Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (обновлённый ФГОС)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (обновлённый ФГОС)

Оценка 5
docx
13.10.2022
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (обновлённый ФГОС)
русский язык 5 класс.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Семёновская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Рассмотрено на Педагогическом совете

Протокол от_______2022 г.  № ___

Согласовано ЗДУВР

______/ Брехнева Л.В./

 

«___»__________2022 г.

Утверждено

Директор          /Бобрышева Е.Н./

 

Приказ от__________2022 г  №___

 

 

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку для 5 класса

 

 

на 2022-2023 учебный год

 

 

учитель высшей категории

Брехнева Любовь Владимировна

стаж  работы 20 лет

 

 

 

 

 

с. Семёновка

2022

 

 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Дата

план

факт

всего

контрольные работы

р/р

проекты

 

Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ

 

1

Звуки и буквы. Произношение и правописание. Правописание безударных проверяемых гласных и согласных в корне слова.

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7625/start/266401/

01.09

 

 

2

Состав  слова. Буквы и,у,а после шипящих. Разделительные Ъ и Ь.

1

 

 

 

Устный опрос, Самооценка с использованием «Оценочного листа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7626/start/265685/

02.09

 

 

3

Части речи. Глагол. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение

 

1

 

 

 

Устный опрос, Самооценка с использованием «Оценочного листа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7623/start/265530/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7627/start/311686/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7629/start/311748/

05.09

 

 

4

Предложение

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7630/start/264972/

06.09

 

 

5

К/р.Контрольная работа по теме «Повторение»

1

1

 

 

Письменный контроль

 

07.09

 

 

 

Итого по разделу

5

1

0

0

 

 

 

 

 

Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О  ЯЗЫКЕ

 

6

Богатство и выразительность  русского языка.

 

1

 

 

 

Устный опрос, Самооценка с использованием «Оценочного листа

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Russkiy-yazyk---natsionalnyy-yazyk-russkogo-naroda.html

08.09

 

 

7

Лингвистика как наука о языке.

1

 

 

 

Устный опрос

https://interneturok.ru/lesson/russian/5-klass/vvedenie/obschie-svedeniya-o-russkom-yazyke?block=player

09.09

 

 

 

Итого по разделу

2

0

0

0

 

 

 

 

 

Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ

 

8

Речь устная и письменная

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7621/start/306308/

12.09

 

 

9

Монолог. Диалог. Полилог

1

 

 

 

Устный опрос

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Monolog-i-dialog.html

13.09

 

 

10

Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности

1

 

 

 

Устный опрос

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Yazyk-i-Rech.html

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Rechevoy-Etiket

14.09

 

 

11

Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо), их особенности

1

 

 

 

Тестирование

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Rech-i-rechevoe-obschenie.html

15.09

 

 

12

Виды аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7621/conspect/306307/

 

16.09

 

 

13

Виды чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое

1

 

 

 

Практическая работа

19.09

 

 

 

Итого по разделу

6

0

0

1

 

 

 

 

 

Раздел 4. ТЕКСТ

 

14

Понятие о тексте. Тема, главная мысль текста. Микротемы текста

1

 

 

 

Устный опрос

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Kak-stroitsya-tekst

20.09

 

 

15

Композиционная структура текста. Абзац

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1241/ 

21.09

 

 

16

Средства связи предложений и частей текста

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1186/ 

22.09

 

 

17

Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/547/ 

23.09

 

 

18-19

Повествование как тип речи. Рассказ

2

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/546/ 

26.09    27.09

 

 

 

20

Р/р. Сочинение по сюжетной картине (сочинение-описание по картине А.А. Пластова «Летом»).

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7630/conspect/ 

28.09

 

 

21-22

Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста: простой и сложный план текста

2

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/549/ 

29.09

30.09

 

 

23

Изложение и его виды

1

 

 

 

Практическая работа

 

03.10

 

 

 

Итого по разделу

10

0

1

1

 

 

 

 

 

Раздел 5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  РАЗНОВИДНОСТИ  ЯЗЫКА

 

24

Функциональные разновидности языка. Редактирование текста

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7622/conspect/311654/ 

04.10

 

 

25

Р/р.Изложение (по Г.А. Скребицкому, упр.70)

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7660/main/269275/

05.10

 

 

 

Итого по разделу

2

0

1

0

 

 

 

 

 

Раздел 6. СИСТЕМА ЯЗЫКА 

 

26

Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных и согласных звуков. Основные выразительные средства фонетики

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/384/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/569/ 

 

06.10

 

 

27

Р/р.   Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка»)

1

 

1

 

Письменный контроль

 

07.10

 

 

28

Слог. Ударение. Свойства русского ударения

1

 

 

 

Устный опрос

 

10.10

 

 

29

Изменение звуков в речевом потоке. Элементы  фонетической транскрипции

1

 

 

 

Письменный контроль

 

11.10

 

 

30

Соотношение звуков и букв. Прописные и строчные буквы. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Фонетический анализ слова

1

 

 

 

Письменный контроль

 

12.10

 

 

31

Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные орфоэпические нормы. Интонация, её функции. Основные элементы интонации

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/577/

13.10

 

 

32

Орфография. Орфограмма. Буквенные и небуквенные орфограммы

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6359/train/142528/

14.10

 

 

33

Правописание разделительных Ъ и Ь

1

 

 

1

Тестирование

 

17.10

 

 

34

К/р. Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

1

1

 

 

Письменный контроль

 

18.10

 

 

35

Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/577/

19.10

 

 

36

Основные способы толкования лексического значения слова

1

 

 

 

Устный опрос

20.10

 

 

37

Слова однозначные и многозначные

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/577/ 

21.10

 

 

38

Прямое и переносное значения слова

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7669/start/312275/ 

24.10

 

 

39

Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий

1

 

 

 

Практическая работа

 

25.10

 

 

40

Синонимы

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/578/ 

26.10

 

 

41

Р/р. Контрольное сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».

1

 

1

 

Письменный контроль

 

27.10

 

 

42

Антонимы

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/578/ 

 

28.10

 

 

43

Омонимы

1

 

 

 

Тестирование

31.10

 

 

44

Паронимы

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7671/main/306622/ 

01.11

 

 

45

Разные виды лексических словарей. Строение словарной статьи

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7667/conspect/306555/  

02.11

 

 

46

Р/р. Написание подробного изложения ( К.Г. Паустовский «Первый снег»).

1

 

1

 

Письменный контроль

 

03.11

 

 

47

Лексический анализ слова

1

 

 

1

Практическая работа

 

14.11

 

 

48

К/р. Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи».

1

1

 

 

Письменный контроль

 

15.11

 

 

49

Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/413/

16.11

 

 

50

Основа слова

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7677/main/264945/ 

17.11

 

 

51

Виды морфем

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7676/conspect/306648/ 

18.11

 

 

52

Чередование звуков в морфемах. Морфемный анализ слова

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7681/conspect/263421/ 

21.11

 

 

53

Р/р. Выборочное изложение с изменением лица (упр.455)

1

 

1

 

Письменный контроль

 

22.11

 

 

54

Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1394/ 

23.11

 

 

55

Правописание корней с проверяемыми, непроверяемыми, непроизносимыми согласными

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/start/185996/ 

24.11

 

 

56

Правописание Ё-О после шипящих в корне слова

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/416/ 

25.11

 

 

57

Правописание неизменяемых на письме приставок

1

 

 

 

Зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1114/ 

28.11

 

 

58

Правописание приставок на (-С)

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7682/main/265255/ 

29.11

 

 

59

Правописание Ы И после приставок

1

 

 

 

Зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6958/main/258746/ 

30.11

 

 

60

Правописание Ы — И после Ц

1

 

 

1

Зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/417/ 

01.12

 

 

61

К/р. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика».

1

1

 

 

Тестирование

 

02.12

 

 

62

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

 

 

 

 

 

05.12

 

 

 

Итого по разделу

37

3

4

3

 

 

 

 

 

Раздел 7. МОРФОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ОРФОГРАФИЯ

 

63

Морфология как раздел лингвистики. Грамматическое значение слова, его отличие от лексического.

Части  речи как лексико-грамматические разряды слов.

Система частей речи в русском языке

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7623/start/265530/ 

06.12

 

 

64

Имя существительное как часть речи. Роль имени существительного в речи

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7629/

07.12

 

 

65

Р/р.Сочинение-фантазия (например, современная     сказка)

1

 

1

 

Письменный контроль

 

08.12

 

 

66

Лексико-грамматические разряды имён существительных: имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/ 

09.12

 

 

67

Правописание собственных имён существительных

1

 

 

 

Тестирование

12.12

 

 

68

Род, число, падеж имени существительного (повторение изученного в начальной школе)

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/312554/ 

13.12

 

 

69

Имена существительные общего рода

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6968/main/260079/ 

14.12

 

 

70

Имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа

1

 

 

 

Тестирование

https://videouroki.net/video/64-imena-sushchestvitelnye-kotorye-imeyut-formu-tolko-mnozhestvennogo-chisla.html

15.12

 

 

71

Р/р. Сжатое изложение

 

 

1

 

Письменный контроль

 

16.12

 

 

72

Типы склонения имён существительных (повторение изученного в начальной школе)

1

 

 

 

Зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/419/ 

19.12

 

 

73

Правописание ь на конце имён существительных после шипящих

1

 

 

 

Письменный контроль

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/-posle-shipyaschikh-na-kontse-imen-suschestvitelnykh.html

20.12

 

 

74

Разносклоняемые имена существительные

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6966/start/ 

21.12

 

 

75

Правописание безударных окончаний имён существительных

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/390/ 

22.12

 

 

76

Имена существительные склоняемые и несклоняемые

1

 

 

 

Практическая работа

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Rod-nesklonyaemykh-imen-suschestvitelnykh.html

23.12

 

 

77

Род несклоняемых имён существительных

1

 

 

 

Зачет

26.12

 

 

78

Морфологический анализ имён существительных

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7692/conspect/ 

27.12

 

 

79

Нормы словоизменения, произношения имён существительных, нормы постановки ударения

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/394/ 

28.12

 

 

80

Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7687/main/ 

29.12

 

 

81

Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имён существительных

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1026/ 

09.01

 

 

82

Правописание суффиксов -ЧИК-/-ЩИК- имен существительных

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6970/main/ 

10.01

 

 

83

Правописание суффиксов -ЕК-/-ИК- имен существительных

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6971/main/ 

11.01

 

 

84

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/392/ 

12.01

 

 

85

Правописание корней с чередованием А // О: -ЛАГ-/-ЛОЖ-; -РАСТ- / -РАЩ- / -РОС-

1

 

 

 

Зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7683/conspect/ 

13.01

 

 

86

Правописание корней с чередованием А // О: -ГАР-/-ГОР-, -ЗАР- / -ЗОР-

1

 

 

 

Зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6951/main/259862/ 

16.01

 

 

87

Правописание корней с чередованием А // О: -КЛАН-/ -КЛОН-, -СКАК-/-СКОЧ-

1

 

 

1

Зачет

https://videouroki.net/razrabotki/pravopisaniie-ghlasnykh-o-a-v-korniakh-s-chieriedovaniiem-skak-skoch-plav-plov-r.html

17.01

 

 

88

К/р. Контрольная работа по теме «Имя существительное».

1

1

 

 

Контрольная работа

 

18.01

 

 

89

Имя прилагательное как часть речи.

Роль имени прилагательного в речи

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/32/ 

19.01

 

 

90

Р/р. Выборочное изложение (функционально-смысловой тип речи описание, фрагмент из художественного текста)

1

 

1

 

Устный опрос

 

20.01

 

 

91

Склонение имён прилагательных (повторение  изученного в начальной школе)

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/41/ 

23.01

 

 

92

Правописание безударных окончаний имён прилагательных

1

 

 

 

Практическая работа

24.01

 

 

93

Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции

1

 

 

 

Зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7694/main/312651/ 

25.01

 

 

94

Правописание кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий

1

 

 

 

Письменный контроль

26.01

 

 

95

Морфологический анализ имён прилагательных

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/main/ 

27.01

 

 

96

Р/р. Подробное изложение

1

 

1

 

Письменный контроль

 

30.01

 

 

97

Нормы произношения имен прилагательных, нормы постановки ударения

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/37/ 

31.01

 

 

98

Нормы словоизменения имен прилагательных

1

 

 

 

Письменный контроль

01.02

 

 

99

Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён прилагательных

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6984/start/ 

02.02

 

 

100

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных

1

 

 

 

Письменный контроль

03.02

 

 

101

Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1026/ 

06.02

 

 

102

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными

1

 

 

1

Письменный контроль

https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/NE-s-prilagatelnymi.html

07.02

 

 

103

Р/р.Сочинение-описание

1

 

1

 

Письменный контроль

 

08.02

 

 

104

К/р. Контрольный тест  по теме «Имя прилагательное».

1

1

 

 

Контрольная работа

 

09.02

 

 

105

Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи

1

 

 

 

Зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/306990/ 

10.02

 

 

106

Инфинитив и его грамматические свойства. Основа инфинитива (прошедшего времени), основа настоящего (будущего простого) времени глагола

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/395/ 

13.02

 

 

107

Глаголы совершенного и несовершенного вида

1

 

 

 

Тестирование

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Vid-glagola

14.02

 

 

108

Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум)

1

 

 

 

Тестирование

15.02

 

 

109

Глаголы возвратные и невозвратные

1

 

 

 

Зачет

https://videouroki.net/video/77-vozvratnye-glagoly.html

16.02

 

 

110

Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7627/conspect/ 

17.02

 

 

111

Правописание суффиксов -ОВА- / -ЕВА-, -ЫВА-/ -ИВА- в глаголах

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7019/conspect/260632/  

20.02

 

 

112

Правописание суффиксов -ОВА- / -ЕВА-, -ЫВА-/-ИВА- в глаголах. Практикум

1

 

 

 

Тестирование

21.02

 

 

113

Изменение глаголов по временам. Настоящее  время: значение, образование, употребление

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7702/conspect/ 

https://videouroki.net/video/86-nastoyashchee-vremya.html

22.02

 

 

114

Прошедшее время: значение, образование, употребление

1

 

 

 

Письменный контроль

https://videouroki.net/video/85-proshedshee-vremya.html

27.02

 

 

115

Будущее время: значение, образование, употребление

1

 

 

 

Практическая работа

https://videouroki.net/video/87-budushchee-vremya.html

28.02

 

 

116

Р/р. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Практикум

1

 

 

 

Зачет

https://videouroki.net/video/37-funkcionalno-smyslovye-tipy-rechi.html

01.03

 

 

117

Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (повторение). Разноспрягаемые глаголы

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7703/main/264263/  https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/Raznospryagaemye-glagoly.html

02.03

 

 

118

Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола. Практикум

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7703/conspect/ 

03.03

 

 

119

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7628/conspect/ 

06.03

 

 

120

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум

1

 

 

 

Тестирование

07.03

 

 

121

Р/р. Изложение содержание текста с изменением лица рассказчика

1

 

 

 

Письменный контроль

 

09.03

 

 

122

Морфологический анализ глагола

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7704/main/264201/ 

10.03

 

 

123

Р/р. Средства связи предложений и частей текста. Практикум

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1171/ 

13.03

 

 

124

Правописание Ь в инфинитиве, в форме 2 лица единственного числа после шипящих

1

 

 

 

Письменный контроль

https://videouroki.net/video/92-myagkij-znak-v-okonchaniyah-glagolov-2-go-lica.html  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/start/307052/ 

14.03

 

 

125

Правописание Ь в инфинитиве, в форме 2 лица единственного числа после шипящих. Практикум

1

 

 

 

Письменный контроль

15.03

 

 

126

Р/р. Сочинение-повествование

1

 

1

 

Письменный контроль

 

16.03

 

 

127

Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола

1

 

 

 

Устный опрос

https://videouroki.net/video/74-pravopisanie-glagolov-v-proshedshem-vremeni.html

17.03

 

 

128

Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум

1

 

 

 

Письменный контроль

20.03

 

 

129

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

1

 

 

 

Письменный контроль

https://videouroki.net/video/79-pravopisanie-ne-s-glagolami.html

21.03

 

 

130

Нормы постановки ударения в глагольных формах

1

 

 

 

Устный опрос

https://videouroki.net/video/05-orfoehpicheskie-normy-postanovka-udareniya-chast-2.html

22.03

 

 

131

Нормы словоизменения глаголов

1

 

 

 

Письменный контроль

23.03

 

 

132

Правописание корней с чередованием Е // И

1

 

 

 

Письменный контроль

https://videouroki.net/video/83-bukvy-e-i-v-kornyah-s-cheredovaniem.html

03.04

 

 

133

Правописание корней с чередованием Е // И. Практикум

1

 

 

1

Тестирование

04.04

 

 

134

К/р. Контрольный тест  по теме «Глагол»

1

1

 

 

Контрольная работа

 

05.04

 

 

 

Итого по разделу

72

3

6

3

 

 

 

 

 

Раздел 8. СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПУНКТУАЦИЯ

 

135

Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Знаки препинания и их функции

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7638/conspect/ 

06.04

 

 

136

Словосочетание и его признаки. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные).  Средства связи слов в словосочетании

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7639/main/ 

07.04

 

 

137

Синтаксический анализ словосочетаний

1

 

 

 

Письменный контроль

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Slovosochetanie.-Razbor-slovosochetaniya

10.04

 

 

138

Предложение и его признаки.

Виды предложений по цели высказывания: смысловые и интонационные особенности, знаки препинания в конце предложения

1

 

 

 

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/576/ 

11.04

 

 

139

Виды предложений по эмоциональной окраске: смысловые и интонационные особенности, знаки препинания в конце предложения

1

 

 

 

Устный опрос

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Kakie-byvayut-predlozheniya-po-tseli-vyskazyvaniya.-Vidy-predlozheniy-po-emotsionalnoy-okraske-.html

12.04

 

 

140

Главные члены предложения (грамматическая основа).

Подлежащее, морфологические средства его выражения

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7634/conspect/311871/  

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Grammaticheskaya-osnova-predlozheniya.-Glavnye-chleny-predlozheniya.html

13.04

 

 

141

Главные члены предложения (грамматическая основа).

Сказуемое, морфологические средства его выражения

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7635/conspect/311902/ 

14.04

 

 

142

Тире между подлежащим и сказуемым

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7636/main/264325/ 

17.04

 

 

143

Предложения распространённые и нераспространённые.

Второстепенные члены предложения

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7637/main/ 

18.04

 

 

144

Второстепенные члены предложения. Определение и типичные средства его выражения (в рамках изученного)

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7643/start/312089/

https://videouroki.net/razrabotki/urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhi.html

19.04

 

 

145

Дополнение (прямое и косвенное) и типичные средства его выражения рамках изученного)

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7642/start/

   https://videouroki.net/tests/dopolnieniia-priamyie-i-kosviennyie.html

20.04

 

 

146

Обстоятельство и типичные средства его выражения  (в рамках изученного).

Виды обстоятельств по значению

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7644/conspect/308489/

 

21.04

 

 

147

Р/р. Сжатое изложение «Глупый пень» (упр.144)

1

 

1

 

Письменный контроль

 

24.04

 

 

148

Синтаксический анализ простых двусоставных предложений

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/33/ 

25.04

 

 

149

Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения, их роль в речи.

Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом И, союзами А, НО, ОДНАКО, ЗАТО, ДА значении И), ДА (в значении НО)) и их пунктуационное оформление

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7646/start/312151/  

26.04

 

 

150

Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом И, союзами А, НО, ОДНАКО, ЗАТО, ДА (в значении И), ДА (в значении НО)) и их

пунктуационное оформление. Практикум

1

 

 

 

Письменный контроль

27.04

 

 

151

Предложения с обобщающим словом при однородных членах и их пунктуационное оформление

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7647/conspect/ 

28.04

 

 

152

Р/р. Сочинение по картине по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

1

 

1

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7651/conspect/ 

02.05

 

 

153

Предложения с обращениями. Обращение (однословное и неоднословное) и средства его выражения. Пунктуационное оформление обращения

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/42/ 

03.05

 

 

154

Синтаксический анализ простых осложнённых предложений

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7650/conspect/ 

04.05

 

 

155

Пунктуационный анализ простых осложнённых предложений

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7650/start/  

05.05

 

 

156

Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью

1

 

 

 

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/main/ 

10.05

 

 

157

Предложения сложносочинённые и сложноподчинённые (общее представление, практическое усвоение)

1

 

 

 

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/conspect/ 

11.05

 

 

158

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами И, НО, А, ОДНАКО, ЗАТО, ДА

1

 

 

 

Практическая работа

https://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Slozhnye-predlozheniya-s-soyuzami-i%2C-a%2C-no..html

https://interneturok.ru/lesson/russian/5-klass/bglava-2-sintaksis-punktuaciyab/slozhnoe-predlozhenie-ponyatie-o-soyuznoy-i-bessoyuznoy-svyazi

12.05

 

 

159

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами И, НО, А, ОДНАКО, ЗАТО, ДА.

Практикум

1

 

 

 

Практическая работа

15.05

 

 

160

Предложения с прямой речью.

Пунктуационное оформление предложений с прямой речью

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/38/ 

16.05

 

 

161

Диалог. Пунктуационное оформление диалога

1

 

 

1

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7653/conspect/312212/ 

17.05

 

 

162

К/р. Контрольный тест  по теме «Синтаксис. Пунктуация».

1

1

 

 

Контрольная работа

 

18.05

 

 

 

Итого по разделу

28

1

2

1

 

 

 

 

 

Раздел 9. ПОВТОРЕНИЕ 

 

163

Повторение темы "Синтаксис и пунктуация". Проверочная работа

1

 

 

 

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7654/start/ 

19.05

 

 

164

Повторение изученного в 5 классе.

Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

1

 

 

 

Устный опрос

https://videouroki.net/tests/povtorieniie-izuchiennogho-v-5-klassie-fonietika-morfiemika-orfoghrafiia.html

22.05

 

 

165

Повторение изученного в 5 классе.

Лексикология

 

 

 

 

Тестирование;

https://videouroki.net/video/1-leksika-povtorenie-izuchennogo-v-5-m-klasse.html

23.05

 

 

166

Повторение изученного в 5 классе.

Морфемика. Орфография

1

 

 

 

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6974/start/ 

24.05

 

 

167

Повторение изученного в 5 классе.

Морфология. Орфография

1

 

 

 

Контрольная работа

25.05

 

 

168

К/р. Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1

1

 

 

Устный опрос

 

26.05

 

 

169

Р/р. Устное сочинение. Рассказ о событии

1

 

1

 

Письменный контроль

 

29.05

 

 

170

Итоговый урок

1

 

 

1

 

 

30.05

 

 

 

Итого по разделу

8

1

1

1

 

 

 

 

 

 

Итого за год

170

9

15

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Наименование разделов и тем программы

Наименование разделов и тем программы

К/р.Контрольная работа по теме «Повторение» 1 1

К/р.Контрольная работа по теме «Повторение» 1 1

Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности 1

Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности 1

Средства связи предложений и частей текста1Практическая работа https://resh

Средства связи предложений и частей текста1Практическая работа https://resh

Редактирование текста 1

Редактирование текста 1

Соотношение звуков и букв. Прописные и строчные буквы

Соотношение звуков и букв. Прописные и строчные буквы

Слова однозначные и многозначные 1

Слова однозначные и многозначные 1

К.Г. Паустовский «Первый снег»)

К.Г. Паустовский «Первый снег»)

Письменный контроль https://resh

Письменный контроль https://resh

Итого по разделу37 343

Итого по разделу37 343

Тестирование 12.12 68

Тестирование 12.12 68

Правописание безударных окончаний имён существительных 1

Правописание безударных окончаний имён существительных 1

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание

Устный опрос 20.01 91

Устный опрос 20.01 91

Практическая работа https://resh

Практическая работа https://resh

Письменный контроль https://resh

Письменный контроль https://resh

Прошедшее время: значение, образование, употребление 1

Прошедшее время: значение, образование, употребление 1

Р/р. Изложение содержание текста с изменением лица рассказчика 1

Р/р. Изложение содержание текста с изменением лица рассказчика 1

Слитное и раздельное написание

Слитное и раздельное написание

Средства связи слов в словосочетании1

Средства связи слов в словосочетании1

Подлежащее, морфологические средства его выражения 1

Подлежащее, морфологические средства его выражения 1

Дополнение (прямое и косвенное) и типичные средства его выражения (в рамках изученного)1

Дополнение (прямое и косвенное) и типичные средства его выражения (в рамках изученного)1

И), ДА (в значении НО)) и их пунктуационное оформление1

И), ДА (в значении НО)) и их пунктуационное оформление1

Пунктуационное оформление обращения1

Пунктуационное оформление обращения1

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами

Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами

Повторение изученного в 5 классе

Повторение изученного в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (обновлённый ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (обновлённый ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2022