Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык

Оценка 4.9
docx
испанский язык
5 кл
14.01.2020
Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык
5 кл ктп.docx

Календарно-тематическое планирование для 5 класса. (68 часов)

 

Раздел, тема урока

Деятельность ученика

дата

план

факт

 

I четверть – 16 часов.

 

Тема: «Знакомство. Привет. Как тебя зовут».

1

Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение и столицы.

Семантизация лексики по теме

4.09

 

2

Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение и столицы.

Развитие умения аудирования. Работа с прослушанным текстом.

7.09

 

3

Знакомство с одноклассниками, учителем и с испанскими и латиноамериканскими сверстниками.

Фонетическая отработка звуков, повторение транскрипции.

11.09

 

4

Знакомство с одноклассниками, учителем и с испанскими и латиноамериканскими сверстниками.

Развитие умения чтения. Работа с прочитанным текстом.

14.09

 

5

Особенности испанского приветствия в разное время суток.

Активизация лексики в речевых упражнениях.

18.09

 

6

Особенности испанского приветствия в разное время суток.

Грамматический практикум.

21.09

 

7

Испанские имена.

Отработка изученной лексики в диалогах

25.09

 

 

1.Тема: «Первый день в классе»

8

Школьная жизнь: предметы школьного обихода, класс и мебель, школьные принадлежности.

Монологическая речь по теме.

28.09

 

9

Школьная жизнь: предметы школьного обихода, класс и мебель, школьные принадлежности.

Обобщение лексико-грамматического материала.

2.10

 

10

Национальности.

Семантизация  лексики

5.10

 

11

Национальности.

Развитие умения аудирования.

9.10

 

12

Представление и описание возраста человека.

Чтение тематического текста.

12.10

 

13

Представление и описание возраста человека.

Беседа по содержанию.

16.10

 

14

Написание почтового адреса.

Активизация изученной лексики  в диалогах.

19.10

 

15

Переписка с зарубежными сверстниками.

Грамматический практикум.

23.10

 

16

Переписка с зарубежными сверстниками.

Монологическое высказывание по теме.

26.10

 

 

II четверть – 16 часов.

17

Описание цвета предметов и их принадлежности.

Знакомство с новой лексикой.

6.11

 

18

Описание цвета предметов и их принадлежности.

Развитие умения аудирования.

9.11

 

 

2.Тема: «Мой дом»

19

Жизнь в городе и пригороде.

Чтение тематических текстов.

13.11

 

20

Жизнь в городе и пригороде.

Грамматический практикум

16.11

 

21

Жизнь в городе и пригороде.

Развитие умения аудирования.      

20.11

 

22

Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид.

Практикум письменной речи.

23.11

 

23

Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид.

Знакомство с новой лексикой.

27.11

 

24

Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид.

Обобщение лексико-грамматического материала

30.11

 

25

Контрольная работа по чтению.

Контроль навыков чтения.

4.12

 

26

Комнаты и их назначение.

Защита проекта.

7.12

 

27

Комнаты и их назначение.

Обобщение лексико-грамматического материала.

11.12

 

28

Комнаты и их назначение.

Отработка изученной лексики в речевых упражнениях.

14.12

 

29

Мебель и ее расположение.

Практикум письменной речи

18.12

 

30

Мебель и ее расположение.

Составление цели, умение выбирать эффективные способы решения учебных задач.

21.12

 

31

Мебель и ее расположение (проектная работа).

Беседа по содержанию.

25.12

 

32

Контрольная работа по письму.

Контроль навыков письма.

28.12

 

 

III четверть – 20 часов.

 

3.Тема: «День рождения моей бабушки».

33

Семья, взаимоотношения в семье.

Монологическая речь по теме.

15.01

 

34

Семья, взаимоотношения в семье.

Практикум письменной речи.

18.01

 

35

Семья, взаимоотношения в семье.

Контроль навыков письма. Анализ

22.01

 

36

Семья, взаимоотношения в семье.

Обобщение лексико-грамматического материала.

25.01

 

37

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия.

Знакомство с новой лексикой.

29.01

 

38

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия.

Развитие умения аудирования.

1.02

 

39

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия.

Контроль навыков говорения.

5.02

 

40

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия.

Активизация лексики через диалог.

8.02

 

41

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия.

Анализ теста.

12.02

 

42

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия.

Защита проекта.

15.02

 

43

Контрольная работа по аудированию.

Контроль навыков аудирования. Анализ

19.02

 

44

Семейные праздники.

Монологическая речь по теме.

22.02

 

45

Семейные праздники.

Чтение тематических текстов.

26.02

 

46

Семейные праздники.

Развитие умения  аудирования.

29.02

 

47

Приглашение на праздник и поздравление с днем рождения.

Монологическая речь по теме.

4.03

 

48

Приглашение на праздник и поздравление с днем рождения.

Чтение тематических текстов.

7.03

 

49

Приглашение на праздник и поздравление с днем рождения (проектная работа).

Развитие умения аудирования.          

11.03

 

50

Контрольная работа по говорению.

Контроль навыков говорения.

14.03

 

 

4.Тема: «С утра до вечера».

51

Время и его указание.

Грамматический практикум

18.03

 

52

Время и его указание.

Обобщение лексико-грамматического материала.

21.03

 

 

IV четверть –16 часов.

53

Распорядок дня и приема пищи.

Контроль навыков аудирования.

1.04

 

54

Распорядок дня и приема пищи.

Обобщение лексико-грамматического материала.

4.04

 

55

Режим труда и отдыха.

Составление цели, умение выбирать эффективные способы решения учебных задач.

8.04

 

56

Режим труда и отдыха.

Чтение тематических текстов

11.04

 

57

Школьное расписание и выходной день школьника.

Обобщение лексико-грамматического материала.

15.04

 

58

Школьное расписание и выходной день школьника.

Знакомство с новой лексикой.

18.04

 

59

Досуг и увлечения.

Работа с прочитанным текстом.

22.04

 

60

Досуг и увлечения.

Работа с прослушанным текстом.

25.04

 

61

Помощь по дому и уборке.

Развитие умения чтения.

29.04

 

62

Помощь по дому и уборке.

Написание письма, умение выражать свое мнение.

2.05

 

63

Перемещения на общественном транспорте.

Практикум грамматики.

6.05

 

64

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков чтения. Анализ

13.05

 

65

Каникулы и отдых в летнем лагере.

Работа с прочитанным текстом.

16.05

 

66

Каникулы и отдых в летнем лагере (проектная работа).

Монологическая речь по теме

20.05

 

67

Часы работы учреждений в Испании и России.

Обобщение лексико-грамматического материала.

23.05

 

68

Контрольная работа по письму.

Контроль навыков письма.

27.05

 

 

Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык

Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык

Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык

Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык

Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык

Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык

Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык

Календарно-тематическое планирование по Костылевой С.В. 5 класс испанский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020