Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Семёновская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на Педагогическом совете Протокол от_______2022 г. № ___ |
Согласовано ЗДУВР ______/ Брехнева Л.В./
«___»__________2022 г. |
Утверждено Директор /Бобрышева Е.Н./
Приказ от__________2022 г №___ |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 5 класса
на 2022-2023 учебный год
учитель высшей категории
Брехнева Любовь Владимировна
стаж работы 20 лет
с. Семёновка
2022
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Дата |
||||||||
план |
факт |
||||||||||||
всего |
контрольные работы |
р/р |
проекты |
|
|||||||||
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ |
|
||||||||||||
1 |
Звуки и буквы. Произношение и правописание. Правописание безударных проверяемых гласных и согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7625/start/266401/ |
01.09 |
|
|
|||
2 |
Состав слова. Буквы и,у,а после шипящих. Разделительные Ъ и Ь. |
1 |
|
|
|
Устный опрос, Самооценка с использованием «Оценочного листа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7626/start/265685/ |
02.09 |
|
|
|||
3 |
Части речи. Глагол. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение
|
1 |
|
|
|
Устный опрос, Самооценка с использованием «Оценочного листа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7623/start/265530/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7627/start/311686/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7629/start/311748/ |
05.09 |
|
|
|||
4 |
Предложение |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7630/start/264972/ |
06.09 |
|
|
|||
5 |
К/р.Контрольная работа по теме «Повторение» |
1 |
1 |
|
|
Письменный контроль |
|
07.09 |
|
|
|||
|
Итого по разделу |
5 |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ |
|
||||||||||||
6 |
Богатство и выразительность русского языка.
|
1 |
|
|
|
Устный опрос, Самооценка с использованием «Оценочного листа |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Russkiy-yazyk---natsionalnyy-yazyk-russkogo-naroda.html |
08.09 |
|
|
|||
7 |
Лингвистика как наука о языке. |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://interneturok.ru/lesson/russian/5-klass/vvedenie/obschie-svedeniya-o-russkom-yazyke?block=player |
09.09 |
|
|
|||
|
Итого по разделу |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
Раздел 3. ЯЗЫК И РЕЧЬ |
|
||||||||||||
8 |
Речь устная и письменная |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7621/start/306308/ |
12.09 |
|
|
|||
9 |
Монолог. Диалог. Полилог |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Monolog-i-dialog.html |
13.09 |
|
|
|||
10 |
Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Yazyk-i-Rech.html https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Rechevoy-Etiket |
14.09 |
|
|
|||
11 |
Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо), их особенности |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Rech-i-rechevoe-obschenie.html |
15.09 |
|
|
|||
12 |
Виды аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7621/conspect/306307/
|
16.09 |
|
|
|||
13 |
Виды чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
19.09 |
|
|
||||
|
Итого по разделу |
6 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|||
Раздел 4. ТЕКСТ |
|
||||||||||||
14 |
Понятие о тексте. Тема, главная мысль текста. Микротемы текста |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Kak-stroitsya-tekst |
20.09 |
|
|
|||
15 |
Композиционная структура текста. Абзац |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1241/ |
21.09 |
|
|
|||
16 |
Средства связи предложений и частей текста |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1186/ |
22.09 |
|
|
|||
17 |
Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/547/ |
23.09 |
|
|
|||
18-19 |
Повествование как тип речи. Рассказ |
2 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/546/ |
26.09 27.09
|
|
|
|||
20 |
Р/р. Сочинение по сюжетной картине (сочинение-описание по картине А.А. Пластова «Летом»). |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7630/conspect/ |
28.09 |
|
|
|||
21-22 |
Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста: простой и сложный план текста |
2 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/549/ |
29.09 30.09 |
|
|
|||
23 |
Изложение и его виды |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
|
03.10 |
|
|
|||
|
Итого по разделу |
10 |
0 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|||
Раздел 5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКА |
|
||||||||||||
24 |
Функциональные разновидности языка. Редактирование текста |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7622/conspect/311654/ |
04.10 |
|
|
|||
25 |
Р/р.Изложение (по Г.А. Скребицкому, упр.70) |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7660/main/269275/ |
05.10 |
|
|
|||
|
Итого по разделу |
2 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
Раздел 6. СИСТЕМА ЯЗЫКА |
|
||||||||||||
26 |
Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных и согласных звуков. Основные выразительные средства фонетики |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/384/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/569/
|
06.10 |
|
|
|||
27 |
Р/р. Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка») |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
07.10 |
|
|
|||
28 |
Слог. Ударение. Свойства русского ударения |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
|
10.10 |
|
|
|||
29 |
Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
|
11.10 |
|
|
|||
30 |
Соотношение звуков и букв. Прописные и строчные буквы. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Фонетический анализ слова |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
|
12.10 |
|
|
|||
31 |
Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные орфоэпические нормы. Интонация, её функции. Основные элементы интонации |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/577/ |
13.10 |
|
|
|||
32 |
Орфография. Орфограмма. Буквенные и небуквенные орфограммы |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6359/train/142528/ |
14.10 |
|
|
|||
33 |
Правописание разделительных Ъ и Ь |
1 |
|
|
1 |
Тестирование |
|
17.10 |
|
|
|||
34 |
К/р. Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» |
1 |
1 |
|
|
Письменный контроль |
|
18.10 |
|
|
|||
35 |
Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/577/ |
19.10 |
|
|
|||
36 |
Основные способы толкования лексического значения слова |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
20.10 |
|
|
||||
37 |
Слова однозначные и многозначные |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/577/ |
21.10 |
|
|
|||
38 |
Прямое и переносное значения слова |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7669/start/312275/ |
24.10 |
|
|
|||
39 |
Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
|
25.10 |
|
|
|||
40 |
Синонимы |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/578/ |
26.10 |
|
|
|||
41 |
Р/р. Контрольное сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
27.10 |
|
|
|||
42 |
Антонимы |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/578/
|
28.10 |
|
|
|||
43 |
Омонимы |
1 |
|
|
|
Тестирование |
31.10 |
|
|
||||
44 |
Паронимы |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7671/main/306622/ |
01.11 |
|
|
|||
45 |
Разные виды лексических словарей. Строение словарной статьи |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7667/conspect/306555/ |
02.11 |
|
|
|||
46 |
Р/р. Написание подробного изложения ( К.Г. Паустовский «Первый снег»). |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
03.11 |
|
|
|||
47 |
Лексический анализ слова |
1 |
|
|
1 |
Практическая работа |
|
14.11 |
|
|
|||
48 |
К/р. Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи». |
1 |
1 |
|
|
Письменный контроль |
|
15.11 |
|
|
|||
49 |
Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/413/ |
16.11 |
|
|
|||
50 |
Основа слова |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7677/main/264945/ |
17.11 |
|
|
|||
51 |
Виды морфем |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7676/conspect/306648/ |
18.11 |
|
|
|||
52 |
Чередование звуков в морфемах. Морфемный анализ слова |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7681/conspect/263421/ |
21.11 |
|
|
|||
53 |
Р/р. Выборочное изложение с изменением лица (упр.455) |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
22.11 |
|
|
|||
54 |
Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1394/ |
23.11 |
|
|
|||
55 |
Правописание корней с проверяемыми, непроверяемыми, непроизносимыми согласными |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4391/start/185996/ |
24.11 |
|
|
|||
56 |
Правописание Ё-О после шипящих в корне слова |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/416/ |
25.11 |
|
|
|||
57 |
Правописание неизменяемых на письме приставок |
1 |
|
|
|
Зачет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1114/ |
28.11 |
|
|
|||
58 |
Правописание приставок на -З (-С) |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7682/main/265255/ |
29.11 |
|
|
|||
59 |
Правописание Ы — И после приставок |
1 |
|
|
|
Зачет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6958/main/258746/ |
30.11 |
|
|
|||
60 |
Правописание Ы — И после Ц |
1 |
|
|
1 |
Зачет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/417/ |
01.12 |
|
|
|||
61 |
К/р. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика». |
1 |
1 |
|
|
Тестирование |
|
02.12 |
|
|
|||
62 |
Анализ диктанта. Работа над ошибками |
1 |
|
|
|
|
|
05.12 |
|
|
|||
|
Итого по разделу |
37 |
3 |
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|||
Раздел 7. МОРФОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ОРФОГРАФИЯ |
|
||||||||||||
63 |
Морфология как раздел лингвистики. Грамматическое значение слова, его отличие от лексического. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7623/start/265530/ |
06.12 |
|
|
|||
64 |
Имя существительное как часть речи. Роль имени существительного в речи |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7629/ |
07.12 |
|
|
|||
65 |
Р/р.Сочинение-фантазия (например, современная сказка) |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
08.12 |
|
|
|||
66 |
Лексико-грамматические разряды имён существительных: имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/ |
09.12 |
|
|
|||
67 |
Правописание собственных имён существительных |
1 |
|
|
|
Тестирование |
12.12 |
|
|
||||
68 |
Род, число, падеж имени существительного (повторение изученного в начальной школе) |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/312554/ |
13.12 |
|
|
|||
69 |
Имена существительные общего рода |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6968/main/260079/ |
14.12 |
|
|
|||
70 |
Имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://videouroki.net/video/64-imena-sushchestvitelnye-kotorye-imeyut-formu-tolko-mnozhestvennogo-chisla.html |
15.12 |
|
|
|||
71 |
Р/р. Сжатое изложение |
|
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
16.12 |
|
|
|||
72 |
Типы склонения имён существительных (повторение изученного в начальной школе) |
1 |
|
|
|
Зачет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/419/ |
19.12 |
|
|
|||
73 |
Правописание ь на конце имён существительных после шипящих |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/-posle-shipyaschikh-na-kontse-imen-suschestvitelnykh.html |
20.12 |
|
|
|||
74 |
Разносклоняемые имена существительные |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6966/start/ |
21.12 |
|
|
|||
75 |
Правописание безударных окончаний имён существительных |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/390/ |
22.12 |
|
|
|||
76 |
Имена существительные склоняемые и несклоняемые |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Rod-nesklonyaemykh-imen-suschestvitelnykh.html |
23.12 |
|
|
|||
77 |
Род несклоняемых имён существительных |
1 |
|
|
|
Зачет |
26.12 |
|
|
||||
78 |
Морфологический анализ имён существительных |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7692/conspect/ |
27.12 |
|
|
|||
79 |
Нормы словоизменения, произношения имён существительных, нормы постановки ударения |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/394/ |
28.12 |
|
|
|||
80 |
Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7687/main/ |
29.12 |
|
|
|||
81 |
Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имён существительных |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1026/ |
09.01 |
|
|
|||
82 |
Правописание суффиксов -ЧИК-/-ЩИК- имен существительных |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6970/main/ |
10.01 |
|
|
|||
83 |
Правописание суффиксов -ЕК-/-ИК- имен существительных |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6971/main/ |
11.01 |
|
|
|||
84 |
Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/392/ |
12.01 |
|
|
|||
85 |
Правописание корней с чередованием А // О: -ЛАГ-/-ЛОЖ-; -РАСТ- / -РАЩ- / -РОС- |
1 |
|
|
|
Зачет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7683/conspect/ |
13.01 |
|
|
|||
86 |
Правописание корней с чередованием А // О: -ГАР-/-ГОР-, -ЗАР- / -ЗОР- |
1 |
|
|
|
Зачет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6951/main/259862/ |
16.01 |
|
|
|||
87 |
Правописание корней с чередованием А // О: -КЛАН-/ -КЛОН-, -СКАК-/-СКОЧ- |
1 |
|
|
1 |
Зачет |
https://videouroki.net/razrabotki/pravopisaniie-ghlasnykh-o-a-v-korniakh-s-chieriedovaniiem-skak-skoch-plav-plov-r.html |
17.01 |
|
|
|||
88 |
К/р. Контрольная работа по теме «Имя существительное». |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
|
18.01 |
|
|
|||
89 |
Имя прилагательное как часть речи. Роль имени прилагательного в речи |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/32/ |
19.01 |
|
|
|||
90 |
Р/р. Выборочное изложение (функционально-смысловой тип речи описание, фрагмент из художественного текста) |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос |
|
20.01 |
|
|
|||
91 |
Склонение имён прилагательных (повторение изученного в начальной школе) |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/41/ |
23.01 |
|
|
|||
92 |
Правописание безударных окончаний имён прилагательных |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
24.01 |
|
|
||||
93 |
Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции |
1 |
|
|
|
Зачет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7694/main/312651/ |
25.01 |
|
|
|||
94 |
Правописание кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
26.01 |
|
|
||||
95 |
Морфологический анализ имён прилагательных |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/main/ |
27.01 |
|
|
|||
96 |
Р/р. Подробное изложение |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
30.01 |
|
|
|||
97 |
Нормы произношения имен прилагательных, нормы постановки ударения |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/37/ |
31.01 |
|
|
|||
98 |
Нормы словоизменения имен прилагательных |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
01.02 |
|
|
||||
99 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён прилагательных |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6984/start/ |
02.02 |
|
|
|||
100 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
03.02 |
|
|
||||
101 |
Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1026/ |
06.02 |
|
|
|||
102 |
Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными |
1 |
|
|
1 |
Письменный контроль |
https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/NE-s-prilagatelnymi.html |
07.02 |
|
|
|||
103 |
Р/р.Сочинение-описание |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
08.02 |
|
|
|||
104 |
К/р. Контрольный тест по теме «Имя прилагательное». |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
|
09.02 |
|
|
|||
105 |
Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи |
1 |
|
|
|
Зачет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/306990/ |
10.02 |
|
|
|||
106 |
Инфинитив и его грамматические свойства. Основа инфинитива (прошедшего времени), основа настоящего (будущего простого) времени глагола |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/395/ |
13.02 |
|
|
|||
107 |
Глаголы совершенного и несовершенного вида |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Vid-glagola |
14.02 |
|
|
|||
108 |
Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум) |
1 |
|
|
|
Тестирование |
15.02 |
|
|
||||
109 |
Глаголы возвратные и невозвратные |
1 |
|
|
|
Зачет |
https://videouroki.net/video/77-vozvratnye-glagoly.html |
16.02 |
|
|
|||
110 |
Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7627/conspect/ |
17.02 |
|
|
|||
111 |
Правописание суффиксов -ОВА- / -ЕВА-, -ЫВА-/ -ИВА- в глаголах |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7019/conspect/260632/ |
20.02 |
|
|
|||
112 |
Правописание суффиксов -ОВА- / -ЕВА-, -ЫВА-/-ИВА- в глаголах. Практикум |
1 |
|
|
|
Тестирование |
21.02 |
|
|
||||
113 |
Изменение глаголов по временам. Настоящее время: значение, образование, употребление |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7702/conspect/ https://videouroki.net/video/86-nastoyashchee-vremya.html |
22.02 |
|
|
|||
114 |
Прошедшее время: значение, образование, употребление |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://videouroki.net/video/85-proshedshee-vremya.html |
27.02 |
|
|
|||
115 |
Будущее время: значение, образование, употребление |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://videouroki.net/video/87-budushchee-vremya.html |
28.02 |
|
|
|||
116 |
Р/р. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Практикум |
1 |
|
|
|
Зачет |
https://videouroki.net/video/37-funkcionalno-smyslovye-tipy-rechi.html |
01.03 |
|
|
|||
117 |
Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (повторение). Разноспрягаемые глаголы |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7703/main/264263/ https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/Raznospryagaemye-glagoly.html |
02.03 |
|
|
|||
118 |
Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола. Практикум |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7703/conspect/ |
03.03 |
|
|
|||
119 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7628/conspect/ |
06.03 |
|
|
|||
120 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум |
1 |
|
|
|
Тестирование |
07.03 |
|
|
||||
121 |
Р/р. Изложение содержание текста с изменением лица рассказчика |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
|
09.03 |
|
|
|||
122 |
Морфологический анализ глагола |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7704/main/264201/ |
10.03 |
|
|
|||
123 |
Р/р. Средства связи предложений и частей текста. Практикум |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1171/ |
13.03 |
|
|
|||
124 |
Правописание Ь в инфинитиве, в форме 2 лица единственного числа после шипящих |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://videouroki.net/video/92-myagkij-znak-v-okonchaniyah-glagolov-2-go-lica.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/start/307052/ |
14.03 |
|
|
|||
125 |
Правописание Ь в инфинитиве, в форме 2 лица единственного числа после шипящих. Практикум |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
15.03 |
|
|
||||
126 |
Р/р. Сочинение-повествование |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
16.03 |
|
|
|||
127 |
Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://videouroki.net/video/74-pravopisanie-glagolov-v-proshedshem-vremeni.html |
17.03 |
|
|
|||
128 |
Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
20.03 |
|
|
||||
129 |
Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://videouroki.net/video/79-pravopisanie-ne-s-glagolami.html |
21.03 |
|
|
|||
130 |
Нормы постановки ударения в глагольных формах |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://videouroki.net/video/05-orfoehpicheskie-normy-postanovka-udareniya-chast-2.html |
22.03 |
|
|
|||
131 |
Нормы словоизменения глаголов |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
23.03 |
|
|
||||
132 |
Правописание корней с чередованием Е // И |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://videouroki.net/video/83-bukvy-e-i-v-kornyah-s-cheredovaniem.html |
03.04 |
|
|
|||
133 |
Правописание корней с чередованием Е // И. Практикум |
1 |
|
|
1 |
Тестирование |
04.04 |
|
|
||||
134 |
К/р. Контрольный тест по теме «Глагол» |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
|
05.04 |
|
|
|||
|
Итого по разделу |
72 |
3 |
6 |
3 |
|
|
|
|
|
|||
Раздел 8. СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПУНКТУАЦИЯ |
|
||||||||||||
135 |
Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Знаки препинания и их функции |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7638/conspect/ |
06.04 |
|
|
|||
136 |
Словосочетание и его признаки. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Средства связи слов в словосочетании |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7639/main/ |
07.04 |
|
|
|||
137 |
Синтаксический анализ словосочетаний |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Slovosochetanie.-Razbor-slovosochetaniya |
10.04 |
|
|
|||
138 |
Предложение и его признаки. Виды предложений по цели высказывания: смысловые и интонационные особенности, знаки препинания в конце предложения |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/576/ |
11.04 |
|
|
|||
139 |
Виды предложений по эмоциональной окраске: смысловые и интонационные особенности, знаки препинания в конце предложения |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Kakie-byvayut-predlozheniya-po-tseli-vyskazyvaniya.-Vidy-predlozheniy-po-emotsionalnoy-okraske-.html |
12.04 |
|
|
|||
140 |
Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее, морфологические средства его выражения |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7634/conspect/311871/ https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Grammaticheskaya-osnova-predlozheniya.-Glavnye-chleny-predlozheniya.html |
13.04 |
|
|
|||
141 |
Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое, морфологические средства его выражения |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7635/conspect/311902/ |
14.04 |
|
|
|||
142 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7636/main/264325/ |
17.04 |
|
|
|||
143 |
Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7637/main/ |
18.04 |
|
|
|||
144 |
Второстепенные члены предложения. Определение и типичные средства его выражения (в рамках изученного) |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7643/start/312089/ https://videouroki.net/razrabotki/urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhi.html |
19.04 |
|
|
|||
145 |
Дополнение (прямое и косвенное) и типичные средства его выражения (в рамках изученного) |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7642/start/ https://videouroki.net/tests/dopolnieniia-priamyie-i-kosviennyie.html |
20.04 |
|
|
|||
146 |
Обстоятельство и типичные средства его выражения (в рамках изученного). Виды обстоятельств по значению |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7644/conspect/308489/
|
21.04 |
|
|
|||
147 |
Р/р. Сжатое изложение «Глупый пень» (упр.144) |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
24.04 |
|
|
|||
148 |
Синтаксический анализ простых двусоставных предложений |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/33/ |
25.04 |
|
|
|||
149 |
Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения, их роль в речи. Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом И, союзами А, НО, ОДНАКО, ЗАТО, ДА (в значении И), ДА (в значении НО)) и их пунктуационное оформление |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7646/start/312151/ |
26.04 |
|
|
|||
150 |
Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом И, союзами А, НО, ОДНАКО, ЗАТО, ДА (в значении И), ДА (в значении НО)) и их пунктуационное оформление. Практикум |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
27.04 |
|
|
||||
151 |
Предложения с обобщающим словом при однородных членах и их пунктуационное оформление |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7647/conspect/ |
28.04 |
|
|
|||
152 |
Р/р. Сочинение по картине по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки». |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7651/conspect/ |
02.05 |
|
|
|||
153 |
Предложения с обращениями. Обращение (однословное и неоднословное) и средства его выражения. Пунктуационное оформление обращения |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/42/ |
03.05 |
|
|
|||
154 |
Синтаксический анализ простых осложнённых предложений |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7650/conspect/ |
04.05 |
|
|
|||
155 |
Пунктуационный анализ простых осложнённых предложений |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7650/start/ |
05.05 |
|
|
|||
156 |
Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/main/ |
10.05 |
|
|
|||
157 |
Предложения сложносочинённые и сложноподчинённые (общее представление, практическое усвоение) |
1 |
|
|
|
Тестирование |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/conspect/ |
11.05 |
|
|
|||
158 |
Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами И, НО, А, ОДНАКО, ЗАТО, ДА |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Slozhnye-predlozheniya-s-soyuzami-i%2C-a%2C-no..html https://interneturok.ru/lesson/russian/5-klass/bglava-2-sintaksis-punktuaciyab/slozhnoe-predlozhenie-ponyatie-o-soyuznoy-i-bessoyuznoy-svyazi |
12.05 |
|
|
|||
159 |
Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами И, НО, А, ОДНАКО, ЗАТО, ДА. Практикум |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
15.05 |
|
|
||||
160 |
Предложения с прямой речью. Пунктуационное оформление предложений с прямой речью |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/38/ |
16.05 |
|
|
|||
161 |
Диалог. Пунктуационное оформление диалога |
1 |
|
|
1 |
Письменный контроль |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7653/conspect/312212/ |
17.05 |
|
|
|||
162 |
К/р. Контрольный тест по теме «Синтаксис. Пунктуация». |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
|
18.05 |
|
|
|||
|
Итого по разделу |
28 |
1 |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|||
Раздел 9. ПОВТОРЕНИЕ |
|
||||||||||||
163 |
Повторение темы "Синтаксис и пунктуация". Проверочная работа |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7654/start/ |
19.05 |
|
|
|||
164 |
Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия |
1 |
|
|
|
Устный опрос |
https://videouroki.net/tests/povtorieniie-izuchiennogho-v-5-klassie-fonietika-morfiemika-orfoghrafiia.html |
22.05 |
|
|
|||
165 |
Повторение изученного в 5 классе. Лексикология |
|
|
|
|
Тестирование; |
https://videouroki.net/video/1-leksika-povtorenie-izuchennogo-v-5-m-klasse.html |
23.05 |
|
|
|||
166 |
Повторение изученного в 5 классе. Морфемика. Орфография |
1 |
|
|
|
Зачет; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6974/start/ |
24.05 |
|
|
|||
167 |
Повторение изученного в 5 классе. Морфология. Орфография |
1 |
|
|
|
Контрольная работа |
25.05 |
|
|
||||
168 |
К/р. Итоговая контрольная работа за курс 5 класса |
1 |
1 |
|
|
Устный опрос |
|
26.05 |
|
|
|||
169 |
Р/р. Устное сочинение. Рассказ о событии |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль |
|
29.05 |
|
|
|||
170 |
Итоговый урок |
1 |
|
|
1 |
|
|
30.05 |
|
|
|||
|
Итого по разделу |
8 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|||
|
Итого за год |
170 |
9 |
15 |
10 |
|
|
|
|
|
|||
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.