КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 класс
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
физическая культура
12.01.2023
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ    4 класс
kalendarno_fizra_4_klass.doc

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ    4 класс

 

 

Дата

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Д.з

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

1.

.

 

Ходьба и бег.

 Игра «По местам!»

Научится  выполнять действия по образцу,

 построение в шеренгу, колонну;

соблюдать правила поведения в спорт. зале; выполнять простейший комплекс УГГ

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

 

Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Знакомство

с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать

и выполнять команды

Беседа

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

Ходьба и бег

Национальные игры

Научится: выполнять действия по образцу, построение .

 

 

 

Познавательные:

использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко

 

Различать и выполнять строевые команды.

 

Текущий

 

 

 

 

3.

 

 

Ходьба и бег. Подвижная игра «Займи свое место»

 

Научится: выполнять действия

по образцу, построение

характеризовать физическую культуру

как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

 

 

Коммуникативные:

 

Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

Текущий

 

 

 

 

4.

 

 

Национальные игры.

Научится: выполнять действия

по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять комады.

ставить вопросы, обращаться за помощью

 

Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

Текущий

 

 

 

 

5.

 

 

Прыжки.Игра Зайцы в огороде.

 

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Освоит технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте

 

 

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Стартовый контроль: бег 20 м.

 

 

6.

.

 

Прыжки.

Игра «Будь ловким!»          

 

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки);

толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

 

 

Познавательные: контролировать и

Мотивация,

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

 

Навыки        сотрудничества в разных ситуациях,

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освое­ния беговых и прыжковых упражнений, при этом со­блюдают правила безопасности.

Текущий

 

 

 

 

7.

 

 

 Прыжки. Подвижная игра «Волк во рву»

Учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед.

оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

 

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью

умение не создавать конфликтов и находить правильное решение

Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

текущий

 

 

 

 

8.

.

 

 Метание. Подвижная игра «Невод»

 

Учить выполнению техники метания.

 

 

Различать разные виды метания, уметь менять направление , оценивать свое состояние.

Текущий

 

 

 

 

9.

 

 

Метание

Игра «Пятнашки»

 

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

Регулятивные: определять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать результат.

 

 

Познавательные: выбирать наиболее

эффективные способы

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

 

Проявление доброжелательнос-ти

Осваивать технику метания различными способами.

 

Выявлять характерные ошибки в технике метания.

текущий

 

 

10.

 

 

Метание Игра

«Кот и мышь».

 

решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

 

Коммуникативные: формулировать свои

 

 

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания.

Текущий

 

 

 

 

11.

.

 

Бег по пересечённой местности. Игра

«Кот и мышь».

 

 

затруднения

 

Различать и выполнять строевые команды.

 

 

Текущий

 

 

 

 

12.

 

 

.Бег по пересечённой местности Игра

«Эстафеты».

 

Учится выполнять организующие строевые команды и приемы

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

13.

 

 

 Нацирнальные игры

Формировать представления учащихся о личной гиене;

учить поворотам на месте;

научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков.

Регулятивныеовладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Выполнять упражнения с предметами, без них, по команде выполнять повороты на месте, совершенствовать  выполнение общеразвивающих упражнений.

текущий

 

 

14.

 

 

Бег по пересеченной местности. Игра День и ночь

Научится выполнять задания

на развитие физических качеств

Познавательные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению.

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

15.

 

 

Бег по пересечённой местности Игра Заяц без логова

Научится выполнять задания

на развитие физических качеств

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

 

 

Текущий

 

 

 

 

16.

 

 

Бег по пересечённой местности

Подвижная игра «Смена мест»

 

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

 

 

Мотивация,

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях,

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освое­ния беговых и прыжковых упражнений, при этом со­блюдают правила безопасности.

Текущий

 

 

 

 

17.

 

 

Бег по пересечённой местности.

Подвижная игра «Караси и щука»

 

Познавательные: контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

умение не

создавать конфликтов и находить правильное

 

Текущий

 

 

 

 

18.

 

 

Бег по пересечённой местности Игра Караси и щука.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнений

 

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью

решение.

 

Текущий

индивидуальный

 

 

19.

 

 

Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину. Игра 

«Найди цвет!».

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения;

технически правильно отталкиваться

и приземляться

 

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Упражнения в выполнении бега

Текущий

 

индивидуальный

 

 

20.

 

 

Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля

Научится выполнять упражнения для оценки индивидуального развития основных физических качеств

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Мотивация учебной деятельности

Учится  быстрому бегу на дистанции 30 м, ловле и передаче волейбольного мяча

Старто-вый контроль

 

 

 

21.

.

  Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель.

Научиться правильно выполнять основные движения в метании; метать различные мячи на дальность с места из

 

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить правильное

Упражнение в выполнении основных движений при метании мяча для попадания в

текущий

 

 

22.

 

Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель.

различных положений в заданную цель.

познавательную цель.

 

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения;

решение

заданную цель.

Текущий

 

 

 

 

23.

.

 

Правила метания мяча с разбега. Национальные игры

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места

формулировать собственное мнение и позицию

 

 

текущий

 

 

24.

.

 

Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».

Научиться метать мяч с разбега.

 

 

Упражнения в метании мяча с разбега

текущий

 

 

25.

 

 

Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину».      

Научится выполнять метание теннисного мяча

с правильной постановкой руки

 

 

Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель.

Текущий

 

 

 

 

26.

 

 

Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину».      

Научится выполнять метание теннисного мяча

с правильной постановкой руки

 

 

Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель.

Текущий

 

 

 

 

27.

.

 

 

 

Упражнения с мячом большого диаметра

Игра «Затейники».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в

 

 

Упражнения в держании, передаче, ловле и броске мяча большого диаметра.

текущий

 

 

28.

.

 

Бросок мяча снизу и ловля мяча на месте.

 Игра

«Бросай – поймай».

процессе подвижн.  игр;

 

 

 

текущий

 

 

29.

.

 

Прыжки

со скакалкой.

Национальные игры

Научится: выполнять прыжки  со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

Регулятивные:     использовать установленные правила в контроле способа решения.

 

 

Осознание ответственности человека за общее благополучие

Учиться выполнять прыжки со скакалкой поэтапно (вращение скакалки, перемах с перешагиванием и прыжком)

Текущий

 

 

 

 

30.

.

 

Эстафеты

с обручем, скакалкой. Выполнение команд

Научится правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях

Познавательные:

 ставить и формулировать проблемы.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Учиться  выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала

Текущий

 

 

 

 

31.

.

 

Эстафеты

с обручем, скакалкой. Выполнение команд

 

Коммуникативные: договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности

 

 

Текущий

 

 

 

 

32.

.

 

Техника выполнения упражнений в лазании по гимнастической стенке.

Игра  «Удочка».

Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке на развитие координации движения.

Регулятивные: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

 

 

 

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.

 

Индивидуал-групповой

 

 

33.

 

Лазание по гимнастической стенке, переползание под гимн. скамейкой. Подвижная игра «Карусель».

Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке  и переползание под скамейкой, на развитие координации движения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

 

 

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.

Индивидуал-групповой

 

 

34.

.

 

Совершенствование техники лазания и перелезания.

Игра «Дождик».

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач

 

 

текущий

 

 

35.

.

 

Переползание (подражание животным), игры

 «Крокодил», «Обезьяна»

 

 

 

Учить  способам переползания, схожим с движениями животных.

Текущий

 

 

36.

.

 

Развитие

координационных способностей посредством гимнастических упражнений

Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

 

 

Закреплять 

навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах

Текущий

 

 

 

 

37.

 

 

Развитие

координационных способностей посредством гимнастических упражнений

Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

 

 

Закреплять 

навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах

Текущий

 

 

 

 

38.

 

 

Полоса препятствий.Национальные игры

Научится выполнять бег в темпе по ориентирам

 

 

Учиться  определять разницу темпа бега,

Текущий

 

 

 

 

39.

.

 

Полоса препятствий.

Игра «Мы – веселые ребята!»

 

 

 

 

выполнять упражнения на развитие координационных способностей

Текущий

 

 

 

 

40.

 

 

Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место»

Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

 

Познавательные:

Адекватная мотивация учебной деятельности

(социальная, учебно-познавательная)

Учиться  выполнять упражнения только с разрешения учителя и с соблюдением всех правил безопасности.

Текущий

 

 

 

 

41.

.

 

Ходьба на носках

по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка».

Научится выполнять действия

по образцу, соблюдая правила техники безопасности

использовать общие

приемы решения задач.

 

Коммуникативные: ставить вопросы

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных

Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке.

 

Индивидуал-групповой

 

 

42.

.

 

Ходьба на носках

по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка».

Научится выполнять действия

по образцу, соблюдая правила техники безопасности

и обращаться за

помощью

ситуаций

Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке.

 

Индивидуал-групповой

 

43.

 

 

Лазание по гимнастической лестнице. Национальные игры

Научится выполнять упражнения на гимнастической

 

 

Осваивать технику выполнения упражнений на

Индивидуал-групповой

 

 

44.

.

 

Лазание по гимнастической лестнице.

скамейке на развитие координации движения

 

 

гимнастической стенке.

Индивидуал-групповой

 

 

45.

 

 

Техника выполнения акробатических упражнений.

Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты.

 

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической

Выполнять группировки и перекаты  лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Индивидуал-групповой

 

 

46.

.

 

Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке.

Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями.

 

культурой

 

Индиви-дуальный

 

 

 

47.

 

 

Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке.

Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение;

Коммуникативные: координировать и принимать различные

позиции во взаимодействии

 

 

Индивидуал-групповой

 

 

48.

.

 

Выполнение акробатических упражнений.

Национальные игры»

 

 

 

 

Индиви-дуальный

 

 

 

49.

.

 

Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне.

Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и

Нравственно-этическая ориентация – навыки

Учить правильному положению при выполнении висов на низкой

Индиви-дуальный

 

 

 

50.

.

 

Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие.

Компл. упражнений «Дорожка».           

роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

условиями ее реализации.

 

Познавательные: самостоятельно выделять и

сотрудничества в разных ситуациях

перекладине и шведской стенке для

выполнения упражнений на укрепление брюшного пресса

Индиви-дуальный

 

 

 

51.

.

 

Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие.

Компл. упражнений «Дорожка».           

 

формулировать

познавательную цель.

 

Коммуникативные:

слушать собеседника, формулировать свои

 

 

Индивидуал-групповой

 

 

52.

.

 

Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата

Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса;

раскрывать на примерах

затруднения

 

Осваивать технику выполнения упражнения

на растяжку мышц

в разн. положениях

Индиви-дуальный

 

 

 

53.

 

 

Упражнения на равновесие.

 Учет по прыжкам в длину с места Национальные игры.

Научится: технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу;  предвидеть уровень усвоения знаний.

Осознание ответственности человека за общее благополучие и ответственности за выполнение долга

Учиться  правильно выполнять  прыжок с места, прямой хват при подтягивании

Индивидуал-групповой

 

 

54.

.

 

Упражнения на равновесие.

 Учет по прыжкам в длину с места

 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

 

Учиться  ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием

Текущий

 

 

 

 

55.

 

 

Упражнения на равновесие.

 Учет по прыжкам в длину с места

 

 

Коммуникативные:

формулировать свои затруднения; ставить

 

через предметы

Текущий

 

 

 

56.

.

 

Развитие координационных способностей

Национальные игры

 

вопросы, вести устный диалог

 

 

Текущий

 

 

 

 

57.

 

 

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.      

Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Готовность следовать нормам здоровьесбере-гающего поведения

 

Объяснять пользу подвижных игр.

Использовать подвижные игры для организации

Текущий

 

 

 

 

 

 

58.

 

 

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.      

взаимодействия с игроками

 

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

активного отдыха и досуга.

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

59.

.

 

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.      

 

содержанием учебного материала.

 

Коммуникативные: определять общую цель

 

 

Текущий

 

 

 

 

60.

 

 

Танцевал. минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер»          

 

и пути ее достижения;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

 

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

61.

.

 

Веселые старты.Национальные игры  

Научится: выполнять передачу в эстафете, соблюдать правила взаимодействия с игроками

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

62.

 

 

Подвижные игры

 в зимний период.

Метание снежка. Игра «Дед Мороз».

Научится: организовывать и проводить подвижные игры на свежем воздухе;

Регулятивные:

 различать способ и результат действия.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Объяснять пользу подвижных игр.

Использовать подвижные игры для

текущий

 

 

63.

.

 

Подвижные игры  в зимний период. Метание снежка. Игра «Снежное царство».

соблюдать правила взаимодействия

с игроками

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно

 

организации активного отдыха и

досуга

 

Выбирать для

текущий

 

 

64.

 

 

Подвижные игры  в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки».

 

создавать ход

деятельности при решении проблем.

 

Коммуникативные:

формулировать

 

проведения

подвижных игр водящего и капитана команды.

Текущий

 

 

65.

 

 

Подвижные игры  в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки».

 

собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

 

 

Текущий

 

 

66.

 

 

Подвижные игры «Учимся, играя!».         

 

Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении;

 

 

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

67.

.

 

Национальные игры.

соблюдать правила взаимодействия с игроками

 

 

 

Текущий

 

 

68.

 

 

Развитие выносливости

и быстроты Национальные игры.

Научится: распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать

и ловить мяч;

 

 

Развитие выносливости, умения распределять силы. 

 

Текущий

 

 

69.

.

 

Развитие выносливости

и быстроты

выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки

 

 

 

Умение чередовать бег с ходьбой.

Текущий

 

 

70.

.

 

  Метание мяча в щит.        

 

Научится выполнять метание теннисного мяча

с правильной постановкой руки

Регулятивные:

вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений;

Этические чувства, прежде всего доброжелатель-ность,

Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель.

 

Текущий

 

 

 

 

71.

.

 

Национальные игры

 

Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении

сличать способ действия с заданным эталоном.

 

Познавательные:

эмоционально-нравственная отзывчивость

Объяснять пользу подвижных игр.

 

Использовать

Текущий

 

 

 

 

 

 

72.

 

 

Разучивание акробатических упражнений.

Игра «Лабиринт».   

 

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

 

Коммуникативные:

 

подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

Индивидуал

 

 

73.

 

 

Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.

Научится: грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений;

обращаться за помощью;

строить монологическое высказывание, вести устный диалог

 

 

Текущий

 

 

 

 

74.

 

 

Прием, передача и прокат малого мяча.

Правила выполнения упражнений с мячом

Научится: выполнять упражнения в метании

и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время

Регулятивные: формулировать учебные задачи;  вносить изменения в план действия.

 

Познавательные:

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Развивать  координационные способности, глазомер

и точность при выполнении упражнений

Текущий

 

 

 

 

 

 

75.

 

 

Отработка техники метания и ловли мяча.

Игра «Кто меткий?».

занятий физическими упражнениями

определять, где применяются действия с мячом; формулировать и решать проблемы.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

с мячом

Текущий

 

 

 

 

76.

.

 

Упражнения с теннисным мячом. Игровое упражнение «Передай мяч».

 

Коммуникативные: задавать вопросы; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

 

 

Текущий

 

 

 

 

77

 

 

Повторение техники выполнения упражнений на равновесие Национальные игры.

Научится творчески подходить

к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные:

 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Закреплять навыки в упражнениях при ходьбе по скамейке с перешагиванием через предметы, ползании по гимнастической скамейке.

Текущий

 

 

 

 

78

 

 

Упражнение «Поднимание и опускание туловища из положения лежа».

Научится выполнять акробатические упражнения – наклоны вперед

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

 узнавать, называть

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на

Учить поднимать туловище из положения лежа на быстроту

Текущий

 

 

79

 

 

Перекаты в гимнастике, группировки, удержание туловища, ног и рук в различных положениях

Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила

поведения во время занятий  упражнениями

и определять объекты и

явления окружающей действительности

в соответствии с содержанием учебного предмета.

здоровый образ

жизни

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа

Индиви-дуальный

 

 

 

80

 

 

Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата

Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

 

на животе и из упора стоя на коленях.

Индиви-дуальный

 

 

 

81

.

 

Обучение висам на перекладине

и шведской стенке

Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса.

 

 

Учить правильному положению при выполнении висов на низ. перекладине и шведской стенке

Индиви-дуальный

 

 

 

82

 

 

Круговые эстафеты до 20 м Национальные игры

Научится: выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости

 

 

Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух, выносливость.

Текущий

 

 

 

 

83

.

 

 Комплекс упражнений «На лугу».

 Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».        

Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств

(силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения

Готовность и способность к саморазвитию

Умение  контролировать смену скорости в беге; познакомиться  с простым комплексом

Текущий

 

 

 

 

 

 

84

.

 

 Комплекс упражнений «На лугу».

 Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».        

упражнений для утренней зарядки.

и дополнения

 

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы.

 

Навыки сотрудничества

в разных ситуациях

упражнений утренней гигиенической гимнастики

Текущий

Групповой

 

 

 

85

 

 

Закрепление учебного материала

по прыжкам, развитию скоростно-силовых способностей посредством подвижных игр: «Прыгающие воробушки»,

Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижн.игры

Коммуникативные: задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

 

Закрепление

навыка в прыжках

через подвижные игры; учить организовывать

и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

 

 

 

 

 

 

86

.

 

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Попади в мяч».

Усовершенствовать навык  правильного выполнения основных движений в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места

 

 

Упражнения в метании мяча и предметов на определенное расстояние, соблюдение правил подвижных игр.

текущий

 

 

87

.

 

Национальные игры.           

 

Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

 

 

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

Выбирать для проведения игр водящего и капитана

Текущий

 

 

 

 

 

 

88

 

 

Упражнения на равновесие.

 Игры:  «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки».

Научится: выполнять приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток

 

 

Учиться  ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием через предметы

Текущий

 

 

 

 

89

.

 

Повторение строевых упражнений. Наклоны

Научится: выполнять размыкание

и смыкание;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

 

Мотивация учебной деятельности

Учиться выполнять строевые команды

-размыкание в шеренге на вытянутые руки.

Текущий

 

 

90

.

 

Повторение строевых упражнений. Наклоны Нацциональные игры

Научится: выполнять перестроение в 1-2 шеренги;

Познавательные: самостоятельно выделять познавательную цель.

 

 

Текущий

 

 

91

 

 

Соревнования и круговые эстафеты до 20м. Игра «Космонавты»

Научится: выполнять игровые

действия; передавать эстафету на скорости

 

Коммуникативные:

вести устный разговор, задавать вопросы;

 

Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух,

Текущий

 

 

 

 

92

 

 

Веселое многоборье. Метание мячей в цель.

Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр

формулировать собственное мнение

 

Выносливость.

Развивают  координацию

Текущий

 

 

 

 

93

.

 

Повторение правил техники безопасности. Игры: «Прыжок  под микроскопом», «Ручейки и озера».

 

Научится выполнять соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой

 

 

Учить правила поведения на уроке и соблюдения техники безопасности

во время занятий

Беседа

 

текущий

 

 

 

 

94

.

 

Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны

Научится отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами

 

 

 

Определяют признаки положительного влияния за­нятий физкультурой на успехи в учёбе

Беседа

 

 

 

 

95

 

 

Кроссовая подготовка Национальные игры.

Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств

(силы, быстроты, выносливости)

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний,

его временных характеристик.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на

Учатся развивать выносливость в ходьбе и беге на местности.

Текущий

 

 

 

 

96

 

 

Преодоление полосы препятствий.

Игра «Лягушата и цапля».

Научится: выполнять игровые действия и упражнения; соблюдать правила подвижной игры

 

Познавательные:

анализ информации.

 

здоровый образ жизни

 

 

Развивают  координацию посредством подвижных игр.

Текущий

 

 

 

 

97

.

 

Подвижные игры. Бег на 60 м.

Научится организовывать места занятий  подвижными играми

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации своей

Внутренняя позиция школьника на основе положительного

Проявлять качества силы, координации и выносливости.

 

Текущий

 

 

 

 

98

 

 

Национальные игры.

Бег .

Научится: равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега

 

деятельности

отношения к школе

Соблюдать правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

Текущий

 

 

 

 

99

 

 

Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».

 

Научится называть игры и формулировать их правила

 

 

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

 

Текущий

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Познавательные : контролировать иМотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Познавательные : контролировать иМотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталономВыполнять упражнения с предметами, без них, по команде выполнять повороты на месте,…

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталономВыполнять упражнения с предметами, без них, по команде выполнять повороты на месте,…

Текущий 23..Правила метания мяча с разбега

Текущий 23..Правила метания мяча с разбега

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культурыОсваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культурыОсваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке

Регулятивные : использовать речь для регуляции своего действия

Регулятивные : использовать речь для регуляции своего действия

Национальные игры вопросы, вести устный диалог

Национальные игры вопросы, вести устный диалог

Подвижные игры «Учимся, играя!»

Подвижные игры «Учимся, играя!»

Упражнения с теннисным мячом

Упражнения с теннисным мячом

Игры : «Волк во рву», «Весна-красна»

Игры : «Волк во рву», «Весна-красна»

Повторение правил техники безопасности

Повторение правил техники безопасности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2023