Диагностика.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
11 сентября. Понедельник. |
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Цель: отвлечь детей от расставания с родителями. Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Д/игра «Путешествие по группе» Цель: продолжать знакомить детей с расположением и назначением игровых уголков. Прогулка №6 Беседа «Что есть на нашем участке?» Цель: продолжать знакомить детей с прогулочной площадкой группы, оборудованием и правилами пользования им КГН Игровая ситуация: «Как зайка учился ложку держать». Цель: учить держать ложку тремя пальцами, брать пищу губами. Д/игра «Что изменилось?» Цель: развивать память, мышление, наблюдательность внимание. Чтение художественной литературы. Чтение Янковской Е. «Я хожу в детский сад». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ. |
Работа в познавательном центре: Мозаика - игра на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Игры из центра «Мелкой моторики» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры |
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|||
Диагностика.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
12 сентября Вторник. |
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Цель: отвлечь детей от расставания с родителями. Игровое упражнение «Знакомство с куклой Машей». Цель: формировать образ «Я», знать свое имя. Пальчиковая гимнастика «Пальчик мальчик, где ты был?» Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук. Прогулка№7 Наблюдение за деревьями. Цель: обсудить строение деревьев (ствол, ветки, почки, листья) А. Барто. Цикл «Игрушки» Цель: приобщение детей художественной литературе через знакомство со стихотворениями А. Барто Упражнение – знакомство – «Где живет моя расческа?» Цель: познакомить с системой хранения и расположения личных расчесок
|
Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Игры из центра «Мелкой моторики» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. Для игры детей в уголке семья подготовить посуду, кроватку, коляску, постельные принадлежности. Цель: формировать умение выделять специфические для определенного взрослого действия, воспроизводить их в игре с игрушками (мама заботливо кормит, укладывает спать, стирает и гладит белье, убирает в комнате, готовит вкусный обед, папа работает, бабушка помогает маме - играет с внуками. |
|
Взаимодействие с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация « Легкая адаптация» |
|||
Диагностика.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
13 сентября. Среда. |
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада, отвлечь детей от расставания с родителями. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук. КГН: При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь. Прогулка№8 Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Беседа по БЖД «Будь внимателен!» Цель: закрепить правила поведения детей, довести до сознания детей, где и как нужно играть. Д/игра «Четвертый лишний» Цель: выявить уровень знаний об окружающем»
|
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители
Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Игры из центра «Мелкой моторики» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. |
|
Взаимодействие с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Памятка для родителей «Адаптация в детском саду». |
|||
Диагностика.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
14 сентября. Четверг. |
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада, отвлечь детей от расставания с родителями. Д/и «Подбери по цвету». Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. КГН: закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. Прогулка№9 Наблюдение за птицами на участке Цель: формировать у детей общие представления о птицах. Дидактическое упражнение «Один – много». Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки. Цели: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам. |
Внести альбомы для рассматривания «Детский сад». Цель: воспитывать интерес к детскому саду, кто его строил, кто работал и работает.
Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад». Предложить детям дидактические игры «Кто, чем питается?», «Кто, где живет?» Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Сюжетно - ролевая игра "У Кати день рождения". Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре. |
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|||
Диагностика.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
15 сентября. Пятница. |
|
Утренняя гимнастика. Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада, отвлечь детей от расставания с родителями. Проговаривание потешки «Расти, коса, до пояса» Цель: развивать коммуникативную компетентность детей младшего дошкольного возраста. КГН Самообслуживание в процессе умывания. Объяснение. Цели: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Прогулка №10 Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Чтение худ. лит-ры «Теремок» Цель: познакомить детей с содержанием русской народной сказки Д/и «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы.
|
Работа в познавательном центре: Мозаика - игра на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Игры из центра «Мелкой моторики» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры.
|
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Какая одежда должна быть в детском саду» |
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.