Календарно - тематическое планирование по литературе в 8 классе
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по литературе в 8 классе

Оценка 5
doc
24.12.2020
Календарно - тематическое планирование  по литературе в 8 классе
8 класс литература.doc

Календарно-тематическое планирование по литературе.           

8 класс.    (1,5 часа в неделю, 54 ч).

Дата

Тема учебного занятия

Характеристика основных видов деятельности.

Планируемые  результаты

 

метапредметные

предметные

личностные

1

 

Литература и время. Х.К. Андерсен. «Калоши счастья»

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

Структурирование знаний.

Заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

 

Поиск и  выделение необходимой информации

- чувство пре красного, умение чувствовать  красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию  собственной речи.

2

 

Фольклор. Историческая народная песня.

Выразительно читать  произведение.

Заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

 

определять родо-жанровую специфику художественного произведения

-любовь и  уважение к Отечеству, его языку,  культуре.

3

 

Народный театр. Народная драма. «Как француз Москву брал»

Характеризовать  героя народной драмы как воплощение национального характера.

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

 

выразительно читать с листа и наизусть произведения/фрагменты

произведений художественной литературы, передавая личное отношение к произведению

-любовь и  уважение к Отечеству, его языку,  культуре.

4

 

Воинская повесть. «Повесть о разорении Рязани Батыем»

Характеризовать героя древнерусской литературы.  Выявлять характерные для произведений древнерусской литературы темы, образы и приёмы изображения человека.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

определять родо-жанровую специфику художественного произведения

-устойчивый  познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста, потребность в чтении.

5

 

Древнерусская литература. Проверочная работа.

Давать письменный ответ на вопрос по  тексту произведения.

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

представлять развернутый  письменный ответ на поставленные вопросы

-умение определить собственное отношение к прочитанному

6

 

Литература XVIII века. Д.И. Фонвизин. «Недоросль»

Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии и творчестве Д.И. Фонвизина. Воспринимать текст литературного произведения. Выразительно читать фрагменты  произведений русской литературы 18 века. Характеризовать героя русской литературы 18 века.  Выявлять характерные для произведений  русской литературы 18 века  темы, образы и приемы изображения человека.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

-ориентация в системе моральных норм и ценностей. Их присвоение.

7

 

И.А. Крылов. «Волк на псарне»

Воспринимать текст литературного произведения. Выразительно читать фрагменты произведений литературы первой половины. 19 века. Выразительно читать наизусть  лирические стихотворения. Характеризовать героя русской литературы первой половины 19 века. Формулировать вопросы по тексту произведения

Заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

 

определять родо-жанровую специфику художественного произведения

-умение определять собственное отношение к прочитанному

8

 

Г.У. Лонгфелло. «Песнь о  Гайавате»

Выразительно читать наизусть  фрагменты произведений зарубежной литературы. Характеризовать героя зарубежной литературы. 

 

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

-эмоционально положительное принятие своей этнической  идентичности, уважение  и принятие других народов  России и мира, межэтническая толерантность.

9

 

В.Скотт. «Айвенго»

Выявлять характерные для произведений зарубежной литературы темы, образы, приёмы изображения жизни и человека.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

-эмоционально положительное принятие своей этнической  идентичности, уважение  и принятие других народов  России и мира, межэтническая толерантность.

10

 

А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге»

Подбирать и  обобщать дополнительный материал о биографии А.С. Пушкина. Подбирать   материал об истории создания произведения, прототипах  с использованием справочной литературы и  ресурсов Интернета.

Заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

 

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

-поиск и  выделение необходимой информации

11

 

Сопоставительный анализ героев поэмы А.С. Пушкина  «Полтава»

Сопоставлять персонажей литературного произведения.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

-выбор оснований для сравнений, доказательство.

12

 

Поэма А.С. Пушкина «Полтава». Проверочная работа.

Давать письменный ответ на вопрос по  тексту произведения.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

анализировать литературные произведения разных жанров

-построение  логической цепи рассуждений

13

 

Историческая основа повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Формулировать вопросы по тексту произведения. Давать  устный и письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования. 

 

 

 

 

Заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

 

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями  как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

 

-умение определять собственное отношение к прочитанному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -любовь и уважение к  Отечеству, его языку и культуре

14

 

Образ Гринева, его роль в произведении, формирование его характера и взглядов.

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

 

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

15

 

Четыре встречи Пугачева и Гринева.

Давать общую  характеристику художественного мира произведения         , писателя.

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями  как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

 

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

16

 

Сопоставительный  анализ героев  повести А.С. Пушкина  «Капитанская дочка»

Формулировать вопросы по тексту произведения.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

17

 

Проверочная работа.

Давать письменный ответ на вопрос по  тексту произведения.

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

представлять развернутый  письменный ответ на поставленные вопросы

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

18

 

Судьба М.Ю. Лермонтова. История создания  поэмы «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого   купца Калашникова»

Подбирать материал о биографии и творчестве поэта, истории создания, прототипах с использованием  справочной литературы и  ресурсов Интернет. 

 

 

 

 

 

 

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

 

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями  как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

 

-ориентация в системе  моральных норм и ценностей, их присвоении..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-любовь и уважение к  Отечеству, его языку и культуре

 

 

 

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

 

19

 

Анализ 1-ой и 2-ой глав поэмы М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича...»

Сопоставлять  сюжеты, персонажей  литературных произведений.

 

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

анализировать литературные произведения разных жанров

20

 

Анализ третьей главы «Песни про царя…»

Делать вывод об особенностях художественного мира, сюжетов  проблематике и  тематике произведений М.Ю. Лермонтова.

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 

анализировать литературные произведения разных жанров

21

 

Проверочная работа

Давать письменный ответ на вопрос по  тексту произведения

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

анализировать литературные произведения разных жанров

-чувство прекрасного.  Умение чувствовать красоту и выразительность речи . стремление к совершенствованию собственной речи

22

 

Детство и юность Н.В. Гоголя. Становление писателя. История создания повести «Тарас Бульба»

Подбирать материал о биографии и творчестве поэта, истории создания, прототипах с использованием  справочной литературы и  ресурсов Интернет. 

 

 

 

 

 

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями  как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

 

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

23

 

Остап и Андрий – сопоставительная  характеристика героев.

 

 

Сопоставлять  сюжеты, персонажей  литературных произведений.

 

 

Заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

 

анализировать литературные произведения разных жанров

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

24

 

Образ Тараса Бульбы.

Сопоставлять  сюжеты, персонажей  литературных произведений.

 

 

 

 

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

-чувство прекрасного, умение чувствовать красоту и  выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи

25

 

Анализ сцены осады города Дубно. Художественные особенности повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

Делать вывод об особенностях художественного мира, сюжетов  проблематике и  тематике произведений Н.В. Гоголя.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Выявлять особенности языка и стиля писателя. Анализировать литературные произведения разных жанров

-чувство прекрасного, умение чувствовать красоту и  выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи

26

 

Сочинение по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

Писать  сочинение на литературном материале  и с использованием  собственного  жизненного и читательского  опыта.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

собирать материал и обрабатывать информацию, необходимую для составления плана,  написания  сочинения

-чувство прекрасного, умение чувствовать красоту и  выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи

27

 

Проверочная работа.

Давать письменный ответ на вопрос по  тексту произведения

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

представлять развернутый  письменный ответ на поставленные вопросы

-выбор оснований и критериев для сравнения.

28

 

Историческое прошлое в русской лирике XIX  века. Анализ стихотворений В.А. Жуковского, А.С. Пушкина, Д.И. Давыдова

Выразительно читать наизусть  лирические  стихотворения.

Заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

 

анализировать литературные произведения разных жанров

-выбор оснований и критериев для сравнения.

29

 

А.Дюма как автор авантюрно-исторического романа. Знакомство с  романом А.Дюма «Три мушкетера»

Выразительно читать   фрагменты произведений зарубежной литературы.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

определять родо-жанровую специфику художественного произведения

-овладение навыками анализа содержания  литературного произведения.

30

 

Жизнь и творчество А.К. Толстого. Анализ баллады Василий Шибанов»

Воспринимать текст литературного произведения.  Выразительно читать  наизусть фрагменты произведений русской литературы первой половины 20 века.

 Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

определять родо-жанровую специфику художественного произведения

-овладение навыками анализа содержания литературного произведения.

31

 

Особенности сюжета романа А.К. Толстого «Князь Серебряный». Образ Ивана Грозного.

Врспринимать текст  литературного произведения. Выявлять характерные для произведений русской литературы первой половины 20 века темы, образы и приёмы изображения человека.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями  как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

 

-любовь и уважение к Отечеству, его языку и культуре

32

 

Особенности композиции рассказа Л.Н. Толстого «После бала».

Сопоставлять  сюжеты, персонажей  литературных произведений. Делать вывод об особенностях художественного мира, сюжетов  проблематике и  тематике произведений Л.Н. Толстого.

Заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

 

выявлять особенности композиции, основной конфликт, вычленять фабулу

Ориентация в системе  моральных норм и ценностей, их присвоении.

33

 

Проверочная работа по рассказу Л.Н. Толстого «После бала»

Давать письменный ответ на вопрос по  тексту произведения

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

анализировать литературные произведения разных жанров

-чувство прекрасного, умение чувствовать красоту и  выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи

34

 

Былины и их герои на страницах  поэзии XX века. И.А. Бунин. «На распутье»,  «Святогор»

Выявлять черты фольклорной традиции в литературных произведениях   различных жанров, определять художественные функции фольклорных мотивов, образов, поэтических средств в литературном произведении.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

определять родо-жанровую специфику художественного произведения.

Выразительно читать с листа и наизусть произведения/фрагменты

произведений художественной литературы, передавая личное отношение к произведению

-любовь и уважение к Отечеству. Его языку, культуре.

35

 

К.Д. Бальмонт «Живая вода». Е.М. Винокуров. «Богатырь»

Выявлять черты фольклорной традиции в литературных произведениях   различных жанров, определять художественные функции фольклорных мотивов, образов, поэтических средств в литературном произведении

находить в тексте требуемую информацию

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями  как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

 

Ориентация в системе  моральных норм и ценностей, их присвоении.

36

 

Марк Алданов как один из авторов русского зарубежья, писавшего исторические романы. Роман «Чертов мост»

Делать выводы об особенностях художественного мира , сюжетов, проблематики и  тематики произведений конкретного писателя.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

выразительно читать с листа и наизусть произведения/фрагменты

произведений художественной литературы, передавая личное отношение к произведению

Ориентация в системе  моральных норм и ценностей, их присвоении.

37

 

Анализ одной из глав романа М.Алданова «Чертов мост». Образ Суворова.

Характеризовать героя зарубежной литературы.  Выявлять характерные для произведений зарубежной литературы темы, образы, приёмы изображения жизни и человека.

находить в тексте требуемую информацию

анализировать литературные произведения разных жанров

-чувство прекрасного, умение чувствовать красоту и  выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи

38

 

Вн. Чт. С. Цвейг Особенности творческого  пути писателя. Историческая новелла-миниатюра «Невозвратимое мгновение»

Выразительно читать  фрагменты произведений зарубежной литературы.

 

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 

выявлять особенности языка и стиля писателя

. Ориентация в системе  моральных норм и ценностей, их присвоении

39

 

Анализ новеллы-миниатюры С.Цвейга «Невозвратимое мгновение»

Характеризовать героя зарубежной литературы.  Выявлять характерные для произведений зарубежной литературы темы, образы, приёмы изображения жизни и человека.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

. -любовь и уважение к Отечеству. Его языку, культуре.

40

 

Особенности творческого пути Б.Л. Васильева. «Утоли моя печали…»  как роман о судьбах властителей и простых людей на страницах истории. (2, 6 гл.)

Воспрпинимать текст литературного произведения.

 

 

 

 

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 

выявлять особенности языка и стиля писателя

Ориентация в системе  моральных норм и ценностей, их присвоении

41

 

Анализ 7-ой, 9-ой и 10 глав из романа Б.Л. Васильева «Утоли моя печали…»

Выразительно читать фрагменты произведений  русской литературы  второй половины 20 века.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

анализировать литературные произведения разных жанров

-чувство прекрасного, умение чувствовать красоту и  выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи

42

 

Великая Отечественная война в лирике XX века. А.А. Ахматова, К.М. Симонов. А.Т. Твардовский.

Выразительно читать наизусть лирические  стихотворения и фрагменты произведений русской литературы 20 века.

 

 

 

 

 

 

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ

 

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями  как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

 

-любовь и уважение к Отечеству. Его языку, культуре.

43

 

Великая Отечественная война в лирике XX века. М.В. Исаковский, Б.Ш. Окуджава, В.С. Высоцкий.

Выразительно читать наизусть лирические  стихотворения и фрагменты произведений русской литературы 20 века.

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ

 

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями  как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

 

-осознание и освоение литературы как части  общекультурного наследия России и общемирового  культурного наследия.

44

 

Проверочная работа

Давать письменный ответ на вопрос пот тексту произведения.

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

представлять развернутый  письменный ответ на поставленные вопросы

-умение сравнивать

45

 

Л.М. Леонов «Золотая карета» Особенности драматического произведения.

 

 

 

 

 

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 

выявлять особенности языка и стиля писателя

-любовь и уважение к Отечеству. Его языку, культуре.

46

 

Особенности сюжета и композиции пьесы Л.М. Леонова «Золотая карета»

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

выявлять особенности композиции, основной конфликт, вычленять фабулу

-чувство прекрасного, умение чувствовать красоту и  выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи

47

 

Судьбы героев пьесы Л.М. Леонова «Золотая карета» и  их идеалы.

Давать письменный ответ на вопрос пот тексту произведения.

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения

Ориентация в системе  моральных норм и ценностей, их присвоении

48

 

Проверочная работа.

Давать письменный ответ на вопрос по тексту произведения

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

представлять развернутый  письменный ответ на поставленные вопросы

-осознание и освоение литературы как части  общекультурного наследия России и общемирового  культурного наследия.

49

 

Мотивы былого в лирике поэтов 20 века. В.Я. Брюсов, З.Н. Гиппиус, Н.С. Гумилев.

 

 

 

 

 

 

Выразительно читать наизусть лирические  стихотворения и фрагменты произведений русской литературы 20 века

 

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

представлять развернутый  письменный ответ на поставленные вопросы

 

-чувство прекрасного, умение чувствовать красоту и  выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи

50

 

Мотивы былого в лирике поэтов 20 века. М.А. Кузмин, М.И. Цветаева, В.С. Высоцкий.

Давать письменный ответ на вопрос по тексту произведения.

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

 

выявлять особенности языка и стиля писателя

-устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с  автором текста, потребность в чтении..

 

51

 

Проверочная работа.

Давать письменный ответ на вопрос по тексту произведения

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

представлять развернутый  письменный ответ на поставленные вопросы

-осознание и освоение литературы как части  общекультурного наследия России и общемирового  культурного наследия.

 

 

-любовь и уважение к Отечеству. Его языку, культуре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- умение анализировать и находить правильный ответ

 

 

 

 

 

-чувство прекрасного, умение чувствовать красоту и  выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52

 

История на страницах художественных произведений.

Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов,  проблематики и тематики произведений.

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

 

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями  как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

 

53

 

Годовая контрольная работа

Давать письменный ответ на вопрос по  тексту произведения.

 

 

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

представлять развернутый  письменный ответ на поставленные вопросы

54

 

Рекомендации для летнего чтения.

 

Развитие основ читательской компетенции

осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, как в способе своего эстетического и интеллектуального удовлетворения;

 

 


Календарно-тематическое планирование по литературе

Календарно-тематическое планирование по литературе

Выявлять характерные для произведений древнерусской литературы темы, образы и приёмы изображения человека

Выявлять характерные для произведений древнерусской литературы темы, образы и приёмы изображения человека

Литература XVIII века. Д.И.

Литература XVIII века. Д.И.

Выразительно читать фрагменты произведений литературы первой половины

Выразительно читать фрагменты произведений литературы первой половины

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Сопоставительный анализ героев повести

Сопоставительный анализ героев повести

Интернет. формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями как инструментом анализа и интерпретации художественного текста; -ориентация в…

Интернет. формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями как инструментом анализа и интерпретации художественного текста; -ориентация в…

Умение чувствовать красоту и выразительность речи

Умение чувствовать красоту и выразительность речи

Анализ сцены осады города Дубно

Анализ сцены осады города Дубно

В.А. Жуковского, А.С. Пушкина,

В.А. Жуковского, А.С. Пушкина,

Отечеству, его языку и культуре 32Особенности композиции рассказа

Отечеству, его языку и культуре 32Особенности композиции рассказа

Выразительно читать с листа и наизусть произведения/фрагменты произведений художественной литературы, передавая личное отношение к произведению -любовь и уважение к

Выразительно читать с листа и наизусть произведения/фрагменты произведений художественной литературы, передавая личное отношение к произведению -любовь и уважение к

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоении

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоении

Отечеству. Его языку, культуре

Отечеству. Его языку, культуре

ИКТ пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями как инструментом анализа и интерпретации художественного текста; -любовь и уважение к

ИКТ пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями как инструментом анализа и интерпретации художественного текста; -любовь и уважение к

Л.М. Леонова «Золотая карета»Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание

Л.М. Леонова «Золотая карета»Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание

Выразительно читать наизусть лирические стихотворения и фрагменты произведений русской литературы 20 века строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы

Выразительно читать наизусть лирические стихотворения и фрагменты произведений русской литературы 20 века строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы

Проверочная работа. Давать письменный ответ на вопрос по тексту произведения систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; представлять развернутый письменный…

Проверочная работа. Давать письменный ответ на вопрос по тексту произведения систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; представлять развернутый письменный…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2020