Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.

Оценка 5
docx
12.03.2024
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.
математ.docx

ВАРИАНТ 2. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

4 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Кол. часов

Дата

Всего

 

План.

 

Факт.

 

1

Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение

 1

 

 

2

Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия

 1

 

 

3

Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия

 1

 

 

4

Письменное сложение многозначных чисел

 1

 

 

5

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения

 1

 

 

6

Письменное вычитание многозначных чисел

 1

 

 

7

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания

 1

 

 

8

Входная контрольная работа

 1

 1

 

9

Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число

 1

 

 

10

Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число

 1

 

 

11

Анализ текстовой задачи: данные и отношения

 1

 

 

12

Представление текстовой задачи на модели

 1

 

 

13

Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение

 1

 

 

14

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений

 1

 

 

15

Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация

 1

 

 

16

Числа в пределах миллиона: чтение, запись

 1

 

 

17

Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

 1

 

 

18

Сравнение чисел в пределах миллиона

 1

 

 

19

Сравнение и упорядочение чисел

 1

 

 

20

Свойства многозначного числа

 1

 

 

21

Умножение на 10, 100, 1000

 1

 

 

22

Деление на 10, 100, 1000

 1

 

 

23

Контрольная работа №1

 1

 1

 

24

Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда

 1

 

 

25

Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел

 1

 

 

26

Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение

 1

 

 

27

Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях

 1

 

 

28

Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение

 1

 

 

29

Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях

 1

 

 

30

Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты

 1

 

 

31

Решение задач на нахождение площади

 1

 

 

32

Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение

 1

 

 

33

Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях

 1

 

 

34

Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение

 1

 

 

35

Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях

 1

 

 

36

Доля величины времени, массы, длины

 1

 

 

37

Сравнение величин, упорядочение величин

 1

 

 

38

Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание

 1

 

 

39

Решение задач на расчет времени

 1

 

 

40

Задачи на нахождение величины (массы, длины)

 1

 

 

41

Решение задач на нахождение величины (массы, длины)

 1

 

 

42

Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии

 1

 

 

43

Изображение фигуры, симметричной заданной

 1

 

 

44

Таблица: чтение, дополнение

 1

 

 

45

Контрольная работа №2

 1

 1

 

46

Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел

 1

 

 

47

Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом

 1

 

 

48

Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа

 1

 

 

49

Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием)

 1

 

 

50

Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием)

 1

 

 

51

Вычисление доли величины

 1

 

 

52

Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие)

 1

 

 

53

Планирование хода решения задачи арифметическим способом

 1

 

 

54

Поиск и использование данных для решения практических задач

 1

 

 

55

Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное)

 1

 

 

56

Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие)

 1

 

 

57

Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие)

 1

 

 

58

Решение расчетных задач (расходы, изменения)

 1

 

 

59

Примеры и контрпримеры

 1

 

 

60

Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз

 1

 

 

61

Умножение на однозначное число в пределах 100000

 1

 

 

62

Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число)

 1

 

 

63

Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения

 1

 

 

64

Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения

 1

 

 

65

Контрольная работа №3

 1

 1

 

66

Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием)

 1

 

 

67

Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием)

 1

 

 

68

Деление на однозначное число в пределах 100000

 1

 

 

69

Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число)

 1

 

 

70

Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием

 1

 

 

71

Разные приемы записи решения задачи

 1

 

 

72

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата)

 1

 

 

73

Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути

 1

 

 

74

Применение представлений о площади для решения задач

 1

 

 

75

Разностное и кратное сравнение величин

 1

 

 

76

Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений

 1

 

 

77

Разные формы представления одной и той же информации

 1

 

 

78

Окружность, круг: распознавание и изображение

 1

 

 

79

Окружность и круг: построение, нахождение радиуса

 1

 

 

80

Построение изученных геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля

 1

 

 

81

Сравнение геометрических фигур

 1

 

 

82

Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения

 1

 

 

83

Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения

 1

 

 

84

Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже

 1

 

 

85

Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные))

 1

 

 

86

Оценка решения задачи на достоверность и логичность

 1

 

 

87

Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия

 1

 

 

88

Контрольная работа №4

 1

 1

 

89

Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб)

 1

 

 

90

Проекции предметов окружающего мира на плоскость

 1

 

 

91

Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений

 1

 

 

92

Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов)

 1

 

 

93

Периметр многоугольника

 1

 

 

94

Решение задачи разными способами

 1

 

 

95

Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы

 1

 

 

96

Деление с остатком

 1

 

 

97

Запись решения задачи с помощью числового выражения

 1

 

 

98

Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения

 1

 

 

99

Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода

 1

 

 

100

Решение задач на движение

 1

 

 

101

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления

 1

 

 

102

Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия"

 1

 

 

103

Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи

 1

 

 

104

Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара

 1

 

 

105

Задачи с недостаточными данными

 1

 

 

106

Задачи с избыточными данными

 1

 

 

107

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи

 1

 

 

108

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур

 1

 

 

109

Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000

 1

 

 

110

Умножение на двузначное число в пределах 100000

 1

 

 

111

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения

 1

 

 

112

Контрольная работа №5

 1

 1

 

113

Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента"

 1

 

 

114

Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус)

 1

 

 

115

Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние

 1

 

 

116

Решение задач на нахождение длины

 1

 

 

117

Применение алгоритмов для вычислений

 1

 

 

118

Письменное умножение и деление многозначных чисел

 1

 

 

119

Закрепление по теме "Письменные вычисления"

 1

 

 

120

Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения"

 1

 

 

121

Решение задач на работу

 1

 

 

122

Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение

 1

 

 1

123

Суммирование данных строки, столбца данной таблицы

 1

 

 

124

Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000

 1

 

 

125

Деление на двузначное число в пределах 100000

 1

 

 

126

Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка

 1

 

 

127

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 

128

Классификация объектов по одному-двум признакам

 1

 

 

129

Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач

 1

 

 

130

Повторение пройденного по разделу "Нумерация"

 1

 

 

131

Закрепление. Таблица единиц времени

 1

 

 

132

Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле"

 1

 

 

133

Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач"

 1

 

 

134

Закрепление. Работа с текстовой задачей

 1

 

 

135

Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса"

 1

 

 1

136

Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)"

 1

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 136

 7

 2

 


 

ВАРИАНТ 2. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО

ВАРИАНТ 2. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО

Умножение на 10, 100, 1000 1 22

Умножение на 10, 100, 1000 1 22

Контрольная работа №2 1 1 46

Контрольная работа №2 1 1 46

Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием 1 71

Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием 1 71

Деление с остатком 1 97

Деление с остатком 1 97

Закрепление по теме "Письменные вычисления" 1 120

Закрепление по теме "Письменные вычисления" 1 120
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2024