ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
6 |
Вводный |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Учетный |
Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м. Многоскоки. Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов |
. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Зачет |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 300м(девушки), 500м(юноши). Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Кроссовая подготовка |
2 |
Комплексный |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||
Учетный |
Бег без учета времени 1.5км. О.Р.У. Развитие выносливости |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Метание |
2 |
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. . |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Учетный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Прыжки |
1 |
Учетный |
Прыжок в длину с места на результат.О.Р.У., эстафеты с прыжками. Р-е скоростно-силовых к-в. |
Уметь выполнять прыжковые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
18 |
Вводный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Тестирование на ловкость и координацию |
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Изучение нового материала |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2´2, 3´3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Комплекс 1 |
К |
|
||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2´2, 3´3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2´2, 3´3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2´2, 3´3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2´2, 3´3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2´2, 3´3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Изучение нового материала. |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Изучение нового материала. |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 ´ 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 ´ 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 ´ 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 ´ 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой мест |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
3 |
Гимнас- тика |
Силовая подготовка Висы.. |
10 |
Учетный |
Инструктаж по Т.Б. Подтягивание. . Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты.Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Прыжки через скакалку за 1м. ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Развитие силовых качеств |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Поднимание ног на до прямого угла из положения лежа на спине за 1 минуту. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Техника выполнения силовых упражнений. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Акробатика Строевые упражнения |
4 |
Комплексный |
Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Зачет. Выполнение кувырков на технику. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии |
4 |
Изучение нового материала |
О.Р.У.Прыжок ноги врозь(козел в ширину). Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
О.Р.У.Прыжок ноги врозь(козел в ширину). Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Комбинированный |
О.Р.У.Прыжок ноги врозь(козел в ширину). Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
О.Р.У.Прыжок ноги врозь(козел в ширину). Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Зачет. Техника выполнения опорного прыжка. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
4 |
Лыжная подготовка |
Классические ходы. |
12 |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б. Подбор инвентаря. Инструктаж по Т.Б.Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е вын-ти. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е вын-ти. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е вын-ти. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е вын-ти. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. Оценка техники ходов. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Комплексный |
. Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. Прохождение 2км на результат. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
. Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Одновременный двухшажный и одновременный безшажный ходы. Прохождение дистанции до 3км.Р-е выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. Прохождение 3км без учета времени. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Горнолыжная техника. |
6 |
Изучение нового материала. |
Подъем "елочкой".Торможение и поворот упором.Прохождение дистанции до 3км.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||
Совершенствование ЗУН |
. Подъем "елочкой".Торможение и поворот упором.Прохождение дистанции до 3км.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Подъем "елочкой".Торможение и поворот упором.Прохождение дистанции до 3км.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Подъем "елочкой".Торможение и поворот упором.Прохождение дистанции до 3км.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Подъем "елочкой".Торможение и поворот упором.Прохождение дистанции до 3км.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Подъем "елочкой".Торможение и поворот упором.Прохождение дистанции до 3км.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет. Оценка выполнения элементов горнолыжной техники. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
10 |
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2´2, 3´3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Инструктаж по Т.Б. |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2´2, 3´3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
|
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2´2, 3´3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
5 |
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 ´ 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 ´ 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 ´ 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 ´ 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой мест |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка игровых взаимодействий. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Волейбол. |
13 |
Изучение нового материала. |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в парах. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
6 |
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
Учетный |
. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники приема мяча снизу двумя руками в парах. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения нижней прямой подачи |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка выполнения технических элементов в игровой деятельности.. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
7 |
Легкая атлетика |
Прыжки. |
2 |
Комплексный |
Инструктаж по ТБ. Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., подвижные игры с бегом, прыжками. Развитие скоростно- силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., подвижные игры с бегом, прыжками. Развитие скоростно- силовых качеств |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
5 |
Комплексный |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Комплексный |
Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» |
. Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 300м, 500м. О.Р.У., специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Кроссовая подготовка. |
1 |
Учетный |
Кросс 1,5 км.. Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 м. |
Без учета времени; выполнение без остановки |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Метания . |
2 |
Комплексный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Учетный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Спортивные игры.. |
Футбол. |
|
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б. Передвижения в, удары по неподвижному мячу. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|
|
Комплексный |
Упражнения с мячами. О.Р.У Игра в футбол. Прыжковые упражнения у опоры. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Комплексный |
О.Р.У. Упражнения с мячами, удары по воротам. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
|
Комплексный |
О.Р.У. Упражнения с мячами, удары по катящемуся мячу. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.