18 |
Вводный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. Челночный бег 3х10м. |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Тестирование на ловкость и координацию |
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники стойки и передвижения игрока |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники ведения мяча. |
Комплекс 1 |
К |
|
||||
Изучение нового материала |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Изучение нового материала |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка ведения с изменением направления. |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники броска снизу в движении |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Изучение нового материала. |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
3 |
Гимнас- тика |
Силовая Подготовка.Висы.. |
10 |
Учетный |
Инструктаж по Т.Б. Подтягивание. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа.Комплекс сил.упр.для м-ц туловища |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа.Комплекс сил.упр.для м-ц туловища. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Прыжки через скакалку за 1м. ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У.Комплекс силовых упр.для м-ц ног.Игра"Муравейник."Развитие сил.качеств. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
О.Р.У.Комплекс силовых упр.для м-ц ног.Игра"Муравейник."Развитие сил.качеств. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Техника выполнения силовых упражнений. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Акробатика Строевые упражнения |
4 |
Комплексный |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Зачет. Техника выполнения кувырка вперед и на-зад, стойки на лопатках. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии |
4 |
Изучение нового материала |
Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Комбинированный |
Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Зачет. Техника выполнения опорного прыжка. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
4 |
Лыжная подготовка |
Классические ходы. |
12 |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б. Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. Оценка техники ходов. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Комплексный |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. Прохождение 2км на результат. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Попеременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. Прохождение 3км без учета времени. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Горнолыжная техника. |
6 |
Изучение нового материала. |
Подъем "полуелочкой" .Торможение "плугом" .Повороты переступанием .Прохождение дистанции до 3км. Развитие ловкости и координации. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||
Совершенствование ЗУН |
. Подъем "полуелочкой" .Торможение "плугом" .Повороты переступанием .Прохождение дистанции до 3км. Развитие ловкости и координации. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Подъем "полуелочкой" .Торможение "плугом" .Повороты переступанием .Прохождение дистанции до 3км. Развитие ловкости и координации. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Подъем "полуелочкой" .Торможение "плугом" .Повороты переступанием .Прохождение дистанции до 3км. Развитие ловкости и координации. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Подъем "полуелочкой" .Торможение "плугом" .Повороты переступанием .Прохождение дистанции до 3км. Развитие ловкости и координации. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Подъем "полуелочкой" .Торможение "плугом" .Повороты переступанием .Прохождение дистанции до 3км. Развитие ловкости и координации. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет. Оценка выполнения элементов горнолыжной техники. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
10 |
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
|
Учетный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет .Оценка ведения мяча с изменением направления и скорости |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
5 |
Комплексный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники броска одной рукой от плеча с места. В движениии. |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка игровых взаимодействий. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Волейбол. |
13 |
Изучение нового материала. |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения стойки и передвижений |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
6 |
Совершенствование ЗУН |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
Учетный |
. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники приема мяча снизу двумя руками. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения нижней прямой подачи |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
7 |
Легкая атлетика |
Прыжки. |
2 |
Комплексный |
Инструктаж по ТБ. Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., подвижные игры с бегом, прыжками. Развитие скоростно- силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., подвижные игры с бегом, прыжками. Развитие скоростно- силовых качеств |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
5 |
Комплексный |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Комплексный |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 30м. 60м. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 300м, 500м. О.Р.У., специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 200м |
Зачет. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 100м |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Кроссовая подготовка. |
1 |
Учетный |
Кросс 1,5 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 м. |
Без учета времени; выполнение без остановки |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Метания . |
2 |
Комплексный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Учетный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Спортивные игры.. |
Футбол. |
|
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б. Передвижения в, удары по неподвижному мячу. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|
|
Комплексный |
Упражнения с мячами. О.Р.У Игра в футбол. Прыжковые упражнения у опоры. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Комплексный |
О.Р.У. Упражнения с мячами, удары по воротам. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
|
Комплексный |
О.Р.У. Упражнения с мячами, удары по катящемуся мячу. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.