Дикие животные зимой.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
4 декабря. Понедельник. |
Познавательное развитие (ФЦКМ) « Животные зимой» Программное содержание: Закрепление с детьми животных, заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности, развитие речевого дыхания, упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развитие общей и мелкой моторики. Конспект №2
Физическая культура (на улице)
|
Приём детей Утренняя гимнастика. Беседа: "Как я провел выходные?" Цель: развивать диалогическую речь. Просмотр обучающей презентации "Звери зимой". Цель: расширять представления детей о жизни животных зимой. Чтение И.Токмакова "Медведь". Цель: расширить представления детей о медведе через литературу. Упражнение "Расскажем Мишке, как не заболеть". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. Прогулка карточка №1Наблюдение за березой. Цель: расширять представление о дереве. Д/и «Собери картинку. Дикие животные» Цель: формировать умение детей складывать картинку из трех-четырех частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Потешка: «Сидит белка на тележке» Цель: развивать коммуникативную компетентность детей. |
С/р игра «Медвежонок в гостях у ребят» Цель: закрепить умение детей действовать с предметами и игрушками. Продолжать формировать игровые действия, обогащать содержание игр.
Предложить детям раскраски на тему «Дикие животные» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости, аккуратности, самостоятельности; закрепление знаний цвета Внести атрибуты для игры «Лесные жители» (елочки, фигурки диких животных). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей: «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?» |
|||
Дикие животные зимой.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
5 декабря. Вторник. |
Познавательное развитие (сенсорика)
«Подбери ключ к замочку» Цель: Учить детей различать геометрические фигуры треугольник, квадрат, круг. Замочки, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник.
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. работника.
|
Приём детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Как звери готовятся к зиме?» Цель: воспитание у детей познавательного интереса к диким животным. Дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания. П/и «Охота на зайцев» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. Прогулка карточка№2 Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам. КГН Д/у «Зайка пригласил в гости мишку» Цель: формировать простейшие навыки поведения за столом во время еды, умение пользоваться салфеткой. ОБЖ. Беседа: «Как вести себя рядом с животным?» Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животными
|
Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Дикие животные» Цель: развивать графические навыки у детей. Игры детей в конструктор «Лего». «Постройка домиков для зверюшек» Цель: учить детей сооружать простую постройку, узнавать ее и называть словом. С/р игра «Зоопарк» Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. Научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных воспитать доброе отношение к животным. |
|
Взаимодействие с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей "Здоровье в порядке - спасибо в зарядке" |
|||
Дикие животные зимой.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
6 декабря. Среда. |
Развитие речи. «Лесные звери: «Узнай кто это?» Программное содержание: Учить детей узнавать зверей в процессе чтения стихов и узнавать их на картинках. Активизировать словарь детей названиями животных, учить отвечать на вопросы короткими предложениями. Развивать внимание, память, умение слушать педагога и детей. Воспитывать интерес к обитателям леса. Г.Я. Затулина стр.49
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. работника.
|
Приём детей Утренняя гимнастика. Беседа по сюжетным картинкам «Как звери к зиме готовятся». Цель: расширять знания детей о диких животных Пальчиковая игра «Кто в лесочке живет?». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук. Д/и «Чьи следы?». Цель: закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, Прогулка карточка№3Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о зиме. П/и « Зайка серый умывается». Цель: продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом. Конструирование «Домик для зайки» Цель: развивать желание строить для кого-либо, украшая постройку, используя различное цветовое решение. Формировать навыки конструирования, развивать творчество, умение усложнять свои конструкции. |
Самостоятельное рисование с выносным материалом (карандаши, мелки, фломастеры). Цель: развивать воображение , умение подбирать необходимые изобразительные материалы. Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Дикие животные» Цель: развивать графические навыки у детей. Игры детей в конструктор «Лего». «Постройка домиков для зверюшек» Цель: учить детей сооружать простую постройку, узнавать ее и называть словом. С/р игра «Зверята в гостях» Цель: закрепить знания детей о том, как принимать гостей, помочь ребятам «примерить роль гостеприимных хозяев» |
|
Взаимодействие с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. |
|||
Дикие животные зимой.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
7 декабря. Четверг. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Мышонок в норке» Программное содержание: Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов. Учить понимать содержание сказки. Воспитывать отзывчивость и доброту. Колдина Д.Н. стр.43
Физическая культура. По плану физ. работника
|
Приём детей Утренняя гимнастика. Развивающая игра "Какие животные спрятались в рисунке". Цель: продолжить учить воспринимать контурные изображения. Беседа "Что животные делают зимой". Цель: расширить представления о животных, которые впадают в спячку (ёж, медведь). Чтение сказки "Рукавичка" в обработке Е. Благининой. Цель: подготовиться к пересказу. Прогулка карточка№4 Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать состояние погоды. РНС «Рукавичка» Цель: знакомить с животными посредством сказки. Игровое упражнение «Мы едим». Цель: продолжать приучать детей во время еды есть над тарелкой, помогать хлебом. Развитие КГН Д/и «Кого не стало?» (картинки диких животных) Цель: развитие зрительного внимания. |
С/р игра «Бельчата» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.
Настольные игры (лего, пазлы).
Игры детей в конструктор «Лего». «Постройка домиков для зверюшек» Цель: учить детей сооружать простую постройку, узнавать ее и называть словом. Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Дикие животные» Цель: развивать графические навыки у детей
|
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|||
Дикие животные зимой.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
8 декабря. Пятница. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости» Программное содержание: Учить лепить угощения из пластилина, используя полученные умения; воспитывать доброжелательное отношение к персонажам. Винникова Г.Н. стр. 101
Физическая культура. По плану физ. работника
|
Приём детей Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Отгадай, кто это?». Цель: найти лесного животного по описанию. Чтение стихотворения И. Токмаковой: «Медведь» (заучивание) Цель: расширять знания детей о жизни медведя зимой. Развивать речь, память, внимание, образное и логическое мышление. Прогулка карточка№5 Наблюдение за птицами. Цель: продолжать формировать у детей представление о птицах Слушание песни «Шел медведь к себе домой в теплой шубе меховой». Цель: формировать основы музыкальной культуры дошкольников, воспитывать интерес и любовь к музыке. Пальчиковая гимнастика «Зайчата» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук |
С/р игра «Мишка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного.
Внести атрибуты для игры «Лесные жители» (елочки, фигурки диких животных). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Д/и «Что изменилось» Цель игры: развивать произвольное внимание и кратковременную память Вариант конструирования по логическим блокам Дьене-ша: «Найди нужную фигуру»
|
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей: «Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию» |
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.