План работы
со слабоуспевающими учащимися 11 класса к ЦТ по русскому языку
на 2017-2018 учебном году
Ответственный: Захаренко В.Л. учитель русского языка и литературы
№ |
Содержание работы |
Срок |
1 |
Составление банк данных слабоуспевающих учащихся по русскому языку. |
Сентябрь |
2 |
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. |
Октябрь |
3 |
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, врачом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. |
Октябрь Ноябрь |
4 |
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. |
В течение учебного года |
5 |
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока |
В течение учебного года |
6 |
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. |
В течение учебного года
|
7 |
Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. |
В течение учебного года
|
8 |
Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. |
В течение учебного года
|
9 |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
|
В течение учебного года
|
10 |
Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. |
Систематически |
11 |
Работа по заполнению бланков ЦТ (сложные моменты, типичные ошибки) |
Ежемесячно |
12 |
Информирование учащихся об адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы к ЦТ по русскому языку, обзор учебно-методической литературы по данному направлению |
В течение года |
13 |
Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, показавшими неудовлетворительные результаты на РТ в течение I и II полугодия |
В течение года |
14 |
Контроль за посещением учебных занятий, консультаций |
В течение года |
Календарно – тематическое планирование
№ |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Сроки |
|
план |
факт. |
|||
1 |
Введение. Изменения ЦТ по русскому языку. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЦТ. Обучение заполнению бланков ЦТ. |
1 |
||
2 |
Подготовка к написанию итогового сочинения по литературе. |
3 |
||
3 |
Информационная обработка текста. |
2 |
||
4 |
Орфоэпические нормы. |
2 |
||
5 |
Лексические нормы. |
2 |
||
6 |
Морфологические нормы. |
2 |
||
7 |
Грамматические нормы. |
2 |
||
8 |
Безударная проверяемая гласная. |
1 |
||
9 |
Правописание приставок. |
1 |
||
10 |
Правописание суффиксов с Е/И |
1 |
||
11 |
Правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий. |
1 |
||
12 |
Правописание НЕ/НИ. |
1 |
||
13 |
Слитное, раздельное и дефисное написание слов. |
2 |
||
14 |
Знаки препинания в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами |
1 |
||
15 |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) |
2 |
||
16 |
Знаки препинания в предложениях с вводными словами. |
1 |
||
17 |
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении |
2 |
||
18 |
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи |
2 |
||
19 |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
1 |
||
20 |
Функционально-смысловые типы речи |
1 |
||
21 |
Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению |
1 |
||
22 |
Средства связи предложений в тексте |
1 |
||
23 |
Языковые средства выразительности |
2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.