Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
в 5 «А» классе. II четверть: 8 недель, 1 час в неделю
№ |
Содержание программного материала |
К/ч |
Речевой материал |
II четверть: 8 недель, 1 час в неделю |
|||
1. |
«Мой пришкольный участок» Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас Красота родной природы в творчестве русских художников |
1 08.11.2017 |
От плохого племени не жди хорошего семени. Пришкольный пейзаж |
2. |
«Мои друзья» Пропорции фигуры человека. Скульптура и скульпторы. Портреты и памятники (Н. Никитин, Б. Растрелли, Э. Фальконе) Рисунки А. Дейнеки |
1 15.11.2017 |
За всякое дело берись умело. Изображение человека. Наброски и зарисовки фигуры человека |
3. |
«Хвойное дерево» Комбинированные формы предметов (шаров, сосулек, гирлянд), передача перспективного сокращения объёма |
1 22.11.2017 |
Конец – всему делу венец. Произведения искусства, жанр искусства |
4. |
«Новогодняя игрушка на ветке» использовать новые и цветовые контрасты - использовать закономерности линейной и воздушной перспективы |
1 29.11.2017 |
За всякое дело берись умело. Основные пропорции, общее строение и цвет предметов; приемы рисования кистью, я пользуюсь палитрой |
5. |
«Новогодняя маска» Стремиться верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет; - применять приёмы рисования кистью, пользоваться палитрой |
1 06.12.2017 |
Без дела слабеет сила. Художники - анималисты Е. Лансере, Н. Сверчков П. Соколов |
6. |
«Скоро Новый год» Рассматривать и проводить простейший анализ предметов, определять принадлежность орнамента к тому или иному жанру искусства |
1 13.12.2017 |
Делу время, потехе час. Птицу узнают в полёте, а человека в работе., потехе час. Гармоничное сочетание цветов, тоновые и цветовые контрасты |
7. |
«Костюм Деда Мороза, Снегурочки» (по выбору) Рассматривать и проводить простейший анализ предметов, определять принадлежность орнамента к тому или иному жанру искусства |
1 20.12.2017 |
Тише едешь – дальше будешь. Рисунок, живопись, картина, иллюстрации, узор, палитра |
8. |
«Свободное творчество» Итоговый урок. Закрепление. Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства |
1 27.12.2017 |
Кто поёт, у того работа заканчивается. Штриховка для выявления объема,(графика, живопись, декоративно-прикладное искусство
|
Всего 8 часов |
Дидактический материал: альбом, краски, кисти, мольберт, образцы, иллюстрации, фотоальбомы, энциклопедии.
Таким образом, рабочая учебная программа по изобразительному искусству способствует развитию эмоционально-ценностного восприятия окружающего мира, воспитанию нравственной отзывчивости, уважению и любви к окружающему миру.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.