Календарно-тематическое планирование
по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи
IV четверть
Сроки |
Содержание материала |
Методические приемы |
Наглядность |
Произношение |
2.04.-6.04.18 |
Работа с фразами разговорно-обиходного характера |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию |
Таблички с предложениями и вопросами |
Автоматизация зв. Ж в слогах, словах Подбор слов на заданный звук. Чтение текста без иллюстраций.
|
9.04.-13.04 |
Работа с текстом: «День Победы» |
Восприятие слов и предложений, ответы на вопросы по содержанию. Дополнение предложений |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами |
Автоматизация зв. Ш в слогах, в словах Ответы на вопросы. Подбор слов на заданный звук.
|
16.04-20.04. |
Работа с текстом «Правила гигиены» |
Ответы на вопросы, восприятие предложений. Подбор соответствующих картинок. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами |
Дифференциация зв. Ш-Ж в предложениях Называние картинок. Дополнение слогов до полного слова.
|
23.04-4.05. |
Работа с текстом «Скворечник» |
Восприятие предложений. Подбор подписей к рисункам, дополнение предложений |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами |
Автоматизация зв. П в слогах, словах Работа над ударением в словах, правилами орфоэпии. Ответы на вопросы
|
7.04.-11.04. |
Работа с текстом «Смелый ученик» |
Восприятие предложений. Подбор подписей к рисункам, дополнение предложений |
Предметные картинки, таблички с предложениями |
Автоматизация зв Б в слогах, словах Чтение фраз и предложений на заданный звук Дополнение предложений |
14.04.-18.04. |
Контрольная работа |
Восприятие предложений. Подбор подписей к рисункам, дополнение предложений |
Сюжетные картинки, таблички с предложениями и вопросами |
Дифференциация гласных зв. А-О-У Подбор слов на заданный звук. Составление предложений и словосочетаний.
|
21.04-25.04 |
Работа с текстом «Березовая роща» |
Восприятие загадок. Ответы на вопросы. Подбор загадок к картинкам. |
Предметные картинки, таблички с предложениями |
Дифференциация гласных зв. Е-Э Дополнение слогов до полного слова. Работа над интонацией
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.