.
Календарно-тематическое планирование
по иностранному языку
начального общего образования
4 Б класса
2019 - 2020 учебный год
Составитель: К.В Архипова
учитель иностранного языка,
первая квалификационная категория
|
№ п\п |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока |
Примечание |
|
Знакомство - 8часов. |
||||
|
1 |
02.09 |
|
1триместр Общие требования по ТБ. Чтение звукосочетаний. Определенный артикль. |
|
|
2 |
05.09 |
|
Знакомимся с правилами чтения буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. |
|
|
3 |
09.09 |
|
Знакомимся с правилами чтения связующего звука [r]. |
|
|
4 |
12.09 |
|
Сокращенные формы слов. Апостроф. |
|
|
5 |
16.09 |
|
Cоединительный союз «and». Правила чтения. |
|
|
6 |
19.09 |
|
Знакомимся с общими вопросами. Особенности интонирования. |
|
|
7 |
23.09 |
|
Знакомимся со специальными вопросами. Особенности интонирования. |
|
|
8 |
26.09 |
|
Встреча с героями истории. |
|
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна - 6 часов. |
||||
|
9 |
30.09 |
|
Приключения героев в Счастливом городе. |
|
|
10 |
30.09 |
|
Описание местности. Употребление указательных местоимений. |
|
|
11 |
03.10 |
|
Где он? Местонахождение людей и предметов. |
|
|
12 |
07.10 |
|
Описание лагеря и счастливого города. |
|
|
13 |
14.10 |
|
Давай повторим! Формирование навыков чтения. Стив и Люси. |
|
|
14 |
17.10 |
|
География. Страны и их символы. Символы республики Башкортостан. |
|
|
Моя школа - 5 часов. Контрольная работа - 1 час. |
||||
|
15 |
21.10 |
|
Формирование грамматических навыков. Образование числительных. |
|
|
16 |
21.10 |
|
История на школьной площадке. |
|
|
17 |
24.10 |
|
Введение лексики. Диалог о школьных предметах. |
|
|
18 |
28.10 |
|
Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. |
|
|
19 |
31.10 |
|
«На уроке». Драматизация диалогов. |
|
|
20 |
07.11 |
|
Контрольная работа за 1 триместр. |
|
|
Я и моя семья - 6 часов. |
||||
|
21 |
11.11 |
|
Куда собирается Берти? Чтение апострофа `s. |
|
|
22 |
14.11 |
|
Введение лексики. Разговор о семье.
|
|
|
23 |
25.11 |
|
2 триместр Описание семьи Тани. Принадлежность предметов. |
|
|
24 |
25.11 |
|
Который час? Учимся называть время. |
|
|
25 |
28.11 |
|
Давай повторим! Зоология. Детеныши животных. |
|
|
26 |
02.12 |
|
Повторение притяжательного падежа существительного. |
|
|
Я и моя семья. Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда - 6 часов. |
||||
|
27 |
05.12 |
|
Введение лексики по теме «Еда». Берти в магазине Отто. |
|
|
28 |
09.12 |
|
«В магазине». Составляем диалоги. |
|
|
29 |
12.12 |
|
Введение грамматического материала. Местоимения some, any. Записка Анны. |
|
|
30 |
16.12 |
|
Диалоги о еде. Башкирская национальная кухня. |
|
|
31 |
19.12 |
|
Окружающий мир. Здоровая еда. |
|
|
32 |
23.12 |
|
Давай повторим! Повторение раздела. |
|
|
Мир моих увлечений -5 часов. Я и моя семья - 1час. |
||||
|
33 |
26.12 |
|
Чтение окончаний у существительных. Берти потерялся. |
|
|
34 |
30.12 |
|
Введение лексики по теме «Профессии». Описание профессий. |
|
|
35 |
09.01 |
|
Введение грамматического материала Present simple. Распорядок дня. |
|
|
36 |
13.01 |
|
Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. |
|
|
37 |
16.01 |
|
Давай повторим! Обобщение лексико-грамматического материала. |
|
|
38 |
20.01 |
|
Окружающий мир. Профессии. |
|
|
Мир вокруг меня - 5 часов. Контрольная работа - 1 час. |
||||
|
39 |
23.01 |
|
Чтение непроизносимых согласных. Приключения Берти в доме Арабеллы. |
|
|
40 |
27.01 |
|
Образование специальных вопросов в настоящем простом времени. |
|
|
41 |
30.01 |
|
Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года. |
|
|
42 |
03.02 |
|
Введение лексики. Название месяцев. География. Погода. |
|
|
43 |
06.02 |
|
Давай повторим! Обобщение лексико-грамматического материала. Описание погоды. |
|
|
44 |
10.02 |
|
Контрольная работа за 2 триместр. |
|
|
Мир моих увлечений - 5 часов. Я и мои друзья - 1час. |
||||
|
45 |
13.02 |
|
Введение грамматического материала. Повелительное наклонение. |
|
|
46 |
17.02 |
|
Формирование навыков чтения. Побег из дома Арабеллы. |
|
|
47 |
20.02 |
|
Поверни направо! Описание направления движения. |
|
|
48 |
02.03 |
|
3 триместр Что ты делаешь? Описание действий. |
|
|
49 |
05.03 |
|
Давай повторим! |
|
|
50 |
12.03 |
|
Окружающий мир. Мир спорта. |
|
|
Мир вокруг меня – 4 часа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна - 2часа. |
||||
|
51 |
16.03 |
|
Введение лексики. Приключения Арабеллы на воздушном шаре. |
|
|
52 |
19.03 |
|
Описываем события в прошлом. Употребление глаголов was/ were. |
|
|
53 |
23.03 |
|
Мои планы на будущее. Конструкция be going to… |
|
|
54 |
26.03 |
|
Введение лексики. Виды транспорта. |
|
|
55 |
30.03 |
|
Формирование навыков чтения. Места, которые я посетил. |
|
|
56 |
02.04 |
|
География. Континенты Земли. |
|
|
Я и мои друзья - 4 часа. Мир моих увлечений -2часа. |
||||
|
57 |
06.04 |
|
Введение лексики. Цирк в Счастливом городе. |
|
|
58 |
13.04 |
|
Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов. |
|
|
59 |
16.04 |
|
Простое прошедшее время. Выходные друга. |
|
|
60 |
20.04 |
|
Когда я был маленьким. Формирование навыков аудирования. |
|
|
61 |
23.04 |
|
Формирование навыков чтения. Детские писатели. Башкирские народные сказки. |
|
|
62 |
27.04 |
|
Экстремальные виды спорта. |
|
|
Мир моих увлечений - 4 часа. Я и мои друзья -1час. Итоговая контрольная работа -1 час. |
||||
|
63 |
30.04 |
|
Образование отрицательных предложений в Past Simple. Конкурс талантов в Счастливом городе. |
|
|
64 |
07.05 |
|
Употребление неправильных глаголов. Приключение друга. |
|
|
65 |
14.05 |
|
Простое прошедшее время: образование вопросительных предложений. Школьная экскурсия. |
|
|
66 |
18.05 |
|
Итоговая контрольная работа. |
|
|
67 |
21.05 |
|
Формирование навыков аудирования. Виды транспорта |
|
|
68 |
28.05 |
|
Повторение изученного материала. Куда путешествовали герои истории? |
|
График контрольных работ
|
Форма проведения
|
№1 |
№2 |
№3 |
|
Контрольная работа |
07.11.19 |
10.02.20 |
18.05.20 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.