КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 класс
№
|
Дата |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Д.з |
|
|||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
|||||||||
1. |
. |
|
Ходьба и бег. Игра «По местам!» |
Научится выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спорт. зале; выполнять простейший комплекс УГГ |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Адекватная мотивация учебной деятельности.
Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Знакомство с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать и выполнять команды |
Беседа
|
|
|
||
2. |
|
|
Ходьба и бег Национальные игры |
Научится: выполнять действия по образцу, построение .
|
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко |
|
Различать и выполнять строевые команды.
|
Текущий
|
|
|
||
3. |
|
|
Ходьба и бег. Подвижная игра «Займи свое место»
|
Научится: выполнять действия по образцу, построение |
характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Коммуникативные: |
|
Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. |
Текущий
|
|
|
||
4. |
|
|
Национальные игры. |
Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять комады. |
ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. |
Текущий
|
|
|
||
5. |
|
|
Прыжки.Игра Зайцы в огороде.
|
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Освоит технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте |
|
|
Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. |
Стартовый контроль: бег 20 м. |
|
|
||
6. |
. |
|
Прыжки. Игра «Будь ловким!»
|
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок |
Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи.
Познавательные: контролировать и |
Мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. |
Текущий
|
|
|
||
7. |
|
|
Прыжки. Подвижная игра «Волк во рву» |
Учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. |
оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью |
умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. |
текущий
|
|
|
||
8. |
. |
|
Метание. Подвижная игра «Невод»
|
Учить выполнению техники метания. |
|
|
Различать разные виды метания, уметь менять направление , оценивать свое состояние. |
Текущий
|
|
|
||
9. |
|
|
Метание Игра «Пятнашки»
|
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием |
Регулятивные: определять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы |
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
Проявление доброжелательнос-ти |
Осваивать технику метания различными способами.
Выявлять характерные ошибки в технике метания. |
текущий |
|
|
||
10. |
|
|
Метание Игра «Кот и мышь». |
|
решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.
Коммуникативные: формулировать свои |
|
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания. |
Текущий
|
|
|
||
11. |
. |
|
Бег по пересечённой местности. Игра «Кот и мышь».
|
|
затруднения |
|
Различать и выполнять строевые команды.
|
Текущий
|
|
|
||
12. |
|
|
.Бег по пересечённой местности Игра «Эстафеты».
|
Учится выполнять организующие строевые команды и приемы |
|
|
|
Текущий
|
|
|
||
13. |
|
|
Нацирнальные игры |
Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков. |
Регулятивные: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
Выполнять упражнения с предметами, без них, по команде выполнять повороты на месте, совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений. |
текущий |
|
|
||
14. |
|
|
Бег по пересеченной местности. Игра День и ночь |
Научится выполнять задания на развитие физических качеств |
Познавательные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.
|
|
|
Текущий
|
|
|
||
15. |
|
|
Бег по пересечённой местности Игра Заяц без логова |
Научится выполнять задания на развитие физических качеств |
Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
|
|
Текущий
|
|
|
||
16. |
|
|
Бег по пересечённой местности Подвижная игра «Смена мест» |
|
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи.
|
Мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, |
Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. |
Текущий
|
|
|
||
17. |
|
|
Бег по пересечённой местности. Подвижная игра «Караси и щука» |
|
Познавательные: контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. |
умение не создавать конфликтов и находить правильное |
|
Текущий
|
|
|
||
18. |
|
|
Бег по пересечённой местности Игра Караси и щука. |
Научится: выполнять легкоатлетические упражнений |
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью |
решение. |
|
Текущий индивидуальный |
|
|
||
19. |
|
|
Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину. Игра «Найди цвет!». |
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться |
|
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
Упражнения в выполнении бега |
Текущий
индивидуальный |
|
|
||
20. |
|
|
Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля |
Научится выполнять упражнения для оценки индивидуального развития основных физических качеств |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. |
Мотивация учебной деятельности |
Учится быстрому бегу на дистанции 30 м, ловле и передаче волейбольного мяча |
Старто-вый контроль
|
|
|
||
21. |
. |
Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. |
Научиться правильно выполнять основные движения в метании; метать различные мячи на дальность с места из |
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать |
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить правильное |
Упражнение в выполнении основных движений при метании мяча для попадания в |
текущий |
|
|
|||
22. |
|
Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. |
различных положений в заданную цель. |
познавательную цель.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; |
решение |
заданную цель. |
Текущий
|
|
|
|||
23. |
. |
|
Правила метания мяча с разбега. Национальные игры |
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места |
формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
текущий |
|
|
||
24. |
. |
|
Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». |
Научиться метать мяч с разбега. |
|
|
Упражнения в метании мяча с разбега |
текущий |
|
|
||
25. |
|
|
Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину». |
Научится выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки |
|
|
Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель. |
Текущий
|
|
|
||
26. |
|
|
Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину». |
Научится выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки |
|
|
Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель. |
Текущий
|
|
|
||
27. |
.
|
|
Упражнения с мячом большого диаметра Игра «Затейники». |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в |
|
|
Упражнения в держании, передаче, ловле и броске мяча большого диаметра. |
текущий |
|
|
||
28. |
. |
|
Бросок мяча снизу и ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». |
процессе подвижн. игр; |
|
|
|
текущий |
|
|
||
29. |
. |
|
Прыжки со скакалкой. Национальные игры |
Научится: выполнять прыжки со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма |
Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения.
|
Осознание ответственности человека за общее благополучие |
Учиться выполнять прыжки со скакалкой поэтапно (вращение скакалки, перемах с перешагиванием и прыжком) |
Текущий
|
|
|
||
30. |
. |
|
Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд |
Научится правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы. |
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
Учиться выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала |
Текущий
|
|
|
||
31. |
. |
|
Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд |
|
Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности |
|
|
Текущий
|
|
|
||
32. |
. |
|
Техника выполнения упражнений в лазании по гимнастической стенке. Игра «Удочка». |
Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке на развитие координации движения. |
Регулятивные: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
|
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры |
Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.
|
Индивидуал-групповой |
|
|
||
33. |
|
Лазание по гимнастической стенке, переползание под гимн. скамейкой. Подвижная игра «Карусель». |
Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке и переползание под скамейкой, на развитие координации движения |
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.
|
|
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. |
Индивидуал-групповой |
|
|
|||
34. |
. |
|
Совершенствование техники лазания и перелезания. Игра «Дождик». |
|
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач |
|
|
текущий |
|
|
||
35. |
. |
|
Переползание (подражание животным), игры «Крокодил», «Обезьяна» |
|
|
|
Учить способам переползания, схожим с движениями животных. |
Текущий |
|
|
||
36. |
. |
|
Развитие координационных способностей посредством гимнастических упражнений |
Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения |
|
|
Закреплять навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах |
Текущий
|
|
|
||
37. |
|
|
Развитие координационных способностей посредством гимнастических упражнений |
Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения |
|
|
Закреплять навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах |
Текущий
|
|
|
||
38. |
|
|
Полоса препятствий.Национальные игры |
Научится выполнять бег в темпе по ориентирам |
|
|
Учиться определять разницу темпа бега, |
Текущий
|
|
|
||
39. |
. |
|
Полоса препятствий. Игра «Мы – веселые ребята!»
|
|
|
|
выполнять упражнения на развитие координационных способностей |
Текущий
|
|
|
||
40. |
|
|
Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место» |
Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: |
Адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) |
Учиться выполнять упражнения только с разрешения учителя и с соблюдением всех правил безопасности. |
Текущий
|
|
|
||
41. |
. |
|
Ходьба на носках по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка». |
Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности |
использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы |
Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных |
Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке.
|
Индивидуал-групповой |
|
|
||
42. |
. |
|
Ходьба на носках по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка». |
Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности |
и обращаться за помощью |
ситуаций |
Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке.
|
Индивидуал-групповой |
|
|||
43. |
|
|
Лазание по гимнастической лестнице. Национальные игры |
Научится выполнять упражнения на гимнастической |
|
|
Осваивать технику выполнения упражнений на |
Индивидуал-групповой |
|
|
||
44. |
. |
|
Лазание по гимнастической лестнице. |
скамейке на развитие координации движения |
|
|
гимнастической стенке. |
Индивидуал-групповой |
|
|
||
45. |
|
|
Техника выполнения акробатических упражнений. |
Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты.
|
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической |
Выполнять группировки и перекаты лежа на животе и из упора стоя на коленях. |
Индивидуал-групповой |
|
|
||
46. |
. |
|
Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. |
Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты. |
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями.
|
культурой |
|
Индиви-дуальный
|
|
|
||
47. |
|
|
Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. |
Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; |
Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
|
Индивидуал-групповой |
|
|
||
48. |
. |
|
Выполнение акробатических упражнений. Национальные игры» |
|
|
|
|
Индиви-дуальный
|
|
|
||
49. |
. |
|
Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне. |
Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и |
Нравственно-этическая ориентация – навыки |
Учить правильному положению при выполнении висов на низкой |
Индиви-дуальный
|
|
|
||
50. |
. |
|
Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Компл. упражнений «Дорожка». |
роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья |
условиями ее реализации.
Познавательные: самостоятельно выделять и |
сотрудничества в разных ситуациях |
перекладине и шведской стенке для выполнения упражнений на укрепление брюшного пресса |
Индиви-дуальный
|
|
|
||
51. |
. |
|
Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Компл. упражнений «Дорожка». |
|
формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать свои |
|
|
Индивидуал-групповой |
|
|
||
52. |
. |
|
Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата |
Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса; раскрывать на примерах |
затруднения |
|
Осваивать технику выполнения упражнения на растяжку мышц в разн. положениях |
Индиви-дуальный
|
|
|
||
53. |
|
|
Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места Национальные игры. |
Научится: технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании |
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; предвидеть уровень усвоения знаний. |
Осознание ответственности человека за общее благополучие и ответственности за выполнение долга |
Учиться правильно выполнять прыжок с места, прямой хват при подтягивании |
Индивидуал-групповой |
|
|
||
54. |
. |
|
Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места |
|
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. |
|
Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием |
Текущий
|
|
|
||
55. |
|
|
Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места |
|
Коммуникативные: формулировать свои затруднения; ставить |
|
через предметы |
Текущий
|
|
|||
56. |
. |
|
Развитие координационных способностей Национальные игры |
|
вопросы, вести устный диалог |
|
|
Текущий
|
|
|
||
57. |
|
|
Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. |
Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. |
Готовность следовать нормам здоровьесбере-гающего поведения
|
Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для организации |
Текущий
|
|
|
||
58. |
|
|
Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. |
взаимодействия с игроками |
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с |
Навыки сотрудничества в разных ситуациях |
активного отдыха и досуга. |
Текущий
|
|
|
||
59. |
. |
|
Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. |
|
содержанием учебного материала.
Коммуникативные: определять общую цель |
|
|
Текущий
|
|
|
||
60. |
|
|
Танцевал. минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер» |
|
и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
|
Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. |
Текущий
|
|
|
||
61. |
. |
|
Веселые старты.Национальные игры |
Научится: выполнять передачу в эстафете, соблюдать правила взаимодействия с игроками |
|
|
|
Текущий
|
|
|
||
62. |
|
|
Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игра «Дед Мороз». |
Научится: организовывать и проводить подвижные игры на свежем воздухе; |
Регулятивные: различать способ и результат действия. |
Навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для |
текущий |
|
|
||
63. |
. |
|
Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игра «Снежное царство». |
соблюдать правила взаимодействия с игроками |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно |
|
организации активного отдыха и досуга
Выбирать для |
текущий |
|
|
||
64. |
|
|
Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки». |
|
создавать ход деятельности при решении проблем.
Коммуникативные: формулировать |
|
проведения подвижных игр водящего и капитана команды. |
Текущий |
|
|
||
65. |
|
|
Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки». |
|
собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников |
|
|
Текущий |
|
|
||
66. |
|
|
Подвижные игры «Учимся, играя!».
|
Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении; |
|
|
|
Текущий
|
|
|
||
67. |
. |
|
Национальные игры. |
соблюдать правила взаимодействия с игроками |
|
|
|
Текущий |
|
|
||
68. |
|
|
Развитие выносливости и быстроты Национальные игры. |
Научится: распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч; |
|
|
Развитие выносливости, умения распределять силы.
|
Текущий |
|
|
||
69. |
. |
|
Развитие выносливости и быстроты |
выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки
|
|
|
Умение чередовать бег с ходьбой. |
Текущий |
|
|
||
70. |
. |
|
Метание мяча в щит.
|
Научится выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки |
Регулятивные: вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; |
Этические чувства, прежде всего доброжелатель-ность, |
Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель.
|
Текущий
|
|
|
||
71. |
. |
|
Национальные игры
|
Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении |
сличать способ действия с заданным эталоном.
Познавательные: |
эмоционально-нравственная отзывчивость |
Объяснять пользу подвижных игр.
Использовать |
Текущий
|
|
|
||
72. |
|
|
Разучивание акробатических упражнений. Игра «Лабиринт».
|
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями |
ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: |
|
подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. |
Индивидуал |
|
|
||
73. |
|
|
Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом. |
Научится: грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; |
обращаться за помощью; строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
|
Текущий
|
|
|
||
74. |
|
|
Прием, передача и прокат малого мяча. Правила выполнения упражнений с мячом |
Научится: выполнять упражнения в метании и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время |
Регулятивные: формулировать учебные задачи; вносить изменения в план действия.
Познавательные: |
Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) |
Развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений |
Текущий
|
|
|
||
75. |
|
|
Отработка техники метания и ловли мяча. Игра «Кто меткий?». |
занятий физическими упражнениями |
определять, где применяются действия с мячом; формулировать и решать проблемы. |
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
с мячом |
Текущий
|
|
|
||
76. |
. |
|
Упражнения с теннисным мячом. Игровое упражнение «Передай мяч». |
|
Коммуникативные: задавать вопросы; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
|
Текущий
|
|
|
||
77 |
|
|
Повторение техники выполнения упражнений на равновесие Национальные игры. |
Научится творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. |
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
|
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
Закреплять навыки в упражнениях при ходьбе по скамейке с перешагиванием через предметы, ползании по гимнастической скамейке. |
Текущий
|
|
|
||
78 |
|
|
Упражнение «Поднимание и опускание туловища из положения лежа». |
Научится выполнять акробатические упражнения – наклоны вперед |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на |
Учить поднимать туловище из положения лежа на быстроту |
Текущий |
|
|
||
79 |
|
|
Перекаты в гимнастике, группировки, удержание туловища, ног и рук в различных положениях |
Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий упражнениями |
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. |
здоровый образ жизни |
Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа |
Индиви-дуальный
|
|
|
||
80 |
|
|
Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата |
Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения |
|
на животе и из упора стоя на коленях. |
Индиви-дуальный
|
|
|
||
81 |
. |
|
Обучение висам на перекладине и шведской стенке |
Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса. |
|
|
Учить правильному положению при выполнении висов на низ. перекладине и шведской стенке |
Индиви-дуальный
|
|
|
||
82 |
|
|
Круговые эстафеты до 20 м Национальные игры |
Научится: выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости |
|
|
Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух, выносливость. |
Текущий
|
|
|
||
83 |
. |
|
Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна». |
Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы |
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения |
Готовность и способность к саморазвитию |
Умение контролировать смену скорости в беге; познакомиться с простым комплексом |
Текущий
|
|
|
||
84 |
. |
|
Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна». |
упражнений для утренней зарядки. |
и дополнения
Познавательные: ставить и формулировать проблемы.
|
Навыки сотрудничества в разных ситуациях |
упражнений утренней гигиенической гимнастики |
Текущий Групповой |
|
|
||
85 |
|
|
Закрепление учебного материала по прыжкам, развитию скоростно-силовых способностей посредством подвижных игр: «Прыгающие воробушки», |
Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижн.игры |
Коммуникативные: задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия |
|
Закрепление навыка в прыжках через подвижные игры; учить организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками |
Текущий
|
|
|
||
86 |
. |
|
Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Попади в мяч». |
Усовершенствовать навык правильного выполнения основных движений в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места |
|
|
Упражнения в метании мяча и предметов на определенное расстояние, соблюдение правил подвижных игр. |
текущий |
|
|
||
87 |
. |
|
Национальные игры.
|
Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками |
|
|
Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Выбирать для проведения игр водящего и капитана |
Текущий
|
|
|
||
88 |
|
|
Упражнения на равновесие. Игры: «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки». |
Научится: выполнять приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток |
|
|
Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием через предметы |
Текущий
|
|
|
||
89 |
. |
|
Повторение строевых упражнений. Наклоны |
Научится: выполнять размыкание и смыкание; |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
|
Мотивация учебной деятельности |
Учиться выполнять строевые команды -размыкание в шеренге на вытянутые руки. |
Текущий |
|
|
||
90 |
. |
|
Повторение строевых упражнений. Наклоны Нацциональные игры |
Научится: выполнять перестроение в 1-2 шеренги; |
Познавательные: самостоятельно выделять познавательную цель. |
|
|
Текущий |
|
|
||
91 |
|
|
Соревнования и круговые эстафеты до 20м. Игра «Космонавты» |
Научится: выполнять игровые действия; передавать эстафету на скорости |
Коммуникативные: вести устный разговор, задавать вопросы; |
|
Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух, |
Текущий
|
|
|
||
92 |
|
|
Веселое многоборье. Метание мячей в цель. |
Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр |
формулировать собственное мнение |
|
Выносливость. Развивают координацию |
Текущий
|
|
|
||
93 |
. |
|
Повторение правил техники безопасности. Игры: «Прыжок под микроскопом», «Ручейки и озера».
|
Научится выполнять соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой |
|
|
Учить правила поведения на уроке и соблюдения техники безопасности во время занятий |
Беседа
текущий |
|
|
||
94 |
. |
|
Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны |
Научится отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами
|
|
|
Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе |
Беседа
|
|
|
||
95 |
|
|
Кроссовая подготовка Национальные игры. |
Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости) |
Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на |
Учатся развивать выносливость в ходьбе и беге на местности. |
Текущий
|
|
|
||
96 |
|
|
Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля». |
Научится: выполнять игровые действия и упражнения; соблюдать правила подвижной игры |
Познавательные: анализ информации.
|
здоровый образ жизни
|
Развивают координацию посредством подвижных игр. |
Текущий
|
|
|
||
97 |
. |
|
Подвижные игры. Бег на 60 м. |
Научится организовывать места занятий подвижными играми |
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации своей |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного |
Проявлять качества силы, координации и выносливости.
|
Текущий
|
|
|
||
98 |
|
|
Национальные игры. Бег . |
Научится: равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега
|
деятельности |
отношения к школе |
Соблюдать правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. |
Текущий
|
|
|
||
99 |
|
|
Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».
|
Научится называть игры и формулировать их правила |
|
|
Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.
|
Текущий
|
|
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.