ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 4 КЛАСС
№ урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Вид контроля Входной (В), тематический (Т), итоговый (И) |
Примечание |
1 четверть (8 часов)
|
|||||
Раздел 1. Древние города нашей Земли (8 часов). Основные виды учебной деятельности: · Вести устный диалог, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать. · Задавать вопросы. · Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. · Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. · Работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления). · Уметь работать самостоятельно, используя умения и навыки. · Осуществлять контроль точности выполнения операций. · Приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности. · Развивать первичные живописные навыки. · Изображать характерные особенности пейзажа родной природы. · Строить речевые высказывания в устной форме. · Формулировать собственное мнение и позицию.
|
|||||
1. |
|
|
Правила техники безопасности на уроках ИЗО. Пейзаж родной земли. Рисуем по памяти и представлению пейзаж своей стороны. |
В |
|
2. |
|
|
Натюрморт «Букет с цветами». Рисование с натуры натюрморта.
|
Т |
|
3. |
|
|
Деревня – деревянный мир. Рисуем по памяти и представлению деревянный дом, украшенный резьбой. |
Т |
|
4. |
|
|
Гармония жизни с природой. Деревня – деревянный мир. Рисование по памяти и представлению деревни. Сельский пейзаж. |
Т |
|
5. |
|
|
Узорочье теремов. Изображение по памяти и представлению терема для сказочного героя. |
Т |
|
6. |
|
|
Древние соборы. Изображение по памяти и впечатлению древнерусского каменного храма. |
Т |
|
7. |
|
|
Древний город и его жители. Изображение по представлению древнерусского города графическими материалами. |
Т |
|
8. |
|
|
Города русской земли. Беседа – путешествие. Знакомство с исторической архитектурой древнерусских городов. |
Т |
|
2 четверть (8 часов)
|
|||||
Раздел 2. Истоки родного искусства (8 часов). Основные виды учебной деятельности: · Вести устный диалог, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать. · Задавать вопросы. · Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. · Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. · Работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления). · Уметь работать самостоятельно, используя умения и навыки. · Осуществлять контроль точности выполнения операций. · Приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности. · Развивать первичные живописные навыки. · Изображать характерные особенности пейзажа родной природы. · Строить речевые высказывания в устной форме. · Формулировать собственное мнение и позицию.
|
|||||
9. |
|
|
Натюрморт из бытовых предметов. Рисование с натуры натюрморта.
|
Т |
|
10. |
|
|
Образ красоты человека. Изображение по памяти и представлению мужских и женских народных образов. |
Т |
|
11. |
|
|
Образ красоты человека. Изображение по памяти и представлению мужских и женских народных образов. |
Т |
|
12. |
|
|
Поэзия башкирского народного костюма. Декоративное рисование. Изображение эскиза мужского национального костюма. |
Т |
|
13. |
|
|
Поэзия башкирского народного костюма. Декоративное рисование. Изображение эскиза женского национального костюма. |
Т |
|
14. |
|
|
Народные праздники. Коллективная работа. Рисуем по памяти и представлению элементы праздника. |
Т |
|
15. |
|
|
Народные праздники. Коллективная работа. Рисуем по памяти и представлению элементы праздника. Коллаж. |
Т |
|
16. |
|
|
Новогодний натюрморт. Рисование с натуры. Натюрморт, состоящий из еловой ветки, украшенной игрушками. |
Т |
|
3 четверть (10 часов)
|
|||||
Раздел 3. Каждый народ — художник (10 часов). Основные виды учебной деятельности:. · Вести устный диалог, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать. · Задавать вопросы. · Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. · Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. · Работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления). · Уметь работать самостоятельно, используя умения и навыки. · Осуществлять контроль точности выполнения операций. · Приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности. · Развивать первичные живописные навыки. · Изображать характерные особенности пейзажа родной природы. · Строить речевые высказывания в устной форме. · Формулировать собственное мнение и позицию.
|
|||||
17. |
|
|
Зимняя лесная сказка. Рисуем по памяти и представлению зимний пейзаж. |
Т |
|
18. |
|
|
Пиала для кумыса. Декоративное рисование. Башкирский орнамент.
|
Т |
|
19. |
|
|
Натюрморт из предметов быта. Рисование с натуры натюрморта из нескольких предметов. |
Т |
|
20. |
|
|
Сопереживание – великая тема искусства. Рисование по представлению драматического сюжета, придуманного автором. |
Т |
|
21. |
|
|
Открытка ко дню святого Валентина. Декоративное рисование открытки по своим задумкам. |
Т |
|
22. |
|
|
Все народы воспевают Материнство. Изображение по представлению матери и ребёнка. |
Т |
|
23. |
|
|
Все народы воспевают мудрость старости. Рисование по памяти и представлению портрет любимой бабушки или дедушки. |
Т |
|
24. |
|
|
Открытка к Международному женскому дню «Поздравляем мам!». Получение необычной формы открытки. |
Т |
|
25. |
|
|
Весенний натюрморт. Рисование с натуры весенних цветов. \
|
Т |
|
26. |
|
|
Весенняя капель. Изображение по памяти и впечатлению весеннего пейзажа. |
Т |
|
4 четверть (9 часов)
|
|||||
Раздел 4. Искусство объединяет народы(9 часов). Основные виды учебной деятельности: · Вести устный диалог, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать. · Задавать вопросы. · Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. · Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. · Работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструменты и приспособления). · Уметь работать самостоятельно, используя умения и навыки. · Осуществлять контроль точности выполнения операций. · Приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности. · Развивать первичные живописные навыки. · Изображать характерные особенности пейзажа родной природы. · Строить речевые высказывания в устной форме. · Формулировать собственное мнение и позицию.
|
|||||
27. |
|
|
Первомай. Трудящиеся. Профсоюзы. Рисуем по памяти и представлению рисунок на тему «Такие разные профессии». |
Т |
|
28. |
|
|
Живой уголок. Рисуем по памяти и представлению черепаху. |
Т |
|
29. |
|
|
Братья наши меньшие. Рисуем по памяти и представлению собаку, кошку. |
Т |
|
30. |
|
|
Птицы Башкортостана. Рисование с натуры и по представлению птицы по желанию. |
Т |
|
31. |
|
|
Герои, борцы и защитники. Рисуем по памяти и представлению. Эскиз памятника герою или рисунок, посвященный ВОВ. |
Т |
|
32. |
|
|
Юность и надежды. Изображение по памяти и представлению радости детства, мечты о счастье, подвигах, путешествиях. |
Т |
|
33. |
|
|
Экологический плакат «Природа и я». Рисуем по памяти и представлению экологический плакат. Коллективная работа. |
Т |
|
34. |
|
|
Экологический плакат «Природа и я». Рисуем по памяти и представлению экологический плакат. Составляем коллаж. |
Т |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.