Календарно-тематическое планирование по иностранному языку

  • docx
  • 02.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 4 Б 2019-2020 нов.docx

 

 

.                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по иностранному языку

начального общего образования

4 Б класса

2019 - 2020 учебный год

 

 

 

                                                                                                                                              Составитель: К.В Архипова

                                                                                                                                                 учитель иностранного языка,

 первая квалификационная категория                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

п\п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока

Примечание

Знакомство  - 8часов.

1

02.09

 

1триместр

Общие требования по ТБ. Чтение звукосочетаний. Определенный артикль.

 

2

05.09

 

Знакомимся  с правилами чтения буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn.

 

3

09.09

 

Знакомимся  с правилами чтения связующего звука [r].

 

4

12.09

 

Сокращенные формы слов. Апостроф.

 

5

16.09

 

Cоединительный союз «and». Правила чтения.

 

6

19.09

 

Знакомимся  с общими вопросами. Особенности интонирования.

 

7

23.09

 

Знакомимся  со специальными вопросами. Особенности интонирования.

 

8

26.09

 

Встреча с героями истории.

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  - 6 часов.

9

30.09

 

Приключения героев в Счастливом городе.

 

10

30.09

 

Описание местности. Употребление указательных местоимений.

 

11

03.10

 

Где он? Местонахождение людей и предметов.

 

12

07.10

 

Описание лагеря и счастливого города.

 

13

14.10

 

Давай повторим! Формирование навыков чтения. Стив и Люси.

 

14

17.10

 

География. Страны и их символы. Символы республики Башкортостан.

 

Моя школа  - 5 часов.

Контрольная работа - 1 час.

15

21.10

 

Формирование грамматических навыков. Образование числительных.

 

16

21.10

 

История на школьной площадке.

 

17

24.10

 

Введение лексики. Диалог о школьных предметах.

 

18

28.10

 

Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время.

 

19

31.10

 

«На уроке». Драматизация диалогов.

 

20

07.11

 

Контрольная работа за 1 триместр.

 

Я и моя семья  - 6 часов.

21

11.11

 

Куда собирается Берти?

Чтение апострофа  `s.

 

22

14.11

 

Введение лексики. Разговор о семье.

 

 

23

25.11

 

2 триместр

Описание семьи Тани. Принадлежность предметов.

 

24

25.11

 

Который час? Учимся называть время.

 

25

28.11

 

Давай повторим! Зоология. Детеныши животных.

 

26

02.12

 

Повторение притяжательного падежа существительного.

 

Я и моя семья. Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда - 6 часов.

27

05.12

 

Введение лексики по теме «Еда». Берти в магазине Отто.

 

28

09.12

 

«В магазине». Составляем диалоги.

 

29

12.12

 

Введение грамматического материала. Местоимения some, any. Записка Анны.

 

30

16.12

 

Диалоги о еде. Башкирская национальная кухня.

 

31

19.12

 

Окружающий мир. Здоровая еда.

 

32

23.12

 

Давай повторим! Повторение раздела.

 

Мир моих увлечений -5 часов.

 Я и моя семья  - 1час.

33

26.12

 

Чтение окончаний у существительных. Берти потерялся.

 

34

30.12

 

Введение лексики по теме «Профессии». Описание профессий.

 

35

09.01

 

Введение грамматического материала Present simple. Распорядок дня.

 

36

13.01

 

Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу.

 

37

16.01

 

Давай повторим! Обобщение лексико-грамматического  материала.

 

38

20.01

 

Окружающий мир. Профессии. 

 

Мир вокруг меня - 5 часов.

Контрольная работа - 1 час.

39

23.01

 

Чтение непроизносимых согласных. Приключения Берти в доме Арабеллы.

 

40

27.01

 

Образование специальных вопросов в настоящем простом времени.

 

41

30.01

 

Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года.

 

42

03.02

 

Введение лексики. Название месяцев. География. Погода. 

 

43

06.02

 

Давай повторим! Обобщение лексико-грамматического материала. Описание погоды.

 

44

10.02

 

Контрольная  работа за 2 триместр.

 

Мир моих увлечений - 5 часов.

Я и мои друзья  - 1час.

45

13.02

 

Введение грамматического материала. Повелительное наклонение.

 

46

17.02

 

Формирование навыков чтения. Побег из дома Арабеллы.

 

47

20.02

 

Поверни направо! Описание направления движения.

 

48

02.03

 

3 триместр

Что ты делаешь? Описание действий.

 

49

05.03

 

 Давай повторим!

 

50

12.03

 

Окружающий мир.  Мир спорта.

 

Мир вокруг меня – 4 часа.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна - 2часа.

51

16.03

 

Введение лексики.  Приключения Арабеллы на воздушном шаре.

 

52

19.03

 

Описываем события в прошлом. Употребление глаголов was/ were.

 

53

23.03

 

Мои планы на будущее.  Конструкция be going to

 

54

26.03

 

Введение лексики. Виды транспорта.

 

55

30.03

 

Формирование навыков чтения. Места, которые я посетил.

 

56

02.04

 

География. Континенты Земли.

 

Я и мои друзья - 4 часа.

 Мир моих увлечений -2часа.

57

06.04

 

Введение лексики. Цирк в Счастливом городе.

 

58

13.04

 

Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов.

 

59

16.04

 

Простое прошедшее время. Выходные друга.

 

60

20.04

 

Когда я был маленьким. Формирование навыков аудирования.

 

61

23.04

 

Формирование навыков чтения. Детские писатели. Башкирские народные сказки.

 

62

27.04

 

Экстремальные виды спорта.

 

Мир моих увлечений - 4 часа.

Я и мои друзья -1час.

Итоговая контрольная работа -1 час.

63

30.04

 

Образование отрицательных предложений в Past  Simple. Конкурс талантов в Счастливом городе.

 

64

07.05

 

Употребление неправильных глаголов. Приключение друга.

 

65

14.05

 

Простое прошедшее время: образование вопросительных предложений. Школьная экскурсия.

 

66

18.05

 

Итоговая контрольная работа.

 

67

21.05

 

Формирование навыков аудирования. Виды транспорта

 

68

28.05

 

Повторение изученного материала. Куда путешествовали герои истории?

 

 

 

График контрольных работ

Форма проведения

 

№1

№2

№3

Контрольная работа

07.11.19

10.02.20

18.05.20

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также