Календарно-тематическое планирование
|
№ |
Тема занятия |
Количество часов (Т/П) |
Дата проведения |
||
|
по плану
|
по факту
|
||||
|
I. |
Наука экономика. Потребности и возможности.(5ч.) Цель: ознакомление с историческими сведениями об экономике, возникновении и развитии - как результате новых форм взаимодействия человека и природы; дать представление о видах потребностей; о факторах, влияющих на потребности. |
||||
|
1. |
Экономика - наука для всех и для каждого |
1 |
т |
09.09 |
|
|
2. |
Потребности. Виды потребностей |
1 |
т |
16.09 |
|
|
3. |
Виды потребностей. |
1 |
т |
23.09 |
|
|
4. |
Наука экология и ее влияние на наши потребности. |
1 |
п |
30.09 |
|
|
5. |
Что
мы знаем о науке экономике? Тест |
1 |
т |
07.10 |
|
|
Торговля, посредничество, услуги.(13 ч.) Цель: формирование понятия о товаре как о благе, используемом владельцем для обмена с целью получения других благ; о собственных затратах, о торговле, о торговой прибыли, о формах торговли: оптовой и розничной. |
|||||
|
6. |
Понятие о товаре. Собственные затраты; цена и прибыль. |
1 |
п |
14.10 |
|
|
7. |
Понятие о торговле. Торговая прибыль. |
1 |
т |
21.10 |
|
|
8. |
Формы торговли: оптовая, розничная. |
1 |
п |
28.11 |
|
|
9. |
Понятие о посредничестве. Доля посредника. |
1 |
п |
11.11 |
|
|
10. |
Спрос и предложение. Их соотношение и взаимосвязь с ценой. |
1 |
т |
18.11 |
|
|
11. |
Реклама как коммерческая информация. Формы и этические нормы рекламы. |
1 |
т |
25.11 |
|
|
12. |
Услуги как особый вид деятельности. Плата за услуги. Долговые обязательства. |
1 |
т |
02.12 |
|
|
13. |
Экскурсия по магазинам. |
1 |
п |
09.12 |
|
|
14. |
Понятие собственности. Собственность и право распоряжаться ею. |
1 |
п |
16.12 |
|
|
15. |
Сущность аренды. Арендная плата. Арендный договор. Условия аренды. |
|
т |
23.12 |
|
|
16. |
Капитал. Отличие капитала от суммы денег. Первоначальный капитал. |
|
п |
14.01 |
|
|
17. |
Банк. Банковский кредит. |
|
п |
21.01 |
|
|
18. |
Сущность кредита. Банковский процент и банковская прибыль. Гарантия платежеспособности (залог). |
|
п |
28.01 |
|
|
Производство.(4 ч.) Цель: формирование понятия о потребности, производстве, производителе, собственных затрат; ознакомление с тремя факторами производства: земля, труд и капитал; с материальными и трудовыми затратами. |
|||||
|
19. |
Производство. Издержки производства. Прибыль производителя. |
|
т |
04.02 |
|
|
20. |
Три фактора производства. |
|
п |
11.02 |
|
|
21. |
Материальные и трудовые затраты. Экономия и снижение затрат. |
|
т |
18.02 |
|
|
22. |
Что мы знаем о производстве? Тест по теме «Производство» |
|
п |
25.02 |
|
|
Качество продукции.(5 ч.) Цель: ознакомление с формами и способами конкурентной борьбы; формирование представления о конкуренции производителей, товаров, производства и сбыта; о свойствах рекламы, о качестве, качественных характеристиках, договоре, сертификате качества, штрафе и неустойки. |
|||||
|
23-24 |
Качество производимой продукции. Конкуренция. |
|
п |
04.03 11.03 |
|
|
25. |
Реклама как коммерческая информация. Формы и этические нормы рекламы. |
|
т |
18.03 |
|
|
26-27 |
Договор, сертификат, штраф, пени, неустойки. Что мы знаем о качестве продукции. |
|
т |
08.04 15.04 |
|
|
Банкротство(7ч.) Цель: ознакомление с понятием «банкротство», «акционер», «налог», формирование представления об аукционе, видах налога, о таможенных пошлинах. |
|||||
|
28-29 |
Акционерная форма капитала. Слияние капиталов и образование акционерных обществ. Банкротство - разорение. Паевой взнос. Акции. Дивиденд как часть чистой прибыли акционерной формы. Акционер. Учредители |
|
п |
22.04 29.04 |
|
|
30-31 |
Срок платежа. Конфискация имущества. Распродажа имущества. Аукцион. |
|
п |
06.05 13.05 |
|
|
32-33 |
Экономические циклы. Понятие о монополии. Контракт как способ юридического оформления сделки. |
|
п |
20.05 |
|
|
34. |
Таможня и таможенные пошлины. Пошлины на импорт и пошлины на экспорт. Транспортные расходы. |
|
т |
27.05 |
|
|
|
Итого за год |
34 ч. |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.