Календарно-тематическое планирование
по русского языка в 3 КЛАССЕ УМК «Школа России»
на 2022 - 2023 учебный год
с планируемыми результатами освоения материала
№ |
Дата |
Тема урока |
Кол. час |
Тип урока |
Цель урока |
Планируемые результаты |
Контроль |
|||
П |
Ф |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
знать уметь |
Регулятивные Познавательные Коммуникативные |
|||||||||
1. |
|
|
Текст, предложение, слово – единицы языка и речи. |
1 |
Комбинированный урок. |
Уточнить представления учащихся о языке как средстве общения людей. Обобщить первоначальные сведения о единицах языка и речи. Развивать умение распознавать их и пользоваться ими в речи.
|
Знать: понятия «язык», «речь», виды речи (устная, письменная), «текст», «предложение». Уметь: объяснять назначение речи, составлять предложения и текст по рисунку. |
Р. – самостоятельно организовать свое рабочее место. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. П. – анализировать и оценивать содержание упражнений. Искать нужную информацию через рассматривание. Понимать и распознавать условные обозначения. К. – участвовать в диалоге на уроке, слушать и понимать других. |
Освоение личного смысла учения, желание учиться. |
|
2. |
|
|
Предложение. Подлежащее и сказуемое. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Уточнить знания учащихся о главных членах предложения, развивать умение отделять паузой в устной речи одно предложение от другого, закреплять умение оформлять предложения на письме, находить подлежащее и сказуемое. |
Знать: понятия «предложение», «подлежащее», «сказуемое». Уметь: составлять рассказ о предложении, объяснять постановку разных знаков препинания в конце предложений. |
Р. – постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. П. – оформление предложений в письменной речи, устанавливать связь между словами в предложении. К. – участвовать в диалоге на уроке, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. |
Адекватная мотивация учебной деятельности |
|
3. |
|
|
Текст – единица языка и речи. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Уточнить представления детей о признаках текста (смысловая связь предложений, тема, главная мысль, заголовок). Закреплять умение выделять части текста. |
Знать: понятие «текст». Уметь: составлять текст, озаглавливать его, определять основную мысль и тему текста, выделять части текста. |
Р. –определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. П. – понимание текстов, извлечение необходимой информации. К. – осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. |
Самооценка на основе критерия успешности. |
|
4. |
|
|
Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Развивать умение учащихся распознавать слова по вопросам и значению. |
Знать: слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. Уметь: распознавать слова по вопросам. |
Р. – соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. П. – делать простые самостоятельные выводы. К. - читать вслух и про себя текст, проверять и оценивать свою работу, аргументировать свою позицию. |
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. |
|
5. |
|
|
Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Развивать умение задавать вопрос к слову, различать части речи по вопросу и по смыслу, составлять словосочетания. |
Знать: слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. Уметь: Различают части речи по смыслу и по вопросу, находить словосочетания в предложении. |
Р. – постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. П. – анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). К. – участвовать в диалоге на уроке, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. |
Адекватная мотивация учебной деятельности |
|
6. |
|
|
Имена собственные. Заглавная буква. |
1 |
Комбинированный урок. |
Развивать умение распознавать имена собственные и писать их с заглавной буквы. |
Знать: понятие «имена собственные». Уметь: отличать имена собственные от имен нарицательных. |
Р. – умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П. – ориентироваться в учебнике, планировать свою работу по изучению данного материала. К. - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. |
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. |
Тест. |
7. |
|
|
Однокоренные слова. |
1 |
Комбинированный урок. |
Уточнить представление учащихся о признаках однокоренных слов, развивать умение распознавать однокоренные слова в тексте, учить самостоятельно подбирать однокоренные слова. |
Знать понятие «однокоренные слова». Уметь самостоятельно подбирать однокоренные слова.
|
Р. – оценка качества и уровня усвоения материала. П. - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. К. – слушать и понимать речь других. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
8. |
|
|
Звуки и буквы. Буквы е, ë, ю, я.
|
1 |
Комбинированный урок |
Развивать умение различать звук и букву, правильно произносить звук и букву. Закреплять знания о роли гласных букв е,ё,ю,я. |
Знать понятие «звук», «буква», звуки и буквы русского языка, алфавит. Уметь различать звук и букву, правильно произносить звук и правильно называть букву. |
Р. – определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. П. - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), Извлечение необходимой информации из упражнений. К. – отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. |
Мотивация учебной деятельности, приобретение опыта. |
Словарный диктант. |
9. |
|
|
Слово и слог. Перенос слов. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Уточнить знания учащихся о слоге и слове как единице речи. Развивать умение делить слова на слоги, закреплять знания о правилах переноса слов. Формировать умения переносить слова. |
Знать понятие «слово», «слог», правила переноса слов. Уметь различать слово и слог, переносить слова. |
Р. – определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими. П. - понимание текстов, извлечение необходимой информации. К. – понимать точку зрения другого. |
Мотивация учебной деятельности, приобретение опыта. |
|
10. |
|
|
Р.р. Текст и его части. Связь между частями текста. Редактирование текста. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Закреплять знания о тексте, частях текста и связи между ними. Формировать умение записывать каждую часть текста с красной строки, редактировать текст. |
Знать названия частей текста. Уметь делить текст на части. |
Р. – определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими. П. - понимание текстов, извлечение необходимой информации. К. – принимать точку зрения другого. |
Мотивация учебной деятельности, приобретение опыта. |
Редактирование текста. |
11. |
|
|
Р.р. Работа над ошибками. Мягкий знак – показатель мягкости согласных. |
1 |
Комбинированный урок. |
Формировать умение находить и исправлять речевые ошибки. Развивать умение обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком в конце и середине слова. |
Знать типы речевых ошибок, способы обозначения мягкости на письме. Уметь находить и исправлять речевые ошибки, писать слова с мягким знаком в середине и в конце слова. |
Р. – определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. П. - понимание текстов, извлечение необходимой информации. К. – отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. |
Мотивация учебной деятельности, приобретение опыта. |
|
12. |
|
|
Разделительный мягкий знак.
|
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Закрепить знания о правописании разделительного мягкого знака, закреплять умение писать слова с разделительным мягким знаком. |
Знать о правописании слов с разделительным мягким знаком. Уметь писать слова с разделительным мягким знаком. |
Р. – определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. П. - определять умения, которые будут совершенствоваться на уроке. К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. |
|
13. |
|
|
Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Развивать умение распознавать в словах шипящие звуки, правильно обозначать на письме сочетание этих звуков с гласными и,а,у, писать сочетания чн, чк без мягкого знака. |
Знать о правописании гласных после шипящих, как об исключении. Уметь писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн. |
Р. – определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. П. - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты. К. – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. |
Мотивация учебной деятельности, приобретение опыта. |
|
14. |
|
|
Контрольное списывание. |
1 |
Урок развивающего контроля |
Проверить умение применять полученные знания и умения по программе второго класса (заглавная буква в начале предложения и именах собственных, знаки препинания в конце предложений; жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, безударные гласные в корне, парные глухие и звонкие согласные в корне)..
|
Уметь применять знания, умения и навыки, полученные по программе второго класса. Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее. |
Р. – волевая саморегуляция, прогнозирование результата, оценка результат работы. П. – выделение и осознание того, что уже известно и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. К. – взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.
|
Умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её завершения. |
Контрольное списявание. |
15. |
|
|
Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки, Обозначение их буквами. |
1 |
Комбинированный. |
Коррекция знаний и умений учащихся. Развивать умение проверять и правильно писать слова с парными согласными на конце и в середине слова. |
Знать правило о правописании слов с парными звонкими и глухими согласными на конце. Уметь проверять и правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце. |
Р. – определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. П. - ориентироваться в учебнике, определять умения, которые будут совершенствоваться на уроке. К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
Знание основных моральных норм. |
|
16. |
|
|
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Закрепить знания учащихся о правописании слов с безударными гласными в корне слова. Развивать умение подбирать проверочные слова. |
Знать правило о правописании слов с безударными гласными в корне слова. Уметь проверять безударный гласный в корне слова. |
Р. – определять план выполнения заданий на уроках. П. - понимание текстов, извлечение необходимой информации. К. – читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. |
Мотивация учебной деятельности, приобретение опыта. |
|
17. |
|
|
Контрольный диктант по теме «Повторение». |
1 |
Урок развивающего контроля |
Определить степень усвоения изученного материала. |
Уметь применять знания, умения и навыки, полученные на уроках. Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее. |
Р. – волевая саморегуляция, прогнозирование результата, оценка результат работы. П. – выделение и осознание того, что уже известно и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. К. – взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.
|
Умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её завершения. |
Диктант. |
18. |
|
|
Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
Комбинированный. |
Развивать умение исправлять ошибки, подбирать слова на правило. Углубить знания учащихся об особенностях предложений, разных по цели высказывания. |
Знать виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Уметь объяснять постановку знаков препинания в конце предложений. |
Р. – определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. П. - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), понимание текстов, извлечение необходимой информации. К. – участвовать в диалоге на уроке. Работать в парах. |
Широкая мотивационная основа учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке. |
|
19. |
|
|
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Развивать умение классифицировать предложения по цели высказывания, употреблять их в речи. |
Знать виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Уметь объяснять постановку знаков препинания в конце предложений. |
Р. – определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. П. - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), понимание текстов, извлечение необходимой информации. К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Широкая мотивационная основа учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке. |
|
20. |
|
|
Восклицательные и невосклицательные предложения. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Углубить знания учащихся об интонациях предложений, развивать умение правильно произносить предложения и ставить знаки препинания в конце предложений. |
Знать виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные. Уметь правильно произносить предложения. |
Р. – рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности. П. - структурирование знаний. К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность социально значимой роли ученика. |
|
21. |
|
|
Р.р. Изложение по вопросам и опорным словам «Концерт для пингвинов». |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Развивать умение письменно передавать содержание повествовательного текста по опорным словам, точно употреблять слова в речи. |
Знать признаки текста. Уметь писать изложение по опорным словам с учетом его структуры и заголовка.
|
Р. – овладение способностью принимать и сохранять учебную цель и задачу. П. – ориентироваться в учебнике, определять умения, которые будут необходимы при написании изложения. К. - читать вслух и про себя текст учебника, понимать про себя прочитанное. |
Умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её. |
Изложение. |
22. |
|
|
Р.р. Анализ изложения. Виды предложений по цели высказывания и интонации. |
1 |
Комбинированный. |
Коррекция речевых ошибок, допущенных в изложении. Развивать умение составлять текст по наблюдениям и картинкам с использованием предложений разных по цели высказывания и интонации. |
Знать виды предложений по цели высказывания и интонации. Уметь составлять текст по наблюдениям и картинкам, с использованием предложений разных видов, писать слова с непроверяемыми написаниями. |
Р. – определять план выполнения заданий на уроках. П. - понимание текстов, извлечение необходимой информации. К. – читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. |
Мотивация учебной деятельности, приобретение опыта. |
|
23. |
|
|
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Познакомить учащихся с ролью главных и второстепенных членов предложения, развивать умения устанавливать связь слов в предложении. |
Знать: главные и второстепенные члены предложения Уметь: определять распространенные и нераспространенные предложения, разбирать предложение по образцу. |
Р. – рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности. П. - структурирование знаний. К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность социально значимой роли ученика. |
|
24. |
|
|
Второстепенный член предложения – определение. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Дать понятие «определение», развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения, учить устанавливать связь в предложении с помощью вопроса. |
Знать: главные и второстепенные члены предложения. Уметь: определять распространенные и нераспространенные предложения, разбирать предложение пользуясь памяткой. |
Р. – планирование своих действий при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма. П. - структурирование знаний. К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность социально значимой роли ученика. |
|
25. |
|
|
Второстепенный член предложения – дополнение. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Дать понятие «дополнение», развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения, учить устанавливать связь в предложении с помощью вопроса. |
Знать: главные и второстепенные члены предложения. Уметь: определять распространенные и нераспространенные предложения, разбирать предложение пользуясь памяткой. |
Р. – планирование своих действий при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма. П. - структурирование знаний. К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность социально значимой роли ученика. |
|
26. |
|
|
Второстепенный член предложения – обстоятельство. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Дать понятие «обстоятельство», развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения, учить устанавливать связь в предложении с помощью вопроса. |
Знать: главные и второстепенные члены предложения. Уметь: определять распространенные и нераспространенные предложения, разбирать предложение пользуясь памяткой. |
Р. – планирование своих действий при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма. П. - структурирование знаний. К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность социально значимой роли ученика. |
|
27. |
|
|
Простые распространённые и нераспространённые предложения. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Дать понятия «нераспространенное». «распространенное». Закреплять умение давать характеристику предложению и разбирать по членам. |
Знать: главные и второстепенные члены предложения. Уметь: определять распространенные и нераспространенные предложения, разбирать предложение пользуясь памяткой. |
Р. – планирование своих действий при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма. П. - структурирование знаний. К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность социально значимой роли ученика |
|
28. |
|
|
Простое и сложное предложения. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Формировать понятие «сложное предложение», закреплять умение находить грамматическую основу, правильно оформлять сложное предложение на письме. |
Знать: понятие «сложное предложение». Уметь: отличать простое предложение от сложного. |
Р. –определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. П. – поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). К. – осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. |
Самооценка на основе критерия успешности. |
Словарные слова: помидор Д. з. – с.50 Упр. № 104 правило |
29-30. |
|
|
Словосочетание.
Предложение и словосочетание. |
2 |
Урок изучения нового материала.
Урок отработки умений и рефлексии. |
Дать понятие «словосочетание» на основе усвоения его существенных признаков. Развивать умение составлять словосочетания, выделять их из предложений, устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. |
Знать: понятие «словосочетание». Уметь: составлять словосочетания из слов, различать словосочетание и предложение. |
Р. –определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. П. – поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). К. – осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. |
Высказывать свое собственное мнение и аргументировать его. |
|
31. |
|
|
Р.р. Изложение по коллективно составленному плану.
|
1 |
Комбинированный. |
Закреплять умение письменно пересказывать текст соблюдая все признаки текста(тема, основная мысль, связность предложений и частей, заголовок). Учить составлять план текста. |
Уметь: озаглавливать текст, определять основную мысль и тему текста, письменно передавать содержание текста по плану.
|
Р. – рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности. П. - представлять информацию в виде текста. К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её завершения. |
Изложение. |
32. 33. |
|
|
Р.р.Работа над ошибками. Тема текста. Основная мысль текста. |
2 |
Комбинированный. |
Развивать умение исправлять речевые ошибки в тексте, в построении предложений, в употреблении и написании слов. Развивать умение определять тему текста , основную мысль, учить анализировать текст. |
Знать: понятие «текст», «тема текста». Уметь применять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее, определять признаки текста: смысловая связь предложений и частей текста, законченность, тема, основная мысль, заголовок. |
Р. – оценка качества и уровня усвоения материала. П. - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. К. – слушать и понимать речь других. |
Умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её завершения. |
|
34. |
|
|
Состав слова. Корень. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Уточнить представление о понятиях «однокоренные слова», «корень», развивать умение распознавать и подбирать однокоренные слова. |
Знать: понятия «однокоренные слова», «корень». Уметь: объяснять лексическое значение однокоренных слов, находить и выписывать слова с указанным корнем. |
Р. –определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. П. – поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). К. – осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. |
Высказывать свое собственное мнение и аргументировать его. |
Словарный диктант. |
35. |
|
|
Единообразное написание корней в однокоренных словах. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Уточнить представления о том, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково, учить при выделении корня учитывать чередование согласных в однокоренных словах. |
Знать: понятия «однокоренные слова», «корень». Уметь: объяснять лексическое значение однокоренных слов, находить и выписывать слова с указанным корнем. |
Р. – рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности. П. - структурирование знаний. К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность социально значимой роли ученика. |
|
36. |
|
|
Понятие об окончании и его роли в речи. Понятие об основе слова. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении. |
Знать: понятие «окончание». Уметь: выделять в словах окончание и основу, объяснять образование форм одного и того же слова. |
Р. –определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. П. – поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). К. – читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. |
Высказывать свое собственное мнение и аргументировать его. |
|
37. |
|
|
Р.р.Сочинение по серии картинок
|
1 |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Учить излагать содержание серии картинок, используя описательный и повествовательный типы текстов. |
Знать изученные орфограммы. Уметь объяснять, доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами. |
Р. – овладение способностью принимать и сохранять учебную цель и задачу. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. П. – делать простые самостоятельные выводы. К. - читать вслух и про себя текст.
|
Умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её |
Сочинение. |
38.
39. |
|
|
Анализ сочинений.
Роль окончания и предлога в предложении. Форма слова. |
1
1 |
Урок коррекции знаний
Урок отработки умений и рефлексии. |
Развивать умение оценивать свое сочинение и сочинения товарищей, учитывая правильность содержания, строение (структуру текста), точность употребления слов. Углубить знания учащихся об особенностях окончаний как части слова, и роли предлога в предложении. |
Знать: понятие «окончание». Уметь: выделять окончания и предлоги, объяснять их роли в предложении, объяснять образование форм одного и того же слова. |
Р. – рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности. П. - извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема). К. – участвовать в диалоге на уроке. |
Формирование мотива, реализующего потребность социально значимой роли ученика. |
|
40. |
|
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть. |
1 |
Урок развивающего контроля |
Проверить умение правильно писать слова с изучаемыми орфограммами, оформлять на письме предложения. |
Знать изученные орфограммы. Уметь объяснять, доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами. |
Р. – овладение способностью принимать и сохранять учебную цель и задачу. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. П. – делать простые самостоятельные выводы. К. - читать вслух и про себя текст.
|
Умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её |
Диктант. |
41. |
|
|
Работа над ошибками. |
1 |
Комбинированный. |
Закреплять умение анализировать ошибки, допущенные в работе над контрольным диктантом, и выявлять их причины. Закреплять умения определять значимые части слова, различать однокоренные слова и формы слова. |
Знать: понятия «однокоренные слова», «корень». Уметь: объяснять лексическое значение однокоренных слов, вставлять корень в однокоренные слова, находить форму слова. |
Р. – определять важность и необходимость выполнения различных заданий. П. – анализировать, сравнивать, группировать различные объекты. К. – работать в паре, читать вслух и про себя тексты учебников. |
Адекватное отношение к своим способностям и результатам своей деятельности. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.