Календарно – тематическое планирование по математике
для 2 класса по учебнику М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика»
ОАО «Издательство «Просвещение».
№ п/п |
№п/т |
Дата |
Тема урока |
Примечание |
1 триместр |
||||
Числа от 1 до 100. Нумерация |
||||
1. |
2. |
|
День знаний |
|
1. |
1. |
|
Повторение : числа от 1 до 20 |
|
2. |
2. |
|
Повторение : числа от 1 до 20 |
|
3. |
3. |
|
Счет десятками. Образование и запись чисел от20 до 100 |
|
4. |
4. |
|
Счет десятками. Образование и запись чисел от20 до 100 |
|
5. |
5. |
|
Поместное значение цифр в записи числа |
|
6. |
6. |
|
Однозначные и двухзначные числа. |
|
7. |
7. |
|
Миллиметр |
|
8. |
8. |
|
Миллиметр. Закрепление |
|
9. к |
9. |
|
Контрольная работа № 1 |
|
10. |
10. |
|
Анализ контрольной работы .Число 100 |
|
11. |
11. |
|
Метр. Таблица единиц длины |
|
12. |
12. |
|
Сложение и вычитание вида 30+5 30-5 35-30 |
|
13. |
13. |
|
Замена двухзначного числа суммой разрядных слагаемых 36=30+6 |
|
14. |
14. |
|
Единицы стоимости .Рубль. Копейка. |
|
15. |
15. |
|
Странички для любознательных |
|
16. |
16. |
|
Что узнали. Чему научились. |
|
17. |
17. |
|
Контрольная работа №2 |
|
18. |
18. |
|
Анализ контрольной работы |
|
19. |
19. |
|
Задачи, обратные данной |
|
20. |
20. |
|
Сумма и разность отрезков |
|
21. |
21. |
|
Решение задач. Модели задачи :краткая запись задачи, схематический чертеж. |
|
22. |
22. |
|
Решение задач. Модели задачи :краткая запись задачи, схематический чертеж. |
|
23. |
23. |
|
Решение задач. Модели задачи :краткая запись задачи, схематический чертеж. |
|
24. |
24. |
|
Час. Минута, Определение времени по часам |
|
25. |
25. |
|
Длина ломаной, |
|
26. |
26. |
|
Длина ломаной. Закрепление |
|
27. |
27. |
|
Странички для любознательных |
|
28. |
28. |
|
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки |
|
29. |
29. |
|
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки |
|
30. |
30. |
|
Сравнение числовых выражений |
|
31. |
31. |
|
Периметр многоугольника |
|
32. |
32. |
|
Свойства сложения |
|
33. |
33. |
|
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений |
|
34. |
34. |
|
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений |
|
35. |
35. |
|
Странички для любознательных |
|
36. |
36. |
|
Контрольная работа №3 |
|
37. |
37. |
|
Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры на посуде |
|
38. |
38. |
|
Что узнали, чему научились |
|
39. |
39. |
|
Что узнали, чему научились Что узнали, чему научились |
|
40. |
40. |
|
Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания |
|
41. |
41. |
|
Приемы вычислений для случаев вида 36+2 36+20 |
|
42. |
42. |
|
Приемы вычислений для случаев вида 36-2 36-20 |
|
2 триместр |
|
|||
43. |
1. |
|
Приемы вычислений для случаев вида 26+4 30-7 |
|
44. |
2. |
|
Приемы вычислений для случаев вида 26+4 30-7 |
|
45. |
3. |
|
Приемы вычислений для случаев вида 60-24 |
|
46. |
4. |
|
Решение текстовых задач. Запись решения выражением |
|
47. |
5. |
|
Решение текстовых задач. Запись решения выражением |
|
48. |
6. |
|
Решение текстовых задач. Запись решения выражением |
|
49. |
7. |
|
Приемы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7 |
|
50. |
8. |
|
Приемы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7 Закрепление |
|
51. |
9. |
|
Приемы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7 Закрепление |
|
52. |
10. |
|
Приемы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7 Закрепление |
|
53. |
11. |
|
Странички для любознательных |
|
54. |
12. |
|
Контрольная работа №4 |
|
55. |
13. |
|
Анализ контрольной работы.Буквенные выражения |
|
56. |
14. |
|
Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа |
|
57. |
15. |
|
Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа |
|
58. |
16. |
|
Проверка сложения. Проверка вычитания |
|
59. |
17. |
|
Проверка сложения. Проверка вычитания |
|
60. |
18. |
|
Контрольная работа №5 (за 1 полугодие) |
|
61. |
19. |
|
Анализ контрольной работы Закрепление пройденного |
|
62. |
20. |
|
Письменные вычисления. Сложение вида 45+23 |
|
63. |
21. |
|
Письменные вычисления. Вычитание вида 57-26 |
|
64. |
22. |
|
Проверка сложения и вычитания |
|
65. |
23. |
|
Проверка сложения и вычитания |
|
66. |
24. |
|
Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой |
|
67. |
25. |
|
Решение задач |
|
68. |
26. |
|
Письменные вычисления. Сложение вида 37+48, 37+53 |
|
69. |
27. |
|
Письменные вычисления. Сложение вида 37+48, 37+53 |
|
70. |
28. |
|
Прямоугольники |
|
71. |
29. |
|
Прямоугольники |
|
72. |
30. |
|
Сложение вида 87+13 |
|
73. |
31. |
|
Решение задач |
|
74. |
32. |
|
Письменные вычисления: вида 32+8, вида 40-8 |
|
75. |
33. |
|
Вычитание .вида 50-24 |
|
76. |
34. |
|
Страничка для любознательных |
|
77. |
35. |
|
Что узнали Чему научились? |
|
78. |
36. |
|
Что узнали Чему научились |
|
79. |
37. |
|
Контрольная работа №6 |
|
80. |
38. |
|
Анализ контрольной работы Страничка для любознательных |
|
81. |
39. |
|
Вычитание вида 52-24 |
|
82. |
40. |
|
Закрепление изученного |
|
83. |
41. |
|
Свойства противоположенных сторон прямоугольника |
|
84. |
42. |
|
Закрепление |
|
85. |
43. |
|
Квадрат |
|
86. |
44. |
|
Квадрат |
|
87. |
45. |
|
Странички для любознательных |
|
88. |
46. |
|
Наши проекты Оригами |
|
89. |
47. |
|
Что узнали. Чему научились
|
|
3 триместр |
||||
90. |
1. |
|
Конкретный смысл действия умножение |
|
91. |
2. |
|
Конкретный смысл действия умножение |
|
92. |
3. |
|
Прием умножения с использованием сложения |
|
93. |
4. |
|
Задачи, раскрывающие смысл умножения |
|
94. |
5. |
|
Задачи, раскрывающие смысл умножения |
|
95. |
6. |
|
Периметр прямоугольника |
|
96. |
7. |
|
Приемы умножения единицы и нуля |
|
97. |
8. |
|
Названия компонентов умножения и результата действия умножения |
|
98. |
9. |
|
Закрепление Решение задач |
|
99. |
10. |
|
Переместительное свойство умножения |
|
100. |
11. |
|
Переместительное свойство умножения |
|
101. |
12. |
|
Конкретный смысл действия деления |
|
102. |
13. |
|
Конкретный смысл действия деления |
|
103. |
14. |
|
Задачи, раскрывающие смысл деления |
|
104. |
15. |
|
Закрепление изученного |
|
105. |
16. |
|
Название чисел при делении |
|
106. |
17. |
|
Что узнали Чему научились |
|
107. |
18. |
|
Контрольная работа №7 |
|
108. |
19. |
|
Умножение и деление Закрепление |
|
109. |
20. |
|
Связь между компонентами делением и умножением |
|
110. |
21. |
|
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
|
111. |
22. |
|
Приемы умножения и деления на 10 |
|
112. |
23. |
|
Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость |
|
113. |
24. |
|
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
|
114. |
25. |
|
Закрепление Решение задач |
|
115. |
26. |
|
Контрольная работа № 8 |
|
Табличное умножение и деление |
|
|||
116. |
27. |
|
Табличное умножение и деление .Умножение числа 2 и на 2 |
|
117. |
28. |
|
Табличное умножение и деление .Умножение числа 2 и на 2 |
|
118. |
29. |
|
Приемы умножения числа 2 |
|
119. |
30. |
|
Деление на 2 |
|
120. |
31. |
|
Деление на 2 |
|
121. |
32. |
|
Закрепление изученного Решение задач |
|
122. |
33. |
|
Страничка для любознательных |
|
123. |
34. |
|
Что узнали. Чему научились |
|
124. |
35. |
|
Умножение числа 3 и на 3 |
|
125. |
36. |
|
Умножение числа 3 и на 3 |
|
126. |
37. |
|
Деление на 3 |
|
127. |
38. |
|
Контрольная работа № 9 (итоговая) |
|
128. |
39. |
|
Работа над ошибками. Закрепление |
|
129. |
40. |
|
Страничка для любознательных |
|
130. |
41. |
|
Что узнали. Чему научились |
|
131. |
42. |
|
Закрепление изученного |
. |
132. |
43. |
|
Что узнали, чему научились во 2 классе? |
|
133. |
44. |
|
Что узнали, чему научились во 2 классе? |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.