Календарно - тематическое планирование по родному языку
(О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая. Количество часов – 17)
№ п/п
|
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Русский язык: прошлое и настоящее. |
|||
1. |
Слова, называющие то, во что раньше одевались дети. Слова, называющие предметы традиционного русского быта. |
1 |
|
2. |
Слова, называющие то, что ели в старину. Какие из них сохранились до нашего времени. |
1 |
|
3. |
Пословицы, фразеологизмы, которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: игры, утварь, орудия труда, еда ,одежда. |
1 |
|
4. |
Слова, называющие детские забавы, игрушки. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с детскими забавами. |
1 |
|
5. |
Представление результатов выполнения проектных заданий: «Секреты семейной кухни», «Интересная игра», «Музеи самоваров в России», «Почему это так называется?» |
1 |
|
6. |
Смыслоразличительная роль ударения. Помогает ли ударение различать слова? Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение? |
1 |
|
Слова, слова, слова. Язык в действии. |
|||
7. |
Как можно объяснить значение слова? Составляем развернутое толкование значения слова. |
1 |
|
8. |
Для чего нужны синонимы? |
1 |
|
9. |
Для чего нужны антонимы? |
1 |
|
10. |
Представления результатов выполнения проектных заданий. «Учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением ударением». |
1 |
|
Секреты речи и текста. |
|||
11. |
Представления результатов выполнения практической работы. |
1 |
|
12. |
Учимся вести диалог. |
1 |
|
13. |
Особенности русского речевого этикета. |
1 |
|
14. |
Установление связи предложений в тексте. |
1 |
|
15. |
Создаём тексты-инструкции. |
1 |
|
16. |
Создаем тексты-повествования |
1 |
|
17. |
Творческая проверочная работа «Что мне больше всего понравилось на уроках русского родного языка в этом году». |
1 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.