Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Оценка 4.9
docx
математика
14.06.2020
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
К-Т матем 2кл+.docx

п/п

Тема урока

Планируемые

Результаты

Дата     проведения

План

Факт

 

1

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (повторение)

 

03.09

 

Инструктаж по технике безопасности на уроках математики.

Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20

Умение понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием, выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20.Умение  находить значение числового выражения в одно-два действия на сложение и вычитание (без скобок), работать по предложенному плану. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, использовать речь регуляции своего действия, контролировать действия партнёра.

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

2

Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20. Решение простых и составных задач

04.09

 

3

Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20. Решение составных задач. 

05.09

 

4

Направления и лучи

Формирование представления о луче, умение проводить с помощью линейки лучи различных направлений принимать и сохранять учебную задачу. Умение использовать знаково-символические средства, в том числе моделирование, для решения задач.Осуществление подведения под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтезе.Умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Умение строить монологическое высказывание.

06.09

 

5

Направления и лучи. Свойства луча.

10.09

 

6

Числовой луч. Сумма одинаковых слагаемых 

Представление о числовом луче, умение проводить с помощью линейки числовой луч,  решать текстовые задачи с опорой на числовой луч,  владеть диалогической формой речи. Оценивание своей деятельности.

Формирование мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные мотивы.

11.09

 

7

Числовой луч. Решение составных задач

12.09

 

8

Числовой луч. Задачи и неравенства с опорой на числовой луч

Формировать представление о числовом луче, умение проводить с помощью линейки числовой луч,  решать текстовые задачи с опорой на числовой луч,  владеть диалогической формой речи; оценивать свою деятельность.

13.09

 

9

Обозначение луча

17.09

 

10

Входная контрольная работа

Умение планировать свою деятельность на уроке самостоятельно и контролировать действия сверстников адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

18.09

 

11

Работа над ошибками.  Обозначение луча. Способы наименования лучей

Умение чертить числовой луч, называть геометрическую фигуру, вычислять математические выражения, используя значение числового луча, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

19.09

 

12

Угол

Знакомить с геометрической фигурой углом; учить распознавать углы на чертеже.  Формулировать собственное мнение, позицию; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

20.09

 

13

Обозначение угла.

Контроль устного счета

Формирование понятия угла, учиться чертить различные углы, определять стороны и вершины угла, называть данные фигуры, находить и называть углы, используя буквенные обозначения. Уметь планировать свою деятельность   на уроке самостоятельно; различать способ и результат действия. Адекватно воспринимать оценку учителя.

24.09

 

14

Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»

Умение находить и называть углы, используя буквенные обозначения. Умение планировать свою деятельность на уроке самостоятельно и контролировать действия сверстников адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

25.09

 

15

Анализ контрольной работы. Сумма одинаковых слагаемых

Совершенствование вычислительных навыков и умение решать задачи. Планирование своей деятельности   на уроке самостоятельно. Умение различать способ и результат действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Умение анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.Закрепление умений выполнять вычисления в пределах 20, выполнять действия с величинами; формулировать собственное мнение, позицию.

26.09

 

 

16

Умножение и деление

 

 

27.09

 

Умножение

Представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, познакомить с соответствующей терминологией и символикой. Умение определять цель деятельности на уроке, расширять познавательные интересы, учебные мотивы.  Умение формулировать собственное мнение и позицию.

17

Конкретный смысл действия умножения.

01.10

 

18

Умножение числа 2

Анализ таблицы умножения однозначных чисел, выявляя закономерности.С помощью ее находить произведения однозначных множителей. Освоение и воспроизведение по памяти таблицы умножения.Расширение познавательных интересов, осознавать необходимость самосовершенствования.

02.10

 

19

Табличные случаи умножения числа 2

03.10

 

20

Ломаная линия. Обозначение ломаной

Знакомство с понятием «ломаная линия» и её обозначением.Умение чертить ломаную и находить отличия, владеть диалогической формой коммуникации; контролировать действия партнёра.

04.10

 

21

Многоугольник

Знакомство с новой геометрической фигурой «многоугольник», учить выделять существенные признаки объектов.Умение принимать и сохранять учебную задачу. Умение составлять план и последовательность действий.Оценивание своей деятельности на уроке.

08.10

 

22

Умножение числа 3

Анализ таблицы умножения однозначных чисел. Умение выявлять закономерности, с помощью ее находить произведения однозначных множителей.Решение уравнения с неизвестным множителем.Запоминание и воспроизведение по памяти таблицы умножения.Расширение познавательных интересов.Осознание необходимости самосовершенствования.

Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ результата, на понимание оценок учителя, товарищей.

09.10

 

23

Табличные случаи умножениячисла 3.

10.10

 

24

Умножение числа 3. Решение задач на нахождение произведения двух чисел

11.10

 

25

Куб

Умение отличать куб от квадрата, выделять среди множества фигур данную, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Формулирование собственного мнения и позиции.

15.10

 

26

Умножение числа 4

Анализ таблицы умножения однозначных чисел на 4. Умение выявлять закономерности, с помощью ее находить произведения однозначных множителей.Расширение познавательных интересов, осознавать необходимость самосовершенствования.

16.10

 

27

Табличные случаи умножениячисла 4

17.10

 

28

Множители. Произведение. Контроль устного счета

Формирование умений пользоваться таблицей умножения для нахождения результатов умножения однозначных чисел; запоминать название компонентов умножения, понимать взаимосвязь между ними, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

18.10

 

29

Множители. Произведение.

Название компонентов и результата действия умножения.

22.10

 

30

Контрольная работа за 1 четверть

Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; оценивать свою работу.

Формирование способности к оценке своей деятельности.

23.10

 

31

Работа над ошибками. Умножения числа 5

Планирование своей деятельности   на уроке самостоятельно. Умение различать способ и результат действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Анализ таблицы умножения однозначных чисел, выявляя закономерности. С помощью ее находить произведения однозначных множителей.  Освоение и воспроизведение по памяти таблицы умножения. Расширение познавательных интересов, осознавать необходимость самосовершенствования.

24.10

 

32

Табличные случаи умножения числа 5

25.10

 

33

Умножение числа 6

 

Заучивание таблицы умножения числа 6. Умение выявлять закономерности, с помощью ее находить произведения однозначных множителей. Совершенствование умений пользоваться терминами – названиями компонентов и результатов действий. Запоминание и воспроизведение по памяти таблицы умножения. Расширение познавательных интересов. Осознание необходимости самосовершенствования.

05.11

 

34

Табличные случаи умножения

числа 6

06.11

 

35

Умножение чисел 0 и 1

Умение устанавливать причинно-следственные связи. Знакомство с приемами умножения нуля и единицы на любое число. Закрепление умения выполнять вычисления в пределах 20, решение задач изученных видов.

07.11

 

36

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10

Умение составить и выучить таблицу умножения и деления на 7,8,9. Умение находить причинно-следственные связи; адекватно воспринимать оценку учителя и оценивать свою деятельность на уроке.

08.11

 

37

Контрольная работа № 2 по теме: «Табличные случаи умножения»

Умение работать самостоятельно, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение. Умение контролировать свою работу и результат.

Формирование ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

12.11

 

38

Анализ контрольной работы. Таблица умножения в пределах 20

Умение анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе; договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение составить сводную таблицу в пределах 20; закреплять умения выполнять вычисления в пределах 20. Оценивание своей деятельности на уроке.

13.11

 

39

Таблица умножения в пределах 20

14.11

 

40

Повторение и самоконтроль. Практическая работа

Знание табличных случаев умножения, уметь решать простые задачи на нахождение произведения, сравнивать величины. Умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; использовать речь для регуляции своего действия.

15.11

 

 

41

Деление

 

19.11

 

Задачи на деление

Формирование представления о действии деления, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой; понимать смысл действия деления, его связь с действием умножения и с решением практических задач; принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий, оценивать свою деятельность на уроке.

42

Деление. Контроль устного счета

20.11

 

43

Деление на 2

Умение моделировать действие деления чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника; записывать деление в числовом и буквенном виде; называть компоненты действия деления. Владение диалогической формой коммуникации, использовать речь для регуляции своего действия.

21.11

 

44

Деление по содержанию и на равные части

Умение планировать решение задач. Выполнение краткой записи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Осваивание наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. Понимание выбора арифметических действий для решения задач.

Наблюдение за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

22.11

 

45

Пирамида

 

Знакомство с новой геометрической фигурой «пирамида» и её элементами. Усвоить ее существенные признаки. Умение находить пирамиду среди ряда других фигур. Сравнение, классификация по заданным критериям.  Умение принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий, оценивать свою деятельность на уроке.

26.11

 

46

Деление на 3

Умение составлять таблицу деления на 3, раскрывать конкретный смысл действия деления.Совершенствование умений решать задачи на деление по содержанию и на равные части. Владение диалогической формой коммуникации, использовать речь для регуляции своего действия.

27.11

 

47

Деление по содержанию

28.11

 

48

Деление на равные части и по содержанию. Табличные случаи на 2 и на 3

Умение выделять задачи из предложенных текстов. Умение моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнение вычисления с помощью рисунков. Умение объяснять свой выбор.

29.11

 

49

Контрольная работа № 3 по теме: «Деление»

Умение работать самостоятельно, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение. Умение контролировать свою работу и результат.

03.12

 

50

Анализ контрольной работы. Делимое. Делитель. Частное

Умение находить ошибки, допущенные в контрольной работе; договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности. Знакомство с новыми терминами – названиями компонентов и результата действия деления и с названием соответствующего выражения.

04.12

 

51

Делимое. Делитель. Частное

05.12

 

52

Деление на 4

Умение составлять таблицу деления на 4, раскрывать конкретный смысл действия деления. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в изменённых условиях. Умение выделять задачи из предложенных текстов.

06.12

 

53

Связь между делением на 4 и умножением на 4

10.12

 

54

Деление на 5.

 

Знание таблицы умножения и деления на 5.Представление о делителе и кратном.Умение адекватно воспринимать оценку учителя и оценивать свою деятельность на уроке.Умение моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнение вычисления с помощью рисунков, умение объяснять свой выбор.

11.12

 

55

Табличные случаи деления числа 5. Решение задач

12.12

 

56

Порядок выполнения действий. Контроль устного счета

 

Умение определять порядок действий в выражениях со скобками.Умение находить их значение, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приемы устных и письменных вычислений.Фиксирование последовательности действий на первом шаге коррекционной деятельности и оценивание своего умения это делать (на основе применения эталона).

13.12

 

57

Составление и решение примеров по заданному порядку решения

Умение составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).Прогнозирование  результатов вычисления.

17.12

 

58

Деление на 6

Табличные случаи деления числа 6

Умение составить и выучить таблицу умножения и деления на 6.Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

18.12

 

59

Контрольная работа за 1 полугодие

Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.Адекватно воспринимать оценку учителя. Выполнение вычислений с помощью рисунков. Умение составлять и решать задачи по краткой записи. Умение анализироватьзадачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять вычисления, делая проверку.

19.12

 

60

Работа над ошибками.

Деление на 7,8,9 и 10

Умение определять ошибки, допущенные в контрольной работе.Проверить знание табличных случаев деления, умение решать простые задачи на деление; совершенствовать навыки самоконтроля. Выполнение вычисления. Решение задач, проверка знаний табличных случаев умножения и деления. Умение объяснять порядок выполнения действий.

Составление таблицы деления, умение обобщать и делать выводы. Использование речи для регуляции своего действия.

20.12

 

61

Контрольная работа № 4 по теме: «Табличные случаи деления»

Умение работать самостоятельно. Выполнение мыслительных операций анализа и синтеза, делать умозаключения.  Умение контролировать свою работу и ее результат.

24.12

 

62

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль

Умение использовать знаково-символические средства, в том числе и моделирование, для решения задач.Умение определять ошибки, допущенные в контрольной работе.  Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей. Совершенствование навыков самоконтроля. Умение строить монологическое высказывание. Использование речи для регуляции своего действия.

25.12

 

 

63

Числа от 1 до 100. Нумерация

 

26.12

 

Счёт десятками

Знакомство с новой счётной единицей – десятком. Умение вести счёт десятками до 100, используя предметы наглядности.Совершенствование вычислительных навыков, умение решать задачи. Умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

64

Круглые числа

Умение образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд).

27.12

 

65

Инструктаж по технике безопасности на уроках математики. Дополнение данных чисел до круглых

Знакомство с устной и письменной нумерацией круглых чисел в пределах 100. Систематизация  изученных приемов и способов сложения круглых чисел по общему правилу по числовому отрезку.Умение складывать и вычитать круглые числа. Адекватно воспринимать оценку учителя и оценивать свою деятельность на уроке.

14.01

 

66

Образование чисел, которые больше 20

Формирование  понятия двузначного числа и способов образования.Освоение разрядного состава чисел, которые больше 20.Знакомство с устной нумерацией и записью двузначных чисел.Систематизация знаний детей о натуральном ряде чисел, контроль задействиями партнера.

15.01

 

67

Запись двузначных чисел

 

Умение образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд).

Формирование ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

16.01

 

68

Сравнение двузначных чисел.

 

 

17.01

 

69

Старинные меры длины

Знакомство со старинными мерами длины.Формирование представления об их использовании для измерения длин предметов на практике.Освоение приёмов, как неудобно ими было пользоваться, сравнить с современными способами измерения.Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности.

21.01

 

70

Измерение длины предметов

22.01

 

71

Метр

Контроль устного счета

 

Формирование представления о новой единице измерения – метре, умение измерять длины с помощью метра, сравнивать. Умение складывать и вычитать длины.Расширение познавательных интересов, учебных мотивов.Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.

23.01

 

72

Метр. Сравнение величин

 

24.01

 

73

Метр. Соотношение единиц измерения длины

28.01

 

74

Знакомство с диаграммами

 

Умение воспринимать различные виды диаграмм, показать возможность их использования в повседневной жизни. Понимание информации, представленной в виде диаграммы. Совершенствовать навыки самоконтроля. Умение отвечать на вопросы с помощью диаграммы, дополнять условия задачи. Выполнение заданий творческого и поискового характера.

29.01

 

75

Решение текстовых задач с помощью диаграмм

30.01

 

76

Умножение круглых чисел

 

Формирование умения производить умножение круглых чисел. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Оценивание своей деятельности на уроке. Умение составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения). Прогнозирование  результата вычисления.

31.01

 

77

Различные способы умножения круглых чисел

04.02

 

78

Деление круглых чисел.

 

Формирование умения производить деление круглых чисел. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Оценивание своей деятельности на уроке.Умение составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения). Прогнозирование  результата вычисления.

05.02

 

79

Деление круглых чисел. Решение задач

06.02

 

80

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел»

 

Умение работать самостоятельно, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение. Умение контролировать свою работу и результат. Закрепление знаний о способах умножения круглых чисел.Совершенствование устных и письменных вычислительных навыков, умение решать задачи, обобщать и делать выводы.

07.02

 

81

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.

Умение использовать знаково-символические средства, в том числе и моделирование, для решения задач. Умение определять ошибки, допущенные в контрольной работе.  Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей. Совершенствование навыков самоконтроля. Умение строить монологическое высказывание. Использование речи для регуляции своего действия.

11.02

 

82

Повторение и самоконтроль. Контроль устного счета

Закрепление знаний об объёмных геометрических фигурах. Развитие пространственных представлений. Умение выполнять устно сложение, вычитание.Умение проводить работу по коррекции своих знаний, формирование умения определять границы знаю/не знаю.

12.02

 

 

83

Сложение и вычитание

 

13.02

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 35+2, 2+35

Умение систематизировать изученные приемы вычислений.Умение пользоваться этими приёмами при вычислении значений выражений, решении задач. Умение использовать устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток, сравнивать и преобразовывать величины.Знание нахождения суммы звеньев ломаной.Использование  монологических высказываний.Использование речи для регуляции своего действия.Адекватно воспринимать оценку учителя.

84

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 60+24

14.02

 

85

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение двузначных чисел. Решение задач

18.02

 

86

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Преобразование величин.

Контроль устного счета

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные мотивы.

Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ результата, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот.Умение складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик.

19.02

 

87

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание круглых чисел. Сравнение величин

20.02

 

88

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 47-30 и 47-3

Умение сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.Моделирование ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Умение решать задачи, сравнивать и преобразовывать величины. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Оценивание своей деятельности на уроке. Умение составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения). Прогнозирование  результата вычисления.

Умение вносить необходимые коррективы в действие после его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение воспринимать изученные приемы и способы записи сложения  двузначных чисел: с помощью графических моделей, по общему правилу по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания.Формирование умения складывать и вычитать двузначные числа в столбик. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

21.02

 

89

Сложение и вычитание без перехода через десяток.Решение задач на деление по содержанию

25.02

 

90

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Нахождение сумм длин звеньев ломаной.

26.02

 

91

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сравнение и преобразование мер длины. Решение задач

27.02

 

92

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 69-24 и 23+15

28.02

 

93

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 26+4 и 3+47

Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Понимание  рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, выделяя его существенные признаки. Умение устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней. При решении выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

03.03

 

94

Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Приемы вида 34+16 и 12+48

04.03

 

95

Скобки

Умение определять порядок в числовом (без скобок и со скобками), планировать ход вычислений в числовом выражении, находить значение числового  выражения; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

05.03

 

96

Решение примеров в несколько действий со скобками

06.03

 

97

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычислительные приёмы вида 35-15

Умение систематизировать изученные приемы и способы записи сложения и вычитания двузначных чисел: с помощью графических моделей, по общему правилу по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания.  Формирование умения складывать и вычитать двузначные числа в столбик.Владение диалогической формой коммуникации, контроль действий партнера.

10.03

 

98

Вычитание однозначного числа из круглого десятка 30-4.  

11.03

 

99

Числовые выражения. Запись решения задачи с помощью числового выражения.

12.03

 

100

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычислительные приёмы вида 60-17

Формирование ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. Понимание значения любознательности в учебной деятельности. Расширение познавательных интересов, учебных мотивов. Умение работать в парах, определять цель деятельности на уроке.

13.03

 

101

Длина ломаной линии. Контроль устного счета

 

Распознавание в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры, их свойства. Умение различать ломаные линии, дополнять условия задач. Умение выдвигать предположения и обосновывать своё мнение.

17.03

 

102

Контрольная работа за 3 четверть

Умение определять порядок в числовом (без скобок и со скобками), планировать ход вычислений в числовом выражении, находить значение числового и буквенного выражения; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

18.03

 

103

Работа над ошибками. Вычислительные приёмы вида 38+14

Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; адекватно воспринимать оценку учителя. Использование изученных методов устных вычислений двузначных чисел. Понимание значения любознательности в учебной деятельности. Расширение познавательных интересов, учебных мотивов. Умение работать в парах, определять цель деятельности на уроке.

19.03

 

104

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычислительные приёмы вида 32-5, 51-27

Умение составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Формирование ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

20.03

 

105

Устные и письменные приёмы вычисления. Сравнение и преобразование величин.

Знакомство с устными и письменными способами вычислений, закрепление  умений вычислять значения выражений со скобками и без скобок; использовать речь для регуляции своего действия.

Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. Умение формулировать собственное мнение, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, выделяя его существенные признаки.

01.04

 

106

Решение текстовых задач арифметическим способом

02.04

 

107

Закрепление изученного

 

Совершенствование вычислительных навыков, умение решать задачи. Умение формулировать собственное мнение, позицию. Осуществлять пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя и товарищей.

03.04

 

108

Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание чисел до 100»

Умения решать составные задачи в два действия, контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Адекватно воспринимать оценку учителя.

07.04

 

109

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль

Умение анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, закреплять знание вычислительных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел. Проводить работу по коррекции своих знаний, формирование умения определять границы знаю/не знаю.

08.04

 

110

Взаимно-обратные задачи.

 

Формирование представлений о взаимно-обратных задачах, умение решать и составлять взаимно-обратные задачи.

Умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, выделяя его существенные признаки. Использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

09.04

 

111

Рисуем диаграммы

 

Знакомство с принципами построения диаграмм. Умение составлять и читать диаграммы по числовым данным.Расширение познавательных интересов, учебных мотивов.  Умение работать в парах,  контролировать действия партнера.

10.04

 

112

Прямой угол

 

Умение находить прямые углы, уметь использовать угольник для нахождения прямых углов.Знакомство с понятием перпендикулярных прямых.Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

14.04

 

113

Прямоугольник

Умение различать понятия прямоугольника (квадрата), уметь находить и называть данные фигуры. Умение чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами. Умение договариваться, приходить к  общему решению в совместной деятельности;  оценивать свою деятельность на уроке.

15.04

 

114

Квадрат.  Контроль устного счета

16.04

 

115

Периметр многоугольника

Умение вычислять периметр прямоугольника.

Ввести в речевую практику термин «формула»; записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений.

Умение определять цель деятельности на уроке самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения.

 Умение видеть  геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур.

17.04

 

116

Стороны многоугольника

21.04

 

117

Определение длин сторон многоугольника по известному периметру

22.04

 

118

Периметр многоугольника. Длины сторон многоугольника.

 

23.04

 

119

Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры

Умение вычислять периметр прямоугольника.

Ввести в речевую практику термин «формула»; записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений.

Умение определять цель деятельности на уроке самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения.

 Умение видеть  геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур.

24.04

 

120

Контрольная работа № 7 по теме: «Приемы сложения и вычитания двузначных чисел»

Умение работать самостоятельно, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение. Умение контролировать свою работу и результат. Закрепление знаний о способах умножения круглых чисел. Совершенствование устных и письменных вычислительных навыков, умение решать задачи, обобщать и делать выводы.

28.04

 

 

121

Умножение и деление

 

 

29.04

 

Анализ контрольной работы. Переместительное свойство умножения

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Знакомство с переместительным свойством умножения.Умение использовать его при вычислениях, закреплять знание правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

122

Умножение на 0 и 1

 

Выучить частные случаи умножения с 0 и 1; понимать невозможность использования общего способа умножения для случаев  на 0 и 1, исследовать данные случаи умножения, делать вывод и записывать его в буквенном виде; расширять познавательные интересы, учебные мотивы; осознавать необходимость самосовершенствования.

30.04

 

123

Час. Минута

Знакомство с понятием «Время», единицами измерения данной величины.Формирование представлений о длительности некоторых интервалов времени.Использование полученных знаний в жизни.

Умение учитывать установленные правила в планировании  и контроле способа решения; строить монологическое высказывание.

06.05

 

124

Соотношение между единицами времени (час и минута).

07.05

 

125

Арифметические действия с единицами измерения времени

12.05

 

126

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Умение решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз и на несколько единиц.

Умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Совершенствование вычислительных навыков, умение работать с величинами. Использование  речи для регуляции своего действия.

 

13.05

 

127

Различение задач на  увеличение и уменьшение  в несколько раз и на  увеличение и уменьшение на несколько единиц

14.05

 

128

Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам.

15.05

 

129

Итоговая контрольная работа за 2 класс

Умение повторять и систематизировать полученные знания: решать и различать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз и на несколько единиц; формулировать собственное мнение и позицию; оценивать свою деятельность на уроке.

19.05

 

130

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль

Закрепление умений преобразовывать величины и выполнять действия и ними, решать задачи с величинами. Совершенствование вычислительных навыков, осуществлять итоговый контроль.

Умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, выделяя его существенные признаки. Использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

20.05

 

131

Составление обратных задач.

Контроль устного счета

Умение планировать решение задач, выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Умение выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи, объясняя выбор арифметических действий для решения задач. Наблюдение за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

21.05

 

132

Повторение и самоконтроль

 

Закрепление умений преобразовывать величины и выполнять действия и ними, решать задачи с величинами. Совершенствование вычислительных навыков, осуществлять итоговый контроль. Умение вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение строить сообщения в устной форме.

22.05

 

133

Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление»

 

Умение проверить решение задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз, находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, сравнивать единицы измерения времени; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

26.05

 

134

Анализ контрольной работы. Повторение. Решение задач и примеров

Анализировать, обобщать и делать выводы; вносить необходимые коррективы в действие после его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности; владеть диалогической формой коммуникации.

27.05

 

135

Повторение и самоконтроль.

Закрепление умений преобразовывать величины и выполнять действия и ними, решать задачи с величинами. Понимание важности решения задачи, оформления записей, Совершенствование вычислительных навыков, осуществлять итоговый контроль. Умение строить монологическое  высказывание; использовать речь для регуляции своего действия.   Умение выполнять задания творческого и поискового характера.Применение полученных знаний при выполнении нестандартных заданий.Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

28.05

 

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

29.05

 

 

 

 

 

Приложение

Контрольно-измерительные материалы

 

Урок 3 Тестирование

А1. Укажи верное решение задачи.

В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?

1) 9 + 5 = 14 (м.)         3) 9 + 5 = 14 (авт.)

2) 9 – 5 = 4 (м.)           4) 9 – 5 = 4 (авт.)

А2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?

1) 9 и 5        3) 8 и 8

2) 7 и 7        4) 14 и 0

А3. Значение какой разности равно 6?

1) 11 – 4       3) 13 – 7

2) 16 – 9       4) 2 + 4

А4. В каком неравенстве допущена ошибка?

1) 12 см > 2 дм                     3) 2 см < 1 дм

2) 1 дм 3 см < 1 дм 4 см      4) 1 дм 6 см > 1 дм

В1. Укажи верное решение задачи.

В салат положили 7 огурцов, это на 5 меньше, чем помидоров. Сколько помидоров положили в салат?

1) 7 – 5 = 2 (ог.)           3) 7 + 5 = 12 (п.)

2) 7 – 5 = 2 (п.)            4) 7 + 5 + 7 = 19 (п.)

В2. Найди значение выражения 14 – 7 + 5 – 6 + 5 – 9.

1) 1          3) 4

2) 2         4) 9

С1. Укажи верные решения задачи.

В букете х гвоздик и у роз. Сколько всего цветов в букете?

1) х – у          3) у – х

2) х + у         4) у + х

С2. Какие числа нужно записать вместо пропуска, чтобы неравенство 7 + 9 > + 4 было верным?

1) 10           3) 12

2) 15           4) 8

 

Урок 14

 Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»

Вариант 1

                     Вычисли.

   9 + 4                              17 + 2                                             14 - 14

              3 + 8                              18 - 13                                12 - 0

             12 - 7                              14 + 2                                 20 -  1

                     Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых – на 6 больше. Сколько всего листьев в букете у Оли?

                                                                                                     Сравни, поставь знаки «>», «<», или «=».

1 дм 7 см * 17 см

         2 см  *   2дм

         дм  * 12 см

                     Длина первого отрезка  8 см, а второго на   3 см меньше. Найди длину второго отрезка. Начерти эти отрезки. Обозначь их.

                              Выпиши верные равенства.

13 - 5 = 16 – 8                     9 + 4 = 16 – 4                   8 + 4 = 6 + 7                         4 + 7 = 9 + 2

Вариант 2

                     Вычисли.

             5 + 8                            16 + 2                                     18 - 18

             6 + 9                               17 - 11                                13 - 0

             13 - 7                              13 + 4                                 19 +  1

                     Реши задачу.

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных – на 4 меньше. Сколько всего шариков было у пятачка?

       Сравни, поставь знаки «>», «<», или «=».

        1 дм 5 см * 14 см

        20 см  * 2дм

       1 дм  8см  *  8 см

                              Длина первого отрезка  7 см, а второго на   2 см больше. Найди длину второго отрезка. Начерти эти отрезки. Обозначь их.

                              Выпиши верные равенства.

14 - 9 = 12 – 7                    4 + 8 = 9 + 3              6 + 7 = 5            6 + 4 = 19– 10

 

Урок 37

  Контрольная работа № 2 по теме: «Табличные случаи умножения»

Вариант 1

                     Выполни вычисления.

 4 + 9                      15 - 7              5 + 8 - 0

                     - 10                   14 + 6             16 – 5 + 7    

                     Реши задачу.

В двух ящиках лежало по 6 кг слив, а в третьем ящике – 8 кг слив.  Сколько слив было в трёх ящиках?

                     Вставь пропущенные числа.

3 *       = 18      *   = 9           8 *  = 0

2 *  = 8              * 4 = 12           9 *   = 9

                     Сравни.

        7 дм + 6 дм          6 дм + 4 дм

1 дм 9 см + 1 см         2дм

       1 дм 6 см  - 8 см         7 см

                     Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев. Напиши, сколько у неё вершин и углов.

Вариант 2

                     Выполни вычисления.

                     + 8                   16 - 14              9 + 8 - 0

 14 - 9                  15 + 5             18 – 9 + 6    

                     Реши задачу.

На праздничный стол поставили 2 вазы, по  5 цветов в каждой, и одну 

вазу с 7 цветами. Сколько цветов было на столе?

                     Вставь пропущенные числа.

                     *        = 12          *   = 16         7 *  = 0

                      = 6             * 5  = 15           8 *   = 8

                     Сравни.

3 дм + 8 дм         3 дм + 7 дм

         дм 6 см + 4 см         2дм

1 дм 7 см  - 1 дм         7 см

                     Начерти  замкнутую ломаную из трёх звеньев. Напиши, сколько у неё вершин и углов.

 

Урок 49

 Контрольная работа № 3 по теме: «Деление»

Вариант 1

                     Выполни вычисления.

        3 + 9 - 7                                  3 + 13 - 10

        17 – 9 + 4                                15 – 4 + 7   

                     Реши задачу.

Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб?

3.   Вставь пропущенные числа.

         *         = 18                   14 :  = 7

      15:   = 5                     4 *   = 16

4.    Сравни.

     3* 2 + 10         18 : 3 + 11

       4* 5 - 6          2 * 9 - 5

 

5.   Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше.

       Вставь цифры в «окошечки» так, чтобы равенства стали верными.

         1       - 1       =  7                   5 *   + 5  = 20

1   :        = 6                       9 *   - 3 = 15

 

Вариант 2

                     Выполни вычисления.

               5 + 9 - 6                                  4 + 16 - 10

              14 – 8 + 5                                12 – 4 + 9    

                     Реши задачу.

      В 3 палатках разместилось 12 туристов, причем во всех палатках туристов было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?

                Вставь пропущенные числа.

         *        = 16                   18 :  = 6

       12:    = 4                      5 *   = 20

 

           Сравни.

 3 * 3 + 10         18 : 3 + 13

  3* 3 - 6          3 * 5 - 7

 

                     Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше.

                     Вставь цифры в «окошечки» так, чтобы равенства стали верными.

 2         -        =  11                   4 *    + 12 = 20

1   :        = 9                       7 *   - 6 = 8

 

 

Урок 61 

Контрольная работа № 4 по теме: «Табличные случаи деления»

Вариант 1

         Реши задачу.

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

         Вычисли.

9*2 1*9

4*5 15:3

3*6 0+15

16:4 15:5+9

0*2 8*2-7

12:6

         Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди длину ломаной.

         Сравни, поставь знаки >,<,или =.

1дм 6 см □ 16 см

19 см □ 2 дм

1дм □ 7см

         (задание со звёздочкой)

Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

Вариант 2

         Реши задачу.

Из 20 лампочек сделали гирлянды по 10 лампочек в каждой. Сколько получилось гирлянд?

         Вычисли.

8*2 1*6

3*5 20:5

7*2 17-0

12:3 10:5+9

0*9 3*4-8

14:7

         Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 2 см. Найди длину ломаной.

         Сравни, поставь знаки >,<,или =.

2 дм □ 16 см

3 см □ 1 дм

1дм 7 см □ 17см

         (задание со звёздочкой)

Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна  8.

 

Урок 80

 Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел»

Вариант 1

                     Реши задачу.

В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде?

                     Выполни вычисления.

               30 * 3              40 + 30                20 + 70   

               40 * 2              100 : 2                 20 + 50 - 30

          2              90 - 60                 80 : 2 - 30

3. Сравни.

1 м 6 дм         16 дм            80 дм          1 м  

3м           8 дм1 дм 9 см         90 см         

4.   Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина на 5 см меньше.

           Вставь цифры в «окошечки» так, чтобы равенства стали верными.

 5       -         0 = 20                  6 *   = 60

3   +       0 = 100                     0 :  = 30

 

Вариант 2

                     Реши задачу.

На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили?

                     Выполни вычисления.

               20 * 3              70 + 30                20 + 50   

               30 * 2              100 : 5                 30 + 60 - 70

         40 * 2               80 - 60                 60 : 2 - 40

          60 : 6               80 : 4

           Сравни.

1 м         16 дм                    80 см          1м  

30 дм           3 м              1 м 9 дм           9 м         

       Начерти прямоугольник, ширина которого 8 см, а длина на 3 см больше.

       Вставь цифры в «окошечки» так, чтобы равенства стали верными.

7       -         0 = 40                       2 *  = 60

6   +      0 = 100                        0 :  = 40

 

Урок  103

Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание чисел до 100»

Вариант 1

                     Реши примеры.

67 – 60                                     38 + 39

56 + 37                                     30 - 8

45 – 4                                       57 + 15 

                     Вычисли значения выражений.

            59 – 20 : 4                 9 + (15 – 6)

            (36 + 4) - 20              27 – (12 + 15)

                     Составь краткую запись и реши задачу.

У кролика было 52 баночки мёда. Винни-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй раз – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у кролика?

           Сравни.

1 м 5 дм         51 дм            30 дм          3 м  

62 см           7 дм               4 м 5 дм         45 дм

 

       *  Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Вариант 2

                     Реши примеры.

  40 – 4                                  39+ 39

  47 + 38                                97 - 3

  56 – 50                                37 + 29 

                     Вычисли значения выражений.

             2 * 7 + 36                    14 - 20 : 5

             (48 - 5) - 3                   30 + (30 - 3)

                     Составь краткую запись и реши задачу.

Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил кролик?

                                                                                                     Сравни.

2 м 5 дм         25 дм            80 дм          8 м  

45 см           6 дм               3 м 5 дм         53 дм

 

       *    Оля записала число 43 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

 

 

Урок 120  

 Контрольная работа № 7 по теме: «Приемы сложения и вычитания двузначных чисел»

Вариант 1

1.Вычисли, записывая примеры столбиком.

80-54      54+38      85-32

53-34      70-4        47+33   

2.Вычисли значения выражений.

30+20:4           90-7·10

45-(20-5)        12:4+17

3. Реши задачу.

   Бабушка купила 20 конфет. В вазу она отложила 10 конфет, остальные разделила между двумя внуками поровну. Сколько конфет получил каждый внук?

4. Найди периметр прямоугольника, если его ширина 3 дм, а длина 7 дм.

5. Реши и запиши столбиком

56-34    28+22   65-38   67+19

Вариант 2

1. Вычисли, записывая примеры столбиком.

70-37    29+37     66-34

73-46    60-9        54+16

2. Вычисли значения выражений.

(30-10):4       15:(14-9)

56-(30-14)     16:4+15

3. Реши задачу.

   Оля купила альбом и две тетради и заплатила за покупку 25 руб. Альбом стоит 15 руб. Сколько стоит  одна тетрадь?

4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина 4 см.

5. Реши и запиши столбиком

37+23   70-54    40+6    74-6

 

Урок 133

   Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление»

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

10 : 2 ∙ 4              5 ∙ 4 : 2

42 + 19                36 + 37

73 – 54                12 : 3 ∙10

2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

3 ∙ 5 + 20                12 ∙ 0 + 17

90 – 7 ∙ 1                95 - (20 + 15)

3. Реши задачу.

Собрали 10 кг смородины, а малины – в 2 раза меньше. Сколько собрали малины?

4. Сравни, поставь знаки >, < или =.

47 мин … 1 ч

1ч 15 мин … 75 мин

2 сут. … 30 ч

5*. Вставь знаки «+» и «-».

5 … 30 … 49 = 84               15 … 48 … 29 = 34

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

20 : 5 ∙4 18 : 3 ∙10

72 – 18 4 ∙ 4 : 2

46 + 19 66 – 37

2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

(30 - 10) : 4          15 : (14 - 9)

56 - (30 - 14          16 : 4 + 15

3. Реши задачу.

Масса арбуза 12 кг, а масса дыни в 2 раза меньше. Какова масса дыни?

4. Сравни, поставь знаки >, < или =.

70 мин … 1 ч

1 ч 20 мин … 80 мин

2 сут. … 60 ч

5*. Вставь знаки «+» и «-».

27 … 19 … 32 = 40              28 … 17 … 21 = 66

 

 

 

 


 

Тема урока Планируемые Результаты

Тема урока Планируемые Результаты

Входная контрольная работа Умение планировать свою деятельность на уроке самостоятельно и контролировать действия сверстников адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха

Входная контрольная работа Умение планировать свою деятельность на уроке самостоятельно и контролировать действия сверстников адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха

Освоение и воспроизведение по памяти таблицы умножения

Освоение и воспроизведение по памяти таблицы умножения

Контрольная работа за 1 четверть

Контрольная работа за 1 четверть

Повторение и самоконтроль. Практическая работа

Повторение и самоконтроль. Практическая работа

Табличные случаи на 2 и на 3

Табличные случаи на 2 и на 3

Деление на 6 Табличные случаи деления числа 6

Деление на 6 Табличные случаи деления числа 6

Инструктаж по технике безопасности на уроках математики

Инструктаж по технике безопасности на уроках математики

Знакомство с диаграммами Умение воспринимать различные виды диаграмм, показать возможность их использования в повседневной жизни

Знакомство с диаграммами Умение воспринимать различные виды диаграмм, показать возможность их использования в повседневной жизни

Умение проводить работу по коррекции своих знаний, формирование умения определять границы знаю/не знаю

Умение проводить работу по коррекции своих знаний, формирование умения определять границы знаю/не знаю

Умение воспринимать изученные приемы и способы записи сложения двузначных чисел: с помощью графических моделей, по общему правилу по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств…

Умение воспринимать изученные приемы и способы записи сложения двузначных чисел: с помощью графических моделей, по общему правилу по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств…

Формирование ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей

Формирование ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей

Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание чисел до 100»

Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание чисел до 100»

Длины сторон многоугольника. 23

Длины сторон многоугольника. 23

Умение решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз и на несколько единиц

Умение решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз и на несколько единиц

Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление»

Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020