Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 9 классе.
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 9 классе.

Оценка 4.9
doc
23.12.2020
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 9 классе.
Календарь 9 РЯ.doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку

(кол-во  84   часа; из расчёта 2,5  часа в неделю)

220- 2021 учебный год

 

Тема урока

Кол.час

Планируемые результаты

Характеристика основных видов деятельности

личностные

предметные

метапредметные

1

Международное значение русского языка

1

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности.

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему.

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, представления об особенностях русской речи

Читают разные тексты, определяют тему, заглавие, основные мысли, членят текст на абзацы. Выявляют проблематику  текстов. Пересказывают сжато тексты на тему урока. Рассуждают на публицистическую тему.

2

 Устная и письменная речь.

1

Уважительное отношение к русскому языку, гордость за него.

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему.

Коммуникативные: предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

Регулятивные: анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

Познавательные: строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки

 

 

Выявляют две формы языка и их основные признаки. Выступают с устным сообщением на тему урока.  Редактируют фрагмент устного ответа на материале упражнения. На основе данного письма составляют  памятку о том, как писатьь письма. Пишут диктант по памяти с последующей самопроверкой и рассуждением по содержанию текста.

3

Стили речи.

1

Потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

Научиться выявлять компоненты речевой ситуации в зависимости от задачи высказывания, составлять рассужлдение по алгоритму выполнения задачи

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, представления об особенностях русской речи

Заполняют схему о стилях литературного языка. Определяют стиль в соответствии с  определенной сферой общения. Анализируют языковые средства, используемые в разных стилях, в текстах упражнений. Соотносят стили и жанры, заполняя таблицу. Высказывают свое мнение  по вопросам соблюдения стиля, отношению к жаргону, к иноязычным словам. 

4

Монолог, диалог.

1

Стремление к речевому  самосовершенстволванию.

Научиться выявлять компоненты речевой ситуации в зависимости от задачи высказывания, составлять рассужлдение по алгоритму выполнения задачи

Коммуникативные: выделять общую точку зрения в дискуссии

Регулятивные: свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

Познавательные:

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями,

 

Анализируют схему и определяют взаимосвязь монолога и  диалога. Характеризуют тексты с точки зрения формы и вида речи.

5

Р.р. Изложение выборочное (по тексту упр.6)

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.

Научиться выборочно излагать основное содержание текста, используя один или несколько приемов компрессии текста

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут выборочное изложение  по тексту об ученом.

6

Простое предложение и его грамматическая основа.

1

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Научиться находить грамматические основы предложений.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования простых предложений.

Читают выразительно и  записывают тексты. Выделяют грамматические основы простых предложений, в том числе и односоставных. Находят в предложениях смысловые отрывки, требующие пунктуационного оформления. Попутно выполняют различные  виды работы.

7

Р.р. Сочинение (упр.22)

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения.

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут сочинение-описание, выбрав стиль.

8

Предложения с обособленными членами.

1

.Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Научиться различать обособленные определения, обстоятельства и приложения.

Коммуникативные:

Формировать  навыки работы в группе.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничества в совместном решении задач. 

Познавательные: объяснять языковые явления,

процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правил

Повторяют определения обособленных членов. Списывают текст, обосновывая выбор знаков препинания и расставляя их в соответствии с изученными пунктуационными правилами. Попутно выполняют различные виды разбора.

9

Предложения с обособленными членами.

1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Научиться различать обособленные определения, обстоятельства и приложения

Коммуникативные: выделять общую точку зрения в дискуссии

Регулятивные: оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

Познавательные:

Распознают различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова. Составляют таблицу, используя графические обозначения. Заполняют таблицу  примерами словосочетаний разных видов. Пишут выборочный диктант. Выполняют домашнее задание дифференцированного характера

Повторяют определения обособленных членов. Списывают текст, обосновывая выбор знаков препинания и расставляя их в соответствии с изученными пунктуационными правилами. Попутно выполняют различные виды разбора.

10

Р.р. Подробное  изложение.

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться подробно излагать содержание текста, определять основную мысль каждой микротемы.

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут подробное изложение

11

Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Научиться находить в тексте обращения, вводные слова и конструкции и выделять их  знаками препинания

Коммуникативные: выделять общую точку зрения в дискуссии

Регулятивные: оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

Познавательные:

Изучают порядок и образец разбора. Выполняют разбор преложений.. Дифференцированно закрепляют тему на тренировочном материале. Готовят индивидуальные задания. Отвечают на контрольные вопросы.

Вставляют подходящие обращения в поэтические строки и обосновывают постановку знаков препинания. Находят нужные конструкции в научно-популярном тексте

12

Повторение.

1

 

 

 

 

 

Коммуникативные: договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей

 

Регулятивные: оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

Познавательные:

условия и пути достижения цели;

самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

 

13 

Контрольная работа №1 по теме «Повторение»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

 

14

Работа над ошибками.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

 

 

 

 

 

15

Понятие о сложном предложении.

1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Научить различать виды сложных предложений.

Коммуникативные:

договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей

Регулятивные: обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов

Познавательные:

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Определяют тип предложений по количеству грамматических основ, находят грамматические основы в предложениях.  Актуализируют знания о таких структурных типах предложений, как простое и сложное. Анализируют интонационный рисунок предложения. Указывают устаревшие слова в тексте, актуализируя знания в области лексики. Находят в данных сложные предложения, чертят их схемы, определяют тип сказуемого. Пишут диктант.

16

Союзные и бессоюзные сложные предложения

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятелдьности.

Научить различать виды сложных преджложений.

Коммуникативные: договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей

Регулятивные: обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов

Познавательные:

владение всеми видами речевой деятельности

Расширяют знания о сложных предложениях и особенностях их образования.  Анализируют предложения., распределяя их по группам. Записывают тексты, подчеркивая грамматические основы предложений., классифицируют сложные предложения по по принципу наличия или отсутствия союза, определяют местонахождение и роль союзов, анализируют предложения с прямой речью в диалоге, составляя схемы , определяют тип сказуемого.

17

Р.р. Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (упр.52)

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут сочинение по картине

18

Р.р. Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (упр.52)

1

 

19

Разделительные и  выделительные знаки препинания  между частями сложного предложения.

.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятелдьности

Научить различать сложные предложения с разделительными и  выделительными знаками препинания.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложных предложений.

Расширяют знания о пунктуации в сложном предложении. Готовят устное сообщение. Классифицируют предложения по принадлежности знаков препинания к разделительным или выделительным. Рассматривают текст с точки зрения средств  художественной выразительности, записывают его под диктовку, анализируют структуру предложений.

 

20

Самостоятельная работа.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

 

21

Р.р. Сжатое изложение.

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться сжато излагать основное содержание текста, используя один или несколько приемов компрессии текста

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут сжатое изложение.

 

22

Интонация сложного предложения.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научить различать интонацию различных видов сложных предложений.

 

Расширяют знания об особенностях интонации сложных предложений. Разграничивают предложения с точки зрения интонационного рисунка, получаемого при образовании сложного предложения с союзом и без него

23

Р.р. Подготовка к сочинению

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Готовятся к сочинению

24

Р.р. Сочинение

1

Пишут сочинение.

25

Повторение.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

 

Повторяют и систематизируют знания.

 

26

Урок-зачет по теме «Сложное предложение.

1

Сдают зачет по теме.

27

Контрольная работа №2 по теме «Сложное предложение»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

 

28

Анализ контрольной работы

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

 

 

 

 

29

Понятие о сложносочиненном предложении

1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Научить различать сложносочиненные предложения.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложносочиненных предложений.

 

Определяют структуру сложносочиненного предложения. Повторяют роль сочинительных союзов в предложениях. Составляют таблицу. Составляют несколько сложных предложений из двух простых. Объясняют выбор союзов для связи простых предложений в сложном.

30

Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях.

1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Научить различать смысловые отношения в сложносочиненных предложениях.

Определяют, что делает различным понимание смысла в сложносочиненных предложениях. Рассматривают схему. Подготавливают устное сообщение на заданную тему. Записывают текст, обозначая грамматические основы. И указывая, какими сочинительным союзом связаны простые предложения в сложном. Определят. Каковы смысловые отношения частей.

31

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научить отличать ССП с соединительными союзами, привильно ставить знаки препинания в них.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложносочиненных  предложений.

Определяют, какие смысловые отношения выражены в сложносочиненных предложениях с союзами И, тоже, также. Определяют, возможна ли перестановка частей в приведенных предложениях. Указывают. В каких предложениях возможно употребление синонимичного союза и.

32

 

Р.р. Сжатое изложение.

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться сжато излагать основное содержание текста, используя один или несколько приемов компрессии текста

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут сжатое изложение.

 

33

Сложносочиненные предложения с  разделительными союзами.

1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Научить отличать ССП с разделительными союзами, правильно ставить знаки препинания в них.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложносочиненных  предложений.

 

Записывают предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Указывают смысловые отношения между простыми  предложениями в сложносочиненных. Составляют схемы предложений.

34

Сложносочиненные предложения с  противительными союзами.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научить отличать ССП с противительными союзами, правильно ставить знаки препинания в них.

Составляют  сложносочиненное преложение из двух простых со значением противопоставления с разными союзами. Записывают предложения. Расставляя пропущенные запятые и подчеркивая  грамматические основы. Составляют схемы предложений. Определяют. Какими  союзами объединены части  предложений и какие смысловые отношения между частями сложного предложения.

35

Синтаксический и пунктуационный  разбор  сложносочиненного предложения..

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научить отличать ССП с разделительными союзами, правильно ставить знаки препинания в них.

 

Объясняют. Как отличить  простое предложение от сложного. Продолжают предложение дважды так, чтобы получилось простое предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом, и сложное предложение, части которого соединены тем же союзом. Составляют схемы предложений. Укапзывают союзы в сложносочиненных предложениях и объясняют смысловые отношения частей.

36

Повторение

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

 

 

Отвечают на контрольные вопросы. Выписывают из книг, газет, журналов ССП с разными союзами и разными смысловыми отношениями между простыми предложениями. Выполняют синтаксический разбор ССП. Объясняют постановку тире в предложениях. Записывают текст. Подчеркивают грамматические основы в сложных предложениях. Читают отрывки из произведения художественной литературы. Определяют , какие виды сложных предложений употребил писатель. Выписывают ССП и выполняют их синтаксический разбор.

37

Р.р. Сочинение по картине  И. Шишкина «На севере диком…» (упр. 74)

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут сочинение по картине.

38

Контрольная работа №3 по теме «Сложносочиненные предложения»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

Выполняют контрольную работу.

39

Анализ контрольной работы

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

 

Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, выполняют упражнения на данные орфограммы.

 

 

 

40

Понятие о сложноподчиненном предложении.

1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Научить находить СПП в тексте.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложноподчиненных  предложений.

Определяют главную и придаточную части СПП. Работают с текстом: выписывают. Расставляя  пропущенные запятые.  Сложноподчиненные предложения в определенной последовательности. Определяют. Какую позицию  может принимать придаточное предложение по отношению к главному. Графически выделяют грамматическую основу предложений, связи придаточного предложения с главным, предложения, входящие в состав сложного. Читают текст и высказывают свое мнение о творчестве  художников. Редактируют данные в упражнении предложения в соответствии с книжными нормами литературного языка и записывают предложения в исправленном виде.

41

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

1

 

Научить определять место придаточного  в предложении.

42

Р.р.  Сочинение по картине И. Тихого «Аисты»

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут отзыв о картине.

43

Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научиться различать союзы и союзные слова в СПП

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста

Разграничивают союзы и союзные слова в СПП. Графически выделяют союзы и союзные слова в предложении.  Выписывают предложения, расставляют знаки препинания. Графически выделяют союзы и союзные словап. Составляют схемы СПП с составными союзами.

44

Р.р. Сжатое изложение (упр. 95)

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться сжато излагать основное содержание текста, используя один или несколько приемов компрессии текста

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Читают тексты и в письменном виде сжать  излагают свои размышления.

45

Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

Научиться определять роль указательных слов в СПП

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  сложноподчиненных предложений. предложений.

 

Графически выделяют указательные слова в СПП.  Выписывают СПП  и составляют схемы предложений.  Пишут небольшие сочинения. Комментируют и исправляют недочеты   данных в упражнении предложений. Ищут ошибки в употреблении указательных слов в предложении и записывают предложения в исправленном виде.  Выполняют подробный пересказ текста. 

46

Контрольная работа №4 по теме «Сложное предложение»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

 

Выполняют контрольную работу.

47

Анализ контрольной работы.

1

Формирование  навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться  воспроизводить  приобретенные знания,  навыки в  конкретной деятельности.

 

 

48

Р.Р.  Подробное изложение (упр. 106)

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться сжато излагать основное содержание текста, используя один или несколько приемов компрессии текста

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут подробное изложение.

 

 

 

49

Сложноподчиненные предложения с придаточным определительным.

1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Научиться находить придаточные  определительные в тексте.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  сложноподчиненных  предложений.

 

 Дифференцируют с помощью схем основные группы СПП на основе теоретических сведений в учебнике. Определяют понятие придаточного определительного. Анализируют самостоятельно материал для наблюдений. Используют изучаемый вид предложений в качестве ответов на вопросы. Составляют СПП. Редактируют неправильное употребление средств связи главного и придаточного предложений конструируют предложения по данным схемам.

50

Закрепление темы.

1

 

51

Сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научить определять придаточные изъяснительные предложения.

Определяют понятие придаточного изъяснительного. Опознают придаточные изъяснительные и выделяют их запятыми. Учатся различать придаточные изъяснительные разных видов, обращая внимание на их функции. Читают диалоги, пересказывают  их содержание с помощью СПП с придаточными изъяснительными .Осуществляют сжатый пересказ текста.

52

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

Научить определять придаточные обстоятельственные в тексте.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  сложноподчиненных  предложений.

Определяют понятие

 

 придаточного обстоятельственного. Анализируют  виды  данных придаточных со стороны значения и средств связи.

53

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и  места.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научить определять придаточные времени и  места.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  сложноподчиненных  предложений.

Опознают придаточные места и времени по вопросам и  и средствам связи, выполняя упражнения. Конструируют сложные предложения, используя различные синтаксические средства. Составляют сложные предложения по схемам. Составляют связный текст по данному началу.

54

Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия.

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

Научить определять придаточные цели, причины, условия.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  сложноподчиненных  предложений.

Выявляют общую обусловленность придаточных данных видов путем  ознакомления с теоретическими сведениями. анализируют схемы, дифференцирующие  данные придаточные. Выписывают изучаемые сложные предложения, распределяя  их по месту придаточных. Составляют схемы  предложений по образцу, работают с текстом: читают, озаглавливают. Списывают вставляют пропущенные  знаки препинания. Пишут сочинение, опираяс Ь  на содержании е данного текста. Составляют свои предложения с разными видами  придаточных и и разными языковыми средствами. Пишут диктант с грамматическим заданием.

55

Сложноподчиненные предложения с придаточными  уступки, следствия.

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

Научить определять придаточные уступки, следствия.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  сложноподчиненных  предложений.

    56

Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научить определять придаточные образа действия, меры и степени.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  сложноподчиненных  предложений.

Знакомятся с теоретическими сведениями. Списывают предложения, определяют вид придаточного, языковые средства связи главного с придаточным, обосновывают постановку знаков препинания. Определяют указанные предложения и составляют их схемы. Готовят рассказ. Различают придаточные сравнительные и сравнительные обороты в художественных текстах. Пишут диктант. Выполняют разбор сложноподчинённых предложений. Пишут сочинения на основе картины.

 

 

57

Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

Научить определять придаточные сравнительные

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  сложноподчиненных  предложений.

58

. Контрольная работа №4 по теме «Основные виды сложноподчиненных предложений»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

 

 

Выполняют проверочную работу самостоятельно.

59

Анализ контрольной работы.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Сдают устный и письменный зачет по теме.

Выполняют контрольную работу.

Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Выполняют упражнения на данные орфограммы и пунктограммы.

60

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научить определять строение сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными и правильно ставить знаки препинания в них

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

Анализирует схемы предложения. Изучают виды подчинительной связи.

Составляют схемы предложений. Читают и списывают тексты, расставляя знаки препинания. Высказывают собственное мнение на основе прочитанных текстов. Готовят краткое  сообщение о псевдонимах известных людей.

 

61

Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения.

1

Формирование устойчивой мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

Научить определять строение сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными и правильно ставить знаки препинания в них

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

Выполняют синтаксический разбор  сложноподчинённых предложений. Пишут изложение по тексту. Готовят доклад о значении толкового словаря.

62

Урок-зачет по теме «СПП с несколькими придаточными»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

 

Сдают зачет.

63

 

Р.Р. Подготовка к сочинению на тему«Подвиг» (упр. 184)

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Готовятся к сочинению

Пишут сочинение.

64

Контрольная работа №5 по теме «Сложноподчиненные предложения»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

Выполняют контрольную работу.

65

Анализ контрольной работы

1

Анализируют ошибки, допущенные в работе.

66

 

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

Интонация в бессоюзных сложных предложениях.

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

Формирование стойкого интереса к  исследовательской и творческой деятельности.

Научить определять БСП

Научить интонационно правильно произносить БСП

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования бессоюзных сложных  предложений.

Определяют смысловое отношения между частями сложных бессоюзных предложений разных видов.

Сопоставляют союзные и бессоюзные предложения в тексте (Оригинальном и адаптированном).

Отрабатывают особенности интонации в бессоюзных сложных предложениях.

67

68

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП.

2

Научить определять БСП со значением  перечисления и правильно ставить запятую или точку с запятой в них.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования бессоюзных сложных  предложений.

 

 

 

 

 

Усваивают правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзных сложных предложениях.

Сопоставляют и различают простые предложения с однородными членами и бессоюзные сложные предложения. Пишут подробное изложение. Пишут самодиктант.

69

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.

1

Формирование стойкого интереса к  исследовательской и аналитической  деятельности

Научить определять БСП со значением причины, дополнения и правильно ставить двоеточие в них.

Усваивают правила постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. Читают бессоюзные сложные предложения и объясняют постановку двоеточия. Выписывают из текста упражнений сложные бессоюзные предложения в соответствии со значением. Составляют интонационные схемы предложений. Конструируют предложения по данному началу.

70

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

71

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП.

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

Научить определять БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия и правильно ставит тире в них.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования бессоюзных сложных  предложений.

Усваивают правило постановки тире в бессоюзном сложном предложении.

Составляют интонационные схемы предложений. Списывают, различая простые и сложные предложения и ставя нужные знаки. Выписывают бессоюзные сложные предложения и

72

Р.р. Подготовка к сочинению по картине Н. Ромадина «Село Хмелевка» (упр.202)

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Готовятся к сочинению, отбирают материалы.

73

Р.Р. Сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелевка» (упр.202)

1

Пишут сочинение по картине.

74

Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

.

1

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и  коллективной научно-познавательной деятельности

Научить делать синтаксический и пунктуационный разборы БСП

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Выполняют синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Обосновывают постановку разных знаков препинания.

Повторяют материал по теме.

75

Урок-зачет по теме «Бессоюзные сложные предложения»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

 

76

Контрольная работа №6 по теме «Бессоюзные сложные предложения»

1

Выполняют контрольную работу.

77

Анализ контрольной работы.

1

Анализируют  ошибки, допущенные в контрольной работе, выполняют  упражнения на эти орфограммы и пунктограммы.

78

Р.р. Сжатое изложение

1

Достаточный объем  словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Коммуникативные: владеть монологической и  диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития  через включение  в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования и конструирования текста.

Пишут полностью работу по типу ОГЭ.

79

 

 

 

 

 

 

 

 

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

.      

 

1

Формирование стойкого интереса к  исследовательской и творческой деятельности

Научить определять сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи.

 

 

 

 

Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

 

Регулятивные:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе обобщения  и систематизации материала.

Изучают теоретические сведения о многочленных  сложных предложениях. Рассказывают  по схемам о видах связи в многочленном сложном предложении, подтверждая ответы примерами  предложений из упражнения. Находят многочлены в текстах и составляют схемы этих предложений. Выполняют творческие задания по картине. Попутно работают над лексикой, орфографией и пунктуацией текстов.

80

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

1

Формирование стойкого интереса к  исследовательской и аналитической  деятельности

Научить делать синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений с различными видами связи.

Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

 

Регулятивные:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе обобщения  и систематизации материала.

Выполняют устные и письменные синтаксические и пунктуационные разборы сложных предложений с различными видами связи.

81

Р.р. Публичная речь. (упр.222)

1

 

Научить делать публичные выступления.

 

Выступают с речью на заданную тему перед классам.

82

Урок-зачет по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей проверкой.

Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания.

Сдают зачет по теме

83

Итоговая контрольная работа №7 по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Выполняют контрольную работу.

 

Выполняют диагностическую работу.

84

Повторение. Фонетика и графика.

1

Формирование стойкого интереса к  исследовательской и творческой деятельности

научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе обобщения  и систематизации материала.

Отвечают на контрольные вопросы. Заполняют таблицу обобщенного характера. Обобщают изученные  сведения по фонетике и графике. Выполняют полный и частичный фонетический разбор слова. Распределяют слова по колонкам в соответствии с  их фонетическими особенностями. Работают с текстом: читают, определяют тип и стиль, главную мысль, списывают, выполняют задания по фонетике.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку (кол-во 84 часа; из расчёта 2,5 часа в неделю) 220- 2021 учебный год №

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку (кол-во 84 часа; из расчёта 2,5 часа в неделю) 220- 2021 учебный год №

Выявляют две формы языка и их основные признаки

Выявляют две формы языка и их основные признаки

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Пишут сочинение-описание, выбрав стиль

Пишут сочинение-описание, выбрав стиль

Повторяют определения обособленных членов

Повторяют определения обособленных членов

Регулятивные : оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

Регулятивные : оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

Понятие о сложном предложении

Понятие о сложном предложении

Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице

Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта, выполнения грамматического задания

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Научиться сжато излагать основное содержание текста, используя один или несколько приемов компрессии текста

Научиться сжато излагать основное содержание текста, используя один или несколько приемов компрессии текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельностиНаучить отличать

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельностиНаучить отличать

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Научиться находить материал для сочинения, составлять план сочинения

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Пишут отзыв о картине. 43

Пишут отзыв о картине. 43

Научиться определять роль указательных слов в

Научиться определять роль указательных слов в

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста

Осуществляют сжатый пересказ текста

Осуществляют сжатый пересказ текста

Научить определять придаточные цели, причины, условия

Научить определять придаточные цели, причины, условия

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложноподчиненных предложений

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложноподчиненных предложений

Выполняют проверочную работу самостоятельно

Выполняют проверочную работу самостоятельно

Выполняют синтаксический разбор сложноподчинённых предложений

Выполняют синтаксический разбор сложноподчинённых предложений

Выполняют контрольную работу. 65

Выполняют контрольную работу. 65

Усваивают правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзных сложных предложениях

Усваивают правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзных сложных предложениях

Готовятся к сочинению, отбирают материалы

Готовятся к сочинению, отбирают материалы

Р.р. Сжатое изложение1Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общенияНаучиться находить материал для сочинения, составлять…

Р.р. Сжатое изложение1Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общенияНаучиться находить материал для сочинения, составлять…

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Повторение. Фонетика и графика

Повторение. Фонетика и графика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2020