№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Планируемые результаты |
ФОПД |
Формы контроля |
Организация сам. деят - ти
|
Дата |
|||||
Предметные (знать, уметь) |
Метапредметные |
Личностные |
|||||||||||
ЧАСТЬ 1 Глава 1. В ГОСТЯХ У УЧЁНОГО КОТА (17 Ч) |
|||||||||||||
1. |
Знакомство с библиотекой Учёного кота |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Знать названия и авторов литературных произведений Уметь работать с дополнительной литературой |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в хрестоматию; - работа с дид. иллюстрациями |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 3
|
|
|||
2. |
Вступление к поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Знать имена русских классиков; произведения А.С. Пушкина; понятие «иллюстрация». Уметь ориентироваться по содержанию учебника. Иметь представление о вступлении как первой части в большом стихотворении (поэме) |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированным в тексте словами и строчками
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 4
|
|
|||
3. |
Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
|
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Уметь: - находить концовку в произведении; - объяснять авторские обороты; - читать текст художественного произведения про себя |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с маркированным в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
4. |
Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь различать жанры художественных произведений. Иметь представлениео приёме художественной выразительности – олицетворении |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
||||
5. |
Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Знать сходство в построении сказки А.С. Пушкина и народной сказки – цепочки. Уметь: - выделять в сказке два мира: земной и волшебный; осознанно читать текст художественного произведения |
Самоопределение |
Индивидуальная
|
Тематический Самоконтроль
|
Тетрадь с. 5 - 6
|
|
||||
6. |
Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Знать народные сказки о животных. Уметь: - анализировать построение русской народной сказки; - соотносить данную сказку со сказкой цепочкой; - читать вслух и про себя; различать сказки авторские и народные |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в хрестоматию; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
7. |
Русские народные сказки о животных «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Знать, какую роль выполняют животные в русских народных сказках. Уметь: - воспринимать на слух художественные произведения; - приводить примеры русских народных сказок о животных |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в хрестоматию; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 7 - 8
|
|
|||
8. |
Зарубежные сказки о животных Д. Харрис «Братец Лис и братец Кролик» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - различать сказки народные и авторские; - давать характеристику главным героям по названию произведения
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 8 - 11
|
|
|||
9. |
Зарубежные сказки о животных «Почему у братца Опоссума белый хвост» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Знать, что в сказках о животных хитрец и проказник – часто самый главный герой. Уметь: - подтверждать своё мнение строчками из текста; _ делить текст на части |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с маркированным в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
10. |
Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Уметь: - находить в произведении приметы волшебной сказки: волшебные помощники, чудеса, волшебные предметы; - устно выражать своё отношение к содержанию сказки |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; - учёт позиции собеседника |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
11. |
Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Знать ,что в сказках о животных животные – герои, а в волшебных сказках животные – помощники героев. Уметь различать сказку о животных и волшебную сказку с героями животными. Иметь представление о том, что в более древних сказках побеждает хитрый, а в менее древних - благородный |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
||||
12. |
Характеристика героев сказки «Как собака с кошкой враждовать стали» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 11 – 12
|
|
|||||
13. |
Русская волшебная сказка «Волшебное кольцо» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь выделять общие сюжеты в русской и китайской сказках, своеобразие этого момента в сказке
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; - учёт позиции собеседника |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
14. |
Русская волшебная сказка «Волшебное кольцо» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - выделять особенности волшебной сказки; - сравнивать героев русской и китайской сказок, их поступки и отношение к своим хозяевам в каждой сказке |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
||||
15. |
Связь современных поэтических текстов с народным творчеством И. Пивоварова «Жила-была собака», «Мост и сом» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Знать понятие «поэт». Уметь: - определять жанр литературного произведения; - подтверждать своё мнение строчками из текста |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 13 – 15 |
|
|||
16. |
Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняя кричалка». Поход в «Музейный дом» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - определять жанр литературного произведения; - анализировать иллюстрации к Р.Н.С. «Репка». Иметь представление о разных взглядах художников на сказку «Репка» (сказка-цепочка, докучная сказка, сказка небылица) |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 16; с. 39 - 40 |
|
|||
17 |
Работа по хрестоматии по теме «Сказки о животных и волшебные сказки» |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных дейсвий |
Уметь: Определять содержание книги по её элементам; - самостоятельно читать книги |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; - учёт позиции собеседника |
Самоопределение |
Индивидуальная Фронтальная
|
Тематический Самоконтроль Взаимоконтроль |
|
|
|||
|
Глава 2. В ГОСТЯХ У НЕЗНАЙКИ (11 Ч) |
||||||||||||
18. |
Н.Носова «Фантазёры»
|
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Знать понятие «фантазия». Уметь проводить грань между выдумкой и ложью |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
19. |
Н. Носов «Фантазёры» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными знаниями |
Уметь: - пересказывать текст; - различать жанры (сказки, рассказы); - приводить примеры литературных произведений различных авторов на одну тему |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
20. |
Н.Носов «Фантазёры» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Знать произведения Н.Носова. Уметь: - анализировать понятия «фантазия», «выдумка», «ложь»; - различать героя-обманщика и героя-выдумщика |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 17 – 18 |
|
||||
21. |
Рассказ Д. Родари «Бриф! Бруф! Браф!» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Знать, что смысл произведения выражается не только в словах, но и в ритме, интонации, атмосфере общения героев. Уметь передавать характер героя при чтении с помощью интонации, высоты голоса. Иметь представление о детских играх в небылицы, о «фантастическом языке» |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование
|
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
22. |
СтихиЭ. Мошковской – помощь к анализу собственных поступков
|
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Уметь: - анализировать поступки главного героя; - подтверждать своё мнение строчками из текста; - читать стихотворение наизусть |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; - чтение по цепочке или по ролям; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль; |
Смыслообразование Самоопределение
|
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
23. |
Стихи Э. Мошковской – помощь к анализу собственных поступков |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - определять главную тему произведения; - проводить грань между выдумкой и обманом |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Самоопределение Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 18 – 20 |
|
|||
24. |
Сказка Б. Окуджавы «Прелестные приключения». О различии вранья и фантазии. |
1 |
Урок предъявления новых знаний или УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов; - проводить сравнительный анализ построения современной авторской сказки и русской народной сказки; - соотносить иллюстрации к прочитанному тексту |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с дид. иллюстрациями; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 20 |
|
|||
25. |
Сказка Б. Окуджавы «Прелестные приключения» О различии вранья и фантазии |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - рассматривать и анализировать иллюстрацию к тексту; - составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с дид. иллюстрациями; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с.21 |
|
|||
26. |
Сказка Б. Окуджавы «Прелестные приключения» О различии вранья и фантазии
|
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - проводить грань между выдумкой и обманом; - подтверждать своё мнение строчками из текста |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с дид. иллюстрациями; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 22 |
|
|||
27. |
Д. Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь…» Творчество и мир литературы |
1 |
Урок примененияпредметных ЗУНов и УУД |
Знать понятия «фантазёр» и «выдумщик». Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 23 - 24 |
|
|||
28. |
Работа по хрестоматии«Фантазия и неправда» |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Уметь: - определять содержание книги по её элементам; - выразительно и осознанно читать литературные произведения; - самостоятельно читать книги |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; - учёт позиции собеседника; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль
|
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Тематический Самоконтроль Взаимоконтроль
|
|
|
|||
Глава3. В ГОСТЯХ У БАРСУКА (22 ч) |
|||||||||||||
29. |
Секреты чайного домика. Знакомство с малой поэтической формой «хокку» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Уметьпредставлять картины природы. Иметь представление о «секрете любования» |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 24 – 25 |
|
|||
30. |
С. Козлов «Ёжик в тумане» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - подтверждать своё мнение строчками из текста; - читать осознанно текст литературного произведения; - определять тему и главную мысль |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом»; - работа с маркированными в тексте словами и строчками Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
31. |
С Козлов «Ёжик в тумане» «Поход в музейный дом»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - соотносить иллюстрацию с художественным произведением; - определять идею иллюстрации |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
||||
32. |
Японская сказка «Барсук – любитель стихов» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Уметь: - определять мотивы поведения героев; - высказывать своё отношение к главному герою сказки |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Самоопределение Смыслообразование
|
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
33. |
Японская сказка «Барсук – любитель стихов» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - передавать своё чувство окружающим; - пересказывать сказку; - делить текст на части |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
Тетрадь с. 26 |
|
||||
34. |
Японская сказка «Луна на ветке» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - сравнивать характеры героев различных произведений; - работать с иллюстрацией в книге и определять её роль в раскрытии содержания произведения |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
35. |
Японская сказка «Луна на ветке»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Знать, что тех, кто умеет создавать и ценить красоту, называют поэтами. Уметь: - сравнивать героев из сказок «Барсук – любитель стихов» и «Луна на ветке»; - проводить грань между выдумкой и обманом |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 27 – 28 |
|
||||
36. |
«Поход в музейный дом». Секреты японского свитка |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - работать с иллюстрациями; анализировать фрагмент (часть) свитка с помощью лупы; - находить фигурки животных в работе художника |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль; |
Самоопределение Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
37. |
С. Козлов «Красота». Поход в «Музейный дом» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - видеть красивое в обычном; узнавать изобразительно-выразительные средства литературного языка (сравнение, олицетворение); - находить их в произведении |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; - установление причинно-следственных связей;
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 28 – 30 |
|
|||
38. |
Красота в привычном. Японские стихи. Хиросиге
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Иметь представление о том, как записывается японское хокку;. Уметь: - видеть прекрасное в простом; - устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
39. |
Японское хокку Иссё, Бусон. Поход в «Музейный дом» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - анализировать и выделять общее в произведениях различных поэтов, которые жили в разные времена и в разных странах; - анализировать иллюстрации. Иметь представление о единстве понятий «красота» и «любовь» |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом»; - поход в хрестоматию; - перечитывание текста с разными задачами; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - установление причинно-следственных связей; |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
40-41 |
Японское хокку Тиё, Оницура. Поход в «Музейный дом» |
2 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - анализировать состояние души автора текста; - подтверждать своё мнение строчками из текста; - работать с иллюстрацией |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом»; - перечитывание текста с разными задачами; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль; |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 30 – 31 |
|
|||
42. |
В. Драгунский «Что я люблю» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Знать произведения В. Драгунского. Уметь соотносить поведение героя произведения с поведением своих друзей |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 32 – 33 |
|
|||
43. |
С. Махотин «Воскресенье» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - сравнивать героев В. Драгунского и С. Махотина; - читать стихотворение наизусть |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
44. |
В. Драгунский «Что любит Мишка» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - выполнять сравнительный анализ героев двух прозаических и одного поэтического текста; - ориентироваться в тексте; - просматривать его и находить нужное место для ответа на вопрос |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль; |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
45. |
М. Махотин «Груша» |
1 |
Урок применения предметныхЗУНов и УУД |
Уметь: - определять мотивы поведения героев произведения; - высказывать своё мнение |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль; |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 33 – 34; 36 |
|
|||
46. |
М. Бородицкая «Ракушки», «Уехал младший брат» |
1 |
Урок применения предметныхЗУНов и УУД |
Уметь: - выполнять анализ постепенной смены настроения героя стихотворения «Уехал младший брат»; -ориентироваться в тексте; - читать стихотворение наизусть |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 35 – 36 |
|
|||
47. |
Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка белый медведь» |
1 |
Урок применения предметныхЗУНов и УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; - определять тему и выделять главную мысль произведения
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; -учёт позиции собеседника |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
48. |
Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка белый медведь» |
1 |
Урок применения предметныхЗУНов и УУД |
Уметь оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; - учёт позиции собесеюника; |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
49. |
Богатство настоящее и ненастоящее
|
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Уметь оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Коммуникативные УУД - чтение по цепочкеили по ролям; |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
50. |
Работа по хрестоматии «О настоящем и ненастоящем богатстве» |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Уметь: - выразительно и осознанно читать литературные произведения; - определять содержание книги по её элементам; - самостоятельно читать книги |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная Фронтальная |
Тематический Самоконтроль Взаимоконтроль |
|
|
|||
Глава 4. В ГОСТЯХ У ЁЖИКА И МЕДВЕЖОНКА (13 ч) |
|||||||||||||
51. |
И. Тургенев «Воробей» М. Карем «Ослик» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Уметь: - анализировать название произведения; - различать позиции автора и героя стихотворения; - пользоваться толковым словарём |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками;Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
52. |
М Бородицкая «Котёнок» Э Мошковская «Кому хорошо» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - анализировать позиции автора и героев стихотворения; - понимать и чувствовать смысл интонации, эмоционального тона стихотворения; - искать конкретный текст, ориентируясь на страницу «Содержание»; - ориентироваться в тексте, просматривать его и находить нужное место |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в хрестоматию; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 37 – 39; с. 41 – 44 |
|
|||
53. |
В. Драгунский «Друг детства» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - устанавливать связь между названием и содержанием произведения; - определять, от какого лица идёт повествование |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
54. |
В. Лунин «Кукла» Р. Сеф «Я сделал крылья и летал» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - подтверждать своё мнение строчками из текста; - узнавать приём олицетворения; - проводить грань между выдумкой и обманом |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль; |
Самоопределение
|
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
55. |
Л. Толстой «Прыжок»
|
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Знать понятия «сказка», «рассказ», «быль». Уметь: - выполнять структурно-содержательное деление текста; - определять кульминацию; - ориентироваться в тексте, внимательно просматривать его и находить нужное место; - осмысливать мотивы и последствия поступков, чувства и переживания; - примерять высказывание к характеру героя |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в хрестоматию; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
56. |
Л. Толстой «Прыжок» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Знать понятия «сказка», «рассказ», «быль». Уметь: - выполнять структурно-содержательное деление текста; - определять кульминацию; - ориентироваться в тексте, внимательно просматривать его и находить нужное место; - осмысливать мотивы и последствия поступков, чувства и переживания; - примерять высказывание к характеру героя |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в хрестоматию; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
57. |
Л. Толстой «Прыжок» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 45 – 46 |
|
|||||
58. |
Л. Толстой «Акула» |
1 |
Урок применения предметныхЗУНов и УУД |
Уметь: - выделять главного героя; - Осмысливать мотивы и последствия поступков, чувства и переживания героев литературного произведения; - делить текст на смысловые части |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в хрестоматию; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
59. |
Л. Толстой «Акула»
|
1 |
Урок применения предметныхЗУНов и УУД |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||||
60. |
Л. Толстой «Акула» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 47 – 48 |
|
|||||
61. |
Э. Мошковская «Если такой закат»
|
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Уметь анализировать характер героя-рассказчика |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие; -установление причинно-следственных связей; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
62. |
Поход в «Музейный дом»
|
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Уметь: - работать с иллюстрациями; - изучать фрагменты картины с помощью лупы |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
63. |
Работа по хрестоматии «О любви» |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Уметь: Определять содержание книги по её элементам; - самостоятельно читать книги |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие; -установление причинно-следственных связей; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль |
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Тематический Самоконтроль Взаимоконтроль |
|
|
|||
ЧАСТЬ 2 Глава 1. ТОЧКА ЗРЕНИЯ (28 ч) |
|||||||||||||
64. |
А. Кушнер «Что я узнал!» Поход в «Музейный дом» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; - работать с иллюстрациями
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - установление причинно-следственных связей |
|
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
65. |
С. Махотин «Фотограф»
|
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - читать стихотворения наизусть; - применять на практике знания о различных жанрах живописи; - работать с иллюстрациями |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - установление причинно-следственных связей |
|
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 3 |
|
|||
66. |
И. Пивоварова «Картина» Поход в «Музейный дом»
|
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - определять тему литературного произведения; - работать с иллюстрациями. Иметь представление о способах видеть мир по-новому |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - подведение под понятие |
|
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
67. |
Ольга Дриз «Игра» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - читать стихотворение по цепочке; - анализировать состояния главного героя |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации);
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
68. |
С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Знать понятие «воображение». Уметь представлять (воображать) картины литературного произведения. Понимать, что видеть мир по-новому можно благодаря силе воображения |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
69. |
О. Дриз «Стёклышки» М. Бородицкая «Лесное озерцо» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - читать выразительно стихотворение по цепочке; - уметь пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; - анализировать состояние героя |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
70. |
В. Берестов «Картинки в лужах» А. Ахундова «Окно»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - анализировать название и содержание стихотворения; - уметь читать стихотворение наизусть; - проводить грань между выдумкой и обманом; Понимать, что видеть мир по-новому можно благодаря силе воображения |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие
|
Самоопределение Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с.4 – 5 |
|
|||
71. |
А. Усачёв «Бинокль» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; - делить текст на части |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Универсальные логические действия - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 27 |
|
|||
72. |
Т. Белозёрова «Хомяк» М. Яснов «Хомячок» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; - анализировать характер героя; - подтверждать своё мнение строчками из текста; - определять, от какого лица идёт повествование |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 7 |
|
|||
73. |
Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - делить текст на смысловые части; - пересказывать произведение; - анализировать причину смены настроения героев
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
74. |
Е. Чеповецкий «В тихой речке» А. Гиваргизов «Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Знать понятие «точка зрения». Уметь: - пользоваться понятием «точка зрения»; - определять, от какого лица идёт повествование; - анализировать настроение героев и называть причину этого настроения; - анализировать, какому герою принадлежат данные слова |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Универсальные логические действия - подведение под понятие
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 32 |
|
|||
75. |
М. Бородицкая «Вот такой воробей» С. Махотин «Местный кот» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - характеризовать героев, определять мотивы их поведения; - сравнивать поведение кота и поведение воробья. Иметь представление о том, что может и как работает поэт |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Универсальные логические действия - подведение под понятие
|
Самоопределение Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 9 - 10 |
|
|||
76. |
М. Бородицкая «Булочная песенка» П. Синявский «Федина конфетина» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - определять точку зрения разных героев стихотворения; - определять и анализировать необычные переживания героев стихотворения; - сравнивать сюжеты двух стихотворений; - находить в произведении строчки, которые кажутся особенно смешными
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с.11 – 12
|
|
|||
77. |
А. Усачёв «Эх!» Г. Сапгир «У прохожих на виду»
|
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Знать понятие «тема», «главная мысль» произведения. Уметь: - определять тему стихотворения, главную мысль; - анализировать «точку зрения» героев стихотворения; - читать стихотворение наизусть
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 12 – 15 |
|
|||
78. |
Поход в «Музейный дом» Н. Крылов «Зимний пейзаж» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - работать с иллюстрацией; - выбирать название к фрагменту иллюстрации из данных в учебнике; - изучать фрагмент с помощью рамки; |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - подведение под понятие
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
79. |
О. Кургузов«Сухопутный или морской?» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Знать понятие «тема», «главная мысль» произведения. Уметь: - сравнивать начало и концовку литературного произведения; - определять «точку зрения» героев |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с маркированными в тексте словами и строчками;Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 16 |
|
|||
80. |
О. Дриз «Кончилось лето» Поход в «Музейный дом» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - выделять общее у всех зашифрованных живых и неживых предметов-героев произведения; - работать с иллюстрациями; - сравнивать тему и переживания героев стихотворения и иллюстрации
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; - подведение под понятие; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль;
|
Самоопределение Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
81. |
О. Дриз «Синий дом» Поход в «Музейный дом»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - работать с иллюстрациями; - изучать фрагмент картины с помощью рамки; - сравнивать переживания художника и поэта |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в «Музейный дом»; - перечитывание текста с разными задачами; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - анализ объектов с целью выделения в них существенных признак Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с.17 |
|
|||
82. |
А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Знать роль знака «точка с запятой» в стихотворении. Уметь: - делить текст на смысловые части; - ориентироваться в тексте; - анализировать переживания автора в каждой части стихотворения |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
83. |
М. Лермонтов «Осень» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - анализировать и выделять общее в стихотворениях А. Пушкина и М. Лермонтова об осени; - читать стихотворение наизусть |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
84. |
О. Дриз «Кто я?» А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не знаешь…» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - ориентироваться в тексте; - находить повторяющиеся строчки; - анализировать характер героя. Иметь представление о средстве художественной выразительности – контрасте; - читать стихотворение наизусть |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 18 – 19 |
|
|||
85. |
М. Карем «Повезло!» Р. Сеф «Лучше всех»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - сравнивать точки зрения разных героев стихотворения; - объяснять название произведения - анализировать характер и мотивы поведения героя стихотворения |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
86. |
Л. Яхнин «Моя ловушка» Г. Юдин «В снегу бананы зацвели» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Иметь представление о силе воображения, о мнении людей. Уметь: - проводить грань между выдумкой и обманом; - анализировать выдумки героя; - определять отношения героев в стихотворении; - читать стихотворения наизусть |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - подведение под понятие; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль
|
Самоопределение Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 20 – 21 |
|
|||
87. |
Г. Юдин «Скучный Женя» О. Дриз «Телёнок» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - анализировать название стихотворения; - эмоционально и адекватно воспринимать на слух художественные произведения; - сравнивать переживания героев ранее прочитанных произведений. Иметь представление о силе воображения |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей |
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 24 |
|
|||
88. |
А. Усачёв «Обои» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - составлять высказывание с опорой на текст; - анализировать характер и мотивы поведения героев |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
89. |
В. Лунин «Что я вижу»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Иметь представление о силе воображения. Уметь определять тему и выделять главную мысль произведения |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации);
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 22 - 23 |
|
|||
90. |
Ю. Мориц «Хвостики», «Букет» Поход в «Музейный дом» |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Уметь: - соотносить название произведения с его содержанием; - работать с иллюстрацией; - изучать фрагмент с помощью лупы и рамки; - читать стихотворения наизусть |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в «Музейный дом»; - перечитывание текста с разными задачами; - работа с дид. иллюстрациями;
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
91. |
Работа по хрестоматии «Точка зрения» |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Знать понятие «точка зрения». Уметь: - определять содержание книги по её элементам; - самостоятельно читать книги |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; - учёт позиции собеседника
|
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная Фронтальная |
Тематический Самоконтроль Взаимоконтроль |
|
|
|||
Глава 2. ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ (7 ч) |
|||||||||||||
92. |
С. Михалков «А что у вас?» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Иметь представление о детской периодике. Уметь: - пользоваться толковым словарём для выяснения значения слов; - анализировать новости, рассказанные ребятами-героями стихотворения |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Универсальные логические действия - подведение под понятие;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
93. |
Что такое новости? Кто рассказывает новости? |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Знать понятие «новости»; как распространяются новости. Уметь составлять высказывания с опорой на иллюстрации. Иметь представление о работе журналистов.
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - подведение под понятие;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
94. |
Детская периодика. Журналы для детей. |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Знать названия детских журналов. Уметь определять дату выпуска журнала и газеты |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с дид. иллюстрациями;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
95. |
По страницам детского журнала «Мурзилка» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - определять по обложке журнала дату его выхода; - ориентироваться в содержании журнала |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с дид. иллюстрациями;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
96. |
По страницам детского журнала «Весёлые картинки» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь ориентироваться по страницам журнала с помощью «содержания» |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с дид. иллюстрациями;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
97. |
Развивающие задания журнала «Мурзилка» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Иметь представление о забавных и развивающих играх журнала «Мурзилка». Уметь определять название журнала по его страничкам |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с дид. иллюстрациями;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
98. |
Обобщение по теме «Детские журналы» с посещением школьной библиотеки |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Знать понятия «периодика», «новости», «журналист». Уметь: - определять содержание книги по её элементам; - самостоятельно читать книги
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с дид. иллюстрациями;
|
Самоопределение |
Индивидуальная Работа в парах Групповая |
Тематический Самоконтроль Взаимоконтроль |
|
|
|||
Глава 3. ПРИРОДА ДЛЯ ПОЭТА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ (19 ч) |
|||||||||||||
99. |
Л. Яхнин «Музыка леса»
|
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Уметь: - выполнять сравнительный анализ темы и названия стихотворения; - ориентироваться в тексте |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами;
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 25 |
|
|||
100-101 |
Ю. Коваль «Три сойки» Поход в «Музейный дом» |
2 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - ориентироваться в тексте; - выделять средства художественной выразительности; - находить сравнения и выражения, которыми пользуется писатель, чтобы рассказать о пении птиц; - работать с иллюстрациями; - изучать фрагмент с помощью лупы |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в «Музейный дом»; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям;
|
Смыслообразование Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 26 – 27 |
|
|||
102. |
Р. Сеф «Добрый человек» Л. Яхнин «Пустяки» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь анализировать характер и мотив поведения героев |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие;
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 27 |
|
|||
103. |
Е. Чарушин «Томка испугался» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - делить текст на части по смыслу; - сравнивать между собой два мнения на одну проблему; - находить строки, в которых автор высказывает своё мнение; - анализировать и подтверждать (строчками из текста) точку зрения каждого героя |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
104. |
У. Чарушин «Томкины сны» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - проводить грань между фантазией и реальностью; - находить в тексте ответы на вопросы |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 115 |
|
|||
105. |
Г. Юдин «Вытри лапы и входи» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - определять идею произведения; - делить текст на смысловые части; - анализировать мнения Маши и Миши; - подтверждать свои ответы строчками из текста; - читать по ролям
|
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - учёт позиции собеседника; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 29 |
|
|||
106. |
М. Пришвин «Разговор деревьев» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - определять, что выражает название рассказа: его тему и основную мысль; - узнавание средств художественной выразительности; - ориентироваться в тексте |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в хрестоматию; - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - установление причинно-следственных связей |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 30 |
|
|||
107. |
Ф. Тютчев «Зима недаром злится» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов; - определять средства художественной выразительности; - ориентироваться в тексте |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль
|
Самоопределение |
Индивидуальная Работа в парах |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 31 |
|
|||
108. |
Д. Кедрин «Скинуло кафтан зелёное лето»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - анализировать отношение автора к временам года; - читать стихотворение наизусть. Иметь представление о средствах художественной выразительности |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Универсальные логические действия - подведение под понятие;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 32 |
|
|||
109-110 |
М. Пришвин «Золотой луг». Поход в «Музейный дом»
|
2 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов; - определять характер и настроение героя произведения; - работать с иллюстрациями; Иметь представление о средствах выразительности в живописи |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в «Музейный дом»; - перечитывание текста с разными задачами; - работа с дид. иллюстрациями;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 33 |
|
|||
111. |
С. Козлов «Жёлудь» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - подтверждать свой ответ строчками из текста; - делить стихотворение на смысловые части. Иметь представление о средствах художественной выразительности (олицетворение) |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие;
|
Смыслообразование |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
112. |
М. Лермонтов «Утёс». Поход в «Музейный дом»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - внимательно перечитывать поэтический текст и находить в нём нужные строчки; - работать с иллюстрациями; - сравнивать переживания поэта и художника |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - поход в «Музейный дом»; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; - работа с дид. иллюстрациями; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с.34 – 35 |
|
|||
113. |
М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - читать по ролям; - узнавать средства художественной выразительности (сравнение); - устно выражать своё отношение к прочитанному произведению |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям;
|
Самоопределение |
Индивидуальная Работа в парах |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
114. |
Д. Биссет«Ух!» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов; - определять тему текста. Иметь представление о том, что у поэтов не только особое зрение, но и особый слух |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль
|
|
|
|||
115. |
Д. Биссет «Ух!» |
1 |
Урок применения предметныхЗУНов и УУД |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||||
116. |
А. Екимцев «Осень» Ю. Коринец «Тишина» |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Уметь: - выполнять сравнительный анализ стихотворения с песней; - определять настроение повторяющихся строк текста; - узнавать средства художественной выразительности |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Универсальные логические действия - подведение под понятие;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 36 – 37 |
|
|||
117. |
Работа по хрестоматии. Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая» |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Иметь представление о средствах художественной выразительности. Уметь: - устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного; - читать целыми словами вслух и про себя; Определять содержание книги по её элементам |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль |
Самоопределение Смыслообразование |
Индивидуальная Фронтальная |
Тематический Самоконтроль |
|
|
|||
Глава 4. ПОЧЕМУ НАМ БЫВАЕТ СМЕШНО (19 ч) |
|||||||||||||
118. |
К. Чуковский «Федотка» |
1 |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД |
Уметь определять причину смеха (отсутствие логических связей, путаница, недопонимание). Иметь представление о секрете «смешного» в литературных произведениях |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
119. |
О. Дриз «Доктор», «Обида» |
1 |
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Уметь: - обнаруживать в тексте разные точки зрения героев на одну проблему; - анализировать секреты «смешного»; - устно высказывать своё мнение |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с маркированными в тексте словами и строчками;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 38 |
|
|||
120. |
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Знать произведения В. Драгунского; понятие «контраст». Уметь: - пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов; - анализировать разные точки зрениягероев на одну проблему; - перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты. Иметь представление и приёме смешного– контрасте |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
121. |
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||||
122-123 |
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» |
2 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 37 |
|
|||||
124. |
М. Тахистова «Редкий тип» Л. Квитко «Лемеле хозяйничает» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Иметь представление о секрете смешного – путанице. Уметь: - устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного; - читать целыми словами вслух и про себя |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - подведение под понятие
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 39 – 41 |
|
|||
125. |
Л. Квитко «Способный мальчик» С. Махотин «Вот так встреча!»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - объяснять причину смешного в литературном произведении; - анализировать точки зрения героев на одну проблему; - читать по ролям; - делить текст на смысловые части |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - поход в хрестоматию; - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
126. |
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов; - сравнивать разные точки зрения на одну проблему; - проводить грань между выдумкой и обманом; - чувствовать шутливую, ироническую интонацию прозаического текста и понимать, что же хотел сказать автор |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
127. |
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - пользоваться толковым словарём для объяснения значения слов; - сравнивать разные точки зрения на одну проблему; - проводить грань между выдумкой и обманом; - чувствовать шутливую, ироническую интонацию прозаического текста и понимать, что же хотел сказать автор |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 42 – 43 |
|
|||
128. |
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||||
129-130 |
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
|
2 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||||
131. |
П. Синявский «Такса едет на такси» П. Коран «По дорожке босиком» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Знать разную роль повторов в литературном произведении. Уметь: - находить в тексте повторы; - анализировать и объяснять роль повторов в стихотворении; - определять приёмы смешного в тексте |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 44 – 46 |
|
|||
132. |
Л. Яхнин «Зеркальце» П. Синявский «Ириски и редиски» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Уметь: - выполнять сравнительный анализ структурного построения стихотворения «Зеркальце» с народными сказками; - ориентироваться в тексте для ответа на вопросы |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; |
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 46 – 47 |
|
|||
133. |
А. Усачёв «Жужжащие стихи» |
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Иметь представление о понятии «звукопись» Уметь: - читать по цепочке; - объяснять название стихотворения; - проводить сравнительный анализ построения стихотворения с построением народной сказки |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); - работа с маркированными в тексте словами и строчками; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
|
|
|||
134. |
П. Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор»
|
1 |
Урок применения предметных ЗУНов и УУД |
Иметь представление и понятии «звукоподражание». Уметь: - находить в тексте приёмы звукоподражания; - определять приёмы смешного в тексте |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации); Универсальные логические действия - подведение под понятие;
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Текущий Самоконтроль |
Тетрадь с. 41 |
|
|||
135. |
Работа по хрестоматии «Тайны смешного» |
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Уметь: - читать целыми словами вслух и про себя, учитывая индивидуальный темп чтения; - различать жанры произведений; - оценивать и характеризовать героев произведения и их мотивы поведения |
Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь); - перечитывание текста с разными задачами; Универсальные логические действия - подведение под понятие; Регулятивные УУД - контроль, самоконтроль;
Коммуникативные УУД - чтение по цепочке или по ролям; - учёт позиции собеседника |
Самоопределение |
Индивидуальная Фронтальная |
Тематический Самоконтроль Взаимоконтроль |
|
|
|||
136. |
Итоговое заседание клуба «Ключ и заря»
|
1 |
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий |
Знать: - имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы; - имена 2-3 современных писателей (поэтов); - название и содержание их произведений, прочитанных в классе; - названия и содержания нескольких произведений любимого автора; - устно выражать своё отношение к содержанию прочит. |
|
Самоопределение |
Индивидуальная |
Итоговый Самоконтроль Взаимоконтроль |
Тетрадь с. 48 |
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.