Календарно-тематическое планирование по технологии для 4 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по технологии для 4 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")

Оценка 4.6
docx
04.05.2021
Календарно-тематическое планирование по технологии для 4 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")
КТП Технология 4 класс.docx

Пояснительная записка

 

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Технология» для 4 «А» класса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» на основе авторской программы по предмету «Технология» Т.М. Рагозиной, И.Б. Мыловой  (Программы по учебным предметам. План и программы внеурочной деятельности: 1- 4 кл.: в 2 ч. /Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2013. – Ч 2: 344 с. (проект «Перспективная начальная школа»)), рабочей программы, с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

Количество часов в год – 34.

Количество часов в неделю – 1.

Количество часов в 1 четверти – 8.

Количество часов во 2 четверти – 8.

Количество часов в  3 четверти – 10.

Количество часов в  4 четверти – 8.

Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»:

·        Технология [Текст]: 4 кл. : Учебник  /Т.М.Рагозина, А.А.Гринева, И.Б.Мылова.– М.:Академкнига/Учебник, 2016.- 96 с.: ил.

·        Технология. 4 кл.: тетрадь для самостоятельной работы/Т.М.Рагозина. – 2-е изд. стереотип. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 40 с.: ил.

·        Технология. Практика работы на компьютере. 4 кл.: тетрадь для самостоятельной работы/ В.С.Сергеева; под ред. Р.Г.Чураковой. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 64 с.: ил.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Название раздела

Количество часов

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

3

1 ч – 1 четверть,

2 ч – 3 четверть

 

2

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

20

7 ч – 1 четверть,

8 ч – 2 четверть,

5 ч – 3 четверть

 

3

Конструирование и моделирование

1

1 ч – 3 четверть

 

4

Практика работы на компьютере

10

2 ч – 3 четверть,

8 ч – 4 четверть

 

 

ИТОГО

34

 

 

КАЛЕНДАРНО-тематическое планирование

 с определением основных видов деятельности обучающихся

 

№ урока в четверти (№  п/п)

Название раздела

№ урока в разделе

Тема урока

Материал учебника

Сроки

проведения

Характеристика

основной деятельности ученика

Примечание

планируемые

фактические

1 четверть (8 ч)

1

Технология ручной обработки материалов

(20 ч)

1

Приемы работы с металлами. Оклеивание жестяной баночки шпагатом. Изготовление вазы для осеннего букета. ТБ при работе с металлами.

Уч. 6-7

02.09

Предметные результаты: иметь представление о металлах, используемых в качестве вторичного сырья, приемах работы с металлами.

Регулятивные УУД:  уметь выявлять и формулировать учеб­ную проблему.

Познавательные УУД: находить и использовать необходимую информацию из  учебника.

Коммуникативные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

2

2

Практическое применение пластмасс в жизни. Изготовление подставок из пластиковых емкостей. ТБ при работе с ножницами.

Уч. с. 8-9

09.09

                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 Предметные результаты: знать области применения пластмасс.

Регулятивные УУД:  планировать учебную деятельность.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.    

Коммуникативные УУД:   строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

3

3

Виды бумаги, их свойства. Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление головоломок. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч. с. 10-11, р. т. с. 1

16.09

Предметные результаты: знать виды и свойства бумаги, приемы работы с бумагой и картоном.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность в соответствии с учебной задачей.

Познавательные УУД: находить необходи­мую для решения учебной задачи   информацию в учеб­нике.

Коммуникативные УУД: вести диалог.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

4

4

Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление игрушки-перевёртыша по простейшему чертежу. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч. с. 12-13, р. т. с. 3

23.09

 

 Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном.

Регулятивные УУД:  осуществлять контроль за результатами учебной деятельности.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

5

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

(3 ч)

1

Приемы работы с бумагой и картоном. Ремонт книг. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч. с. 14-15

30.09

 

 Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном.

Регулятивные УУД:  планировать учебную деятельность.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: вести диалог, высказывать собственную точку зрения.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

6

Технология ручной обработки материалов

(20 ч)

5

Приемы работы с текстильными материалами. Изготовление олимпийского символа из ниток. ТБ при работе с ножницами.

Уч. с.16

07.10

 

Предметные результаты: знать приемы работы с текстильными материалами.

Регулятивные УУД:  планировать действия для решения поставленной задачи.

Познавательные УУД: находить необходи­мую для решения учебной задачи   информацию в учеб­нике

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

7

6

Практическое применение фольги в жизни. Изготовление спортивных значков из фольги. ТБ при работе с ножницами.

Уч. с. 17-19

14.10

 

Предметные результаты: знать  практическое применение фольги в жизни.

Регулятивные УУД:   планировать учебную деятельность.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

8

7

Практическое применение проволоки в жизни. Изготовление каркасных моделей из проволоки. ТБ при работе с проволокой.

Уч. с. 20-21

21.10

 

Предметные результаты: знать  практическое применение проволоки  в жизни.

Регулятивные УУД:   планировать учебную деятельность.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

2 четверть (8 ч)

1 (9)

8

Пластическая масса из соленого теста, способы ее изготовления и подготовка к работе. Лепка декоративных рельефов.

Уч. с. 22-23

11.11

 

Предметные результаты: знать приемы работы с соленым тестом.

Регулятивные УУД:  осуществлять контроль за результатами учебной деятельности.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

2 (10)

9

Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление игрушек-гармошек по простейшему эскизу. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч. с. 24-27, р. т. с. 5-9

15.11

 

Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном.

Регулятивные УУД:  осуществлять контроль за результатами учебной деятельности.

Познавательные УУД: изготавливать игрушки по эскизу.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

3 (11)

10

Приемы работы с бумагой: соединение в щелевой замок. Изготовление бус в технике оригами. ТБ при работе с ножницами.

Уч. с. 28-29

18.11

 

Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой.

Регулятивные УУД:  осуществлять контроль за результатами учебной деятельности.

Познавательные УУД: изготавливать изделия в технике оригами.

Коммуникативные УУД: вести диалог.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

4 (12)

11

Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление новогодних украшений по простейшему чертежу. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч. с. 30-31, р.т. с. 11-13

25.11

 

Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном.

Регулятивные УУД:  осуществлять контроль за результатами учебной деятельности.

Познавательные УУД: изготавливать изделия по чертежу.

Коммуникативные УУД: вести диалог.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

5 (13)

12

Наблюдения и опыты за технологическими свойствами пенопласта. Изготовление новогодних подвесок из пенопласта. ТБ при работе с ножницами.

Уч. с. 32-36, р. т. с. 15

 02.12

 

Предметные результаты: знать свойства пенопласта.

Регулятивные УУД:  уметь   формулировать учеб­ную задачу, планировать деятельность.

Познавательные УУД: находить необходи­мые для решения учебной задачи источники информации.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

6 (14)

13

Приемы работы с пенопластом. Изготовление игрушек-сувениров из пенопласта. ТБ при работе с ножницами.

Уч. с. 32-36, р. т. с. 15

09.12

 

Предметные результаты: знать свойства пенопласта.

Регулятивные УУД:  уметь   формулировать учеб­ную задачу, планировать деятельность.

Познавательные УУД: находить необходи­мые для решения учебной задачи источники информации.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

7 (15)

14

Приемы работы с бумагой: изгибание. Изготовление новогодних масок. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч. с. 37-38, р.т. с. 17

16.12

 

Предметные результаты: знать приёмы работы с бумагой.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

8 (16)

15

Направление нитей тканей: долевое и поперечное. Изготовление футляров. ТБ при работе с ножницами, иглами.

Уч. с. 39-40

23.12

 

Предметные результаты: знать направление нитей в тканях.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

3 четверть (10 ч)

1 (17)

16

Инструменты для обработки бумаги и картона: циркуль.  Изготовление игрушек по простейшему чертежу. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч.с. 41-44, р. т.с. 19-25

13.01

 

Предметные результаты: знать приёмы работы с бумагой и картоном.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность. в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности, вести диалог.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

2 (18)

17

Приемы работы с текстильными материалами: вышивка простым крестом. Изготовление вышитых закладок. ТБ при работе с ножницами, иглами.

Уч. с. 45-47

20.01

 

Предметные результаты: знать приемы работы с текстильными материалами.

Регулятивные УУД:  уметь  формулировать учеб­ную проблему, планировать деятельность.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: слушать собеседника, дополнять ответы.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

3 (19)

18

Приемы работы с бумагой: скручивание. Изготовление декоративных панно по рисунку. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч. с. 48-50, р. т. с. 27-33

27.01

 

Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой.

Регулятивные УУД:    осуществлять контроль за результатами деятельности.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

4 (20)

19

Приемы работы с бумагой и картоном. Изготовление подарочных открыток по рисунку. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч. с.51-52, р. т. с. 34-39

03.02

 

Предметные результаты: знать приемы работы с бумагой и картоном.

Регулятивные УУД:  уметь формулировать учеб­ную задачу, планировать деятельность.

Познавательные УУД: изготавливать открытки по рисунку.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

5 (21)

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

 (3 ч)

2

Приемы работы с тек стильными материалами: обработка края ткани петельным швом, оформление лоскутками, пришивание заплатки. ТБ при работе с ножницами, иглами.

Уч. с. 53-54

10.02

 

Предметные результаты: знать приемы работы с текстильными материалами.

Регулятивные УУД:  уметь формулировать учеб­ную задачу, планировать деятельность.

 Познавательные УУД: уметь пришивать заплатку.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

6 (22)

Конструирование и моделирование (1 ч)

1

Общее представление о конструировании транспортирующих средств. Создание моделей транспортирующих устройств.

Уч. с. 55

17.02  

 

Предметные результаты:  иметь представление о конструировании транспортирующих средств.

Регулятивные УУД:  осуществлять контроль за результатами деятельности.

Познавательные УУД:  выполнять соединения деталей.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе интереса к изучению нового материала.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

7 (23)

Технология ручной обработки материалов

(20 ч)

20

Приемы работы с пластическими материалами. Лепка фигурок.

Уч. с. 56-57

24.02

 

Предметные результаты: знать приемы работы с пластическими материалами.

Регулятивные УУД:    планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

8 (24)

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

(3 ч)

3

Коллективное проектирование изделий. Создание замысла, его детализация и воплощение.  Проект коллективного создания макета села Мирного. ТБ при работе с ножницами, клеем.

Уч. с. 58-61

02.03

 

Предметные результаты: иметь представление о коллективных проектах.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: выполнять коллективные  проекты.

Коммуникативные УУД: сотрудничать при совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

9 (25)

Практика работы на компьютере (10 ч)

1

Повторение изученного по теме «Организация рабочего места при работе на компьютере».

 

09.03

 

Предметные результаты: иметь представление об организации рабочего места при работе на компьютере.

Регулятивные УУД:  уметь  формулировать учеб­ную задачу, планировать деятельность.

Познавательные УУД: организовывать рабочее место.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

10 (26)

2

Подключение к компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом: принтер.

Уч. с.68-69, р.т. с.3-9

16.03

 

Предметные результаты: знать дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру.

Регулятивные УУД:    планировать деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: находить необходи­мые для решения учебной задачи источники информации.

Коммуникативные УУД:   строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе изучения нового материала.

 

4 четверть (8 ч)

1 (27)

 3

Подключение к компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом: сканер.

Уч. с.68-69, р. т. с.3-9

06.04

 

Предметные результаты: знать дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру.

Регулятивные УУД:    планировать деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: находить необходи­мые для решения учебной задачи источники информации.

Коммуникативные УУД:   строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе изучения нового материала.

 

2 (28)

Практика работы на компьютере (10 ч)

4

Обобщение изученного по теме «Компьютер. Основы работы на компьютере».

Уч. с. 68-69

13.04

 

Предметные результаты: знать основы работы на компьютере.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: находить необходи­мые для решения учебной задачи источники информации.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе имеющихся знаний.

 

3 (29)

5

Инструментальные программы для работы с текстом (текстовые редакторы).

Уч. с. 70, 73-75, р. т. 9-14  

20.04

 

Предметные результаты: иметь представление об инструментальных программах для работы с текстом.

Регулятивные УУД:  осуществлять контроль за результатами деятельности.

Познавательные УУД: работать с текстовыми редакторами.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе изучения нового материала.

 

4 (30)

6

Организация работы на компьютере с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Освоение клавиатуры компьютера. Клавиатурный тренажёр. Знакомство с правилами клавиатурного письма.

Уч. с.71-72, р. т. с. 15-20

27.04

 

Предметные результаты: знать правила клавиатурного письма.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе изучения нового материала.

 

5 (31)

7

Приемы работы с документом. Сохранение документа на жестком диске.

Уч. с.76-79, р. т. с. 20-27

04.05

 

Предметные результаты: знать приемы работы с документом.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе изучения нового материала.

 

6 (32)

 

8

Оформление в тексте. Рисунок в тексте. Таблица в тексте. Схема в тексте.

Уч. с. 80-86, р. т. с. 27-37

11.05

 

Предметные результаты: уметь оформлять текст.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе изучения нового материала.

 

7 (33)

9

Первоначальное представление о поиске информации на основе использования программных средств.

Уч.с. 87-93, р. т. с.37-60

18.05

 

Предметные результаты: иметь представление о поиске информации на основе использовнаия программных средств.

Регулятивные УУД:  осуществлять контроль за результатами учебной деятельности.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе изучения нового материала.

 

8 (34)

10

Работа с простейшими аналогами электронных справочников.

Уч. с. 93-97, р. т. с.61-71

25.05

 

Предметные результаты: уметь работать с простейшими аналогами электронных справочников.

Регулятивные УУД:  планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности  на основе изучения нового материала.

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

 

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К – полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек)

№ п/п

№ п/п

в разделе

Наименование объектов и средств

материально-технического обеспечения

Число

Примечание

1

Концептуальные и теоретические основы УМК «Перспективная начальная школа»

1

Программы по учебным предметам. План и программы внеурочной деятельности  [Текст]: 1-4 кл.: в 2 ч. /Сост. Р.Г.Чуракова. – М.:Академкнига/ Учебник, 2012. – Ч 2: 344 с.

1

 

2

Чуракова Р.Г. Анализ урока в начальной школе. [Текст]:/Р.Г.Чуракова. М:Академкнига/Учебник, 2012.

1

 

2

Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для учителя

1

Рагозина Т.М. Технология [Текст] : 4 класс : Методическое пособие / Т.М. Рагозина – М. : Академкнига/Учебник, 2012. – 96 с.

1

 

2

Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Кузнецова И.Л. Технология: Учебник: 4 кл. / Т.М. Рагозина, А.А. Гринева / под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2016. – 80 с.

1

 

3

Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для ученика

 

1

Рагозина Т.М. Технология: Учебник: 4 кл. / Т.М. Рагозина, А.А. Гринева / под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

К

 

4

Перечень учебно-методических средств обучения (электронные носители)

5

 

Оборудование класса

 

 

1

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,  постеров и картинок

2

 

2

Компьютер

Д

 

3

Мультимедийный проектор

Д

 

4

Стол учительский

1

 

5

Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев

14

 

6

Шкаф (стеллаж) для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2

 

7

Экран

1

 

8

Полки для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2

 

6

Учебное оборудование

 

Простейшие инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: ножницы школьные со скругленными концами, нож канцелярский макетный с металлической направляющей лезвия, линейка пластмассовая или металлическая 25 - 30 см., линейка с бортиком (для работ с ножом), угольник пластмассовый с углами 90 градусов, простые карандаши марки ТМ и 2М, циркуль, шило, игла швейная и для вышивания с удлиненным ушком и для вышивания по канве, булавки с колечком, кисти для работы с клеем и красками, стека, подставка для инструментов, дощечка для выполнения работ с ножом и шилом, дощечка для лепки.

   Материалы для изготовления изделий: бумага (цветная мелованная двухсторонняя, офисная для аппликаций, калька, копирка, писчая, альбомная, газетная, ватманская, гофрированная, самоклеящаяся, крепированная), картон (цветной, гофрированный), лоскутки хлопчатобумажной и льняной ткани, шерстяной (сукна, драпа), вельвет, нитки швейные, мулине, пряжа для вязания, узкая и широкая тесьма, тонкий шнур, фурнитура (пуговицы, бусинки, бисеринки), пластилин, масса для моделирования, глина, пластическая масса из соленого теста, фольга, цветная проволока в изоляции, природные материалы (засушенные листья, цветущие растения, стебли, веточки, семена и плоды растений, шишки, желуди, скорлупа грецких орехов, яичная скорлупа), утилизированные материалы (пластмассовые разъемные упаковки-капсулы, емкости, банки из жести, упаковочная тара из пенопласта), наборы «Конструктор».

9

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети Интернет, образовательные Интернет-порталы http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/08/14/ko

9.1. Коллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

 

2

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматах

http://fcior.edu.ru/

 

3

Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Каталог ЭОР для учителей-предметиков

http://window.edu.ru/

 

4

Электронные образовательные ресурсы. Репозиторий планов-конспектов уроков, коллекция ЭОР

http://eorhelp.ru/

 

5

Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе. Материалы участников конкурса могут быть полезны учителю

http://konkurs-eor.ru/

 

6

Российский образовательный портал. Коллекция ЦОР

http://www.school.edu.ru

 

7

ПЕДСОВЕТ.ORG. Медиатека, включающая ЦОР и методические разработки

http://pedsovet.org/m

 

8

Начальная школа - детям, родителям, учителям. Библиотека ресурсов для учителя начальной школы

http://www.nachalka.com

 

9

Сеть творческих учителей. Библиотека методик проведения уроков и готовых учебных проектов

http://www.it-n.ru

 

10

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.. Коллекция ЦОР

http://www.openclass.ru

 

9.2. Ресурсы в помощь учителю

1

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/view

 

2

Федеральный портал Российского образования

http://www.edu.ru/

 

3

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.ict.edu.ru/

 

4

Сеть творческих учителей

http://it-n.ru/default.aspx

 

5

Интернет – государство учителей

http://intergu.ru/

 

6

Уроки.Net

http://www.uroki.net/docinf.htm

 

7

Клякса.Net

http://www.klyaksa.net/

 

8

Учебный курс flash-анимация

http://flash.lutskiy.ru/

 

9

Виртуальный компьютерный музей

http://www.computer-museum.ru/index.php

 

10

Примерные программы основного общего образования

http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/

 

9.3. Ресурсы в помощь для осуществления проектной и исследовательской деятельности

1

Портал, посвященный исследовательской деятельности

http://www.researcher.ru/

 

2

Интернет-портал о научно-техническом творчестве, включая следующие разделы: учреждения НТТМ Москвы, экспертиза проектов, как обустроить свое сообщество и т.д.

http://4nttm.ru/

 

3

Научно-образовательный журнал «Компьютерра»

http://www.computerra.ru/

 

4

Интернет-портал журнала «Техника молодежи»

http://www.technicamolodezhi.ru/

 

5

Электронный образовательный журнал для старшеклассников и учителей «Потенциал»

http://potential.org.ru/

 

6

Сайт всероссийского открытого конкурса исследовательских работ им. В.И.Вернадского

http://vernadsky.info/

 

7

Сайт городской конференции «ПОИСК-НИТ»

http://poisk-nit.ru/

 

8

Сайт конкурса мультимедийных, проектных исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников»

http://www.grant-prefekta.ru

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Технология» для 4 «А» класса разработано в соответствии с требованиями

Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Технология» для 4 «А» класса разработано в соответствии с требованиями

КАЛЕНДАРНО-тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся № урока в четверти (№ п/п)

КАЛЕНДАРНО-тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся № урока в четверти (№ п/п)

ТБ при работе с ножницами, клеем

ТБ при работе с ножницами, клеем

Приемы работы с текстильными материалами

Приемы работы с текстильными материалами

Приемы работы с бумагой и картоном

Приемы работы с бумагой и картоном

Приемы работы с пенопластом. Изготовление игрушек-сувениров из пенопласта

Приемы работы с пенопластом. Изготовление игрушек-сувениров из пенопласта

ТБ при рабо те с ножницами, клеем

ТБ при рабо те с ножницами, клеем

Общекультурные и общетрудовые компетенции

Общекультурные и общетрудовые компетенции

Приемы работы с пластическими материалами

Приемы работы с пластическими материалами

Уч. с.68-69, р.т. с.3-9 16.03 Предметные результаты: знать дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру

Уч. с.68-69, р.т. с.3-9 16.03 Предметные результаты: знать дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе изучения нового материала

Первоначальное представление о поиске информации на основе использования программных средств

Первоначальное представление о поиске информации на основе использования программных средств

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

ТМ и 2М, циркуль, шило, игла швейная и для вышивания с удлиненным ушком и для вышивания по канве, булавки с колечком, кисти для работы с…

ТМ и 2М, циркуль, шило, игла швейная и для вышивания с удлиненным ушком и для вышивания по канве, булавки с колечком, кисти для работы с…

Коллекция ЦОР http://www.openclass

Коллекция ЦОР http://www.openclass
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2021
Посмотрите также: