Календарно-тематическое планирование по развитию речи
в 5 «А» классе II четверть: 8 недель, 3 часа в неделю
II четверть (8 недель, 24 урока) |
Дата |
|||
1. |
Осенние каникулы. Беседа |
Развивать умение отбирать речевой материал, по готовому плану предложенной тематики. Совершенствовать умение выделять и формулировать главную мысль |
1 07.11.2017 |
|
2. |
Глубокая осень. Редактирование текста |
Совершенствовать умение выделять и формулировать главную мысль |
1 08.11.2017 |
|
3. |
Работа над ошибками. Описание погоды «Осень» |
Учить работать с текстом, вырабатывать умения заменять повторяющиеся слова синонимами, стилистические особенности. Развивать письменную речь, орфографическую зоркость |
1 10.11.2017 |
|
4. |
Сочинение-описание, «Осенний лист» С. 168, (сб.) |
Познакомить с сочинением описательного характера, планом и схемой построения описания. |
1 14.11.2017 |
|
5. |
Сочинение-описание «Моя любимая игрушка», С. 170, (сб.) |
Продолжить работу с сочинением описательного характера по плану и схеме. Развивать устную речь, и умение подбирать синонимы |
1 15.11.2017 |
|
6. |
Сочинение-описание «Моё любимое блюдо», С. 170, (сб.) |
Продолжить работу с сочинением описательного характера по плану и схеме. Развивать письменную речь, и умение подбирать синонимы |
1 17.11.2017 |
|
7. |
Самостоятельная работа Сочинение-описание «На тарелке лежало яблоко |
|
1 21.11.2017 |
|
8. |
Работа над ошибками |
|
1 22.11.2017 |
|
9. |
Собака-спасатель. План по тексту |
Учить работать с текстом, вырабатывать умения заменять повторяющиеся слова синонимами. |
1 24.11.2017 |
|
10. |
Собака-спасатель. Озаглавливание частей |
Развивать письменную речь, орфографическую зоркость |
1 28.11.2017 |
|
11. |
Изложение «Собака-спасатель» |
Учить работать с текстом, вырабатывать умения заменять повторяющиеся слова синонимами. |
1 29.11.2017 |
|
12. |
Работа над ошибками |
|
1 01.12.2017 |
|
13. |
Работа с текстом «Порт» |
Развивать письменную речь, орфографическую зоркость |
1 05.12.2017 |
|
14.. |
Сочинение «Моя школа» |
Проверить умение выделять существенное в тексте, правильно, кратко и последовательно выражать мысли, грамотно писать словосочетания |
1 06.12.2017 |
|
15. |
Составление связного рассказа «Птичья столовая», С.72, №12, (сб.) |
Учить работе с текстом. Работать над умением определять главную мысль текста, располагать предложения в связном порядке, передавая смысловую нагрузку |
1 08.12.2017 |
|
16. |
Контрольная работа. Изложение «Спасённый сад» |
Развивать письменную речь, орфографическую зоркость |
1 12.12.2017 |
|
17. |
Работа над ошибками |
|
1 13.12.2017 |
|
18. |
Кошка. Коллективное описание-изложение |
Учить работе с текстом. |
1 15.12.2017 |
|
19. |
Собака. Изложение текста-описания |
Учить работе с текстом. |
1 19.12.2017 |
|
20. |
Контрольная работа |
|
1 20.12.2017 |
|
21. |
Работа над ошибками |
|
1 22.12.2017 |
|
22. |
Синонимы. Подбор к существительным |
Развивать устную и письменную речь учащихся |
1 26.12.2017 |
|
23. |
Синонимы. Подбор к глаголам |
Развивать устную речь, и умение подбирать синонимы |
1 27.12.2017 |
|
24. |
«Загадаю - отгадай» Итоговый урок |
Закрепить понимание смысловой нагрузки текста в процессе отгадывания загадок |
1 29.12.2017 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.