Календарно-тематическое планирование по музыке для 4 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по музыке для 4 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")

Оценка 4.7
docx
04.05.2021
Календарно-тематическое планирование по музыке для 4 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")
КТП Музыка 4 класс.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Музыка» разработано для 4 «А» класса и составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе авторской программы по предмету «Музыка» Т.В. Челышевой, В.В. Кузнецовой. Программа по учебным предметам. Базисный план внеурочной деятельности [Текст] : 1-4 кл. в 2 ч. / Сост. Р.Г. Чуракова – М. : Академкнига/Учебник, 2013. – Ч. 2 : 240 с. (проект «Перспективная начальная школа»),  рабочей программы и с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

Количество часов в год – 34.

Количество часов в неделю – 1.

Количество часов в 1 четверти – 8.

Количество часов во 2 четверти – 8.

Количество часов в  3 четверти – 10.

Количество часов в  4 четверти – 8.

Учебно-методический комплект:

-        Программа по учебным предметам. Базисный план внеурочной деятельности [Текст] : 1-4 кл. в 2 ч. / Сост. Р.Г. Чуракова – М. : Академкнига/Учебник, 2013. – Ч. 1, 2, 3 : 240 с.

-        Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе [Текст] : / Р.Г. Чуракова. – Изд. 3-е, испр. – М. : Академкнига/Учебник, 2011. – 112 с.

-        Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка [Текст] : 4 класс: Учебник / Н.А. Чуракова  – М. : Академкнига/Учебник, 2016. – 72 с.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (34 ч)

 

п/п

Название главы

Количество часов

Плановые

сроки

прохождения

Примечание

1

«Музыка моего народа»

8

1 четверть

 

2

«Между музыкой моего народа и музыкой других народов моей страны нет непереходимых границ»

8

2 четверть

 

3

«Между музыкой разных народов мира нет непереходимых границ» 

10

3 четверть

 

4

«Композитор – исполнитель – слушатель»

8

4 четверть

 

 

Итого

34

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

№ урока

в четверти (№ п/п)

Раз­дел

 

№ урока

в раз­деле

Тема урока

Мате­риал учебника

Сроки

проведения

Характеристика основной

деятельности ученика

Примеча­ние

плани­руе­мые

факти­ческие

1 четверть (8  ч)

1

(1)

Музыка моего народа (8 ч)                                             

1

Народная песня - энциклопедия жизни русского народа. Россия – Ро­дина моя.

С. 5-8

04.09

 

Личностные: наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира.                                      Познавательные: анализировать художественно-образное содержание музыки своего народа.                                          Коммуникативные: участвовать в инсценировках народных и композиторских музыкальных произведений.

 

2 (2)

 

2

Музыка как энциклопедия жизни.

С. 9-13

11.09

 

Личностные:Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира.                                                                 Познавательные: Анализировать художественно-образное содержание музыки своего народа.                                             Коммуникативные: Участвовать в инсценировках народных и композиторских музыкальных произведений.

 

3 (3)

 

3

Преданья старины глубокой.

С. 14-20

18.09

 

Личностные: проявлять интерес к музыкальному языку произведений своего народа.                                                          Познавательные: воспроизводить мелодии по нотам, сольфеджируя их  с текстом, ориентируясь на нотную запись.                                                                                Коммуникативные: участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района, края.

 

4 (4)

 

4

Музыка в на­родном духе.

С. 21-25

25.09

 

Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.                                              Познавательные: исполнять различные по образному содержанию образцы профессионального и музыкально-поэтического творчества своего народа.                              Коммуникативные: участвовать в музыкальной жизни страны, школы,  района.

 

5 (5)

 

5

Народная песня – энциклопедия жизни русского народа.     

 

С. 26-31

02.10

 

Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.                                              Познавательные: исполнять различные по образному содержанию образцы профессионального и музыкально-поэтического творчества своего народа.                              Коммуникативные: участвовать в музыкальной жизни страны, школы,  района.

 

6 (6)

 

6

Сказочные об­разы в музыке моего народа.                                                                   

С. 32-41

09.10

 

Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.                                              Познавательные: исполнять различные по образному содержанию образцы профессионального и музыкально-поэтического творчества своего народа.                              Коммуникативные: участвовать в музыкальной жизни страны, школы,  района.

 

7 (7)

 

7

Разнообразие жан­ров русской народ­ной песни.

С. 32-41

16.10

 

Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.                                              Познавательные: исполнять различные по образному содержанию образцы профессионального и музыкально-поэтического творчества своего народа.                              Коммуникативные: участвовать в музыкальной жизни страны, школы,  района.

 

8 (8)

 

8

Современная ин­терпретация народ­ной песни.

С. 32-41

23.10

 

Личностные: проявлять интерес к музыкальному языку произведений своего народа.                                                             Познавательные: воспроизводить мелодии по нотам, сольфеджируя их  с текстом, ориентируясь на нотную запись.                                                                          Коммуникативные: участвовать в музыкальной жизни страны, школы,  района, края.

 

2 четверть (8 ч)

1

(9)

Между музыкой моего народа и музыкой других народов моей страны нет непереходимых границ (8 ч)

1

Музыка народов - субъектов Российской Федерации.

С. 42-47

06.11

 

Личностные: моделировать варианты интерпретации музыкальных произведений.

Познавательные: воспроизводить мелодии с ориентацией на нотную запись.                                                       Коммуникативные: исполнять различные по характеру музыкальные произведения с группой одноклассников.

 

2 (10)

 

2

Сочинения композиторов на тему песен  других народов. 

С. 48-50

13.11

 

 

3 (11)

 

3

Закрепление материала по теме «Музыка народов-субъектов Российской Федерации».

С. 51-62

20.11

 

 

4 (12)

 

4

Закономерности музыки и их отражение в произведениях разных народов России.

С. 51-62

27.11

 

Личностные: моделировать варианты интерпретации музыкальных произведений. Познавательные:  воспроизводить мелодии с ориентацией на нотную запись. Коммуникативные: размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке, обсуждать это с одноклассниками.

 

5 (13)

 

5

Закрепление материала по теме «Закономерности музыки и их отражение в произведениях разных народов России.

С. 51-62

04.12

 

 

6 (14)

 

6

Взаимопроникновение музыкальных интонаций.

С. 51-62

11.12

 

Личностные: сопоставлять музыкальные образы произведений в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе современных электронных.                     Познавательные: анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений разных народов.                                                                         Коммуникативные: размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке, обсуждать это с одноклассниками.

 

7 (15)

 

7

Знакомство с интонацион­ными портре­тами музыки народов Рос­сии.

С. 51-62

18.12

 

 

8 (16)

 

8

Закрепление материала по теме «Взаимопроникновение музыкальных интонаций».

С. 42-62

25.12

 

 

3 четверть (10 ч)

1

(17)

Между музыкой разных народов мира нет непереходимых границ (10 ч)

1

Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность  жизненного содержания.

С.63-78

15.01

 

Личностные: воспринимать профессиональное творчество и музыкальный фольклор народов мира.

Познавательные: сольмизировать и сольфеджировать мелодии.                                                                     Коммуникативные: инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

 

2 (18)

 

2

Музыка народов мира: песенность, танцевальность и маршевость.

С.63-78

22.01

 

 

3 (19)

 

3

Музыка народов мира: выразительность и изобразительность.

С.63-78

29.01

 

 

4 (20)

 

4

Закрепление материала по теме «Музыка народов мира».

С.63-78

05.02

 

 

5 (21)

 

5

Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность  жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность.

С.79-85

12.02

 

Личностные: соотносить интонационно-мелодические особенности музыкального творчества своего народа с особенностями музыкальных интонаций народов других стран мира.                                                                     Познавательные: сольмизировать и сольфеджировать мелодии.                                                                        Коммуникативные: снсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

 

6 (22)

 

6

Закрепление материала по теме «Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность  жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность».

С.86-93

19.02

 

 

7 (23)

 

7

Музыкальные инструменты народов Российской Федерации.

С.94-99

26.02

 

Личностные: соотносить интонационно-мелодические особенности музыкального творчества своего народа с особенностями музыкальных интонаций народов других стран мира.                                                                         Познавательные: исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.                                                Коммуникативные: инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

 

8 (24)

 

8

Закрепление материала по теме «Музыкальные инструменты народов Российской Федерации».

С.100-113

04.03

 

 

9 (25)

 

9

Музыкальные инструменты разных народов мира.

С.100-113

11.03

 

Личностные: оценивать собственную музыкально-творческую деятельность.                                              Познавательные: исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.                                            Коммуникативные: инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

 

10 (26)

 

10

Закрепление материала по теме «Музыкальные инструменты разных народов мира».

С.63-113

18.03

 

 

4 четверть (8 ч)

1

(27)

Композитор – исполнитель – слушатель (8 ч)

1

Понимание триединства понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель».

С. 114-117

01.04

 

Личностные: передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.).                                           Познавательные: сравнивать особенности музыкальной речи разных композиторов. Узнавать певческие голоса (детские, мужские, женские).                         Коммуникативные: участвовать в коллективной, ансамблевой певческой деятельности.

 

2 (28)

 

2

Триединство понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель».

С. 118-127

08.04

 

 

3 (29)

 

3

Композитор-народ и личность, характер и форма сочинения.

С. 118-127

15.04

 

Личностные: передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.).                                         Познавательные: называть изученные музыкальные сочинения и их авторов.                                          Коммуникативные: участвовать в коллективной, ансамблевой певческой деятельности.

 

4 (30)

 

4

Интонационные особенности, композиторский стиль.

С. 128-129

22.04

 

 

5 (31)

 

5

Исполнительский состав (солисты, ансамбли, оркестры, хоры), характер исполнения, индивидуальный исполнительский стиль.

С. 128-129

29.04

 

 

6 (32)

 

6

Особенности слушания музыки.

С. 130-135

06.05

 

Личностные: импровизировать, передавать опыт музыкально-творческой деятельности в сочинении, исполнении.                                                         Познавательные: узнавать по звучанию и называть  выдающихся исполнителей и исполнительские коллективы (в пределах изученного); узнавать и определять  различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая).                         Коммуникативные: участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района, края.

 

7 (33)

 

7

Школьники в роли исполнителей, слушателей, композиторов. 

С. 130-135

13.05

 

 

8 (34)

 

8

Обобщение содержания музыкального образования школьников начальных классов.

С. 5-135

20.05

 

 

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К ТЕМАМ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «МУЗЫКА»

 

1-я четверть «Музыка моего народа»

«Музыка». Музыка Г. Струве, слова И. Исаковой.

«Русь». Музыка В. Голикова, слова Н. Мухина.

«Как у наших у ворот». Русская народная песня (с сопровождением на ложках и бубне).

«Ходит месяц над лугами». Из альбома фортепьянных пьес «Детская музыка». С. Прокофьев.

«Играй, гармонь». Музыка В. Голикова, слова А. Дитерихса.

«Как в лесу, лесу-лесочке». Русская народная песня. Запись и обработка С. Полонского.

 «Осень». Музыка Ц. Кюи, слова А. Плещеева.

«Как во городе стольном киевском». Русская народная песня.

«Первая песня Баяна» из оперы «Руслан и Людмила». М. Глинка.

«Фантазия на темы И. Рябинина» для фортепьяно с оркестром. А. Аренский.

«Вставайте, люди русские!». Хор из кантаты «Александр Невский». С. Прокофьев.

«Парень с гармошкой». Г. Свиридов.

«Колыбельная» из сюиты для оркестра «Восемь русских народных песен». А. Лядов.

Вариации на тему песни «Вниз по матушке по Волге» из скерцо-фантазии «Баба-Яга». А. Даргомыжский.

«Кадриль». Музыка В. Темнова, слова О. Левицкого.

«Воронежские частушки».

«Озорные частушки» музыка Р. Щедрина.

«Ария Снегурочки» из оперы «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков. Исполняет В. Соколик.

«Частушки Бабок-Ежек». Музыка М. Дунаевского, слова Ю. Энтина.

«Тили-бом» из цикла «Три истории для детей» для голоса и фортепьяно на русские народные тексты из собрания сказок А.Н. Афанасьева.

«Сны». Музыка Р. Бойко, слова И. Михайловой.

Фрагменты из балета «Чиполлино»: «Общий танец», «Танец полицейских и Помидора», «Шествие Лимона», «Груша наигрывает на скрипке», «Строительство домика Тыквы», «Выход Помидора», «Погоня». Музыка К. Хачатуряна. Чтец В. Абдулов.

2-я четверть «Между музыкой моего народа и музыкой других народов моей страны нет непереходимых границ»

«Улетели журавли». Музыка Р. Бойко, слова Е. Благининой.

Концерт № 3 для фортепьяно с оркестром (главная мелодия 1-й части). С. Рахманинов.

Концерт № 3 для фортепьяно с оркестром (фрагмент). С. Рахманинов.

«Исламей». Фантазия для фортепьяно (татарская и кабардинская темы). М. Балакирев.

«Перепелочка» (фортепьянная пьеса на тему белорусской народной песни). А. Эшпай.

«Зима». Музыка Ц. Кюи.

«Здравствуй, русская зима!». Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова.

«Кто о чем поет?» (в татарском стиле). Музыка Р. Бойко, слова В. Викторова.

«На лужке». Марийская народная песня. Русский текст  В. Татаринова.

«Колыбельная». Народная песня коми. Русский текст  С. Болотина.

«Ой, тайга, ой, пурга». Чукотская народная песня. Русский текст и обработка О. Грачева.

 «Уйнапат». Эскимосская народная песня.

«Моя колыбельная». Удыгейская народная песня.

«Сокол». Аварская народная песня.

«В каждом ауле песни поют». Черкесская народная песня.

3-я четверть «Между музыкой разных народов мира нет не переходимых границ»

«Бульба». Белорусская народная песня.

«Камертон». Норвежская народная мелодия. Русский текст Я. Серпина.

«Ласточка» (в азербайджанском стиле). Музыка Р. Бойко, слова В. Викторова.

«Мавриги». Узбекский народный танец-марш (для исполнения с музыкально-ритмическими движениями).

«Полька». Чешская народная песня-танец. Русский текст В.Викторова .

«Люли, люли, моя крошка». Литовская народная песня, русский текст Ю. Григорьева.

«Провожание». Народная песня коми.

«Солдатушки, бравы ребятушки». Русская народная песня.

«Третий танкист». Музыка Т. Попатенко, слова Я. Халецкого.

«Песни и пляски птиц» из оперы «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков.

«Светлячок». Грузинская народная песня.

«Русская песня», «Итальянская песенка», «Старинная французская песенка», «Немецкая песенка», «Неаполитанская песенка» из «Детского альбома» для фортепьяно. П. Чайковский.

«Маленький негритенок».  К. Дебюсси.

«Колыбельная» из оперы «Порги и Бесс». Д. Гершвин.

«Дело было в Каролине» (в американском стиле). Музыка Р. Бойко, слова В. Викторова.

 «Летите, голуби, летите!». Песня из кинофильма «Мы за мир» музыка И. Дунаевского, слова М. Матусовского

«Вариации на русскую тему». Л. Ван Бетховен.

«Венецианская ночь». М. Глинка.

 «Богдадский праздник и корабль, разбивающийся о скалу с медным всадником». 4-я часть симфонической сюиты «Шехеразада» (Allegro). Н.А. Римский-Корсаков.

«Баллада о детях». Музыка Н. Финка, слова З. Ямпольского.

 «Пойду ль я, выйду ль я». Русская народная песня (с сопровождением на баяне, ложках, бубне).

«Взял бы я бандуру». Украинская народная песня в исполнении капеллы бандуристов под управлением Г. Кулябы.

 «Плясовая» из сюиты для оркестра «Восемь русских народных песен». А. Лядов.

 «Лявониха». Белорусский народный танец. Обработка для цимбал с оркестром. Н. Прошко. Солирует на цимбалах А. Славия.

 «Это для нас!». Музыка Т. Попатенко, слова М. Лаписовой.

«Ах маслинца, сметанница». Русская народная песня.

«Февраль (Масленица)» из фортепьянного альбома «Времена года». П. Чайковский.

«Веснянка». Украинская народная песня.

Концерт № 1 для фортепьяно с оркестром (главная тема финала). П. Чайковский.

 «Свадьба Солнца и Весны». Музыкальная сказка в стихах. Стихи Поликсены Соловьевой. Музыка М. Кузмина.

4-я четверть «Композитор – исполнитель – слушатель»

«Маленькая двухголосная фуга». И.С. Бах.

Симфония № 40 (соль-минор) (экспозиция 1-й части). В.А. Моцарт.

 «Вальс». А. Грибоедов.

Сцена Снегурочки с  Морозом и Весною из пролога к опере «Снегурочка». Н.А. Римский-Корсаков.

«Ария Снегурочки» из оперы «Снегурочка». Н. А. Римский-Корсаков.

«Третья песня Леля» из оперы «Снегурочка» Н. А. Римский-Корсаков.

Фрагменты из оперы «Садко». Н.А. Римский-Корсаков:

(четвертая картина) – «Песня Варяжского гостя» (бас), «Песня Индийского гостя» (тенор), «Песня Веденецкого гостя» (баритон);

(шестая картина) – «Колыбельная Волховы» (сопрано). Исполняет Г. Олейниченко.

 «Беловежская пуща». Музыка А. Пахмутовой, слова  Н. Добронравова. Исполняют: ВИА «Песняры»,

 А. Макарский, Большой детский хор под упр. В. Попова, Ф. Гойя (гитара).

«До свиданья, Москва!». Музыка А.  Пахмутовой, слова Н. Добронравова. Исполняют: Л. Лещенко и

Т. Анциферова; Л. Лещенко и Л. Долина; М. Магамаев; инструментальный ансамбль «Мелодия»; Дмитрий Маликов (инструментальная запись); Ф. Гойя (гитара).

«Поклонимся великим тем годам». Музыка А. Пахмутовой, слова М. Львова. Исполняют: Л. Зыкина, И. Кобзон, Н. Басков, Р. Ибрагимов.

 «Дом под крышей голубой». Музыка И. Кирилиной, слова В. Орлова.

«Славься!». Хор из оперы «Жизнь за царя (Иван Сусанин)». М. Глинка.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

 

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К – полный комплект (на каждого ученика класса);      

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек)

№ п/п

№ п/п

в разделе

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Число

Примечание

1

Концептуальные и теоретические основы УМК «Перспективная начальная школа»

1

Программа по учебным предметам. Базисный план внеурочной деятельности [Текст] : 1-4 кл. в 2 ч. / Сост. Р.Г. Чуракова – М. : Академкнига/Учебник, 2013. – Ч. 1, 2, 3 : 240 с.

1

 

2

Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе [Текст] : / Р.Г. Чуракова. – Изд. 3-е, испр. – М. : Академкнига/Учебник, 2011. – 112 с.

1

 

2

Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для учителя

1

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1, 2, 3 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванова, О.А. Карабанова и др.] ; под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).

1

 

2

Примерная основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 204 с.

1

 

3

Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования / М-во образования и науки РФ. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 31 с.

1

 

3

Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для ученика

1

Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка [Текст] : 4 класс: Учебник / Н.А. Чуракова  – М. : Академкнига/Учебник, 2016. – 72 с

К

 

4

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М. : ООО «ИТИ Технологии», 2008. – 944 с.

Д

 

5

Дидактический материал

1

Кубики игральные

Ф, К

 

2

Условные обозначения

Ф, К

 

3

Ученические указки

К

 

4

Фишки (круглые): жёлтые, красные, синие, зелёные по 3 шт.

Ф, К

 

5

Комплект портретов писателей демонстрационный

Д

 

6

Оборудование класса

1

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,  постеров и картинок.

2

 

2

Компьютер

1

 

3

Мультимедийный проектор

1

 

4

Стол учительский с тумбой

1

 

5

Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев

14

 

6

Шкаф (стеллаж) для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2

 

7

Экран

1

 

8

Полки для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2

 

7

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети Интернет, образовательные Интернет-порталы http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/08/14/ko

7.1.

Коллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов

 

 

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

 

2

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматах

http://fcior.edu.ru/

 

3

Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Каталог ЭОР для учителей-предметиков

http://window.edu.ru/

 

4

Электронные образовательные ресурсы. Репозиторий планов-конспектов уроков, коллекция ЭОР

http://eorhelp.ru/

 

5

Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе. Материалы участников конкурса могут быть полезны учителю

http://konkurs-eor.ru/

 

6

Российский образовательный портал. Коллекция ЦОР

http://www.school.edu.ru

 

7

ПЕДСОВЕТ.ORG. Медиатека, включающая ЦОР и методические разработки

http://pedsovet.org/m

 

8

Начальная школа - детям, родителям, учителям. Библиотека ресурсов для учителя начальной школы

http://www.nachalka.com

 

9

Сеть творческих учителей. Библиотека методик проведения уроков и готовых учебных проектов

http://www.it-n.ru

 

10

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.. Коллекция ЦОР

http://www.openclass.ru

 

7.2. Ресурсы в помощь учителю

1

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/view

 

2

Федеральный портал Российского образования

http://www.edu.ru/

 

3

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.ict.edu.ru/

 

4

Сеть творческих учителей

http://it-n.ru/default.aspx

 

5

Интернет – государство учителей

http://intergu.ru/

 

6

Уроки.Net

http://www.uroki.net/docinf.htm

 

7

Клякса.Net

http://www.klyaksa.net/

 

8

Учебный курс flash-анимация

http://flash.lutskiy.ru/

 

9

Виртуальный компьютерный музей

http://www.computer-museum.ru/index.php

 

10

Примерные программы основного общего образования

http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/

 

7.3. Ресурсы в помощь для осуществления проектной и исследовательской деятельности

1

Портал, посвященный исследовательской деятельности

http://www.researcher.ru/

 

2

Интернет-портал о научно-техническом творчестве, включая следующие разделы: учреждения НТТМ Москвы, экспертиза проектов, как обустроить свое сообщество и т.д.

http://4nttm.ru/

 

3

Научно-образовательный журнал «Компьютерра»

http://www.computerra.ru/

 

4

Интернет-портал журнала «Техника молодежи»

http://www.technicamolodezhi.ru/

 

5

Электронный образовательный журнал для старшеклассников и учителей «Потенциал»

http://potential.org.ru/

 

6

Сайт всероссийского открытого конкурса исследовательских работ им. В.И.Вернадского

http://vernadsky.info/

 

7

Сайт городской конференции «ПОИСК-НИТ»

http://poisk-nit.ru/

 

8

Сайт конкурса мультимедийных, проектных исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников»

http://www.grant-prefekta.ru

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Музыка» разработано для 4 «А» класса и составлено в соответствии с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Музыка» разработано для 4 «А» класса и составлено в соответствии с

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Преданья старины глубокой. С. 14-2018

Преданья старины глубокой. С. 14-2018

Коммуникативные: участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района

Коммуникативные: участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района

С. 32-4123.10 Личностные : проявлять интерес к музыкальному языку произведений своего народа

С. 32-4123.10 Личностные : проявлять интерес к музыкальному языку произведений своего народа

Закрепление материала по теме «Закономерности музыки и их отражение в произведениях разных народов

Закрепление материала по теме «Закономерности музыки и их отражение в произведениях разных народов

С.63-7805.02 5 (21)5Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность

С.63-7805.02 5 (21)5Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность

Закрепление материала по теме «Музыкальные инструменты народов

Закрепление материала по теме «Музыкальные инструменты народов

Композитор-народ и личность, характер и форма сочинения

Композитор-народ и личность, характер и форма сочинения

Как у наших у ворот». Русская народная песня (с сопровождением на ложках и бубне)

Как у наших у ворот». Русская народная песня (с сопровождением на ложках и бубне)

Моя колыбельная». У дыгейская народная песня

Моя колыбельная». У дыгейская народная песня

Концерт № 1 для фортепьяно с оркестром (главная тема финала)

Концерт № 1 для фортепьяно с оркестром (главная тема финала)

Текст ] : 1-4 кл. в 2 ч. /

Текст ] : 1-4 кл. в 2 ч. /

Текст ] : 1-4 кл. в 2 ч. /

Текст ] : 1-4 кл. в 2 ч. /

Компьютер 1 3

Компьютер 1 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2021
Посмотрите также: