Государственное
общеобразовательное учреждение Луганской Народной
Республики
«Суходольская специальная (коррекционная) школа – интернат»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы-интерната
____________ Самойлик С. А.
(подпись)
«___» _____________ 2020 г.
(дата)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Мир природы и человека»
(предмет, курс, модуль)
базовый уровень
(уровень программы)
Подготовительный класс
(параллель (класс))
Составитель
календарно-тематического планирования:
Кузнецова В.В.
2020 г.
|
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Приме-чание |
||||||||||
|
по плану |
по факту |
|||||||||||||
|
І СЕМЕСТР |
||||||||||||||
|
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
||||||||||||||
|
1 |
1 |
Моя школа |
|
|
|
|||||||||
|
2 |
2 |
Дорога в школу |
|
|
|
|||||||||
|
3 |
3 |
Правила дорожного движения по дороге в школу (домой) |
|
|
|
|||||||||
|
4 |
4 |
Транспорт |
|
|
|
|||||||||
|
5 |
5 |
Транспорт. Экскурсия по дороге в школу (домой) |
|
|
|
|||||||||
|
6 |
6 |
Мой класс |
|
|
|
|||||||||
|
7 |
7 |
Мои обязанности в классе |
|
|
|
|||||||||
|
8 |
8 |
Мое поведение в школе |
|
|
|
|||||||||
|
СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ |
||||||||||||||
|
9 |
1 |
Погода |
|
|
|
|||||||||
|
10 |
2 |
Календарь погоды |
|
|
|
|||||||||
|
11 |
3 |
Осенняя погода. |
|
|
|
|||||||||
|
12 |
4 |
Парк (лес, сквер) осенью |
|
|
|
|||||||||
|
13 |
5 |
Парк (лес, сквер) осенью. Экскурсия в сквер |
|
|
|
|||||||||
|
14 |
6 |
Животные осенью |
|
|
|
|||||||||
|
15 |
7 |
Осенняя простуда (профилактика) |
|
|
|
|||||||||
|
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
||||||||||||||
|
16 |
9 |
Учебные вещи |
|
|
|
|||||||||
|
17
|
10 |
Одежда |
|
|
|
|||||||||
|
18 |
11 |
Обувь |
|
|
|
|||||||||
|
19 |
12 |
Расписание уроков |
|
|
|
|||||||||
|
20 |
13 |
Мой режим дня |
|
|
|
|||||||||
|
21 |
14 |
Моя семья |
|
|
|
|||||||||
|
22 |
15 |
Мои обязанности в семье |
|
|
|
|||||||||
|
23 |
16 |
Мой город (поселок, село, деревня). Экскурсия по городу |
|
|
|
|||||||||
|
СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ |
||||||||||||||
|
24 |
8 |
Зимняя погода |
|
|
|
|||||||||
|
25 |
9 |
Календарь погоды. Экскурсия в парк Наблюдение за солнцем, небом, облаками, ветром, растениями и животными |
|
|
|
|||||||||
|
26 |
10 |
Растения зимой |
|
|
|
|||||||||
|
27 |
11 |
Животные зимой |
|
|
|
|||||||||
|
28 |
12 |
Зимние забавы |
|
|
|
|||||||||
|
29 |
13 |
Зимние праздники |
|
|
|
|||||||||
|
30 |
14 |
Осторожно, лед! (правила поведения на льду) |
|
|
|
|||||||||
|
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА |
||||||||||||||
|
31 |
1 |
Мир природы. Земля |
|
|
|
|||||||||
|
32 |
2 |
Солнце |
|
|
|
|||||||||
|
ІІ СЕМЕСТР |
||||||||||||||
|
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА |
||||||||||||||
|
33 |
3 |
Луна |
|
|
|
|||||||||
|
34 |
4 |
День |
|
|
|
|||||||||
|
35 |
5 |
Ночь |
|
|
|
|||||||||
|
36 |
6 |
Утро |
|
|
|
|||||||||
|
37 |
7 |
Вечер |
|
|
|
|||||||||
|
38 |
8 |
Мой режим дня |
|
|
|
|||||||||
|
39 |
9 |
Утренняя зарядка |
|
|
|
|||||||||
|
ЖИВАЯ ПРИРОДА |
||||||||||||||
|
Растения |
||||||||||||||
|
40 |
1 |
Овощи |
|
|
|
|||||||||
|
41 |
2 |
Фрукты |
|
|
|
|||||||||
|
42 |
3 |
Ягоды |
|
|
|
|||||||||
|
43 |
4 |
Цветы, травы |
|
|
|
|||||||||
|
44 |
5 |
Деревья |
|
|
|
|||||||||
|
45 |
6 |
Кустарники |
|
|
|
|||||||||
|
46 |
7 |
Квест – игра «Угадай растение» |
|
|
|
|||||||||
|
СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ |
||||||||||||||
|
47 |
15 |
Праздники. Мамин день |
|
|
|
|||||||||
|
48 |
16 |
Весенняя погода |
|
|
|
|||||||||
|
49 |
17 |
Календарь |
|
|
|
|||||||||
|
50 |
18 |
Растения весной |
|
|
|
|||||||||
|
51 |
19 |
Животные весной |
|
|
|
|||||||||
|
ЖИВАЯ ПРИРОДА |
|
|||||||||||||
|
Животные |
|
|||||||||||||
|
52 |
8 |
Домашние животные. Кошка |
|
|
|
|||||||||
|
53 |
9 |
Домашние животные. Собака |
|
|
|
|||||||||
|
54 |
10 |
Дикие животные |
|
|
|
|||||||||
|
55 |
11 |
Птицы. Экскурсия в лесополосу. Наблюдение за изменениями в природе |
|
|
|
|||||||||
|
56 |
12 |
Насекомые |
|
|
|
|||||||||
|
ЖИВАЯ ПРИРОДА |
||||||||||||||
|
Человек |
||||||||||||||
|
57 |
13 |
Части тела человека |
|
|
|
|||||||||
|
58 |
14 |
Расскажи про себя |
|
|
|
|||||||||
|
59 |
15 |
Как мы ходим |
|
|
|
|||||||||
|
60 |
16 |
Как мы видим |
|
|
|
|||||||||
|
61 |
17 |
Как мы слышим |
|
|
|
|||||||||
|
62 |
18 |
Как мы чувствуем |
|
|
|
|||||||||
|
63 |
19 |
Гигиена тела человека. Мытье рук |
|
|
|
|||||||||
|
СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ |
||||||||||||||
|
64 |
20 |
Летняя погода. Растения и животные летом. Экскурсия в школьный сад |
|
|
|
|||||||||
|
ПОВТОРЕНИЕ |
|
|||||||||||||
|
65 |
1 |
Обобщающий урок по теме «Лето». Летние забавы. Осторожно, речка! (правила поведения на воде) |
|
|
|
|||||||||
|
66 |
2 |
Итоговый урок |
|
|
|
|||||||||
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания методического объединения
учителей начальных классов
от «___»_______ 2020 г. № ______
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по учебной работе
____________________ Кочубей Е.А.
(подпись)
«___» ____________ 2020 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.