Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс

doc
08.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

КТП ИЗО.doc

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 4 КЛАСС

 

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Вид контроля

Входной (В), тематический (Т), итоговый (И)

Примечание

1 четверть (8 часов)

 

Раздел 1. Древние города нашей Земли (8 часов).

Основные виды учебной деятельности:

·        Вести устный диалог, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать.

·        Задавать вопросы.

·        Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. 

·        Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

·        Работать по совместно с учителем составленному плану,  используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления).

·        Уметь работать самостоятельно, используя умения и навыки.

·        Осуществлять контроль точности выполнения операций. 

·        Приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности.

·        Развивать первичные живописные навыки.

·        Изображать характерные особенности пейзажа родной природы.

·        Строить речевые высказывания в устной форме.

·        Формулировать собственное мнение и позицию.

 

1.

 

 

Правила техники безопасности на уроках ИЗО. Пейзаж родной земли. Рисуем по памяти и представлению пейзаж своей стороны.

 

В

 

2.

 

 

Натюрморт «Букет с цветами». Рисование с натуры натюрморта.

 

 

Т

 

3.

 

 

Деревня – деревянный мир. Рисуем по памяти и представлению деревянный дом, украшенный резьбой.

 

Т

 

4.

 

 

Гармония жизни с природой. Деревня – деревянный мир. Рисование по памяти и представлению деревни. Сельский пейзаж.

 

Т

 

5.

 

 

Узорочье теремов. Изображение по памяти и представлению терема для сказочного героя.

 

Т

 

6.

 

 

Древние соборы. Изображение по памяти и впечатлению древнерусского каменного храма.

 

Т

 

7.

 

 

Древний город и его жители. Изображение по представлению древнерусского города графическими материалами.

 

Т

 

8.

 

 

Города русской земли.  Беседа – путешествие. Знакомство с исторической архитектурой древнерусских городов.

 

Т

 

2  четверть (8 часов)

 

                                                          Раздел 2. Истоки родного искусства (8 часов).

Основные виды учебной деятельности:

·        Вести устный диалог, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать.

·        Задавать вопросы.

·        Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. 

·        Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

·        Работать по совместно с учителем составленному плану,  используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления).

·        Уметь работать самостоятельно, используя умения и навыки.

·        Осуществлять контроль точности выполнения операций. 

·        Приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности.

·        Развивать первичные живописные навыки.

·        Изображать характерные особенности пейзажа родной природы.

·        Строить речевые высказывания в устной форме.

·        Формулировать собственное мнение и позицию.

 

9.

 

 

Натюрморт из бытовых предметов. Рисование с натуры натюрморта.

 

 

Т

 

10.

 

 

Образ красоты человека. Изображение по памяти и представлению мужских и женских народных образов.

 

Т

 

11.

 

 

Образ красоты человека. Изображение по памяти и представлению мужских и женских народных образов.

 

Т

 

12.

 

 

Поэзия башкирского народного костюма. Декоративное рисование. Изображение эскиза мужского национального костюма.

 

Т

 

13.

 

 

Поэзия башкирского народного костюма. Декоративное рисование. Изображение эскиза женского национального костюма.

 

Т

 

14.

 

 

Народные праздники. Коллективная работа. Рисуем по памяти и представлению элементы праздника.

 

Т

 

15.

 

 

Народные праздники. Коллективная работа. Рисуем по памяти и представлению элементы праздника. Коллаж.

 

Т

 

16.

 

 

Новогодний натюрморт. Рисование с натуры. Натюрморт,  состоящий из еловой ветки, украшенной игрушками.

 

Т

 

3  четверть (10 часов)

 

Раздел 3. Каждый народ — художник (10 часов).

Основные виды учебной деятельности:.

·        Вести устный диалог, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать.

·        Задавать вопросы.

·        Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. 

·        Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

·        Работать по совместно с учителем составленному плану,  используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления).

·        Уметь работать самостоятельно, используя умения и навыки.

·        Осуществлять контроль точности выполнения операций. 

·        Приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности.

·        Развивать первичные живописные навыки.

·        Изображать характерные особенности пейзажа родной природы.

·        Строить речевые высказывания в устной форме.

·        Формулировать собственное мнение и позицию.

 

17.

 

 

Зимняя лесная сказка. Рисуем по памяти и представлению  зимний  пейзаж.

 

Т

 

18.

 

 

Пиала для кумыса. Декоративное рисование. Башкирский орнамент.

 

 

Т

 

19.

 

 

Натюрморт из предметов быта. Рисование с натуры натюрморта из нескольких предметов.

 

Т

 

20.

 

 

Сопереживание – великая тема искусства. Рисование по представлению драматического сюжета, придуманного автором.

 

Т

 

21.

 

 

Открытка ко  дню святого Валентина. Декоративное рисование открытки по своим задумкам.

 

Т

 

22.

 

 

Все народы воспевают Материнство. Изображение по представлению матери и ребёнка.

 

Т

 

23.

 

 

Все народы воспевают мудрость старости. Рисование по памяти и представлению портрет любимой бабушки  или дедушки.

 

Т

 

24.

 

 

Открытка к Международному женскому дню «Поздравляем мам!». Получение необычной формы открытки.

 

Т

 

25.

 

 

Весенний натюрморт. Рисование с натуры весенних цветов. \

 

 

Т

 

26.

 

 

Весенняя капель. Изображение по памяти и впечатлению весеннего пейзажа.

 

Т

 

4  четверть (9 часов)

 

                                                        Раздел 4. Искусство объединяет народы(9 часов).

Основные виды учебной деятельности:

·        Вести устный диалог, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать.

·        Задавать вопросы.

·        Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. 

·        Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

·        Работать по совместно с учителем составленному плану,  используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления).

·        Уметь работать самостоятельно, используя умения и навыки.

·        Осуществлять контроль точности выполнения операций. 

·        Приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности.

·        Развивать первичные живописные навыки.

·        Изображать характерные особенности пейзажа родной природы.

·        Строить речевые высказывания в устной форме.

·        Формулировать собственное мнение и позицию.

 

27.

 

 

Первомай. Трудящиеся. Профсоюзы. Рисуем по памяти и представлению рисунок на тему «Такие разные профессии».

 

Т

 

28.

 

 

Живой уголок. Рисуем по памяти и представлению черепаху.

 

Т

 

29.

 

 

Братья наши меньшие. Рисуем по памяти и представлению собаку, кошку.

 

Т

 

30.

 

 

Птицы Башкортостана. Рисование с натуры и по представлению птицы по желанию.

 

Т

 

31.

 

 

Герои, борцы и защитники. Рисуем по памяти и представлению. Эскиз памятника герою или рисунок, посвященный ВОВ.

 

Т

 

32.

 

 

Юность и надежды. Изображение по памяти и представлению радости детства, мечты о счастье, подвигах,  путешествиях.

 

Т

 

33.

 

 

 Экологический плакат «Природа и я». Рисуем по памяти и представлению экологический плакат. Коллективная работа.

 

Т

 

34.

 

 

 Экологический плакат «Природа и я». Рисуем по памяти и представлению экологический плакат. Составляем коллаж.

 

Т

 

 

 


скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)