Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
9 класс (102 час)
№
п\п |
Наименование разделов, тем программы |
Кол-во часов |
Дата проведения |
примечание |
|
||||||||||||||
план |
факт |
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
1 |
Международное значение русского языка.
|
1 |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Повторение изученного в 5 -8 кл. (11 час) |
|
|||||||||||||||||
2 |
Фонетика |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
3 |
Лексика и фразеология
|
1 |
|
|
|
||||||||||||||
4 |
Морфемика и словообразование
|
1 |
|
|
|
||||||||||||||
5-6 |
Морфология. Орфография. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
7-8 |
Морфология. Орфография.. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
9-10 |
Синтаксис простого предложения. Текст. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
11-12 |
Диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
13-14 |
Сложное предложение. (6 час) Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
15-16 |
Р/р. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
17-18 |
Р/р. Сжатое изложение. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
19-20 |
Сложносочиненные предложения (4 час) Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в ССП. |
2 |
|
|
. |
||||||||||||||
21-22 |
Знаки препинания в ССП. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
23 |
Сложноподчиненные предложения. (28 час)
Сложноподчиненные предложения. Строение СПП. Подчинительные союзы и союзные слова. |
1 |
. |
|
|
||||||||||||||
24 |
Строение СПП. Схемы СПП. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
25 |
Р/р. Урок развития речи. СПП в речи. (Пересказ текста с использованием СПП.) |
1 |
. |
|
|
||||||||||||||
26-27 |
Основные группы СПП по их значению. СПП с придаточными определительными. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
28-29 |
Р/р. Изложение
|
2 |
|
|
|
||||||||||||||
30-31 |
СПП с придаточными изъяснительными. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
32 |
СПП с придаточными обстоятельственными. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
33 |
СПП с придаточными степени и образа действия. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
34 |
СПП с придаточными места. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
35 |
СПП с придаточными времени. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
36 |
СПП с придаточными условными. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
37 |
СПП с придаточными причины. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
38 |
СПП с придаточными цели. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
39 |
СПП с придаточными сравнительными. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
40 |
СПП с придаточными уступительными. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
41-42 |
СПП с придаточными следствия и придаточными присоединительными.. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
43-44 |
Контрольная работа «Виды придаточных предложений» |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
45-47 |
СПП с несколькими придаточными. Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. |
3 |
|
|
|
||||||||||||||
48-49 |
Р/р. Сочинение-рассуждение. |
2 |
. |
|
|
||||||||||||||
50 |
Р/р. Деловые бумаги. |
1 |
. |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
51-52 |
Бессоюзные сложные предложения (10 час)
Бессоюзные сложные предложения |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
53-54 |
БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
55-56 |
Двоеточие в БСП. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
57-58 |
Тире в БСП. |
2 |
|
. |
|
||||||||||||||
59-60 |
Р/р. Реферат. Сообщение на лингвистическую тему. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
61-65 |
Сложные предложения с различными видами связи (8)
Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. |
5 |
|
. |
|
||||||||||||||
66 |
Подготовка к контрольной работе (диктант с грамматическим заданием) по теме «Сложное предложение». |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
67-68 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
69 |
Общие сведения о языке (5час)
Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
70-71 |
Русский литературный язык. Стили РЛЯ. |
2 |
|
. |
|
||||||||||||||
72-73 |
Контрольный тест по программе 9 класса. Анализ работ. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
74-75 |
Повторение изученного в 5-9 классах (28 час)
Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
76-77 |
Повторение. Лексика. Фразеология. Орфография. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
78-79 |
Повторение. Состав слова и словообразование. Орфография. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
80-82 |
Повторение. Морфология. Именные части речи. |
3 |
|
. |
|
||||||||||||||
83-84 |
Повторение. Морфология. Глагол. Орфография. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
85-86 |
Повторение. Морфология. Причастие. Деепричастие. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
87-88 |
Повторение. Морфология. Наречие. Категория состояния. |
2 |
|
. |
|
||||||||||||||
99-90 |
Повторение. Служебные части речи. |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
91-92 |
Р/р. Сжатое изложение. Подготовка к ОГЭ |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
93 |
Анализ изложения |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
94-95 |
Повторение. Синтаксис. Словосочетания и предложения. Пунктуация. |
2 |
|
. |
|
||||||||||||||
96 |
Употребление знаков препинания. |
1 |
|
. |
|
||||||||||||||
97-98 |
Р/р Сочинение-рассуждение. Подготовка к ОГЭ |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
99 |
Анализ сочинения |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
100-102 |
Пробная работа в формате ОГЭ |
3 |
|
|
|
||||||||||||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.