Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс).
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс).

Оценка 4.6
docx
05.01.2024
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)..docx

 

Календарно – тематическое планирование по русскому языку

для 2 класса по учебнику В.Г. Горецкого, В.П. Канакиной «Русский язык» ОАО «Издательство «Просвещение» 2011.

 

Дата

Тема

Примечание

 

 

Наша речь

 

1.

 

Виды речи.

 

2.

 

Диалог и монолог.

 

 

 

Текст

 

3.

 

Текст.

 

4.

 

Тема и главная мысль текста.

 

5.

 

Части текста.

 

6.

 

Части текста.

 

 

 

Предложение

 

7.

 

Предложение.

 

8.

 

Главные члены предложения.

 

9.

 

Второстепенные члены предложения.

 

10.

 

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

 

11.

 

Распространенные и нераспространенные предложения.

 

12.

 

Связь слов в предложении.

 

13.

 

Стартовый диктант.

 

14.

 

Работа над ошибками. Развитие речи.

 

 

 

Слова, слова, слова…

 

15.

 

Лексическое значение слова.

 

16.

 

Однозначные и многозначные слова.

 

17.

 

Прямое и переносное значение слов.

 

18.

 

Синонимы.

 

19.

 

Синонимы.

 

20.

 

Антонимы.

 

21.

 

Антонимы.

 

22.

 

Контрольное списывание.

 

23.

 

Работа над ошибками. Развитие речи.

 

24.

 

Родственные слова.

 

25.

 

Родственные слова.

 

26.

 

Корень слова.

 

27.

 

Корень слова.

 

28.

 

Слог. Ударение. Перенос слова.

 

29.

 

Слог. Ударение. Перенос слова.

 

30.

 

Слог. Ударение. Перенос слова.

 

31.

 

Слог. Ударение. Перенос слова.

 

32.

 

Слог. Ударение. Перенос слова.

 

33.

 

Слог. Ударение. Перенос слова.

 

 

 

Звуки и буквы

 

34.

 

Звуки и буквы.

 

35.

 

Русский алфавит или Азбука.

 

36.

 

Контрольный диктант.

 

37.

 

Работа над ошибками. Гласные звуки.

 

38.

 

Гласные звуки.

 

39.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

40.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

41.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

42.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

 

 

2 триместр

 

43.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

44.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

45.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

46.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

47.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

48.

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

49.

 

Согласные звуки.

 

50.

 

Согласный звук «й» и буква «и краткое»

 

51.

 

Слова с удвоенными согласными.

 

52.

 

Проект «И в шутку и всерьез».

 

53.

 

Твердые и мягкие согласные и буквы для их обозначения.

 

54.

 

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь.

 

55.

 

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными.

 

56.

 

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.

 

57.

 

Проект «Пишем письмо».

 

58.

 

Буквосочетания ЧК,Ч Н, ЧТ, ЩЧ.

 

59.

 

Буквосочетания ЧК,Ч Н, ЧТ, ЩЧ.

 

60.

 

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

61.

 

Контрольный диктант.

 

62.

 

Работа над ошибками. Проект «Рифма».

 

63.

 

Звонкие и глухие согласные звуки.

 

64.

 

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

 

65.

 

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

 

66.

 

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

 

67.

 

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

 

68.

 

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

 

69.

 

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

 

70.

 

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

 

71.

 

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

 

72.

 

Контрольный диктант.

 

73.

 

Работа над ошибками. Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

 

74.

 

Развитие речи. Составление поздравительной открытки; письменное изложение текста по вопросам.

 

 

 

3 триместр

 

75.

 

Разделительный мягкий знак (ь)

 

76.

 

Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков.

 

77.

 

Проверочная работа.

 

 

 

Части речи

 

78.

 

Части речи.

 

79.

 

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

 

80.

 

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

 

81.

 

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

 

82.

 

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

 

83.

 

Собственные и нарицательные имена существительные.

 

84.

 

Собственные и нарицательные имена существительные.

 

85.

 

Число имен существительных.

 

86.

 

Обобщение знаний об имени существительном.

 

87.

 

Обобщение знаний об имени существительном.

 

88.

 

Контрольный диктант на тему «Имя существительное».

 

89.

 

Работа над ошибками.

 

90.

 

Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам.

 

91.

 

Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее понятие).

 

92.

 

Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее понятие).

 

93.

 

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника.

 

94.

 

Число глагола.

 

95.

 

Правописание частицы НЕ с глаголом.

 

96.

 

Обобщение знаний  о глаголе.

 

97.

 

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

 

98.

 

Текст повествование и роль в нем глаголов.

 

99.

 

Контрольный диктант на тему «Глагол».

 

100.

 

Работа над ошибками.

 

101.

 

Имя прилагательное как часть речи.

 

102.

 

Имя прилагательное как часть речи.

 

103.

 

Имя прилагательное как часть речи.

 

104.

 

Имя прилагательное как часть речи.

 

105.

 

Единственное и множественное число имен прилагательных.

 

106.

 

Тест — описание и роль в нем имен прилагательных.

 

107.

 

Тест — описание и роль в нем имен прилагательных.

 

108.

 

Тест — описание и роль в нем имен прилагательных.

 

109.

 

Контрольное списывание.

 

110.

 

Работа над ошибками.

 

111.

 

Развитие речи.

 

112.

 

Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее понятие).

 

113.

 

Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее понятие).

 

114.

 

Текст-рассуждение.

 

115.

 

Текст-рассуждение.

 

116.

 

Предлоги.

 

117.

 

Предлоги.

 

118.

 

Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста.

 

119.

 

Контрольный диктант на тему «Части речи».

 

120.

 

Работа над ошибками.

 

121.

 

Проект «В словари за частями речи!»

 

 

 

Повторение

 

122.

 

Повторение по теме «Текст»

 

 

 

Повторение по теме «Предложение»

 

123.

 

Повторение по теме «Слово и его значение»

 

124.

 

Повторение по теме «Части речи»

 

125.

 

Повторение по теме «Части речи»

 

126.

 

Повторение по теме «Звуки и буквы»

 

127.

 

Повторение по теме «Правила правописания»

 

128.

 

Итоговый контрольный диктант.

 

129.

 

Работа над ошибками.

 

130.

 

Повторение и закрепление изученного материала.

 

131.

 

Повторение и закрепление изученного материала.

 

132.

 

Повторение и закрепление изученного материала.

 

133.

 

Повторение и закрепление изученного материала.

 

134.

 

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

 

 


 

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику

Русский алфавит или Азбука. 36

Русский алфавит или Азбука. 36

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным

Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным

Обобщение знаний об имени существительном

Обобщение знаний об имени существительном

Текст-рассуждение. 116

Текст-рассуждение. 116
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2024