города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 184»
«Рассмотрено» на заседании педагогического Совета протокол № 1 от 30.08.2019г. |
|
«Утверждаю» 02.09.2019г. И.о. директора МБОУ СОШ № 184
______________________ Н.И. Волина Приказ №______ от ___________ 2019г. |
Календарно- тематическое планирование
Программа «Перспектива»
Окружающий мир
для 1 класса
2019 – 2020 учебный год
Составитель: учитель начальных классов Котовщикова Татьяна Алексеевна |
Новосибирск, 2019г.
Тематическое планирование «Окружающий мир» А.А. Плешаков 2ч/нед. = 2ч х 33нед. = 66 ч
№п/п |
Дата (учебная неделя) |
№ урока |
Раздел/ Тема урока |
Тип урока |
|
I чет. |
|
Мы и наш мир (11 ч) |
|
1. |
1-я неделя |
1. |
Что такое окружающий мир |
Постановочный, введение |
2. |
|
2. |
Природа |
Повторение, систематизация и обобщение; закрепление умений |
3. |
2-я неделя |
3. |
Неживая и живая природа |
Повторение, систематизация и обобщение; закрепление умений |
4. |
|
4. |
Культура |
Формирование новых знаний |
5. |
3-я неделя |
5. |
Культура рукотворная, нерукотворная |
Закрепление и совершенствование знаний; комбинированный |
6. |
|
6. |
Природа в творчестве человеке |
Применение знаний на практике; комбинированный |
7. |
4-я неделя |
7. |
Мы – люди |
Повторение, систематизация и обобщение; закрепление умений; комбинированный |
8. |
|
8. |
Как мы общаемся с миром. Восприятие окр. Мира с помощью пяти чувств |
Формирование новых знаний |
9. |
5-я неделя |
9. |
Как мы общаемся с миром. Человеческая речья, память, мышление |
Формирование и совершенствование знаний; проблемный |
10. |
|
10. |
Люди – творцы культуры |
Применение знаний на практике; повторительно-обобщающий |
11. |
6-я неделя |
11. |
За страницами учебника «Мы и наш мир» |
Применение знаний на практике; экскурсия |
|
|
|
Наш класс (13 ч) |
|
12. |
|
1. |
Наш класс в школе |
Формирование новых знаний; путешествие |
13. |
7-я неделя |
2. |
Мы – дружный класс |
Формирование нового проблемного видения; проблемный |
14. |
|
3. |
Учитель – наставник и друг |
Закрепление и совершенствование знаний; путешествие |
15. |
8-я неделя |
4. |
Природа в классе |
Получение новых знаний; комбинированный |
16. |
|
5. |
Как ухаживать за комнатными растениями |
Формирование новых знаний; практикум |
|
IIчет. |
|
|
|
17. |
1-я неделя |
6. |
Что растёт у школы |
Получение новых знаний; экскурсия |
18. |
|
7. |
Мир за стеклянным берегом |
Обобщение и систематизация знаний |
19. |
2-я неделя |
8. |
Кто ещё у нас живёт? |
Получение новых знаний; путешествие |
20. |
|
9. |
Какие бывают животные |
Формирование новых знаний |
21. |
3-я неделя |
10. |
Делу – время |
Получение новых знаний; комбинированный |
22. |
|
11. |
Книга – друг и наставник |
Закрепление и совершенствование знаний; комбинированный |
23. |
4-я неделя |
12. |
Потехе – час |
Применение знаний на практике; игра |
24. |
|
13. |
За страницами учебника «Наш класс» |
Закрепление и совершенствование знаний |
|
|
|
Наш дом и семья (15 ч) |
|
25. |
5-я неделя |
1. |
Мы в семье |
Получение новых знаний; путешествие |
26. |
|
2. |
Моя семья – часть моего народа |
Формирование новых знаний |
27. |
6-я неделя |
3. |
Природа в доме |
Применение знаний на практике; практикум |
28. |
|
4. |
Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество |
Формирование новых знаний |
29. |
7-я неделя |
5. |
Красивые камни в нашем доме |
Закрепление и совершенствование знаний; экскурсия |
30. |
|
6. |
Комнатные растения у нас дома |
Повторение и систематизация знаний; викторина |
31. |
8-я неделя |
7. |
Выйдем в сад и огород |
Повторение и систематизация знаний; путешествие |
32. |
|
8. |
Овощи и фрукты на нашем столе |
Закрепление и совершенствование знаний; практикум |
33. |
III чет. 1-я неделя |
9. |
Про хлеб и кашу, про чай и кофе |
Формирование и совершенствование знаний; путешествие |
34. |
|
10. |
Дикорастущие и культурные растения |
Получение новых знаний; комбинированный |
35. |
2-я неделя |
11. |
Собака в нашем доме |
Получение новых знаний; путешествие |
36. |
|
12. |
Кошка в нашем доме |
Формирование новых знаний |
37. |
3-я неделя |
13. |
Дикие и домашние животные |
Закрепление и совершенствование знаний; путешествие |
38. |
|
14. |
С утра до вечера |
Формирование новых знаний; путешествие |
39. |
4-я неделя |
15 |
За страницами учебника «Наш дом и семья» |
Закрепление и совершенствование знаний; комбинированный |
|
|
|
Город и село (14 ч) |
|
40. |
|
1. |
Красота любимого города |
Формирование и совершенствование знаний; путешествие |
41. |
5-я неделя |
2. |
Мы в городе |
Формирование новых знаний; проблемный |
42. |
|
3. |
Красота родного села |
Формирование и совершенствование знаний; путешествие |
43. |
6-я неделя |
4. |
Мы в селе |
Формирование новых знаний; проблемный |
44. |
|
5. |
Природа в городе |
Формирование нового проблемного видения; практикум |
45. |
7-я неделя |
6 |
Что растет в городе |
Формирование новых знаний |
46. |
|
7. |
Чудесные цветники |
Закрепление и совершенствование знаний; практикум |
47. |
8-я неделя |
8. |
В ботаническом саду |
Формирование новых знаний; путешествие |
48. |
|
9. |
Кто живет в парке |
Формирование новых знаний |
49. |
9-я неделя |
10. |
В зоопарке |
Закрепление и совершенствование знаний; путешествие |
50. |
|
11. |
Войдем в музей |
Формирование новых знаний; экскурсия |
51. |
IV чет. 1-я неделя |
12. |
Мы помним наших земляков |
Формирование новых знаний; экскурсия |
52. |
|
13. |
Все профессии важны |
Формирование и совершенствование знаний; практикум |
53. |
2-я неделя |
14. |
За страницами учебника «Город и село» |
Повторение, систематизация и обобщение знаний; закрепление умений; экскурсия |
|
|
|
Родная страна (8 ч) |
|
54. |
|
1. |
Россия – наша Родина |
Формирование новых знаний; комбинированный |
55. |
3-я неделя |
2. |
Природа России |
Формирование новых знаний; мультимедиаурок |
56. |
|
3. |
Москва – столица России |
Формирование новых знаний; мультимедиаурок |
57. |
4-я неделя |
4. |
Мы – семья народов России |
Формирование новых знаний; путешествие |
58. |
|
5. |
Охрана природы |
Формирование нового проблемного видения; практикум |
59. |
5-я неделя |
6. |
Красная книга России |
Формирование новых знаний; мультимедиаурок |
60. |
|
7. |
Заповедные тропинки |
Закрепление и совершенствование знаний; экскурсия |
61. |
6-я неделя |
8. |
За страницами учебника «Родная страна» |
Повторение, систематизация и обобщение знаний; комбинированный |
|
|
|
Человек и окружающий мир (5ч) |
|
62. |
|
1. |
Взгляни на человека |
Формирование новых знаний; практикум |
63. |
7-я неделя |
2. |
Всему свой черед |
Формирование новых знаний; комбинированный |
64. |
|
3. |
У каждого времени свой плод |
Изучение нового материала; комбинированный |
65. |
8-я неделя |
4. |
Я – часть мира |
Повторительно-обобщающий; комбинированный |
66. |
|
5 |
За страницами учебника «Человек и окружающий мир» |
Повторение, систематизация и обобщение знаний; закрепление умений; защита проектов |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.