Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Технология» для 4 «А» класса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» на основе авторской программы по предмету «Технология» Т.М. Рагозиной, И.Б. Мыловой (Программы по учебным предметам. План и программы внеурочной деятельности: 1- 4 кл.: в 2 ч. /Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2013. – Ч 2: 344 с. (проект «Перспективная начальная школа»)), рабочей программы, с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
Количество часов в год – 34.
Количество часов в неделю – 1.
Количество часов в 1 четверти – 8.
Количество часов во 2 четверти – 8.
Количество часов в 3 четверти – 10.
Количество часов в 4 четверти – 8.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»:
· Технология [Текст]: 4 кл. : Учебник /Т.М.Рагозина, А.А.Гринева, И.Б.Мылова.– М.:Академкнига/Учебник, 2016.- 96 с.: ил.
· Технология. 4 кл.: тетрадь для самостоятельной работы/Т.М.Рагозина. – 2-е изд. стереотип. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 40 с.: ил.
· Технология. Практика работы на компьютере. 4 кл.: тетрадь для самостоятельной работы/ В.С.Сергеева; под ред. Р.Г.Чураковой. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 64 с.: ил.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
Плановые сроки прохождения |
Примечание |
1 |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание. |
3 |
1 ч – 1 четверть, 2 ч – 3 четверть |
|
2 |
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. |
20 |
7 ч – 1 четверть, 8 ч – 2 четверть, 5 ч – 3 четверть |
|
3 |
Конструирование и моделирование |
1 |
1 ч – 3 четверть |
|
4 |
Практика работы на компьютере |
10 |
2 ч – 3 четверть, 8 ч – 4 четверть |
|
|
ИТОГО |
34 |
|
|
КАЛЕНДАРНО-тематическое планирование
с определением основных видов деятельности обучающихся
№ урока в четверти (№ п/п) |
Название раздела |
№ урока в разделе |
Тема урока |
Материал учебника |
Сроки проведения |
Характеристика основной деятельности ученика |
Примечание |
||
планируемые |
фактические |
||||||||
1 четверть (8 ч) |
|||||||||
1 |
Технология ручной обработки материалов (20 ч) |
1 |
Приемы работы с металлами. Оклеивание жестяной баночки шпагатом. Изготовление вазы для осеннего букета. ТБ при работе с металлами. |
Уч. 6-7 |
02.09 |
Предметные результаты: иметь представление о металлах, используемых в качестве вторичного сырья, приемах работы с металлами. Регулятивные УУД: уметь выявлять и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: находить и использовать необходимую информацию из учебника. Коммуникативные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
2 |
2 |
Практическое применение пластмасс в жизни. Изготовление подставок из пластиковых емкостей. ТБ при работе с ножницами. |
Уч. с. 8-9 |
09.09 |
|
Предметные результаты: знать области применения пластмасс. Регулятивные УУД: планировать учебную деятельность. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
||
3 |
3 |
Виды бумаги, их свойства. Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление головоломок. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч. с. 10-11, р. т. с. 1 |
16.09 |
Предметные результаты: знать виды и свойства бумаги, приемы работы с бумагой и картоном. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с учебной задачей. Познавательные УУД: находить необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: вести диалог. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
|||
4 |
4 |
Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление игрушки-перевёртыша по простейшему чертежу. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч. с. 12-13, р. т. с. 3 |
23.09 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном. Регулятивные УУД: осуществлять контроль за результатами учебной деятельности. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
||
5 |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (3 ч) |
1 |
Приемы работы с бумагой и картоном. Ремонт книг. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч. с. 14-15 |
30.09 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном. Регулятивные УУД: планировать учебную деятельность. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: вести диалог, высказывать собственную точку зрения. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
|
6 |
Технология ручной обработки материалов (20 ч) |
5 |
Приемы работы с текстильными материалами. Изготовление олимпийского символа из ниток. ТБ при работе с ножницами. |
Уч. с.16 |
07.10 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с текстильными материалами. Регулятивные УУД: планировать действия для решения поставленной задачи. Познавательные УУД: находить необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
|
7 |
6 |
Практическое применение фольги в жизни. Изготовление спортивных значков из фольги. ТБ при работе с ножницами. |
Уч. с. 17-19 |
14.10 |
|
Предметные результаты: знать практическое применение фольги в жизни. Регулятивные УУД: планировать учебную деятельность. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
8 |
7 |
Практическое применение проволоки в жизни. Изготовление каркасных моделей из проволоки. ТБ при работе с проволокой. |
Уч. с. 20-21 |
21.10 |
|
Предметные результаты: знать практическое применение проволоки в жизни. Регулятивные УУД: планировать учебную деятельность. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
2 четверть (8 ч) |
|||||||||
1 (9) |
8 |
Пластическая масса из соленого теста, способы ее изготовления и подготовка к работе. Лепка декоративных рельефов. |
Уч. с. 22-23 |
11.11 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с соленым тестом. Регулятивные УУД: осуществлять контроль за результатами учебной деятельности. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
||
2 (10) |
9 |
Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление игрушек-гармошек по простейшему эскизу. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч. с. 24-27, р. т. с. 5-9 |
15.11 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном. Регулятивные УУД: осуществлять контроль за результатами учебной деятельности. Познавательные УУД: изготавливать игрушки по эскизу. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
3 (11) |
10 |
Приемы работы с бумагой: соединение в щелевой замок. Изготовление бус в технике оригами. ТБ при работе с ножницами. |
Уч. с. 28-29 |
18.11 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой. Регулятивные УУД: осуществлять контроль за результатами учебной деятельности. Познавательные УУД: изготавливать изделия в технике оригами. Коммуникативные УУД: вести диалог. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
||
4 (12) |
11 |
Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление новогодних украшений по простейшему чертежу. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч. с. 30-31, р.т. с. 11-13 |
25.11 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном. Регулятивные УУД: осуществлять контроль за результатами учебной деятельности. Познавательные УУД: изготавливать изделия по чертежу. Коммуникативные УУД: вести диалог. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
5 (13) |
12 |
Наблюдения и опыты за технологическими свойствами пенопласта. Изготовление новогодних подвесок из пенопласта. ТБ при работе с ножницами. |
Уч. с. 32-36, р. т. с. 15 |
02.12 |
|
Предметные результаты: знать свойства пенопласта. Регулятивные УУД: уметь формулировать учебную задачу, планировать деятельность. Познавательные УУД: находить необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
6 (14) |
13 |
Приемы работы с пенопластом. Изготовление игрушек-сувениров из пенопласта. ТБ при работе с ножницами. |
Уч. с. 32-36, р. т. с. 15 |
09.12 |
|
Предметные результаты: знать свойства пенопласта. Регулятивные УУД: уметь формулировать учебную задачу, планировать деятельность. Познавательные УУД: находить необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
7 (15) |
14 |
Приемы работы с бумагой: изгибание. Изготовление новогодних масок. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч. с. 37-38, р.т. с. 17 |
16.12 |
|
Предметные результаты: знать приёмы работы с бумагой. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
||
8 (16) |
15 |
Направление нитей тканей: долевое и поперечное. Изготовление футляров. ТБ при работе с ножницами, иглами. |
Уч. с. 39-40 |
23.12 |
|
Предметные результаты: знать направление нитей в тканях. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
3 четверть (10 ч) |
|||||||||
1 (17) |
16 |
Инструменты для обработки бумаги и картона: циркуль. Изготовление игрушек по простейшему чертежу. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч.с. 41-44, р. т.с. 19-25 |
13.01 |
|
Предметные результаты: знать приёмы работы с бумагой и картоном. Регулятивные УУД: планировать деятельность. в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности, вести диалог. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
||
2 (18) |
17 |
Приемы работы с текстильными материалами: вышивка простым крестом. Изготовление вышитых закладок. ТБ при работе с ножницами, иглами. |
Уч. с. 45-47 |
20.01 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с текстильными материалами. Регулятивные УУД: уметь формулировать учебную проблему, планировать деятельность. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, дополнять ответы. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
3 (19) |
18 |
Приемы работы с бумагой: скручивание. Изготовление декоративных панно по рисунку. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч. с. 48-50, р. т. с. 27-33 |
27.01 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой. Регулятивные УУД: осуществлять контроль за результатами деятельности. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
||
4 (20) |
19 |
Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление подарочных открыток по рисунку. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч. с.51-52, р. т. с. 34-39 |
03.02 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном. Регулятивные УУД: уметь формулировать учебную задачу, планировать деятельность. Познавательные УУД: изготавливать открытки по рисунку. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
||
5 (21) |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (3 ч) |
2 |
Приемы работы с тек стильными материалами: обработка края ткани петельным швом, оформление лоскутками, пришивание заплатки. ТБ при работе с ножницами, иглами. |
Уч. с. 53-54 |
10.02 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с текстильными материалами. Регулятивные УУД: уметь формулировать учебную задачу, планировать деятельность. Познавательные УУД: уметь пришивать заплатку. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
|
6 (22) |
Конструирование и моделирование (1 ч) |
1 |
Общее представление о конструировании транспортирующих средств. Создание моделей транспортирующих устройств. |
Уч. с. 55 |
17.02 |
|
Предметные результаты: иметь представление о конструировании транспортирующих средств. Регулятивные УУД: осуществлять контроль за результатами деятельности. Познавательные УУД: выполнять соединения деталей. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе интереса к изучению нового материала. |
|
|
7 (23) |
Технология ручной обработки материалов (20 ч) |
20 |
Приемы работы с пластическими материалами. Лепка фигурок. |
Уч. с. 56-57 |
24.02 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с пластическими материалами. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
|
8 (24) |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (3 ч) |
3 |
Коллективное проектирование изделий. Создание замысла, его детализация и воплощение. Проект коллективного создания макета села Мирного. ТБ при работе с ножницами, клеем. |
Уч. с. 58-61 |
02.03 |
|
Предметные результаты: иметь представление о коллективных проектах. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: выполнять коллективные проекты. Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
|
9 (25) |
Практика работы на компьютере (10 ч) |
1 |
Повторение изученного по теме «Организация рабочего места при работе на компьютере». |
|
09.03 |
|
Предметные результаты: иметь представление об организации рабочего места при работе на компьютере. Регулятивные УУД: уметь формулировать учебную задачу, планировать деятельность. Познавательные УУД: организовывать рабочее место. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
|
10 (26) |
2 |
Подключение к компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом: принтер. |
Уч. с.68-69, р.т. с.3-9 |
16.03 |
|
Предметные результаты: знать дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: находить необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала. |
|
||
4 четверть (8 ч) |
|||||||||
1 (27) |
3 |
Подключение к компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом: сканер. |
Уч. с.68-69, р. т. с.3-9 |
06.04 |
|
Предметные результаты: знать дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: находить необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала. |
|
||
2 (28) |
Практика работы на компьютере (10 ч) |
4 |
Обобщение изученного по теме «Компьютер. Основы работы на компьютере». |
Уч. с. 68-69 |
13.04 |
|
Предметные результаты: знать основы работы на компьютере. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: находить необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. |
|
|
3 (29) |
5 |
Инструментальные программы для работы с текстом (текстовые редакторы). |
Уч. с. 70, 73-75, р. т. 9-14 |
20.04 |
|
Предметные результаты: иметь представление об инструментальных программах для работы с текстом. Регулятивные УУД: осуществлять контроль за результатами деятельности. Познавательные УУД: работать с текстовыми редакторами. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала. |
|
||
4 (30) |
6 |
Организация работы на компьютере с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Освоение клавиатуры компьютера. Клавиатурный тренажёр. Знакомство с правилами клавиатурного письма. |
Уч. с.71-72, р. т. с. 15-20 |
27.04 |
|
Предметные результаты: знать правила клавиатурного письма. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала. |
|
||
5 (31) |
7 |
Приемы работы с документом. Сохранение документа на жестком диске. |
Уч. с.76-79, р. т. с. 20-27 |
04.05 |
|
Предметные результаты: знать приемы работы с документом. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала. |
|
||
6 (32) |
|
8 |
Оформление в тексте. Рисунок в тексте. Таблица в тексте. Схема в тексте. |
Уч. с. 80-86, р. т. с. 27-37 |
11.05 |
|
Предметные результаты: уметь оформлять текст. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала. |
|
|
7 (33) |
9 |
Первоначальное представление о поиске информации на основе использования программных средств. |
Уч.с. 87-93, р. т. с.37-60 |
18.05 |
|
Предметные результаты: иметь представление о поиске информации на основе использовнаия программных средств. Регулятивные УУД: осуществлять контроль за результатами учебной деятельности. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала. |
|
||
8 (34) |
10 |
Работа с простейшими аналогами электронных справочников. |
Уч. с. 93-97, р. т. с.61-71 |
25.05 |
|
Предметные результаты: уметь работать с простейшими аналогами электронных справочников. Регулятивные УУД: планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: работать с разными источниками информации. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала. |
|
||
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К – полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек)
№ п/п |
№ п/п в разделе |
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Число |
Примечание |
||||
1 |
Концептуальные и теоретические основы УМК «Перспективная начальная школа» |
|||||||
1 |
Программы по учебным предметам. План и программы внеурочной деятельности [Текст]: 1-4 кл.: в 2 ч. /Сост. Р.Г.Чуракова. – М.:Академкнига/ Учебник, 2012. – Ч 2: 344 с. |
1 |
|
|||||
2 |
Чуракова Р.Г. Анализ урока в начальной школе. [Текст]:/Р.Г.Чуракова. М:Академкнига/Учебник, 2012. |
1 |
|
|||||
2 |
Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для учителя |
|||||||
1 |
Рагозина Т.М. Технология [Текст] : 4 класс : Методическое пособие / Т.М. Рагозина – М. : Академкнига/Учебник, 2012. – 96 с. |
1 |
|
|||||
2 |
Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Кузнецова И.Л. Технология: Учебник: 4 кл. / Т.М. Рагозина, А.А. Гринева / под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2016. – 80 с. |
1 |
|
|||||
3 |
Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для ученика |
|||||||
|
1 |
Рагозина Т.М. Технология: Учебник: 4 кл. / Т.М. Рагозина, А.А. Гринева / под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2013. |
К |
|
||||
4 |
Перечень учебно-методических средств обучения (электронные носители) |
|||||||
5 |
|
Оборудование класса |
|
|
||||
1 |
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок |
2 |
|
|||||
2 |
Компьютер |
Д |
|
|||||
3 |
Мультимедийный проектор |
Д |
|
|||||
4 |
Стол учительский |
1 |
|
|||||
5 |
Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев |
14 |
|
|||||
6 |
Шкаф (стеллаж) для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. |
2 |
|
|||||
7 |
Экран |
1 |
|
|||||
8 |
Полки для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. |
2 |
|
|||||
6 |
Учебное оборудование |
|||||||
|
Простейшие инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: ножницы школьные со скругленными концами, нож канцелярский макетный с металлической направляющей лезвия, линейка пластмассовая или металлическая 25 - 30 см., линейка с бортиком (для работ с ножом), угольник пластмассовый с углами 90 градусов, простые карандаши марки ТМ и 2М, циркуль, шило, игла швейная и для вышивания с удлиненным ушком и для вышивания по канве, булавки с колечком, кисти для работы с клеем и красками, стека, подставка для инструментов, дощечка для выполнения работ с ножом и шилом, дощечка для лепки. Материалы для изготовления изделий: бумага (цветная мелованная двухсторонняя, офисная для аппликаций, калька, копирка, писчая, альбомная, газетная, ватманская, гофрированная, самоклеящаяся, крепированная), картон (цветной, гофрированный), лоскутки хлопчатобумажной и льняной ткани, шерстяной (сукна, драпа), вельвет, нитки швейные, мулине, пряжа для вязания, узкая и широкая тесьма, тонкий шнур, фурнитура (пуговицы, бусинки, бисеринки), пластилин, масса для моделирования, глина, пластическая масса из соленого теста, фольга, цветная проволока в изоляции, природные материалы (засушенные листья, цветущие растения, стебли, веточки, семена и плоды растений, шишки, желуди, скорлупа грецких орехов, яичная скорлупа), утилизированные материалы (пластмассовые разъемные упаковки-капсулы, емкости, банки из жести, упаковочная тара из пенопласта), наборы «Конструктор». |
|||||||
9 |
Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети Интернет, образовательные Интернет-порталы http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/08/14/ko |
|||||||
9.1. Коллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов |
||||||||
1 |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
http://school-collection.edu.ru/ |
|
|||||
2 |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматах |
http://fcior.edu.ru/ |
|
|||||
3 |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Каталог ЭОР для учителей-предметиков |
http://window.edu.ru/ |
|
|||||
4 |
Электронные образовательные ресурсы. Репозиторий планов-конспектов уроков, коллекция ЭОР |
http://eorhelp.ru/ |
|
|||||
5 |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе. Материалы участников конкурса могут быть полезны учителю |
http://konkurs-eor.ru/ |
|
|||||
6 |
Российский образовательный портал. Коллекция ЦОР |
http://www.school.edu.ru |
|
|||||
7 |
ПЕДСОВЕТ.ORG. Медиатека, включающая ЦОР и методические разработки |
http://pedsovet.org/m |
|
|||||
8 |
Начальная школа - детям, родителям, учителям. Библиотека ресурсов для учителя начальной школы |
http://www.nachalka.com |
|
|||||
9 |
Сеть творческих учителей. Библиотека методик проведения уроков и готовых учебных проектов |
http://www.it-n.ru |
|
|||||
10 |
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.. Коллекция ЦОР |
http://www.openclass.ru |
|
|||||
9.2. Ресурсы в помощь учителю |
||||||||
1 |
Федеральный институт педагогических измерений |
http://www.fipi.ru/view |
|
|||||
2 |
Федеральный портал Российского образования |
http://www.edu.ru/ |
|
|||||
3 |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании |
http://www.ict.edu.ru/ |
|
|||||
4 |
Сеть творческих учителей |
http://it-n.ru/default.aspx |
|
|||||
5 |
Интернет – государство учителей |
http://intergu.ru/ |
|
|||||
6 |
Уроки.Net |
http://www.uroki.net/docinf.htm |
|
|||||
7 |
Клякса.Net |
http://www.klyaksa.net/ |
|
|||||
8 |
Учебный курс flash-анимация |
http://flash.lutskiy.ru/ |
|
|||||
9 |
Виртуальный компьютерный музей |
http://www.computer-museum.ru/index.php |
|
|||||
10 |
Примерные программы основного общего образования |
http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/ |
|
|||||
9.3. Ресурсы в помощь для осуществления проектной и исследовательской деятельности |
||||||||
1 |
Портал, посвященный исследовательской деятельности |
http://www.researcher.ru/ |
|
|||||
2 |
Интернет-портал о научно-техническом творчестве, включая следующие разделы: учреждения НТТМ Москвы, экспертиза проектов, как обустроить свое сообщество и т.д. |
http://4nttm.ru/ |
|
|||||
3 |
Научно-образовательный журнал «Компьютерра» |
http://www.computerra.ru/ |
|
|||||
4 |
Интернет-портал журнала «Техника молодежи» |
http://www.technicamolodezhi.ru/ |
|
|||||
5 |
Электронный образовательный журнал для старшеклассников и учителей «Потенциал» |
http://potential.org.ru/ |
|
|||||
6 |
Сайт всероссийского открытого конкурса исследовательских работ им. В.И.Вернадского |
http://vernadsky.info/ |
|
|||||
7 |
Сайт городской конференции «ПОИСК-НИТ» |
http://poisk-nit.ru/ |
|
|||||
8 |
Сайт конкурса мультимедийных, проектных исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников» |
http://www.grant-prefekta.ru |
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.