Адаптация.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
4 сентября. Понедельник. |
Физическая культура (на улице)
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Цель: отвлечь детей от расставания с родителями. Беседы: «Какие игрушки живут у нас в группе», «Как мы убираем игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук. Прогулка карточка№1Беседа «Что есть на нашем участке?» Задачи: уточнить и дополнить представления детей о предметах, находящихся на участке (горка, песочница, машина, клумбы и т. д.), учить называть их. Развивать память, речь, внимание. Игровая ситуация: «Как зайка учился ложку держать». Цель: учить держать ложку тремя пальцами, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. КГН |
Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о куклах.
Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.
Игры с цветными мячиками. |
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация «Проблема адаптации детей к детскому саду» |
|||
Адаптация.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
5 сентября Вторник. |
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Цель: отвлечь детей от расставания с родителями. Пальчиковая игра: «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Разложи по цвету шарики в баночки» Цель: формировать сенсорные эталоны. Развивать зрительное восприятие цвета, внимание, мелкую моторику. Прогулка №2 Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. КГН: При одевании детей на прогулку учить находить свойш кафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь. П/и «Поезд» Цель: Способствовать усвоению игровых действий, развивать внимание. |
Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками. Пополнить книжный уголок иллюстрациями на тему «Игрушки». Цель: вызвать интерес к книгам, учить рассматривать картинки много раз, замечать всё изображённое художником. Воспитывать бережное отношение к книгам. Для игры детей в уголке семья подготовить посуду, кроватку, коляску, постельные принадлежности. Цель: ознакомление со спецификой игры, развитие понятия, что такое семья, взаимоотношения в семье |
|
Взаимодействие с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. |
|||
Адаптация.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
6 сентября. Среда. |
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа зайчика в группу. Цель: отвлечь детей от расставания с родителями. Экскурсия «Знакомство с группой». Цель: продолжать знакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися в группе, учить излагать свои мысли помочь детям адаптироваться. Прогулка№3 Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах. Д/игра «Чудесная коробочка» Цель: расширить запас понимаемых слов. Игровая ситуация «Как ёжик учился ложку держать» Цель: продолжать воспитывать КГН. |
Внести картинки по теме «Детский сад».
Предложить детям настольные игры: паззлы, пирамидки, кубики.
Пополнить центр сенсорному развитию играми: «Какого цвета не стало», «Укрась бабочку».
- Предложить детям театр «Би – Ба – Бо».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.
|
|
Взаимодействие с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация «Первый раз в детский сад». |
|||
Адаптация.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
7 сентября. Четверг. |
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-зайчика в группу. Цель: отвлечь детей от расставания с родителями. Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду». Цель: закрепить с детьми правила поведения. Пальчиковая игра «Сказки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Прогулка №4 Рассматривание клумбы Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. Ситуативный разговор «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Чтение художественной литературы «Курочка Ряба». Цель: закрепить с детьми знание сказки с театральным показом. |
Сюжетно – ролевая игра «Дом» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей
Работа в познавательном центре: Мозаика - игра на формирование мелкой моторики.
Внесение настольно-печатной игры «Лото». Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры.
|
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|||
Адаптация.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
8 сентября. Пятница. |
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа зайчика в группу. Цель: отвлечь детей от расставания с родителями. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». Цель: формировать у детей умение быть аккуратными со своими вещами. Прогулка№ 5 Наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями. Д/И «Что есть у Зайчика? (мишки, куклы) - находить глазки, носик, ушки и т. д. и пытаться называть указанные части, Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. |
Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности. |
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация «Адаптация без слёз» |
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.