Календарно-тематическое планирование для 5 класса. (68 часов)
№ |
Раздел, тема урока |
Деятельность ученика |
дата |
||
план |
факт |
||||
|
I четверть – 16 часов. |
||||
|
Тема: «Знакомство. Привет. Как тебя зовут». |
||||
1 |
Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение и столицы. |
Семантизация лексики по теме |
4.09 |
|
|
2 |
Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение и столицы. |
Развитие умения аудирования. Работа с прослушанным текстом. |
7.09 |
|
|
3 |
Знакомство с одноклассниками, учителем и с испанскими и латиноамериканскими сверстниками. |
Фонетическая отработка звуков, повторение транскрипции. |
11.09 |
|
|
4 |
Знакомство с одноклассниками, учителем и с испанскими и латиноамериканскими сверстниками. |
Развитие умения чтения. Работа с прочитанным текстом. |
14.09 |
|
|
5 |
Особенности испанского приветствия в разное время суток. |
Активизация лексики в речевых упражнениях. |
18.09 |
|
|
6 |
Особенности испанского приветствия в разное время суток. |
Грамматический практикум. |
21.09 |
|
|
7 |
Испанские имена. |
Отработка изученной лексики в диалогах |
25.09 |
|
|
|
1.Тема: «Первый день в классе» |
||||
8 |
Школьная жизнь: предметы школьного обихода, класс и мебель, школьные принадлежности. |
Монологическая речь по теме. |
28.09 |
|
|
9 |
Школьная жизнь: предметы школьного обихода, класс и мебель, школьные принадлежности. |
Обобщение лексико-грамматического материала. |
2.10 |
|
|
10 |
Национальности. |
Семантизация лексики |
5.10 |
|
|
11 |
Национальности. |
Развитие умения аудирования. |
9.10 |
|
|
12 |
Представление и описание возраста человека. |
Чтение тематического текста. |
12.10 |
|
|
13 |
Представление и описание возраста человека. |
Беседа по содержанию. |
16.10 |
|
|
14 |
Написание почтового адреса. |
Активизация изученной лексики в диалогах. |
19.10 |
|
|
15 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
Грамматический практикум. |
23.10 |
|
|
16 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
Монологическое высказывание по теме. |
26.10 |
|
|
|
II четверть – 16 часов. |
||||
17 |
Описание цвета предметов и их принадлежности. |
Знакомство с новой лексикой. |
6.11 |
|
|
18 |
Описание цвета предметов и их принадлежности. |
Развитие умения аудирования. |
9.11 |
|
|
|
2.Тема: «Мой дом» |
||||
19 |
Жизнь в городе и пригороде. |
Чтение тематических текстов. |
13.11 |
|
|
20 |
Жизнь в городе и пригороде. |
Грамматический практикум |
16.11 |
|
|
21 |
Жизнь в городе и пригороде. |
Развитие умения аудирования. |
20.11 |
|
|
22 |
Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид. |
Практикум письменной речи. |
23.11 |
|
|
23 |
Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид. |
Знакомство с новой лексикой. |
27.11 |
|
|
24 |
Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид. |
Обобщение лексико-грамматического материала |
30.11 |
|
|
25 |
Контрольная работа по чтению. |
Контроль навыков чтения. |
4.12 |
|
|
26 |
Комнаты и их назначение. |
Защита проекта. |
7.12 |
|
|
27 |
Комнаты и их назначение. |
Обобщение лексико-грамматического материала. |
11.12 |
|
|
28 |
Комнаты и их назначение. |
Отработка изученной лексики в речевых упражнениях. |
14.12 |
|
|
29 |
Мебель и ее расположение. |
Практикум письменной речи |
18.12 |
|
|
30 |
Мебель и ее расположение. |
Составление цели, умение выбирать эффективные способы решения учебных задач. |
21.12 |
|
|
31 |
Мебель и ее расположение (проектная работа). |
Беседа по содержанию. |
25.12 |
|
|
32 |
Контрольная работа по письму. |
Контроль навыков письма. |
28.12 |
|
|
|
III четверть – 20 часов. |
||||
|
3.Тема: «День рождения моей бабушки». |
||||
33 |
Семья, взаимоотношения в семье. |
Монологическая речь по теме. |
15.01 |
|
|
34 |
Семья, взаимоотношения в семье. |
Практикум письменной речи. |
18.01 |
|
|
35 |
Семья, взаимоотношения в семье. |
Контроль навыков письма. Анализ |
22.01 |
|
|
36 |
Семья, взаимоотношения в семье. |
Обобщение лексико-грамматического материала. |
25.01 |
|
|
37 |
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия. |
Знакомство с новой лексикой. |
29.01 |
|
|
38 |
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия. |
Развитие умения аудирования. |
1.02 |
|
|
39 |
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия. |
Контроль навыков говорения. |
5.02 |
|
|
40 |
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия. |
Активизация лексики через диалог. |
8.02 |
|
|
41 |
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия. |
Анализ теста. |
12.02 |
|
|
42 |
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия. |
Защита проекта. |
15.02 |
|
|
43 |
Контрольная работа по аудированию. |
Контроль навыков аудирования. Анализ |
19.02 |
|
|
44 |
Семейные праздники. |
Монологическая речь по теме. |
22.02 |
|
|
45 |
Семейные праздники. |
Чтение тематических текстов. |
26.02 |
|
|
46 |
Семейные праздники. |
Развитие умения аудирования. |
29.02 |
|
|
47 |
Приглашение на праздник и поздравление с днем рождения. |
Монологическая речь по теме. |
4.03 |
|
|
48 |
Приглашение на праздник и поздравление с днем рождения. |
Чтение тематических текстов. |
7.03 |
|
|
49 |
Приглашение на праздник и поздравление с днем рождения (проектная работа). |
Развитие умения аудирования. |
11.03 |
|
|
50 |
Контрольная работа по говорению. |
Контроль навыков говорения. |
14.03 |
|
|
|
4.Тема: «С утра до вечера». |
||||
51 |
Время и его указание. |
Грамматический практикум |
18.03 |
|
|
52 |
Время и его указание. |
Обобщение лексико-грамматического материала. |
21.03 |
|
|
|
IV четверть –16 часов. |
||||
53 |
Распорядок дня и приема пищи. |
Контроль навыков аудирования. |
1.04 |
|
|
54 |
Распорядок дня и приема пищи. |
Обобщение лексико-грамматического материала. |
4.04 |
|
|
55 |
Режим труда и отдыха. |
Составление цели, умение выбирать эффективные способы решения учебных задач. |
8.04 |
|
|
56 |
Режим труда и отдыха. |
Чтение тематических текстов |
11.04 |
|
|
57 |
Школьное расписание и выходной день школьника. |
Обобщение лексико-грамматического материала. |
15.04 |
|
|
58 |
Школьное расписание и выходной день школьника. |
Знакомство с новой лексикой. |
18.04 |
|
|
59 |
Досуг и увлечения. |
Работа с прочитанным текстом. |
22.04 |
|
|
60 |
Досуг и увлечения. |
Работа с прослушанным текстом. |
25.04 |
|
|
61 |
Помощь по дому и уборке. |
Развитие умения чтения. |
29.04 |
|
|
62 |
Помощь по дому и уборке. |
Написание письма, умение выражать свое мнение. |
2.05 |
|
|
63 |
Перемещения на общественном транспорте. |
Практикум грамматики. |
6.05 |
|
|
64 |
Контроль навыков чтения. |
Контроль навыков чтения. Анализ |
13.05 |
|
|
65 |
Каникулы и отдых в летнем лагере. |
Работа с прочитанным текстом. |
16.05 |
|
|
66 |
Каникулы и отдых в летнем лагере (проектная работа). |
Монологическая речь по теме |
20.05 |
|
|
67 |
Часы работы учреждений в Испании и России. |
Обобщение лексико-грамматического материала. |
23.05 |
|
|
68 |
Контрольная работа по письму. |
Контроль навыков письма. |
27.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.