Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

Оценка 5
docx
26.12.2021
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей
ПЛАНВ ПРИРОДАВЕДЕНИЕ.docx

Календарно-тематическое планирование по природоведению

в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по природоведению

в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

III четверть: 10 недель, 2 часа в неделю

 

Цели изучения предмета:

освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы; изменениях природной среды под воздействием человека;

овладение начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, учёт, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы;

развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения познавательных задач;

воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения, соблюдать здоровый образ жизни.

П/№

Дата

Тема

Задачи

Материалы

1.

15.01.2018

Земля – космическое тело

[с.180-181]

Учить любви к планете – Земля; воспитывать наблюдательность; развивать умение размышлять, рассуждать, сравнивать, обобщать

Глобус, карта земных полушарий, атлас, иллюстрация с изображением телескопа

2.

18.01.2018

Солнце - звезда

[с.181-182]

Учить любви к природе, внимательному отношению к ней; воспитывать наблюдательность; развивать умение размышлять, рассуждать, сравнивать, обобщать

Иллюстрация «Положение солнца», атлас «Космические тела», учебник

3.

22.01.2018

Солнце - тепло

[с.183-185]

Расширить представления учащихся о самой близкой к нам звезде – Солнце.

Учебник, таблицы: «Солнце – источник тепла», «Солнце – источник жизни»; схема «Движение земли»

4.

25.01.2018

Какую форму имеет земля?

[с.185-189]

Формировать правильное представление учащихся о форме земли

Иллюстрации в учебнике, атлас

5.

29.01.2018

Глобус

[с.190-191]

Формировать представление о Земле через работу с глобусом, отражающим поверхность Земли: голубой – вода, зелёный и коричневый - суша

Учебник, модель глобуса, предметно-практическая деятельность

6.

01.02.2018

Карта полушарий

[с.191-193]

Развивать пространственное представление, учить находить Северный полюс, Южный полюс, различать меридианы и параллели

Карта полушарий, учебник, атлас

7.

05.02.2018

Как развивалась жизнь на Земле

[с.195-198]

Развивать воображение, умение почувствовать время

Учебник, книга Ирины Яковлевой «След Динозавра»

8.

08.02.2018

Первые люди

[с.199-201]

Дать представление о том, что человек разумный не только занимался разнообразной работой (охотился, добывал огонь, готовил пищу), но и придумывал различные орудия

Учебник, иллюстрации с изображением первобытных людей

9.

12.02.2018

Во что верили первобытные люди

[с.202-204]

Развивать воображение, дать представление, что жизнь первобытных людей была связана с природой

Учебник, иллюстрации с изображением первобытных людей, картинки природы

10.

15.02.2018

Как люди открывали Землю

[с.205-207]

Дать общее представление об экспедициях, о любознательных людях, устремлявшихся на поиски дальних земель

Учебник, иллюстрация

11.

19.02.2018

Как человек расселился на Земле

[с.208]

Познакомить с понятием археология, дать знания о том, что место обитания человека всегда было связано с природой

Учебник, иллюстрация

12.

22.02.2018

Три цвета кожи

[с.208-209]

Познакомить учащихся с тремя группами людей: чёрная раса, белая раса, жёлтая раса

Учебник, иллюстрация

13.

26.02.2018

Проверь сам себя

Повторить слабо усвоенный материал

Выявление знаний, умений, навыков по пройденным темам

14.

01.03.2018

Разнообразие условий жизни на Земле

[с.210-211]

Дать понятие от чего зависит продолжительность дня и температура воздуха на Земле, почему условия жизни на Земле не везде одинаковы

Учебник, атлас, карта Северного и Южного полюса

15.

05.03.2018

Проверь сам себя

Повторить слабо усвоенный материал

Выявление знаний, умений, навыков по пройденным темам

16.

12.03.2018

В Арктике

[с.211]

Познакомить учащихся с природой и животными Крайнего Севера, с их особенностями; показать взаимосвязь неживой и живой природы Арктики

Учебник, карта полушарий, атласы, картины с изображением животных, речевые карточки: «дрейфующий лёд», «птичий базар», «орнитологи», «полярники»

17.

15.03.2018

Растительный и животный мир Арктики

[с.212-214]

Расширить знания учащихся о растительном и животном мире Арктики

Учебник, карта полушарий, атласы, картины с изображением животных

18.

19.03.2018

Арктика и человек

[с.214-215]

Углубить знания учащихся о деятельности человека в арктических условиях: рыболовство, природные богатства и т.д.

Учебник, атлас, карта полушарий

18.

22.03.2018

Итоговый урок. Проверь сам себя

 [с.215]

Закрепить знания, умения и навыки по пройденным темам через самостоятельное заполнение кроссворда

Учебник

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

Иллюстрация «Положение солнца», атлас «Космические тела», учебник 3

Иллюстрация «Положение солнца», атлас «Космические тела», учебник 3

Учебник, иллюстрации с изображением первобытных людей 9

Учебник, иллюстрации с изображением первобытных людей 9

Разнообразие условий жизни на

Разнообразие условий жизни на
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2021