ВАРИАНТ 2. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
4 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Кол. часов |
Дата |
|
Всего
|
План.
|
Факт.
|
||
1 |
Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение |
1 |
|
|
2 |
Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия |
1 |
|
|
3 |
Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия |
1 |
|
|
4 |
Письменное сложение многозначных чисел |
1 |
|
|
5 |
Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения |
1 |
|
|
6 |
Письменное вычитание многозначных чисел |
1 |
|
|
7 |
Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания |
1 |
|
|
8 |
Входная контрольная работа |
1 |
1 |
|
9 |
Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число |
1 |
|
|
10 |
Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число |
1 |
|
|
11 |
Анализ текстовой задачи: данные и отношения |
1 |
|
|
12 |
Представление текстовой задачи на модели |
1 |
|
|
13 |
Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение |
1 |
|
|
14 |
Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений |
1 |
|
|
15 |
Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация |
1 |
|
|
16 |
Числа в пределах миллиона: чтение, запись |
1 |
|
|
17 |
Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых |
1 |
|
|
18 |
Сравнение чисел в пределах миллиона |
1 |
|
|
19 |
Сравнение и упорядочение чисел |
1 |
|
|
20 |
Свойства многозначного числа |
1 |
|
|
21 |
Умножение на 10, 100, 1000 |
1 |
|
|
22 |
Деление на 10, 100, 1000 |
1 |
|
|
23 |
Контрольная работа №1 |
1 |
1 |
|
24 |
Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда |
1 |
|
|
25 |
Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел |
1 |
|
|
26 |
Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение |
1 |
|
|
27 |
Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях |
1 |
|
|
28 |
Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение |
1 |
|
|
29 |
Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях |
1 |
|
|
30 |
Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты |
1 |
|
|
31 |
Решение задач на нахождение площади |
1 |
|
|
32 |
Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение |
1 |
|
|
33 |
Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях |
1 |
|
|
34 |
Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение |
1 |
|
|
35 |
Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях |
1 |
|
|
36 |
Доля величины времени, массы, длины |
1 |
|
|
37 |
Сравнение величин, упорядочение величин |
1 |
|
|
38 |
Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание |
1 |
|
|
39 |
Решение задач на расчет времени |
1 |
|
|
40 |
Задачи на нахождение величины (массы, длины) |
1 |
|
|
41 |
Решение задач на нахождение величины (массы, длины) |
1 |
|
|
42 |
Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии |
1 |
|
|
43 |
Изображение фигуры, симметричной заданной |
1 |
|
|
44 |
Таблица: чтение, дополнение |
1 |
|
|
45 |
Контрольная работа №2 |
1 |
1 |
|
46 |
Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел |
1 |
|
|
47 |
Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом |
1 |
|
|
48 |
Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа |
1 |
|
|
49 |
Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием) |
1 |
|
|
50 |
Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием) |
1 |
|
|
51 |
Вычисление доли величины |
1 |
|
|
52 |
Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие) |
1 |
|
|
53 |
Планирование хода решения задачи арифметическим способом |
1 |
|
|
54 |
Поиск и использование данных для решения практических задач |
1 |
|
|
55 |
Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) |
1 |
|
|
56 |
Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие) |
1 |
|
|
57 |
Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) |
1 |
|
|
58 |
Решение расчетных задач (расходы, изменения) |
1 |
|
|
59 |
Примеры и контрпримеры |
1 |
|
|
60 |
Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз |
1 |
|
|
61 |
Умножение на однозначное число в пределах 100000 |
1 |
|
|
62 |
Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) |
1 |
|
|
63 |
Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения |
1 |
|
|
64 |
Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения |
1 |
|
|
65 |
Контрольная работа №3 |
1 |
1 |
|
66 |
Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) |
1 |
|
|
67 |
Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) |
1 |
|
|
68 |
Деление на однозначное число в пределах 100000 |
1 |
|
|
69 |
Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) |
1 |
|
|
70 |
Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием |
1 |
|
|
71 |
Разные приемы записи решения задачи |
1 |
|
|
72 |
Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) |
1 |
|
|
73 |
Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути |
1 |
|
|
74 |
Применение представлений о площади для решения задач |
1 |
|
|
75 |
Разностное и кратное сравнение величин |
1 |
|
|
76 |
Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений |
1 |
|
|
77 |
Разные формы представления одной и той же информации |
1 |
|
|
78 |
Окружность, круг: распознавание и изображение |
1 |
|
|
79 |
Окружность и круг: построение, нахождение радиуса |
1 |
|
|
80 |
Построение изученных геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля |
1 |
|
|
81 |
Сравнение геометрических фигур |
1 |
|
|
82 |
Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения |
1 |
|
|
83 |
Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения |
1 |
|
|
84 |
Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже |
1 |
|
|
85 |
Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) |
1 |
|
|
86 |
Оценка решения задачи на достоверность и логичность |
1 |
|
|
87 |
Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия |
1 |
|
|
88 |
Контрольная работа №4 |
1 |
1 |
|
89 |
Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб) |
1 |
|
|
90 |
Проекции предметов окружающего мира на плоскость |
1 |
|
|
91 |
Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений |
1 |
|
|
92 |
Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) |
1 |
|
|
93 |
Периметр многоугольника |
1 |
|
|
94 |
Решение задачи разными способами |
1 |
|
|
95 |
Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы |
1 |
|
|
96 |
Деление с остатком |
1 |
|
|
97 |
Запись решения задачи с помощью числового выражения |
1 |
|
|
98 |
Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения |
1 |
|
|
99 |
Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода |
1 |
|
|
100 |
Решение задач на движение |
1 |
|
|
101 |
Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления |
1 |
|
|
102 |
Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия" |
1 |
|
|
103 |
Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи |
1 |
|
|
104 |
Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара |
1 |
|
|
105 |
Задачи с недостаточными данными |
1 |
|
|
106 |
Задачи с избыточными данными |
1 |
|
|
107 |
Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи |
1 |
|
|
108 |
Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур |
1 |
|
|
109 |
Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 |
1 |
|
|
110 |
Умножение на двузначное число в пределах 100000 |
1 |
|
|
111 |
Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения |
1 |
|
|
112 |
Контрольная работа №5 |
1 |
1 |
|
113 |
Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента" |
1 |
|
|
114 |
Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус) |
1 |
|
|
115 |
Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние |
1 |
|
|
116 |
Решение задач на нахождение длины |
1 |
|
|
117 |
Применение алгоритмов для вычислений |
1 |
|
|
118 |
Письменное умножение и деление многозначных чисел |
1 |
|
|
119 |
Закрепление по теме "Письменные вычисления" |
1 |
|
|
120 |
Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения" |
1 |
|
|
121 |
Решение задач на работу |
1 |
|
|
122 |
Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение |
1 |
|
1 |
123 |
Суммирование данных строки, столбца данной таблицы |
1 |
|
|
124 |
Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 |
1 |
|
|
125 |
Деление на двузначное число в пределах 100000 |
1 |
|
|
126 |
Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка |
1 |
|
|
127 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
1 |
|
128 |
Классификация объектов по одному-двум признакам |
1 |
|
|
129 |
Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач |
1 |
|
|
130 |
Повторение пройденного по разделу "Нумерация" |
1 |
|
|
131 |
Закрепление. Таблица единиц времени |
1 |
|
|
132 |
Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле" |
1 |
|
|
133 |
Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач" |
1 |
|
|
134 |
Закрепление. Работа с текстовой задачей |
1 |
|
|
135 |
Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса" |
1 |
|
1 |
136 |
Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)" |
1 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
7 |
2 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.