ВАРИАНТ 2. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
4 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Кол. часов |
Дата |
||
Всего
|
План
|
Факт.
|
|||
1 |
Государственное устройство РФ (общее представление). Конституция РФ. Президент РФ. Политико-административная карта России |
1 |
|
|
|
2 |
Права и обязанности гражданина Российской Федерации. Права ребенка |
1 |
|
|
|
3 |
Малая Родина гражданина России. Достопримечательности родного края |
1 |
|
|
|
4 |
Родной край. Знаменитые люди родного края |
1 |
|
|
|
5 |
Наша малая Родина: главный город |
1 |
|
|
|
6 |
Города России. Древние города России. Страницы истории |
1 |
|
|
|
7 |
Города России. Города-герои. Страницы истории |
1 |
|
|
|
8 |
Праздник в жизни общества и человека |
1 |
|
|
|
9 |
Государственные праздники России |
1 |
|
|
|
10 |
Праздники и памятные даты своего региона |
1 |
|
|
|
11 |
Историческое время. Что такое «лента времени»? |
1 |
|
|
|
12 |
Государство Русь. Страницы общественной и культурной жизни |
1 |
|
|
|
13 |
Государство Русь. Человек - защитник своего Отечества |
1 |
|
|
|
14 |
Московское государство. Страницы общественной и культурной жизни в Московском государстве |
1 |
|
|
|
15 |
Образование и культура в Московском государстве |
1 |
|
|
|
16 |
Страницы истории Российской империи. Пётр 1 |
1 |
|
|
|
17 |
Страницы Российской империи. Преобразования в культуре, науке, быту |
1 |
|
|
|
18 |
Образование в Российской империи |
1 |
|
|
|
19 |
Развитие культуры в Российской империи Российская империя: развитие культуры XVIII века (архитектура, живопись, театр) |
1 |
|
|
|
20 |
«Золотой век» русской культуры. Великие поэты и писатели, композиторы и художники XIX века |
1 |
|
|
|
21 |
Первая Отечественная война: 1812 год. Защита Родины от французских завоевателей |
1 |
|
|
|
22 |
Страницы истории России ХХ века |
1 |
|
|
|
23 |
Великая Отечественная война 1941-1945 гг: как все начиналось… |
1 |
|
|
|
24 |
Великая Отечественная война 1941-1945 гг: главные сражения |
1 |
|
|
|
25 |
Все для фронта – все для победы |
1 |
|
|
|
26 |
Взятие Берлина. Парад Победы |
1 |
|
|
|
27 |
Мы живём в Российской Федерации |
1 |
|
|
|
28 |
Человек - творец культурных ценностей |
1 |
|
|
|
29 |
Труд и быт людей в разные исторические времена |
1 |
|
|
|
30 |
Всемирное культурное наследие России |
1 |
|
|
|
31 |
Всемирное культурное наследие |
1 |
|
|
|
32 |
Охрана историко-культурного наследия |
1 |
|
|
|
33 |
Взаимоотношения людей в обществе: доброта и гуманизм, справедливость и уважение |
1 |
|
|
|
34 |
Резервный урок. Летописи и летописцы. Роль монастырей в развитии образования народа |
1 |
|
|
|
35 |
Резервный урок. Культура Московского государства. Творчество скоморохов и гусляров, первые «потешные хоромы», первый театр |
1 |
|
|
|
36 |
Резервный урок. Проверочная работа по теме "История Отечества" |
1 |
|
|
|
37 |
Как человек изучает окружающую природу? |
1 |
|
|
|
38 |
Солнце - звезда |
1 |
|
|
|
39 |
Планеты Солнечной системы Луна – спутник Земли |
1 |
|
|
|
40 |
Смена дня и ночи на Земле как результат вращения планеты вокруг своей оси (практические работы с моделями и схемами) |
1 |
|
|
|
41 |
Обращение Земли вокруг Солнца как причина смены сезонов (практические работы с моделями и схемами). Общая характеристика времен года |
1 |
|
|
|
42 |
Равнины России: Восточно-Европейская, Западно-Сибирская (название, общая характеристика, нахождение на карте) |
1 |
|
|
|
43 |
Горные системы России: Урал, Кавказ, Алтай (краткая характеристика, главные вершины, место нахождения на карте) |
1 |
|
|
|
44 |
Формы земной поверхности (на примере родного края) |
1 |
|
|
|
45 |
Водоемы Земли, их разнообразие. Естественные водоемы: океан, море, озеро, болото. Примеры водоемов в России |
1 |
|
|
|
46 |
Искусственные водоемы: водохранилища, пруды (общая характеристика) |
1 |
|
|
|
47 |
Река как водный поток |
1 |
|
|
|
48 |
Крупнейшие реки России: название, нахождение на карте |
1 |
|
|
|
49 |
Водоемы и реки родного края |
1 |
|
|
|
50 |
Использование рек и водоемов человеком (хозяйственная деятельность, отдых). Охрана рек и водоемов |
1 |
|
|
|
51 |
Характеристика природных зон России: арктическая пустыня. Связи в природной зоне |
1 |
|
|
|
52 |
Характеристика природных зон России: тундра. Связи в природной зоне |
1 |
|
|
|
53 |
Характеристика природных зон России: тайга. Связи в природной зоне |
1 |
|
|
|
54 |
Характеристика природных зон России: смешанный лес. Связи в природной зоне |
1 |
|
|
|
55 |
Характеристика природных зон России: степь и полупустыня. Связи в природной зоне |
1 |
|
|
|
56 |
Природные и культурные объекты Всемирного наследия в России |
1 |
|
|
|
57 |
Природные и культурные объекты Всемирного наследия за рубежом |
1 |
|
|
|
58 |
Экологические проблемы взаимодействия человека и природы |
1 |
|
|
|
59 |
Защита и охрана природных богатств (воздуха, воды, полезных ископаемых, флоры и фауны) |
1 |
|
|
|
60 |
Знакомство с Международной Красной книгой |
1 |
|
|
|
61 |
Резервный урок. Проверочная работа по теме "Формы земной поверхности и водоёмы" |
1 |
|
|
|
62 |
Резервный урок. Проверочная работа по теме "Природные зоны" |
1 |
|
|
|
63 |
О вредных для здоровья привычках |
1 |
|
|
|
64 |
Планирование маршрутов с учетом транспортной инфраструктуры населенного пункта |
1 |
|
|
|
65 |
Правила поведения в общественных местах: зонах отдыха, учреждениях культуры и торговых центрах |
1 |
|
|
|
66 |
Безопасное поведение при езде на велосипеде и самокате. Дорожные знаки |
1 |
|
|
|
67 |
Правила цифровой грамотности при использовании Интернет |
1 |
|
|
|
68 |
Резервный урок. Проверочная работа по итогам обучения в 4 классе |
1 |
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
|
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.