города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 184»
«Рассмотрено» на заседании педагогического Совета протокол № 1 от 30.08.2019г. |
|
«Утверждаю» 02.09.2019г. И.о. директора МБОУ СОШ № 184
______________________ Н.И. Волина Приказ №______ от ___________ 2019г. |
Календарно- тематическое планирование
Программа «Перспектива»
Русский язык. Обучение грамоте.
для 1 класса
2019 – 2020 учебный год
Составитель: учитель начальных классов Котовщикова Татьяна Алексеевна |
Новосибирск, 2019г.
Тематическое планирование Обучение грамоте (115 ч)/ Русский язык (50 ч) Л.Ф.Климанова = 165 ч 5ч/нед. = 5ч х 33нед. = 165ч.
№ п/п |
Дата (учебная неделя) |
№ урока |
Раздел/ Тема урока |
Тип урока |
|
I чет. |
|
Обучение грамоте (115 ч) |
|
1. |
1-я неделя |
1 |
Твои новые друзья. Подготовка руки к письму |
Комбинированный |
2. |
|
2 |
Дорога в школу. Ориентировка в тетради |
Комбинированный |
3. |
|
3 |
Первое задание. Прямые линии |
Комбинированный |
4. |
|
4 |
На уроке. Раскрашивание рисунков |
Комбинированный |
5. |
|
5 |
Что в центре круга. Штриховка |
Комбинированный |
6. |
2-я неделя |
6 |
Большие и маленькие |
Комбинированный |
7. |
|
7 |
Сравнение линий по величине и направлению |
Комбинированный |
8. |
|
8 |
Сравни. Линии прямые и наклонные |
Комбинированный |
9. |
|
9 |
Каких цветов больше |
Комбинированный |
10. |
|
10 |
Направление. Штриховка |
Комбинированный |
11. |
3-я неделя |
11 |
Найди короткий путь. Письмо по контуру |
Комбинированный |
12. |
|
12 |
Чем похожи. Штриховка по образцу |
Комбинированный |
13. |
|
13 |
Письмо элементов печатных букв. Где, чей домик? |
Комбинированный |
14. |
|
14 |
Лото. Найди пару |
Комбинированный |
15. |
|
15 |
Письмо наклонных палочек. Сколько? Столько |
Комбинированный |
16. |
4-я неделя |
16 |
Целое и часть. Овал |
Комбинированный |
17. |
|
17 |
Веселые превращения |
Комбинированный |
18. |
|
18 |
Под грибом. Сравни и подумай |
Комбинированный |
19. |
|
19 |
Мы – спортсмены. Выбирай |
Комбинированный |
20. |
|
20 |
Вводный урок. Великий, могучий и прекрасный русский язык – родной язык русского народа |
Комбинированный |
21. |
5-я неделя |
21 |
Кто построил домик. Штриховка |
Комбинированный |
22. |
|
22 |
Рассмотри и расскажи. Письмо элементов печатных букв |
Комбинированный |
23. |
|
23 |
Распиши посуду. Наличники Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло |
Комбинированный |
24. |
|
24 |
Прогулка в парк. Знаки в городе |
Комбинированный |
25. |
|
25 |
Подбери пару. Разгадай секрет |
Комбинированный |
26. |
6-я неделя |
26 |
Подумай и сравни. Письмо элементов письменных букв |
Комбинированный |
27. |
|
27 |
В спортивном зале. Догадайся |
Комбинированный |
28. |
|
28 |
На велосипедах. Письмо элементов письменных букв |
Комбинированный |
29. |
|
29 |
Проверь себя. Обобщение. |
Повторение |
30. |
|
30 |
Из чего состоит наша речь |
Контроль знаний |
|
|
|
1 часть |
|
31. |
7-я неделя |
31 |
Алфавит. Письмо элементов письменных букв |
Комбинированный |
32. |
|
32 |
Алгоритм написания элементов письменных букв |
Комбинированный |
33. |
|
33 |
Буквы «А, а» |
Комбинированный |
34. |
|
34 |
Буквы «О, о» |
Комбинированный |
35. |
|
35 |
Буквы «У, у» |
Комбинированный |
36. |
8-я неделя |
36 |
Буквы «И, и» |
Комбинированный |
37. |
|
37 |
Буква «Ы» |
Комбинированный |
38. |
|
38 |
Буквы «Э, э» |
Комбинированный |
39. |
|
39 |
Найди пары |
Комбинированный |
40. |
|
40 |
Буквенная мозаика |
Закрепление |
|
II четверть |
|
|
|
41. |
1-я неделя |
1 |
Буквы «М, м» |
Комбинированный |
42. |
|
2 |
Буквы «С, с» |
Комбинированный |
43. |
|
3 |
Буквы «Н, н» |
Комбинированный |
44. |
|
4 |
Закрепление изученных букв. Буквы «Л, л» |
Комбинированный |
45. |
|
5 |
Буквы «Т, т» |
Повторение |
46. |
2-я неделя |
6 |
Закрепление написания изученных букв |
Комбинированный |
47. |
|
7 |
Буквы «К, к» |
Повторение |
48. |
|
8 |
Загадки слов |
Комбинированный |
49. |
|
9 |
Повторение пройденного материала |
Комбинированный |
50. |
|
10 |
Буквенная мозаика |
Контроль знаний |
51. |
3-я неделя |
11 |
Буквы «Р, р» |
Закрепление |
52. |
|
12 |
Буквы «В, в» |
Комбинированный |
53. |
|
13 |
Закрепление изученного |
Комбинированный |
54. |
|
14 |
Буквы «П, п» |
Повторение |
55. |
|
15 |
Буквы «Г, г» |
Комбинированный |
56. |
4-я неделя |
16 |
Закрепление написания изученных букв |
Комбинированный |
57. |
|
17 |
Предметы и слова, обозначение их |
Повторение |
58. |
|
18 |
Буквы «Е, е» |
Комбинированный |
59. |
|
19 |
Буквы «Ё, ё» |
Комбинированный |
60. |
|
20 |
Письмо слов с изученными буквами |
Повторение |
61. |
5-я неделя |
21 |
Списывание предложений. Буквенная мозаика |
Комбинированный |
62. |
|
|
2 часть |
|
|
|
22 |
Буквы «Б, б» |
Комбинированный |
63. |
|
23 |
Буквы «З, з» |
Комбинированный |
64. |
|
24 |
Повторение изученных букв |
Комбинированный |
65. |
|
25 |
Буквы «Д, д» |
Контроль знаний |
66. |
6-я неделя |
26 |
Буквы «Ж, ж» |
Комбинированный |
67. |
|
27 |
Письмо слов с изученными буквами |
Комбинированный |
68. |
|
28 |
Буквенная мозаика |
Контроль знаний |
69. |
|
29 |
Повторение изученных букв |
Закрепление |
70. |
|
30 |
Проверочная работа |
Закрепление |
71. |
7-я неделя |
31 |
Буквы «Я, я» |
Контроль знаний |
72. |
|
32 |
Буквы «Я, я». Закрепление |
Комбинированный |
73. |
|
33 |
Повторение изученных букв |
Комбинированный |
74. |
|
34 |
Буквы «Х, х» |
Закрепление |
75. |
|
35 |
Письмо слов с изученными буквами |
Комбинированный |
76. |
8-я неделя |
36 |
Буква «Ь» |
Повторение |
77. |
|
37 |
Кто где живет? |
Комбинированный |
78. |
|
38 |
Буква «Й» |
Комбинированный |
79. |
|
39 |
Составление предложений. Закрепление изученных букв |
Комбинированный |
80. |
|
40 |
Слова как название предметов. |
Повторение |
|
IIIчетверть |
|
|
|
81. |
1-я неделя |
1 |
Буквы «Ю, ю» |
Повторение |
82. |
|
2 |
Чудеса со словами |
Комбинированный |
83. |
|
3 |
Буквы «Ю, ю». Закрепление |
Закрепление |
84. |
|
4 |
Буквенная мозаика |
Повторение |
85. |
|
5 |
Повторение изученных букв |
Комбинированный |
86. |
2-я неделя |
6 |
Проверочная работа |
Контроль знаний |
87. |
|
7 |
Буквы «Ш, ш» |
Комбинированный |
88. |
|
8 |
Сочетание жи - ши |
Комбинированный |
89. |
|
9 |
Письмо слов с сочетаниями жи-ши |
Закрепление |
90. |
|
10 |
Буквы «Ч, ч» |
Комбинированный |
91. |
3-я неделя |
11 |
Буквы «Щ, щ» |
Комбинированный |
92. |
|
12 |
Сочетания чу-щу, ча-ща |
Комбинированный |
93. |
|
13 |
Составление предложений. Повторение пройденных букв |
Комбинированный |
94. |
|
14 |
Упражнения в составлении схем слов |
Комбинированный |
95. |
|
15 |
Буквы «Ц, ц» |
Комбинированный |
96. |
4-я неделя |
16 |
Буквы «Ф, ф» |
Комбинированный |
97. |
|
17 |
Письмо предложений |
Закрепление |
98. |
|
18 |
Классификация слов |
Комбинированный |
99. |
|
19 |
Разделительный твердый знак |
Изучение нового |
100. |
|
20 |
Разделительный мягкий знак |
Изучение нового |
101. |
5-я неделя |
21 |
Разделительные Ъ и Ь знаки |
Закрепление |
102. |
|
22 |
Буквенная мозаика |
Повторение |
103. |
|
23 |
Закрепление пройденных букв |
Комбинированный |
104. |
|
24 |
Повторение пройденного материала |
Комбинированный |
105. |
|
25 |
Письмо слов с изученными буквами |
Комбинированный |
106. |
6-я неделя |
26 |
Письмо предложений |
Комбинированный |
107. |
|
27 |
Проверочная работа |
Контроль знаний |
108. |
|
28 |
Закрепление алфавита |
Комбинированный |
109. |
|
29 |
Письмо слов с изученными буквами |
Комбинированный |
110. |
|
30 |
я |
Повторение |
111. |
7-я неделя |
31 |
Письмо предложений |
Комбинированный |
112. |
|
32 |
Повторение изученных букв |
Комбинированный |
113. |
|
33 |
Повторение алфавита. Письмо слов и предложений |
Комбинированный |
114. |
|
34 |
Понятие о предложении. Связь слов в предложении по смыслу. |
Комбинированный |
115. |
|
35 |
Проверочная работа |
Контроль знаний |
|
|
|
Русский язык (50 ч) |
|
116. |
8-я неделя |
1 |
Знакомство с учебником. В мире общения |
Знак. с нов. материал. |
117. |
|
2 |
Главное средство общения – родной язык |
Комбинированный |
118. |
|
3 |
Словесное творчество |
Комбинированный |
119. |
|
4 |
Роль слова в общении |
Комбинированный |
120. |
|
5 |
Слово и его значение |
Комбинированный |
121. |
9-я неделя |
6 |
Слово как заместитель реальных предметов, их свойств и действий |
Комбинированный |
122. |
|
7 |
Слова с обозначающим значением |
Комбинированный |
123. |
|
8 |
Имя собственное |
Комбинированный |
124. |
|
9 |
Различие имен собственных и нарицательных |
Комбинированный |
125. |
|
10 |
Название одного предмета и целого класса |
Комбинированный |
|
IV четверть |
|
|
|
126. |
1-я неделя |
11 |
Слова с несколькими значениями |
Изучение нового |
127. |
|
12 |
Слова, близкие по значению |
Комбинированный |
128. |
|
13 |
Слова, противоположные по значению |
Комбинированный |
129. |
|
14 |
Слова, обозначающие предмет |
Изучение нового |
130. |
|
15 |
Слова, обозначающие признак предмета |
Комбинированный |
131. |
2-я неделя |
16 |
Слова, обозначающие действие предмета |
Комбинированный |
132. |
|
17 |
Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? |
Комбинированный |
133. |
|
18 |
Из старинных учебников. Звуки и буквы |
Комбинированный |
134. |
|
19 |
Звуки и буквы. Звуковая модель слова. Характеристика звуков |
Комбинированный |
135. |
|
20 |
Смыслоразличительная роль звуков в словах |
Комбинированный |
136. |
3-я неделя |
21 |
Алфавит |
Повторение |
137. |
|
22 |
Гласные звуки, обозначение их буквами |
Комбинированный |
138. |
|
23 |
Согласные звуки, обозначение их буквами |
Комбинированный |
139. |
|
24 |
Слоги |
Комбинированный |
140. |
|
25 |
Деление слова на фонетические слоги |
Комбинированный |
141. |
4-я неделя |
26 |
Закрепление знаний о составе слова |
Повторение |
142. |
|
27 |
Ударение в русском языке |
Комбинированный |
143. |
|
28 |
Говори правильно |
Комбинированный |
144. |
|
29 |
Безударные гласные как орфограмма |
Изучение нового |
145. |
|
30 |
Правила обозначения мягкости согласных звуков на письме |
Комбинированный |
146. |
5-я неделя |
31 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я |
Комбинированный |
147. |
|
32 |
Правила обозначения мягкости согласных. Закрепление |
Закрепление |
148. |
|
33 |
Буквосочетания: жи-ши |
Комбинированный |
149. |
|
34 |
Буквосочетания: ча-ща |
Комбинированный |
150. |
|
35 |
Буквосочетания: чу-щу |
Комбинированный |
151. |
6-я неделя |
36 |
Разделительный мягкий знак |
Комбинированный |
152. |
|
37 |
Разделительный твердый знак |
Комбинированный |
153. |
|
38 |
Разделительный твердый и мягкий знак. Закрепление |
Обобщение |
154. |
|
39 |
Звонкие и глухие согласные |
Комбинированный |
155. |
|
40 |
Звонкие и глухие согласные. Закрепление |
Обобщение |
156. |
7-я неделя |
41 |
Общие представления о предложении. Смысловая и интонационная законченность предложения |
Комбинированный |
157. |
|
42 |
Развитие речевого слуха детей. Обогащение словарного состава речи учащихся |
Комбинированный |
158. |
|
43 |
Диктант с грамматическими заданиями |
Контроль знаний |
159. |
|
44 |
Работа над ошибками, допущенными в предложении |
Комбинированный |
160. |
|
45 |
Смысловая связь слов в предложении |
Комбинированный |
161. |
8-я неделя |
46 |
Роль предложения в речевом общении |
Комбинированный |
162. |
|
47 |
Смысл и форма предложения |
Комбинированный |
163. |
|
48 |
Текст как речевое произведение |
Комбинированный |
164. |
|
49 |
Автор текста |
Комбинированный |
165. |
|
50 |
Обобщение: текст |
Повторение |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.