Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 1класс, УМК "Перспектива"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 1класс, УМК "Перспектива"

Оценка 4.8
docx
09.10.2021
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 1класс, УМК "Перспектива"
лит.чтение.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №7

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель директора по УР ___________С.М.Акперова

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом № 179 о/д  

от  27. 08. 2019г.

Директор гимназии № 7

_____________ А.А. Шалев

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол № 1

от  27. 08. 2019г.

Руководитель ШМО

____________ М.К.Тихонова

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение к рабочей программе

по литературному чтению для 1-4 классов

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

по литературному чтению в 1 классе

 

Составитель: Чернова О.Я.

 

 

 

Принято на заседании

 педагогического совета

  Протокол № 1

от  27.08.2019г.

 

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

 

Календарно-тематическое планирование

 

Класс 1 А

Учитель Чернова О.В.

Количество часов

Всего 132 часа, в неделю 4 часа.

Планирование составлено на основе Примерной программы по учебным предметам и авторской программы по литературному чтению авторов Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой (Азбука); Л.Ф Климановой, В.Г Горецкого, Л.А. Виноградской. (Литературное чтение)                               

Учебник: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева (Азбука Учебник. 1 класс. В 2 частях, издательство «Москва» Просвещение», 2011 г.); Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А (Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 частях, издательство «Москва» Просвещение», 2011 г.;)      

Дополнительная литература: Электронное приложение к учебнику «Азбука».

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

планируемая

фактическая

Обучение чтению (92часа)

Подготовительный период (20 часов)

1

Инструктаж по ТБ на уроках обучения грамоте.

Давайте знакомиться.

1

03.09

2

2

Мы — хорошие друзья. Культура общения

1

04.09

3

3

Мои любимые книжки. Первый школьный звонок. Цель и средства речевого общения

1

05.09

4

4

Первый школьный звонок.

Жест и его значение

1

06.09

5

5

«Страшный зверь». Слова и жесты в общении. Культура общения.

1

19.09

9

6

Мы пришли в театр. Мимика и ее роль в общении.

1

10.09

10

7

Общение без слов. Как понять животных?

1

11.09

11

8

Разговаривают ли предметы?

1

12.09

12

9

«О чем рассказал Гулливер?». Слова или предметы?

1

17.09

 

10

«Путешествие по Цветочному городу»

Знаки охраны природы.

1

18.09

 

11

Как найти дорогу? Общение с использованием посредников, меток и предметов как указателей чего-либо. Знаки на дорогах

1

19.09

 

12

Удивительная встреча. Звездное небо.

1

20.09

 

13

Загадочное письмо.

1

24.09

 

14

Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? Подготовка к усвоению звукобуквенного письма.

1

25.09

 

15

Слушаем звуки речи.  Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов.

1

26.09

 

16

Твердые и мягкие согласные.  Модели слов. Узнай сказки.

1

27.09

 

17

Звучание и значение слова. Упражнения в звуковом анализе слов

1

01.10

 

18

Слог. Деление слов на слоги. Ударение в слове.

1

02.10

 

19

Записываем слова и предложения. Речь.

1

03.10

 

20

«Повторение –мать учения»

1

04.10

 

Букварный период (64 часа)

21-22

Звуки [а] и [о], буквы Аа, Оо.

2

08.10

09.10

 

23-24

Звук [у]. Буква   Уу

2

10.10

11.10

 

25

Звуки [и] и [ы].  . Буквы Ии,  ы.

1

15.10

 

26

Звук [э]. Буква Ээ

1

16.10

 

27

«Узелки на память»

1

17.10

 

28

Звуки [м], [м’], буква Мм

1

18.10

 

29

Звуки [с], [с’], буква  Сс .

1

22.10

 

30

Звуки [н], [н’]. Буква Нн

1

23.10

 

31

Звуки [л], [л’]. Буква  Лл

1

24.10

 

32

Закрепление изученных букв

М, С, Н, Л

1

25.10

 

33

Звуки [т], [т’].  Буква Тт

1

29.10

 

34

Буква Тт. Закрепление.   

1

30.10

 

35

Звуки [к], [к’]. Буквы Кк.

1

07.11

 

36

Буквы Кк. Закрепление

1

08.11

 

37

Чтение слов и текстов с изученными буквами.

1

12.11

 

38

«Узелки на память»

1

13.11

 

39

Звуки[ р], [р’]. Буквы Рр.

1

14.11

 

40

Звуки [в], [в’]. Буквы Вв

1

15.11

 

41

Звуки [п], [п’]. Буквы Пп.

1

19.11

 

42

Звуки [г], [г’]. Буквы Гг.

1

20.11

 

43

Сравнение звуков [г], [к]

1

21.11

 

44

Закрепление изученных букв Р, П, Г, К

1

22.11

 

45

Буква Ее и Ёё  в начале слова и после гласных.

1

26.11

 

46

Буквы е, ё после согласных.

1

27.11

 

47

Чтение слов и текстов с буквами Ее. Ёё.

1

28.11

 

48

«Узелки на память».

1

29.11

 

49

Звуки [б], [б’]. Буквы Бб. Сравнение звуков [б] и [п].

1

03.12

 

50

Звуки [з], [з’]. Буквы Зз.

1

04.12

 

51

Парные звуки [з] и [с], [з’] и [с’].

1

05.12

 

52

«Повторение –мать учения»

1

06.12

 

53

Звуки [д], [д’]. Буквы Дд.

1

10.12

 

54

Сравнение звуков  [д]–[т], [д’]–[т’].

1

11.12

 

55

Звук [ж], буквы  Жж

1

12.12

 

56

Буквы З, Б, Д, Ж. Закрепление  

1

13.12

 

57

Упражнения в чтении и рассказывании.

1

17.12

 

58

«Узелки на память».

1

18.12

 

59

Буквы  Яя в начале слова и после гласных.

1

19.12

 

60

Буква я после согласных как показатель мягкости.

1

20.12

 

61

Игра в слова Повторение.

1

24.12

 

62

Звуки [х], [х’]. Буквы Хх

1

25.12

 

63

Звуки [х], [х’].

Буквы Хх. Закрепление.

1

09.01

 

64

Знакомство с буквой ь.

1

10.01

 

65

Звук [й’]. Буквы Йй.

1

14.01

 

66

Буквы Юю в начале слова и после гласных

1

15.01

 

67

Буква ю после согласных.

1

16.01

 

58

Закрепление изученного.

1

17.01

 

69

«Узелки на память».

1

21.01

 

70

Читаем, сочиняем.

1

22.01

 

71

Буквы Шш. Звук [ш]

1

23.01

 

72

Парные звуки  по звонкости-глухости [ж]и [ш]. Сочетания «жи», «ши»

1

24.01

 

73

Буквы Чч. Звук [ч’]

1

28.01

 

74

Звук  [щ],  буква Щщ

1

29.01

 

75

Звук  [щ],  буква Щщ. Закрепление. Сочетания «ча», «ща», «чу», «щу»

1

30.01

 

76

Закрепление изученного.

1

31.01

 

77

Буквы Цц, звук [ц].

1

04.02

 

78

Буквы Фф.  Звуки [ф’], [ф].

1

05.02

 

79

Сравнение звуков [в]–[ф], [в’]–[ф’].

1

06.02

 

80

Разделительный мягкий знак

1

07.02

 

81

Разделительный твёрдый знак.

1

18.02

 

82

«Повторение – мать учения»

1

19.02

 

83

«Узелки на память».

1

20.02

 

84

Стихи, рассказы, сказки из старинных букварей и книг для чтения

1

21.02

 

Послебукварный период (8 часов)

85

Про все на свете. Что, где, когда и почему?

1

25.02

 

86

Об одном и том же по-разному.

1

26.02

 

87

С чего начинается общение?

1

27.02

 

88

Умеет ли разговаривать природа?

1

28.02

 

89

Умеет ли разговаривать природа?

1

04.03

 

90

Удивительное рядом.

1

05.03

 

91

Сравни

и подумай

1

06.03

 

92

Большие и маленькие секреты. Волшебство слова.

1

07.03

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

планируемая

фактическая

Литературное чтение

1

Вводный урок по курсу «Литературное чтение»

1

11.03

 

2

Книги — мои друзья. С. Маршак. Новому читателю.

1

12.03

 

3

Книги — мои друзья. Возникновение письменности. Творческая работа: рисуночное письмо.

1

13.03

 

4

Книги — мои друзья. Как бы жили мы без книг? Экскурсия в библиотеку. Мои любимые писатели. А. С. Пушкин. К. И. Чуковский. Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

14.03

 

5

Радуга-дуга. Песенки народов России. Песенки Матушки Гусыни.

1

18.03

 

6

Радуга-дуга. Малые жанры устного народного творчества. Загадки. Сочинение загадок. Пословицы и поговорки. Нравственный смысл пословиц и поговорок.

1

19.03

 

7

Радуга-дуга. Мы идём в библиотеку. Сборники произведений устного народного творчества.

1

20.03

 

8

Радуга-дуга. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Повторительно-обобщающий урок.

1

21.03

 

9

Здравствуй, сказка! Узнай сказку. Буквы — сказочные герои.

 Г. Юдин. Почему «А» первая? Т. Коти. Катя и буквы. И. Гамазкова. Живая азбука.

1

01.04

 

10

Здравствуй, сказка! Сравнение сказок. Русская народная сказка. Курочка Ряба.

С. Я. Маршак. Курочка Ряба и десять утят.

1

02.04

 

11

Здравствуй, сказка! Русская народная сказка. Кот, лиса и петух. Главные герои сказки.

1

03.04

 

12

Здравствуй, сказка! Сравнение героев сказки. Л. Пантелеев. Две лягушки. Наш театр. С. Михалков. Сами виноваты.

1

04.04

 

13

Здравствуй, сказка! Маленькие и большие секреты страны  Литературии.

Проверочная работа.

1

08.04

 

14

Люблю всё живое. Нравственный смысл произведений. В. Лунин. Никого не обижай.  Е. Благинина. Котёнок.

1

09.04

 

15

Люблю всё живое. Приём звукописи как средство создания образа. И. Токмакова. Лягушки. Разговор синицы и дятла. В. Бианки. Разговор птиц в конце лета.

1

10.04

 

16

Люблю всё живое. Мы в ответе за тех, кого приручили.  И. Пивоварова. Всех угостила. С. Михалков. Зяблик. Герой  стихотворения. Создание фотогазеты «Жизнь леса». (Плакат «Охраняй природу».)

1

11.04

 

17

Люблю всё живое. Мы идём в библиотеку. Книги о природе и  животных. Л. Н. Толстой.

1

15.04

 

19

Люблю всё живое. Наш театр. С. Я. Маршак. Волк и Лиса.

1

16.04

 

19

Люблю всё живое. Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Повторительно-обобщающий урок.

1

17.04

 

20

Хорошие соседи, счастливые друзья. Выразительное чтение стихотворений. С. Михалков. Песенка друзей. М. Танич. Когда мои друзья со мной. А. Барто. Сонечка.

1

18.04

 

21

Хорошие соседи, счастливые друзья. Герой рассказа. Сравнение произведений по теме, содержанию, главной мысли. Е. Пермяк. Самое страшное. В. Осеева. Хорошее. Э. Шим. Брат и младшая сестра.

1

22.04

 

22

Хорошие соседи, счастливые друзья. Мы идём в библиотеку. Книги o детях.

1

23.04

 

23

Хорошие соседи, счастливые друзья. Герой стихотворения. Е. Благинина. Паровоз, паровоз, что в подарок нам привёз… В. Лунин. Мне туфельки мама вчера подарила.

1

24.04

 

24

Хорошие соседи, счастливые друзья. Наш театр. М. Пляцковский. Солнышко на память.

1

25.04

 

25

Хорошие соседи, счастливые друзья. Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

29.04

 

26

Хорошие соседи, счастливые друзья. Проверочная работа.

1

30.04

 

27

Край родной, навек любимый. Урок развития речи. Составление сообщений о красоте родного края. П. Воронько. Лучше нет родного края.

1

01.05

 

28

Край родной, навек любимый. Произведения русских поэтов и художников о природе. А. Плещеев. Весна. С. Есенин. Черёмуха. И. Суриков. Лето. Н. Греков. Летом.

1

02.05

 

29

Край родной, навек любимый. Сравнение произведений литературы и живописи И. Левитана, И. Шишкина, В. Поленова, И. Грабаря.

1

06.05

 

30

Край родной, навек любимый. Образ природы в литературной сказке. В. Сухомлинский. Четыре сестры. Сочинение сказки по аналогии.

1

07.05

 

31

Край родной, навек любимый. Произведения o маме. Г. Виеру. Сколько звёзд на ясном небе? Н. Бромлей. Какое самое первое слово? А. Митяев. За что я люблю свою маму?

1

08.05

 

32

Край родной, навек любимый. Произведения o папе. Сравнение произведений на одну и ту же тему. Составление рассказа о папе и маме.

1

09.05

 

33

Край родной, навек любимый. Мы идём в библиотеку. Книги о Родине. Е. Пермяк.Первая рыбка.

1

13.05

 

34

Край родной, навек любимый. Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

14.05

 

35

Край родной, навек любимый. Проверочная работа.

1

15.05

 

36

Сто фантазий. Р. Сеф. Совершенно непонятно. В. Маяковский. Тучкины штучки.

1

16.05

 

37

Резерв учебного времени. В. Викторов. Поэт нашёл в себе слова…

1

20.05

 

38

Резерв учебного времени. Ю. Мориц. Сто фантазий. И. Пивоварова Я палочкой волшебной…

1

21.05

 

39

Резерв учебного времени. Г. Цыферов. Про меня и про цыплёнка…

1

22.05

 

40

Резерв учебного времени. Г. Цыферов. Про меня и про цыплёнка… Сочинение собственных текстов по аналогии с художественными произведениями

1

23.05

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №7

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Как звучат слова? Подготовка к усвоению звукобуквенного письма

Как звучат слова? Подготовка к усвоению звукобуквенного письма

Парные звуки [з] и [с], [з’] и [с’]

Парные звуки [з] и [с], [з’] и [с’]

Сравни и подумай 1 06

Сравни и подумай 1 06

Здравствуй, сказка! Маленькие и большие секреты страны

Здравствуй, сказка! Маленькие и большие секреты страны

Край родной, навек любимый.

Край родной, навек любимый.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2021