Аннотация к рабочей программе по ИЗО.
Оценка 4.8

Аннотация к рабочей программе по ИЗО.

Оценка 4.8
Документация
docx
искусство +1
1 кл
18.12.2022
Аннотация к рабочей программе по ИЗО.
Аннотация по ИЗО
Аннотация по изо 1 класс обновлённый ФГОС.docx2022-2023.docx

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству

1 – 4 классы

 

Статус программы

Рабочая программа по изобразительному искусству для обучающихся 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, учебным планом школы на 2022 - 2023учебный год, на основе авторской программы Неменского Б. М., Неменской Л. А., Горяевой Н. А. и др. «Изобразительное искусство». УМК «Школа России»

Содержание программы распределено по модулям с учётом проверяемых требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию.

Цели учебной дисциплины

Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся.

Задача учебной дисциплины

Важнейшей задачей является формирование активного, ценностного отношения к истории отечественной культуры, выраженной в её архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека.

Количество часов на изучение дисциплины

По учебному плану школы в 1 классе на учебный предмет «Изобразительное искусство» отводится:

1 класс - 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебных недели).

Срок реализации программы

1 год

Основные модули

1 класс -  «Графика», «Живопись», «Скульптура», «Декоративно-прикладное искусство», «Архитектура», «Восприятие произведений искусства», «Азбука цифровой графики».

Изучение содержания всех модулей в 1 классе обязательно.

Личностные результаты освоения курса

 

а). уважение и ценностное отношение к своей Родине — России;
б). ценностно-смысловые ориентации и установки, отражающие индивидуально-личностные позиции и социально значимые личностные качества;
в). духовно-нравственное развитие обучающихся;
г). мотивация к познанию и обучению, готовность к саморазвитию и активному участию в социально-значимой деятельности;
д). позитивный опыт участия в творческой деятельности;
е). интерес к произведениям искусства и литературы, построенным на принципах нравственности и гуманизма, уважительного отношения и интереса к культурным традициям и творчеству своего и других народов.

Предметные результаты

Предметные результаты сформулированы по годам обучения на основе модульного построения содержания в соответствии с Приложением № 8 к Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, утверждённому приказом Министерства просвещения Российской Федерации.

Метапредметные результаты

 Регулятивные УУД.
а). внимательно относиться и выполнять учебные задачи, поставленные учителем;    

б). соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания;
в). уметь организовывать своё рабочее место для практической работы, сохраняя порядок в окружающем пространстве и бережно относясь к используемым материалам;
г). соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Познавательные УУД.

а). выявлять доминантные черты (характерные особенности) в визуальном образе;

б). находить ассоциативные связи между визуальными образами разных форм и предметов;

в). сопоставлять части и целое в видимом образе, предмете, конструкции;

г). анализировать пропорциональные отношения частей внутри целого и предметов между собой;    обобщать форму составной конструкции;
д). выявлять и анализировать ритмические отношения в пространстве и в изображении (визуальном образе) на установленных основаниях.

Коммуникативные  УУД.

а). понимать искусство в качестве особого языка общения — межличностного (автор — зритель), между поколениями, между народами;

б). вести диалог и участвовать в дискуссии, проявляя уважительное отношение к оппонентам, сопоставлять свои суждения с суждениями участников общения, выявляя и корректно отстаивая свои позиции в оценке и понимании обсуждаемого явления;

в). находить общее решение и разрешать конфликты на основе общих позиций и учёта интересов в процессе совместной художественной деятельности;

г). демонстрировать и объяснять результаты своего творческого, художественного или исследовательского опыта;

д). анализировать произведения детского художественного творчества с позиций их содержания и в соответствии с учебной задачей, поставленной учителем;

е). признавать своё и чужое право на ошибку, развивать свои способности сопереживать, понимать намерения и переживания свои и других людей.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации.

Участие в конкурсах, самостоятельная работа, практическая работа, итоговые просмотры.

 

            Составитель: Кондратьева Елена Николаевна, учитель начальных классов.


 

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 1 – 4 классы

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 1 – 4 классы

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2022