СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Крыловской _______________ « __» ____________ 20____г
|
Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края
специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Мир природы и человека»
для обучающегося 11 (дополнительного) класса индивидуального обучения на дому ______________________________________________________________________________________________________
Ф.И. обучающегося
Класс 11
Учитель Рей Лидия Викторовна
Количество часов: всего 16 часов; в неделю 0,5 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.
Мир природы и человека
№ п/п
|
Дата
|
Тема урока |
Основные элементы содержания |
Планируемые результаты по ФГОС |
Формируемые базовые учебные действия (БУД) |
Средства обучения и коррекционной работы |
Формы контроля |
Дом. задание |
||||
|
План |
Факт |
|
|
Предметные |
Личностные |
|
|
||||
1 |
|
|
До свидания, лето! Летние занятия людей. Школа: классная комната, режим. Сбор урожая. Огород. Овощи. Сбор урожая. Сад. Фрукты. Ягоды |
Различение и называние времени года. Называние основных занятий людей, детских забав в летнее время. Формирование знаний о школе, классе. Знакомство с визуальным расписанием, режимом дня. Знакомство с огородом и овощами, которые растут в огороде. Формирование знаний о сборе урожая осенью. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика; положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии при восприятии объемной формы
Развитие художественных навыков при создании рисунка и аппликации на основе знаний простых форм. |
Календарь, сюжетные картинки. Иллюстрации, сюжетные картинки. Фотографии школы и класса, визуальное расписание режима дня, сюжетная картинка «Дети идут в школу». Иллюстрации (огород, осень, овощи, фрукты, ягды), картинки и муляжи для дидактической игры |
Текущий Устный опрос |
|
||
2 |
|
|
Живая природа осенью: деревья, растения. Осенние занятия людей. Дары леса. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Неживая природа осенью: погодные условия, явления природы. Осенний календарь природы. |
Формирование знаний об изменениях в природе осенью на примере деревьев. Формирование представлений о деятельности людей осенью. Формирование знаний и представлений о грибах, о съедобных и несъедобных грибах. Закрепление знаний о явлениях природы осенью. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Иллюстрации, картинный материал, Иллюстрации (гриб, части гриба, лес с грибами), разрезные картинки (гриб) для каждого учащегося. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
3 |
|
|
Неживая природа осенью: погодные условия, явления природы. Осенний календарь природы. |
Закрепление знаний о явлениях природы осенью. Дидактическая игра «Что бывает осенью» |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
иллюстрации, картинки для дидактической игры. Календарь природы. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
4. |
|
|
Осенние занятия людей. Дары леса. Грибы.
|
Формирование представлений о деятельности людей осенью. Знакомство с лесом, его дарами-грибами. Собирание разрезной картинки из двух элементов. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Иллюстрации, предметные картинки, презентация. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
5. |
|
|
Живая природа зимой: деревья, растения. Живая природа зимой: подготовка животных и птиц к зимовке. |
Формирование знаний об изменениях в природе зимой на примере деревьев.
|
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Иллюстрации, картинный материал, фотопрезентация. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
6. |
|
|
Неживая природа зимой: погодные условия, явления природы.
|
Знакомство с подготовкой животных и птиц к зимовке: запас корма, утепление жилищ. Закрепление знаний о явлениях природы зимой. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Иллюстрации, картинный материал, |
Текущий Устный опрос |
|
|||
7. |
|
|
Зимний календарь природы. |
Закрепление знаний о явлениях природы зимой. Дидактическая игра «Что бывает зимой» |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Видеопрезентация, иллюстрации, картинки для дидактической игры. Календарь природы. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
8. |
|
|
Зимние занятия людей. Зимние забавы детей. |
Называние основных занятий людей, детских забав в зимнее время. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Иллюстрации, картинный материал, |
Текущий Устный опрос |
|
|||
9.
|
|
|
Приметы весны. Живая природа весной: деревья, растения, животные, птицы. |
Различение и называние времени года. Узнавание времени года по основным приметам. Закрепление знаний о явлениях природы весной. Дидактическая игра «Что бывает весной». |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
иллюстрации, картинки для дидактической игры. Календарь природы. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
10 |
|
|
Неживая природа весной: погодные условия, природные явления. Весенний календарь природы. |
Закрепление знаний о явлениях природы весной. Дидактическая игра «Что бывает весной». Знакомство с трудом людей в весеннее время: работа на огороде.
|
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Видеопрезентация, иллюстрации, картинки для дидактической игры. Календарь природы. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
11 |
|
|
Весенние занятия людей. Труд людей весной. |
Знакомство с трудом людей в весеннее время: работа на огороде.
|
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
|
Иллюстрации, картинный материал, |
Текущий Устный опрос |
|
||
12 |
|
|
Весенние забавы детей. |
Называние детских забав в весеннее время. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Иллюстрации, картинный материал, видеопрезентация. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
13 |
|
|
Скоро лето: приметы лета. |
Различение и называние времени года. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
|
Календарь, сюжетные картинки, видеопрезентация. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
14 |
|
|
Живая природа летом: деревья, растения. |
Знакомство с изменениями в природе летом на примере деревьев, растений. Дидактическая игра «Что бывает весной» |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
|
Календарь, сюжетные картинки, видеопрезентация, картинки для дидактической игры. |
Текущий Устный опрос |
|
||
15 |
|
|
Неживая природа летом: погодные условия, явления природы. |
Закрепление знаний о явлениях природы летом. Дидактическая игра «Что бывает летом» |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Видеопрезентация, иллюстрации, картинки для дидактической игры. Календарь природы. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
16 |
|
|
Одежда и занятия детей летом. Летний календарь природы. |
Закрепление знаний о явлениях природы летом. Дидактическая игра «Что бывает летом» |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла
|
Видеопрезентация, иллюстрации, картинки для дидактической игры. Календарь природы. |
Текущий Устный опрос |
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.