Календарно-тематическое планирование по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи 2 класс, IV четверть

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РСВ 4 ч.docx

Календарно-тематическое планирование

по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи

IV четверть

 

Сроки

Содержание материала

Методические приемы

Наглядность

Произношение

2.04.-6.04.18

Работа с фразами разговорно-обиходного характера

Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию

Таблички с предложениями и вопросами

Автоматизация зв. Ж в слогах, словах

Подбор слов на заданный звук.

Чтение текста без иллюстраций.

 

9.04.-13.04

Работа с текстом: «День Победы»

Восприятие слов и предложений, ответы на вопросы по содержанию. Дополнение предложений

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами

Автоматизация зв. Ш в слогах, в словах

Ответы на вопросы.

Подбор слов на заданный звук.

 

16.04-20.04.

Работа с текстом «Правила гигиены»

Ответы на вопросы, восприятие предложений.

Подбор соответствующих картинок.

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами

Дифференциация зв. Ш-Ж в предложениях

Называние картинок.

Дополнение слогов до полного слова.

 

23.04-4.05.

Работа с текстом «Скворечник»

Восприятие предложений. Подбор подписей к рисункам, дополнение предложений

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами

Автоматизация зв. П в слогах, словах

Работа над ударением в словах, правилами орфоэпии.

Ответы на вопросы

 

7.04.-11.04.

Работа с текстом «Смелый ученик»

Восприятие предложений. Подбор подписей к рисункам, дополнение предложений

Предметные картинки, таблички с предложениями

Автоматизация зв Б в слогах, словах

Чтение фраз и предложений на заданный звук

Дополнение предложений

14.04.-18.04.

Контрольная работа

Восприятие предложений. Подбор подписей к рисункам, дополнение предложений

Сюжетные картинки, таблички с предложениями и вопросами

Дифференциация гласных зв. А-О-У

Подбор слов на заданный звук.

Составление предложений и словосочетаний.

 

21.04-25.04

Работа с текстом «Березовая роща»

Восприятие загадок. Ответы на вопросы. Подбор загадок к картинкам.

Предметные картинки, таблички с предложениями

Дифференциация гласных зв. Е-Э

Дополнение слогов до полного слова.

Работа над интонацией