Календарно-тематическое планирование
Класс: 2 А
Учитель: О.Я. Чернова
Количество часов всего: 136 часов, в неделю 4 часа.
Количество контрольных уроков: 12 ч.
УМК: «Перспектива» руководитель линии Климанова Л. Ф.,
Учебник: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 частях, издательство «Просвещение», 2011 г.
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||
Числа от 1 до 20. Число 0. Сложение и вычитание (15 ч.) |
||||
1. |
Инструктаж по ТБ на уроках математики. Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. |
1 |
1.09 |
|
2. |
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. |
1 |
2.09 |
|
3. |
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Решение задач. |
1 |
3.09 |
|
4. |
Направления и лучи. Начало луча. |
1 |
4.09 |
|
5. |
Направления и лучи. Свойства луча. Изображение луча на чертеже |
1 |
8.09 |
|
6. |
Числовой луч и его свойства. |
1 |
9.09 |
|
7. |
Числовой луч и его свойства. |
1 |
10.09 |
|
8. |
Движение по числовому лучу. |
1 |
11.09 |
|
9. |
Движение по числовому лучу. |
1 |
15.09 |
|
10. |
Обозначение луча. |
1 |
16.09 |
|
11. |
Стартовая контрольная работа |
1 |
17.09 |
|
12. |
Угол. |
1 |
18.09 |
|
13. |
Обозначение угла. |
1 |
22.09 |
|
14. |
Сумма одинаковых слагаемых. |
1 |
23.09 |
|
15. |
Контрольная работа № 1 по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых». |
1 |
24.09 |
|
Умножение и деление. (24 часа) |
||||
16. |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
25.09 |
|
17. |
Знак действия умножения. |
1 |
29.09 |
|
18. |
Умножение числа 2 |
1 |
30.09 |
|
19. |
Составление таблицы умножения числа 2. |
1 |
1.10 |
|
20. |
Ломаная линия. Обозначение ломаной. |
1 |
2.10 |
|
21. |
Многоугольник. |
1 |
6.10 |
|
22. |
Умножение числа 3. |
1 |
7.10 |
|
23. |
Умножение числа 3. |
1 |
8.10 |
|
24. |
Составление таблицы умножения числа 3. |
1 |
9.10 |
|
25. |
Куб. Знакомство с понятием куба и его элементами. |
1 |
13.10 |
|
26. |
Куб. Знакомство с понятием куба и его элементами. |
1 |
14.10 |
|
27. |
Умножение числа 4 |
1 |
15.10 |
|
28. |
Составление таблицы умножения числа 4 |
1 |
16.10 |
|
29. |
Множители. Произведение. |
1 |
20.10 |
|
30. |
Множители. Произведение. |
1 |
21.10 |
|
31. |
Умножение числа 5 |
1 |
22.10 |
|
32. |
Составление таблицы умножения числа 5 |
1 |
23.10 |
|
33. |
Директорская контрольная работа за I четверть |
1 |
27.10 |
|
34. |
Робота над ошибками. Умножение числа 6 |
1 |
28.10 |
|
35. |
Составление таблицы умножения числа 6 |
1 |
29.10 |
|
36. |
Умножение чисел 0 и 1 |
1 |
30.10 |
|
37. |
Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. |
1 |
10.11 |
|
38. |
Таблица умножения в пределах 20. |
1 |
11.11 |
|
39. |
Урок повторения и самоконтроля. |
1 |
12.11 |
|
Деление. (24 часа) |
||||
40. |
Задачи на деление. |
1 |
13.11 |
|
41. |
Деление. Знак действия деления. |
1 |
17.11 |
|
42. |
Деление на 2. |
1 |
18.11 |
|
43. |
Составление таблицы деления на 2. |
1 |
19.11 |
|
44. |
Пирамида. |
1 |
20.11 |
|
45. |
Деление на 3. |
1 |
24.11 |
|
46. |
Составление таблицы деления на 3. |
1 |
25.11 |
|
47. |
Урок повторения и самоконтроля |
1 |
26.11 |
|
48. |
Контрольная работа № 2 по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения». |
1 |
27.11 |
|
49. |
Делимое. Делитель. Частное. |
1 |
1.12 |
|
50. |
Делимое. Делитель. Частное. |
1 |
2.12 |
|
51. |
Деление на 4 |
1 |
3.12 |
|
52. |
Составление таблицы деления на 4. |
1 |
4.12 |
|
53. |
Деление на 5 |
1 |
8.12 |
|
54. |
Составление таблицы деления на 5. |
1 |
9.12 |
|
55. |
Порядок действий. |
1 |
10.12 |
|
56. |
Порядок действий. |
1 |
11.12 |
|
57. |
Деление на 6 |
1 |
15.12 |
|
58. |
Составление таблицы деления на 6. |
1 |
16.12 |
|
59. |
Деление на 7, 8, 9 и 10. |
1 |
17.12 |
|
60. |
Директорская контрольная работа за I полугодие |
1 |
18.12 |
|
61. |
Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля |
1 |
22.12 |
|
62. |
Контрольная работа № 3 по теме: «Деление» |
1 |
23.12 |
|
63. |
Составление таблиц деления на 7, 8, 9 и 10. |
1 |
24.01 |
|
Числа от 0 до 100. Нумерация (18 часов) |
||||
64. |
Счет десятками. |
1 |
25.12 |
|
65. |
Круглые числа. |
1 |
12.01 |
|
66. |
Образование чисел, которые больше 20. |
1 |
13.01 |
|
67. |
Образование чисел, которые больше 20. |
1 |
14.01 |
|
68. |
Образование чисел, которые больше 20. |
1 |
15.01 |
|
69. |
Старинные меры длины. |
1 |
19.01 |
|
70. |
Старинные меры длины. |
1 |
20.01 |
|
71. |
Метр. |
1 |
21.01 |
|
72. |
Метр. |
1 |
22.01 |
|
73. |
Метр. Измерение длины предмета |
1 |
26.01 |
|
74. |
Знакомство с диаграммами. |
1 |
27.01 |
|
75. |
Знакомство с диаграммами. |
1 |
28.01 |
|
76. |
Умножение круглых чисел. |
1 |
29.01 |
|
77. |
Умножение круглых чисел. |
1 |
2.02 |
|
78. |
Деление круглых чисел. |
1 |
3.02 |
|
79. |
Деление круглых чисел. |
1 |
4.02 |
|
80. |
Урок повторения и самоконтроля. |
1 |
5.02 |
|
81. |
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление круглых чисел». |
1 |
9.02 |
|
Сложение и вычитание. (38 часов) |
||||
82. |
Сложение и вычитание без перехода через десяток |
1 |
10.02. |
|
83. |
Сложение и вычитание без перехода через десяток |
1 |
11.02 |
|
84. |
Сложение и вычитание без перехода через десяток |
1 |
12.02 |
|
85. |
Сложение и вычитание без перехода через десяток |
1 |
16.02 |
|
86. |
Сложение и вычитание без перехода через десяток |
1 |
17.02 |
|
87. |
Сложение и вычитание без перехода через десяток |
1 |
18.02 |
|
88. |
Сложение и вычитание без перехода через десяток |
1 |
19.02 |
|
89. |
Закрепление изученного материала |
1 |
23.02 |
|
90. |
Решение задач |
1 |
24.02 |
|
91. |
Сложение и вычитание с переходом через десяток. |
1 |
25.02 |
|
92. |
Сложение и вычитание с переходом через десяток. |
1 |
26.02 |
|
93. |
Сложение и вычитание с переходом через десяток. |
1 |
2.03 |
|
94. |
Скобки |
1 |
3.03 |
|
95. |
Скобки |
1 |
4.03 |
|
96. |
Устные и письменные приемы вычислений вида: 35 - 15 |
1 |
5.03 |
|
97. |
Устные и письменные приемы вычислений вида: 30 -4 |
1 |
9.03 |
|
98. |
Числовые выражения |
1 |
10.03 |
|
99. |
Запись решения задачи с помощью числового выражения |
1 |
11.03 |
|
100. |
Устные и письменные приемы вычислений вида: 60-17 |
1 |
12.03 |
|
101. |
Директорская контрольная работа за III четверть |
1 |
16.03 |
|
102. |
Работа над ошибками. Устные и письменные приемы вычислений вида: 38 +14 |
1 |
17.03 |
|
103. |
Урок повторения и самоконтроля. |
1 |
18.03 |
|
104. |
Контрольная работа № 5 по теме: «Числовые выражения» |
1 |
19.03 |
|
105. |
Длина ломаной |
1 |
31.03 |
|
106. |
Устные и письменные приемы вычислений вида: 32-5. |
1 |
1.04 |
|
107. |
Устные и письменные приемы вычислений вида: 51-27 |
1 |
2.04 |
|
108. |
Вычитание однозначного и двузначного числа с переходом в другой разряд. |
1 |
6.04 |
|
109. |
Взаимно- обратные задачи. |
1 |
7.04 |
|
110. |
Рисуем диаграммы. |
1 |
8.04 |
|
111. |
Прямой угол. |
1 |
9.04 |
|
112. |
Прямоугольник. Квадрат. |
1 |
13.04 |
|
113. |
Прямоугольник. Квадрат. |
1 |
14.04 |
|
114. |
Периметр многоугольника. |
1 |
15.04 |
|
115. |
Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны |
1 |
16.04 |
|
116. |
Решение задач |
1 |
20.04 |
|
117. |
Решение задач |
1 |
21.04 |
|
118. |
Урок повторения и самоконтроля |
1 |
22.04 |
|
119. |
Контрольная работа № 6 по теме: «Периметр многоугольника» |
1 |
23.04 |
|
Умножение и деление. (16 часов) |
||||
120. |
Переместительное свойство умножения |
1 |
27.04 |
|
121. |
Умножение на 0 и на 1 |
1 |
28.04 |
|
122. |
Час. Минута |
1 |
29.04 |
|
123. |
Соотношения между единицами времени |
1 |
30.04 |
|
124. |
Арифметические действия с единицами измерения времени. |
1 |
4.05 |
|
125. |
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
5.05 |
|
126. |
Сравнение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьшение) на несколько единиц |
1 |
6.05 |
|
127. |
Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам. |
1 |
7.05 |
|
128. |
Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
11.05 |
|
129. |
Закрепление пройденного материала |
1 |
12.05 |
|
130. |
Контрольная работа № 7 по теме: «Решение задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз» |
1 |
13.05 |
|
131. |
Урок обобщения и систематизации знаний. Работа над ошибками |
1 |
14.05 |
|
132. |
Урок повторения и самоконтроля. |
1 |
18.05 |
|
133. |
Повторение изученного материала. Действия с числами. |
1 |
19.05 |
|
134. |
Промежуточная аттестация |
1 |
20.05 |
|
135. |
Повторение изученного материала. Решение задач. |
1 |
21.05 |
|
136. |
Урок обобщения и систематизации знаний. Работа над ошибками. |
1 |
25.05 |
|
Форма текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется на основании Положения о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в МБОУ гимназии №7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан и проводится с фиксацией в форме отметок поурочно, по окончании изучения темы; по учебным четвертям за учебный год; в форме: самостоятельных, контрольных работ, тестовых работ; устных и письменных ответов; защиты проектов и комплексной контрольной работы. Промежуточная аттестация проводится в следующих формах: контрольная работа либо тестирование, в том числе с использованием КИМ.
Оценочный материал.
Тексты контрольных работ составлены на основе:
1.С.В.Яценко, «Поурочные разработки по математике УМК Л.Ф. Климановой «Перспектива»» .-М.:ВАКО,2017.).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.