Календарно-тематическое планирование по индивидуальному учебному плану по иностранному языку, 3 класс, Комарова

  • docx
  • 02.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 3 В КЛАСС слепов.docx

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по индивидуальному учебному плану

  по иностранному языку

ученика 3 В класса

на 2019 - 2020 учебный год

 

 

 

                                                                                                                                                Составитель: К.В Архипова

                                                                                                                                                 учитель иностранного языка,

                                                                                                                                                      первая квалификационная категория                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п\п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока

Примечание

 

Знакомство -4 часа.

1

02.09

 

1 триместр

Общие требования по ТБ. Знакомство со звуками ea,ee. Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками ear,air,are. Обучение правилам чтения буквосочетаний.

 

2

 

09.09

 

Знакомство со звуками ou, ow,Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками ur,ir,or,er .Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками igh,y,ie.Обучение правилам чтения буквосочетаний.

 

 

.

 

3

16.09

 

Знакомство со звуками oy, oi.Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками aw,au.Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками ar,or.Обучение правилам чтения буквосочетаний.

 

 

4

23.09

 

Знакомство со звуками oo,ew,ue. Обучение правилам чтения буквосочетаний.  Формирование навыков аудирования. Встреча с героями книги.

 

 

 Я и мои друзья -2 часа.

 

   5

30.09

 

Знакомство. Они могут найти ключ. Сколько тебе лет? Формирование умения спрашивать возраст и имя собеседника и называть свое.

Давай повторим.

 

 

   6

07.10

 

Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Математика.

 

 

Я и мои друзья. Внешность -4 часа.

Контрольная работа за 1 триместр -1час.

7

14.10

 

Изучаем новые слова по теме «Тело человека». Формирование навыков диалогической речи.

 

 

 

8

21.10

 

Контрольная работа за 1 триместр.

 

 

9

 

28.10

 

 

Формирование навыков говорения по теме «Внешность».

 

 

 

10

28.10

 

Формирование навыков монологической речи. Опиши своего друга.

 

11

11.11

 

Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Наука.

 

 

Мир вокруг меня. Природа

Страна/страны изучаемого языка и родная страна -3 часа.

12

25.11

 

2 триместр

Там много цветов. Формирование навыков поиска информации в тексте. Описываем местность.

 

 

13

25.11

 

Формирование аудитивных умений.

Любимое место отдыха. Достопримечательности республики Башкортостан.

 

14

02.12

 

Изучаем города: Лондон, Санкт-Петербург, Нью-йорк. Закрепление  лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. География.

 

Мир вокруг меня. Дикие и домашние (морские) животные - 3 часа.

15

09.12

 

Тигр принимает ванну. Формирование умения находить информацию в тексте. Введение грамматического материала  Present Continuous.

 

 

 

16

16.12

 

Формирование умения описывать картинки,  используя Present Continuous.

 

17

 

16.12

 

 

 

Составляем предложения в Present Continuous. Закрепление  лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Зоология.

 

 

Я   и моя семья. Одежда .

Страна/страны изучаемого языка и родная страна -3часа.

18

23.12

 

Что ты носишь? Формирование умения описывать одежду. Настоящее продолженное время. Специальные вопросы.

 

 

19

30.12

 

Письмо Саши. Формирование умения описывать чувства и эмоции. Во что он одет.

 

 

20

13.01

 

Чтение. Одежда разных стран. Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас.

 

Я и моя семья. Любимая еда -3 часа.

Контрольная работа за 2 триместр  -1 час.

21

20.01

 

Контрольная работа за 2 триместр.

 

 

 

22

27.01

 

Чтение текста «День рождения пирата Роба». Формирование грамматических навыков. Настоящее простое время.

 

 

23

03.02

 

Моя любимая еда. Формирование навыков аудирования. Башкирский мёд. Формирование навыков аудирования.

 

24

10.02

 

Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

 

Я и моя семья. Мой день. Распорядок дня -2 часа.

25

17.02

 

Работа с текстом “Распорядок дня”. Чтение. Мой день. Введение грамматического материала.

 

 

 

26

02.03

 

3 триместр

Который час? Формирование навыков говорения. Закрепление лексико- грамматического материа­ла. Активизация межпредметных навыков. Математика.

 

Мир моих увлечений. Каникулы.

Мир вокруг меня.  Времена года. Дикие животные -2 часа.

 

27

16.03

 

Работа с текстом “Собираемся в отпуск к морю”. Чтение. Введение грамматического материала to be going to. Названия месяцев. Формирование умения высказываться о планах.

 

 

28

23.03

 

Письмо личного характера. Формирование  навыков письма. Формирование навыков чтения. Каникулы в различных местах. Активизация межпредметных навыков. Зоология.

 

 

Я и моя семья. Внешность. Черты характера- 3 часа.

 

29

 

30.03

 

Я лучший пловец. Формирование навыков чтения. Степени сравнения прилагательных. 

 

30

06.04

 

Заполнение анкеты.  Порядковые числительные.

Формирование умения перечислять по порядку.

 

31

13.04

 

Учимся описывать и сравнивать. Активизация межпредмет­ных навыков. Астрономия.

 

Я и мои друзья. Увлечения, хобби -2 часа.

Промежуточная контрольная работа -1 час.

 

 

32

20.04

 

Он победит. Формирование воспринимать информацию на слух. Письмо-приглашение. Формирование навыков письма.

 

 

33

27.04

 

Промежуточная контрольная работа.

 

 

34

18.05

 

Моя будущая профессия. Формирование навыков аудирования.

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений.

 

 

 

 

 

График контрольных работ

Форма проведения

 

№1

№2

№3

Контрольная работа

21.10.19

20.01.20

27.04.20