Календарно-тематическое планирование по математике в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

Оценка 4.6
docx
26.12.2021
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей
ПЛАНЫ МАТЕМАТИКА.docx

Календарно-тематическое планирование по математике

в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике

в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

III четверть: 10 недель, 5 часов в неделю

Цели и задачи:

учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа в пределах миллиона;

уметь сравнивать натуральные числа;

округлять натуральные числа, выполнять правильно и быстро устные вычисления в преде­лах 100, а с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание; умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число; деление на однозначное и двузначное число), выполнять проверку правильно­сти вычислений;

читать простейшие числовые выражения с использованием терминов «сумма», «разность», «произведение», «частное», знать названия компонентов действий;

вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;

упрощать несложные буквенные выражения;

распознавать и изображать на бумаге с помощью линейки многоугольник (треугольник, четырехугольник), строить на клетчатой бумаге прямой угол, прямоугольник (квадрат);

чертить отрезок данной длины, измерять длину данного отрезка;

вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).

№ урока

Ко-во часов

Тема

Цели

1.

1

15.01.2018

Приёмы деления с остатком. Повторение и закрепление изученного. С. 73

Повторить и закрепить приемы деления с остатком, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи

2.

1

16.01.2018

Умножение на двузначное число. Повторение и закрепление изученного. С. 74

Закрепить умения умножать на трехзначные числа и  решать задачи

3-6.

4

17.01.2018

18.01.2018

19.01.2018

22.01.2018

Повторение и закрепление изученного

С. 74-76, С. 85-90

Закрепить умения умножать и делить на двузначные и трехзначные числа,   решать задачи, уравнения

7.

1

23.01.2018

Доли

С. 109-110

Систематизация, уточнение и  практическое применение  знаний о долях; знакомство с обыкновенными дробями и их сравнение 

8.

1

24.01.2018

Самостоятельная работа

Проверить и закрепить умение применять алгоритм письменного деления и умножения на двузначное и трехзначное число (в пределах миллиона)

9.

1

25.01.2018

Работа над ошибками

С. 91-96

Дать анализ самостоятельной работы, закрепить пройденный материал

10.

1

26.01.2018

Закрепление пройденного

С. 91-96

Закрепить умения умножать и делить на двузначные и трехзначные числа,   решать задачи, уравнения

11-12.

2

29.01.2018

30.01.2018

Натуральные числа и шкалы

Обозначение натуральных чисел

С. 5-9

Дать представление о натуральных числах, их расположении на шкале, записи, классификации; умение читать и записывать   натуральные числа, работать с числовыми шкалами натурального ряда

13-14.

2

31.01.2018

01.02.2018

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

С. 10-16

Закрепить умение работать с геометрическими фигурами (отрезок, многоугольники), находить границы отрезка, вершины, стороны многоугольников. Учить правильно произносить числительные с величинами в нужном падеже, учить преобразовывать величины

15-16.

2

02.02.2018

05.02.2018

Плоскость. Прямая. Луч

С. 16-21

Формировать представление о плоскости, прямой, луче, их  границах; отрабатывать практические навыки работы с циркулем и транспортиром в процессе учебной деятельности

17-18.

2

06.02.2018

07.02.2018

Шкалы и координаты

С. 21-27

Познакомить  с видами шкал, встречающимися в повседневной жизни, координатным лучом, формировать умение ориентироваться на координатном луче, координатной плоскости

19.

1

08.02.2018

Сравнение натуральных чисел

С. 27-31

Познакомить  с процессом сравнивания натуральных чисел на числовом луче и виде записи неравенств, применяя знаки больше – меньше; учить умению сравнивать многозначные числа по разрядам

20.

1

09.02.2018

Самостоятельная работа

Выявить умения работать с циркулем и транспортиром при построении прямого угла, отрезка, треугольника и т.д.; умения сравнивать натуральные числа, величины, работать с неравенствами; проверить вычислительные навыки и умение записывать многозначные числа на слуховой основе с опорой на наглядность

21.

1

12.02.2018

Работа над ошибками

Дать анализ самостоятельной работы, закрепить пройденный материал

22.

1

13.02.2018

Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства

С. 33-35

Познакомить  со свойствами сложения: переместительным, сочетательным и прибавлением нуля; с названием компонентов при сложении; продолжить работу над умением вычислять периметр разных геометрических фигур

23-24.

2

14.02.2018

15.02.2018

Письменное сложение

С. 36-41

Продолжить работу   по формированию практических  знаний о  свойствах сложения: переместительном,

сочетательном и прибавлением нуля;

а также  с названием компонентов при сложении (работа на слух);

продолжить практическую работу над умением вычислять периметр разных геометрических фигур

25-26.

2

16.02.2018

19.02.2018

Вычитание натуральных чисел

С. 41-43

Познакомить  со свойствами вычитания суммы из числа и свойствами вычитания числа из суммы; с названием компонентов при вычитании; отрабатывать навык чтения разностей с применением глаголов и предлогов: глагол  вычесть требует предлога из, глагол отнять – предлога от

27-29.

3

20.02.2018

21.02.2018

22.02.2018

Письменное вычитание

С. 44-48

Продолжить работу   по формированию практических  знаний о  свойствах вычитания суммы из числа и свойствах вычитания числа из суммы

30-31.

2

26.02.2018

27.02.2018

Числовые и буквенные выражения

С. 48-53

Познакомить  с записью математических действий через числовые и буквенные выражения (числовые записываются с помощью чисел, буквенные – с помощью букв) и познакомить с результатами таких действий

32-33.

2

28.02.2018

01.03.2018

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

С. 54-58

Познакомить  со свойствами сложения и вычитания с помощью букв (формул). Учить применять на практике свойства сложения и вычитания

34-35.

2

02.03.2018

05.03.2018

Уравнения

С. 58-61

Познакомить  со смысловой нагрузкой слов: уравнение, корень уравнения, решить уравнение

36-39.

4

06.03.2018

07.03.2018

09.03.2018

12.03.2018

Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел

С. 61-65

Учить применять свойства сложения и вычитания при решении задач; отрабатывать вычислительные навыки при работе с натуральными числами и при решении уравнений

40.

1

13.03.2018

Контрольная работа по итогам четверти

Выявить умения  применять свойства сложения и вычитания в процессе контрольной работы над решением задач, уравнений, неравенств

41.

1

14.03.2018

Работа над ошибками.

Дать анализ самостоятельной работы, закрепить пройденный материал

42-43.

2

15.03.2018

16.03.2018

Умножение и деление  натуральных чисел

С. 66-69

Познакомить  со свойствами умножения: переместительным и сочетательным; с названием компонентов при умножении; работать над вычислительными навыками

44-45.

2

19.03.2018

20.03.2018

Устное умножение. Письменное умножение

С. 70-73

Продолжить работу   по формированию практических  знаний, умений и навыков в применении свойств умножения

46-47.

2

21.03.2018

22.03.2018

Деление натуральных чисел

С. 73-80

Познакомить  со свойствами деления: деление на единицу, деление числа на тоже число, деление на нуль

48.

1

23.03.2018

Деление с остатком С. 81-84

Итоговый урок

Закрепить термин «Деление с остатком» (деление с остатком, делитель, делимое, неполное частное, остаток)

Всего: 48 часов

 


 

 


 

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

С. 74Закрепить умения умножать на трехзначные числа и решать задачи 3-6

С. 74Закрепить умения умножать на трехзначные числа и решать задачи 3-6

Сравнение натуральных чисел С

Сравнение натуральных чисел С

Письменное вычитание С. 44-48Продолжить работу по формированию практических знаний о свойствах вычитания суммы из числа и свойствах вычитания числа из суммы 30-31

Письменное вычитание С. 44-48Продолжить работу по формированию практических знаний о свойствах вычитания суммы из числа и свойствах вычитания числа из суммы 30-31

Деление натуральных чисел

Деление натуральных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2021