Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству
для 2 класса по учебнику Е. И. Коротеевой ОАО «Издательство «Просвещение».
№ |
Дата |
Тема урока |
Приме-чание |
|
||||
I триместр Как и чем работает художник |
|
|||||||
1 |
|
Три основных цвета – желтый, красный, синий. Изображение цветов, заполнение крупными изображениями всего листа. |
|
|
||||
2 |
|
Белая и черная краски. |
|
|
||||
3 |
|
Изображение природных стихий. |
|
|
||||
4 |
|
Изображение осеннего леса. |
|
|
||||
5 |
|
Выразительные возможности аппликации. |
|
|
||||
6 |
|
Изображение животных. |
|
|
||||
7 |
|
Выразительные возможности бумаги. |
|
|
||||
8 |
|
Изображение ночного праздничного города. |
|
|
||||
9 |
|
Изображение любимого животного. |
|
|
||||
10 |
|
Изображение и фантазия. |
|
|
||||
11 |
|
Украшение и реальность. |
|
|
||||
12 |
|
Постройка и фантазия. |
|
|
||||
13 |
|
Создание макетов фантастических зданий, фантастического города. |
|
|
||||
2 триместр |
||||||||
Реальность и фантазия |
||||||||
14 |
Постройка и реальность. Конструирование из бумаги подводного мира. |
|
||||||
15 |
Постройка и фантазия. Создание макетов фантастических зданий, фантастического города. |
|
||||||
16 |
Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. Конструирование и украшение елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения. Создание коллективного панно. |
|
||||||
О чём говорит искусство |
||||||||
17 |
Изображение природы в различных состояниях. Изображение контрастных состояний природы. |
|
||||||
18 |
Изображение характера животных. Изображение животных веселых, стремительных, угрожающих. |
|
||||||
19 |
Изображение характера человека, женский образ. Изображение противоположных по характеру сказочных женских образов. |
|
||||||
20 |
Изображение характера человека, мужской образ. Изображение доброго и злого героев из знакомых сказок. |
|
||||||
21 |
Образ человека в скульптуре. Создание в объеме сказочных образов с ярко выраженным характером. |
|
||||||
22 |
Человек и его украшения. Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов, кокошников воротников. |
|
||||||
23 |
О чем говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов. |
|
||||||
24 |
Образ здания. Создание образа сказочных построек. |
|
||||||
25 |
В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение (обобщение темы). Выставка работ. |
|
||||||
3 триместр |
|
|||||||
О чем говорит искусство |
|
|||||||
26 |
|
В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). Выставка творческих работ. |
|
|
||||
Как говорит искусство |
|
|||||||
27 |
|
Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. Изображение горящего костра и холодной синей ночи вокруг. |
|
|
||||
28 |
|
Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли. |
|
|
||||
29 |
|
Тихие и звонкие цвета. Создание «теплого царства». |
|
|
||||
30 |
|
Тихие и звонкие цвета. Создание «холодного царства». |
|
|
||||
31 |
|
Что такое ритм линий? Изображение весенних ручьев. |
|
|
||||
32 |
|
Характер линий. Изображение нежных и могучих веток, передача их характера и настроений. |
|
|
||||
33 |
|
Ритм пятен. Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа. |
|
|
||||
34 |
|
Пропорции выражают характер. Лепка птиц с разными пропорциями. |
|
|
||||
35 |
|
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Обобщающий урок года. |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.