Календарно – тематическое планирование по русскому языку
для 2 класса по учебнику В.Г. Горецкого, В.П. Канакиной «Русский язык» ОАО «Издательство «Просвещение» 2011.
№ |
Дата |
Тема |
Примечание |
|
|
Наша речь |
|
1. |
|
Виды речи. |
|
2. |
|
Диалог и монолог. |
|
|
|
Текст |
|
3. |
|
Текст. |
|
4. |
|
Тема и главная мысль текста. |
|
5. |
|
Части текста. |
|
6. |
|
Части текста. |
|
|
|
Предложение |
|
7. |
|
Предложение. |
|
8. |
|
Главные члены предложения. |
|
9. |
|
Второстепенные члены предложения. |
|
10. |
|
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
|
11. |
|
Распространенные и нераспространенные предложения. |
|
12. |
|
Связь слов в предложении. |
|
13. |
|
Стартовый диктант. |
|
14. |
|
Работа над ошибками. Развитие речи. |
|
|
|
Слова, слова, слова… |
|
15. |
|
Лексическое значение слова. |
|
16. |
|
Однозначные и многозначные слова. |
|
17. |
|
Прямое и переносное значение слов. |
|
18. |
|
Синонимы. |
|
19. |
|
Синонимы. |
|
20. |
|
Антонимы. |
|
21. |
|
Антонимы. |
|
22. |
|
Контрольное списывание. |
|
23. |
|
Работа над ошибками. Развитие речи. |
|
24. |
|
Родственные слова. |
|
25. |
|
Родственные слова. |
|
26. |
|
Корень слова. |
|
27. |
|
Корень слова. |
|
28. |
|
Слог. Ударение. Перенос слова. |
|
29. |
|
Слог. Ударение. Перенос слова. |
|
30. |
|
Слог. Ударение. Перенос слова. |
|
31. |
|
Слог. Ударение. Перенос слова. |
|
32. |
|
Слог. Ударение. Перенос слова. |
|
33. |
|
Слог. Ударение. Перенос слова. |
|
|
|
Звуки и буквы |
|
34. |
|
Звуки и буквы. |
|
35. |
|
Русский алфавит или Азбука. |
|
36. |
|
Контрольный диктант. |
|
37. |
|
Работа над ошибками. Гласные звуки. |
|
38. |
|
Гласные звуки. |
|
39. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
40. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
41. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
42. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
|
|
2 триместр |
|
43. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
44. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
45. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
46. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
47. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
48. |
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
49. |
|
Согласные звуки. |
|
50. |
|
Согласный звук «й» и буква «и краткое» |
|
51. |
|
Слова с удвоенными согласными. |
|
52. |
|
Проект «И в шутку и всерьез». |
|
53. |
|
Твердые и мягкие согласные и буквы для их обозначения. |
|
54. |
|
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. |
|
55. |
|
Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. |
|
56. |
|
Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. |
|
57. |
|
Проект «Пишем письмо». |
|
58. |
|
Буквосочетания ЧК,Ч Н, ЧТ, ЩЧ. |
|
59. |
|
Буквосочетания ЧК,Ч Н, ЧТ, ЩЧ. |
|
60. |
|
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
61. |
|
Контрольный диктант. |
|
62. |
|
Работа над ошибками. Проект «Рифма». |
|
63. |
|
Звонкие и глухие согласные звуки. |
|
64. |
|
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным. |
|
65. |
|
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным. |
|
66. |
|
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным. |
|
67. |
|
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным. |
|
68. |
|
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным. |
|
69. |
|
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным. |
|
70. |
|
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным. |
|
71. |
|
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным. |
|
72. |
|
Контрольный диктант. |
|
73. |
|
Работа над ошибками. Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным. |
|
74. |
|
Развитие речи. Составление поздравительной открытки; письменное изложение текста по вопросам. |
|
|
|
3 триместр |
|
75. |
|
Разделительный мягкий знак (ь) |
|
76. |
|
Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. |
|
77. |
|
Проверочная работа. |
|
|
|
Части речи |
|
78. |
|
Части речи. |
|
79. |
|
Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. |
|
80. |
|
Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. |
|
81. |
|
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
|
82. |
|
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
|
83. |
|
Собственные и нарицательные имена существительные. |
|
84. |
|
Собственные и нарицательные имена существительные. |
|
85. |
|
Число имен существительных. |
|
86. |
|
Обобщение знаний об имени существительном. |
|
87. |
|
Обобщение знаний об имени существительном. |
|
88. |
|
Контрольный диктант на тему «Имя существительное». |
|
89. |
|
Работа над ошибками. |
|
90. |
|
Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. |
|
91. |
|
Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее понятие). |
|
92. |
|
Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее понятие). |
|
93. |
|
Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. |
|
94. |
|
Число глагола. |
|
95. |
|
Правописание частицы НЕ с глаголом. |
|
96. |
|
Обобщение знаний о глаголе. |
|
97. |
|
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
|
98. |
|
Текст повествование и роль в нем глаголов. |
|
99. |
|
Контрольный диктант на тему «Глагол». |
|
100. |
|
Работа над ошибками. |
|
101. |
|
Имя прилагательное как часть речи. |
|
102. |
|
Имя прилагательное как часть речи. |
|
103. |
|
Имя прилагательное как часть речи. |
|
104. |
|
Имя прилагательное как часть речи. |
|
105. |
|
Единственное и множественное число имен прилагательных. |
|
106. |
|
Тест — описание и роль в нем имен прилагательных. |
|
107. |
|
Тест — описание и роль в нем имен прилагательных. |
|
108. |
|
Тест — описание и роль в нем имен прилагательных. |
|
109. |
|
Контрольное списывание. |
|
110. |
|
Работа над ошибками. |
|
111. |
|
Развитие речи. |
|
112. |
|
Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее понятие). |
|
113. |
|
Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее понятие). |
|
114. |
|
Текст-рассуждение. |
|
115. |
|
Текст-рассуждение. |
|
116. |
|
Предлоги. |
|
117. |
|
Предлоги. |
|
118. |
|
Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста. |
|
119. |
|
Контрольный диктант на тему «Части речи». |
|
120. |
|
Работа над ошибками. |
|
121. |
|
Проект «В словари за частями речи!» |
|
|
|
Повторение |
|
122. |
|
Повторение по теме «Текст» |
|
|
|
Повторение по теме «Предложение» |
|
123. |
|
Повторение по теме «Слово и его значение» |
|
124. |
|
Повторение по теме «Части речи» |
|
125. |
|
Повторение по теме «Части речи» |
|
126. |
|
Повторение по теме «Звуки и буквы» |
|
127. |
|
Повторение по теме «Правила правописания» |
|
128. |
|
Итоговый контрольный диктант. |
|
129. |
|
Работа над ошибками. |
|
130. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
131. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
132. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
133. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
134. |
|
Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.