Календарно-тематическое планирование по русскому языку
в 5 «А» классе II четверть: 8 недель, 5 часов в неделю
II ЧЕТВЕРТЬ (8 недель по 5 часов в неделю, 40 уроков) |
|
||
П/№ |
Темы |
Цели |
Кол-во час |
1. |
Ударные и безударные окончания имен существительных С. 94-95 |
Обобщить знания о первом склонении имен существительных. Развивать умение распознавать тип склонения существительных. Развивать орфографическую зоркость |
1 07.11.2017 |
2. |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонения С. 96-07 |
Учить детей различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения. Формировать навык правописания окончаний существительных. Отрабатывать умение распознавать тип склонения, падеж существительных |
1 08.11.2017 |
3. |
Правописание окончаний существительных в родительном падеже С. 97-100 |
Познакомить с особенностями окончаний существительных в родительном падеже. Учить последовательности действий при написании безударных окончаний, отрабатывать умение распознавать тип склонения существительного, падеж |
1 09.11.2017 |
4. |
Правописание окончаний существительных в дательном падеже С. 101-102 |
Обобщить знания об окончаниях существительных 1, 2, и3 склонения в дательном падеже. Учить последовательности действий при написании безударных окончаний. Отрабатывать умение распознавать тип склонения существительного, падеж |
1 10.11.2017 |
5. |
Правописание окончаний существительных в родительном и дательном падежах С. 103-105 |
Обобщать знания об окончаниях существительных в дательном и родительном падежах. Формировать навык правописания окончаний в родительном и дательном падежах. Развивать умение сравнивать |
1 13.11.2017 |
6. |
Правописание окончаний существительных в родительном падеже С. 103-106 |
Познакомить с особенностями окончаний существительных в родительном падеже. Учить последовательности действий при написании безударных окончаний. Отрабатывать умение распознавать тип склонения существительного, падеж |
1 14.11.2017 |
7. |
Правописание окончаний существительных 1 и 2 склонения в родительном и винительном падежах С. 106-108 |
Развивать умение распознавать родительный и дательный падежи существительных 1 и 2 склонения. Формировать навык правописания окончаний существительных в родительном и дательном падежах |
1 15.11.2017 |
8. |
Самостоятельная работа |
Контроль знаний по изученной теме: «Правописание окончаний существительных» |
1 16.11.2017 |
9. |
Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. Родительный и винительный падежи существительных 1 и 2 склонения С. 102-108 |
Учить различать Родительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам. Познакомить со способами постановки при распознавании падежа существительных 2 склонения без предлога. Проработать ошибки, допущенные в самостоятельной работе |
1 17.11.2017 |
10. |
Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже С. 108-110 |
Расширять знания о творительном падеже. Вырабатывать навык правописания окончаний существительных в творительном падеже |
1 21.11.2017 |
11. |
Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже С. 110-112 |
Познакомить с особенностями употребления существительных в предложном падеже и правописанием окончаний. Формировать навык правописания окончаний существительных в родительном, дательном, винительном и творительном падежах |
1 21.11.2017 |
12. |
Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже С. 112-114 |
Формировать навык правописания падежных окончаний в предложном падеже. Отрабатывать последовательность действий при написании окончаний. Обобщать знания о предложном падеже |
1 22.11.2017 |
13. |
Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах С. 115-117 |
Закреплять знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи. Развивать умение правильно писать окончания имен существительных 1, 2, 3 склонения |
1 23.11.2017 |
14. |
Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах С. 118-119 |
Развивать умение различать падежи по совокупности их признаков. Развивать навык правописания падежных окончаний имен существительных. Развивать орфографическую зоркость |
1 24.11.2017 |
15. |
Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах С. 118-119 |
Развивать умение различать падежи по совокупности их признаков. Развивать навык правописания падежных окончаний имен существительных. Развивать орфографическую зоркость |
1 27.11.2017 |
16. |
Множественное число имён существительных С. 119-121 |
Контроль знаний по изученной теме: «Правописание безударных окончаний» |
1 28.11.2017 |
17. |
Самостоятельная работа |
|
1 29.11.2017 |
18. |
Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. Множественное число имен существительных С. 119-121 |
Проработать ошибки, допущенные в самостоятельной работе. Познакомить учащихся со склонением имен существительных во множественном числе |
1 30.11.2017 |
19. |
Именительный и винительный падежи имен существительных множественного числа С. 122-125 |
Развивать умение правильно употреблять существительные во множественном числе, распознавать именительный и винительный падежи |
1 01.12.2017 |
20. |
Родительный падеж существительных во множественном числе С. 128-132 |
Познакомить с особенностями окончаний имен существительных в родительном падеже множественного числа. Развивать умение правильно употреблять их в речи |
1 04.12.2017 |
21. |
Упражнения в правильном употреблении существительных в родительном падеже множественного числа С. 128-132 |
Развивать умение правильно употреблять в речи существительные в родительном падеже множественного числа. Отрабатывать умение распознавать родительный и винительный падежи |
1 05.12.2017 |
22. |
Дательный, творительный и предложный падежи имен существительных во множественном числе С. 132-134 |
Познакомить с особенностями дательного, творительного и предложного падежей имен существительных множественного числа. Развивать навык правописания окончаний в данных падежах |
1 06.12.2017 |
23. |
Упражнения в правописании окончаний имен существительных во множественном числе С. 134-135 |
Отрабатывать навык правописания окончаний имен существительных множественного числа, их правильного употребления. Развивать зрительную память, орфографическую зоркость |
1 07.12.2017 |
24. |
Самостоятельная работа |
Контроль знаний по изученной теме «Множественное число Имен существительных» |
1 08.12.2017 |
25. |
Работа над ошибками. Повторение пройденного С. 132-135 |
Проанализировать ошибки, допущенные в работе. Совершенствовать навык правописания и точного употребления в речи имен существительных |
1 11.12.2017 |
26. |
Повторение пройденного С. 132-135 |
|
1 12.12.2017 |
27. |
Имя прилагательное С. 136-137 |
Усовершенствовать знания об имени прилагательном как части речи. Развивать умения точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи |
1 13.12.2017 |
28. |
Правописание родовых окончаний имен прилагательных. (повторение) С. 138-140 |
Обобщать знания об именах прилагательных как части речи, Развивать умение распознавать род имени прилагательного |
1 14.12.2017 |
29. |
Склонение имен прилагательных С. 141-144 |
Познакомить с приемом распознавания падежа имени прилагательного. Познакомить со склонением имен прилагательных в единственном числе |
1 15.12.2017 |
30. |
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода С. 3-6 |
Развивать умение определять род, число, падеж имени прилагательного, выяснить особенности склонения прилагательных мужского и среднего рода |
1 18.12.2017 |
31. |
Контрольная работа |
Контроль знаний за полугодие |
1 19.12.2017 |
32. |
Работа над ошибками. Повторение С. 6-9
|
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Развивать умение правильно писать родовые окончания имен прилагательных. Развивать умение распознавать падеж прилагательных |
1 20.12.2017 |
33. |
Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода С. 6-9 |
Познакомить с тем, какие прилагательные в именительном и в винительном падежах имеют окончание -ОЙ, а какие -ЫЙ. -ИЙ. Развивать умение правильно употреблять в речи прилагательные, близкие и противоположные по смыслу |
1 21.12.2017 |
34. |
Повторение |
|
1 22.12.2017 |
35. |
Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных С. 10-12 |
Развивать умение распознавать падеж имени прилагательного. Формировать навык правописания окончаний прилагательных в родительном падеже |
1 25.12.2017 |
36. |
Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода С. 12-13 |
Развивать умение распознавать падеж имени прилагательного. Формировать навык правописания окончаний прилагательных в родительном падеже |
1 26.12.2017 |
37. |
Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода С. 13-14 |
Развивать навык правописания падежных окончаний прилагательных в дательном падеже. Развивать орфографическую зоркость |
1 27.12.2017 |
38. |
Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода С. 14-16 |
Развивать умение распознавать данные падежи. Формировать умение обосновывать написание окончаний |
1 28.12.2017 |
39. |
Итоговый урок Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода С. 16-18 |
Развивать умение распознавать данные падежи, правильно употреблять и писать падежные окончания |
1 29.12.2017 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.