Календарно-тематическое планирование
по индивидуальному учебному плану
по иностранному языку
ученика 3 В класса
на 2019 - 2020 учебный год
Составитель: К.В Архипова
учитель иностранного языка,
первая квалификационная категория
№ п\п |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока |
Примечание |
Знакомство -4 часа.
1 |
02.09 |
|
1 триместр Общие требования по ТБ. Знакомство со звуками ea,ee. Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками ear,air,are. Обучение правилам чтения буквосочетаний. |
|
||
2
|
09.09 |
|
Знакомство со звуками ou, ow,Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками ur,ir,or,er .Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками igh,y,ie.Обучение правилам чтения буквосочетаний.
|
.
|
||
3 |
16.09 |
|
Знакомство со звуками oy, oi.Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками aw,au.Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками ar,or.Обучение правилам чтения буквосочетаний.
|
|
||
4 |
23.09 |
|
Знакомство со звуками oo,ew,ue. Обучение правилам чтения буквосочетаний. Формирование навыков аудирования. Встреча с героями книги.
|
|
||
Я и мои друзья -2 часа.
|
||||||
5 |
30.09 |
|
Знакомство. Они могут найти ключ. Сколько тебе лет? Формирование умения спрашивать возраст и имя собеседника и называть свое. Давай повторим.
|
|
||
6 |
07.10 |
|
Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Математика.
|
|
||
Я и мои друзья. Внешность -4 часа. Контрольная работа за 1 триместр -1час. |
||||||
7 |
14.10 |
|
Изучаем новые слова по теме «Тело человека». Формирование навыков диалогической речи.
|
|
||
8 |
21.10 |
|
Контрольная работа за 1 триместр. |
|
||
9 |
28.10 |
|
Формирование навыков говорения по теме «Внешность».
|
|
||
10 |
28.10 |
|
Формирование навыков монологической речи. Опиши своего друга. |
|
||
11 |
11.11 |
|
Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Наука.
|
|
||
Мир вокруг меня. Природа Страна/страны изучаемого языка и родная страна -3 часа. |
||||||
12 |
25.11 |
|
2 триместр Там много цветов. Формирование навыков поиска информации в тексте. Описываем местность.
|
|
||
13 |
25.11 |
|
Формирование аудитивных умений. Любимое место отдыха. Достопримечательности республики Башкортостан. |
|
||
14 |
02.12 |
|
Изучаем города: Лондон, Санкт-Петербург, Нью-йорк. Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. География. |
|
||
Мир вокруг меня. Дикие и домашние (морские) животные - 3 часа. |
||||||
15 |
09.12 |
|
Тигр принимает ванну. Формирование умения находить информацию в тексте. Введение грамматического материала Present Continuous.
|
|
||
16 |
16.12 |
|
Формирование умения описывать картинки, используя Present Continuous. |
|
||
17
|
16.12
|
|
Составляем предложения в Present Continuous. Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Зоология. |
|
||
Я и моя семья. Одежда . Страна/страны изучаемого языка и родная страна -3часа. |
||||||
18 |
23.12 |
|
Что ты носишь? Формирование умения описывать одежду. Настоящее продолженное время. Специальные вопросы.
|
|
||
19 |
30.12 |
|
Письмо Саши. Формирование умения описывать чувства и эмоции. Во что он одет.
|
|
||
20 |
13.01 |
|
Чтение. Одежда разных стран. Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. |
|
||
Я и моя семья. Любимая еда -3 часа. Контрольная работа за 2 триместр -1 час. |
||||||
21 |
20.01 |
|
Контрольная работа за 2 триместр.
|
|
||
22 |
27.01 |
|
Чтение текста «День рождения пирата Роба». Формирование грамматических навыков. Настоящее простое время.
|
|
||
23 |
03.02 |
|
Моя любимая еда. Формирование навыков аудирования. Башкирский мёд. Формирование навыков аудирования. |
|
||
24 |
10.02 |
|
Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. |
|
||
Я и моя семья. Мой день. Распорядок дня -2 часа. |
||||||
25 |
17.02 |
|
Работа с текстом “Распорядок дня”. Чтение. Мой день. Введение грамматического материала.
|
|
||
26 |
02.03 |
|
3 триместр Который час? Формирование навыков говорения. Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Математика. |
|
||
Мир моих увлечений. Каникулы. Мир вокруг меня. Времена года. Дикие животные -2 часа.
|
||||||
27 |
16.03 |
|
Работа с текстом “Собираемся в отпуск к морю”. Чтение. Введение грамматического материала to be going to. Названия месяцев. Формирование умения высказываться о планах.
|
|
||
28 |
23.03 |
|
Письмо личного характера. Формирование навыков письма. Формирование навыков чтения. Каникулы в различных местах. Активизация межпредметных навыков. Зоология.
|
|
||
Я и моя семья. Внешность. Черты характера- 3 часа.
|
||||||
29 |
30.03 |
|
Я лучший пловец. Формирование навыков чтения. Степени сравнения прилагательных. |
|
||
30 |
06.04 |
|
Заполнение анкеты. Порядковые числительные. Формирование умения перечислять по порядку. |
|
||
31 |
13.04 |
|
Учимся описывать и сравнивать. Активизация межпредметных навыков. Астрономия. |
|
||
Я и мои друзья. Увлечения, хобби -2 часа. Промежуточная контрольная работа -1 час.
|
||||||
32 |
20.04 |
|
Он победит. Формирование воспринимать информацию на слух. Письмо-приглашение. Формирование навыков письма.
|
|
||
33 |
27.04 |
|
Промежуточная контрольная работа.
|
|
||
34 |
18.05 |
|
Моя будущая профессия. Формирование навыков аудирования. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. |
|
||
График контрольных работ
Форма проведения
|
№1 |
№2 |
№3 |
Контрольная работа |
21.10.19 |
20.01.20 |
27.04.20 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.